Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Бездетный брак обречен?
Поделись мнением : Бездетный брак обречен?     Здравствуйте уважаемые читатели. Я к вам со своей проблемой, со своей болью.
Я замужем уже семь лет. У нас с мужем все есть: дом, дача, машины, работа. Но нет детей. До последнего времени меня это угнетало, конечно, но я не делала из этого особой трагедии. Ведь мы еще в принципе молодые люди, мне 28, мужу 30 лет.
Почему у нас нет деток? Сначала, как многие хотели уверенности в завтрашнем дне, работали, зарабатывали. Купили жилье, транспорт, все в дом. Так незаметно прошли первые три-четыре года брака. Потом начали потихоньку планировать деток, но постоянно что-то случалось, то просто не получалось, потом долгая командировка у мужа (полгода заграницей), потом у меня приключился аппендицит со всяческими осложнениями, врачи не советовали беременеть, потом были проблемы по-женски, потом череда вирусных болезней, потом у меня обнаружили опухоль (не злокачественная, но тем не менее очень серьезная). Была операция, после которой я очень долго восстанавливалась физически, опять же врачи не советовали беременеть. И вот итог таков, что нет детей.
Полгода назад мое общее самочувствие улучшилось, мы опять приступили к планированию. Я прошла общие обследования: кровь, узи, мазки и проч. Все в порядке, беременность не наступала три месяца. Сдали спермограмму - результат удовлетворительный. Но опять-таки ничего не получается. В общем если подумать, за вычетом всех проблем и командировок и пытались забеременеть больше года. Я не понимаю, в чем причина. Почему не получается? Врач с одной стороны советовала пропить гормоны, но с другой то, что у меня была опухоль серьезно повышает риск, что гормоны могут спровоцировать новую...
Муж уже хочет ребенка. Но при этом хочет своего. Такие варианты, как ЭКО или усыновление он не рассматривает в принципе. Плюс ЭКО мне в принципе врачи не советуют с учетом моего послужного списка болезней. Боюсь, что он уйдет от меня к кому-нибудь, кто сможет ему родить. Мои бесконечные проблемы со здоровьем ему уже надоели, да они и мне надоели, но я же, честно, не специально! Мне ни капельки не нравится болеть, а потом по полгода выкарабкиваться к нормальной жизни. Да, я просила предохраняться, ведь какого ребенка сможет выносить мать, которая сама еле-еле выползла из болезни?
Может ли брак быть счастливым без детей? Как справиться, если муж действительно бросит? Я чуствую, как погружаюсь в депрессию... Все глубже и глубже...
56560
Другие Поделись мнением
(60)
Гость
Гость

26 января 2015 16:30:28
2015-01-26 16:30:28

Бездетный брак НЕ обречен!!! Глупости все это=) Есть семейные пары и без детишек и живут счастливо!

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2015 16:33:50
2015-01-26 16:33:50

Автор, если любит, не бросит!!! Вы очень сейчас думаете о детях, поэтому и не получается. Пустите пока на самотек, а там бац и беременны=) Не нужно, так думать пессимистично. Вы обследовались, все хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2015 16:34:34
2015-01-26 16:34:34

Еще хотела добавить, у вас еще возраст молодой=) Так что все еще впереди=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
26 января 2015 16:36:40
2015-01-26 16:36:40

Почитайте книгу Владимира Соловьева. Он говорит, что когда встречаются настоящие половинки, у них нет детей. Ну он - философ, там целое объяснение.

У моего дяди жена - бездетная. При чем бесплодие такого вида, которое не лечится. Но она много лет делала вид, что лечится, он надеялся, давал ей денег, потом уже возраст. Сейчас им никакого смысла разводиться нет. Привыкли друг другу. А он, да, жалеет, что детей нет. Она же любит в разговоре подчеркнуть, как плохо иметь детей. И затраты, и дети - плохие и т. п.

Есть много вариантов, ЭКО, сурронатное материнство. У нас министр одна стала бесплодной после того, как ей мячом в яичники засвистели. Она в гандбол играла. Вообще шансов ноль было. Но она очень целеустремленная. И у нее все получило. А муж уже бросить хотел. Тут дело, насколько вы хотите этого. Готовы ли рискнуть. По вашему сообщению готовности рискнуть не видно. Извините уже за резкость. Вы уже говорите, что с вашим списком послужным это опасно. Конечно, опасно. У меня мама в критический момент сказала, спасайте ребенка, а не меня. Повезло, спасли обоих. Просто нужно определиться, насколько вы, именно вы, этого хотите. Да и ребенок не гарантирует удачной супружеской жизни. Нормальный мужчина, даже, если любит детей, примет жену, как есть.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Гость
Гость

26 января 2015 16:40:39
2015-01-26 16:40:39

А , почему ваш муж не хочет ЭКО? ведь это же будет ВАШ ребёнок. Разница только в том , что зачатие будет не традиционным способ, вот и всё... делов то.. и , да мне тоже так же не понятно, почему врачи в связи с болезнями не рекомендуют эко? Ведь на сколько мне известно, ставят диагноз "годен ""не годен "-для родов, (уж простите, что так написала. )

А, так думаю, что брак без детей-не обречён. Многие живут без детей, и не заморачиваются этим, живут так сказать в своё удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
26 января 2015 16:41:24
2015-01-26 16:41:24
Все индивидуально. Зависит от обоих партнеров. Знаю не одну пару, старше 50 лет без детей, живут вполне нормально и о разводе не помышляют. На счет вас трудно сказать. Муж уже пытается Вас сделать виноватой и хочет детей. Нехороший знак. А как у него со здоровьем? Но пока вы оба еще молодые и есть надежда. Моя знакомая скоро родит после 15 лет бесплодных попыток.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
26 января 2015 16:41:42
2015-01-26 16:41:42

У меня есть знакомые, им далеко уже за 30 лет, есть все, кроме детей. Но они не отчаиваются, и живут вместе достаточно весело. Я думаю, все у Вас получится главное верить в себя и не отчаивается. Как говорится:"Дорогу осилит идущий". Муж Вас любит, иначе уже давно б развелись.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
26 января 2015 16:46:12
2015-01-26 16:46:12

Может Вам обоим к психологу на прием сходить, и муж немного по-другому посмотрит на ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
26 января 2015 16:48:42
2015-01-26 16:48:42
К тетке в группу водила детей молодая мамашка. Та еще штучка, не особо любила с детьми возиться, но рожала почти каждый год немолодому мужу. Тот до 50 лет ждал от жены детей, та не смогла родить и отпустила его. Правда, постоянно присутствовала в его жизни. Даже няньчилась, пока новая жена в роддоме лежала. На семейных мероприятиях присутствовала в качестве почетного гостя. Вот такие бывают в жизни ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2015 18:16:16
2015-01-26 18:16:16
Автор если муж вас бросит из-за невозможности родить ребёнка , это ваше испытание будет. Точнее вы поймете кто ваш настоящий друг. Игра стоит свеч. Часто бывает что разведённая женщина, считавшая себя бездетной с успехом рожает от нового избранника. Всё в воле Бога.
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
26 января 2015 18:33:12
2015-01-26 18:33:12

не читала комменты. Скажу так - если не любит - найдет ЛЮБУЮ причину уйти. Хоть у тебя 10 детей будет. Все мы знаем и постоянно приводим пословицу, что : "Мужика детьми не удержишь". Так что успокойтесь, это верные слова. И не пилите его.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

26 января 2015 19:49:00
2015-01-26 19:49:00
Год - это очень мало и не срок!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
26 января 2015 19:56:21
2015-01-26 19:56:21

Если уйдет, значит скатертью дорога. Зачем такой "надежный" человек рядом?Ну а рисковать своим здоровьем не стоит, рассуждать легко "спасайте ребенка, а не меня" когда человек ничем серьезным не болел. Вы больной не нужны будете не мужу(который даже сейчас раздражается), ни ребенку, ни друзьям, ни работодателям. Так что думайте в первую очередь о своем благополучии. А с детьми как получиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
26 января 2015 20:07:58
2015-01-26 20:07:58
Если любит, никуда не денется. Просто будете вместе искать решение проблемы, чтобы всем хорошо было. А почему ЭКО не рассматривает? Ведь это Ваш ребенок будет. И год это не срок. У вас организм восстанавливается после болезней, все еще будет. Главное, не загоняйте себя в депрессию, это только усугубит ваши проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Регина
Регина

26 января 2015 20:47:34
2015-01-26 20:47:34
Бездетный брак-НЕ ОБРЕЧЕН.. Я вот знаю несколько примеров где есть семьи без детей, но они вполне счастливы и живут душу в душу. Одна моя знакомая, у нее очень долго не было детей.. Но вот сейчас она беременна. У второй знакомой после замужества не быдл детей два года, а потом появились один за другим. Так что дорогая автор не растраивайтесь вы. Будут у вас еще детки, вы заслужили счастья. Вы столько боли пережили, я вот искренно хочу что бы у вас были дети. Но вот ваш муж ведет себя не очень хорошо, почему он своим поведением обижает вас?Вы пишите что ваши болезни ему надоели но ведь это не ваша вина. Это не ваша вина. И если он уйдет скатертью ему дорога.. Если он вас бросит, значит он вас не любит.. Есть много семей где нет детей, но люди ищут в себе силы, вместе решают проблему не расходятся а наоборот это их больше сближает. Если он уйдет пусть уходит... Вы не виноваты в том что на вашу долю выпало столько страданий, вместо того что бы вас поддержать он ведет себя так как будто вы виноваты в том что болеете.. Не ведет он себя по-мужски.. !
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
26 января 2015 22:30:44
2015-01-26 22:30:44

Я знаю две семьи которые жили без детей. Совсем не давно одна из них путем подсаживания родила мальчика, ему 2 месяца. Во втором случае путь тот же, скоро родятся 2 девочки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
26 января 2015 22:44:19
2015-01-26 22:44:19

У меня живой пример - моя родственница не может иметь детей. Живут с мужем счастливо, только друг для друга. Когда в семье ладится, не нужен никто больше. Счастливый брак может быть и без детей, если супруги любят друг друга и в семье царит понимание. не переживайте. Только бы муж ваш тоже это осознавал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
26 января 2015 22:54:28
2015-01-26 22:54:28

Автор, вы сейчас идете на поводу у каких-то стереотипов. Причем, очень глупых! Нежели вы искренне считате, что счастливая семья может быть ТОЛЬКО с детьми? Да я знаю немало примеров, где такие семьи несчастны, а дети монстры!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2802 40
26 января 2015 23:05:59
2015-01-26 23:05:59

Брак без детей может быть счастливым, если оба партнера не хотят пока иметь детей, в Вашем случае же муж хочет ребенка и опасения по этому поводу не напрасны у Вас. Я бы советовала всё же Вам подправить здоровье, как-то постараться, проконсультироваться с врачами и забеременеть. Если же Вы не сможете и будет потенциальный риск Вашей жизни, ну тогда как-то поговорить с мужем, чтобы эту ситуацию решить, взять с детдома, суррогатное материнство, всё что угодно. Если он любит Вас, он примет это и останется с Вами.

К слову расскажу историю своих знакомых. Когда моей знакомой было 20 лет, у неё была тяжелейшая форма женского заболевания и ей удалили все женские органы. До 30 лет она была одна, а потом встретила мужчину, он её полюбил. Она сразу сказала, что не может иметь детей, а он сказал, что ему это не важно. Он любит её и хочет прожить с ней всю жизнь. Они вместе уже 10 лет, живут душа в душу без детей. Так что тут самое главное-это любовь между Вами. А выход всегда можно найти, главное хотеть этого и просто любить друг друга

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Рыжулька
18497 Рыжулька
Рыжулька offline
Репутация : 2554
Комментариев 52 3
26 января 2015 23:24:23
2015-01-26 23:24:23

5У меня перед глазами пример знакомой семейной пары... они вместе уже много лет, им чуть больше сорока) соответственно женаты они около 20 лет. Они долго пытались родить ребенка... но никак не получалось... они не унывали, лечились и снова пробовали... вы понимаете, что такое больше 10-15 лет пытаться завести ребенка и постоянно терпеть неудачу. Многие на их месте отчаялись бы и прекратили эти попытки... но они не остановились, они добились своего)))) их дочери недавно исполнился годик! А им чуть за сорок))) они безумно счастливы! А ведь в них уже никто не верил! Они любят друг друга, и никогда не отступали, не опускали руки, любили друг друга и тогда, когда ничего не получалось. И поддерживали себя надеждой, верой в лучшее и любовью... вообще к чему я все это? А к тому, что не надо отчаиваться! Если действительно вы любите друг друга, то вы будете счастливы, не смотря ни на что... а вот если муж ваш, после года(в общей сложности) попыток опускает руки и винит вас... может так и должно быть? Может это ваше испытание? Может это не ваш человек? Поэтому и не получается... в любом случае желаю вам не сдаваться, не опускать руки и добиться желаемого!!! ведь зачастую чудо случается, когда уже совсем не ждешь)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
27 января 2015 00:01:05
2015-01-27 00:01:05

Все зависит от того каким свое счастье видит человек ! Если ваш муж видит его только с детьми-то ваши опасения могут быть не напрасны! Хотя обычно в таких случаях он был бы за то, чтобы взять ребенка из дет дома

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2015 00:10:57
2015-01-27 00:10:57
Почитайте в инете про позу "Березка". Если не ошибаюсь, то и на этом сайте такая тема поднималась (про березку). У некоторых знакомых действительно получалось забеременеть после "березки" (ну если вкратце - это когда после ПА ноги вверх поднимаешь, что б все нужное "там" и осталось))) Желаю Вам огромного счастья и все получится!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость Елена
Гость Елена

27 января 2015 00:11:21
2015-01-27 00:11:21
Мне тоже 28, мужу скоро 32. Мы особо не переживаем что нет детей. Мы наслаждаемся друг дружкой. Муж сказал что ему одинаково хорошо что без ребенка, что с ребенком. Он сильно не переживает по этому поводу. И это нормальный подход. А ваш муж эгоистично относится к вам если так сказал... Настоящая любовь пройдет все преграды и трудности. И ребенком еще никого не удалось удержать. Ребенок как индикатор: сильную семью еще больше сплачивает, а слабую может разрушить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Регина
Регина

27 января 2015 00:12:39
2015-01-27 00:12:39
Вот приведу вам пример моей знакомой. Она вышла замуж, и два года у нее не было детей. Муж очень хотел детей, устраивал ей истерики из за того что она не может ему родить. Грозил ей тем что разведется с ней если у них не будут дети, говорил что ему не нужна семья без детей.. Потом она забеременела, у них теперь две дочки. Так что милая автор не растраивайтесь, все будет хорошо у вас. Будут у вас еще дети.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Регина
Регина

27 января 2015 00:12:47
2015-01-27 00:12:47
Лисий Хвостик, Муж вашей родственницы идеальный мужчина. Просто я вот не понимаю почему некоторые могут преодолеть эту проблему а некоторые нет. Ведь сперва все любят друг друга, а куда уходит потом эта любовь?Почему люди разводятся из за того что у них нету детей?Почему они так просто опускают руки?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Регина
Регина

27 января 2015 00:13:32
2015-01-27 00:13:32
Violetta, Вы правильно заметили. Точно.. Муж автора по моему раб общественного мнения, потому что вот например есть многие люди которые хотят выглядеть не хуже чем другие а раз принято что в семье должны быть дети и если они есть у других а у них их нет то все ихняя самооценка падает и начинаются тут упреки.. А в это время никто не думает про состояние и чувства женщины. Ведь для нее это итак большой удар, а тут еще и общественное мнение и упреки мужа. Есть очень много примеров счастливых семей с детьми и несчастливых тоже. Так что Автор не надо себя загонять в депрессию.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
27 января 2015 00:20:29
2015-01-27 00:20:29

Регина, я сама не понимаю. По мне, так мужчины чаще сбегают от того, что оказались не готовы к детям. До конца не осознают ответственность, а детей требуют и даже разводятся потом.

Для меня - брак без детей - это тоже полноценная семья. Такой брак может быть и ДОЛЖЕН быть счастливым. А как иначе? если без детей несчастны, то это значит, что надеятся сбагрить все проблемы брака на их отсутствие? "вот будут дети, тогда точно счастье" - ну не согласна я. несчастливы без детей будут несчастливы и с детьми.

Дети - не гарант "идеальной семьи". Идеальная семья - когда двое любят друг друга. Дети - это уде по обоюдному желанию, но не обязательно.

Путанно , но как-то так. А моя тётя и её муж - для меня показатель. Счастливы и без детей. Им уже по 50 лет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 января 2015 01:00:30
2015-01-27 01:00:30

Искренне желаю Вам выздороветь.. Дети это счастье.. Но не буду давать на больное.. Всяко бывает..

у нас есть знакомая пара.. У них был сын, умер.. Передозировка.. Отличные люди, воспитанный сын.. Но пошел не по той тропе, уговорили укололся, и сразу передозировка , смерть.. Может это судьба.. Но суть не в том.. У них теперь нет детей.. Но они любят друг друга , всю жизнь, не смотря ни на что...

Им уже за сорок, но счастливее семьи не знаю.. Ну они одни друг для друга и что? Наслаждаются каждым днем... Живут вместе и не в детях дело.. Они дышат друг другом..

Я Вам тоже желаю счастья.. Дети не показатель.. Есть семьи несчастные, но у них много детей, а есть без детей, но счастливые.. Только от Вас зависит Ваше счастье.. Надеюсь муж шагает с Вами в одном направлении.. Это и важно, идти рука об руку.. Остальное, как Бог даст..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
27 января 2015 05:28:04
2015-01-27 05:28:04

Автор, конечно, может быть семья счастливой и без детей. А как иначе? Да, у меня есть примеры таких счастливых семей. Главное - это любовь, чувства, а дети - это не основа семьи, семья не вырастает из детей, семья строится на чувствах, а дети - это лишь продолжение этой семьи, но ни как не фундамент, хотя некоторые считаю иначе, но они глупы в своих суждениях. Дети - это не клей, который склеивает отношения, если бы они были клеем, тогда бы не распадались семьи, в которых есть дети, но ведь они же распадаются, значит дети не являются таким уж связующим звеном. Ребенок наоборот порой рушит семью, если там отношения были ни очень крепкие, а тут еще все проблемы, что связаны с детьми.

Если он вас бросит, значит не любил, вот и все. А вообще вариантов масса, если ему так нужен ребенок, здесь дело в желании. Поверьте, если любит, то пойдет на уступки, будет думать и о вас, а ни только о собственных желаниях иметь ребенка.

Я не понимаю, почему он у вас против ЭКО? По ЭКО ребенок будет вашим, просто зачатие происходит по другому, но ребенок именно ваш.

Согласна со многими комментаторами выше, плохой признак, что он так зациклился на детях и делает вас виноватой. Если все же уйдет, то просто ищите плюсы в сложившейся ситуации:

- избавились от человека, который вас не любил,

- у вас появится возможность встретить человека, который вас любит по настоящему, а ни только на словах,

- вы станете счастливой и не будете больше жить в страхе потерять мужа.

Как бы не сложилась жизнь, автор, все будет хорошо! А все, что не делается - это всегда только к лучшему!

Удачи вам!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Светлана
Светлана

27 января 2015 08:33:12
2015-01-27 08:33:12
Всем большое спасибо за мнения и комментарии. Остановлюсь немного на ЭКО. Дело в том, что для эко необходима гормональная терапия до, ну и в процессе беременности, а это может спровоцировать рост опухоли, поэтому врач мне настоятельно не рекомендует, только в крайнем случае. Та опухоль, которая была у меня - доброкачественная, но с большим риском перерасти в злокачественную, вовремя поймали, как сказал врач, ну и сказал он это не только мне, но и мужу, естественно. Теперь ЭКО муж не воспринимает, говорит большой риск. Ну а суррогатное материнство не понимаю я, я просто не смогу у матери отобрать ребенка... Для меня остается только усыновление, но тут против муж, т. к. "неизвестная наследственность"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гость
гость

27 января 2015 09:54:47
2015-01-27 09:54:47
Многим мужчинам дети не нужны, миллионы случаев, муж был счастлив с женой, когда у них не было детей, а как только ребенок появлялся - начинались разводы, измены, любовницы и так далее
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
27 января 2015 10:18:26
2015-01-27 10:18:26

Регина, Господи, она еще и жила с таким????? С ума сойти, я бы сразу убежала бы, клянусь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
27 января 2015 10:28:10
2015-01-27 10:28:10

гость, согласна на 1000%. Почему -то именно когда совсем маленький. Слышала, что их крик действиует как ультразвук на "мужика". Слабаки и убегают. Но , к сожалению, это факт

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
27 января 2015 12:49:51
2015-01-27 12:49:51

А мне кажется автор, зря вы беспокоитесь! Моя подруга, слезами заливалась, когда Звонила мне с больнице.. ей поставили какую то степень бесплодности. Но Слава Богу моему крестнику уже три года.. родила ни смотря ни на что! Ерунду в голову не вбивайте себе.. будит у Вас ребенок полюбому.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
27 января 2015 15:03:36
2015-01-27 15:03:36

Ещё хотела вот что сказать, Автор, если вы верующая, сходите в церковь, помолитесь святой Матроне, она помогает в таких делах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
27 января 2015 18:51:35
2015-01-27 18:51:35

Violetta, и правильно бы сделала, если бы сбежала, раз такой он такой долбанутый фанатик!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
27 января 2015 19:35:26
2015-01-27 19:35:26

Ольга С, Ольга С, согласна !!! Автор, отпустите ситуацию, просто вот отпустите, и вопрос решится. Вот увидите, Вы зацикленны и сконцентрированы на проблеме, в мозгу крутится негативная установка. Вам надо просто выдохнуть , смириться что ли, не держать эту проблему мертвой хваткой , и вскоре Вы забеременнеете , когда это не будет такой фанатичной идеей в вашей голове . Удачи ))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2015 21:18:47
2015-01-27 21:18:47

1-Ангелина-1 ,{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Регина
Регина

28 января 2015 12:39:42
2015-01-28 12:39:42
Violetta, Да вы представляете еще и жила.. А он каждый раз упрекал ее в том что она не может родить, доводит ее до слез. Но потом она родила, у нее сейчас две девочки.. Просто я его не уважаю как человека, потому что во первых не ее вина была в том что она не могла забеременеть, ведь есть некоторые здоровые которые просто не хотят а вот когда не может это совсем другое. Но он этого не понимал. Просто он говорил что бросит ее, что ему нужны дети. Я думаю не любит он ее, и никогда не любил. А сейчас она создает видимость семьи, если бы она не родила я уверенна он бы бросил ее. Я с вами на 100% я тоже бы ушла.. Ушла бы от такова человека...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
28 января 2015 16:01:26
2015-01-28 16:01:26

Регина, у меня тоже нет уважения к таким людям ни грамма. Да даже если она не хотела, то ее право хотеть или не хотеть. У нее тоже должен быть выбор. Она ему суррогатная мать чтоль или инкубатор? Мне порой в таких ситуациях кажется, что жены иногда идут на поводу у мужей, боятся их потерять, а на самом деле ни так и нужны им дети, это мужья их доканывают.

Если бы ушел, значит не любил. Да самой нужно было раньше от него уйти, чтоб нервы не трепал, чтоб не жить в ожидании того, что тебя бросят, а найти себе нормального мужика, которого в тебе интересует ни только функция инкубатора, но она вот решила иначе. И что теперь? Она счастлива? Сомневаюсь я в этом, тк она создает видимость семьи, да и невозможно быть счастливой с человеком, который тебя не любит, а тут именно не любовь к жене, а любовь у него была к самому себе и несуществующим детям. Такой потом может и детей отобрать, а жену за дверь выставить, ведь к ней то любви нет... Просто нужно думать головой прежде, чем замуж выходишь и прежде, чем детей заводишь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Регина
Регина

28 января 2015 16:18:26
2015-01-28 16:18:26
Читательница , Согласна. Просто как уважать человека, который так себе ведет. Да вдобавок он же взрослый мужчина. Ее никто не спрашивал-от нее требовал и упрекал ее в том, что она не может родить ему ребенка. Как будто ей здоровье позволяло, а она просто не хотела сама. Но она не смогла сразу забеременеть, а ее муж сразу же хотел детей. Ой что он только не вытворял. И грозил что разведется с ней, и упрекал что она НЕ МОЖЕТ родить!Говорил ей что это не полноценная семья без детей, что он хочет семью только с ребенком а без детей не хочет семью с ней. Ой что только она не пережила. Но все равно была с ним. Любит она его очень, и не хотела его терять.. Два года не могла забеременеть, потом родила девочек.. Друг за другом.. Ну теперь он успокоился, на первом месте у него дети. А у нее кстати тоже. Ходит как лохушка, располнела очень. Совсем за собой не следит. Не знаю почему, может быть у нее депрессия. А он ходит гордый, отец герой. Я не знаю счастлива она или нет, и ее я тоже не понимаю как можно после всего жить с ним. Я бы сразу ушла от такого человека, просто он ее доводил до нервного срыва своими упреками. А она все молча терпела, ни слова ему не говорила. Хотя это нее ее вина была в том что она не смогла забеременеть. Но сейчас живут, с виду счастливая семья. А вот что у нее в душе творится я не знаю, да и не интересует меня это. Я таких женщин не уважаю как и мужчин которые упрекают в чем то своих жен. Ведь ей итак было плохо, а вместо поддержки от самого близкого человека она слышала только упреки о том что она не может ему родить, что он не может иметь полноценную семью, как все. Вот живут полноценной семьей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
28 января 2015 16:31:18
2015-01-28 16:31:18

Регина, У нее была не любовь к нему, потому что любовь взаимна, у нее была болезнь, она была больна им и зависима от него, она была по сути его жертвой, которую он тиранил, и ее роль эта устраивала, иначе бы она ушла. А у него это был чистой воды фанатизм, тк мужчин просто нет материнского инстинкта... Конечно, он гордый, он тиранил, он получил то, что хотел.

Ну я бы не сказала, что у меня нет уважения к ней, я никак к ней не отношусь, она сама выбрала такую жизнь, сама не ушла от него, сама за это и заплатила своими нервами и дальше будет платить жизнью с мужчиной, который ее не любит и в грош не ставит - это ее дело, ее выбор, да и больна она им была, нужно это понимать. Интересно даже, и как ей было не противно с ним спать после его выходок.... А вот к ее мужу у меня уважения ни грамма нет, он не мужчина в моих глазах, он жалкая пародия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Регина
Регина

28 января 2015 16:40:34
2015-01-28 16:40:34
Читательница , я вот про нее напишу истоию, очень интересно узнать мнение читателей. А тут не хочу флудить на эту тему, да и автору может будет не приятно это прочитать тут она пишет совсем о другом я совсем не о том. Автор простите меня за флуд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
28 января 2015 16:55:17
2015-01-28 16:55:17

Регина, ну ваша история по сути той же тематики, что и автора, она тоже боится, что муж ее бросит, так что ей в какой-то мере и полезно может будет прочитать, что думают другие люди на сей счет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
29 января 2015 09:16:20
2015-01-29 09:16:20

Можете усыновить ребенка если уж большие проблемы со здоровьем, раз очень хотите ребенка. У вас автор сейчас выбор между ребенком и мужем. Принимайте решение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
29 января 2015 09:29:33
2015-01-29 09:29:33

Неалина, ее муж не рассматривает ДАЖЕ ЭКО!!! А тут вообще чужой ребенок и еще не понятно от кого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
29 января 2015 10:00:01
2015-01-29 10:00:01

Violetta, я поняла, написала так потому что ей принимать решение либо муж, либо вообще хоть каким то образом стать мамой. Просто муж эгоист у автора вот и все. Мужчины приходят и уходят, а дети остаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
29 января 2015 10:13:30
2015-01-29 10:13:30

Неалина, хм... очередной стереотип про "мужчины уходят, а дети остаются". Вон что толку, что у моей бабушки 2 сыновей? Такое чувство, что ни одного!

Мое личное мнение - это надо быть насколько смелым человеком, чтобы взять ребенка из детдома! Восхищаюсь такими людьми, но сама бы ни за что такое не сделала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
29 января 2015 10:16:01
2015-01-29 10:16:01

Автор, я не поняла - вы сами то сильно хотите ребенка? Если нет, и ваш муж нет, то че вы паритесь? Живите в свое удовольствие!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Регина
Регина

29 января 2015 10:55:46
2015-01-29 10:55:46
Violetta, И даже тут не могу с вами не согласиться, вы прочитали мои мысли насчет этой фразы-"Мужчины уходят а дети остаются"Дети тоже уходят, о есть очень много примеров что потом вообще забывают про родителей. Так что став мамами некоторые забывают то что в первую очередь они женщины. Некоторые сами провоцируют мужчин что бы те ходили на лево, они вообще забывают о себе. А потом виноват мужик. Не мужик виноват а то что они зациклены на детях, и вообще забивают на себя. Дети вырастают и уходят, и есть очень много печальных примеров. Так что не надо тут говорить что любовь ребенка навсегда, сколько случаев где родные дети ненавидят собственных родителей. Откуда эти стереотипы. Муж автора в чем то похож на мужа моей знакомой.. Очень даже.. Два эгоиста.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
29 января 2015 11:08:14
2015-01-29 11:08:14

Violetta, а смысл жить с мужчиной который заботится только о себе?И дети бывают разные, есть и такие которые не оставят своих родителей, будут помогать и поддерживать. Дак что теперь вообще детей никаких не иметь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Регина
Регина

29 января 2015 12:09:16
2015-01-29 12:09:16
Неалина, Детей иметь надо, но из этого не надо делать культ как это и делают многие.. И как уже надоели эти стереотипы которые придумали люди.. Вы правы какой смысл жить с мужчиной который думает только о себе в первую очередь. Он так и будет.. Не думаю что бы его изменили дети.. Да есть и такие которые не оставят своих родителей, но все же бывает и наоборот. Так что никак не соглашусь со стереотипом :"Мужчины уходят а дети остаются"Дети тоже уходят.. А иногда и вообще уходят и живут не вспоминая о родителях. И как мне жаль таких женщин которые ради материнства поставили на себе крест, посвятили свою жизнь воспитанию детей. И что у них остается?Ничего. Бывает много случаев что дети принимают все как должное. Так что в первую очередь надо помнить что ты женщина, и не делать из детей культ. Многие семьи как раз распадаются после рождения детей, так что автор дети не гарантия счастливого брака. И брак без детей не обречен, а во многих случаях спасен. Это мое личное мнение, может быть я и не права но я выразила свое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
29 января 2015 12:51:02
2015-01-29 12:51:02

Регина,Регина, абсолютно согласна , на 1000%!

Неалина, да нет , конечно, нужно иметь, если Бог дал! Еще раз перечитала историю (подзабыла уже, в последнее время такая была не одна). Не знаю, что и сказать. Я бы даже не знаю, стала бы я жить с таким мужчиной, боясь, что в любой момент он усвистит ... НЕ ЗНАЮ! Скорее, нет, чем да! Сама бы ушла, а имущество разделила поровну.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
29 января 2015 16:44:03
2015-01-29 16:44:03

Violetta, да ты чего? Ну его! Пускай один живет со своим фанатизмом, а мы себе нормальных можем найти, чтоб не жить в страхе и как на пороховой бочке.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
29 января 2015 19:45:43
2015-01-29 19:45:43

Читательница , уже нашли{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
29 января 2015 21:20:47
2015-01-29 21:20:47

Violetta, ага{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
29 января 2015 21:21:40
2015-01-29 21:21:40

Violetta, Читательница , по-моему, мы чуть-чуть двинулись на радостях то...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гостья
Гостья

02 февраля 2015 08:22:31
2015-02-02 08:22:31
А что обязательно плодиться как животные.... Мы с мужем 10 лет были счастливы без детей, и дальше не хотели, если бы я случайно не забеременнела. Вот теперь вспоминаем, как нам было хорошо тогда. Так что не надо рожать детей, ели не хочется. Бездетность может быть очень даже замечательной..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
02 февраля 2015 21:44:24
2015-02-02 21:44:24

Регина, дети в любом случае твои хоть с тобой, хоть с кем они живи. Я пишу так потому что своих маму и бабушку ни за что не оставлю. Не смотря на то, что у бабушки еще четверо детей. Хоть и живем отдельно, но я чаще всех у них бываю. Да, я согласна, что дети бывают и такие которые забывают о своих родителях, но не все же такие. Если так думать, то вообще никто рожать не станет и усыновлять детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ММ
ММ

03 февраля 2015 22:30:05
2015-02-03 22:30:05
Надо смотреть картину Вашего поля. Это может сделать человек, владеющий биолокацией. Если на уровне промежности спереди или сзади поле уходит в бесконечность, то это сглаз. Он убирается без всякой мистики. Нужно найти ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО врача-мануальщика, работающего по мягким методикам и проработать спину, в основном поясницу. 10 сеансов. Дополнительно иглорефлексотерапия по женским точкам. И забеременеете. Только обязательно лечитесь и не оставляйте попыток, пока позволяет возраст.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке