Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : робкий парень ❤
5 минут назад2016-12-06 13:15:46 от Гость
Я также стеснительный до потери сознания, первый никогда не подходил знакомится. Со всеми девушками что у меня были знакомились первые они со мной и предлагали встречаться. А жена вообще подошла при друзьях и сказала: я знаю что тебе нравлюсь, потом отвела положила руку себе на грудь и сказала что э ... Все комментарии67600
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о работе - Прошу прочитать и дать совет!
Истории о работе : Прошу прочитать и дать совет!     Привет! Не знаю с кем посоветоваться, прошу дорогие женщин прочитать и дать совет! Я студентка последнего курса, замужем! Мой муж старше меня на 18 лет, но это совершенно никого не смущает, ни меня, ни моих, ни его родителей! Он и выглядит молодо и молод душой! Мы любим друг друга! И соответственно, очень хотим детей! Муж часто говорит о том что, смотри какой малыш идет( по улице например) скоро у нас будет такой) и я( несмотря на то, что молода) люблю заботиться о семье, создавать уют, вобщем тоже очень хочу ребенка! Плюс ко всему, я хочу его как можно скорее чтобы мы мужем могли вместе его поднять на ноги( а может через пару лет и еще одного ) все-таки у нас разница в возрасте! Так вот в чем вопрос, муж говорит, все-таки давай ты закончишь учету, устроишься на работу ( буквально на месяц) и в декрет, будем хоть какие-то деньги получать ( говорит что мы и так ничего не получаем от государства, хоть на памперсы оно должно нам!!! Я тоже такого мнения придерживалась) однако решила посмотреть подробнее и прочитала что для выплаты декретного учитываются 2 предыдущие года работы! То есть если я устроюсь на месяц-два-три- ничего не значит! ? Я правильно понимаю? И вообще, дорогие мамочки, вам это пособие реально помогало? Или это сущие копейки, ради которых не стоит ждать?
56570
Другие Истории о работе
(17)
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
27 января 2015 00:48:37
2015-01-27 00:48:37
Лично мое мнение, что на детские пособия не стоит опираться сегодня платят завтра нет. Вы же ребенка для себя рожаете а не ради денег. Конечно если платят это хорошо. Мне вот платили и на памперсы конечно хватало и не только а сейчас вот на данный момент не платят ничего. И вообще я слышала, что с этого года отменяют все социальные выплаты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
27 января 2015 01:07:51
2015-01-27 01:07:51
Мой опыт: первого ребёнка я родила сразу после окончания Вуза, официально нигде не работала, от государства получала 1500руб до 1. 5 лет, правда сейчас 2 тыс с копейками сделали. Даже детские мне не платили, у мужа на несколько десятков рублей з. п минималку на троих превышала. Потом вышла на работу, не отработав 2 лет пару месяцев ушла в декрет, пособие я получала до 1. 5 лет за второго ребёнка 5100, как в принципе и не работающие. Поэтому, чтобы дождаться нормальных выплат от государства Вам нужно проработать не менее 2 лет, и чтобы работа была с очень хорошей з. п. А так, не советую Вам выжидать все эти два года, ради на пару рублей больше. Единственное, Вы можете найти хорошую работу, чтобы после декрета голову не ломать- куда и без стажа(сейчас декрет входит в стаж)... Так что можно откладывать рождение детей до лучших времён, но так их и не дождаться...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
27 января 2015 02:51:29
2015-01-27 02:51:29

Автор, слышала, что действительно так, что нужно отработать 2 года, при чем не просто отработать, а на нормальной официальной работе с нормальной белой зарплатой. Если выждать эти 2 года, то у вас стаж будет, а если сейчас родите, то потом без опыта и с маленьким ребенком никто брать на работу вас не захочет. Да и пособия эти копеечные платят до 1, 5 года, а дальше придется рассчитывать на мужа. Он вытянет вас? Так что думайте сами, как вам лучше, но я бы выждала 2 года, чтоб был стаж и место было за мной закреплено, пока я в декрете, а то потом все работодатели как будут узнавать, что у вас ребенок маленький+стажа нет, так очень тяжело вам будет устроиться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

27 января 2015 08:32:47
2015-01-27 08:32:47
Я вообще в шоке от Вашего мужа. Он старше Вас и должен не рассчитывая ни на кого сам в первую очередь зарабатывать и обеспечивать Вас, а не надеяться на государство!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Царская
18631 Царская
Царская offline
Репутация : 17939
Комментариев 249 7
27 января 2015 09:37:17
2015-01-27 09:37:17
мне не понять мелочнос ть вашего мужа, никак.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
27 января 2015 09:49:49
2015-01-27 09:49:49

Для расчета декретных действительно берут доход за два года. В интернете даже есть калькулятор для расчета приблизительной суммы. Но Вы подумайте еще вот о чем, если Вы уходите в декрет с работы, то место Ваше будет за Вами по возвращении, а если родить вообще просто так, то устроиться без опыта работы, да еще и с маленьким ребенком будет сложновато.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

27 января 2015 09:51:35
2015-01-27 09:51:35
Как бухгалтер хочу сказать, что для получения хороших декретных и пособия по уходу за ребенком действительно нужно отработать не менее 2х лет и с хорошей зарплатой, ну по крайней мере выше прожиточного минимума. Если же вы устроитесь например сейчас, в декрет выходят в 7 месяцев беременности, ваши декретные будут рассчитаны исходя из минимального размера оплаты труда. В целом перед уходом в декрет вам выплатят от 30 тыс до 40 тыс, точно не могу сказать, это зависит от размера МРОТ в каждом регионе. если для вас это хорошая сумма, то дерзайте. какие никакие деньги, ну а уж пособие по уходу за ребенком, т. е. ежемесячно вы будете получать по минималке. 2, 5-3 тыс
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
27 января 2015 10:14:41
2015-01-27 10:14:41

Вы еще, кстати, продумайте с другой стороны, муж дело такое, сегодня есть - завтра нет, а у Вас даже никакой финансовой подушки безопасности не будет...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 января 2015 10:21:42
2015-01-27 10:21:42
Конечно лучше после учебы поработать года два, прежде чем уходить в декрет, но лично мне абсолютно непонятно поведение вашего мужа. Если так мечтает о детях, зачем цепляется за какие то пособия. Он такой несостоятельный, что боится, что ему не хватит на памперсы?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814475
Комментариев 5811 20
27 января 2015 12:02:12
2015-01-27 12:02:12
Я тоже не совсем поняла Вашего мужа. Ладно, Вы были бы одного возраста, но ведь время поджимает. Надо и родить, и на ноги поднять. Или он вечно будет молод и здоров? Я с Казахстана. У нас 1 год нужен постоянных пенсионных перечислений от з/п, чтобы единовременные декретные были нормальные. Если меньше 1 года, то сумма значительно меньше. И ежемесячно платят 40%от з/п. Если не работала, то суммы пособий мизерные. Можно обойти закон. Устроится формально к знакомому частнику, отправлять самой себе хорошие пенсионные и получить нормальные декретные. У нас благодаря этой лазейке, женщины миллионы от государства поимели. Пока власти не догадались установить потолок з/п, от которой исчисляют декретные.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2015 12:09:25
2015-01-27 12:09:25
Автор, если Вы устроитесь на два-три месяца, то в декрет Вас раньше 30 недель беременности никто не пустит. То есть, проработаете Вы уже 9-10 месяцев к тому времени, учитывайте это. Ну а годик уж всяко потерпеть можно, пока будете готовиться к материнству, анализы сдадите, проверитесь, подготовитесь морально - время и пролетит. Размер ежемесячного пособия зависит от вашей зарплаты - это 40% от нее (в разных регионах бывают другие надбавки и выплаты). Плюс Вам сразу оплатят больничный по беременности и родам - это сумма за все месяцы до родов, приличная набегает. И плюс пособие по рождению ребенка. Но это касается организаций, работающих по ТК, без серых схем и прочего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость автор
Гость автор

27 января 2015 14:05:51
2015-01-27 14:05:51
Дело в том что муж по жизни не мелочный , просто долго был не женат , и на него основательно присели и родители и брат и племянник , плюс он платит алименты на первого ребенка !Он очень хороший мужчина, вертится по жизни, на месте не сидит ! А вот тут уперся- хочу получать от государства декретные, видите ли жена друга в месяц имеет 10 тысяч декретных ( но видимо у нее была хорошая з п) ибо чтобы так получать нужно 2 года да по многу получать ! А у меня профессия такая, юристов пруд пруди, на хорошие деньги нужно лет 10 работать ( чтобы расти по карьере )! Вот 2ой день суммирую что я получу : у нас в регионе я получу единовременно 37 тысяч и потом по 2500 кажд месяц как не работающая , вобщем на памперсы хватит же? Наверное стоит поговорить с мужем !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
27 января 2015 14:27:04
2015-01-27 14:27:04
Гость автор, ну если только на памперсы хватит))).... Пусть Ваш муж не сравнивает пятилетнюю давность выплат пособия до 1. 5 лет, т. к тогда был другой расчёт, там было неважно сколько ты проработала, брали з. п за последние 3 месяца и выводили среднее. А сейчас по другому.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
27 января 2015 14:41:03
2015-01-27 14:41:03
ГОСТЬ, ОЛЬГА, автор, я считаю, муж прав. В жизни всякое случается, смерть, болезнь, развод, лишняя страховка не помешает, и это, скорее, не мелочность, а забота и реальный взгляд на жизнь. И стаж нужен, и возможность потом вернуться на работу. Особенно, если муж уже не молод. Кто знает, успеет ли поднять ребенка прежде, чем болячки начнут одолевать, и деньги понадобятся самому? Да и вообще, мужики ненадежный народ. И этот не относится к однолюбам. Да и выпрашивать на расходы, слушать попреки - небольшое удовольствие.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
27 января 2015 17:07:57
2015-01-27 17:07:57

Гость автор, я работала за девушку декретную, у нее был оклад 12500 + 40% ежемесячная премия. Ну правда стаж был большой. Она получала ежемесячно почти 9000 рублей, правда 1500 из них это пособие от работы дополнительное, остальное по закону. так что оклад не должен быть заоблачным, чтобы получать 10000 декретных...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
27 января 2015 18:31:56
2015-01-27 18:31:56

Мне вот интересно, не стыдно ли мужчине, который на 18 лет старше своей жены, говорить что у него на памперсы денег нет... Прав он в том, то вам нужно обязательно получить образование и поработать. Нужно быть более дальновидной, вы хотите родить без образования и работы, а если вы с мужем разведетесь, тем более с одной женой он уже разведен и ребенок общий не остановил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 января 2015 10:16:31
2015-01-30 10:16:31

Милая кошка, в истории не сказано что у него НЕТ денег на памперсы. не надо додумывать

\r\n

Автор, понять вашего мужа можно, хочется чтоб была лишняя копейка. Но скажу как все, вам нужно идти на работу чтобы шел стаж, пока вы будете в декрете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке