Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
6 минут назад2016-12-09 16:28:36 от Лёва.
18487Я это не поддерживаю. Считаю что это может быть вредно для здоровья женщины. Но не кидаюсь камнями - просто прохожу мимо этого. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - История из жизни
Истории из жизни : История из жизни     Прочитала историю "Бездетный брак обречен",и решила написать историю про знакомую.У нее не совсем похожая история с автором,но все же в чем то есть схожесть.Когда моя знакомая вышла замуж,не смогла сразу забеременеть.Она родила лишь после двух лет.Ее муж ее упрекал,в том что она не может ему родить,говорил что ему нужа полноценная семья с детьми.Ставил ей ультиматум,пугал ее что если не родит он ее бросит.Говорил что ему обязательно нужны дети,без детей он не видит с ней будущего.Ждал результатов лечения,если бы она не родила он бы ее бросил.Он это говорил всем.Вместо поддержки она получала одни упреки.Она как марионетка для него.Как можно так любить человека что бы быть его рабой впрямом смысле этого слова.Она правда как рабыня.Без его разрешения она не может прийти в гости к маме своей,не может пойти в гости к подругам.Зайти в гости к соседям.Почему?Потому что его слово для нее все.Он сказал и точка.Он очень ревнивый,не доверяет ей.Он ей прямо говорил если она ему не родит он ее бросит.Но после двух лет она забеременела.Родила девочек.Поделитесь мнением что вы думаете по этому поводу?Я вот например после этого не уважаю его как человека.Как вы думаете брак без детей обречен?Как вы думаете должны ли люди расходиться из за того что у них нет детей?Почему люди расходятся?Как вы думаете как должен вести себя настоящий мужчина в такой ситуацие?Я думаю что в первую очередь должен поддержать.Но почему некоторые бросают женщин,и идут к тем кто им родит.Как вы думаете почему так происходит?
56628
Другие Истории из жизни
(50)
Елена19921999
18464 Елена19921999
Елена19921999 offline
Репутация : 5721
Комментариев 124 5
29 января 2015 01:42:40
2015-01-29 01:42:40
Не думаю, что брак без детей обречен если люди любят друг друга. Описана Вами история не является примером любви, на наоборот неуважения и даже унижения. Наверное, этот брак обречен. Может он и будет, но счасливы-врятли. Хотя у каждого свое предствления о счастье.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
29 января 2015 04:17:09
2015-01-29 04:17:09

Я ждала вашу историю!{#}

Теперь все по порядку.

Семья может быть полноценной и без детей. Почему же она не полноценная? Она такая же полноценная, как и с детьми, просто она без детей. Знаете, что такое неполноценная семья? Семья, в которой нет любви и чувств, вот тогда это неполноценная семья, максимум просто семья.

Он тиран, она жертва, все предельно просто. Она была зависима от него, больна им, тк любовь в одностороннем порядке - это болезнь. А он ее не любил ни грамма, поэтому и тиранил, ему несуществующие дети были дороже, чем она, ведь он легко мог ее променять на них. Вот такая вот ее ценность для него. А раз такая ценность, то ей давно нужно было собрать вещи и уйти от него, чтоб больше не тиранил и чтоб больше не жить в страхе, что он ее бросит, раз для него она не любимая жена, а инкубатор по вынашиваю его мечты - детей. Что за скотское отношение? Он ей в открытую говорит, что не любит, что не нужна, что его интересует только ее функция по вынашиванию детей и не более того. Конечно, он должен был ее поддерживать, любящий муж так бы и сделал, но он ее не любил, отсюда и все проблемы. У меня тоже нет к нему уважения!

Думаю, что счастливой их семья с рождением детей не стала. Да и как она может стать счастливой, если он тиран и не любит ее? Просто с рождением детей она получила как бы небольшую гарантию, что он от нее не уйдет к другой за этими детьми, перестала жить в страхе. Только зачем нужен мужик, которого нужно удерживать?! (Это был риторический вопрос. ) Тот, кто любит, останется, а отсеется только тот, кто послан был по сути для опыта. Она глупа, он также может найти еще 150 причин, по которым он ее бросит, дети - это лишь частичная гарантия, и ими она себя не обезопасила в полной мере, ведь если человек не любит, то он реально может найти еще 150 причин для ухода.

Нет, брак без детей не обречен, если у людей есть любовь. А если любви нет, то брак и с детьми будет обречен. Дети - это не клей, который склеивает отношения, иначе не было бы матерей одиночек.

Люди расходятся потому, что не было любви.

Бросают жен и уходят к тем, кто родит, потому что они фанатики детей и эгоисты, которые никого кроме себя не любят. Любил бы человек, так не ушел бы, не смотря на отсутствие детей, просто не смог бы уйти, да и не захотел бы уходить, потому что его счастье - это быть рядом с любимой женщиной.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

29 января 2015 08:56:24
2015-01-29 08:56:24
Я думаю, что мужчины не любят женщин. Если бы любил, то предложил бы усыновление или другой любой вариант. А так это не поступок мужчины, а женщина полная дура, что так себя ведет. Она себя не уважает. У меня тоже были проблемы со здоровьем и могла никогда не иметь детей, но муж никогда меня не уприкнул в этом. И я считаю, что это настоящий мужской поступок.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 08:56:35
2015-01-29 08:56:35
Я знaю семью, вернее, только жену, ей дaлеко зa 50, мужa виделa издaлекa: стройный, спортивного телосложения; у него собственнaя клиникa, не пьет, не дебоширит, более того, семьянин нa зaвисть очень многим. У ниx нет детей; не потому, что не xотели, a потому что тaк сложилось. Его родне онa не по нрaву именно из-зa этого, но суть не в этом. Они все еще любят и увaжaют друг другa, уже более 30-и лет вместе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
29 января 2015 09:10:47
2015-01-29 09:10:47

в нашей жизни правильно так, как мы хотим( это конечно не абсолютная истина, но в случае вопроса с детьми-я считаю в точку) ибо если для человека брак отождествляется с детьми, то ничем вы эту установку не уберете, для него семья будет неполноценной!

У моей бабушки сестра с мужем всю жизнь прожили без детей, счастливо, каждое лето и другие каникулы брали к себе племянниц( а из 6) так что лом их тоже часто был полон веселья ))

А в истории автора, муж какой-то деспот , тут даже не вы детях дело, он просто властный слишком

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bast
18650 Bast
Bast offline
Репутация : 7375
Комментариев 49 4
29 января 2015 09:51:00
2015-01-29 09:51:00

Ну что ж, поделюсь и своим мнением

Поде литесь мнением что вы думаете по этому поводу?

Дум аю то, что девушка - неуверенная в себе, закоплексованная, забитая дурочка. Если все именно так, как вы написали - то у нее нет ни капли гордости. Все слова его мужа четко говорят о том, что она нужна ему исключительно как инкубатор. Будущее пары: забитая, несчастная жена, не имеющая в семье никаких прав и собственного мнения, тиран муж, поднимающий руку и на жену и на детей, и никому не нужные девочки. Мама будет их винить за сломанную жизнь, отцу они в принципе и даром не нужны, не смотря на его слова, а результат - сломаная психика. Правда чудесно?

Как вы думаете брак без детей обречен?

Об речен брак по расчету, в договоре которого обязательным условием прописаны дети. Все остальное - бред и мадагаскарские тараканы. Есть достаточно пар, которые вообще не хотят и не заводят детей, есть пары, которым господь просто не дал детей, есть пары с детьми приемными - если в семье есть любовь и взаимопонимание, то все решаемо.

Как вы думаете должны ли люди расходиться из за того что у них нет детей?

Они должны расходиться, если нет доверия, если нет взаимопонимания, если нет взаимоподдержки. И дети тут не при чем.

Почему люди расходятся?

Смотри выше. Хотя есть еще очень много причин. Вообще, каждую ситуацию надо рассматривать индивидуально.

Как вы думаете как должен вести себя настоящий мужчина в такой ситуацие?

Е сли бы он был настоящим мужчиной, он бы не пилил девушку, не истерил и не ставил ей условия, а вместе с ней делал все, чтобы у них появились долгожданные детки. И ни в коем случае не шантажировал ее!

Но почему некоторые бросают женщин, и идут к тем кто им родит. Как вы думаете почему так происходит?

Происходит это потому, что дуры бабы выскакивают замуж, не потрудившись узнать будущего мужа. Живут по принципу, хоть плохонький, да мой и забывают о собственной гордости. А мужики этим пользуются. Все просто.

Это мое скромное мнение, а не истина в последней инстанци...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где-то далеко щекочет море чужие незнакомые шаги...
Регина
Регина

29 января 2015 10:55:07
2015-01-29 10:55:07
Елена19921999 , Я тоже так думаю. Брак не обречен если люди любят друг друга. Но история моей знакомой не пример большой любви. Просто она как марионетка для него. Она его очень любит, это больная любовь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Регина
Регина

29 января 2015 10:55:19
2015-01-29 10:55:19
Читательница , Полностью с вами согласна. Во первых после рождения детей он не изменился, все так же тиранит ее. Она приходит а гости к своим родителям по расписанию которое придумал он. Даже время ей назначает, пусть только попробует придет попозже. Не уйдет от него она, потому что во первых она от него зависима потому что не имеет средств для существования. Ее мечта с детства была выйти замуж. Вот и сбылась ее мечта. Она вообще с ним не встречалась нормально, только встретились два раза и он женился на ней. Два года у нее не было детей, вот и началось тут... Он начал выпивать, упрекать ее во всем.. Был зациклен на детях. Да конечно дети должны быть в семье, но когда есть проблема ведь надо как то ее решить, подождать.. А он нет, ждал результатов ее лечения, и прямо говорил ей что если не родит то он ее бросит.. Слава богу что родила. Она сумашедшая мать, даже черезчур. За собой вообще не следит. А мужу помоему ее внешность не интересует, ему главное что он как все.. У него есть дети. Эти дети обьеденяют его с ней, не думаю что он ее любит. Если любил бы так не поступал бы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Регина
Регина

29 января 2015 10:55:24
2015-01-29 10:55:24
Гость, Я с вами согласна. Дети не гарантия того что семья будет крепкая. Вы правы не уважает она себя. Представьте себе он ей ставит ультиматум зная что она в таком состояний. Ждал результаты лечения, и если бы она не смогла бы родить он бы с ней расстался.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Регина
Регина

29 января 2015 10:55:26
2015-01-29 10:55:26
Гость, Вот это и есть эталон мужчины!Настоящего мужчины, который любит в первую очередь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
29 января 2015 12:57:06
2015-01-29 12:57:06
У моей сестры был подобный случай, муж кричал что хочу детей, сестра не могла все никак забеременеть. Муж тоже поприкал и унижал этим. 2 года. Пока не забеременела. Родила дочку. Но муж все равно не довольный был, то фигура не такая, то хазяйка не економная и т п.... А потом заявил что хочет сына... Но при этом дочь не может обеспечить, так как себя очень любит и много денег на себя тратит ( пиво, сигареты, такси ... ) Сестра не выдержала - ушла, подала на алименты. И вот уже год он почти не видит дочь (сам не горит желанием), хотя рядом живет... Кстати, у его ести еще сын от прежней девушки... и также не признает сына...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 января 2015 13:16:16
2015-01-29 13:16:16

Регина, я вообще поражаюсь, как эта женщина смогла родить. Если человека потсоянно тюкать, напоминать об этом и еще запугивать и ставить ультиматумы - можно с ума сойти. Чкстно, я искренне удивляюсь, что она родила.

Шел бы он лесом, фанатик хренов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 января 2015 13:18:57
2015-01-29 13:18:57

Может я что-то не понимаю в этой жизни, но я не верю таким мужчинам. Фантичное желание женщины мне понятно, инстинкт никуда не денешь, а вот мужчин непонятен

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
29 января 2015 15:17:47
2015-01-29 15:17:47
Violetta, продолжение рода( сын) , понятие в его семье были такие что дети-главное !!!!мой муж очень хочет детей!прям очень!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 января 2015 15:36:44
2015-01-29 15:36:44

Lady caprise, и как? есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
29 января 2015 15:42:15
2015-01-29 15:42:15

Регина, сбылась мечта идиотки! Уж простите.{#}Вот она и платила за свою мечту (быть замужем) такую цену. Он единственный мужчина на Земле? Больше выйти замуж не за кого было?

Lady caprise, все равно как и Violetta я не понимаю! Согласна с ней!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
29 января 2015 15:56:49
2015-01-29 15:56:49
Violetta, мы три месяца ( как раз сегодня именно 3:) как поженились, поэтому пока нет. Тем более я учебу заканчиваю, правда в любом случае я беоеменности не боюсь )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 января 2015 15:57:49
2015-01-29 15:57:49

Lady caprise, Поздравляю! Дай Бог, чтобы у вас все получилось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
29 января 2015 15:59:01
2015-01-29 15:59:01
Читательница , мне кажется ничего странного что мужчина хочет продолжить под свой , безусловно у женщин материнский инстинкт выражен ярче
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
29 января 2015 16:03:16
2015-01-29 16:03:16

Violetta, спасибо :)))

я еще думаю зависит от откужения, лучший друг мужа приезжает с мальчиком и еще жена беременная, такая семья счастливая.. Приедем на маникюр, пока мне делают( на дому) муж уже с детьми играет, рассказывает им что-то. Светится аж! и его дети любят!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 января 2015 16:07:43
2015-01-29 16:07:43

Lady caprise, ну кому как. А что такое откужения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
29 января 2015 16:26:49
2015-01-29 16:26:49

Violetta, простите меня за ошибки, планшет исправляет, а я и не доглядела( готовлю кушать и пишу здесь) От окружения я имела в виду, если много детей окружат человека- видимо это сказывается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

29 января 2015 16:42:03
2015-01-29 16:42:03
Мой отец бросил родную меня и маму и ушёл к той, с кем без детей живёт уже 20 лет и с радостью вырасти её сына от 1 брака. И счастлив до ужаса. Скорее, чаще случаи, когда ккак раз бросают родных детей!Просить о детях женщину-это редкий мужик будет, обычно, они избегают этого, как огня.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
29 января 2015 17:42:52
2015-01-29 17:42:52

Кристиша, ну одно дело просить детей, а другой жуткий фанатизм... Это совсем разные вещи...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 января 2015 19:34:56
2015-01-29 19:34:56

Кристиша, Читательница , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
29 января 2015 19:36:29
2015-01-29 19:36:29

Кристиша, я думаю он не вас бросил, а ушел от мамы. Ибо с детьми не разводятся, разводятся с женами( зачем жить если прошла любовь или ее не было) а ту женщину отец наверное любит очень! Думаю всему причина чувства !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
30 января 2015 04:06:24
2015-01-30 04:06:24

Да он урод просто моральный. А она полная дура, если терпела подобное к себе отношение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Регина
Регина

30 января 2015 11:06:54
2015-01-30 11:06:54
Кристиша, Очень жаль что все так у вас вышло:(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Регина
Регина

30 января 2015 11:07:14
2015-01-30 11:07:14
Милая кошка, Вот вы правы, дура не то слово!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Регина
Регина

30 января 2015 11:07:20
2015-01-30 11:07:20
Читательница , Вот именно.. А у него как раз и был фанатизм.. Так нельзя. Да еще раз повторю одно дело когда не хочешь, но совсем другое когда не можешь!А у нее были проблемы. Ведь от этого никто не застрахован, и в тот момент он ее не поддерживал а ставил ей ультиматум или родишь или я тебя бросаю.. И ждал результатов лечения.. А потом если бы она не смогла бы родить то бросил бы ее и ушел бы от нее.. Просто я не понимаю, как можно все это забыть.. У меня отвращение к таким мужчинам как он. Да и мужчиной его назвать очень сложно..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Регина
Регина

30 января 2015 11:07:25
2015-01-30 11:07:25
Violetta, Я вот тоже не понимаю. Но она так панически боялась его потерять что... Пошла бы на все лиж бы выполнить его приказ. Это и был как приказ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Регина
Регина

30 января 2015 12:08:39
2015-01-30 12:08:39
Читательница , Вы правы сбылась мечта идиотки.. Она правда идиотка, как можно терпеть такое унижение.. А сейчас у них счастливая семья:)Но он так же как и раньше ее контролирует.. Она не может прийти в гости к маме тогда когда захочет. Когда он отпустит вот тогда и идет:)Да еще и время ей контролирует. Пусть попробует придет не в то время. Я вот не понимаю поведение такова человека. Вроди бы взрослый мужик. Не понимаю я таких людей как моя знакомая. Как можно все забыть, то отношение которое у них было тогда. Вот тогда ей была нужна поддержка мужа, а он себя вел как истеричка. Ставил ей ультиматум если не родишь я уйду, семья без детей не полноценная и тд.. .. Я не смогла бы так жить. И с таким человеком тоже. Даже после рождения ребенка я бы ушла, я бы все равно не смогла бы забыть все то что он вытворял, не смогла бы простить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
30 января 2015 12:46:44
2015-01-30 12:46:44

Нельзя всех подвести под одну черту. Одни семьи вообще не хотят иметь детей, живут в свое удовольствие. Другие родят, но стараются всеми силами спихнуть ребенка на дедушек-бабушек. А потом удивляются, что у них нету контакта с подросшим наследником. А есть и такие, кто основательно готовится к деторождению, любит и занимается своим малышом. И я и мой муж, мы очень хотим ребенка. Да, мы любим, ценим и понимаем друг друга, но ничто не может нам заменить счастья взять на руки нашего малыша. Мы находим себе какие-то занятия, стараемся не опускать руки, но... Лично я не могу без слез смотреть на маленьких детей и всегда стараюсь отводить глаза. Я знаю много женщин, которых мужья ни во что не ставят, унижают, оскорбляют, изменяют. И они несчастны. У меня же хороший муж, но нет ребенка. Иногда я себя утешаю тем, что это своеобразное разделение счастья. Хороший муж, но отсутствие ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
30 января 2015 13:04:27
2015-01-30 13:04:27

Мериголд, у вас точно все получится, только когда вы отпустите ситуацию и станете жить в свое удовольствие

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
30 января 2015 16:25:45
2015-01-30 16:25:45

Регина, мне вот что-то сейчас подумалось, что он дебил, если честно. У жены проблемы, а он требует вынь, да положи ему этих детей. Так не от нее же зависит все это, ее лечат, а она может просто тупо надеется на чудо, у нее же нет волшебной палочки, чтоб взмахнуть ей и все было так, как он хочет. Она же и так согласилась быть с ним при его тиранских и деспотичных условия (очень зря правда!), ну, а он и этого не оценил. Такие люди никогда ничего не оценят: кому хлеба дай, навек запомнит, кому-то жизнь пожертвуй, не поймет, к сожалению.

Регина, счастливая семья? С чего она счастливая? Он вдруг ее любить стал по щелчку пальцев? Тиранить может перестал? Ну а про тотальный контроль я вообще молчу. Так в чем из перечисленного счастье? Не думаю, что счастливая семья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Регина
Регина

31 января 2015 13:19:41
2015-01-31 13:19:41
Читательница , Он дебил, а она еще хуже.. У жены проблемы а ему было плевать на это. Она дура, и он тоже одна пара сапагов как говорят про людей, которые похожи на друг друга.. :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
31 января 2015 14:54:34
2015-01-31 14:54:34

Violetta, К моему огромному сожалению, все не так просто. Мы больше двух лет пробегали по врачам, а летом получили окончательный приговор. В нашем случае единственная надежда иметь ребенка - это только ЭКО. Но у нас сейчас идет война, цены, в том числе и на ЭКО, возросли в несколько раз. Мы оба работаем, но денег еле-еле хватает на повседневные нужды. Если откладывать, то придется собирать больше 10 лет. Ведь ЭКО стоит больше 100 тысяч при наших сегодня зарплатах в 2. Брать кредит тоже страшно. У меня знакомая сделала ЭКО. Поодалживались в родственников и друзей, взяли кредит... Но неудача. Через 2 месяца плод замер. А долги остались. А еще боль. До сих пор не могу забыть ее потухший взгляд. Ведь еще совсем недавно я видела ее такой счастливой и жизнерадостной. Теперь она боится идти на еще одну попытку. И я ее понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Регина
Регина

31 января 2015 15:03:54
2015-01-31 15:03:54
Мериголд, А кто ставит всех под одну черту?Я не осуждаю тех людей, которые живут в свое удовольствие. Каждый человек имеет право так жить, как посчитает нужным. Да, с вами согласна есть и такие которые родят и все спихивают детей на дедушек и бабушек. Я тоже знаю многих женщин которым мужья изменяют, но все равно они живут. У вас нет детей, я не знаю что там у вас но видно что у вас с мужем хорошие отношения. Вы вместе, хотите ребенка у вас его нету я не знаю по каким причинам но не смотря ни на что вы вместе. Вы дружная семья. А история моей знакомой очень отличается от вас. Там муж вел себя не очень хорошо, оскорблял жену и грозил тем что если она не родит то он ее бросит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
31 января 2015 15:36:18
2015-01-31 15:36:18

Мериголд, к сожалению, часто так получается, что прежде, чем все будет удачно, нужно сделать ни одну попытку ЭКО...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
31 января 2015 16:11:11
2015-01-31 16:11:11

Читательница , Да, я это хорошо знаю. Но только финансовый аспект нам это не позволяет. ЭКО может себе позволить далеко не каждая семья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
31 января 2015 16:21:57
2015-01-31 16:21:57

Мериголд, я знаю и понимаю вас прекрасно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
31 января 2015 16:56:49
2015-01-31 16:56:49

Регина, Это пока хорошие. Да, мы вместе старались все это время преодолевать препятствия. И у нас была надежда. А теперь ее нет. И с мужем мы немного не в равных условиях. У него после развода осталась дочка и она живет с папой, а не с мамой. Он как отец себя реализовал. Да, он хочет общего ребенка, но все равно ему не так плохо. У него есть продолжение. А я безумно хочу маленького. А за Вашу родственницу скажу, что есть такие мужчины, которым трудно угодить. То ты толстая, то худая, то много говоришь, то молчаливая, то характер не такой, то смеешься слишком громко. Она родила ребенка, а он все равно не доволен и ищет к чему придраться. Он просто хочет самоутвердиться за счет другого человека. Рано или поздно, но ей надоест это терпеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Регина
Регина

31 января 2015 19:14:34
2015-01-31 19:14:34
Мериголд, Все у вас будет хорошо. Я вам этого желаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
31 января 2015 19:59:56
2015-01-31 19:59:56

Мериголд, да, я согласна с Регина, мне кажется , вы хорошая, дружная, а главное - ПОДНОЦЕННАЯ семья. И не слушайте тех, кто говорит, что семьи без детей неполноценные. Это может скахзать только НЕПОЛНОЦЕННЫЙ человек! Даже если один родитель (например, мать и ребенок) - это тоже полноценная семья, главное, что там есть любовью, уважение и счастье.Мериголд, 100т. р. это еще как-то мало, я слышала, что 200????? утверждать не стану, толком не знаю, но неоднократно слышала такую цену. Послушайте, есть же квоты. Вы узнавали? Я вообще слышала, что в этом году вроде первый раз бесплатно для всех???? Я не утверждаю это, просто слышала, может, стоит вам узнать подробнее?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
31 января 2015 20:04:57
2015-01-31 20:04:57

Violetta, еще когда-то давно было 150, так что сейчас уже, наверное, давно 200. Так что 100 - это действительно еще мало.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
31 января 2015 22:31:35
2015-01-31 22:31:35

Violetta, я имела ввиду, что 100 тысяч гривен. А у нас сейчас зарплаты платят по 2 тысячи. И наше дебильное новое правительство ведет такую политику, чтобы мы все быстрее подохли. Обложили неподьемными налогами, взвинтили цены на коммуналку, продукты сразу подорожали на 40%, уровень безработицы зашкаливает. И собрать эту сумму не представляется возможным. А за бесплатную программу... Да, есть и такая. Но Центр, который ее выполнял, находится в Донецке. А, по-моему, сейчас все знают, что там делается. Да и там все не так просто. Берут только тех, у кого удалены обе маточные трубы. И чтобы попасть в Программу надо раздать колоссальные взятки всем членам этой мегаавторитетной комиссии. В принципе, то на то и выходит. Я даже не знаю, что делать. Время идет. Ведь мне скоро уже будет 32. Я просто боюсь, что скоро сорвусь. Во мне накопилось сколько боли, а мне приходится все время себя сдерживать. На работе надо быть веселой, доброжелательной и коммуникабельной. И ни один человек даже не догадывается, как вечером у меня болят скулы из-за напряжения мышц. Теперь я научилась улыбаться только движением лицевых мышц. Нельзя показывать никому как тебе плохо, милые офисные работники мигом тебя "скушают". В семье у меня особо поддержки нет. У моей страшей сестры есть ребенок и моя мама себя как бабушка реализовала. Она уже хлопот не хочет и в открытую говорит, что ребенок мне не нужен. И я уже устала биться головой об стену. Неужели я не заслужила счастья быть мамой? У моей подруги есть сынок. Я его знаю с рождения. Он мой лучший друг. Иногда мы с ним ходим гулять и он так доверчиво держит меня за руку и я представляю себе, что он мой сынок. Как бы я хотела, что бы и у меня было такое чудо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
31 января 2015 22:31:49
2015-01-31 22:31:49

Регина,Регина, Спасибо большое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
31 января 2015 23:01:50
2015-01-31 23:01:50

Ага, вот и мой первый коммент пропустили. Странно, почти полтора часа прошло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
31 января 2015 23:04:12
2015-01-31 23:04:12

Мериголд, обсуждаем заданную тему БЕЗ обсуждения событий на Украине. Тогда комменты будут пропускаться в полном объёме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
31 января 2015 23:25:14
2015-01-31 23:25:14

Жена ингуша, хорошо. Я не знала. Просто попыталась обьяснить почему мне нереально собрать деньги на ЭКО.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке