Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
7 минут назад2016-12-05 11:24:49 от Арийка***
21694белая мышка, я вот думаю - какая жалость, что мужчина свои трусы одел задом наперед и не наклонился вперед) ракурс был бы шикарнее) Автор, не заморачивайтесь)народу нравится))если вы столько дней ходили в костюме Адама, то этот эпизод вас не должен смущать Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о животных - Как вернуть доверие?
Истории о животных : Как вернуть доверие?     Здравствуйте.
Сегодня мне бы хотелось рассказать историю о моем маленьком попугайчике. Совсем недавно с ним стали происходить резкие перемены, которые меня сильно пугают. Я обращаюсь за помощью к вам. Надеюсь, вы меня поймете.
Немножко предыстории.
С раннего детства мне хотелось завести домашнее животное. Собственно, искать его не надо было, т.к у нас была собака. Но дело в том, что мне хотелось завести именно своего любимца, а не семейного. Мне хотелось, чтобы я была одним единственным хозяином для него. Вначале мне хотелось завести еще одну собаку, потом кошку, дальше вовсе кролика, но папа наотрез отказывался заводить второго питомца.
Однажды мы разговаривали с моей тетей по поводу этого. Тетя у меня на редкость понимающая, поэтому я всегда обращаюсь за советом к ней. Выслушав мои пожелания, она предложила такую кандидатуру как попугай. Тетя заявила, что попугай является очень удобным питомцем: он чистоплотен, не занимает много места, за ним легко ухаживать и т.п. После этого меня очень заинтересовали попугаи. Прочитав о них достаточно много, я спросила у папы разрешения завести хотя бы попугая..но и тут он отказался. Я долго упрашивала и уверяла, что ответственность беру на себя, но он не желал меня слушать.Позже я увлеклась учебой и совсем забыла про попугаев.
Спустя полгода к нам в город приехала тетя. Все ее дружно встретили. Пока родители обнимались,я увидела у входа большую коробку. Я совсем не догадывалась что может быть внутри и попросила поскорее ее открыть. Тетя сказала, что это для меня подарок. Открыв коробку, я увидела небольшую белую клетку из которой выглядывал маленький голубенький попугайчик. Раздались вопли и крики радости. Мама прибежала на звуки и, широко раскрыв глаза, тоже потянулась к клетке. Попугай был испуганным.Тетя посоветовала его скорей поставить на стол и удалиться из комнаты, потому что он должен привыкнуть к новой обстановке.
Попугаю было 4-5 месяцев на тот момент. До приезда в мой дом он рос в другой семье, поэтому он был совершенно здоровым и прирученным. Тетя сказала, что все это время она готовила его именно для меня.
Несомненно, это был лучший подарок, который я когда-либо получала. Несколько дней я тихо наблюдала за попугаем, как и он за мной. За это время я придумала ему имя "Дарик"(эта кличка связана с моим именем "Дарина"). Потом ему прижилась кличка "Дарик-подарик". Мама отказывалась его называть Дариком, потому что считала эту кличку глупой и неразумной. Поэтому с самого начала она называла его "павлин"( как бы это смешно не звучало).Папа первые дни сильно ругался и презирал попугая. Даже грозился его выкинуть. Но мы не отчаивались.
Первое время он вел себя достаточно шумно. Каждое утро раздавалась оглушительная сирена моего попугая, от которой просыпался весь дом. Должна признаться, в те моменты мне хотелось его задушить. Позже мы привыкли к такому утреннему будильнику. Весь месяц, пока пребывала в нашем городе, тетя давала советы по ухаживанию. Все шло хорошо, постепенно он привык к моей руке, совсем не боялся на нее вставать и кушать.Папа начинал с ним разговаривать и похоже, что они сдружились.В голове я представляла, как пройдет год и Дарик будет сидеть на моем плече, пока я делаю уроки. Но все начало резко меняться. На 3-ий месяц наших с ним посиделок он перестал садиться мне на руку. Потом он начал меня кусать за пальцы и совсем перестал есть с руки.
Похоже я что-то сделала неправильно. Сейчас проходит 4-ый месяц, а я все никак не добьюсь его доверия.Мы с мамой стали замечать, что на дне клетки появилось много перьев. Купили ему витамины, кормим яблоками и фруктами. Дарик перестал вообще бояться руки и откровенно кусает через клетку. Я пробую с ним разговаривать, давать корм через клетку, но он не принимает меня.
В чем моя ошибка? Могу ли я вернуть доверие? Я в полном недоумении, хоть и перечитала столько сайтов. Возможно, я просто неопытна и это должно пройти. Тоже самое, как и переходный возраст у людей.
Не судите строго. Искренне надеюсь на помощь.
56676
Другие Истории о животных
(25)
Angelok
5629 Angelok
angelok offline
Репутация : 8870
Комментариев 230 8
31 января 2015 16:32:15
2015-01-31 16:32:15

Не волнуйтесь это временно. почему я это говорю?у меня самой был попугайчик как на фото. мальчи. вы почаще с ним разговаривайте. с рук кормите и все остальное. он привыкнет к вам. некоторое время будет кусаться. а потом все хорошо будет. я так со своим попугайчок подружилась

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162912
Комментариев 1400 19
31 января 2015 16:35:51
2015-01-31 16:35:51

Выпадали перья, значит, со здоровьем было что-то не в порядке (ну, и с душевным, может, тоже). Наверное, надо спросить у ветеринара. Может, дело не в вас, а в том, что он себя некомфортно чувствует? у него что-то болит, вот он и кусает, когда его берут..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

31 января 2015 17:08:52
2015-01-31 17:08:52
Может ему одному скучно. Купите ему пару. Я вообще слышала что попугаев держат по 2 .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

31 января 2015 17:08:56
2015-01-31 17:08:56
В руки я его никогда не брала и не хватала. Обычно он сам садился на руку и кушал. Как раз мы и подумали на недостаток витаминов и теперь даем ему витамины, также овощи и фрукты. Думаю, нет необходимости идти к ветеринару, он выглядит вполне здоровым и активным. Дело в том, что я даже не поняла проблемы. С чего произошли перемены? По какой причине? Я ежедневно с ним разговариваю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
31 января 2015 18:59:05
2015-01-31 18:59:05

Автор, это ваш попугай на фото или это просто картинка?

Люблю попугаев. У меня в животном царстве тоже есть попугай. По началу он был диким, но мы его воспитывали, он привык и стал сидеть и на руках, и на плече. Это же как дрессировка собак: сделал правильно - молодец, хвалю, на тебе вкусняшку, а кусаешься - плохой мальчик, плохой, нельзя! Ну и запастись, конечно, терпением нужно, так как все это дело не быстрое.

Гость, у меня попугай живет без пары много лет и ничего же (ттт, чтоб не сглазить), его пара - это мы и другие домашние животные. Порой когда они живут парой, то один второго затюкивает, не факт, что они уживутся, по разному бывает. Если человек много дома времени проводит или у попугая есть какая-то другая компания, то можно и без пары обойтись.

Гостья, ему нужно также давать минеральную подкормку!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
31 января 2015 20:55:06
2015-01-31 20:55:06

Читательница , а еще они когда живут парой, перестают общаться с хозяевами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
31 января 2015 20:56:06
2015-01-31 20:56:06

Гостья, к ветеринару надо в любом случае! С животным было или даже есть что-то не так. Оно может выглядеть здоровым и активным, а внутри может развиваться какая-то болезнь. мало ли чего. Поэтмоу либо вызывайте втеринара на дом, либо сами едьте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
01 февраля 2015 07:10:28
2015-02-01 07:10:28

*Апельсинка* , ну, конечно, зачем учить хозяйский язык и общаться с хозяином, когда есть сородич, говорящий на том же языке...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гостья
Гостья

01 февраля 2015 09:28:11
2015-02-01 09:28:11
*Апельсинка* , ну если в целях профилактики надо, то мы пойдем к ветеринару.. Я больше склоняюсь к тому, что ему одиноко дома. Мы ему повешали зеркальцо и кольцо, но второго попугая мы пока заводить не будем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

01 февраля 2015 09:28:21
2015-02-01 09:28:21
Читательница , а сколько времени понадобилось, чтобы его приручить? Я сначала полагала, что рано начала на руки садить, поэтому он начал меня бояться. Минеральную подкормку мы ему с самого начала даем. На фотографии попугай постарше моего, мне картинка понравилась, да и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
01 февраля 2015 12:46:43
2015-02-01 12:46:43

Автор, у попугаев два раза в год происходит линька, и это нормально. Действительно, в такие моменты нужно давать витамины и минеральную подкормку. Насчет общения... Скажу по своему опыту: у меня было два попугая. Первый всю жизнь был дикий, в руки не давался, кусался, хотя общались мы с ним постоянно, я также его не хватала, просто спокойно разговаривала, хвалила, но вот такой он некомпанейский оказался. Второй наоборот сразу начал садиться на плечи, но голову, да куда угодно, хотя никто его не заставлял и не приучал это делать. Я так и не поняла, почему так? Возможно, просто разные характеры. Я Вам посоветую не совать руки в клетку, это его территория. Лучше просто выпускайте, а он если захочет пообщаться сам прилетит. :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
01 февраля 2015 15:14:03
2015-02-01 15:14:03

Гостья, зеркальце - это как второй попугай, разговаривать с вами, если будет зеркальце или пара, то он врят ли начнет...

Гостья, много времени понадобилось, он у нас совсем взрослый и совсем дикий был...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

01 февраля 2015 16:14:08
2015-02-01 16:14:08
у меня тоже есть попугай, правда побольше. пепья выпасть могли по двум причинам, это мог он полинять или попал по нему сквозняиь. это нормально они дважды в год меняют оперение. по поводу пары, лучше не надо, так он станет вообще агрессивен, так как будет защишать самку
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

02 февраля 2015 08:22:55
2015-02-02 08:22:55
Еваника, ну я общаюсь частенько, но я не всегда дома бываю или же много дел. Кормлю его сейчас через клетку, руки не просовываю. Замечаю, что он не редко чистит перья и чихает, а еще трется головкой об жердочку или об клетку. Читала, что это нормально.. А вдруг в моем случае нет? Выпускали мы его пока 3 раза. Но нам приходилось его ловить, так как он отказывался сам прилетать в клетку. Поэтому мы его пока не выпускаем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

02 февраля 2015 08:23:29
2015-02-02 08:23:29
Читательница , да, в какой-то момент я заметила, что он все время смотрит в это зеркало, не отрываясь. Когда же я хочу поправить зеркало или снять, он злобно "рычит" и кусается. Приходится его отгонять. Я вешаю зеркало, когда меня долго не будет. К примеру, в будние дни, когда у меня много дел. Иначе он со скуки помрет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
02 февраля 2015 09:59:02
2015-02-02 09:59:02

Гостья, у моих всегда практически дерца на клетке открыта была. ))) Как-то не могу я птицу запертую держать. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
02 февраля 2015 18:26:02
2015-02-02 18:26:02

Гостья,Еваника, да мы тоже часто не закрываем его...{#}{#}

Гостья, не помрет со скуки, тем более, что всегда можно включить радио, например, наш любит музыку или телек еще смотрит... Все зависит от того, а собираетесь ли вы его учить говорить... Если собираетесь, то с зеркалом будет это тяжелее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

04 февраля 2015 16:32:16
2015-02-04 16:32:16
Читательница , собираюсь. Он не только для красоты стоит. Сейчас мы ему совсем убрали зеркало. Недавно выпускали его полетать. Дарик как только налетался, полетел в клетку, а как в нее забраться не знает. Дверцу мы оставили открытой, но он ее не видел. Ходил вокруг да около, потом мы ему помогли. Как он будет ориентироваться? Теперь каждый раз нужно его ловить и садить в клетку, да?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
04 февраля 2015 17:10:09
2015-02-04 17:10:09

Гость, пару раз покажете ему дверь, и он сам начнет находить. Наш сам исследовал все вокруг (в том числе свою клетку), сам находил дверь, поэтому как сам выходит, так сам туда и заходит обратно. Он у нас умный и самостоятельный мужчина (ттт, чтоб не сглазить), он даже дверь за собой закрывает.{#} Ни просто так же он у нас самый главный в зверином царстве, он действительно достаточно умен в сравнении с другими попугаями, которые когда-то были. Другие во все тарелки и кастрюли свой нос совали, лезли куда не нужно (в розетки, например), пытались провода грызть и все, что в клюв попадется, а этот у нас так не делает (ттт, чтоб не сглазить).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гостья
Гостья

10 февраля 2015 13:24:44
2015-02-10 13:24:44
Читательница , простите, что долго не отвечала. Сегодня беда приключилась. Я выпускала Дарика как обычно полетать, но через час мне захотелось спать. По принципу " Есть захочет - прилетит" положила возле клетки миску с кормом. Сама легла спать. Через полтора часа просыпаюсь от того, что Дарик клюет мне руку. Взглянув на обои, я ужаснулась. На них высвечивалось огромное разъеденное пятно. Точнее, частички валялись на полу. Почему вместо того чтоб подлететь и нормально поесть, он стал есть обои??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
10 февраля 2015 14:27:30
2015-02-10 14:27:30

Гостья, у меня у молодого человека раньше был попугай, который порвал все газеты, порвал фото. Молодой человек очень злился, но что сделаешь. Вы разве не знаете, что черепахи, крысы, попугаи рвут бумагу (в том числе обои)? Нужно следить за ними и отучать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гостья
Гостья

10 февраля 2015 17:46:49
2015-02-10 17:46:49
Читательница , и как это сделать? Да, он остался без присмотра, но не могу же я его схватить и затащить в клетку. Я этого физически не могу сделать - то он улетает, то кусается. Поэтому он сам в клетку прилетает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
10 февраля 2015 18:14:47
2015-02-10 18:14:47

Гостья, я и крыс, и попугая как собак дрессировала: "Фу, нельзя! Плохой, плохой мальчик!" И нужно за ним смотреть. Пока он у вас не обученный, то нельзя его оставлять без присмотра. А если в следующий раз он провод какой-нибудь грызть начнет, и его током долбанет? Ведь и на смерть же может... А если в кастрюлю с супом упадет? А если на плиту залезет? А если дверью нечаянно его прищемите? Нужно следить в оба глаза! У одних знакомых попугай в кастрюлю с супом упал, неделю отмывали его, хорошо, что суп был холодный, а то бы попугай сварился. У других знакомых попугай в толчок упал и чуть не утонул, успели вытащить. У других в окно вылетел (не поймали, улетел, дальнейшая сульба не известна, но домашний попугай врят ли выживет на улице). А еще у одних дверью прищемили попугая на смерть, слез было потом море. В квартире полно опасностей! Так что следите за ним!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гостья
Гостья

11 февраля 2015 15:36:18
2015-02-11 15:36:18
Читательница , ну я постараюсь.. Спасибо большое)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
11 февраля 2015 18:16:06
2015-02-11 18:16:06

Гостья,Гостья, не за что!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке