Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История жены импотента
6 минут назад2016-12-11 11:06:48 от Violetta
14552Гость, КАКОЙ совет дали Вы, целомудренный наш? Сколько внимания мне сегодня от гостей, очевидно, от Вас Все комментарии47165
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Мистические истории
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Мистические истории - Потусторонние сущности
Мистические истории : Потусторонние сущности     Приветствую всех обитателей любимого сайта! Пишу с телефона, очень неудобно, даже картинку вставить не могу!((( Я всегда скептически относилась к мистическим историям. Даже здесь их очень редко читаю. Кроме того, я жуткая трусиха, даже фильмы ужасов не смотрю, потому что отхожу по несколько дней))) А вчера я капитально трухнула. К мужу пришел приятель. У этого приятеля есть друг, который сейчас отбывает нехилый срок за угоны транспорта. На воле остался его несовершеннолетний братишка. Теперь мальчик живет у друга брата,т.к. родители давно погибли. Есть родня на Кавказе, но он не хочет туда ехать. Так вот речь о мальчике. Приятель показал жуткое фото. На нем этот мальчик, а позади стоит жуткое существо. Похоже на женский пол, с длинными седыми волосами, четко видны очертания,руки,пальцы,глаза и т.д. Приятель говорит,что существо стоит позади мальчика на ВСЕХ фото! Я было решила,что это покойная мать. Но муж говорит,что тогда мать стояла бы в платке. Они чеченцы и мать при жизни ходила в платке. По его словам, это джинн. Мусульмане верят в существование джиннов. Показывали мальчика мулле, тот сказал,что нужно лечить его. Изгнать существо. После увиденного я в шоке и страхе! Боюсь даже одна в соседнюю комнату ходить, мерещатся позади монстры))) Муж сказал, что джиннам только этого и надо, любят они страхами питаться. Может, отойду как обычно через несколько дней, а пока боюсь и мурашки по спине бегают))) Вообще семье приятеля "везет" на потусторнние явления. Жена старшего брата, по его словам, одержима джинном. Маленькая хрупкая женщина обретает нечеловеческу силу да такую, что пять здоровых мужиков не могут удержать! Она не говорит по-русски вообще, но во время приступов говорит мужским голосом, чисто по-русски, с характерными оборотами и фразами. Матерится, угрожает,смеется,что теперь на ЕГО жена, а не того мужчины.... Под кожей видно как кто-то бегает под ней. Вроде как у беременных женщин, когда малыш шевелиться. Несчастную женщину возят куда только можно, но полностью вылечить не получается. Вот такие ужасы проиходят рядом с нами.
56602
Другие Мистические истории
(55)
Гость
Гость

28 января 2015 12:02:38
2015-01-28 12:02:38

Показала бы фото. Можно было бы по нему сразу сказать если монтаж или дефекты съемки.

Если слишком быстро двигаться и не правильно настроить камеру сделать призраков проще простого.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лидия
Лидия

28 января 2015 12:39:45
2015-01-28 12:39:45
Верю. Жаль одержимых людей. Помочь им может только изгнание сущности. Во всех мировых религиях такой ритуал существует.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
28 января 2015 12:43:40
2015-01-28 12:43:40

... Не бойтесь сильно этого всего, просто старайтесь не смотреть такие фильмы... вспомните слова Ницше "Если долго смотреть в бездну, то бездна начинает смотреть на тебя"....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
28 января 2015 12:49:30
2015-01-28 12:49:30
Дельфина, не могу фото показать((( оно у него в телефоне. Побоялась скачивать да и мальчик тот на переднем плане стоит. На счет монтажа... Приятель-товарищ деревенский, далек от прогресса и плохо "дружит" с гаджетами))) Да и смысла врать не вижу. Взрослый серьезный мужик.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
28 января 2015 12:51:59
2015-01-28 12:51:59
злая волшебница, речь не о фильме, а о реальных людях))) я только рада была бы, если это всего лишь выдумки были. Жутковато как-то.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2015 12:53:59
2015-01-28 12:53:59

Азиатка, Взрослые люди не меньше склоны верить и преувеличивать. Тут надо разбираться. В истории много забавных случаев известно. Например когда взорвались 2 башки в америке, многие утверждали, что видели ангела, по разному его описывали и даже находили в дыму его очертания. Или какой то народ, утверждал, что на его глазах солнце сошло с небосклона и упало.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
28 января 2015 13:04:05
2015-01-28 13:04:05
Дельфина, я бы к этому скептически отнеслась, не видя собственными глазами, не слыша из первых уст и не зная человека лично. Опять нетку нажала((( неудобно с телефона.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2015 13:08:28
2015-01-28 13:08:28

Азиатка, Бывает))

Я скептически отношусь даже видя своими глазами и слыша из первых уст, и по сути еще не разу не прогадала.

Хотя у меня хорошая фантазия и хотелось бы верить в существование духов, ёкай, джинов и т. п.. Веселее житься будет)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
28 января 2015 13:11:41
2015-01-28 13:11:41

Не знаю насчет всего мистического. Когда-то давно я решила посвятить себя вере. Начала читать намаз, пост держала. И вот, когда я пост держала, кушать хотелось, сидела напротив выключенного компа. И в мониторе показались фигуры людей. Я обернулась и в комнате сидели люди. Не то, чтобы очень четко, но и не расплывчато. У меня вообще страх такой возник. Не знаю с чего вдруг я как-будто знала, кто они. У нашего народа в истории были люди, которые при жизни много сделали для людей и их считали чуть ли не святыми. И я точно знала, кто из них кто, по именам. Только один из них был далеким предким. А появление одной женщины напугало меня уж очень сильно. Слишком сильной личностью она была при жизни, меня такие пугают. Ничего они не сказали. Да и я потом склонялась к мысли, что это от голода сознание сыграло такую шутку.

Вскоре я заболела и попала в больницу. Сильно простыла. Денег не было на лечение, а у нас в больницах, даже, если два соц. полиса, никто ничего не даст. Но была знакомая врач, она меня так выхаживала. А медсестра знакомая все лекарства бесплатно дала. И в этот момент, уж очень сильно я захворала, постоянно мне мерещился мальчик. Ну я думала, что мальчик. И я знала, что он уже умер. Потом узнала, что пока я болела, мой названный братишка умер. 20 лет ему было. Но субтильный такой. В аварию он попал, а потом в реанимацию я знала, я еще тогда не заболела. Я ему даже хотела кровь сдать, но я тогда еще и похудела сильно, поэтому кровь не взяли (там более 50 кг должен весить). Почему-то у меня было чувство, что он не выживет. Хотя казалось, что все самое страшное было позади. Потом у него просто неожиданно почки отказали от лекарств. Подруга сказала, может, его я и видела. Еще то сорок дней на тот момент не прошло. Не знаю, то был очень странный момент в моей жизни. Мама ушла с работы, а она только ею и жила, пребывала в депрессии, на мне срывалась. Ее любимая фраза была, пойду ночью на улицу, чтобы кто-нибудь меня убил (вот почему нельзя жить одной работой). Пенсия была небольшая, а мне зп еще не платили, я только со студ. скамьи пришла. Падение соц. статусе дало о себе знать, некоторые соседи перестали здороваться. Родственники тоже не стали звонить так часто. Я была в депрессии. Мама тоже попала в больницу. Ком. платежи сильно так подняли. Мы продавали мебель из дома. Я раньше думала, так делают только наркоманы, да алкоголики. Я пообещала себе, если преодолею это, больше не буду голодать. Я же специально в гости к подругами намыливалась поближе к обеду, чтобы покушать! Они тактично мне с собой накладывали. Занимать денег пришлось. Мама просто всю жизнь очень уж честно прожила. С ее то должностью у нас особняки должны были быть. Потом я смогла пройти по конкурсу на хорошую работу. Маме повысили пенсию. Соседи, как узнали, где я работаю, сразу стали здороваться, даже кланяться. :-( Потом была революция. Все ком. услуги понизили. Я к чему это. Возможно, что в особо тяжкие периоды жизни, психика играет с нами в игры. Кто знает.

А от веры я ушла примерно так. Оказалось, что мой отец совершил хадж, стал ажы и получил высшую гос. награду. Я с ним в не очень отношениях, плохо он с нами поступил. Меня одолевали такие мысли, прежде, чем ехать в хадж, он должен был уладить все свои дела, особенно перед теми, кого обидел. И вертелась у меня такая мысль, что, как же он не умер при этом. Такое лицемерие. Не знаю, не мне судить, противоречивые мысли были. Так я и отошла от религии.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2015 13:17:33
2015-01-28 13:17:33

Ellinchik , Кстати я много читала про то, что во время разных обрядов и тем более постов, чем они жестче тем чаще у людей встречаются галлюцинации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
28 января 2015 13:22:53
2015-01-28 13:22:53

Дельфина, пост - это нужное дело. Не только из-за религии. Я два года подряд пост держала. Помню как-то вечер, можно уже разговеться, я как увидела еду, так расплакалась. Честно. С непривычки не есть, а тем более не пить в жару тяжко. А потом думаешь, а вот некоторые так живут постоянно. Ни еды, ни воды. И поневоле становишься добрее что ли, альтруистичнее. Понимаешь, что нужно помогать другим.

Когда ты сытый, ты об этом просто не задумываешься.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
28 января 2015 13:38:54
2015-01-28 13:38:54

Вообще, говорят, и псих. заболеваний как таковых нет, есть одержимость джиннами. Это страшно. Я не исключаю, что есть то, что мы не видим.

Если джинны есть, то цепляются к тем, у кого ослабла энергетика. У мальчика все понятно, ему страшно он не уверен. Кстати, в Казахстане есть очень сильный ясновидящий. Какое-то село. Я там была в детстве. Его бабушка была со способностями. Сам же он прожил жизнь алкоголика, потом поездил по святым местами и стал ясновидящим.

Реально видел. Я маленькая еще была, не могла понять, почему женщины там смеются, плачут или падают в обморок. Однозначно обладал гипнозом. Даже моя мама плакала. Я думала так принято, и долго обдумывала из этикета что мне делать, плакать или смеяться. Он спрашивал сразу, зачем приехали. Один мужчина сказал, что со здоровьем проблемы. Он сказал, врешь, все у тебя со здоровьем в порядке, а жена твоя стерва, матери твоей жить не дает. А там были и жена и мать его. А потом добавил, и вообще тебя на днях посадят. Посадили. Реально. Маме сказал, что да, со здоровьем не все хорошо, что она очень скромно держится, тот, кто не знает и не догадается, что ей приходится принимать решения, которые влияют на жизни людей, суждено было ей добиться еще большего, но кто-то воспрепятствовал, а еще в роду есть далекий предок, который какое-то паломничество совершил и охраняет маму. Мне ничего не сказал. Я так поняла, политика такая детям не говорить, но смотрел на меня так. Я аж вся съеживалась. Думала, может, про проказы мои узнал. Я как-то из серванта все вафли сперла и съела. :-)

Может, к нему свозить мальчика. Реально видела своими глазами и ясновидящий, и гипноз есть. А как женщины рыдать начинали. В обморок падали. Я думала, вот дуры. А мама говорила, слезы сами катились, ничего не могла поделать.

У него еще типа камча была. Он ей стегал людей. Некоторых.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2015 13:49:11
2015-01-28 13:49:11

Ellinchik , Ты меня не поняла. Я говорю о истощении, даже временном.

Ellinchik , Есть псих. заболевания когда человек не может как раз видеть в бликах или в очертаниях, что то. по-моему шизофрения если не ошибаюсь. Человек видеть все так как оно есть и это говорит о его проблемах со здоровьем.

Так, что все хорошо в меру и если порой нам что то чудиться, так может это и хорошо, мозг значит работает. Сознание дорисовывает картинки.

Ellinchik , Честно не чего не доказываешь слезами и т. п.. У шарлатанов в сектах люди тоже рыдают, падают в обморок и трясутся, только эти шарлатаны не какими силами не обладают, или просто хорошие манипуляторы для слабо верующих и знающих или же сами психи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2015 13:57:29
2015-01-28 13:57:29

Так страшно!!! Я сама всего боюсь потустороннего... ужастики вообще не смотрю. Но я Вам Верю Азиатка, наверное такое бывает, тем более Вы это видели реально! Мне было бы очень страшно, если бы я такое увидела...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
28 января 2015 14:04:09
2015-01-28 14:04:09

Дельфина, хах, хотя вспомнила другую историю. Есть у наших дальних родственников сватья. Она съездила несколько раз в хадж, лечит людей. Только странновато как-то. Кулаками ударяет по телу и голове, в частности. Мама моя по дурости села к ней. А потом переживала, как бы она сотрясение не получила. Била она ее по голове капитально. Мама пришла домой и расплакалась. Ну и... Добровольно ведь голову подставила. Та самая дама принялась лечить свою дочь. У дочери было много стрессов в личной жизни, попала под сокращение, и, видимо, началось психическое заболевание. Симптомы не буду указывать. Но это единственной объяснение. Дама же принялась ее лечить и позвала молдо. Девушка умерла. 19 лет ей было. Хотя вот сейчас задумалась. Может, это опухоль мозга была. А галлюцинации, как симптом. А то от простого псих. заболевания не умирают. Факт, что дама по образованию врач и ее мать тоже. Но к врачу девушку не водили.

Про истощение поняла, просто что-то меня дальше понесло в рассуждениях :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

28 января 2015 14:09:15
2015-01-28 14:09:15

Ellinchik , От псих заболеваний не умирают, но некоторые серьезные заболевания, которые смертельны или нет, могут привести к психологическим расстройствам и заболеваниям.

По сути все псих. заболевания говорят о проблемах с мозгам, а любый проблемы имеют свое начало. Та же эпилепсия, может протекать как более легко, так и приводить к серьезным псих. расстройствам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 января 2015 16:58:50
2015-01-28 16:58:50

Вот по этому я перестала смотреть всякие ужастики. Это реально страшно. Я когда одержим человек, это реально страшно. Причем женщину реально мужики не могли удержать, прыгала, говорила не человеческом голосом, корочу жуть. От воспоминаний аж мурашки пробежались..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

28 января 2015 17:41:24
2015-01-28 17:41:24

Диор, Тогда надо было бы в псих. больницу сходить. У психов, что то щелкает в голове и они становятся сильнее как бы, элементарно нет самосохранение. Маленькую сумасшедшую девочку ели держат несколько здоровых мужиков. Только мало кто умалчивает, что псих еще сам себе таким образом наносит травмы, да он сильнее, но платит за это теме же переломами и погубленным здоровьем, просто не осознает этого даже.

Во многом страшилки в кино про одержимых как раз списаны с псих. больных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
28 января 2015 19:41:14
2015-01-28 19:41:14
Ellinchik , опять я беспричинные нетки раздаю))) да, пост усмиряет гордыню и заставляет задуматься не только о физической, но и духовной пище.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2015 20:24:19
2015-01-28 20:24:19
Азиатка, мистика на самом деле неизбежное явление. От этого нельзя закрываться, говорить этого нет, а что тогда есть? Тогда получается ничего ни откуда не возникло, нет никаких связей между явлениями, ведь человек по сути не знает даже , что находится на других планетах за пределами нашей солнечной системы. Наверное нужно обращаться к хорошим специалистам, чтобы как-то решать такие вопросы, если не можешь объяснить явления. Например у меня есть одна комната в квартире и именно в ней на фото больше всего шаров-плазмойдов прозрачных обитает. И все они узнаваемы они практически форму не меняют. А есть комнаты где ни одного плазмойда не обитает. Хоть сколько фоткай. Не так давно сфоткалась а на фото достаточно явные прослеживаются очертания похожие на ангела. Чтобы понять что это надо сидеть, думать чувствовать энергию вникать, на это надо время.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2015 20:32:28
2015-01-28 20:32:28

Азиатка, вот что у меня было на фото.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2015 20:37:32
2015-01-28 20:37:32
Или кто...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
28 января 2015 20:43:08
2015-01-28 20:43:08
Guest, жуть! Я скоро одна в туалет буду бояться одна ходить)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2015 21:11:27
2015-01-28 21:11:27
Азиатка, просто так ничего не бывает. Если какие-то сущности или энергии касаются человека, то бежать от них нет смысла, они как проблема которая если от неё уходить не будет решена. Жизнь - развитие, и люди занимающиеся магией по крайней мере не отворачиваются от тонких энергий, которые стоят за всеми явлениями и событиями. Проблеме нужно смотреть в лицо , понять. Скептик может сказать, это просто пятна. И ни думать ни о чём. Я ещё думала что это. Вот найду время подумаю почувствую энергию. Ведь не просто так эти сущности появляются. Вот это "пятно" было прямо с моим фото рядом, возле головы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 08:43:56
2015-01-29 08:43:56

Guest, Обычные битые пиксели или огонечек их тех, что скачивают в виде скрап наборов.

Даже просто блик может быть. Они бывают и менее бесцветные и яркие цветастые.

Правильно говорят , если долго смотреть в бездну бездна будет смотреть в тебя" если долго смотреть на проблемы съемки или еще чего, можно увидеть очертание не только ангелов(чем ваша фантазия ограничена).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 января 2015 09:13:00
2015-01-29 09:13:00

Дельфина, советую посмотреть 6 демонов Эмили Роуз, и ты все поймешь, кто псих а кто одержим. Я вообще то это видела в монастыре, при определенных молитвах, девушки. и женщины, сначала в обморок, потом бились в конвульсиях, а вот три женщины это ужас что было, вот они и орали, говорили мужскими именами, и одна даже сказала кто ей это сделал, подселили это нечто. Правда я с тех пор не ездила туда и не хочу, я н е знала что в тот день а точнее вечер может такое случится. Я держала маму з руку и молилась, даже не смотрела в их сторону. Я сама конечно просила меня отвези в монастырь, мне так хотелось. Я не верила в эти сказки, но после того как увидела своими глазами, это реально жутко. Но их боятся не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
29 января 2015 09:15:33
2015-01-29 09:15:33
Девочки, мне всегда было страшно вникать в такие вещи. Я предпочитаю жить в неведении)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 января 2015 09:17:12
2015-01-29 09:17:12

Азиатка, не трусись))я сама такая трусиха, но приходится брать себя в руки))я сама себя говорю что мне ни кто и ничего не сделает, я в своем доме))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 января 2015 09:19:25
2015-01-29 09:19:25

Азиатка, как ни крути, они живут в параллельном мире. Просто не каждый это видит, и чувствует, наверное по этому не у всех есть способность. Я считаю что такой "дар" дается только сильному духом, да и разумом. Так как другой от такого может с ума сойти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

29 января 2015 09:22:45
2015-01-29 09:22:45

Диор, Психи есть везде, это можно наблюдать не только в церквях, но и различных сектах. Меня мать как то привела в одну, и такое я наблюдала. Ужаса у меня от этого не добавилось, скорее было жалко их и их покалеченный разум. Кроме того я же с этими же психами немного пообщалась не во время их конвульсий.

Все эти голоса, конвульсии, сила и т. п. не имеют под собой не капли сверх естественного.

А когда я решила поизучать немного псих. заболевания, скачивала разговоры с псих больными, различные видео, с пояснениями докторов. Там есть куда больше интересных предпосылок для мистических произведений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 09:28:20
2015-01-29 09:28:20

Кстати подставные актеры тоже не редкость. Но в принципе люди сами могут в падать в истерики, даже не имея на это заболеваний, просто потому, что атмосфера давит и у человека своеобразное восприятие.

Даже животные могут чувствовать и понимать когда другому больно или печально, это на подсознательном уровне есть. И самому животному от этого становится не очень. Когда животное видит расплаву над своим собратом он может начать паниковать и действовать на него это будет удручающее, хотя наличие хищника или если жертва будет другой, может не как не повлиять. Стоит ли удивляться, что в тесном общении с кругом людей, которые плачет, истерят и занимаются не ведомо чем, многим становится плохо, сами начинают плакать или чувствовать, что то под кожей, еще добавьте сюда благовония, таинственную атмосферу с полумраком, праведника и хорошее воображение. Вот вам и идеальный способ создать секту на дураках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 января 2015 09:38:31
2015-01-29 09:38:31

Дельфина, а ты что думаешь что доктор скажет что это мистика))конечно, они псих больные))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

29 января 2015 10:06:34
2015-01-29 10:06:34

Диор, Да кому лучше верить, анализам, мрт, врачам которые учатся на это почти десятилетие, или магу который хочет навариться на вас и в подсобке ржет или сам с тобой разговаривая рассказывает, что у него в голове бэтмен?

Одна из женщин в секте, из тех кто более активно, рассказывала, что с ней разговаривает бог. Бог ей верил ходить на собрания и носить в домой сокровища(хлам который она подбирала), другой парень рассказывал, что найдя свой путь он перестал пить, начал вести здоровый образ жизни и чуть ли не энергией питается(он не переставал улыбаться, как под действием каких то наркотиков, что то тогда не обратила внимание на зрачки). Была еще женщина которая утверждала, что хлеб в его горле превращается в мясо, а вода в вино.

Загвоздка в том, что это элементарная секта. Моя мать заинтересовалась одним парнишкой, который до секты был музыкантом и имел красивый голос, она хотела его переманить, но все закончилось тем, что организаторы пришли и потребовали переписать на них наш дом)))) Она с ними поиграла и отправила восвояси.

Я помню эти собрания и как смотрели другие люди на это))) Было забавно, во всяком случаи ребята они веселые и у них чисто, даже как то на их молебне хотела попробовать, что мол они дают при причащение кажется(типа хлеба смоченного вином), но испугалась, что там могут быть глюцагены, по этой же причине отказалась есть их еду. Один из организаторов, когда я сказала ему, что мол вино не для детей, начал утверждать что это не вино а виноградный сок, так как они за здоровый образ жизни, одна их последователи с уверенностью утверждали, что это вино.

Но больше всех мне запомнилась женщина одна, до смеха забавная, вначале в молитве она поднимала руки к небу, кричала, тряслась, благодарила бога, не человеческим голосом, потом схватила сына за плечи(ему лет 10 было) начала трясти, благодарить бога за сына, потом несколько раз ударила его в голову трясясь и благодаря бога..... вы бы видели несчастные глаза парня, как ему было стыдно и какое в глазах было отчаянье с желанием смыться. Ужаса у меня такие не когда не вызывали, хотя своего рода жалость было. Единственное о чем я тогда подумала, что надеюсь у парня есть еще родители или другие родственники.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 10:13:20
2015-01-29 10:13:20

Дельфина, Кстати на счет отказа от еды, некоторые кто был в целях ознакомления мне рассказывали, что обычная еда и боятся не стоило. Однако я с детства перестраховщик.

А так по сути секты, чем то напоминают по структуре то как мои дяди обманывали людей на деньги, тоже находились идиоты(чаще идиотки) которые на смех моим дядям утверждали, что они обладают гипнозом и маги, из-за этого боялись с ними ввязываться вновь и отстаивать свои права. Таких ущербных мои дяди презирали больше всего(а я презирала их за то, что они делают, как они делают и образ жизни). Вообще из людей которых мои дяди пустили по меру, только каждый четвертый или третий пытались провести расправу. На этих людей мне было приятно смотреть, особенно когда они группировались.

Надо было моим дядям секту открыть, риски намного меньше, а жить можно с их же размахом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 января 2015 10:15:50
2015-01-29 10:15:50

Дельфина, одно дело когда у человека" Бэтман "в голове, а другое когда человек говорит на не понятном языке, ведет себя жутко. Я остаюсь при своем мнение, я конечно не фанатка вот этих закидонов, и старюсь обходить стороной такие сцены, но мы в этом мире не одни, и это факт. Одержимые люди и за сущности в них начинают страдать искалеченной психикой. И дело не в секте, а в человеке который должен ужиться с Этим в себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

29 января 2015 10:21:01
2015-01-29 10:21:01

Диор, есть известный псих, имя которого я не помню. Он страдал разделением личности, это уникальное явление. Дело в том, что одни из его личностей, могли говорить на языках, которые он не когда не знал или умели делать то, что он не мог сам.

Там о нем по сути и узнали, потому что одна из его личностей, девушка лесбиянка, сговорилась с другими его личностями и устроила изнасилования.

Диор, Если бы ты была на том заседание, то тоже скорее всего испугалась бы, ведь со стороны это выглядит жутко, но у меня своеобразное восприятие, так, что страха нет, разве, что страх, что от таких не знаешь что ожидать.

Да даже психоаналитики говорят, что псих. заболевания которые не лечатся надо просто научится с этим жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 10:24:34
2015-01-29 10:24:34

При всем при этом, все мы не совсем здоровы. Здравствуй дядя Фрейд.

Даже возможность видеть в пятнах картинки говорит для нас о здоровье, а это в не подходящий момент дает нашему мозгу дорисовывать картинки, когда мы видим, чего не может быть.

Самый мой любимый тест на шизофрению, это вращающаяся маска(можете погуглить. Посмотрите видео, поглядите как мозг играет с вами. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 11:43:11
2015-01-29 11:43:11
На самом деле Джинны существуют, и обитают они в основном в заброшенных домах, в навозных ямах, туалетах, в воде. Поэтому с наступлением времени вечерней молитвы, нежелательно находится на улице. Джинны бывают верующими и грешными, как раз таки грешных называют - шайтанами. И преследуют они в основном богобоязненных, вселяясь в них, чтобы сбить их с пути. Страшно вспоминать, год назад в моего троюродного брата, вселились сразу 2 джинна, женщина и мужчина. Жуткое зрелище, каждый день парень менялся на глазах, куда только его не возили, к кому только не показывали, но помогли в Исламском центре медицины. Парень забивался в угол, с криками: "Мама, не дай мне умереть, я же умру". Сначала смогли избавится только от одного джинна, второй джинн не выходил на контакт с муллой, но смогли и от него избавится с помощью специальных зернышек, которых брат употреблял по одному зёрнышку в сутки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
29 января 2015 11:50:46
2015-01-29 11:50:46
Гость, жуть! Я не стала в истории добавлять, но мама мальчика до сих пор не похоронена по-человечески. Отец погиб в аварии. Мама с еще одной женщиной поехала в другой город забирать долг. Домой они так и не вернулись. Уже несколько лет прошло. Должник утверждает, что отдал долг и они благополучно отбыли. Темная история, в общем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 января 2015 11:53:43
2015-01-29 11:53:43

Азиатка, охо, да там страсти. целый детектив.. еще не факт что это не мама, не смотря на то что твой муж сказал что они в косынках ходят.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
29 января 2015 11:55:35
2015-01-29 11:55:35
Диор, да я тоже про думала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
29 января 2015 12:52:28
2015-01-29 12:52:28

Азиатка, я имела ввиду, что вы пишите- (что даже когда фильмы смотрите-вам жутко)...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
29 января 2015 12:57:21
2015-01-29 12:57:21
злая волшебница, понятно, но у меня чересчур богатая фантазия. Что фильмы, что книги дают излишнюю пищу для воображения. Я с этим смирилась и стараюсь их не кормить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
29 января 2015 13:15:17
2015-01-29 13:15:17

Диор, да я тож думаю, платок - не аргумент

Хотя даже, если мать, хорошего мало, может, за собой утащить хочет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 января 2015 14:22:23
2015-01-29 14:22:23

Ellinchik , а возможно хочет чтоб ее нашли.. не известно что с ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
29 января 2015 14:27:09
2015-01-29 14:27:09

Фильм был, там мальчик как-то общался что ли с духами. После первого общения на фотке далеко фигура стояла, а после каждого последующего - все ближе и ближе. Может, мальчик общается с этим духом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

29 января 2015 14:39:20
2015-01-29 14:39:20
Есть три варианта мнений: "да", "нет" и "возможно". Я придерживаюсь мнения -"возможно". Может Дельфина и права всё это блики. А может и нет. Азиатка, хотелось бы посмотреть фото того существа , про которое вы писали в истории.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 14:43:15
2015-01-29 14:43:15

Guest, Я придеваюсь мнение возможно. Но что бы возможно стало конкретно нет или да, это надо доказать. Поэтому могу давать только пищу для ума возможно это, или это, или это....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость Анна
Гость Анна

29 января 2015 14:43:22
2015-01-29 14:43:22
Фото в студию, без фото не верю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 января 2015 14:47:16
2015-01-29 14:47:16

Гость Анна, поверьте , автор не тот кто будет писать всякую ерунду, потому что ей нечего делать))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
29 января 2015 14:49:49
2015-01-29 14:49:49
Гость Анна, да мне как-то до лампочки верите или не верите. Я сама мало во что верю. Поделилась под влиянием эмоций. Фото, я уже сказала, не могу показать. Побоялась скачивать и мальчика не хочу здесь светить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
29 января 2015 14:54:05
2015-01-29 14:54:05
Ellinchik , мне тоже этот фильм понравился. По-моему, там Брюс Уиллис еще снимался в роли психолога-призрака. А мальчик с ней не общается. Он уже подросток, поделился бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Анна
Гость Анна

30 января 2015 16:03:16
2015-01-30 16:03:16
Ну, на фотошопе лицо мальчика можно закрасить. Просто уже столько вычитала, люди, некоторые, тоже клялись в правдивости убеждали. А сколько раз это оказалось откравенным баяном... Только поэтому не верю никому на слово. Хотя допускаю, что такое могло произойти. P. S. Если бы это рассказывала я, то обязательно выставила фото, чтобы не быть голословной. Ну и другим тоже показать, что на это сказали бы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2015 16:14:01
2015-02-02 16:14:01
бывают такие люди, которые подвержены мистическим силам, нечисть так к ним и тянется, но большинству людей редко удается так близко столкнуться с потусторонним миром, и я считаю, что это к лучшему!должна существовать грань между живыми и мертвыми, между обычными вещами и паранормальными...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

03 февраля 2015 12:15:56
2015-02-03 12:15:56
Автор, позади мальчика может стоять кто угодно его родственник, его хранитель, может демон, ангел, дух. Может просто фотошоп. А жена старшего брата может быть одержима демоном.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке