Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
10 минут назад2016-12-09 22:13:18 от Silvana
23007А ваш малышь что хочет надеть? Может дайте выбрать ему? Только обязательно подготовьте его морально, чтобы он не расстроился, если он будет один в костюме на всю группу. Это хороший повод научить ребенка быть индивидуальным, личностью. Ну, и постарайтесь, чтобы его костюм был удобен для участия в иг ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Беременность и роды - Кесарево сечение. Еще один взгляд
Беременность и роды : Кесарево сечение. Еще один взгляд     

Всем привет. Как вы поняли из названия, я тоже решила рассказать свою историю. Немного в ином ключе, нежели у Жены ингуша. Давно  хотела, но почему-то не писала, только в комментариях вела споры на тему «КС круче ЕР, ни фига не больно и все круто». А тут прочитала историю и тоже решила отписаться. В общем, собираюсь рассказать вам немного о своей беременности, родах и неких последствиях. Если вам тема интересна, прошу к прочтению и обсуждению. Если нет, вас не держу)

         С самого начала отношений мы с мужем не предохранялись, осознавая все прекрасно. Но забеременела я все же спустя полгода после свадьбы. И сразу накрыло.

         Два месяца я мучилась головными болями и с 5 вечера валялась в постели, ничего не хотелось. На 4 месяце снова здорово – ходить невозможно, пятки болели  адски. Ну, естественно куча витаминов и всего сопутствующего присутствовали в моем рационе. А дальше самое веселое. Кто помнит аномальное лето 2010 года? Я запомнила отлично. Врач запретила пить больше литра-полутора в день. Съела яблоко-апельсин-виноград-огурец-помидор, записала в мл сколько съела. Девочки, это кошмар просто. Хотеть пить и не пить. В некоторые моменты очень хотелось пить, не могла терпеть. Все откладывалось в вес. Потом приходилось делать разгрузочный день – 200 г творога и литр кефира. В такие дни жидкость выходила хорошо и ее надо было мерить, т.е. записывать количество того, что входило и выходило)) В такие дни я теряла от 1,5 до 2,5 кг. Ну и помимо этого, нереально выйти на солнце, сразу обморочное состояние.

         К 7 месяцу сынок сел ножками вниз. Нереально уйти от туалета далеко. Честно, думала раздавит мне нафиг мочевой. Лежу, а голова под ребрами пытается порвать живот и вылезти) Вообще, мне ранее разрешили самой рожать, несмотря на то, что у меня по количеству баллов угроза была мегавысокой, на зрение -6 и кучу всего. Но после того, как сын не повернулся, несмотря на всякие гимнастики и прочее, отправили в 38 недель в роддом.

         1 ноября, три дня до праздничных длинных выходных. Заранее мы ни с кем не договаривались, но мне повезло, дали опытного врача, о ней я слышала только хорошее. Потом еще оказалось, что врач спешит в отпуск)) Поэтому в скором порядке анализы, консилиум и осмотр врачей, назначают кесарево перед праздником на 3 число. Как ни странно, девочки, узи мне не сделали, последнее было тогда, на 7 месяце. Вызвал к себе анастезиолог задать необходимые вопросы. Говорит «Чего ты так трясешься?» Говорю, что боюсь наркоза общего. У нас, надо сказать, врачи категорически не любят эпидуральную анестезию, делают в случаях  крайней необходимости. Так вот, анестезиолог хохотнул и сказал «Глупенькая, главное не уснуть, главное вообще проснуться») Оптимизма мне это не добавило. Но накануне операции на ночь дали таблетку феназепама и спала я крепко и без снов.

         На операцию из трех плановых меня повезли первой. Наркоз сделали быстро, уснула, помню какие-то круги переливающиеся во сне)) Потом меня разбудили и сказали, что родился сынок 3550 и 57 см, хотя ставили вес высокий, на целый кг больше. И тут меня вырвало. Кошмар, сразу боль такая, думала, внутренности взорвались. Добрый анестезиолог меня вытер, едва не стерев поллица)) Ну а дальше, как в тумане, реанимационная палата. Невозможно пошевелиться. Потом врач заходила и сказала, что у меня было более полуведра вод, вырезали миому матки и, самое ужасное, у сыночка было тройное обвитие пуповиной вокруг шеи. Сама бы я не родила… Потом принесли показать – отекшее личико, на веках явные кровавые сосуды – проходило все это не менее месяца. Сейчас у меня запоздалый шок – такие дети не рождаются живыми практически, большое чудо, что ребенок родился и родился нормальным. Как раз-таки на днях общалась с другом, его девушка в предыдущих отношениях рожала мертвых детей раньше срока, потому что умирали в утробе из-за этого обвития. Это страшно, одновременно с этим я знаю теперь ,что в нашей семье действительно случилось большущее чудо. Вот почему бедный ребенок так вырваться пытался – ему просто было нечем дышать…

         Сутки лежали с катетерами, обрабатывали только шов. Это мерзкое ощущение мертвых нечувствительных тканей. Попивали водичку. На второй день поллитра бульона разрешили и все, пора вставать. Вставала я долго, около часа только пыталась сидя устроиться. Боль нереальная, так еще и голова кружилась, тошнило. И, в конце концов, пришлось учиться заново ходить. Каждый раз, вставая с постели, думала шов лопнет и все вывалится из меня, очень горел, а еще ж у нас кровати замечательные пружинистые, «самое то» для послеоперационных. Ни за какие пряники я больше не хотела беременеть и вот так рожать. По сию пору помню как вчера все. У меня, в отличие от многих, только негатив в воспоминаниях о беременности, процессе родов и восстановлении с послеродовой депрессией.

         Ходила, девочки, всю неделю эту раком)) включая вес сына, за 5 дней ушло 11 кг. А перед выпиской жестко снимали швы, вытягивая пинцетом.

         Сыночка так и не смогла кормить сама, сосок не вытягивался, ребенок постоянно спал и не хотел брать, молока было мало очень. Потерял за несколько дней он около 200 г, одна из детских медсестер накричала, что ребенок в весе теряет, а я не в состоянии кормить. Я попросила помочь, но и у нее не получилось. Я много плакала из-за этого. Поэтому молоко пропало вовсе. Нет, персонал очень квалифицированный и человечный, за исключением этого, все было хорошо. Детского врача видела только дважды и мельком, она одна работала сутками на все отделения. Инструкции мне впопыхах перед выпиской дала опять же детская медсестра, когда одевали сыночка на выписку. Это я пишу к тому, что мы с Женой ингуша сравнивали и получается, будто я рожала в далеком райцентре, где все постольку-поскольку)

         В общем, девочки, первый месяц я иногда не могла встать без помощи мужа. Около двух лет дергал и побаливал внутренний шов. По сию пору чувствительность вокруг шва не восстановилась, даже дотрагиваться неприятно. Ребенок у меня искусственник, иммунитет отсутствует, там еще и отголоски беременности есть немалые.

Ну а закончу повествование сакраментальной фразой – лучше сто раз родить самой, чем без боли пережить роды и долгое время восстанавливаться и отдать часть своего здоровья. Ведь роды – естественная процедура, в процессе которой ребенок готовится появиться, адаптируется, когда выходит через родовые пути. А при КС дите абсолютно не готово родиться, выдирают из одного мира в другой насильно. Это немало значит.

         Вот такая она, история еще одного кесарева сечения.

         

56609
Другие Беременность и роды
(60)
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
28 января 2015 14:35:59
2015-01-28 14:35:59

Спасибо, что делитесь своим опытом. Очень многое можно подчерпнуть из первых уст, я для себя всё больше и больше уясняю. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 января 2015 14:44:57
2015-01-28 14:44:57

Лера, ты меня напугала. У меня 32 недели сейчас. Ребенок животе ну просто бесится! Может ему тоже кислорода не хватает. Затихает минут на 10 и снова начинает брыкаться. Врач на последнем осмотре, в понедельник, сказала, что голова внизу - не знаю, как она это без УЗИ поняла. В пятницу очередное УЗИ, посмотрим, что скажут.

По поводу КС и ЕР, блин у меня всё же 50 на 50. Сама рожать боюсь жутко! Я первые свои роды вспоминаю с ужасом, хотя всё прошло хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
28 января 2015 14:53:33
2015-01-28 14:53:33

Лисий Хвостик, не за что) я надеюсь, вам поможет.

Layra, а я с ужасом вспоминаю все. Но КС у меня отняло столько здоровья, не передать словами. Поверь. После ЕР, я думаю, ты восстановилась и, ттт, и никаких отголосков. А КС... оно не проходит бесследно, вопреки личным убеждениям некоторых.

А то, что ребенок бесится - норма, чего ты переживаешь-то? Врач понимает по ощупыванию живота, что ребенок вниз головой. А как рожать - по показаниям. Хотя мне паника твоя понятна)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аня
Аня

28 января 2015 14:56:34
2015-01-28 14:56:34
Спасибо за историю. Теперь всё позади. Пусть ваш ребёнок радует вас!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 января 2015 15:00:42
2015-01-28 15:00:42

♀Валерия&# 9792;, по показаниям у меня КС, не знаю, что врачи молчат по этому поводу! У меня травма головы была - ушиб головного мозга + какое то там кровоизлияние + зрение, ровная картинка так и не востановилась (в глазах двоится). Это в 2010 году было. Ходила к неврологу, он сказал, что востановление прошло хорошо и тоже не видит преград для ЕС, а мне стремно! В понедельник снова к врачу, сейчас другая врач (поменялась), попробую до нее достучаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
28 января 2015 15:07:31
2015-01-28 15:07:31

Layra, ну ты впереди поезда не беги. Рано еще говорить непосредственно о родах. Мне участковый гинеколог вообще внятно ничего не говорила, точно мне сказали только на консилиуме врачей, что у меня будет КС.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 января 2015 15:22:34
2015-01-28 15:22:34

{#} да я спокойна, как удав!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

28 января 2015 15:32:26
2015-01-28 15:32:26
У меня тоже 32 недели и тазовое. Плюс мальчик. Роды вторые, первый сынок- ЕР. А тут мне сегодня ещё как бы вскользь сообщили про мой клинически узкий таз. Так что чувствую все прелести КС мне предстоит узнать....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 января 2015 15:39:24
2015-01-28 15:39:24

Гость, всмысле ПЛЮС МАЛЬЧИК??? Мальчики как то по другому рождаются???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
28 января 2015 15:52:13
2015-01-28 15:52:13

даже не знаю... У меня было тоже КС. Экстренное можно сказать. Начинались схватки. Это просто жудь. я начальные схватки еле выдерживала. А что бы было потом, страшно даже представить. КС назначили так так было плохое КТГ, кислородное голодание и врачи сказали что ребенок очень слабенький и сам бы не родился. Но я и вздохнула с облегчением когда мне сказали направляться на КС. Сделали эпидуралку. Не скажу что это было катастрофически больно. Отходняк конечно был тяжеловат, болели немного швы... НО! я сказала что я лучше 100 раз КС сделаю, чем сама рожу)
А теперь вот думаю. Вернее знаю что для ребенка и для матери лучше всего ЕР. Но вот не знаю прошло 2, 5 года после КС, можно ли самой рожать после кесарева? Я сама из Беларуси. Спрашивала врачей и кто как говорит: кто говорит, что после кс ТОЛЬКО КС, кто говорит, что можно и самой рожать...
Так вот я не знаю как лучше. Я уже испытала начальные схватки, так что очень боюсь испытать боль в 1000 раз сильнее. И КС не очень хочу, т. к отходняк намого дольше чем у самородящих

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
28 января 2015 15:52:47
2015-01-28 15:52:47

ой, сорри) удалите один коммент

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
28 января 2015 15:53:29
2015-01-28 15:53:29

Dевушк@, у нас тоже было кислородное голодание, ктг толком снять нормально не могли, т. к. вертелся постоянно. Сама бы не родила.

Рожать через два года после КС уже можно. Не знаю точно можно ли после ЕР, но точно знаю, что шов на матке очень тонкий. Если вся беременность будет на ура , возможно, разрешат. Это по ходу беременности ясно будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
28 января 2015 15:58:14
2015-01-28 15:58:14

Layra, ну если мальчик попой пойдёт, то возможна травма половых органов. Думаю, гость это хочет сказать.

Прочитала, как снова там оказалась)) Мы конечно с тобой уже мильён раз говорили на эту тему... Да, два разных города и всё совершенно по-разному... Как будто не в России)) И вроде не так далеко друг от друга...

Не понимаю вообще, как могли у вас не учить кормить? У нас в палату каждый день (и по несколько раз!!) приходила бабушка такая, врач-неонатолог, специалист по грудному вскармливанию. Девоньки, честно скажу, бабушка, мне кажется, даже меня могла заставить сосать грудь)) Если бы захотела)) Она знала каждую роженицу и её проблемы, у нас были проблемы в том, что правая грудь ребёнку нравилась больше, а левую она брать вообще не хотела. Так она заходит в палату, подходит к нам и сходу - ну как, подружились с левой сисей?))) В итоге заставила она дочку взять эту левую грудь, за что я ей безумно благодарна. И многих девочек, у кого были проблемы с сосками, втянутые были, или молоко плохо прибывало, или дитё отказывалось, - не было такой, кому бы она не помогла! Все нарадоваться на неё не могли... Поэтому мне странно, что на тебя ещё и наорали там... Вообще финиш... Вы блин научите сначала, а потом орите... Я первый раз когда родила, вообще не знала с какой стороны к детям подойти, не то, что там к груди правильно приложить...

А в целом, всё похоже, главное, и ты и я теперь понимаем, какая это задница, КС.

Layra, мне врачи тоже пожимали плечами и говорили, что вот если не перевернётся, тогда кесарево. Причём для того, чтобы она перевернулась ничего не посоветовали. Моя врач как раз ушла в отпуск, а другой нафиг не надо было чужим тазовым предлежанием заниматься...

Вообще не накручивай себя, рано ещё. Недель 36-37 будет, тогда)) Лёгких родов тебе, неважно каким способом!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Кристиша
Кристиша

28 января 2015 16:06:06
2015-01-28 16:06:06
Какой древний метод кс.. его давно делают ЛАЗЕРОМ, без ниток и швов.. и без общего наркоза. Но тем не менее, не пиняйте даже на это, вы бы сами не родили. Это самый бессмысленный спор, ЕР или КС. Я могу тоже сказать, что после ЕР я инвалид, и говорить только за КС. Но не буду, потому что кто-то рожать, как в туалет ходит, а кто-то как я умирает на столе от разрыва матки, когда ребёнок застревает более 4 кг в путях и хана всем моим органам, они порвались, как шарик лопнувший. И много лет операций, восстановлений, все перешито зашито, размер, как ведро, чувствительности ноль и куча хронич. болезней. Зато кесарево не разрешили, типо, молодая, сама родишь. Это был ещё совок. Сейчас то, медицина ушла вперёд, клинику выбирай любую, метод любой, все современно. Не везде, но если захочешь, выедешь с аула и найдёшь хорошую клинику.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
28 января 2015 16:09:09
2015-01-28 16:09:09

Кристиша, вы меня не поняли. Я за КС только в случае показаний и необходимости. ЕР на то и ЕР, что нет никаких отклонений и нет необходимости в КС. А некоторые женщины идут сознательно на КС , типа это небольно.

Вот так у нас древне, хотя роддом лучший и врачи там прекрасные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
28 января 2015 16:13:02
2015-01-28 16:13:02

Кристиша, ну, в нашем городе, например, лазером КС не делают. Город-миллионник. То есть, какбэ, не аул... А бросать детей и мужа и ехать на лазерное КС в Москву или Екатеринбург - ну как то нецелесообразно...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

28 января 2015 16:29:18
2015-01-28 16:29:18
Жена ингуша, мне в вашей истории понравился момент, когда дочка словно почувствовала, что скоро ее будут вытаскивать, и схватки начались. Получается, она как бы приготовилась к выходу по-своему) Молодец, сообразительная))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
28 января 2015 18:18:27
2015-01-28 18:18:27

Знаете, вот кто-то боится рожать в маленьких городках, в райцентрах, опасаясь за свое здоровье, вот так и я с первыми родами. В нашем райцентре роддом был не очень хороший, много судеб загубила одна врач-гинеколог, и у родителей мужа плохие воспоминания о нем, поэтому я поехала рожать в Самару, по рекомендации подруги нашла ее врача, которая у нее принимала роды. Пришла она тогда ко мне, когда уже потуги начались, проконсультировала что и как делать, особо со мной не пачкалась, разрывы были у меня пипец какие(что называют до ушей), но пережила, пока лежала в роддоме она подходила ко мне пару раз и все, и то узнавала как дела и уходила. А дела у меня были не очень, на второй день шпарила темпереатура 39, раздоиться не могла, медсестра на меня орала- что я веду себя как ребенок, что я ною вообще (напомню- я была первородкой). Уколов мне не делали, которые матку сокращают, чтобы быстрее вся бяка послеродовая вышла(она у меня спустя 2 недели дома вышла в виде сгустка крови, размером с кулак). Потом, когда тем-ра приближалась к 40 я пошла к дежурному врачу и пожаловалась, что не могу раздоиться и не знаю как, потому что даже их супер электрический молокоотсос не подошел к моей груди. Через некоторое время ко мне подошла все таки медсестра(видимо ей врач люлей вставила) и показала, как раздаиваться, вот я и сидела всю ночь со стаканчиком и доилась, но немного температуру согнала. Выписали на 4 й день с температурой 38, но чувствовала я себя уже легче.

Вторые роды проходили в маленьком городке, чуть больше нашего райцентра. Там было 3 смены, к одной мне девочки попадать запретили (начнутся схватки- терпи до следующей смены), у нее дети либо с патологиями, либо мамаши потом страдают, не любит она по ночам роды принимать, поэтому вкалывает что-то, что схватки останавливает... Другие две нормальные... Слава богу я попала к одной из нормальных!!! рожали мы на пару с девушкой, так Нина М(так звали мою акушерку) она носилась между мной и той девушкой в секунды меняя перчатки, старалась как могла, чтобы ни одну нашу схваточку не пропустить, напарница родила на 4кг девочку и без разрывов, я свою на 2780 тоже без разрывов, потом каждый день приходила осматривала, все спрашивала, кстати сразу после родов сразу показывала как раздаиваться не смотря на то, что мы уже не первородки. В этой больнице уколы кололи по два раза в день для сокращения матки, у меня потом вообще проблем никаких не было... и замечу, не платила я в этой больнице ни копейки!!!

Наблюдала там так же за операционной, где КС делали, а делали их двое молодых мужчин, лежала я там больше недели, никто не жаловался, все оставались операциями довольными. Зато в Самаре помню, девушки неделями по стенке ходили, востановиться не могли...

Из всего этого могу сделать вывод, что не всегда маленький городок- это плохие специалисты, и ужасные роды. Мне предстоят третьи роды в начале лета, боюсь не меньше первых и вторых, что в этот раз меня ждет не знаю пока, но судя по тому, что уже врачи начали мозги выносить- ничего хорошего(((...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
28 января 2015 18:22:54
2015-01-28 18:22:54

У всех все по разному, мнения разные. Я вот не помню, чтобы мне швы снимали. Я очень хотела рожать сама, но так сложилось, что было экстренное КС. Тьфу, тьфу все прошло хорошо, отошла нормально. Шов тоже не чувствую до сих пор, синяки на попе от уколов до сих пор черные и болят!(3 года!!!!) ну а со вскармливанием у нас вообще как по маслу пошло. Доча взяла грудь как надо, а я безумно хотела, чтобы молоко появилось, и мы его добыли таки на третьи сутки)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
28 января 2015 18:55:50
2015-01-28 18:55:50

Aes Sedai, она приготовилась скорее всего, держать оборону)))) Т. к. выходить не хотела, об этом даже на операции врачи говорили и вытаскивали её за ноги))

Ёлка🎄 , офигеть вам укольчики покололи)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
28 января 2015 19:11:55
2015-01-28 19:11:55

мурКа***, я живу в городе. Я имела ввиду не компетенцию персонала, а отсталость в методах.

Ёлка🎄 , о да, уколы ужас(( 6 уколов в попу в день и мне еще дополнительно делали в живот, после миомы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
28 января 2015 19:16:20
2015-01-28 19:16:20
А разве при выписке ребенок не теряет вес? Ведь он при появлении на свет избавляется от микония-черного кала. По-моему, многие немногг худеют.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
28 января 2015 19:34:56
2015-01-28 19:34:56

Девочки, я уже очень хочу лялечку, но как представляю токсикоз и т. д и т. п. как при этом ещё работать, делать домашние дела?А как представляю роды, сейчас аж в дрож бросает{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
28 января 2015 19:39:20
2015-01-28 19:39:20

Бусинка@@@ , ну не у всех беременности протекают тяжело, как у Леры. У меня, например, беременность каждый раз как праздник, жизненный подъём просто невероятный, мне кажется я в беременность, особенно в первые месяцы, могу горы свернуть... Да, такие мелочи, как редкая тошнота, изжога беспокоят, но не критично... Мне тяжело было только в последний месяц, и то, больше из-за того, что ребёнок был крупный и многоводие, живот просто на нос лез. А те, у кого средний ребёнок, и животик небольшой, тем ещё легче...

Азиатка, теряет, и разрешено потерять до 10% массы тела.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

28 января 2015 19:40:10
2015-01-28 19:40:10
Бусинка@@@ , несмотря на все это, беременность - прекрасное время для женщины) И ничто не сравнится с теми ощущениями, когда после всей этой боли и всех мучений берешь на руки и прижимаешь к себе маленький теплый комочек, частичку себя, в глазки смотришь)) Незабываемо))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
28 января 2015 19:44:36
2015-01-28 19:44:36
Жена ингуша, тогда я не понимаю, че орать из-за 200 грамм!Дура набитая эта медсестра! И молоко пропало от стрессов.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2015 19:50:55
2015-01-28 19:50:55

Бусинка@@@ , помню, слышала слова одного знакомого, он говорил о том, что считает беременных женщин более красивыми, чем в обычном состоянии)) говорил, беременность словно облагораживает женщину, у нее свет в глазах сияет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
28 января 2015 19:55:36
2015-01-28 19:55:36

Я конечно понимаю, что все зависит от физиологии и у всех все по разному, но страшно, престрашно!!!Девчонки, Вы такие героини, что стали мамами{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
28 января 2015 20:02:17
2015-01-28 20:02:17

Азиатка, я так понимала, что они приносить приносят детей, все кормят, а мой никак, и им приходится наводить и кормить, наверно, еще и устала, сорвалась. Потом с другой сменой говорила, успокоили, сказали ничего страшного. Но потом день ребенка не приносили даже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
28 января 2015 20:09:31
2015-01-28 20:09:31
♀Валерия&# 9792;, это мое больное место. В первый раз толком не понимала как кормить, в роддоме не обьяснили. Советская практика отличается от современной. Я запуталась, не знала кого слушать и в итоге только 3 недели было ГВ. Намучились запорами от смесей. Во второй раз уже интуицию слушала и все было успешно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
28 января 2015 20:13:46
2015-01-28 20:13:46

Азиатка, мое тоже больное((( потом каждый раз разные педиатры задавали вопросы почему на смесях, с болью отвечала , как в ране ковырялись.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 января 2015 20:57:39
2015-01-28 20:57:39

Что ж... Поделиться могу только впечатлениями о прочитанном. Но этого делать нет смысла. Я просто мотаю себе на ус. Постараюсь, когда время настанет, родить самой... Только вот это не от меня зависит, к сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 января 2015 20:58:23
2015-01-28 20:58:23

А вообще учитывая твою сложную беременность, ты - героиня, я считаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

28 января 2015 21:16:30
2015-01-28 21:16:30

♀Валерия&# 9792;, Спасибо за историю. Мне очень нравиться, как ты пишешь. Я конечно за ЕР, но раз ставят КС то тут нужно слушать врачей. У меня зрение тоже стало -6=( так что не знаю, что меня ждет в будущем... Я до сих не представляю , как Вы с Айной это прошли... ну и все остальные женщины... Очень сложная операция... Еще раз спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2015 21:24:17
2015-01-28 21:24:17
Ольга С, у меня тоже около того зрение было, предписаний для операции не дали. Вообще, мне офтальмолог говорила, что врачи роддома всё равно сами все эти вопросы решают, пиши в карте не пиши.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2015 21:27:15
2015-01-28 21:27:15

Aes Sedai, да да, там все зависит от врачей =) А почему было? Вы операцию сделали лазерную, стало лучше? ♀Валерия&# 9792;, извини за флуд

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2015 21:37:17
2015-01-28 21:37:17
Ольга С, нет, операций не делала. Просто я не знаю, какой сейчас у меня минус, не проверялась давно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
28 января 2015 21:59:08
2015-01-28 21:59:08
БУСИНКА, не стоит тебе читать такие истории. Зачем заранее себя пугать? У меня вообще не было никаких неудобств во время беременностей, так, пару раз голова кружилась.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
28 января 2015 22:07:37
2015-01-28 22:07:37

Ольга С, не пугайся))

Бусинка@@@ , токсикоз - это скорее аномалия, нежели норма, так что не стоит бояться. У меня скорее случай один из нескольких, т. к. очень неважное здоровье. В остальном, все гораздо лучше, чем вы думаете))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
28 января 2015 22:39:52
2015-01-28 22:39:52
Врачи говорят, что сейчас плохое зрение не есть поводом для КС. Это уже в роддоме решают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
28 января 2015 22:49:17
2015-01-28 22:49:17

Дашута, не знаю. Я дважды проходила за беременность всех специалистов. Там требовалось разрешение офтальмолога. На его заключение обращали внимание в первую очередь среди других врачей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2015 22:55:29
2015-01-28 22:55:29
♀Валерия&# 9792;, мне окулист говорила, что в заключении не сам минус играет роль, а какое-то свойство сетчатки, типа предрасположенности к отслоению... Но в моем случае врачи в роддоме вообще почти ни на что не смотрели, потому что у меня были стремительные роды, так что я счастливо избежала даже клизмы))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
28 января 2015 23:26:23
2015-01-28 23:26:23
А я обе беременности пробегала и родила легко. Вообще как по мне так ещё раз пять бы родила. Схватки переношу легко ой ой и готово. Из проблем только мочевой лечить надо (лёгкое недержание при прыжках на скакалке).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
28 января 2015 23:35:43
2015-01-28 23:35:43

Aes Sedai, я глубоко не вдумывалась и не спрашиала. У меня возможно все, было все подряд( Карточка большая ис кучей диагнозов. Да и не вытянешь никогда, почти ничего не говорили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
29 января 2015 01:31:58
2015-01-29 01:31:58

Ооо... Тройное обвитие пуповиной мне знакомо. Естесственным путем родила, четыре месяца назад, своего второго сына.♀Валерия&# 9792;, , а мой ребенок почти не шевелился в утробе. Я паниковала по этому поводу с третьего триместра, но врачи упрямо твердили, что у нас нормально все. Только страха не убавлялось. Меня положили в предродовую палату, так как я перехаживала все сроки и лежала я еще ровно неделю. Вышла пробка, но малыш не стремился на волю. Врачи каждый день осматривали меня на кресле и обещали, что рожу сегодня. "Сегодня" наступало каждый день и день родов откладывался. Они удивлялись, мол "там все готово", а я не рожаю. Каждый утренний обход начинался со слов " Ну как?Рожать собираешься?"Блииин.... Как будто я виновата, что не рожается мне. Через неделю мне прокололи воды и схватки начались. Через три часа родила, а малышик мой весь иссиня-черный{#}Кстати, а врач принимавший роды умолчала о тройном обвитии, а я видела смутно без линз. Рассказала акушерка принимавшая роды с врачом. А еще через неделю после родов забрали сыночка в реанимацию.

По мнению врачей мы немного отстаем в развитии физическом. Вернее мы плоховато держим головку. Уже утром поеду на консультациюк неврологу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
29 января 2015 02:50:41
2015-01-29 02:50:41

Валерия, спасибо за историю. Очень интересно было прочитать, узнать что и как.

Глупо считать, что КС не больно. Во время родов то не больно, зато больно будет потом - это своего рода плата за отсутствие боли при самих родах. Роды - это роды, больно ЕР, больно и КС, участь у женщин такая - терпеть боль. И не стоит спорить, лучше ЕР или КС, лучше то, что скажет врач, главное, чтоб врач был компетентным.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
29 января 2015 11:38:51
2015-01-29 11:38:51

САША САШИНА, у нас есть отставание. Был тонус мышц. Головку держать вовремя начал, а сидеть и ходить, позже, чем надо месяца на 2-3. Постоянные массажи. Сейчас все нормально, бегает только так, ручки-ножки в норме , сильный очень)

ПРоблемы от кислородного голодания аукнулись нам сейчас. Из-за него плохо развилась лобная доля мозга. Сыну 4 года, он очень плохо говорит, понимаем только мы, родители. И принимаем кучу лекарств для стимуляции мозговой деятельности.

Читательница , вот именно, решать должен врач по показаниям. А не как постепенно вводят систему предоставления выбора пациентам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
29 января 2015 14:43:45
2015-01-29 14:43:45

♀Валерия&# 9792;, я читала о вашем сыне. Боязно конечно, что наши проблемы и коснутся чего-то еще, чем физическое отставание. В месяц мой ребенок уже осознанно улыбался, а сейчас уже заливисто смеется и держит игрушку хорошо, даже дергает ее вовсю, а вот голову плохо держит. Сегодня были мы на консультации у невролога и нам прописали десятидневный курс массажа и ЛФК.

К. С кстати , мной всегда воспринималось очень негативно. Три с половиной назад была беременна старшим сыном и грозило мне К. С так, как было тазовое предлежание. А я этого жутко боялась. Множество подруг и две моих сестры уже подробно рассписали, что это за процедура. Гимнастика не помогла, как не старалась. Я тогда начала его уговаривать. Уговаривала три дня и гладила живот. Наверно ему надоело мое брюзжание{#}и он соизволил перевернуться. До сих пор помню тот день!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
29 января 2015 14:47:56
2015-01-29 14:47:56

САША САШИНА, я тоже уговаривала, а ребенок не мог ввиду обвития.

Ребенок мой очень умный и намного находчивее других детей в саду. Очень самостоятельный, помогает мне во всем. Я вроде и переживаю, все это сложно, ведь скоро школа. Но внутри почему-то такое умиротворение, спокойствие, будто все хорошо и в будущем проблем не будет. Не знаю хорошо это или плохо, что я спокойна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
29 января 2015 15:04:20
2015-01-29 15:04:20

♀Валерия&# 9792;, и правильно вышло, что не перевернулся. Инстинкт самосохранения сработал. Внрить в детей своих нужно. Кому, как не нам верить и я стараюсь не падать духом. !. И у вашего мальчика все получится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
29 января 2015 15:13:45
2015-01-29 15:13:45

САША САШИНА, спасибо большое, я верю только в хорошее) у вас тоже обязательно будет все хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
30 января 2015 11:21:52
2015-01-30 11:21:52
♀Валерия&# 9792;, так сколько лет назад Вы рожали, я говорю о сегодняшнем времени.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
30 января 2015 11:47:04
2015-01-30 11:47:04

Дашута, не так уж и много прошло - 4 года.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2015 22:06:13
2015-01-30 22:06:13

Жена ингуша, наверное, тяжело с 4-мя детьми, одна из которых совсем кроха, и после кесарева... Если честно, не могу даже себе это представить... Мне с одним нелегко было не сидеть два месяца...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
30 января 2015 23:36:50
2015-01-30 23:36:50

Aes Sedai, я жаловаться не привыкла. Но чтобы вы не думали, что я какой-то мама-робот, скажу по секрету, и нервы порой не выдерживают, и сил не хватает, вчера вообще уснула сидя с дочкой на руках, когда успокаивала... А в целом всё нормик, старшие почти полностью на муже, приходит толпа родственников помогать, и как то всё неплохо. Осталось пару месяцев потерпеть, и станет ещё легче. Так и живём))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
02 февраля 2015 17:50:18
2015-02-02 17:50:18

ПРочитала в выписке из роддома, что мне поставили еще там гипогалактию. Редко, когда возникает в первые же дни, а мне молча поставили и ничего даже не сказали(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 февраля 2015 19:30:09
2015-02-02 19:30:09

У меня подруга 2 раза рожала с помощью кесарева специально. И в восторге, наверное потому что боялась очень ЕР.

Я тоже сторонница ЕР, хоть и боялась боли, но тяжелее всего было восстанавливаться. Когда тебе больно, тяжело, тут еще ребенок, и ты не знаешь как к нему подступиться. ♀Валерия&# 9792;, я не помню, неужели тем летом реально жарко настолько было??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
02 февраля 2015 19:36:22
2015-02-02 19:36:22

русалочка , под 50 градусов в центральной полосе, отсутствие дождей, горели леса и везде стоял жуткий смог, особенно в москве, люди ходили в респираторах и масках. Невыносимо просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 февраля 2015 16:36:57
2015-02-03 16:36:57

♀Валерия&# 9792;, брр какой ужас... (ноги сильно отекали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
03 февраля 2015 16:44:57
2015-02-03 16:44:57

русалочка , мне казалось внешне, что нет. В роддоме врач сразу увидала прям жуткие отеки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке