Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
16 минут назад2016-12-11 12:41:34 от Natusik2007
12456Автор, я вас прекрасно понимаю, так как чуть больше 3-х лет назад пережила нечто похожее. В первом триместре сдала анализы на ТОРЧ и у меня якобы обнаружили цитомегаловирус (как оказалось позднее, диагноз был ошибочный). Меня направили в инфекционную больницу, а оттуда - в частную лабораторию, сдела ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Жалко сестру
Советы : Жалко сестру     Сложная ситуация. Помогите! Уже не могу смотреть на то, как наша мать издевается над моей старшей сестрой. Сестру зовут Маша, ей 31 год. Живет она с матерью нашей, та ее превратила в самый настоящий овощь, такую себе зверушки для себя, развлечение. Начну с самого начала.
Маша - ребенок от первого брака, ее отца я не знаю, да и мама за него особо ничего не рассказывала. Мой же отец, развелся с мамой когда мне было 14, и забрал меня к себе. Я ему очень благодарна, так как возможно и меня то же ждало что и сестру. Но с мамой и сестрой общаемся, я регулярно к ним прихожу а бывает и остаюсь у них неделями. Но то что я вижу, с каждым разом огорчает меня все сильнее.
Повторюсь, сестре 31 год, замужем никогда не была, не учится, ни работает. Все из за матери, которая умело убедила ее и всех окружающих, что она психически больна. Она ее еще подростком таскала по психушку психиатрам, убеждая их что у нее болезнь. Врачи только пальцем крутили, говоря что девочка совершенно нормальная, обычный подросток. В итоге как то матери это все же удалось доказать, пару раз доведя Машу до истерик, после чего той поставили диагноз расстройство личности. Этим диагнозом мать тыкала всем подряд. И в школе где сестра училась, всем учителям, мол, ну вы не обращайте внимания если что не то... ну девочка она у нас того... не здорова. Если у Маши друзья появлялись, мать так же говорила и им, но только в "благих целях", потому что она "переживала за Машеньку", говорила, не обижайте ее,она не здоровенькая, мало ли какие припадки будут. На работе у себя как и перед соседями и всеми она строила из себя многострадальную мать, и как ей тяжело с дочерью-инвалидом. Хотя инвалидом сестра не была, вполне обычная девчонка. Да, она могла двойку получить, прогулять урок, забыть что нибудь, немного рассеянная была она, а мать все на ее "недуг" это списывать и доказывала это окружающим.
Хотя школу она закончила неплохо, но никуда не пробовала поступать, мать сказала что "как же она поедет учиться куда-то далеко от меня, кто о ней позаботится, нельзя ей одной быть. Работать тоже Маша не пошла. Опять же мать: "да куда там ей работать, она не сможет, дурочка она у меня, пусть уже живет у меня,буду тянуть как могу".
Так же и с парнями у Маши было. Какой не подвернется- тут же мать перед ним справкой трясеТ.Раз даже Машка забеременела,так мать ее за волосы на аборт потащила, Маше тогда 27 лет было.Она и слова против не сказала.
Так и живет, уже сама в свой "диагноз" верить начала. А главное, ничего не хочет делать. Мама кормит, одевает, что еще надо? А мать только и приговаривает, доченька ты моя, страшненькая вон какая, толстенькая, еще и дурочка в добавок. Ну кому ты кроме меня еще нужна? И так и живут. Забыла сказать что мать хотела еще ей по серьезней диагноз поставить, шизофрении шизофрению какую нибудь, но к большому счастью не вышло у нее это.
Ну и все. И я не знаю как вытащить сестру из этого ада, а самое страшное, это осознание того что она хотела так же и со мной сделать, отец говорил что замечал это, просто вовремя вытащил.
56651
Другие Советы
(21)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 января 2015 10:36:39
2015-01-30 10:36:39

Иной раз при разводе ребенку жить с отцом, чем с такой мамой. Я ни когда не понимала таких людей, как можно из своего ребенка дурочка сделать??Наоборот гордится нужно ребенком, дать ему образование, он должен развиваться, а не под маминым крылышком, хотя это не крылышко, а кошмар.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
30 января 2015 11:07:04
2015-01-30 11:07:04

Margo, поговорите со своим папой и попросите его помочь Вашей старшей сестре. Нельзя медлить, она и так уже как ничего не соображающая амеба. Похоже, мамашу саму неплохо бы для начала проверить у психиатра.{#} На мой взгляд, причина в том, что Ваша мама боится остаться на старости лет совершенно одна из-за своего сволочного характера. Отсюда и все бредни о мнимом психическом заболевании. Сестру нужно срочно увозить куда-нибудь от матери, встряхнуть ее и вернуть к нормальной жизни.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
30 января 2015 11:24:50
2015-01-30 11:24:50

Автор, а что вы сделали для своей сестры? Ведь ситуация давно уже такая, скажите какие-нибудь меры принимали и что получилось? Попробуйте забрать сестру к себе, устройте на работу, потом когда она оклемается сможет жить самостоятельно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
30 января 2015 11:40:41
2015-01-30 11:40:41

Машеньке предстоит огромная работа над собой.. но без специалиста здесь не обойтись. 31 год жить в таких условиях.. не удивительно что она уже сама верит в свою болезнь и в безпомощность. Первое что нужно сделать. . это разорвать связь с мамой. Только после этого можно Машу приводить в чувства. Как это сделать.. Вы Уже подумайте с отцом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Алла
Алла

30 января 2015 11:49:13
2015-01-30 11:49:13
Заберите сестру оттуда и чем быстрее чем лучше. Можно например снимать квартиру и пожить с неи хотябь на время пока она на придет в себя. И уже после того как заберете оттуда сестру то только тогда я думаю стоит с неи серъезно поговорить. А то видно что ваша мама зомбировала бедную девушку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25929
Комментариев 616 0
30 января 2015 11:56:07
2015-01-30 11:56:07

Похоже у вашей сестры развился невроз. Возможно у ее мамы - "глюк". Но что бы изменить ситуацию - должно быть желание сестры. И ей нужно стать самодостаточной, стать на учет в трудоустройство, от трудоустройства окончить курсы, приобрести специальность, найти работу. Что будет, когда ее матери не станет. Что будет с ней??? Как позаботится о себе? Ее маме нужно о этом подумать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 января 2015 12:01:14
2015-01-30 12:01:14

вот это мамаша. А когда она умрет, не подумала что будет с ее "дурочкой"? Эгоистка сраная!

Автор, нужно было еще давно поговорить с отцом, чтобы вдвоем помочь Маше. Хотя думаю мать и здесь нашла бы лазейку, так что просто так не получилось бы отобрать.

Если ей в скором времени никто не поможет, то она скоро реально сбрендит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

30 января 2015 12:08:23
2015-01-30 12:08:23
Хм.. По-моему у сёстры давно Куку. Жить тетке, которой 4 десяток с мамой и слушаться её беспрекословно.. это болезнь и есть. Что вы хотите!?Убрать её от туда?Она не сможет жить самостоятельно. Она классическая жертва. Ей нравится!её жизнь. Потому что если не нравится, человек БЕЖИТ. А учитывая её возраст.. в общем, оставьте тётенька в покое. Мать не может иметь такую власть над здоровой личностью. Это моё личное мнение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 января 2015 12:11:30
2015-01-30 12:11:30

Кристиша, я думаю что может, потому что сестра с детства уже бесхребетная по причине матери. В то время когда личность формируется у остальных, у нее она полностью задавлена, она никогда не видела другой жизни и других отношений. Да и что она может без образования и работы, в жизни ничего не пробовала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

30 января 2015 12:24:25
2015-01-30 12:24:25
русалочка , сомневаюсь. В мире полно родителей неадекватов, и дети бегут. А теперь посчитаем. Отец автора ушёл из семьи, когда ей было 14. А значит, старшей было больше. То есть 14 лет в семье жил мужчина, сестра и она сама. И за эти 14 лет сестра росла и формировалась, и не думаю, что отчим был изверг и не мог осадить жену. В 14 уже паспорт получают. А учитывая, что сестра старшая, ей лет 16-19. А это уже, вы извините, зрелая особь. История тёмная. Возможно, она действительно больная, а возможно ее все устраивает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
30 января 2015 14:32:15
2015-01-30 14:32:15

Так тут больна не Машенька, а Мать. Матери лечиться-то нужно. Я даже не знаю. как выколупывать Машеньку от мамы. Ибо Машенька уже сама верит во все свои диагнозы и постпенно превращается в дурочку. А когда мамы не станет, то и Машенька сгинет, ибо она совсем не самостоятельная и без матери пропадёт.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гостья
Гостья

30 января 2015 15:23:13
2015-01-30 15:23:13
Кристиша, это сейчас паспорт в 14 получают. А 10 лет назад в18. Мне самой 30 и паспорт я в 18 получала, как и все нынешние 30, 40 летки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
сочная мандаринка
11422 сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
30 января 2015 15:35:42
2015-01-30 15:35:42

Все правильно говорит Кристиша, какая то бредовая история выходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
30 января 2015 16:41:22
2015-01-30 16:41:22
Гостья, Паспорт раньше получали в 16 лет, Вы что-то путаете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 января 2015 16:55:31
2015-01-30 16:55:31

Кристиша, Странная у вас логика, если не мог осадить жену- значит изверг?) Можно предположить также, что еу особо не было дела до чужого ребенка. Он мог пропадать целыми днями на работе и не знать что днем мама ходит в школу или по врачам, тыча диагнозом. Ребенок загноблен с детства.

Тем более, учитывая тот факт, что отец забрал свою дочь, а той особо не помог, то в принципе ему по барабану на нее, что и понятно, тут свое чадо спасать нужно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 января 2015 16:57:24
2015-01-30 16:57:24

Блондиночка , ппц жалко девку.

Всю жизнь ей перегадить(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
30 января 2015 21:40:10
2015-01-30 21:40:10

русалочка , согласна. =(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
31 января 2015 18:32:42
2015-01-31 18:32:42

А по-моему уже поздно.... ((((Знаю похожую маман. У ее дочери была дисплазия тазобедренных суставов(вывих бедер). Это было еще в младенчестве и успешно вылечено, но мать всю жизнь внушала, что она , нуу мега больная девочка. С первого и по одиннадцатый класс только с мамой за ручку. Никуда не отправила учиться и работать. Ей уже двадцать семь и она и правда уже тупеет на глазах. Глаза такие пустые.... По прежнему ходит только с мамой.

Сложно понять таких мамаш, да и не понять, впрочем... И вашей сестре помощь нужна была ранее. Думаю это уже привычный ей уклад в жизни и менять она уже ничего не хочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 февраля 2015 12:16:30
2015-02-01 12:16:30

САША САШИНА, я родилась с таким диагнозом. Родители и бабушки с дедушкой сделали все возможное чтобы вылечить меня. И дальше росла обычным ребенком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
01 февраля 2015 13:16:49
2015-02-01 13:16:49
русалочка , я про это и пишу, что вылечилась девочка. Её и нужно было растить, как обычного ребенка, а не внушать болезнь, которой и нет уже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 февраля 2015 19:32:35
2015-02-02 19:32:35

Саша Сашина, я вас поняла. просто примерила ситуацию на себя.

Сейчас наоборот идет тенденция чтобы дети с различными отклонениями(синдромом Дауна или еще что) учились в обычных школах, а как посмотришь на такие семьи- так реально зла не хватает. Из обычного ребенка делать инвалида. уму непостижимо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке