Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу Разнообразия
4 минуты назад2016-12-07 09:50:32 от Гость
Что и даже в позе раком не пробовали??? Кстати, это моя любимая поза. Блииин такооое блаженство, когда он сзади.... Обалдеть.... Ну а то, что он сверху может он так себя королем чувствует? Все комментарии67606
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Путешествия души
Поделись мнением : Путешествия души     

Привет-привет. Хочу поделиться с вами и узнать ваше мнение.

Недавно моя мама заболела, сразу же в первый вечер высокая температура. Вроде ничего, стало потом легчать, т.к. лекарства, выписанные врачом стали действовать. Однако, через два дня на ночь температура снова подскочила, мама уснула в бреду. И вот снится ей такой сон.

Будто бы застолье, бегает мой сынок, т.е. ее внук с булочкой в руке ,кушает. Больше никого не замечает. Но понимает, что ей пора, вышла, пошла по незнакомой местности, села на автобус и поехала. Едет, как так и должно быть, а потом вдруг резкая мысль – как же так, а ребенок что, один остался? И так душа заболела за него, что она вышла из автобуса и пошла обратно. Потом проснулась.

Я уже писала года 2-3 назад историю «Удержала», там похожий случай и тоже с моей мамой был. Там я была еще крошкой, у мамы было длительное воспаление легких, которое никак не вылечивалось. Там аналогично во сне, только в виде полета похоже отделялась душа. И так душа пела, так ей было хорошо. Только мама вовремя почувствовала как моя маленькая ручка тянет ее вниз за руку. Мама проснулась, а через короткое время я заплакала во сне.

Теперь хочу у вас спросить – верите ли вы в это? Бывало ли у вас подобное с кем-то? Ведь много случаев, когда снятся сны про других людей, уходящих, а они вскоре умирают.

56657
Другие Поделись мнением
(37)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
30 января 2015 12:38:43
2015-01-30 12:38:43

Я не верю. Мне много раз снилось маленькой, что приходит мой покойный дедушка (умер, когда я была в 1 классе) и уводит меня с собой. А когда-то еще сильно болела, температура за 40 была. Для меня это уже финиш, я в бреду и практически не осознаю себя. Плохо переношу температуру. Так вот в таком состоянии тоже бредила, словно я ухожу по светлому коридору все дальше, оборачиваюсь, и вижу песочницу у себя во дворе, и я грущу слегка и ухожу...

Я думаю, это совпадения. Хотя точно не утверждаю, потому что даже я - скептичный скептик, но несколько раз была поражена случаями своих вещих снов, особенно, связанных с покойными.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
30 января 2015 12:38:57
2015-01-30 12:38:57

Верю, и очень даже верю!Вот один пример, моей двоюродной сестры приснился сон. Снится ей свой зуб и он выпадает, оттуда кровь. На это же день ей сообщили, что папа умер. И таких примеров много в моем окружении.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 января 2015 12:45:13
2015-01-30 12:45:13

Бусинка@@@ , расскажите, интересно же!

Сиреневая Кошка, кто знает, может, кому-то просто так, а кому и взаправду такие сны снятся. А вещие сны - да, верю, иногда бывают. У меня правда пока по мелочи снились.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mi-mi=)
Mi-mi=)

30 января 2015 12:55:12
2015-01-30 12:55:12
Я прочитала вашу историю где вы описываете свое детство.. простите меня Валерия, не обижайтесь прошу вас за мои слова но как вы можете этого человека после всего что она вам зделала называть "мамой". Это вы сильный волевой человек вот потому и выжили, а то если бы вы были б немножко слабой то вы погибли бы. У меня дар речи потерялся после прочтения вашей истории как ваша мама с вами обращалась и ваша бабушка тоже. Простите меня это не к теме, но она получит по заслугам.. Ведь рано или поздно все равно получит. Простите меня еще раз, но я выразила свое мнение.. Я и не надеюсь что мой коммент опубликуют, но все же она получит по заслугам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 января 2015 12:56:43
2015-01-30 12:56:43

Mi-mi=), спасибо вам, конечно, но маму я люблю, и прошу не говорить плохо о ней. Если уж вы хотели что-то написать о моем детстве , пишите в ту историю)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
30 января 2015 13:02:56
2015-01-30 13:02:56

♀Валерия&# 9792;, еще пример, моя мама два раза уже видела один и тот же сон, только люди там разные. Сначала мухи вились возле молодого парня, кот. не чем не болел и подумать не могли, через время сообщаю, что умер. Второй раз, возле бабушкиной сестры, но она конечно уже была на грани, и опять результат такой же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
(Kate)Rinka Я
18270 (Kate)Rinka Я
(Kate)Rinka Я offline
Репутация : 2166
Комментариев 81 0
30 января 2015 13:45:33
2015-01-30 13:45:33

у меня лично не было. но верю, у подруги умерла свекровь, ее муж все говорил она мне не снится , потом прошло около полугода говорит ей, что снилась мама, через пару дней он скоропостижно умер. можно связать конечно с тем что сердечные боли у него были и он не обращался к врачу и просто это так со сном совпало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2015 18:24:58
2015-01-30 18:24:58

Как сказать. Смотря во что верить. То, что ей привиделось, верю, во время болезней и под действием лекарств и не такое видеться.

Вот сегодня мне снилось, что я солдат. При том мягко говоря фиговый, настолько слабый, тупой и неуклюжий, что диву даешься как еще жива. Я умудрилась в собственном гарнизоне заблудиться. Но этот сволочной сон давал такое ощущение реальности(хотя я сомневаюсь, что в реале можно силой мысли двигать стены и прыгать под 5 метров). Сон был долгий красочный, сюжетный ..... и тупой..... А когда я проснулась я долго не могла понять, проснулась я или наоборот заснула.

А вообще такие сны с уходами мне снились часто, меня так же во сне убивали, убивали и моих близких. Так же время от времени вижу своих родственников во сне, при этом не имея на это причин. Некоторые сны очень сильно действуют, дают ощущение послевкусие и тревоги, настолько сильный, что она сохраняется и после пробуждения. Так, что если мне присниться сон с моей матерью и ее смертью или прошением или чем, а после я узнаю о ее смерти, то это будет всего лишь совпадением и не более того(хоть я такие сны могу годами не видеть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2015 18:33:19
2015-01-30 18:33:19

Вещий сон довольно странная вещь, несколько раз с ними встречалась. Меня они и пугают и манят.

Однако, что такое вещий сон? Чаще всего вещим называют обычный сон, просто удачно интерпретированный так, что он совпал с предсказанием. Это я считаю просто совпадение, при том интерпретации делается удобным образом.

Вещим же сном я называют, только тот сон который полностью, вплоть до мелочей(звуки, слова, повороты головы, мысли в голове) подобны тому, с чем придется столкнуться через какое то время (от нескольких часов до месяцев). Т. е. вы видете то, что еще не произошло.

Пример 1: во сне вы видете молнию, которая поражает цветок, потом прочитав в сонники вы понимаете, что это означает какую то рану для ваших близких. В этот же день ваш ребенок режется ножом. (это я считаю просто удачное совпадение и интерпретация)

Приме р 2: во сне вы видете, как вы смотрите передачу, вы запоминаете героев и их диалоги, хотя до этого такое не видели, в это время слышите грохот на кухне и резкий плачь вашего ребенка, бежите туда и видеть, что ваш ребенок порезался. В реальности это происходит с пугающей точностью (а вот это я уже называю вещим сном)

Так как я сама сталкивалась с подобным отрицать данного явления не буду. Однако мистики я тут не вижу, скорее это, что то пока не доступное нашей науки и изучению. Этому должно быть объяснение и довольно подробное. Когда нибудь, если человечество до этого не истребит себя, я надеюсь это станет известным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
30 января 2015 19:02:49
2015-01-30 19:02:49

Верю, я знаю людей, которые даже научились самостоятельно из тела выходить и "путешествовать". Не знаю как они правильно называются, медиумы или как-то еще, но такое вполне может быть.

У двоюродного брата была клиническая смерть, рассказывал, как по крыше больницы гулял и видел сверху, как врачи его откачивали. Описывал потом все до мелочей, вплоть до того, какие сережки были в тот момент на ассистентке.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2015 21:34:26
2015-01-30 21:34:26
Есть исследования на эту тему и эзотерические труды... Я считаю, что сон - это и есть путешествие по параллельным мирам. Большая часть челоловеяества во время сна не поднимается выше астрального уровня - уровня эмоций. Некоторые люди умеют управлять собой во время таких путешествий. Все зависит от того, чем перед сном занимаешься. У многих, наверное, было такое, перед сном читаешь книгу или смотришь кино, и потом сюжет снится с разными искажениями. Поэтому лучше перед сном настраиваться на хорошее, молиться, например.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2015 21:41:16
2015-01-30 21:41:16

Dirli,

С точки зрения современной медицины восприятия медиума являются бредом и обманом восприятия, поскольку в видимом физическом мире им нет соответствия. Поэтому и медиум психиатр поставит диагноз синдром Кандинского-Клерамбо (при отсутствии других нарушений психики), и назначит одинаковое лечение, в которое войдут разные меры:

меди каментозное лечение (антипсихотики); ф изиотерапия (физическая активность для укрепления нервной системы); психотер апия (больному нужно помочь разобраться со своими комплексами, порождающими инвазии и расстройства психики, а также заполнить брешь в психике в случае психологической травмы); последующ ая реабилитация и социальная адаптация.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
30 января 2015 22:18:03
2015-01-30 22:18:03

Дельфина, спасибо, у меня тоже есть интернет, я там могу найти эту информацию, когда понадобится )))) Я вроде не просила давать мне оценку современной медицины на этот счет. Я сказала, я не знаю как это называется, может как-то по-другому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2015 22:21:09
2015-01-30 22:21:09

Dirli, А вас кто то просил говорить о медиумах?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2015 11:58:52
2015-01-31 11:58:52

Dirli, скоро тут вообще ничего сказать нельзя будет... )) Вообще, понятие «медиум» по определению к физическому миру мало относится, только в силу того, что это - человек. Медиумы бывают разные, они необязательно имеют видения. Видения бывают и при расстройстве нервной системы, в болезни, у алкоголиков. Но это не означает, что все они - медиумы. Многие из медиумов двигают вещи на расстоянии, читают мысли, знают прошлое... В любом случае, это люди, вступившие в связь с тонким планом. Некоторым из них можно ставить диагноз «одержимость» (большей части, к сожалению). Но были и есть те, кто использует свои способности на благо людей. Ну а наука и медицина просто не в состоянии объяснить многие вещи, поэтому делаются такие вот выводы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2015 13:11:09
2015-01-31 13:11:09

Aes Sedai, Движение предметов называется телекинезом, и еще не один человек не смог доказать, что обладает такой способностью. Опыты проводились.

А диагноз могут поставить только врачи, те же кто говорит о одержимости, являются в лучшем случаи людьми какой то веры, но не как врачами. Они могут назвать человека одержимым, но не как не поставить диагноз. Такого диагноза просто не существует.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2015 13:16:28
2015-01-31 13:16:28

Aes Sedai, Вот именно скоро тут вообще нечего нельзя будет сказать. Говоришь свое мнение в истории которая к этому предполагает, а тебе пытаются заткнуть рот, мол вас тут не спрашивали. Как будто бы мне нужно перед тем как в теме где делятся мнением, убеждаться, что мое мнение не будет противоречить чьему то, не дай бог не заденет нежное восприятие кого-то и конечно надо получать позволение всех пользователей на личное высказывание.

Хотя понимаю, верить в фей приятно, а вот слышать, что если у тебя глюки и надо лечиться не очень))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
31 января 2015 14:47:39
2015-01-31 14:47:39

Aes Sedai, а так и есть )))) Истории, где нет споров на пустом месте с одним и тем же человеком, который знает абсолютно всё и вся в этой жизни, по пальцам можно пересчитать.

Я в этом не разбираюсь, но предполагаю, что это не магические какие-то штуки, а работа подсознания или что-то вроде того.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2015 15:41:33
2015-01-31 15:41:33
Дельфина, никто вас не затыкает (по-моему, это невозможно). Но читая то, что вы пишете, особенно относительно этого вопроса, становится понятно, что личного опыта у вас нет, также как и нет опыта прочтения кучи литературы по этому вопросу. Есть поверхностные знания, но тон комментария излишне менторский.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2015 16:04:01
2015-01-31 16:04:01

Aes Sedai, Личного опыта у вас нет как и нет опыта прочтения литературы по этому вопросу, иначе бы не верили во всякую лже науку и не говорили об этом как само собой разумеется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2015 16:06:24
2015-01-31 16:06:24

Aes Sedai, Вы так хотите со мной поговорить? Давайте создавайте тему и я с удовольствием с вами побеседую и мы поговорим о сущностях в виде гномиках у людей....

Здесь же тема по моему обо снах и на этот счет я уже высказалась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2015 16:17:04
2015-01-31 16:17:04

Хотя даже не знаю, если какой то смысл мне говорить с человеком, у которого понятие "одержимость" скорее связанно с паранормальными существами, а не шизофренией, как это есть на самом деле.

Зато теперь я знаю кто читает такую "литературу":

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2015 16:29:51
2015-01-31 16:29:51

Дельфина, где логика? Если бы у меня не было опыта и если бы я не читала об этом, я бы и утруждать себя не стала писаниной и бесполезными спорами. Опыт есть, поэтому и пишу. Поэтому и судить могу об уровне знаний. Могу посоветовать интересующимся отдельный материал именно на эту тему. Потому что беглое прочтение двух-трех статеек и последующий копипаст из них не дает полного понимания, увы. Могу сказать также о том, что как раз сейчас уже есть подробные исследования передовых российских ученых о параллельных мирах, о космическом разуме. Наука приходит к доказательству существования того, что она раньше отрицала. Но у вас, по-моему, слишком большое предубеждение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2015 16:31:58
2015-01-31 16:31:58

Дельфина, я эти картинки уже видела в других историях. Меня не убедили. И потом, вы очень путаете суеверия а всякие бабкины гадания с заговорами и тему истории.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2015 16:34:17
2015-01-31 16:34:17

Aes Sedai, Опыт чего, вот таких книг:Дельфина, Да это не измеримый опыт.

У вас все в голове смешалось. Параллельные миры, временные континуумы, внеземной разум(не путать с космическим), это да желание многих ученых и много делается на это трудов(подпитываемое фантастами). Но еще не один не доказал, человек, что может двигать мыслью предметы или выходить из своего тела.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2015 16:35:30
2015-01-31 16:35:30

Знаете, что... я тут подумала.

Да верьте вы во, что хотите. В гономиков, домовых, летающие шары, нло, фей. Верьте, что сон где вам приснилась рыба означает беременость, а труп к деньгам. Верьте, что если при похоже в магазин сломается каблук это к гостям и т. п.

Молитесь богам деревьев, огня, ходите ставте свечи перед крестом, а дома кормите языческих богов молоком, по вечерам думая о ренкарнации и обязательно сверившись с гороскопами.

Верьте во все возможное сразу, как вы делаете это постоянно(удивляя и атеистов и теистов одновременно). Что, солнце светит так как это бог решил, от земли мы не отрываемся так как гигант сосет из нутри землю, а цветы распускаются по желанию фей. Что гадалки обладают гипнозом, а старухи могут проклянуть, что заговоренная вода дает бесмертье, а земля с кладюища смерть.

Создайте новую религию даже и назовите ее солянка, где каждый может брать частички всего и всех верований которые ему будут угодны.

Лечите геморой огурцами, простуду мочой, а температуру от режущих зубов у младенцев снимайте заговорами.

Делайте и верьте во что хотите. Ваше личное право.

Я устала питаться внести сомнения и достучаться до разума вроде не глупых людей. И каждый раз убеждаться, что мои дяди не на пустом месте считали о людях в таком ключе.

Кхм.... может и мне стоит перестать отстаивать разумность человеческой рассы, а научиться тоже пользоваться тем. Перестать быть ребенком верующим, что люди обладают большим и могут если захотят, мне стоит наверное вырости, очерственеть и как многие принимать жатву с таких людей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
31 января 2015 16:48:38
2015-01-31 16:48:38

У меня примеров тьма вещих снов. Расскажу семейное придание связанное с вещим сном. Значит сестра моего дедушки поехала с ребенком(на тот момент) в санаторий и завязался у нее там роман. Обменялись они адресами и он ей писал. Она была замужем и прятала письма туда, куда , по ее мнению, муж не полезет, а именно-в отделение в шкафу для постельного белья. А муж приходя на обед(работа недалеко от дома)любил вздремнуть. Вот именно в дневной сон ему два раза снился сон, где его покойный отчим просил проснуться и посмотреть в шкафу и там же показывал, где эти письма лежали. Два раза муж сестры деда не обращал внимания, а на третий пошел и нашел. Сильно он был поражен и не изменой жены, а этим сном. Кстати, с отчимом у него были плохие отношения.

Самой мне, по неизвестным причинам, снится мой бывший муж. Сны вещие. Их не надо интерпритировать и подгонять под события. Раньше мне было дико, а теперь привыкла. Последний сон снился, что он звонит мне и говорит, что в этом месяце не вышлет мне деньги на сына и объясняет причину. Можете считать меня сказочницей, но через день он позвонил и слово в слово повторил сказанное во сне. Когда он просил встречи с сыном, то накануне мне снился сон этой встречи и , правда, все повторялось. Поэтому я верю.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2015 16:49:22
2015-01-31 16:49:22

Дельфина, смешалось все как раз у вас. Заговоры, приметы и гадания - это из области суеверий. А ясновидение, яснослышание и прочие формы общения с тонким планом - это факты.

Но будем ждать, когда специально для Дельфина кто-нибудь докажет и в интернете выложит. Может, еще Богу спуститься, чтобы в него поверили?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
31 января 2015 17:25:53
2015-01-31 17:25:53

Я тоже верю.. Почему, нет смысла объяснять.. Кто не верит, не поймет.. Как говорится - сытый голодному не товарищ.. Если один человек с подобным не сталкивался, это не значит что этого нет.. Я уже писала истории про папу, как он ко мне приходил во снах и что говорил.. Случай со старшим сыном, который предчувствовал его смерть..

Я анализировала эти сны.. Теоретически , на подсознании, я не могла знать многих фактов.. Им просто не было места в моем сознании.. Вот например, когда он приходил в последний раз, до того как приснился в новой одежде, в незнакомом дворе и сказал, что у него началась новая жизнь, мне в память врезалась песня Анны Герман.. Один раз в год сады цветут... С этой мелодией я проснулась.. И весь день она была в моей голове.. Хотя я не фанат ее творчества и ее дисков у меня нет... Давным давно в детстве , была пластинка , да и та куда то пропала.. Я спросила у мамы, какая может быть взаимосвязь между папой и этой песней.. ? А она мне сказала:" Да ты что! Не знаешь? Это же его любимая песня и любимый исполнитель" .. Вот так то..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
31 января 2015 17:35:46
2015-01-31 17:35:46

Вишенка~~ , вот-вот. Я тоже верю. Всегда мужу говорю, не было с тобой - не можешь точно знать есть или нет. Он у меня атеист и скептик во всем. Хотя я его за совместные годы приучила к тому, что нужно уважать выбор друг друга и относиться уважительно к тому, во что верит половинка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2015 13:48:38
2015-02-01 13:48:38
♀Валерия&# 9792;, лет в шесть мне приснился сон что моя бабушка мёртвая в ванной. Я всем рассказала этот сон. Через много лет моя бабушка умерла... в ванной. Другая моя бабушка жила далеко. И мне приснилось что она ослепла, что я хочу ей помочь, но понимаю, что она далеко. Через какое-то время приходит телеграмма и там было написано, что бабушка потеряла зрение и её дочь к себе жить забрала в город. Потом мне снова снится сон про бабушку, она мне говорит:"я ухожу", а дальше личное , чего я не знала. Но что потом совало. Потом приходит телеграмма, что бабушка умерла. ......................... Когда мама болела и ей недолго жить оставалось мне приснился сон. что в её комнате растёт трава как на кладбище. Мне снился сон что живёт она в другом месте. Снился гроб . Моё подсознание очень хорошо меня предупреждает в снах. И главное конкретно, практически образно. Так что ответить :верю не верю. Да верю , да это есть.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 февраля 2015 13:56:47
2015-02-01 13:56:47

Guest, жутко стало. Тяжело это, когда с детства такое...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2015 14:14:57
2015-02-01 14:14:57
♀Валерия&# 9792;, мне трудно было тогда сравнить. Приснилось так. Что льётся вовсю горячая вода в ванной. Все двери закрыты, темно в коридоре. Я открываю дверь в ванной, а там мёртвая бабушка и вода вовсю льётся. Я хочу позвать на помощь , но никого нет. И в страхе просыпаюсь. Потом , спустя много лет, её нашли в ванной в её квартире. Она закрылась и не открывала, сломали замок, вошли, нашли её в ванной. Каждому даётся то, что может вынести. Видимо могу раз такие сны. У многих и хуже бывает. Я бы ещё много снов рассказала. Например , ещё один сон. Мама ещё живая была. Мы не знали даже тогда диагноза , что у неё онкология. Снится сон , что наш дом возле кладбища . И что из кладбища выходит моя старшая сестра (она уже умерла тогда), и моя мама идёт навстречу к сестре. Я встала между ними, чтобы маме помешать руки расставила. А мама очень быстро обежала меня и к сестре старшей навстречу..... Много чего. Очень много, можно вспомнить снов.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 февраля 2015 14:30:20
2015-02-01 14:30:20

Guest, столько смертей ты пережила, кошмар просто. Сестра маленькой умерла?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
02 февраля 2015 09:48:15
2015-02-02 09:48:15

Я замечала по жизни, что когда случаются подобные вещи, то есть снятся сны или видятся видения в бреду – то не обязательно, что они у всех сбываются/не сбываются... Часто бывает, что один человек скептик – и ему не встречаются на пути случаи, когда он вынужден поверить в сверхъестественное, а другому выпадают случаи, после которых он начинает верить.. Яне знаю, но мне кажется, каждому свое.

Лично про себя скажу, что мне пару раз снились вещие сны. Одни из них был незадолго до того, как я встретила свою любовь. После этого сна я неделю порхала как птица. Ощущения были незабываемые.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

02 февраля 2015 12:53:31
2015-02-02 12:53:31
♀Валерия&# 9792;, ей было за 40 , когда она заболела онкологией и умерла через несколько месяцев после операции. Потому что всё, что ей удалили было несовместимо с жизнью(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 февраля 2015 12:55:53
2015-02-02 12:55:53

Guest, ого, ужасно, сочувствую(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке