Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 02:29:29 от Silvana
23007Читательница , спасибо на добром слове! Рифмоплетсво- мое маленькое хобби. темы вот нелегко придумать, наверное голова забита )) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - как понять его мотивы?
Истории о любви : как понять его мотивы?     Добрый вечер! пишу впервые, извините, если вдруг что-то не так.
У меня в отношениях сложилась такая ситуация: я встречаюсь с молодым человеком уже 4 года, из них 2 мы живем в гражданском браке. Ни он ни я не были инициаторами сожительства. Он летом начал оставаться у меня чаще, был отпуск и сначала это была неделя, потом две и так месяц, потом же вроде без слов стало понятно что мы уже начали жить вместе и сьезжать он не будет. Но, мне кажется, было ошибкой что мы не обговорили это, так как перед друзьями мой МЧ старался обходить тему нашего сожительства (если кто то из друзей спрашивал) я на тот момент думала, что может он смущается что живет у меня на квартире. Домом он квартиру мою не называл очень долго, наверное год. Всегда говорил "идем к тебе", "у тебя дома". Меня это задевало и я старалась его поправлять "к нам", "у нас дома". Я пыталась создать ему уют, научилась готовить, стирала, убирала, показывала что это и его дом, у него были ключи. Так вот, мне хотелось свадьбы спустя пол года после того как мы сьехались, я не намекала, но ждала предложения, его не последовало. потом мы обговаривали этот момент и он признал что видел что я уже хочу узаконить отношения, но сказал что был не готов финансово, хотелось большей зарплаты, чтобы содержать нас и так далее. Для меня это отмазки, женяться по любви, а денег всю жизнь может быть мало. Но я приняла его позицию. Не вижу смысла давить на мужчину в таком вопросе. Его родители очень сильно настаивают на браке, могут при встречи спросить меня "когда замуж?" просят сына сделать мне предложение. очень настаивают. и это все у меня на глазах. я пыталась им обьяснить что они оказывают ему "медвежью услугу" так как я должна быть уверенна что решение про свадьбу принято им, а не в угоду родителям. Теперь выходит такая ситуация: мой МЧ начал говорить про свадьбу, что в этом году может сделает предложение. Я поинтересовалась почему вдруг? ведь зарплата так и не выросла, отношения у нас за последний год здорово ухудшились. Иногда от него звучат фразы "я не знаю как еще с тобой живу", "у тебя сложный характер и мне будет сложно" и так далее. В ссорах он заикается об разрыве отношений. Я не могу понять эту несостыковку: отношения хуже, я ему нравлюсь меньше но про свадьбу думает. При чем про детей или про более серьезные темы ничего не говорит, отмалчивается. он говорит про свадьбу, но не про семью. не про создание семьи. это пугает. может он прислушался к аргументам родителей что я неплохая партия? может у кого-то была похожая ситуация? нужен свежий взгляд со стороны на ситуацию. спасибо большое за внимание.
56631
Другие Истории о любви
(28)
Анастасия20
12840 Анастасия20
Анастасия20 offline
Репутация : 2748
Комментариев 39 4
29 января 2015 09:46:27
2015-01-29 09:46:27

Может тогда лучше не стоит выходить за него замуж и создавать семью? Женится нужно по любви, а не потому что ему все плешь проели на тему "когда женишься". Ненадежный будет супруг, еще, не дай Бог, потом обвинит Вас в том что женили на себе насильно))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
29 января 2015 09:47:18
2015-01-29 09:47:18

Думаю, на него надавили родители и общественное мнение. Ох уж эти люди, любящие копаться в чужом белье и совать совй нос кужа не не следует. Автор, не торопитесь. Раз пошла такая песня - взвесте все и тысячу раз подумайте. Кстати, квартира у вас в собственности или муниципальная?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 января 2015 10:21:39
2015-01-29 10:21:39
Забили ему голову окружающие такими мыслями. Люди частенько бестактны в этих вопросах.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Rinka
Rinka

29 января 2015 10:55:05
2015-01-29 10:55:05
Ну так вызовите его на разговор на счет детей, когда бы он их хотел, может он их лет через 10 захочет. какой то он не особо надежный по вашему описанию, мы может с мужем ругаться сколь угодно, но сказать я с тобой разойдусь это крайний случай.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
29 января 2015 11:10:05
2015-01-29 11:10:05

Что же сейчас такие мужчины.. не решительные. За ногу прям тащи его в загс. Ну пипец.. покормить, обстирать как в порядке вещей, а сделать приложение.. трагедия.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
29 января 2015 11:14:42
2015-01-29 11:14:42

Я думаю что про предложение выйти замуж вам он говорит потому что родители давят. У него я так понимаю нет своего жилья отдельного от родителе?Если нет своего то скорее всего он и поселился у вас потому что надоело жить с родителями и ему надоело какое нибудь давление с их стороны. Если бы он сам захотел на вас женится то сделал бы это сам без всякого давления со стороны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
29 января 2015 11:32:06
2015-01-29 11:32:06

Надо объявить МЧ войну, не будем с вами спать до свадьбы... Сразу жениться начнут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 11:40:31
2015-01-29 11:40:31

Ну и ситуация автор... парень у вас какой-то нерешительный и очень внушаемый мнением других людей.. а брак который ему навязали родители... счастья может не принести... мужчина сам должен решать. Это очень ответственный шаг... Я Вам советую серьезно поговорить, и прежде много-много раз подумать, чтоб связывать свою жизнь с парнем...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2015 11:43:31
2015-01-29 11:43:31
Спасибо Вам за советы! квартира в собственности родителей. меня еще беспокоит то, что в ссоре, когда он заведен, может наговорить много обидного, бить как говориться ниже пояса. Мне же это непонятно. Как можно ругать человека, но жить с ним и планировать свадьбу. \r\nНа счет детей, говорит тот же аргумент, сейчас нестабильное время, не та зарпалата, через 2-3 года. Но это не говорится как о чем-то желанном, а больше как выполнить долг, ведь без детей никак. Но рвения в этом плане нет. \r\nПредлагала завести собаку, очень люблю их, но хочется разделить с ним ответственность за нее, он же снова придумывает отговорки, я маленьких собак не люблю. А большую в квартире держать никто не будет. Я во многом уступаю, жду, даю ему время состояться, вложить деньги, силы в себя. Он же воспринимает это как должное. он не боится меня потерять. как же мне себя вести? любой разговор на такую тему воспринимается им как претензия в его сторону. поэтому уже не вижу смысла говорить. \r\n \r\n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
29 января 2015 12:53:20
2015-01-29 12:53:20

Мне кажется, что этот парень живет с Вами потому, что ему это удобно, в первую очередь за счет наличия собственной квартиры. Жениться он не хочет, так как всерьез и надолго отношения не планирует, а с женатым не каждая девушка захочет встречаться. Ситуация для него тоже неприятная, вот он и срывается время от времени, говорит обидные для Вас слова. А разговоры о свадьбе ведутся отчасти под давлением родителей, отчасти от желания сохранить существующую ситуацию - т. е. брак по расчету.

Я думаю, что если Вы, к примеру, скажете, что у родителей напряг с деньгами и они хотели бы сдать квартиру на полгода, то Ваш парень быстро исчезнет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
29 января 2015 13:00:26
2015-01-29 13:00:26

злая волшебница, какой - то странный у вас совет. У них итак все на грани развала, а вы еще такие вещи советуете. Он ни на секунду не задумается и пойдет налево.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
29 января 2015 13:35:47
2015-01-29 13:35:47

Ну скорее всего повлияло общественное мнение. Раз он не хотел, не хотел. А все давили-давили и он вдруг захотел.

Да и захотел то он как-то.... Судя по Вашей истории, обречённо....

Обычно , если хотят свадьбы, то строят какие-то планы на будущее.. А тут.. Какая-то апатия.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
29 января 2015 14:43:42
2015-01-29 14:43:42

Гость, мой хороший друг холостяк закоренелый, в этом году 40 стукнет.. и вот так же всю молодость он размышлял. . сначало на ноги стать нужно, дома, машины, деньги. А потом семью создавать! А на деле.. не все так просто. И сейчас он говорит, вот мне 40 лет ни денег, ни семьи. Какой я был дурак.. что так думал. Но ему то не рожать, все еще впереди, но к выбору партнера подходишь совсем иначе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 января 2015 15:07:11
2015-01-29 15:07:11

я думаю, что он и дальше не хочет жениться, но, как все уже сказали, делает предложение, потому что родители настаивают.

Я вам советую на некоторое время разъехаться и пожить отдельно. Взвесить все за и против. Посмотреть как он себя будет вести. Может ему будет без вас прекрасно. В вообще какой-то сомнительный и мутный ваш молодой человек. Я думаю, что в семейной жизни у вас все пойдет под откос, он будет сам себе на уме. Так что хорошо подумайте, прежде чем решаться на такой шаг

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 января 2015 22:51:25
2015-01-29 22:51:25
Вам на время стоит разъехаться, пожить отдельно и подумать хорошо и ему и Вам. Если возникнет тяга друг к другу то стоит и семью планировать, если нет, то тут и суда нет. Видно, что Вы умная девушка, на авось не полагаетесь, поэтому все в Ваших руках.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
29 января 2015 23:33:10
2015-01-29 23:33:10

Анастасия20 , согласна, а он потом обвинит и не раз, что мол -заставила мужика с вами в загс пойти и т. п. Т. к. это решение дается Вам из под палки, родители его заставляют, он реально что добровольно сам не хочет.Гость, Да, он не боится вас потерять , это из истории и ваших комментов понятно. Игра в одни ворота, вы тащите эту любовь на себе , вы одна т. к. вы любите его.. А он, просто привык, возможно определенный комфорт проживания на вашей территории и еще какие-то моменты которые вам самой лучше известны) русалочка , - думаю что парню будет без автора- прекрасно. Автор примите это как данность отношения изжили себя, не притягивайте их за уши. Умейте ставить вовремя точку, если пришло время.. Искренне желаю мудрости , иии удачи))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 января 2015 23:51:01
2015-01-29 23:51:01

русалочка , ой блин, комментарий не читала Ваш, написала то же самое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
30 января 2015 00:13:54
2015-01-30 00:13:54

Автор, я думаю, что он просто сломался под давлением общественного мнения.

Не торопитесь замуж сейчас выходить, присмотритесь, что будет дальше и стоит ли вообще за него замуж идти, раз отношения ухудшились, и он говорит даже об их разрыве, чтоб потом через 3 месяца не разводиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

30 января 2015 02:13:59
2015-01-30 02:13:59
Спасибо всем еще раз! Очень благодарна! Вы все мне помогли!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
30 января 2015 10:37:30
2015-01-30 10:37:30

Violetta, Ну пусть в девках останется... или потом будет мучаться. Я сказала свое мнение. Не забывайте у нас вободная страна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
30 января 2015 11:23:33
2015-01-30 11:23:33

Автор! К слову " Ни он ни я не были инициаторами сожительства. Он летом начал оставаться у меня чаще" - вы ничего не замечаете!? Как по мне - он явный инициатор. Это важно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
30 января 2015 13:25:46
2015-01-30 13:25:46

злая волшебница, смешно, правда. Причем здесь свободная страна?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Mi-mi=)
Mi-mi=)

30 января 2015 13:28:49
2015-01-30 13:28:49
Violetta, наверное имелла ввиду что может свободно выражать свое мнение в свободной стране:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
30 января 2015 13:29:34
2015-01-30 13:29:34

Mi-mi=), так никто и не запрещает. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
30 января 2015 13:59:55
2015-01-30 13:59:55

Гость, я думаю гнать его нужно взашей. Видишь ли как хорошо устроился, живет у вас, за аренду не платит, вы ему готовите убираете. А он еще думает, брать вас в жены или нет. Вы тоже хороши, как можно себя так не любить, приютили паразита, унижаетесь перед ним, возьмет меня в жены или нет. Ценить себя нужно больше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2015 18:40:23
2015-01-30 18:40:23
Лёва., спасибо за Ваше мнение, а почему важно? просто я Вас не поняла в этом моменте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
30 января 2015 22:13:00
2015-01-30 22:13:00

Лёва., хорошо устроился, этот явный инициатор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
02 февраля 2015 21:57:02
2015-02-02 21:57:02

Лёва., я думаю, что инициатор он со своей выгодой и ничего хорошего в его инициативе нет. Только автору надежды пустые дает, а сам простите не рыба, ни мясо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке