Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
34 минуты назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Какой должна быть любовь и отношения?
Истории о любви : Какой должна быть любовь и отношения?     

Никогда не думала, что такое может произойти в моей жизни... Я вышла замуж в 19 лет, мы прожили 5 лет и расстались, очень его любила, но когда узнала что он мне изменил, то ушла от него вместе с нашим ребёнком. В итоге он женился и прошлое даёт мне знать о себе только воспоминаниями обиды. Поэтому более года после развода я не могла ни с кем снова начать отношения, очень болело внутри и не давало полюбить вновь.


А потом я встретила парня, хорошего парня, который был для меня как спасательный круг в моём одиночестве. Мы сразу начали жить вместе, но в семейной жизни он оказался не очень хорошим, часто встречался с друзьями чтоб заурядно напиться, не помогал мне совсем,не было "мы" и "наше" как я привыкла с мужем, у меня начали появляться мысли, что он просто от скуки со мной, не хочет семьи, а ему просто удобно так. Потому что хоть он по сравнению с моим мужем и был менее конфликтный, добрее, но только я не чувствовала того, что этот человек хочет со мной строить свою собственную семью...Он тоже разведён, есть ребёнок, которого жена привезла ему когда вышла замуж.


Стал вопрос что он живёт с моим ребёнком и почему его ребёнок должен жить отдельно. Меня очень расстраивало, что он относился как-то не так ко мне, я не привыкла чтоб мужчина не открыл дверь любимой девушке когда они вместе идут, сам по себе, чтоб в компании друзей подшучивал, а это было хоть и на пьяную голову, но обижало, особенно когда сказал что женится он не собирается на мне, за себя я везде платила сама, в том числе сама оплачивала коммунальные, за свой счёт заправляла его машину если это мне куда-то нужно было ехать по моим делам, покупала продукты и что не просила сделать по дому, он говорил что почему он должен что-то делать не в своём жилье. Из позитивного он всегда говорил что любит, обнимет, поцелует, мы часто проводили время с друзьями с детьми почти на всех выходных, не считая того, что вечером он тоже брал меня с собой к своим друзьям даже если это была мужская компания и они только там и пили (я не пью вообще, не переношу даже запаха спиртного, у меня отец пил, отсюда и полное отторжение спиртного), мне нравились его родственники и они меня хорошо приняли, но дело в том, что и его бывшую жену они хорошо принимают и сейчас. Она приезжала, жила у них сколько хотела, а раз даже как с мужем поссорилась, то позвонила и сказала что приедет к ним жить, они ответили что ничего плохого же в этом нет. Хотя за что с ней так возиться, кукушка, родила ребёнка, сначала своей матери подкинула, а потом и вовсе мужу за 800 км отвезла, пьёт, гуляет. Они ужасно жили, по его рассказам она уходила в запои часто, он кодировал её, вообщем ничего хорошего, но он столько прощал, расходились, сходились ради ребёнка...Думаю отсюда у него и появилось такое неуважение к женскому полу, которое иногда так больно ударяло по моему самолюбию...

Хотя я не могу сказать что он был плохой, он помогал мне например с ремонтом, взял отпуск и каждый день мы вместе делали всё своими руками и строили планы на жизнь, мечтали, но мечты остались мечтами...он всегда потом находил отговорку почему ничего не можем с этого сделать.

Я ничего ему не говорила о своих обидах, всё терпела, когда такое случалось, да и вообще никогда ничего не требовала и просто жили, мирно, спокойно, хотя как-то не правильно. Ну и когда встал вопрос о том, что я ребёнка должна принять, что жена бывшая хочет пожить у его матери, я взяла перерыв, попросила его отпустить меня к подружке, хотела подумать обо всём, уехала одна в отпуск к подруге в другой город, он тогда и работал, не мог со мной ехать, так что я подумала что так даже лучше. Вообщем вернулась я с решением разорвать эти отношения, было очень больно, он второй мужчина в моей жизни и к своим отношениям я отношусь серьёзно, но когда перед моими глазами возникала картинка нашего общего будущего, то ставало страшно, ведь жизнь одна, а если я буду заботиться ни об одном своём ребёнке, а о троих, ведь он говорил что нам нужно и своего малыша спогодя, а если он и дальше ещё больше начнёт гулять с друзьями и уже без меня, пить, а было и такое, что и пять дней подряд просто с другом встречались только ради того чтоб выпить, а мы ж ещё молоды, ему 27, я на год младше, а я так как я занята буду детьми, если он не будет нас обеспечивать и так и будет делить всё на "твоё/моё"? Я испугалась. Ведь я жила одна и мне не было сложно просто любить своего малыша. Но за это время я и этого молодого человека полюбила, не знаю что в нём такого, не красавец, не галантен, но такой дружелюбный со всеми, весёлый, не то, что мой бывший муж, он был в семье деспотом, всем всегда руководил он и надо было только подчиняться, к друзьям пойти я у него всегда просила разрешения, но я всегда считала это нормальным, ведь у нас семья и он ( бывший муж)заботился о нас (я и ребёнок, хотя я всегда работала и никогда ни у кого на шее не сидела, не умею так)...

Поэтому глотнув глоток свободы, я поняла, что многое в этой жизни нельзя терпеть, этого никто не запомнит, никто не поблагодарит и нельзя приносить себя в жертву. Мы разошлись с моим парнем, но вся банальность ситуации - это то, что он не сдавался, он сделал мне предложение, правда и тут не потратился, на клумбе нарвал цветов у соседей и вот так вот чистосердечно признался мне в любви, сказал что ошибался когда говорил (по пьяни) что не хочет жениться, просто я никогда не поднимала этот вопрос. Он ходил ко мне долго, много говорил, обещал, говорил что вся проблема в том, что я не ставила претензий когда жили вместе, что он не романтик и не умеет ухаживать, но я не понимаю, разве не понятно что я одна с ребёнком, с кредитом на шее (я сама сделала ремонт чтоб в комфорте жить с ребёнком), еле свожу концы с концами и тут ещё он и никакой поддержки с его стороны... Обещал, что исправиться, что не будет пить, что будет помогать во всём, но даже не знаю почему, но мне на столько слабо верилось.

Я сказала что мне нужно время для раздумий, ведь так сразу я поверить не могу, я должна это увидеть и вправду, он перестал пить в компаниях до состояния свиньи, был галантен, и было всё хорошо. Но он начал срываться, в смысле, побудет таким хорошим, а потом упрёки в мою сторону, что мне всё не так, что я не пойми чего сама хочу, ведь по его мнению я сразу должна была его позвать жить к себе, а я не звала, я предложила просто встречаться, а его это не устраивало.

Я уже начала думать, что сдесь не в любви дело, а что он изворачивается наизнанку только для того чтоб съехать от родителей и жить в комфорте, ведь часто в ссорах, которые у нас начались и становились всё более частыми, он упоминал мою квартиру, что подумаешь там что у меня своё жильё, и у него когда-то будет. Я не могла понять любит ли он меня или же жалеет себя что потерял заботящееся о себе отношение, уют и жизнь без родителей рядом, я не могла разобраться в себе какой он настоящий - тот, который жил со мной всё это время или тот, которым я хотела его видеть и он таким ставал, мне так хотелось верить, но я колебалась в принятии решения. И так мы протянули 5 месяцев. За это время он случился большой скандал, мой парень часто общался с одной "подругой" и когда я у него в лоб спросила, то он ответил мне что нужно задуматься что за проблема во мне если от меня уходят мужчины к другим. Я сказала что единственное что поменяю в своей жизни, то это мужчину рядом. Сказала со зла, но ниделю мы вообще не общались с ним и тут у меня появилась возможность подработать переводчиком и я уехала на неделю, когда мой парень узнал что я нахожусь рядом с иностранцем, то начал звонитьи говорить что любит, что хочет быть со мной и что он пошутил на счёт проблемы во мне, вообщем - приревновал. А потом, я таки решила, что всё у нас может быть хорошо, поверила что любит раз он так старается. Но тут началось ужасное отношение ко мне, телефонные звонки его якобы подруги, которая и так ему часто звонила, почастели. Мой номер телефона был у него удалён, а проверив его звонки я узнала, что он очень часто с ней созваниваться, он стал выказывать мне что не может смириться что я его бросила тогда, что сама от него могла отказаться, что сказала "нет" когда он сделал мне предложение, что мы не сможем быть вместе. Он оскорблял меня, говорил, что наверное я просто загуляла когда была у подружки, что так не бывает что всё хорошо, а тут на тебе - оказалось всё плохо, обзывал меня, а когда сказала об этих телефонных звонках, то он сказал что эта девушка в разы красивее и лучше меня. Я её знаю, знаю что с фигуркой, хотя по красоте, нет, я красивая, а она ну стерва на лице написано, дитя нагуляла, курит, в компаниях на уровне мужчин пьёт, отношений было как перчаток. Хотя люди же исправляются и может для кого-то она станет прекрасной женой. Вот так мы с ним перестали общаться, три недели не виделись, а как-то встретились и я его аж пожалела, видно, что за собой не следит, глаза пухлые, видно, что гулял всю ночь, потом увиделись снова, ну хоть побритый был, да одет уже поприличнее. А потом вечером звонок, типа мы ж не должны оставаться врагами, что оба виновны в разрыве и никто никому ничего не должен, что я сама от него отказалась, а у него новые отношения, я сама спросила с кем, и надо же - совпадение, эта его подруга, сказал что не собирается больше со мной выяснять отношения и не хочет чтоб я на него обижалась, ведь он не виновен, он так старался, а я не хотела. Я положила трубку и плакала всю ночь, не знаю, что это было - обида, ревность или же я просто не понимаю этот мир и не могу принимать решения сама, пустив после рывка всё на самотёк. Но было обидно, я вдруг поняла что все эти 5 месяцев он ходил ко мне мириться, так старался, а у самого были отношения на стороне, ведь частые звонки, встречи их в баре, когда он её привозил и их видели наши общие друзья, он тогда говорил, что я ж его бросила (хотя мы и дальше встречались, но в его понимании мы должны были жить вместе), что он имеет право общаться со своими подругами, что они просто дружат, потом он был на свадьбе у её брата, я этого не знала, а когда спросила почему только его позвали, без меня, то ответил, что этих людей я не знаю, а они не знают меня, он часто пропадал на ниделю, пол, а потом говорил, что был занят работой.


Один день прошел после его звонка и три недели как мы расстались и это всё так болит, я не знаю, может я действительно виновна что всё так в моей жизни происходит, а может не умею себя правильно вести с мужчинами, ведь он мне упрекнул таки напоследок, что эта девушка умеет делать так чтоб мужчине хотелось за ней ухаживать, что нужно не в себе держать, а говорить и договариваться, но я думаю что таки этот человек просто не умеет любить, разве если живут вместе почти год так сложно догадаться что я сама за всё плачу и мне тяжело, что мне нужна была семья и сказать мне что жениться он не собирается означало то для меня, что он не уверен что я ему нужна, что возникал вопрос - а может он просто мной пользуется? Мне тяжело сейчас разобраться, но очень хочется услышать всё же мнение со стороны, ведь я корю себя, а умом понимаю, что не нужно. Он сказал мне "ты же сильная, ты же можешь быть сама, а у меня будет семья, это могла быть твоя семья". Как-то раз мы были у бабки, часто ссорились и поехали к ней, она сказала, что этот парень моя судьба и если я его потеряю, то навсегда останусь одна, что нужно быть менее придирчивой и что нужно менять свой характер и будем мы жить долго и счастливо. А я потеряла и осталась одна. Возможно сейчас не существует той любви, которую я себе представляю, возможно миром руководит расчёт и приспособление друг к другу. Ведь если б я простила мужу измену, то мы и сейчас жили бы вместе, хотя как? Я такого не понимаю... Или же если б с этим парнем вела себя по-другому, возможно я сама виновна в своих бедах?

56692
Другие Истории о любви
(13)
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
01 февраля 2015 17:42:53
2015-02-01 17:42:53

Ему было комфортно с Вами. Мужчины относятся к женщинам так , как они себя преподносят , и они очень хорошо понимают с кем как можно, с кем нельзя... Подумайте над самой схемой поведения в отношениях с противоположным полом.. (Вы слишком многое на себя берете, а ему очень сухо и комфортно с Вами, образно говоря)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
01 февраля 2015 18:08:55
2015-02-01 18:08:55

Любовь любовью, а обязанности обязанностями. Обсудите с ним все вопросы быта. Ваши и его обязанности, уборка, оплата платежей и т. д. Узнайте, как он это видит. (По ходу сможете узнать много нового... )

И он немножко не вашего уровня. Если сможете ненавязчиво воспитать, окультурить - пробуйте, но это быстро не выйдет. И зависит в т. ч. от его чувств к вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dinariia
18709 Dinariia
Dinariia offline
Репутация : 65
Комментариев 2 1
01 февраля 2015 18:43:11
2015-02-01 18:43:11

Я думаю, что пробовать уже нечего, у него другая пассия, если хотел бы семьи и отношений, то не завёл бы себе на стороне и старался жить в семье как надо, тем более что предыдущую семью содержал он и не мне ему рассказывать как себя вести, а получается не считал нужным. А теперь девушка его, она безработная, думаю вопросов по быту у них не возникнет, если дойдёт до совместной жизни и чужой ребёнок ей точно не понадобиться. Просто я реально не хочу понимать, что ему было со мной удобно... Восспитанию поддаются дети до 18 лет, а потом все дальнейшие попытки изменить человека - это попытки сломить его личность какой бы она ни была. Мне обидно, что он притворялся всё это время и говорил о такой сильной любви, видит кто-то в такой жизни любовь? Он настаивает сейчас, что если б я всё не перевернула вверх дном, то никаких проблем у нас бы никогда не было, и смеётся над тем, что я одна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
01 февраля 2015 19:42:07
2015-02-01 19:42:07

Автор, он был для вас таблеткой от прошлых отношений, вы правильно сказали - спасательным кругом. Он вас тоже не любил, все это видно. Почему же вы придирчивая? Он гуляет неделями, бухает, не помогает, у вас нет семьи и "мы", каждый был сам по себе, а потом вы придирчивая? Так еще и третьего ребенка просил... Какой ребенок? А заниматься вы должны всеми тремя, пока он на своих гульках? Ну и правильно, что не приняли его предложение, правильно, что стали себе представлять жизнь с ним, ничего хорошего там не ждало вас. А он когда сказал, что исправится - это была всего лишь маска на время, а свойство масок таково, что они все равно спадают и проступает истинная сущность. А вот бабок поменьше слушайте, а то сами себе так внушите и действительно будете одна, но не потому, что вам так суждено, а потому что мысли материальны, да и вы себе внушите все это. Мыслите позитивно! Все еще будет хорошо!

Удачи вам!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
01 февраля 2015 19:49:55
2015-02-01 19:49:55

Dinariia, ой, слушайте мужчин побольше о любви, они вам еще ни таких макарон навешают, когда им что-то нужно... А вот на счет квартиры и удобства его рядом с вами, я бы реально серьезно задумалась, в этом что-то есть.... А вот в его любовь не верю! Не любил он! Это он нарочно вам так говорит, что было бы все иначе, нашел виноватых, крайнюю из вас сделал, в ваших глазах соринки ищет, а в своих бревна не видит, и нарочно он смеется теперь над вами, вы же его предложение то не приняли.... Не обращайте внимание. Он вам не нужен. Вы можете быть счастливой и без него. Нечего за него держаться. Прям велика драгоценность, не мужик, а мечта, которая сутками бухает и ни чем не помогает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
01 февраля 2015 23:10:31
2015-02-01 23:10:31
Он - судьба Ваша? Боюсь будет очень несчасная судьба с ним(((. Судя по Вашей истории, Вы очень мудрая и спокойная женщина. Стараетель критично смотреть на себя. Не агрессивная. Не ленивая. Но одинокая и не увереная... Вам хочеться быть ЛЮБИМОЙ... Впрочем как и всем нам. Извените, но я не увидела в этом парне достойного мужчину для семьи. Он человек-праздник. С ним легко и весело проводить время. Но как же обязанности? Можна на него положиться в трудные времена? Думаю навряд ли. И вот эти постояные его шутки-унижения. Думаю он не любит Вас. Ему удобно с Вами. Не переживайте, Вы достойны любви, больше надежды и оптимизма))) Как говорится... любовь нечаянно нагрянеть, когда совсем не ждешь ее)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


02 февраля 2015 00:12:23
2015-02-02 00:12:23
Автор, да вы радоваться должны, что расстались со скрягой, алкашом и бабником (три в одном флаконе). И вы правильно подозревали - его привлекали только комфорт и жилье. Любящий мужчина так себя не ведет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Zoloto
18693 Zoloto
zoloto offline
Репутация : 70
Комментариев 2 1
02 февраля 2015 10:22:37
2015-02-02 10:22:37

Пьяниц 10 дорогой нужно обходить это до добра не доводит, на 3 примерах прочувствовано, и все женщины страдают всю жизнь, а мужики над ними издеваются, так что не нужет такой муж который пьет, 1 этот фактор много значит, так что не переживайте, а о своих желаниях и мыслях нужно говорить прямо. а то на шею сядет, и стесняться не нужно, это лично на себе я прочувствовала, так что знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dinariia
18709 Dinariia
Dinariia offline
Репутация : 65
Комментариев 2 1
03 февраля 2015 11:24:36
2015-02-03 11:24:36

Да, спасибо за поддержку, просто я действительно не уверена правильное решение ли приняла, а когда мы расходились, то он мне сказал что я ещё локти кусать буду потому как пить он точно не будет, просто этот вопрос никогда не поднимался, а теперь он это сделает для себя... Не поверила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
03 февраля 2015 18:13:19
2015-02-03 18:13:19

Непонятно вобще зачем вы пустили к себе в квартиру с РЕБЕНКОМ мужика с которым вы знакомы недолго да еще просто гражданским браком жили. Так не делается!!!Надо было сначала проверить отношения и убедиться в серьезных намериниях а потом уже звать к себе жить. Как-то вы поторопились и поэтому так получилось. Парню с вами было удобно а жениться он не хотел. И возможно действительно был с вами в том числе из-за квартиры. В общем вы должны делать все более обдуманно и не приводить в дом с ребенком 1-го же кавалера!!!Думайте головой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Dinariia
18709 Dinariia
Dinariia offline
Репутация : 65
Комментариев 2 1
04 февраля 2015 01:28:05
2015-02-04 01:28:05

ксюня-звезда , спасибо, этого парня я знала давно, мы дружили, просто когда женился, то уехал далеко и подумать не могла что люди так меняются... И к ребёнку он относился очень хорошо, дружелюбно. И сейчас ввесь такой добрый и дружелюбный - просит не злиться на него, а просто с добром отпустить, как с гуся вода - жил - не дорожил, стал вопрос что бросаю - начал меняться, в любви клясться и тем же временем завёл отношения на стороне, странно... , но так делают тогда, когда не любят. Он жил как хотел и сильно не заморачивался, думал и так сойдёт - смирится слюбится, а я вот такая влюбчивая. А на счёт убедиться в серьёзности отношений, то да, изначально никакой серьйозности не было, нужно было таки замечать те все сигналы, которые были изначально... тогда ввесь этот сыр бор не крутился бы в голове.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2015 07:31:25
2015-02-04 07:31:25
Наперед, автор, не приводите мужчину в дом, не знакомьте с ребенком, пока не поступит предложения о замужестве. Подумайте о ребенке. Сейчас он еще мал, но скоро все начнет понимать, и ему будет больно. А это самый дорогой для Вас человечек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 14:08:39
2015-12-11 14:08:39
Какой должна быть любовь и отношения? Искренней, взаимной.. !! Прежде всего она должна быть НАСТОЯЩЕЙ... Пардон за повтор))) Но для меня именно это является определяющим.. !Ведь если Это не Искренне все, то тогда какой смысл от Этих Отношений??.. ?!!!.. Любовь - это понятие очень глубокое. Сюда входит и терпение, и прощение, и взаимное уважение.. Ведь , Без Этого ну никак!!! Переживая настоящую любовь, ты узнаешь в себе что то новое, чего раньше не знала, вообще не знала)))... Во всяком случае, настоящая любовь никогда не может сделать человека хуже, чем он был.. )) Любовь как привидение... все о ней говорят... и мало кто ее видел!!!Любовь встречается очень редко и однажды в жизни. Жаль, что иногда мы принимаем мимолетные увлечения за такое сильное чувство.... !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке