Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
час назад2016-12-10 11:45:38 от Арийка***
21694Кинюнька , отлично! нас трое, но мы в тельняшках) Мая тоже дала очень хороший совет! Варя, насчет того - будут заставлять что-то делать или нет - иногда нужно научиться закрывать на это глаза. например, у нас на физкультуре носят все белые футболки и черные шорты +черные чешки. когда мой Данил ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Вызов брошен
Истории из жизни : Вызов брошен     

Мои родные! Я давно не была здесь и не с кем особо не общалась. У меня очень трудный период в жизни. Я не жалуюсь, я его сама себе выбрала,но сейчас тяжело. К слову расскажу, немного напомню о себе, я живу в Украине и четыре года работала в библиотеке. Я не любила  свою профессию и работу. Я начитанна и достаточно умна, закончила в прошлом году с красным дипломом университет, получила новую специальность. Но 4 года работала в библиотеке с минимальной зарплатой в 4,5 тысяч рублей( русскими). Выживала, жила как могла. Было трудно и нелегко. Но жила. Старалась внушать себе мысли что так все живут, всем нелегко, как и мне. Я живу с родителями, мать у меня очень деспотичный и жестокий человек. Кто меня помнит, те знают, что я никогда не опускаю руки и вопреки всему борюсь за выживание и я добрый человек и отзывчивый, потому, что знаю, как бывает тяжело в трудные минуты. На работе у меня отношения были ужасные, тяжело было. Но я жила, старалась находить радость в примитивных вещах, в том, что хотя бы могу видеть небо голубое за окном!!!

Неделю назад меня очень обидела начальница, я не смогла этого стерпеть, и решилась написать заявление об уходе. Сообщила об этом родителям, в частности матери. Так как я живу в ИХ КВАРТИРЕ, плачу им за квартплату, а всё остальное отдельно. Так мать меня толкнула и я упала и я ударилась головой об шкаф, разбила себе голову. Она даже не подошла ко мне, как я лежала с жуткой головной болью и слёзы летели из глаз. Она сказала, что ей плевать, что там на работе, деньги за квартплату, а остальное-мои проблемы.

Я пошла утром на работу, жутко болела голова, но это неважно всё, я не люблю себя жалеть. Проработала неделю как в аду, получился двойной ад, дома крики, скандалы и на работе начальница, которая тебя ненавидит. В понедельник я не выдержала и написала заявление об уходе. Дома ад такой, что хочется удавиться иногда. Мать орёт, обзывает меня последними словами, безработная тварь, мразь и так дальше. Я привыкла к этому. Осталась совсем без денег. Но это тоже неважно всё. Сейчас все силы бросила на поиски на работы, чтоб уйти от родителей. Со своей зарплатой я сделать этого не могла раньше,  мне приходилось терпеть террор родителей ( от матери в частности, так как она зарабатывает неплохо) и  зависить от них.

Хочу взять кредит и уехать в столицу, там никого нет, но я почему-то верю, что все будет хорошо. Если человек добрый, честный, отзывчивый, то там обязательно найдутся люди, которые будут готовы с ним общаться и будут к нему тоже хорошо относится. Поддержки не будет там никакой, в личной жизни так вышло, что сердце разбито. Единственное, что мне хочется, чтобы любимый человек мной гордился просто мысленно, это мысль согревает меня, что я должна не упасть в грязь перед ним. Скажете глупость, но это мне помогает держаться и не сдаваться, только это.

Но всё, что нас не убивает, делает ведь нас сильнее, правда? И Бог не посылает нам тех страданий, что мы не можем выдержать. Очередная проверка на прочность, но я её выдержу, вопреки всему!!! У меня такой характер своеобразный, что чем больше на меня давишь, лишаешь способности дышать, тем сильнее я сопротивляюсь. Ну неужели я не смогу проявить себя и свои способности? Смогу, конечно же! Но я себе  поклялась, что если Бог мне даст способность чего-то достичь, то я обязательно помогу другим людям. И никого не брошу в беде, потому, что слишком тяжело всё это проходила и знаю не по наслышке как может быть тяжело.

Мне говорили, что я романтик, наивная. Но я скажу -  моя наивность не в том, чтобы не видеть плохого, а в том, чтобы видеть плохое, всю грязь, а её видела достаточно и раньше, но не смотря на всё это верить в жизнь, в людей, в жизнь! Я научилась улыбаться сквозь слёзы и помогать людям, которым гораздо тяжелее, чем мне. Я понимаю-или жизнь сломает меня или я её. Но за эти годы качества, что были во мне, они несломлены, они живы.

От Вас, мои дорогие, я не жду ничего, никаких советов, мое решение уже принято,  может какое-то тоже доброе слово, что будет согревать меня в трудные минуты жизни и давать силы и веру в лучшее. И быть может, я смогу Вас порадовать когда-то историей счастливой и снова продолжу писать комментарии на своем любимом сайте, где встретила столько хороших и отзывчивых людей! А если я здесь на долгое время не появлюсь, то хотелось обратиться ко всем-берегите любимых людей и пусть в Вашем доме всегда будет радость и любовь!!!И спасибо всем, кто мне писал в личку, в историях, кто поддерживал меня, ругал любя  меня, я всегда это помню и люблю Вас всех. Мне на этом сайте очень нравилось и я многих здесь знаю и люблю! Всех благ Вам! Оставайтесь всегда и дальше такими неравнодушными к бедам людским и пусть Бог берёжет всех Вас от потерь и страданий! Я всегда буду с Вами и буду верить, что и у меня когда-то все наладится! Спасибо ещё раз всем за всё!!!

56630
Другие Истории из жизни
(164)
Страница : 1 [2]
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 января 2015 13:49:51
2015-01-29 13:49:51
Аня, у Вас все будет хорошо, Вы взрослая и умная, думаю во всем будете быстро разбираться, где ложь, а где серьезность... Конечно самое главное в наше время осторожность, не со всеми нужно быть доброй и отзывчивой. Все у Вас получится! А на счёт родителей я вообще в шоке, что такие бывают, я удивлена, что Вы при таком к себе отношении остаетесь добросердечной... Мы рожаем детей не для того, чтобы они просто были, а для того, чтобы они жили. Не смотря на возраст они остаются для нас детьми. Как можно равнодушно или с агрессией относиться к своему дитю, когда тот переживает трудности? Не смотря на жёсткий характер моей мамы, у неё бы сердце разорвало, при виде страданий дочери хотя бы из-за временной потери работы. Я не знаю какой я буду к старости, но сейчас могу сказать, что ребёнка в трудную минуту не брошу, а буду помогать мере возможности и сил...
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
29 января 2015 13:50:10
2015-01-29 13:50:10

♀Валерия&# 9792;, я не живу с мамой всего лишь год, все остальное время я жила с ней. мы с ней сразу обо всем договорились. Что бы не быть врагами номер один и не разбежаться в разные стороны навсегда. Были конечно не поладки и моменты когда я хотела уйти из дома. Но мы друг друга поняли.. да и что гнуть? ! Я проснулась.. ушла, вернулась темно. На выходных меня дома не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
29 января 2015 13:52:21
2015-01-29 13:52:21

мурКа***, вы-то не бросите)) другое дело, что дети бросят скорее) за это, к сожалению, мы не можем отвечать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
29 января 2015 13:55:25
2015-01-29 13:55:25

♀Валерия&# 9792;, Дестини - единственный ребенок. Это надо тоже учитывать.

Я вот лет в 18 собиралась уехать учиться зарубеж. И денег не просила. И сама на учебу прошла. Но мама поставила вопрос ребром, если ты уедешь, я умру. У нее начались проблемы со здоровьем. Я не смогла ее бросить... Даже самая моя циничная подруга сказала, а не было у тебя вариантов. Я - тоже единственный ребенок. Был бы кто-то еще, кроме меня. Вопрос бы так остро не стоял. Я и так, и этак объясняла, что учиться только еду, вернусь. Нет, мама заладила, я уйду в мечать послушницей, чтобы было кому меня похоронить, ты не вернешься и рыдала. А у нее и правда не слишком сильное здоровье. Хотя я после этого хотела покончить с собой.

Просто, когда у родителей нет других детей, там без права на ошибку. Большая ответственность. Много ожиданий. Чуть-чуть не оправдываешь, уже все, родители зря родили, зря в тебя вкладывали. И начинается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 13:57:04
2015-01-29 13:57:04

Ellinchik , Что там, меня тут уволили за сутки))) Скандал был жуткий конечно. Это при этом не я уходила. А так в момент увольнение пока идут 2 недели можно подыскивать работу во первых, хоть кем на первое время.

А вообще могу рассказать как я уходила. С матерью был скандал, короче не хотела она отдавать мои деньги за свадьбу. Вот я и оказалась на улицы с двумя коробками вещей и 4 рублями в кармане(хотя такая работа стоила минимум 15). И что? Денег нет, еды нет, квартиры нет. Меня приютил Андрей, спасибо ему за это, но если бы не смог(что я рассматривала как из вариантов) я наводила справки и искала комнату в общаге. если бы не Андрей я бы съехала в общагу за 1, 5-2 рубля в месяц были такие, или же сняла с кем то комнату у бабки(у меня мать сдавала комнаты в среднем тоже1, 5-2 рубля, можно не одной жить, получится по рублю. Такое тоже можно найти и быстро). Работы не было особо. но я быстро договорилась с одним парнем, что буду работать продавцом за 200 рублей в сутки, плюс там процент мизерный был, в среднем получала 250 рублей, но зато в неделю и это могло дать продержаться. Если бы не он я бы пошла на Китайский рынок, торговать, там столько же примерно давали за сутки или чуть больше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 января 2015 13:59:31
2015-01-29 13:59:31
♀Валерия&# 9792;, а вот это уже другая тема... Наперед никогда не угадаешь, баловство или улюлюканье никогда к хорошему не приводили, скорее наоборот. Я не самая идеальная мамаша, но за детей душа всегда болит.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

29 января 2015 14:03:22
2015-01-29 14:03:22

Дельфина, А вообще с 16 лет я искала подработку так: ходила по улицам и заходила в каждый магазин или ресторан и спрашивала требуются ли им сотрудники. Вот вставала с утра и ходила по всему городу. И многим требовались, проводили собеседования, кому то я не подходила по возрасту(самое частый отказ), по месту жительства, по каким то еще признакам, а так в принципе были варианты и вот офицанкой так же работала, еще там подрабатывала в магазине и на рынке. Было бы желание(сейчас такие варианты уже не рассматриваю, так возраст, опыт, стаж да и денег надо побольше)

Правда тогда я с матерью еще жила и она могла не дать мне просто работать, так как это мол мешает главному заработку......

А я себя до сих пор виню. что раньше не ушла....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
29 января 2015 14:05:48
2015-01-29 14:05:48

Дельфина, не совсем поняла, откуда ты уходила, с работы или из дома. Но смысл понятен. Дешевое у вас жилье, однако.

Хотя ясно, что ты тоже неожиданно оказалась перед такой ситуацией, как и Дестини. Только Дестини сама приняла решение, а ты нет.

Наверное, поэтому мы и переживаем за Дестини. Дельфина то битая жизнью, а Дестини и да, и нет. Но в таких случаях силы мобилизуются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
29 января 2015 14:11:33
2015-01-29 14:11:33

Я вот тоже в этом году или даже в конце прошлого среьезно стало задумываться об отделении от мамы. Не в плане уехать жить к какому-то мужчине. А просто самостоятельно жить. Мама остается мамой в любом случае. Волнуется, если я на работе задерживаюсь. Хотя, если так подумать, я, наверное, итак уже живу отдельно. :-) За последние 4 месяца не помню, сколько раз я ночевала дома, почти всегда - на работе. Только душ, переодеться утром заезжаю. По ходу я и так уже живу отдельно. Только не совсем в квартире.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 14:13:01
2015-01-29 14:13:01

Ellinchik , из дома уходила.

Ха ха дешевое..... в среднем квартирку снять 10 000, а вот комнату в среднем 4 000, просто если вообще фигово и выбора нет, то можно и за 2 найти. Правда тоже цены на комнаты я сейчас говорю как было, а ведь это было 5-6 лет назад..

Ellinchik , Так это ей плюс, что сама решилась. Вот я не решалась и это самая моя большая ошибка в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 14:13:54
2015-01-29 14:13:54

Ellinchik , Да уж, жить на работе не айс.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 14:17:20
2015-01-29 14:17:20

мурКа***, респект вам!Вот такая настоящая мать{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
29 января 2015 14:18:54
2015-01-29 14:18:54

Дельфина, и не говори. Только я теперь спать на работе не буду. У нас на днях многоножка из раковины вылезла. Мама говорит, многоножки любят в ухо или нос спящему залазить. Это меня напугало. Всю неделю спала дома. Такой страх появился, вообще боюсь ночью здесь оставаться.

Самое главное, чтобы не получилось, что Дестини с поджатым хвостом вернулась к матери. Она потом вовсю над ней отрываться будет и унижать только так.

Похвально, что Дестини хочет, чтобы ее любимый ею гордился. Дестини даже рассуждает по-доброму.

Я вот тож хочу преуспеть, но почему-то назло отцу и бывшему. Какая-то злая у меня мотивация. Пусть отец знает, что я и без его помощи поднялась. А бывший пусть жалеет, кого потерял. Вот как. Однако, ставки высоки. Если залажаю, все будут смеяться надо мной. И это я тоже понимаю. Все мои враги тоже не преминут поиздеваться.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 14:23:28
2015-01-29 14:23:28
Дорогая Дестини, требовать деньги за кварт плату с дочери это очень странно. Такое меркантильное отношение к ребёнку. Ты на правильном пути. Уволилась с неприятного тебе места. Поступила наперекор той которая тебя толкала , на неправильный путь, тебе неподходящий. Когда родители рабы своей работы, они делают детей такими же рабами. Они заставляют их ходить в школу даже больных с температурой, заставляют делать уроки , до побоев, заставляют работать на нелюбимой работе, выбирают самое дешёвое желательно бюджетное образование для своего ребёнка. Не спросив у него что он хочет. Ребёнок вырастает с мыслью , что он вечно должен родителям за всё, что он неблагодарный. Вот и у тебя личная жизнь не ладится только потому. что ты всё делала не от себя , а по указке родителей. Частично назло наперекор, отсюда ещё хуже получалось. Уверенна , что всё у тебя получится , ты девушка умная. Помнишь ты писала что у тебя была своя квартира однокомнатная, или я что-то не поняла?
Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 января 2015 14:26:50
2015-01-29 14:26:50

Ellinchik , вот такие мотивации, и не дают отступить от цели.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

29 января 2015 14:28:19
2015-01-29 14:28:19

Ellinchik , Ну каждый ошибается и каждый терпит неудачи, главное не сдаваться.

Я вот до ситуации сейчас планировала спокойно найти работу, где смогу себя проявить с перспективами. Теперь же мне лишь бы найти работу......... и это меня бесит....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 14:31:00
2015-01-29 14:31:00

Guest, И согласна и не согласна. Родители заставляют учиться, получать образование не раде того, что бы дети стали рабами, а что бы даже в самое страшное время имели работу, что бы всегда были деньги на хлеб. А то, что образование большинство не может потянуть, это потому, что денег не у всех есть. Родители хотят, что бы их дети сделали больше в своей жизни чем они смогли, поэтому на детей и давят, что бы те не повторили ошибок родителей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 14:31:26
2015-01-29 14:31:26
RaiSa Раиса, в который раз замечаю: переход на личности.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 января 2015 14:32:46
2015-01-29 14:32:46
Насчет денег платить родителям... У меня у мужа очень дружная семья, замечательные родители. Старшая сестра (26 лет) живет с ними. И платит квартплату и интернет. Это Асе считают нормальным. Папа говорит, чтоб не расслаблялась) так что ничего странного в этом не вижу, у многих так.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 14:36:22
2015-01-29 14:36:22

Aes Sedai, Не обращайте внимание. Видно где то вы зацепились с троллем вот он и бегает за вами везде. Возможно наш старый питомец.

Не вступайте в диалог, он отстает от игнора.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 16055
Комментариев 178 6
29 января 2015 14:37:00
2015-01-29 14:37:00
Анюта, дай Бог тебе и дальше сил!!! Мне всегда нравилась в тебе здравость, мудрость и вообще твой подход к жизни! Умничка! Так хотелось бы тебе помочь в чем-то на деле, вот правда даже предложила бы пожить у меня! Не теряйся, а то правда долговато тебя не было! Будь счастлива! Пусть поскорее появится у тебя радужная полоса в жизни ..
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 14:41:10
2015-01-29 14:41:10

*((Ольга))* , Я тоже не вижу не чего плохого в том, что бы платить за квартиру и продукты. Когда ты маленький тебя содержат родители. Но когда ты вырос, почему родители тебя должны содержать? Ты живешь в этом доме, так же пользуешься электричеством, водой, кушаешь тоже.... конечно ты будешь вносить свой вклад. А когда родители не смогут работать, уже ты полностью их содержишь.

Когда мы жили со свекровью(мамой моего) даже вопрос не поднимался на счет оплаты квартиры или продуктов, это просто было как само собой разумеется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 14:46:26
2015-01-29 14:46:26
Дельфина, понятно , что родители всегда вроде бы желают добра ребёнку. Но почему только дети так страдают от их добра. Поясню в значение раб работы. Человек работает на работе , которая ему не нравится, всё время думает о работе, страдает от работы, идёт туда даже больной. Работу не любит , думает о зарплате, всё остальное связанное с работой вызывает у него непонятные чувства в лучшем случае, он знает что работать надо, за место надо держаться, а жизнь идёт и будни серые не заканчиваются. Работа должна доставлять удовольствие, должна вызывать счастье вставать с утра. Должна быть любимой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 14:50:31
2015-01-29 14:50:31

Дельфина, судя по тому, что она пишет в личке, это чей-то второй аккаунт. Уж больно многое знает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 14:52:35
2015-01-29 14:52:35

Guest, Близкие люди(не только родители) могут желая помочь часто сделать плохо. Потому, что виденье у всех разное и каждый думает, что он то понимает лучше. Мы всегда боимся за родных нам и пытаемся их уберечь максимально как можем, включая от самих себя.

Guest, Мы не всегда можем жить так как нам хотелось бы. Есть обстоятельства выше нас.

Я бы вон тоже хотела бы получить высшее образование в области айти технологий, инженерии или дизайна, а потом работать в данной отросли. Только вот хотеть мало, я не могу позволить себе такую роскошь. От этого печалиться и портить жизнь себе не собираюсь. Надо уметь получать удовольствие от жизни как бы фигово не было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 14:53:03
2015-01-29 14:53:03

Aes Sedai, ну тогда точно наш старый питомиц)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
29 января 2015 14:57:00
2015-01-29 14:57:00

Решила отписаться и объяснить, если кто-то что не понял. Естественно, я писала не для того, чтобы мне скидывались и помогали деньгами( честное слово в мыслях такого не было). Да, друзья у меня виртуальные есть здесь, но Вы сами понимаете, значение слова виртуальный друг-можно написать в личку что-то, в истории поддержать, близкого общения такого прям у меня нет, так как я за этот месяц вообще несколько раз выходила в интернет. Потом я на самом деле слишком горда, чтобы принимать помощь от посторонних людей, хотя сама помогала. Но одно дело помочь другу, которого знаешь, , чем просто постороннему человеку, но я не писала с заявлением о благотворительности и матер. поддержке.

По поводу работы и мамы. Работа в библиотеке хороша для тех, кто имеет мужа, кто поддерживает или родителей. Да, все кто работает в библиотке у меня это имеют. По поводу мамы и работы в библиотеке. Я получала минимальную зарплату, давала ей за квартиру, остальное было за мой счет. В холодильнике была отдельная полка для моих продуктов, питание было раздельное. Постоянно меня мать пилила, свет не пали, плати больше тогда, вода тоже самое. Постоянно был контроль с её стороны. И упреки :"Ты должна Богу молиться, что такая у тебя работа, все так живут на минималке. Все! И ты в том числе". Когда я говорила, что я так не могу жить, собирай вещи и уходи отсюда, но куда ты пойдёшь, ты ничего с себя не представляешь, ты такая-пересекая. Я видела как живут мои друзья, многие тоже не могли найти работу и многие мне завидовали, что ты в тепле сидишь, среди книг и всё.

В городе моем почти все зарплаты идентичные моей. Я не говорю, что те, кто говорили, почему ты не уйдёшь, неправы. Правы, конечно же. Но с моей зарплатой, с уровнем жизни в Украине, это невозможно раньше было. Я пыталась жить навязанным моей маме стандартом, что все так живут, как я. Когда вещь какую-то купить очень сложно, приходится брать кредит и выплачивать с бешенными процентами. А с моим характером, допустим, найти любовника, чтобы он меня обеспечивал противоречит моим моральным принципам. Я так не могу, хотя не осуждаю тех, кто так живет. Я приму помощь, даже не помощь, а просто поддержку от того, кого буду любить, потому, что когда-то помогу ему и я. А спать за деньги я не смогу никогда.

Да, у меня на самом деле испортились отношения с начальницей. Она оказалась похожа характером на мою маму, к сожалению. Думаю, этим всё сказано. У меня была последняя капля и я не выдержала, хватит страдать и мучатся, хватит! Январь на работе был невыносимый и дома тоже самое. По поводу займа у мамы. Говорили с ней на эту тему, она считает, что я прогуляю деньги её в Киеве и проем, а потом вернусь не с чем, она не за что их не даст! Сама говорит, бери кредит и вали отсюда.

Я не прощаюсь с Вами, но сами понимаете, что доступа в интернет у меня особо не будет в это время. Вчера, конечно же, было отвратительное настроение, потому на эмоциях ночью написала сюда. Может и не стоило этого делать, я два раза писала историю раньше про конфликт на работе и про дом, что сейчас творится у меня, а потом удаляла, получается, что давлю на жалость. Там плохо, тут плохо, а где хорошо? А жалость не люблю, скорее сочувствие.

Я хотела поддержки, я её получила от тех, кто мне написал добрые и ободряющие слова, я Вам всем очень признательна. Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
29 января 2015 14:57:19
2015-01-29 14:57:19

Очень хочется высказаться.

Во-первых, Ань, ты знаешь мое мнение: это правильно решение. Сидеть там смысла не было. В работе должно нравится хоть что-то: зарплата, сама работа, коллектив, начальство, перспектива... У тебя не было этого ничего. Будучи молодой, здоровой, активной и неглупой девушкой ходить на работу, которую ненавидишь, общаться с коллегами, которые бесят, терпеть унижения от начальства, и все это за копейки. Даже для нас твоя зарплата - это копейки. Даже не сомневайся, ты приняла верное решение.

Во-вторых, хочу обратиться к тем, кто говорит, что мать ничего плохого и не сделала по сути. Да, она не обязана содержать великовозрастную дочь, но она и не содержит. Но многие из отпивавшихся здесь стали бы бить своего ребенка, когда ему плохо, когда у него проблемы? Хреновые тогда вы матери, я вам скажу. Она что, написала, что не работает уже полгода? Она просила денег у матери? Я знаю, если бы я осталась без работы или без денег, мама бы сама кусок мяса не съела, а мне отдала. И я поступила бы точно так же. Да, она не обязана, но она моя мама. Мы же семья, а не чужие люди. И совсем надо быть странной мамой, чтобы увидеть, что твой ребенок упал, разбил голову, и просто уйти.

В-третьих. Я не считаю, что Аня является несчастным обездоленным, немощным человеком, которому нужно собирать деньги. Я не жадная и мне не жалко, просто я считаю, это неправильно. Она не инвалид, она не заболела (тьфу-тьфу), у нее не случилось несчастье (опять же тьфу-тьфу). Она может, пока без работы, вместо кредита стать и раздавать листовки возле перехода какого-то. За это между прочим, нормально платят. Молодой взрослой здоровой девушке сложно умереть с голода в большом городе, так что не нужно утрировать. Уволилась с работы - не повод поднимать панику и собирать средства.

Я уверена, что она бы отказалась. Ну, по крайней мере, очень надеюсь, что отказалась бы.

Аня, мы же с тобой обсуждали, что считаем, что нужно говорить то, что думаешь и не обижаться на правду, надеюсь, ты не обидишься.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

29 января 2015 14:59:35
2015-01-29 14:59:35

Сиреневая Кошка, + 1 0 0 5 0 0 согласна слово в слово!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 января 2015 15:04:07
2015-01-29 15:04:07

Дестини, как ты еще с ума не сошла.. я бы точно сбежала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
29 января 2015 15:12:39
2015-01-29 15:12:39
Диор, а че бежать, если другой жизни не знаешь, не с чем сравнить и привыкаешь. Конечно, если узнаешь лучшую долю, то к старому возвращаться ни за что не хочешь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 января 2015 15:12:58
2015-01-29 15:12:58

После таких истории. Я убедилась в том что мама нас братом разбаловала конкретно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 января 2015 15:24:09
2015-01-29 15:24:09

Сиреневая Кошка, с первым и третьим согласна, со вторым нет..

Первое что на ум пришло, у них так заведено было изначально.. Мне например, трудно представить, чтоб у меня была отдельная полка в холодильнике.. Ну и мать меня лупила иногда лозиной, в детстве.. Но во взрослом состоянии никогда! Видимо у Дестини такие отношения с матерью . , каждый сам по себе.. И сдается мне , мать возлагала на нее некие надежды, а она их не оправдала.. И еще.. Такое отношение к дочери неспроста.. Видимо в матери говорит обида на отца Дестини.. Я всей ситуации не знаю, но как будто она винит дочь в своей жизни, она мешает ей, поэтому и отрывается постоянно на ней и подчеркивает, что она никто .. .. Она ее раздражает.. Уж извини Дестини, я так думаю..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
29 января 2015 15:58:45
2015-01-29 15:58:45

Я объясню, что хотела моя мама. Она хотела, чтобы я любила свою работу, с радостью ходила туда, жила творческой жизнью там ( среди книг), плевав на деньги. Она видела, что работа мне не приносит радости, я туда иду через силу, прихожу расстроенная от туда. Она тоже противоречивая у меня. С одной стороны она хочет, чтобы я любила работу и жила духовной жизнью, а с другой стороны-давила деньгами. А для меня моя работа была как тюрьма, как клетка, в которой я живу и что меня давит. Общения ноль там было, одни пенсионеры, приходят туда и в основном бумажная писанина, которая никому не надо и начальница с амбициями, как будто бы она чуть ли не сам Господь Бог, а не заведующая маленького филиала с тремя подчинёнными ими людьми. Я всегда говорила, что работа должна приносить радость или неплохой материальный доход. А у меня этого не было, начальнице моей 59 лет, она такая же, как моя мама, жесткая, властная и деспотичная и со мной работала ещё одна пенсионерка и женщина побитая судьбой, которой 42 года и мать одиночка, для неё эта работа как подарок судьбы, она страшно боиться её потерять.

У меня там были унылые, серые дни. Не знаю почему, но приходя с работы, мне ничего не хотелось, не было сил пойти куда-то, познакомиться с кем-то. Была здесь часто вечерами, и всегда думала, что где-то же есть другая жизнь! Есть! Не только в билиотеке и дома, а где-то ещё. А для моей мамы то, что я лишилась работы, равносильно концу света. Каждое утро она орёт ( прошло три дня, я в понедельник уволилась), "Ты первый, второй, третий день безработная! И дальше по матушки орёт какая я пересекая. Но ведь многие меняют работу и родители наоборот поддерживают их в их начинаниях, дают возможность найти что-то получше. А тут вопросы, чем ты будешь платить за квартиру в феврале и так далее. Но я же не собираюсь жить за её счет, не в коей мере! Наоборот, я бы хотела найти что-то лучше, чтобы ей потом помочь, когда она не сможет работать совсем. А не жить как живет моя сотрудница с мамой и ребенком, на нищенскую мамину пенсию и зарплату в библиотеке! И кушать мясо раз в неделю и на куртку полгода собирать ребенку!

Но я держусь пока, ничего такого страшного не произошло совсем. Наоборот -это этап начать новую жизнь, жаль, что мать этого не понимает, но я просто не смогла жить так, как хочет она. Я другая, к сожалению...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
29 января 2015 16:03:53
2015-01-29 16:03:53

Дестини, а чего на других смотреть? Я б давно покончила с собой, если бы сетовала как другим хорошо. Меня точно также мать ела, я просто ушла. К слову, даже когда попала в больницу с серьезным диагнозом, лежала вслеглую, мамка мне кинула десятку на телефон по просьбе, потом весь мозг вынесла в присутствии людей в палате. Благо через 10 дней оправилась и съездила за отпускными на работу. Независимость дает свободу, спокойствие и уверенность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 января 2015 16:06:32
2015-01-29 16:06:32

Анечка, почему ты так говоришь в письме, как будто больше здесь не появишься? Я верю в тебя, езжай в столицу, тебе нечего терять, скорее, ты приобретешь! Желаю удачи!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
29 января 2015 16:09:42
2015-01-29 16:09:42

♀Валерия&# 9792;, я не смотрю как другим хорошо и не сетую на судьбу. Ты где-то увидела, что я говорю какая я бедная и разнесчастная? Я никому не завидую, у всех разные судьбы, потому, что все разные люди.

А про независимость я с тобой полностью согласна.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 января 2015 16:12:09
2015-01-29 16:12:09

Дестини, ты ответишь Льоська, ? Воспользуешься возможностью?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 января 2015 16:15:16
2015-01-29 16:15:16

Дестини, странная мама.. Какая может быть творческая работа в библиотеке? Мне Наоборот кажется, там можно мхом порости.. Тишина и книги.. С ума сойти.. Хоть я и люблю читать..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 января 2015 16:15:19
2015-01-29 16:15:19

Дестини, главное верить в себя и в свои силы. У тебя есть цель, иди к ней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
29 января 2015 16:17:50
2015-01-29 16:17:50
Я бы не возлагала больших надежд на Киев. Если учесть, что туда бежали тысячи людей, и всем нужна работа и жилье, то сейчас там положение еще хуже прежнего. Хотя предложение помочь с жильем и работой намного облегчает задачу. Но сомневаюсь, что работа в пекарне лучше, чем в библиотеке. Они там сами мешки с мукой таскают, разве нет? Хотя могу и ошибаться. И не вздумай брать кредит. Вместо того, чтобы решить проблему, это только может создать новые. Извини, что не добавила оптимизма. Может, стоит сначала попытаться поискать работу дома? С зарплатой больше минимальной. Чтобы подыскать потом варианты с жильем. У нас в городе, например, даже у дворников зарплата больше минимальной.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
29 января 2015 16:23:35
2015-01-29 16:23:35

Вишенка~~ , мы обменялись с Льоськой номерами телефонов, вечером пообщаемся с ней. Мама моя считает, что надо жить духовной пищей, плевав на деньги ( хотя сама их очень любит, собирает, откладывает), быть сытой тем, что делаю благородную работу, даю людям знания и свет, занимаюсь благородной миссией!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 16:24:29
2015-01-29 16:24:29

Нежная роза, согласна.

Ань, ведь для начала новой жизни нужно хоть немного денег иметь. Ты поедешь в Киев, тебе нужна крыша над головой, еда. Судя по истории, у тебя сейчас денег нет. Из огня да в полымя можно угодить. Может, стоит подкопить хоть немного, а потом уезжать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 16:26:03
2015-01-29 16:26:03

♀Валерия&# 9792;, Только у кого то бывает и хуже. Тут еще значение имеет на кого посмотришь. На одного посмотришь "да блин я нищий неудачник", а на другого " Да я просто король и счастливчик", при этом жизнь то не меняется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
29 января 2015 16:35:00
2015-01-29 16:35:00

Дестини, а вы где себя видете?! Кем и где хотите работать?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Льоська
Льоська

29 января 2015 16:42:04
2015-01-29 16:42:04

Нежная роза, Пекарня это в Черкассах, а здесь не пекарня, если Вас интересует то могу сказать, что мешки там ни кто не тягает, я же не написала работу грузчика. На той пекарне где я работала, девочки занимаются формированием хлеба и складыванием в ящики и на поддоны , а также нарезкой, работа которая связана с замешиванием хлеба и тяганием мешков на плечах у мальчиков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
29 января 2015 16:46:02
2015-01-29 16:46:02

♀Валерия&# 9792;, обращусь к тебе лично. У нас немного судьбы похожи, тоже хватило горя и страданий. Но ты ожесточилась, это чувствуется, прости, что так говорю. Даже по комментариям это ощущается не только к моей истории, а вообще. Я пока ещё нет, но не буду зарекаться, возможно, у тебя горя было больше, чем у меня и мы разные с тобой, это понятно. Говоришь ты всё правильно, но не всегда это возможно, бывают такие понятия как обстоятельства.

Dპhessika , как говорится нищие не выбирают, но вообще я вижу себя в работе с людьми, так как я достаточно коммуникабельна, стрессоустойчива, выдержана. Но буду хвататься за любую работу, какую смогу найти в данный момент.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
29 января 2015 16:52:10
2015-01-29 16:52:10

Дестини, я и не говорила никогда на публику, что я хорошая, добрая и отзывчивая. Наоборот, я говорила как есть - озлобленная, жестокая, завистливая и очень злопамятная. Это очень плохо, но я с этим живу, живут и мои близкие. Так что я не обижаюсь, это же правда)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
29 января 2015 16:57:55
2015-01-29 16:57:55

♀Валерия&# 9792;, ну тогда я говорю тоже правду. Я сохранила какую-то наивность, доброту, сострадание, пока это ещё у меня есть. Кто знает, может этого у меня и не будет со временем, а может наоборот эти качества проявятся в большей мере, если смогу стать на ноги. Я не играю на публику, что я святая, я обладаю и отрицательными качествами, совершаю необдуманные поступки, вспыльчива, упряма иногда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 января 2015 17:08:34
2015-01-29 17:08:34

Честно говоря, ваша мать меня пугает просто. Деспотичная до нельзя женщина. Так нельзя, как бы там ни было, но с разбитой головой бросить ребенка это перебор уже серьезный. Но вы ее не измените конечно. И еще... я надеюсь, вы уедете и там сможете зацепиться, столица все-таки. Но бывает всякое. Возможно и такое, что не получится по каким-то причинам. Я вот уехала на заработки, а потом вернулась обратно к маме, не выдержала климата. Теперь сижу раны зализываю, как говорится. И если вы вернетесь, мать что, вас на порог не пустит, выгонит на улицу? Только за то, что вы не стали до конца жизни жить так, как она захотела? Не знаю... это за гранью моего понимания.

Дай вам Бог удачи, чтобы все получилось, и вы будете счастливы на новом месте.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Nikaelya
18013 Nikaelya
Nikaelya offline
Репутация : 4400
Комментариев 67 1
29 января 2015 17:14:10
2015-01-29 17:14:10

Сил Вам, удачи и терпения! Все получится, обязательно. Про кредит: тут многие отговаривают, я тоже к ним присоединюсь. Но вот историю одну расскажу, я её где-то прочла. Девушка в период безденежья поступила так: взяла в трёх разных банках 3 кредитные карты с периодом, в который можно погасить кредит и не берутся проценты, там разные периоды бывают: у Альфа-банка 100 дней вроде без процентный период, у Сбера 60, вроде, был. Она снимала с одной кредитки, а когда подходил срок снимала со второй и гасила . и третья, чтобы был запас по срокам. Получается, как бы брала в долг без процентов. Это, коенчно, афера в какой-то степени. Но если прижмет совсем, может быть, такой вариант пригодится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 17:14:30
2015-01-29 17:14:30
Дестини, у меня родственница работала в библиотеке, пока не умерла от онкологии. Так там было много одиноких женщин. Либо неудачниц , которых бросали мужчины. Если были удачные женщины , то они подвергались зависти и различным даже магическим воздействиям. Вплоть до того, что брали создавали кружок при библиотеке (как было по гос плану положено) типо называли его "Афродита" настраивали молоденькую девочку отбить мужа у более красивой и успешной сотрудницы. И уводили так мужа. У моей родственницы увели жениха, правда тут не кружок помог, а сами сотрудницы постарались заманить напоить соблазнить. Зависть чёрная. Клеветали страшно. А директор у них старая дева, орала на всех как собака с цепи сорвавшись, как что кричала :"Увольняйся!". И во время ора всем надо было молчать. Кто препирался тот подвергался постоянным издевательствам со стороны начальницы и заведующих. Так что это неудивительную ситуацию ты описываешь на твоей работе. А в остальном от таких родителей нужно жить отдельно. Благо что они хотят . чтобы их не объедали, материально их не стесняли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
29 января 2015 17:16:17
2015-01-29 17:16:17

Дестини, странно мне, вы перечислили те качества, при которых у вас не должно было быть проблем на работе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
(Kate)Rinka Я
18270 (Kate)Rinka Я
(Kate)Rinka Я offline
Репутация : 2166
Комментариев 81 0
29 января 2015 17:17:53
2015-01-29 17:17:53

Удачи вам на новом месте. кто хочет , тот никогда без работы не останется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
29 января 2015 17:20:35
2015-01-29 17:20:35

Дестини, честно я просто поражаюсь твоей выдержке!!!По мне, я давно б сбежала от такой мамы, в никуда, но я бы это сделала. Просто у тебя нет своего эмоционального и физического пространства, нет своего Я ХОЧУ и БУДУ ТАК и точка. С такими отношениями у тебя не заладится личная жизнь и семья, потому что везде будет мешать тебе мама, навяливать свой образ жизни. Я считаю, у тебя верный выход. Дерзай и не падай духом!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 17:22:43
2015-01-29 17:22:43
Дестини, библиотекарем я бы не смогла работать. Для меня она ассоциируется с чем-то серым и скучным. Что сидит человек книжки подаёт никакого творчества, ну и сам читает книжки, так можно далеко от реальности уйти. Иногда семинары проводят и то все от них там отпираются, стесняются. Но для других людей это могла быть любимая работа. Каждый ищет по себе. Для меня это была бы как маленькая смерть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
29 января 2015 17:24:46
2015-01-29 17:24:46

Dპhessika , с читателями, именно с ними у меня проблем не было, я доброжелательно к ним была настроена, всегда подбирала нужную книгу, общалась с дедушками и бабушками, даже если они мне час голову морочили никогда не повысила голос, а всегда давала нужную книгу иногда брала на свой формуляр. С некорыми девушками там подружилась.

Проблема в том, что не любила я сама свою работу, что деньги платили мизерные, и с начальницей не сложились отношения изначально. Так бывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурзилка
мурзилка

29 января 2015 17:29:09
2015-01-29 17:29:09
Дестини, а может ты играешь на зрителей? Может это все не правда? Может ты на тот и способна чтобы писать слезные истории в виртуальности? Кто знает какая ты на самом деле, ведь можно сделать себе такой несчастный образ а на самом деле !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

29 января 2015 17:29:14
2015-01-29 17:29:14
Думаю, если вообще денег нет, кредит придется все-таки взять, если никто не может одолжить. Но постарайтесь не сильно большой, думаю в пределах 5 тыс грн можно постараться выкрутиться. На дорогу, снять комнату-это будет около 1, 5 тыс. грн, на проезд, еду и прочие минимальные траты. Можно найти хотя бы временную подработку, чтобы получать какие-то деньги и искать потом хорошую работу по профессии. Держитесь. Родители поступают очень с вами некрасиво, думают, что вы никуда не уйдете и над вами можно издеваться. Очень жаль читать такое, жаль, что я тоже снимаю в Киеве жилье, иначе непременно вас приютила на первое время. Наталья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 января 2015 17:31:27
2015-01-29 17:31:27

Гостья, вы ненормальная? Можете не отвечать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
29 января 2015 17:33:27
2015-01-29 17:33:27

Гостья, я пустила ваш комментарий. И тут дело не том , какая страна, а дело в том, что это нормально, когда взрослый человек платит за себя и обеспечивает себя. О политике и государстве я не буду с вами говорить, а о принципах - охотно.

Какой доход, о чем вы? Мне не будет никакого дохода, если мой ребенок вырастет и будет платить часть коммуналки и покупать себе вещи. Это нормально. Я не желаю вам судьбы людей Донбасса, а я вам пожелаю своей судьбы и оказаться на моем месте, искренне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 17:33:51
2015-01-29 17:33:51
Гостья, умный человек поддержит, а глупый позлорадствует. Неизвестно кто в каком котле окажется. Это проблема не страны, а отдельно взятой семьи.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 17:37:13
2015-01-29 17:37:13
Сегодня день злого тролля, что ли?
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
29 января 2015 17:38:17
2015-01-29 17:38:17

мурзилка, на зрителей я не играю, я здесь 9 месяцев и честно писала о себе, о своих ошибках, о том, что я делала не так. Согласна, что можно построить из себя жертву, надавить на жалость, но я просто обратилась за словесной поддержкой, так как у меня трудный период в жизни и реально вчера было так тошно на душе. У меня сложный характер, есть и плюсы и минусы, это правда.

С некоторыми людьми я лично общалась в скайпе и по телефону, в личке и они об этой проблеме моей знали и раньше. Каждому своё. Я не строю из себя жертву, по сути моя проблема в том, что я не могу жить жизнью навязанной моей мамой. Потому, что я живу её жизнью. Я не способна только на то, чтобы писать слезливые истории о себе, а и в том, чтобы кого-то поддержать и писать тоже комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 17:39:57
2015-01-29 17:39:57
Дестини, я тебя понимаю как это работать на гос службе и никогда денег нет. Сама 13 лет проработала гос служащей , даже на две ставки часто работала. Денег хватало только на проезд, кварт плату, в столовую, и пару тряпок себе купить, чтобы оборванной в старье не ходить. И так 13 лет, ни денег ничего, только здоровье убила своё и нервы.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 17:45:30
2015-01-29 17:45:30
♀Валерия&# 9792;, всё зависит от ситуации, у одного моего знакомого были родители , которые ему говорили, что он их должен содержать. При этом устроили его грузчиком. не дали образования даже. Тот себе спину сорвал. Родители отнимали у него каждую копейку. Зимой знакомый ходил в кроссовках дырявых. всё родителям отдавал заработанное. Женился всю технику что давали в подарок на работе таскал родителям. Родители его ни разу не пришли не спросили чем помочь. Ни тряпочки ни мебели. Другое дело когда сына родители на ноги подняли , дали образование, сын и себе квартиру купил и родителям помогает. А девочки тут другой вопрос. Девочку и одеть надо и замуж выдать и с самооценкой воспитать. В девочку надо вкладываться. Нельзя из девочки лошадь воспитывать. Тут главное палку не перегнуть. Девочка есть девочка. Унизишь девочку , она может и скатиться и сломаться , и такой себе судьбы найдёт ужасной.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 18:07:06
2015-01-29 18:07:06

Guest, Какие развратные библиотекарши. Не могу удержаться, но действительно напомнило:

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 января 2015 18:16:21
2015-01-29 18:16:21

Дельфина, я уж молчу.. Но всё равно удивляюсь , неужели такие коллективы бывают.. Особенно в библиотеке.. Тепло , сухо, сиди крючком вяжи.. :-) Так нет, там целая интрига.. :)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 18:18:36
2015-01-29 18:18:36

Guest, Пися значения не имеет, девочка это ли мальчик. Скатиться, сломаться может и девочка и мальчик, психология у всех разные. Есть как мужчины слабые так и женщины.

Одного мальчика обидешь он потеряет веру в себя и скатиться на дно, обидешь одну девочку она на зло станет сильной и независимой, как и наоборот. Люди и психика разные.

Родителям важно дать старт своим детям, научить самостоятельно жить и дать то, что им бы помогло в жизни(тут уж зависит от обстоятельств, но по мере разумного конечно). Это правильно. А вот если родитель оставляет детей на произвол с малых лет и ему плевать или наоборот до старости попу подтирает, это уже не нормальный родитель.

Однако наше детство это одно, какой бы не был наш старт и дали нам родители, что то или нет, наша судьба зависит от нас самих, а не от наших родителей. Кому то будет легче, кому то тяжелее, можно сослаться, на превратности судьбы это, иначе говоря смириться с данным, это даст сил бороться и добиваться цели.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 января 2015 18:27:42
2015-01-29 18:27:42

Кредит лучше не брать. Как его выплачивать?Это какая должна быть зарплата, чтобы хватило на питание, съем жилья и кредит?Такую работу еще найти нужно. В Киеве можнот снять койко место за 600-700 грн в месяц, лучше уж так пожить первое время, но без кредитов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
29 января 2015 23:23:23
2015-01-29 23:23:23

Дестини, раз Вы уже встали на этот путь, я уверена у вас все получится!!! Все свершения еще впереди, все самое позитивное, светлое , доброе и новооооеее ! Сил, терпения и веры )))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
30 января 2015 02:33:37
2015-01-30 02:33:37

Дестини, мама, конечно, у тебя дала... Уж извини, но мне не понять, как так мама может поступить? Как можно не оказать помощь человеку, который лежит на полу с разбитой головой, к тому по твоей вине, а тем более если это твой ребенок? Вот не понимаю...

Ты приняла правильное решение! Давно нужно было менять свою жизнь: от мамы съезжать, работу искать новую, тк ну не всю жизнь тебе сидеть на минималке и чахнуть в этой библиотеке! Кредит думаю брать не стоит, нужно попытаться как-то выкрутиться без него, а о они такие тебе там проценты нагонят, что обалдеешь от уведенного, а тебе ведь теперь самой придется жить и за жилье платить, а пока даже и самой работы еще нет. Кредит - это уже на самый, самый крайний случай. Может есть что-то, что можно продать?

Аня, я верю, что у тебя обязательно все получится. Я тебя знаю, ты же если ставишь себе цель, то приложишь все усилия, чтоб добиться своего, поэтому я уверена, что все у тебя получится! Хочу тебе пожелать сил, терпения и самое главное удачи! Не пропадай! Дай знать, как сможешь, как у тебя там жизнь складывается на новом месте! Буду ждать от тебя вестей!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
30 января 2015 09:09:44
2015-01-30 09:09:44

Дестини, а вообще лучше махни в Азию! Менять судьбу, так менять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиса
Алиса

30 января 2015 09:30:20
2015-01-30 09:30:20
Все у вас получиться! Хотя мы лично не знакомы, но я вам симпатизирую. И искренно желаю поскорей найти работу и нормальное жилье! Главное ваше желание, а все остальное преодолимо. Возможно не все легко будет получаться, но с каждой победой вы будете себя уверенней чувствовать. Вы огромная молодец что решились жить самостоятельно. Не все домашние девочки решаются противоречить маме... Желаю чтобы вам повстречались добрые люди на пути и хорошие новые друзья! Берегите себя!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
30 января 2015 10:13:06
2015-01-30 10:13:06
ЛЬОСЬКА, не обижайся, я рада, что тут есть люди, готовые помочь не только словом, но и делом. На нормальную работу сейчас так и устраиваются, когда кто-то устроит, по газетным объявлениям ничего путного не найдешь. Просто не каждый может приспособиться к физическому труду после сидячей работы. Сейчас мало здоровых, физически крепких людей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
30 января 2015 10:23:14
2015-01-30 10:23:14
Я понимаю, что автору хочется все бросить и уехать подальше после такого безобразного поступка матери. Но независимость - призрачная штука, синяя птица, которая не дается в руки. Только кажется, вот уеду, сниму жилье, устроюсь на работу - и буду независимой. Вместо зависимости от родителей появляются новые - от прихотей квартирной хозяйки, от порядочности соседок по комнате, от настроения начальства на работе...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Mi-mi=)
Mi-mi=)

30 января 2015 12:08:32
2015-01-30 12:08:32
Беды приходят, как бы мы не избегали их, но мы никогда не должны сдаваться.. Вы правильно поступили что решили уйти и все начать с чистого листа.. Дай Бог вам всего хорошего. Что бы у вас все в жизни было хорошо. Вы хороший человек, это видно по вашим комментариям, вы всегда всех поддерживали. Вы всегда выражалисть так чтобы не обидеть своим комментарием человека. Я вас не знаю, но мне очень хочется что бы у вас все было хорошо. Я вам это искренно от всей души желаю!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mi-mi=)
Mi-mi=)

30 января 2015 12:24:52
2015-01-30 12:24:52
мурзилка, [Гостья|c863378], Ужас!Ужас!Ужас!Как такое можно писать?Желать человеку такое?Во первых у человека беда, на душе было грустно и потому она тут написала историю что бы ее поддержали добоым словом. Во вторых как можно человеку желать такой судьбы как у людей в донбасе? "очень желаю вам той же судьбы, что у людей в донбасе. Всех вас в котел. " Кошмар то что вы пишите. И как вам не стыдно.. У человека беда а вы. Тьфу на вас!вы зверь а не человек.. И еще бумерангом все то что вы пожелали другим что бы к вам не вернулось..
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
30 января 2015 12:58:10
2015-01-30 12:58:10

Mi-mi=), а я вобще не понимаю, как модератор пропустил слова этого человеканенавистника

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
30 января 2015 13:01:44
2015-01-30 13:01:44

Violetta, пустила, потому что обращались ко мне. Частенько жалобы потом, что не пускают те комменты, где пишут модераторам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
30 января 2015 13:17:45
2015-01-30 13:17:45

♀Валерия&# 9792;, это ТЕБЕ пожелали жизнь как на Донбассе? Очень мило.... кошмар

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
30 января 2015 13:36:10
2015-01-30 13:36:10

Смотрю ты серьезно настроена на положительные изменения в своей жизни) От себя пожелаю тебе крепости и успеха во всех твоих начинаниях. Держись, будет по началу трудно а потом, я уверена, пожнешь оочень сладенькие плоды))))) Крепись подруга, всё что не делается, делается к лучшему. А вот насчет кредита я сомневаюсь, может не стоит? как возвращать то будешь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mi-mi=)
Mi-mi=)

30 января 2015 13:37:22
2015-01-30 13:37:22
Violetta, Я тоже удивляюсь как можно писать такое, при том и желать такое человеку..♀Валерия&# 9792;, Вы не обращайте внимания, все бумерангом ему вернется..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
30 января 2015 15:05:06
2015-01-30 15:05:06

♀Валерия&# 9792;, я думаю стоит удалить, так как это явный переход на личности.. Согласно правилам сайта.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
30 января 2015 15:53:14
2015-01-30 15:53:14

Вишенка~~ , уже кто-то давно удалил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2015 20:07:40
2015-01-30 20:07:40

Вишенка~~ , точно. Удалить и остальные переходы тоже. Трололо занятый человек, не надо его тут задерживать))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
31 января 2015 17:40:59
2015-01-31 17:40:59

Непонятно почему вы работали за такие копейки если даже продавец больше получает?Кому надо тот ищет способы заработать. И нужно было давно уже найти себе работу получше откладывать и хоть комнату в коммуналке снять!А вы почему-то приняли такое решение только после того как вас головой об косяк ударили. А если бы такое не произошло вы бы так и продолжали с родителями жить?И еще вопрос-ваша мама что без всяких оснований такая агрессивная?А папа есть у вас что он говорит?А вобще вы взрослый человек-пора вам учиться самой за себя постоять если уж у вас нет человека который бы вас защитил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Trololo
Trololo

31 января 2015 22:32:00
2015-01-31 22:32:00
ксюня-звезда , Почему так резко?Ведь проблемы надо решать по мере их поступления... Вам хорошо рассуждать, у вас может быть не такая история жизни как у Анечки. Анечка дорогая ведь вы у вашей матери одна?Как же так можно с дочерью обращаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
01 февраля 2015 00:58:03
2015-02-01 00:58:03

Trololo, жизнь боль)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
01 февраля 2015 01:59:46
2015-02-01 01:59:46

Trololo, Да мне повезло у меня мама очень хорошая и муж тоже-за ним я как за стеной)))но когда мне деньги нужны были чтобы заплатить за учебу я работала и старалась побольше заработать хотя стремно было если честно получая высшее образование работать в кафешке. Ну ничего-гордость свою переломила и пошла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
15 февраля 2015 18:59:03
2015-02-15 18:59:03

Вы верно поступаете. От отношений, приносящих только огорчение лучше отказаться, ведь пользы не будет ни вам, ни матери.

Жизнь коротка, не надо заставлять себя терпеть неприятности!

Если вы начитанная, можно подрабатывать копирайтингом, статьи писать и выставлять их на продажу. Продавцом в книжный магазин устроиться, это всяко больше денег принесёт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 марта 2015 12:35:12
2015-03-02 12:35:12
Очень хорошо что вы приняли решение менять свою жизнь. Это очень хорошо!Мама у вас странная, очень странная женщина. Она ведь видела как вы не хотите там работать, и почему она так разозлилась когда вы решили поменять работу?Плтому что ей нравилось что вы там работаете, главное это нравилось ей а ваше мнение ей не интересовало. Вы единственный ребенок, в старости вы должны быть опорой и надеждой вашей маме и почему она так себя ведет?Не понимаю я таких женщин. Почему некоторые не дают право выбора своему ребенку?Почему хотят что бы они работали там где они хотят.. Не понимаю.. Но все же удачи вам во всем.. А что бы понять какой человек добоый или нет достаточно прочитать его историю, посмотреть его комментарии и те советы которые он дает людям. Ваши советы от души Дестини, у меня сложилось впечатление о вс что вы добрый и справедливый человек. Удачи вам во всем..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
18 апреля 2015 19:25:55
2015-04-18 19:25:55

Дестини, как твоя новая жизнь? что нового?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
18 апреля 2015 20:31:12
2015-04-18 20:31:12

К о ф е, спасибо, за беспокойство, у меня все наладилос. Нашла работу, что мне нравится, неплохо зарабатываю. Очень рада, что рискнула, я благодарна всем, кто мне помог здесь. Для меня этот сайт сыграл в жизни определенную роль. Нашлись люди, которые мне помогли и поддержали. Я пока не уехала из дома, но нашла вариант с работой, который мне идеально подошел. С матерью отношения не наладились, но я даю ей деньги и скандалов стало намного меньше. Могу сказать, что мне намного стало легче. Вот личная жизнь бы еще наладилась и все будет супер.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
лёва.
18487 лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 614 0
18 апреля 2015 20:47:35
2015-04-18 20:47:35

Дестини, очень хорошо! Рад за вас. Если еще вы бы (хоть на год, по-года) переехали на квартиру (например одна моя знакомая с подругой вдвоем сняли на время жилье ) - очень полезный опыт и для вас и для вашей мамы. По крайней мере поняли бы что то новое о своих отношениях...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 апреля 2015 20:48:31
2015-04-18 20:48:31

Дестини, а я уж глупая думала, что вам нашли и дали в руки считай вашу работу, а не вы сами нашли. Но раз ВЫ нашли, тут ничего уж не скажешь{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
19 апреля 2015 10:33:40
2015-04-19 10:33:40

Дестини, Молодчинка, я рада что жизнь налаживается, осталось чуть-чуть, ты сильная и ты справишься!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2015 11:04:27
2015-04-20 11:04:27

Я верила в тебя Анюта, молодец!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2015 16:23:13
2015-08-23 16:23:13

♀Валерия&# 9792;, Вы само зло Валерия!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
23 августа 2015 16:24:58
2015-08-23 16:24:58

Гость, я и не спорю, а наоборот так и говорю{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке