Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
20287Что за мужики? Мало того , что детям родным денег должен, так на что ж кредит то брал?! Понимаю, если б на погашение алиментов- похвально. Так еще и отношения завел, руку и сердце предлагает! А свадьбу, снова кредит? А жить за что..... ? Парадокс: Работящий и вечно нет денег.. Так куда он их девает. ... Все комментарии67640
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Несправедливо
Истории из жизни : Несправедливо     Я ненавижу семью мужа!вчера пошли к его братьям занять денег, как он сказал.когда зашли он сразу накинулся на них и начал бить.одному 25 другому 17.я стала бегать рядом,боясь что убьет их,но влазить не решилась.бил за наркотики,что треплют матери из за этого нервы.забрал паспорт,деньги, телефон.хотел отправить в клинику наркологическую.но на следующий день начали звонить его родственники,угрожать судом и так далее. Но побои не сняли,он поехал к ним.в это время мне начали звонить его мама и тётя.типа давай решим все нормально,тихо отдаем все вещи и расходимся.говорю мы хотели покласть брата в нарк.клинику. и она понеслась.начала мне угрожать что выгонит с учёбы,что жизнь сладкой не будет и она за это продаст все имущество.а имущество у неё покосившийся домик в 2 комнаты без каких либо условий.2 коровы и телочка.вот.потом начала звонить тётя его.кричать как я могу называть ее сына наркоманом.я и говорю вы хотите чтоб Никита умер как ваш сын наркоманом.а сын тети умер в 16 лет.был токсикоманом.то ли нанюхался,то ли выпил бензин.сказали суицид.суицид из за неё,матери,то бишь тети.она его гнобили,била выгоняла и он сам сбегал.так вот она начала кричать что отдаст под суд,меня вые....ут амбалы в ж..у!за то что разрешила бить брата и даже УЖЕ сама его била.назвали тварью и шлюхой.я тоже пригрозила судом.а я беременна 12 недель.если вдруг что случится засужу за клевету и угрозы.весь день муж был выключен.позвонил вечером сказал что у мамы.как я поняла помирились.а я была за него горой и он даже не заступился за меня,хотя говорил что любит.потом начал звонить второй сын этой тети и тоже угрожать.этот разговор уже записала на диктофон.теперь хочу подать на них всех в суд за угрозы,рассказать про братьев наркоманов.хочу чтоб их потрясли.и даже мужа.его теперь тоже ненавижу.слова за меня не сказал, хотя мама его была неправа.мне обидно.у нас есть сын.он с ним столько не находился как с мамой.мне жутко обидно,что. Все началось с него,а виноватой осталась я.и он даже не защитил.теперь иду подавать на развод.а насчёт суда думаю.их много,а я одна.справлюсь ли?я сомневаюсь.но я устала уже от этой несправедливости.
56545
Другие Истории из жизни
(37)
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 123644
Комментариев 1114 17
26 января 2015 04:59:50
2015-01-26 04:59:50
да , понимаю Вас , автор. Ваш муж поступил предательски. может, стоит с ним еще поговорить или Вы уже конкретно настроены на развод?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
26 января 2015 09:51:10
2015-01-26 09:51:10

Семейка , млин... Я бы тоже заявление написала, но после родов. Не нужна эта нервотрепка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
26 января 2015 10:16:46
2015-01-26 10:16:46

Заяц, а беременность может являться хорошим фактором сейчас , что Автор может деньги хотя б за моральный ущерб получить.

И могут пойти по статье 119 УК РФ угрозы совершить убийство или нанести тяжкий вред здоровью, а так же при условии реальной возможности осуществления угрозы. Эта статья более-менее подходит под ваш случай.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
26 января 2015 10:24:54
2015-01-26 10:24:54

А вообще Автор, это урок вам на будущее. Никогда не влезайте в эти дрязги между родственниками: они помирятся и простят друг друга, а вы врагом номер 1 будете

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Наталі-я
17457 Наталі-я
Наталі-я offline
Репутация : 2804
Комментариев 43 0
26 января 2015 10:26:41
2015-01-26 10:26:41
А МОЖЕТ УЕХАТЬ В ДРУГОЙ ГОРОД КУДА ПОДАЛЬШЕ ОТ ТАКИХ РОДСТВЕННИКОВ И ПОПЫТАТСЯ СПАСТИ СВОЮ СЕМЬЮ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2015 10:40:04
2015-01-26 10:40:04
Я конкретно настроена на развод. До этого случая он иногда бил и унижал, даже перед своей матерью, на пустом месте. а сейчас увидела какие они все есть на самом деле, что это за семья. я их знать не хочу. сына никогда в тот навоз не дам даже погостить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bast
18650 Bast
Bast offline
Репутация : 7375
Комментариев 49 4
26 января 2015 10:40:24
2015-01-26 10:40:24

Уважаемый автор, я вас не совсем поняла. Что вы хотите, получить совет в ситуации, в которой вы уже решили как действовать? А наши советы что-то изменят?

Во-первых, я не понимаю, какого черта вы лезете в проблемы другой семьи, когда вам ясно дали понять, что ваше вмешательство не желательно. Вы сами ищите проблем на свои вторые 90, а потом возмущаетесь, что вам эти проблемы создают. Ваших родственников устраивает сложившаяся ситуация. А если и не устраивает, то решать ее нужно явно не кулаками.

Во-вторых, вы не имели никакого права забирать документы! Тем более самовольно и не поставив в известность мать и тетку. Все ваши действия вы долждны в первую очередь обсуждать именно с ними! По сути, вы уже отдельная семья, вы не имеете права распоряаться в их доме.

В-третих. Ну вот не вижу я в ваших словах, что мужа вы любите, что он вам нужен. Ну не заступился за вас, и что? У каждого своя правда. Вы не пробовали сначала с ним поговорить, а потом кидаться громким словом "развод"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где-то далеко щекочет море чужие незнакомые шаги...
Гость
Гость

26 января 2015 10:50:08
2015-01-26 10:50:08

Если он Вас до этого случай бил и унижал, тогда лучше уходить. Вы беременная, а Вам треплют нервы=(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 января 2015 11:03:50
2015-01-26 11:03:50

Все в кучу... Беременна, всех ненавижу, есть сын, подаю на развод.. Я всегда говорю, даже себе- Бачили очи , что выбирали.. Если всё так плохо, чего же Вы еще одного захотели родить от такого ужасного мужа? И потом разговоры разговорами, а что есть куда идти? И беременных не разводят..

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 января 2015 11:18:23
2015-01-26 11:18:23

Вишенка~~ , в Загсе.. Только через суд, так как у Вас есть еще ребенок.. И вообще сейчас, если история правдива, нужно не о семье мужа думать, а о ребенке, потому что все стрессы и переживания могут отложиться на нем не лучшим образом.. Развестись никогда не поздно.. А может у Вас острое восприятие проблемы из за беременности.. ? Гармоны бушуют и все такое..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
26 января 2015 11:23:29
2015-01-26 11:23:29

Ничего не понятно.. он.. она.. они.. тетя.. мотя. Автор сдались Вам эти наркоманы?! Думайте о ребенке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
26 января 2015 11:30:20
2015-01-26 11:30:20
Очень сумбурно вы написали, многое не понятно. Но все ж считаю, что решения надо принимать на холодную голову, с не с горяча. У вас дети, все хорошо обдумайте, как поступить. Поговорите с мужем.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2015 12:12:33
2015-01-26 12:12:33
Bast\r\ nВо первых, я не вмешивалась. Мы шли занимать денег. это муж мне так сказал. я не знала что он их бить будет. Во вторых, все документы забирал он а не я. мне это не надо. В третьих, у него был разряжен телефон. сначала угрожали ему. он собрался и поехал к ним. и начали мне потом звонить и угрожать учебой и все остальным. но ведь не я была инициатором этого всего, а муж. в четвёртых, детей рожают для сеья, а не для мужа. на развод в любом случае подам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
26 января 2015 12:16:23
2015-01-26 12:16:23

Bast, а вам нужен был бы такой муж , который не защищает вас, а даже наоборот потакает родственникам в наездах?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Bast
18650 Bast
Bast offline
Репутация : 7375
Комментариев 49 4
26 января 2015 13:22:51
2015-01-26 13:22:51

Гость, ну так поговорили бы с мужем. Соглашусь с Вишенкой, а вы разве не видели, за кого замуж выходили? Вы не видели, от кого детей родить собираетесь? Люди не меняются в одночасье, просто вы раньше предпочитали этого не замечать.

А на счет развода... Да вперед, подавайте на развод. Только сперва подумайте, на что вы, беременная, и ваш малолетний ребенок жить-то будете? Здравствуйте мама-папа, можно я посижу на вашей шее, а то раньше головой как-то не думалось?

В общем, в чужую шкуру не влезть, всей ситуации не понять, но мне вас ни разу не жалко. Вы сами влезли в это Д*** по самые ушки. И что-то мне подсказывает, что вы не все договариваете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А где-то далеко щекочет море чужие незнакомые шаги...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
26 января 2015 13:28:46
2015-01-26 13:28:46

Написано очень сумбурно. Видимо автор писала на эмоциях....

То, что Вас муж не защитил, не есть гуд, конечно...

Вообще, получилось, что Вы за него заступилась в этих разборках, а в итоге все примирились, а Вы вообще оказалась козлом отпущения.

Я думаю, что с разводом пока не стоит горячиться. А вообще поговорить нужно с мужем и обрисовать ситуацию так, как она выглядит.

Да и сделать выводы на будущее, что вообще не влезать в их разборки. а с его роднёй так вообще не общаться совсем. А то они за своими словами вообще не следят.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
26 января 2015 13:33:10
2015-01-26 13:33:10

Не поняла кто куда ходил деньги занимать, к наркоманам? Как говорится, без бутылки не разберешь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2015 13:46:03
2015-01-26 13:46:03
Видимо, Ваш муж не готов выбирать между Вами и своей мамой. Не надо лезть в его отношения с родственниками. Тем более, Вы беременны, Вам надо о себе думать и о ребенке. А Вы чуть ли не в драки лезете... Головой надо всё же думать. А если Вас заденут, отбросят, ногой пнут? В ажиотаже такое нередко случается... И последствия тоже на них повесите... Спрашивается, кто просил лезть? Занимайтесь своей семьей, собой и ребенком. Пусть муж сам решает свои проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
26 января 2015 13:46:36
2015-01-26 13:46:36

Девочки , кто спрашивает а вы разве не видели за кого замуж выходили? Я вам как бывшая невестка неадекватных свекров скажу: лично я не видела ничего ТАКОГО, когда замуж выходила, муж идеальный мужчина, свекры прекрасные люди , которые во мне души не чаяли, вся соль началась после свадьбы. Поэтому не стоит об этом так резко выражаться. Может, они от Автора скрывали что там творится и кто есть кто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
26 января 2015 13:53:22
2015-01-26 13:53:22

Bast, конечно не все. тут история выложена глазами одной стороны, а люди как нистранно всегда стараются сделать себя такими жалкими , что их бедных обижают.

Как говорится не бывает дыма без огня. Не поверб просто , что автор такой ангелочек небесный, а там все звери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

26 января 2015 13:55:08
2015-01-26 13:55:08
*Апельсинка* , думаю, это из-за беременности... Будущие мамы очень остро на все реагируют, прямо как дети иногда. Нервы, гормоны, кризис...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 января 2015 13:59:03
2015-01-26 13:59:03

Я в историю не верю.. Во- первых, беременная никуда ( по тексту) не лезла, документы не забирала.. А почему то звонят и угрожают ей , а не мужу.. Во- вторых, грозятся выгнать с учебы.. Это каким таким макаром ?:-) За что? Похвально , что девушка учится , а успела одного ребенка родить и второй на подходе... И как это удается? Интересно кто с ребенком сидит во время учебы? При таких то родственничках..

*Апельсинка* , наркоманов за версту видно.. Ну и хабалок тоже..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
26 января 2015 13:59:24
2015-01-26 13:59:24

Aes Sedai, не уверена , что из-за беременности. По правде говоря, люди все , когда рассказывают о своих проблемах, пытаются сделать себя жертвой в историях. Это уж психология такая))) Редкий человек жестко скажет факты все как есть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
26 января 2015 14:01:28
2015-01-26 14:01:28

Вишенка~~ , возможно родители Автора с детьми помогают...

А я бы если честно хотела услышать историю сначала из-за чего все-таки пошли якобы занимать деньги к родственникам. Или муж такой сидел-сидел и надумал.. схожу-ка к брату за деньгами, а заодно и по морде дам.. С чего вообще вся эта канитель началась-то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
26 января 2015 14:01:30
2015-01-26 14:01:30
Девченки, как вы все поняли, что там написано? Я три раза прочитала, ничего не поняла.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 января 2015 14:12:27
2015-01-26 14:12:27

Как то странно все. Пошел ваш муж у них денег отдалживать еще и избил. А вы еще матери после ее притензий на эту тему начали за умершего сына упоминать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 января 2015 14:50:06
2015-01-26 14:50:06

Реально жалко детей, которые растут в семье моральных уродов. Да! И не спорте! Отец бьет и унижает мать, милые тети обещают незабываемую сексуальную ночь с амбалами, братья наркоманы. Тьфу, какой кошмар.

Не знаю как за угорзы. а за клевету ты ничего не сделаешь (знаю, о чем говорю). У тебя просто не хватит денег на это. В нашей стране, к сожалению, эта статья не развита (мало практики по ней). тебя не оскорбили в СМИ, так что забудь. Чай не в америке живешь, где за всякую ерунду в суд подать можно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
26 января 2015 15:08:54
2015-01-26 15:08:54
Все участники истории чересчур эмоциональны, несдержаны на язык. Все грани перешли -вот и результат плачевный! В руки нужно взять себя. Поговорить с мужем и спокойно попросить того же. А к его родне вообще не лезть. Взрослых людей не перевоспитать, пусть сами в своем болоте барахтаются. А с мужем еще есть шанс, если каждый возьмет себя в руки.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
26 января 2015 15:18:23
2015-01-26 15:18:23

Азиатка, согласна, но стоит ли с ним мириться, если он однажды руку поднял на Автора?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
26 января 2015 15:29:30
2015-01-26 15:29:30
*Апельсинка* , может и стоит. Просто я не представляю, чтобы так дерзко разговаривать с родней мужа. И не представляю, чтобы со мной они так обращалисьпо-свински. Люди сдержанные и воспитанные. А когда этого нет, то народ опускается до животного обличья. До оскорблений, рукоприкладства и т. п. Но если это осознать, признать, поработать над собой, то почему бы и не попробовать? Но мужа автора мы лично не знаем. Может, он вполне толковый парень и с понятиями. А может, и непробиваемый чурбан.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bast
18650 Bast
Bast offline
Репутация : 7375
Комментариев 49 4
26 января 2015 16:03:29
2015-01-26 16:03:29

*Апельсинка* , я бы за такого не вышла. И не рожала бы от него. Люди не меняются в одночасье, я больше чем уверена, что он всегда таким был и автор это подтверждает. Раньше думать надо было...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где-то далеко щекочет море чужие незнакомые шаги...
Bast
18650 Bast
Bast offline
Репутация : 7375
Комментариев 49 4
26 января 2015 16:03:33
2015-01-26 16:03:33

Осенняя, а мы, видимо, сидим и додумываем)))) ибо я тоже поняла мало...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где-то далеко щекочет море чужие незнакомые шаги...
Bast
18650 Bast
Bast offline
Репутация : 7375
Комментариев 49 4
26 января 2015 16:04:51
2015-01-26 16:04:51

Азиатка, а вы давно видели животное, которое оскорбляет другое животное? Проявляет агрессию без причины? Увы, на это способны только люди.

Извините, что вклюнилась, просто не люблю когда людей с животными сравнивают, животные лучше, честнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где-то далеко щекочет море чужие незнакомые шаги...
Гость
Гость

26 января 2015 16:05:10
2015-01-26 16:05:10
Bast, я все говорю. он не был таким до свадьбы. я считала его надежным человеком, как за каменной стеной. если не развод, то уехать далеко от его родственников. его мать в прошлом тоже баловалась травой. И когда утонуло два ее сына она была укуреная. узнала обо всем сегодня, какая у них семья. до этого никто не рассказывал. и меня обидело что он не поддержал. Меня хотя я была права и защищала его. Если б знала раньше что это семья укурышей, не вышла бы замуж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2015 16:05:30
2015-01-26 16:05:30
Вишенка~~ , история правдива. я родила на 3 курсе, в декабре. сыну год. он у моих родителей, я езжу каждую неделю иначе никак. сейчас успею закончить летом и останется год. уйду в декрет. насчёт того жертва я или нет. повторюсь, муж сказал ЧТО ИДЁТ ЗАНИМАТЬ ДЕНЬГИ НА ДОРОГУ. но я боялась что он их убьет. и звонили мне, потому что у него сел телефон. потом он поехал к ним в соседний посёлок на автобусе. и вот в этот промежуток звонила свекровь и ее сестра. свекровь угрожала за учёбу за мои слова, цитирую "мы хотели отправить брата в наркологический центр, чтобы вылечить" но она видимо не хотела, назвала меня тварью. хотя я ей не угрожала, не оскорбляла. ее тётя угрожала меня мне за такие слова "я не хочу чтоб брат сдох как ваш сын наркоман" и это так и есть . он убился из за проблем с ней и отчимом, она его била и выгоняла с дома. а ему было всего 16. нюхал бензин. и не понятно вообще как он умер, сам ли убился. нашли только кости. дело просто замяли. больше я ей ничего не говорила. и я считаю ей вообще нечего мне было звонить. потому что до этого моя свекровь говорила о ней как р плохой матери и они не общались. у меня путаются мысли, не могу написать по порядку. Но факт, что я не виновата, это точно. просто мне так и сказали он сын и племянник а я никто. поэтому все шишки на меня. за то что я его защищала. Муж же. лучше бы и правда не лезла. жалко его было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
26 января 2015 16:15:17
2015-01-26 16:15:17
Bastна тему честности и чистоты животных Дельфина может неслабую лекцию написать))) разложить по полочкам их повадки и способности))) так что не будем придираться к словам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 января 2015 18:48:06
2015-01-26 18:48:06

Гость, ну что сказать.. Повезло так повезло.. И Вы замуж вышли, не зная семью мужа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке