Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : я никогда ей этого не скажу
5 минут назад2016-12-06 21:06:18 от Гость
Автор, аналогичная история с детства и у меня. Хотя у меня может быть даже хуже немного чем у вас, так как я вообще не чуствовала себя нужной никому, даже бабушки. Впомнить хорошего вообще нечего. И хотя мне уже 35 лет. стереть из памяти прошлое не получаеться. Теперь когда я уже сама мама единствен ... Все комментарии67489
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Женские провокации.
Поделись мнением : Женские провокации.     

Доброго вечера всем.

Только что разговаривала с близкой знакомой, коллегой. Пришла ко мне под ночь "пересидеть", опять побитая мужем. И вот меня осенило, что совета по поводу ее сложной ситуации можно (и нужно) спросить именно тут.

Дело такое, с мужем живут недавно (около двух лет), постоянные скандалы, что может быть и не удивительно, но она постоянно по синяками, то выдранными клоками волос. Муж конечно себе позволяет лишнего, это мягко сказано. 

Однако суть вопроса в другом: провоцирует она его сама и даже не скрывает этого, очень несдержанная на язык девушка, может иногда даже на работе при всех по телефону такое мужу выдать, так унизить, что стыдно становится тем, кто сидит рядом и слушает это все. Предстаьте себе, что дома говорится друг другу! Муж обычный работяга на заводе. Любит выпить, с мужиками посидеть. Как обычно, в общем. Сейчас ребенку 8 месяцев. Разводиться то собираются, то не собираются. Как терпение у мужа кончается (или у нее), подают на развод, как утихает пыл, забирают обратно. Не жизнь, одним словом, а малина.

А суть вопроса в чем: я не спрашиваю, должен ли мужчина бить дену или не должен, понятно, что это не допустимо. Тем более, при ребенке, при посторонних людях. Но есть ли, по-вашему, вина женщины в том, что ее оскорбления в конце концов вылились в оплеухи? Можно ли до бесконечности провоцировать и испытывать на прочность человека безнаказанно? Кто виноват в такой драке? Может мужчине стоит просто повернуться и уйти, не распуская руки? А хватит ли железного терпения на это при постоянных оскорблениях и унижениях?

Бывает ли, по-вашему, такое, что женщина получает по лицу (и не только) заслуженно, и вам её ни чуть не жалко? Или что бы она не сделала, бить это последнее дело?

56684
Другие Поделись мнением
(42)
Гость
Гость

31 января 2015 22:10:58
2015-01-31 22:10:58
Ох, чувствуется, новый баттерфилд грядет)) Я лично считаю, что чтобы там женщина не тявкала, первое достоинство мужчины - не опуститься до ее уровня и уж тем более до рукоприкладства. Но не каждый на это способен. Посоветуйте дамочке пить успокоительное почаще.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
31 января 2015 22:12:14
2015-01-31 22:12:14

Если она такой жесткий провокатор, то допустим после развода с этим мужем, будет потом у нее другой мужчина и история будет повторяться, ее также будут бить. Видимо ей это жизненно необходимо, без пиз... ей как без пряников! ))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
31 января 2015 22:15:21
2015-01-31 22:15:21

Aes Sedai, я уже советовала)) Вы знаете, я вспомнила свою испанку, которая у нас преподавала третий язык в универе. Так вот она всегда говорила предельно честно "Если я разойдусь, мне надо врезать, иначе я такого наговорю, что потом в жизни прощения не вымолю". Вот я иногда думаю, может такая она не одна? И на самом деле думают "Реагирует на мои истерики, бьет, значит еще любит, значит не все равно ему". Не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2015 22:20:29
2015-01-31 22:20:29

Dirli, это от воспитания зависит и от самой женщины, конечно, и от модели семьи, где она выросла. Может, ей боль нравится или чувствовать себя героиней мексиканского сериала?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
31 января 2015 22:22:09
2015-01-31 22:22:09

Да в таких ситуациях, как описана в истории, женщине самой нравится получать по щам.

Есть такая категория вот женщин, просто. Они кайфуют от всех этих мексиканских страстей.

В таких семьях больше всего жаль детей, ибо за своими разборками, вечными, родители совсем не замечают, как травмируют их психику.

А если брать в целом ситуацию. То любому мужчине будет неприятно, если женщина его будет всячески унижать. Он раз стерпит и уйдёт, два... А потом не выдержит и применит силу.

И иногда женщины, получают заслужено. Ибо сами к этому стремятся. Как женщина, из описанной истории... Как я и писала выше, она кайфует от того, что он её долбит.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
31 января 2015 22:28:10
2015-01-31 22:28:10

Несомненно, бить женщин плохо и недопустимо. Но и у женского языка должен быть ограничитель. Иначе будет получать.

Знаю одну пару, там жена чуть что, любая малейшая ссора, и вся округа знает, что у мужа то и достоинство не достоинство, и вообще он её не удовлетворял никогда (уже 10 лет как), и ещё кучу помоев на него выльет... Весь двор долгими летними вечерами слушает их разборки на всю округу, и выхватывает она прям не по фигне. Сначала соседи заступались, а потом рукой махнули... Такая она... "языкопоганая"...

Знаю ещё одних, там провокации вечные со стороны женской. Вот вроде бы уже надо всем замолчать и узбагоится... Так нет, подначивает до талого, да так, что на следующий день побои ходит снимать. Правда на этом всё и заканчивается.

Я раньше такая языкастая была. Палец в рот не клади, по плечевой сустав оттяпала бы))) Со возрастом приходит понимание и осознание, что многое из сказанного должно было не вырываться из моего рта... Ну да ладно, чего уж теперь... Повзрослела, нынче такого себе не позволяю. Умею вовремя замолчать. Всё равно умнее, выясняя отношения в семье, не станешь... Тем более, провоцируя на побои...

Так что, вывод - бить тётенек нельзя, но если сама выпрашивает, почему бы и нет? Признаться, есть такие бабы, которые прямо таки выпрашивают, чтобы им дали по щам. Выпрашивают - пусть получают.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

31 января 2015 22:30:46
2015-01-31 22:30:46
Считаю что настоящий мужчина сможет поставить свою больную на голову женщину и без рукоприкладства. А вообще была бы я мужиком и моя жена пилила бы мои нервы, плюнула бы на нее и бросила бы. Раз такая стерва, то живи одна и мотай сама себе нервы. И так за целый день постоянно в транспорте, в магазинах, очередях, больницах встречаешь этих вредных женщин, которым явно бог вместо нужных извилин дал яд, которым они во всех брызжут)) но пьянчужек не жалко... это им жизнь дает таких женщин, чтобы совсем не скатились на дно алкоголя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
31 января 2015 22:36:12
2015-01-31 22:36:12

Жена ингуша, согласна ... Есть женщины, которым рот никак не закрыть, только в лоб дать.. И еще истерички есть, которая будет орать , как будто ее режут.. Тоже приходится руку приложить.. Впрочем Разве не странно, что одних бьют, а других нет? Видимо просто кто то реально отхватывает , потому что заслужила..

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
31 января 2015 22:36:20
2015-01-31 22:36:20

Свое мнение скажу тоже. Я его давно сформировала относительно таких ситуаций. Женщина может любого мужчину довести. Хорошую фразу где-то слышала "Женщина - как оружие", какой бы мужчина её не был терпеливый, невозможно до бесконечности доводить его, унижать, топтать. Во-первых, безнаказанность ничем хорошим не грозит. Значит где-то в дргом месте отхватит, когда решит кого-то так же обложить, кто уже мудро повернуться и уйти не захочет. Во-вторых, если мужчина замолчит и дасть себя с грязью смешать, будет еще хуже. Будет унижать дальше и хуже. И детям легче не станет от того, что они будут видеть отца никем и ничем в семье.

Поэтому я бы например не пошла разнимать и защищать её в такой ситуации. Если не в состоянии остановиться вовремя, значит вот таким способом будут останавливать. А что еще делать...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
31 января 2015 22:37:10
2015-01-31 22:37:10

Я считаю, что мужчина просто должен сам уйти от этой женщины. То что он ее избивает, это , естественно ответ на ее унижения и оскорбления. Не надо опускаться до рукоприкладства, спокойно развестись, платить алименты держаться подальше от этой истерички. Ни один мужчина не сможет долго терпнть , когда его прилюдно оскобляют.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
31 января 2015 23:01:49
2015-01-31 23:01:49

Мое мнение-бить женщину недопустимо ни в какой ситуации! Мы-тетки по натуре своей болтливы, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. И можем ляпнуть так, что хоть стой хоть падай, но зачастую выдаем это от переизбытка эмоций, а потом отходим. Мужчинам нужно быть сдержанее и мудрее. И будет всем счастье. Но, это я так думаю, может кто-то и не согласиться с этим-ваше право. Всем добра!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
31 января 2015 23:25:47
2015-01-31 23:25:47
я_лю, а вы только представьте, какие чувства испытывает мужчина, когда его обзывают неприятными словами при посторонних. Все эти бенефисы при посторонних, говооят'что у женщины не все в порядке с психикой. И если она не поняла, за что ей муж навешал люлей, то она , простие, не просто дура, а набитая дура.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16120 6
01 февраля 2015 00:37:58
2015-02-01 00:37:58

Я считаю, что не должен мужчина поднимать руку, чтоб женщина там не вякала в его сторону. Оптимально будет уйти и не опускаться до ее уровня. Если не может, то в крайнем случае можно ответить словестно и поставить ее на место, но никак не рукоприкладством.

Есть и такие женщины, которые не просто унижают мужчину, так и сами еще и драться полезут, потом получаю по голове и ноют, что вот он такой-сякой бъет. Все зависит от конкретной модели семьи. Да и опять же: одно дело подержать ее руки, чтоб не дралась и совсем другой с кулака сломать ей нос или с ноги дать в живот, например. Ну это уже идиотизм какой-то. И она вот лезет, разве не понимает, что он тупо физически сильнее, и что она увечья только получит? Им в кайф видимо драться, а ей в кайф получать по голове...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 февраля 2015 00:56:17
2015-02-01 00:56:17

Вот-вот, абсолютно согласна с Жена ингуша, те же мысли имеются. Мало того, встречала такие случаи, когда девушка, выпендриваясь, сама требовала : "В**би мне"! Требовательно и долго, надеясь, что мужик заткнется, получала, а потом вой и обвинения на всю округу))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Елена19921999
18464 Елена19921999
Елена19921999 offline
Репутация : 5721
Комментариев 124 5
01 февраля 2015 01:19:04
2015-02-01 01:19:04
Думаю, в этой ситуации муж и жена одна сатана. Их устраивает такая жизнь. Они ссорятся, потом молятся. Им так нравится. Скорее всего, они так и будут жить и не разведется. У меня соседи так живут уже 22 года. Она уезжала поначалу к родителям, он приезжал, на коленях ползал, извинения просил и она возвращалась. Несколько лет назад даже развелись, но все равно живут вместе. Она говорит, что у нее безвыходное положения, сына нужно учить, некуда пойти. Я думаю, что это просто отмазка. К чему это все? К тому что есть такие люди, что иначе жить не могут, им нравится так жить и все.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
01 февраля 2015 01:38:58
2015-02-01 01:38:58

Есть и у меня такая подруга. Ей подавай мексиканские страсти. Кавалеры ее поголовно все избивали , с ее подачи. Она сама на это их провоцировала. Любит скандалы напоказ и драться лезет сама. Причем, если кавалер не ведется на ее провокации, то это вело к быстрому расставанию. Выбирает сама себе отморозков, которые способны в глаз дать "за дело". Пока не раскусила ее, то часто тоже. жалела. А теперь считаю, что уважающая себя женщина побои бы не терпела. Сама бы ушла. Значит все их устраивает. Детей только в таких семьях жалко.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
01 февраля 2015 09:31:28
2015-02-01 09:31:28

САША САШИНА, как говорится, "Если уже третий мужик бьет по роже, то дело не в мужике, а роже".

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ДАМА
ДАМА

01 февраля 2015 12:56:54
2015-02-01 12:56:54
В любом случае, мне кажется, женщина, которую бьют, ОЧЕНЬ НЕУМНА. Или она провокаторша, или выбрала идиота, которого и провоцировать не надо, и терпит она по каким-то только извращенной психике понятным причинам. Нормальный человек стремится избежать боли и оскорблений - это инстинкт самосохранения. А уж если без скандалов жена не мыслит супружескую жизнь, то чего ее жалеть? Она сама выбирает такой способ существования.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
01 февраля 2015 13:20:57
2015-02-01 13:20:57

Я раньше тоже была с говнецом, лет в 18 что-то да отмочу парню. А со временем поняла, Что глупая была, что нельзя было некоторые вещи говорить, а говорила со злости, чтоб задеть и зацепить чтоли.. Однажды он мне сказал"была бы ты мужиком, Я бы тебе по морде надавал хорошенько"

Женщины виноваты сами, нужно держать язык за зубами, сами выводят мужиков. Эмоции, но нужно контролировать свой гнев в любом случае.. Сначала выведет мужика, он стукнет ей, А потом она бежит и рассказывает какой муж козел, что бьет жену!!

Если разговоры не помогают, то мужик должен сбежать от такой женщины .. Всю жизнь слушать и смотреть на такое поведение, себя не уважать , и никакой любви там не пахнет..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2015 13:27:14
2015-02-01 13:27:14

Не читала комменты.

Бить вообще не допустимо не кому, как кстати и унижать и использовать псих. насилие.

Что могу сказать по парочке? Друг друга стоят, у них просто идеальные отношения, одна выносит мозг в таком смысле, другой в прямом)))

А вообще если бы его не устраивало, если бы ему было плохо с ней и с ее отношением, мог бы плюнуть и уйти. Просто послать на три буквы и уйти. Даже допускаю дать ей леща за дрянной язык(или хорошенько вдарить), а потом уйти. Но то, что они время от времени дерутся, скандалят, то уходят, то расходятся, говорит о том, что их все устраивает и это те отношения которые они хотят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
01 февраля 2015 13:41:50
2015-02-01 13:41:50

Пробежала глазками по комментам. Очень понравился Жена ингуша, согласна на 1000%!!!! Реально есть бабы, которые выпрашивают, я таких знаю. Дерутся, через 10 минут целуются, и она ходит, как клоун, с распианным лицом. Фу, противно от таких "семеек".

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

01 февраля 2015 13:49:21
2015-02-01 13:49:21

Почитала комменты.

Не согласна с высказываниями "настоящий мужик не когда не ударит женщину" "Женщина, что бы не говорила, мужчина должен быть умнее и т. п. "

Начнем с первого. Я считаю бить вообще не допустимо, женщина ты иль мужчина. Но если в твою сторону опускается насилие, то ты имеешь право защищаться в соответствие с ситуацией.

Многие мне скажут, что женщина когда первая бросается(а я замечала, что многие пользуются своей безнаказанностью, нападают на других) не делает такого ущерба как мужчина. Да от царапин, шлепков, хватании за волосы, не сильных ударов вреда не много, но и от леща вреда не много, как и от порки. Хотя и то и другое очень болезненно и не допустимо. Не даром говорится если женщина поднимает руку, она перестает быть женщиной и становиться партнером по бою.

Во вторых женщина может нанести колоссальный вред если знает как. моя мать отцу ломала кости, а использования подручные средства делала его синим с ног до головы, не раз пыталась отбить почки и дважды зарезать. Силенок было у нее хоть отбавляй, так же известны не единичные случаи, когда с виду щуплые девушки отправляли в нокаут парней. При всем при этом мой отец не разу не ударил ее. И за это я его призираю. Его жизни была реальная угроза и она не раз могла отправить его в могилу. Кроме того все это видели дети, а потом она и на детях применяла свою силу. Будь он настоящим мужиком, он бы не допустил собственные избиения.

Касаемо второго.

Если настоящий мужчина не ударит, то настоящая женщина не когда не оскорбит и не скажет лишнего. Женщина должна знать, что ее действия не могут быть без наказанными. Что допустимо, а что нет. Женщина такой же человек, а не ребенок, что бы снисходительно относится к ее проказам.

К тому же психологическое насилие, может унижать личность не меньше, да и ломать может не слабо. Если человек, не зависимо от пола, принижает другого человека, старается побольнее ударить словами, прилюдно опускает. То самое лучшее не опускаться до уровня этого человека опускаясь в бессмысленную словесную ссору. Надо противнику вдарить и просто уйти(избиения не допустимы, а вот удар, который бы мог проучить и научить следить за словами вполне).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2015 14:02:00
2015-02-01 14:02:00
Словом можно убить. Ну вышла эта женщина замуж за работягу. Так что ему дерзить. что языком -то метелить? Кого выбирала с тем и живёт. За слово могут и убить. Вот смотрю программу документальную про истории убийств, очень часто ходит такая девочка красивая хорошая, но дерзкая, а потом получает не от родных, родные -то привыкли, а от ближайшего окружения, скажет им гадость, а люди не прощают, подкараулят и убивают. Потом доказать кто это сделал сложно. Масса нераскрытых дел. Поэтому за языком нужно следить, что кому говорить, не относить себя к неприкасаемым. И тут не посмотрят девочка или мальчик , прибьют и всё.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
01 февраля 2015 15:06:28
2015-02-01 15:06:28

Солгасна со мнгими: Violetta, Dirli, САША САШИНА, ♀Валерия&# 9792;, Жена ингуша, Вишенка~~ . Все правильно. Сама лично видела такие семейные разборки, когда невольно про себя повторяешь: "Да будь же ты мужиком, да заткни ты ее уже, да врежь уже ей".

И правы, конечно, и те, кто сказал, что мужчина бить не должен, а должен развернуться и уйти от такой женщины. Это тоже правильно, но есть ведь такие семьи, где никто не уходит, и живут так годами: ему нравится, что у его бабы язык, как помело, ей нравится ходить с разноцветной мордой лица. Всех все устраивает, все счастливы, зачем тогда кого-то жалеть или осуждать? Прекратить такие отношения можно всегда, раз люди не хотят - значит у них все хорошо.

Для себя я давно решила, я не смогу жить с мужчиной, который меня бьет. Это просто возмущает всю мою природу.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
01 февраля 2015 15:10:03
2015-02-01 15:10:03

Знала раньше одну пару, тогда они еще встречались, не были женаты. Она симпатичная такая девочка, фигуристая, аппетитная, все при ней. И частенько мы ходили на дискотеки вместе, в одной компании. Постоянно наблюдала картину: она находит какую-то самую примитивную причину с ним поругаться и обидеться. Не важно из-за чего, важно обидеться. И начать мстить: тереться задницей о других мужиков, танцевать пред ними танцы, более откровенные, чем стриптизерши на привате танцуют. А он в это время с какой-то девочкой назло своей обжимается. Обычно это заканчивалось тем, что дяди, которых весь вечер эта девочка "обтирала" и угощалась, начинали предъявлять на нее свои виды. А девочка потом бежала к своему мальчику, чтобы он вступился за ее честь, он сразу ей по роже давал, потом шел вступаться за нее, там уже сам получал по роже, и потом они друг друга жалели, дули на вавы друг другу, и уходили всегда вместе.. Этот сценарий повторялся постоянно, не знаю сколько, очень много раз.

Вот такая страсть у людей, поженились они со временем, ребенка родили.

И не было жаль в этой ситуации никого: ни его, потому что сам знает, с кем связался, не в первый же раз получал по роже за свою любимую женщину, ни ее, потому что свою порцию "по роже" она старательно выпрашивала и я считаю, честно зарабатывала))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
01 февраля 2015 15:36:50
2015-02-01 15:36:50
У меня родная тётка такая живёт с мужиком пять детей гуляют частенько. Так вот она всегда выпрашивает. Раз наблюдала сцену, он уснул пьяный, а ей то хочется получить. Вначале она его материла, потом пыталась разбудить... а потом подскочила к спящему и пнула по лицу... !!!Естественно была драка! Один раз бога его пырнула ножом в лёгкое попала. Лежал в больнице. Так и живут лет 15 уже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
01 февраля 2015 15:38:10
2015-02-01 15:38:10

Галынка, ужас. кошмар

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

01 февраля 2015 16:14:14
2015-02-01 16:14:14
как бы не выводила женщина мужчину не должен он поднимать руку. в моей жизни были именно такие мужчины, как бы не истерила и не правоцировала ни разу не подняли руку на меня, даже грубже слова "дура" не слышала. я думаю с нами поступают так как мы это допускаем, сами виноваты что либо выбирают, либо провоцируют мужчин
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
01 февраля 2015 16:25:30
2015-02-01 16:25:30

Гость, В первую очередь это характеризует вас как немного неадекватную личность. Потому что нормальный человек, не будет назло выводить другого человека и смотреть за его реакцией. Зачем провоцировать мужчину ? Для чего?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
01 февраля 2015 16:31:12
2015-02-01 16:31:12

Гость, а провоцируете зачем? Ждете пока появится тот, кто не выдержит?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
01 февраля 2015 16:33:47
2015-02-01 16:33:47

Dirli,

Терпение — прекрасное качество, но жизнь слишком коротка, чтобы долго терпеть.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16120 6
01 февраля 2015 16:35:34
2015-02-01 16:35:34

Осенняя,Dirli, она проверяла видимо его запас терпения, выдержит или не выдержит ее нападки...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 599 0
01 февраля 2015 18:18:38
2015-02-01 18:18:38

Автор, думаю, это форма их взаимоотношений. Есть что-то что их достаточно сильно притягивает, а есть что-то что обоих провоцирует. Если они хотят улучшить свою жизнь - это должен быть обоюдный порыв. Иногда такое происходит по причине характера, а иногда - как реакция конкретных людей друг на друга. Но если женщина ведет себя оскорбительно по отношению к мужчине - если мужчина терпит, то частенько спивается. Или уходит при первой возможности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2015 23:54:55
2015-02-01 23:54:55

Ха тут подумала, есть только две причины когда такие отношения долго продолжается.

Первое они извращенцы, типа садомазо, что после, или во время побоев, испытывают непомерную страсть и вожделение.

Или вторая причина, они просто долбанутые.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16120 6
02 февраля 2015 03:03:43
2015-02-02 03:03:43

Дельфина, знаешь, а есть же такие, которые подерутся, а потом займутся сразу сексом, у них сразу страсть появляется после драки, которой без драки не раздобыть, вот они и дерутся, чтоб найти ту страсть.

Дельфина, а может еще третья причина есть? Каждый из этой парочки просто не любит себя в достаточной степени, чтоб прекратить такие отношения, возможно что-то держит (например, финансы, жил. площать или еще что-то, что становится важнее, чем уважать и любить себя).

Галынка, Читательница , что-то я вот подумала, а почему женщина сама напрашивается на то, чтоб по голове получить? У нее может быть это еще адреналин, наркотик своего рода, т. е. ей раз в какой-то период нужно спровоцировать мужчину любыми способами, чтоб он ей хорошенько вдарил, а до этого момента она не успокоится просто и будет всячески его провоцировать, в том числе и бить сама... Ну в такой ситуации, конечно, грех ей не дать того, чего она просит. Вот они и живут вместе, она напрашивается, он ее дает то, что она хочет, и все довольны. Галынка, в вашем примере вон они 15 лет довольны, и всех все устраивает. Просто это модель отношений такая, что без драки никуда.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
02 февраля 2015 10:26:11
2015-02-02 10:26:11

Виноваты оба, на скажу одно Вам автор, раз они не разошлись, им так нравится, для них это в порядки вещей, а вообще есть женщины которые не могут без "пилюли"))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 599 0
02 февраля 2015 10:46:01
2015-02-02 10:46:01

Дельфина, а я садо-мазо отношу к характеру, как и прочие "глюки"{#}.

Читательница , случай не про женщину конэшно - товарищ рассказывал, как во время учебы в вузе учился сним один парень - как выпьет, так приходит и начинает ко всем цепляться. Ну народ привык и не реагирует на него. Так он потом просил, чтоб ему натрескали...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
02 февраля 2015 10:51:53
2015-02-02 10:51:53

осенняя, По мне так, пусть она будет хоть миллион раз дура, но права поднимать на нее руку у мужика нет! Если терпения не хватает-пусть так же как и она, словами на нее действует (человека можно убить словом, а не то что на место поставить!) или пусть уходит и ищет другую женщину себе, если эта не устраивает и кроме как ударить ее, у него ума ни на что не хватает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 599 0
02 февраля 2015 11:33:36
2015-02-02 11:33:36

я_лю, тоже считаю - не нравится отношение женщины - расставайся с ней, насилие неприемлимо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
02 февраля 2015 15:43:29
2015-02-02 15:43:29

Девочки (и мальчики), вы знаете, по-моему "просто повернуться и уйти" у него не получится. Если повернется и уйдет, она начнет сама на него задираться первая. Не для того же скандал затевается, чтобы дать ему молча уйти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
03 февраля 2015 17:32:12
2015-02-03 17:32:12

Да ваша знакомая сама нарывается-нельзя доводить мужика до белово коления потому что они иногда не умеют свои силы рассчитывать и можно получить потом больно. Поэтому нельзя доводить скандалы до драк.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
03 февраля 2015 17:33:34
2015-02-03 17:33:34

я_лю, Ага у некоторых просто мозгов не хватает ответить нормально и начинают драться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке