Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Запретный плод-сладок
час назад2016-12-07 16:51:12 от Лёва.
18487нетнетнетнет , ну так понятно что не все так просто. Просто только то - что вы знаете его только с одной стороны. И ваш вывод о "нем, единственном" - с этой точки зрения. имхо. А если вы оба несколько устали после работы, у вас пара детишек требуют внимания к себе, а еще есть у каждого свои ... Все комментарии67597
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Наказание детей
     Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта! Хотелось бы услышать ваше мнение, по такой важной теме, как- наказание детей. Есть у меня сын, ему девять.. Так так порой доводит, что думаешь сейчас так отлупишь, еле сдерживаешься. Иногда и не можешь удержаться, ударишь пару раз. Совершенно не слушается. Его то я поколочу, а потом сама ночь не сплю, переживаю. Кажется, что я монстр. Вот хотелось бы узнать, позволяете ли вы или ваш муж поднять руку на ребенка? Насколько серьезен его проступок при этом? Как наказываете вы? С какого возраста стоит вообще наказывать? Спасибо за мнения, рада любым.
56697
Другие Поделись мнением
(23)
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
01 февраля 2015 22:54:10
2015-02-01 22:54:10
Есть английская пословица. " Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя. "
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
01 февраля 2015 23:17:06
2015-02-01 23:17:06
осенняя, и что Вы детей не наказываете, а себя?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
01 февраля 2015 23:30:32
2015-02-01 23:30:32
Лично я наказываю ребенка, по попе шлепну, в угол поставлю, шантажом беру.... ну НЕВОЗМОЖНО всегда быть спокойной с нашими детьми))) Садик/ школа/ улица научат многого ребенка, даже если родители ведут себя хорошо))) К тому же по темперамнту дети разные бывают. Потому все методы можно задействовать, но в меру.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
01 февраля 2015 23:37:15
2015-02-01 23:37:15
Grafinia, получается, если ребёнок плохо себя ведёт и портит нервы, виноваты школа, сады и улица, но только не родители?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2015 23:47:25
2015-02-01 23:47:25

Я против физического наказания. Никогда такого не делала. Морально-да. А, так надо УМЕТЬ найти общий язык с ребёнком. И, то, что вы будете шлёпать, от этого ума не прибавится, а только негатив будете вызывать .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16129 6
02 февраля 2015 04:08:08
2015-02-02 04:08:08

Автор, ну я за морально-психологическое воспитание, чтоб ребенку доносить до ума. В самом-самом крайнем случае шлепнуть по попе, но никак некоторые лупят ремнем армейским по полной, что месяц ребенок не может на мягкое место сесть или вообще просто лупят по голове (и такое бывает), а ребенок потом вообще умственно отсталым может стать. Да и некоторых детей бей/не бей все бестолку, нужно доносить до ума и так доносить, чтоб точно ребенок вас услышал и понял. Ну это лично мое мнение, никому не навязываю.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 февраля 2015 10:14:33
2015-02-02 10:14:33

Хорошо, что у кого-то дети воспринимают и понимают, что им хотят донести, слушаются. Едва ли такое возможно с гиперактивными детьми. У меня ребенок-ураган, там хоть двести миллионов раз объясняй, одно и то же. Лупить не луплю, но иногда подзатыльник могу дать. Если приходим с поликлиники, улицы или магазина, где вел себя отвратительно, могу не сдержаться и отшлепать. Ребенок не избитый, не побитый, но дня него это единственное, чем можно тормозить. До двух лет вне дома был очень послушным, а потом поменялся очень сильно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 февраля 2015 10:42:23
2015-02-02 10:42:23

♀Валерия&# 9792;, согласна.. Возможно кому то повезло ( хотя тоже не очень хорошо флегматичные дети) .. Но гиперактивные дети это нечто.. И дело не в воспитании.. У них просто шило в попе.. Могут бежать и одновременно что то опрокинуть.. :-) Шкодят и тут же забывают, что за это их уже наказывали..

И совершенно не понимают доводов.. Да, они слушают, сами вступают в диалог, объяснят всё так , что не каждый взрослый объяснит.. Но через время все по новой.. Я сыну говорю: " Ну как тебя еще наказывать, чтоб ты понял?" В компьютер уже не играет, в углу стоит, диктанты пишет в наказание.. Но иной раз , только разок по заднице, приводит его в чувство.. И я ведь не хочу его лупить, выводит из себя, даже выхожу из комнаты.. Но иногда не могу сдержаться.. После этого как минимум час идеального ребенка обеспечен.. Так это еще и как пилюля.. Мамочка сразу становится хорошей, лучшей, сразу вспоминает, что может помочь мне что надо и все такое.. :-)

Я тоже думала, что я плохая мать.. Но после того как я увидела , что его отшлепала бабушка, кандидат педагогических наук, всю свою жизнь проработавшая с детьми и мега терпеливая. , которая всегда против всяких наказаний... Я поняла, что видимо дети сейчас такие, пока пилюлю не дашь, не успокоишь..

Те кто не бьет совсем, молодцы.. Только мне интересно , как Вы справляетесь.. Как наказываете? Что делаете , если ребенку сто тысяч раз сказано, а в одно ухо влетело из другого вылетело.. Поделитесь опытом.. Или у Вас спокойные дети?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 февраля 2015 10:53:40
2015-02-02 10:53:40

Вишенка~~ , мне кажется, что дети спокойные. Подруга многодетная, справляется хорошо, т. к. дети очень спокойные. Но у нас же кошмар просто - целая трагедия и стресс для меня сходить в поликлинику (а ходить приходится, к сожалению, очень часто) или в магазин. Прихожу больная вся, уставшая, будто по мне трактор проехал, даже говорить не могу, сразу падаю с дикой головной болью - так выматывает. Нереально на одном месте просто усидеть и устоять.

Мама моя поначалу пыталась учить, чтоб мы не трогали совсем его, мол, ребенок, что с него взять. А потом возьмет на выходные и звонит с жалобами, какой он невыносимый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 февраля 2015 10:53:45
2015-02-02 10:53:45

Вишенка~~ , муж , кстати, его не лупит совсем.. Ну во- первых, он его толком и не видит, а когда попадает на делание уроков, или офигевает от его гиперактивности, орет.. Я думаю , это тоже ничего хорошего.. Криком уж точно ничего не добьешься.. А во- вторых, у нас получается мама цербер, а папа хороший.. Хотя у него тоже нервы не железные..

Вчера например, сыну пять раз было сказано , не крутись перед столом, там чай стоит.. А мы фильм смотрели.. Уйди от стола в сторону на немного.. Он играл играл, и таки умудрился этот чай вылить мужу на телефон! Далее без комментариев.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 февраля 2015 10:56:18
2015-02-02 10:56:18

Вишенка~~ , у нас так постоянно. На чем я глотку сорвала, так на том, чтобы он кота не трогал. Кот у нас полгода живет, поначалу убегал, когда маленький был , а сейчас не убегает, а в ответ нападает, кусает и царапает. Сын плачет и тут же снова кидается "играть". Как я не объясняла , что коту больно, он плакать будет, что он покусает снова - бесполезно, каждый день одно и то же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 февраля 2015 10:59:41
2015-02-02 10:59:41
Я тоже порой не выдерживаю. Сто тысяч раз говоришь , а такое ощущение, что в одно ухо влетает, в другое вылетает. Стоит один раз по жопе дать, сразу доходит. Моему восемь, вообще заметила, что у них сейчас возраст такой.. Кризисный) перечить стал, огрызаться. На Новый год Дед Мороз телефон хороший подарил, не расстается с ним. Я ему говорю, будет дальше такое поведение, телефон заберу. Он мне и отвечает, что не имею права, телефон его и не я ему его покупала. Раньше не было, чтоб так разговаривал. А по попе дашь, может сказать, что детей бить нельзя. Взрослеет. Тяжело стало. Всегда завидовала, когда бывает в семье, как , например, у мужа моего. Их отец никогда не бил (мама могла отлупить), папе стоило взглянуть и дети шелковые. Вот это уметь надо, тоже так хочу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 февраля 2015 11:00:57
2015-02-02 11:00:57

♀Валерия&# 9792;, у нас с кошкой также.. Она вообще то золото, миролюбивая.. Нас не кусает, только в пылу любви.. Но сын не может ее не тискать.. Сколько говорю, бесполезно.. Я думаю, она уже привыкла и сдалась.. Иногда конечно царапает его и кусает. , нападает... Но опять же сама лезет.. А он к ней.. Такие у них забавы.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 февраля 2015 11:02:28
2015-02-02 11:02:28

*((Ольга))* , да, сейчас дети такие, палец в рот не клади, по локоть откусят.. Свои права знают.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 февраля 2015 11:04:37
2015-02-02 11:04:37

Вишенка~~ , наш кот диковатый. Он и играет с самого детства когтями и зубами во всю силу. Бывает, что-то находит на него и носится как псих, швыряется на стены)) А так , сын то обнимает его удушливо, за хвост может дернуть, а недавно вообще в рюкзак запихнул и застегнул. ТАк что, у нас войны такие... не знаешь, кого больше жалеть))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 февраля 2015 11:05:02
2015-02-02 11:05:02
И ведь спрашивала у мужа, почему вы так папу слушались, не боялись главно, а уважали так что ли.. Говорит, папа как посмотрит, так стыдно становилось) а мама хоть и лупила, не слушались ее. Вот бывает, что мужчины так себя поставить могут с детьми, что взгляда хватает. Я так не могу(( терпения не хватает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
02 февраля 2015 11:18:55
2015-02-02 11:18:55
Девочки, просто речь идет о мальчиках))) мой такой же шкода, выбешивает иногда, но по-мне пусть он будет шустриком, чем тормозом и трусом))) дочка радует прилежанием, послушанием, отвнтственностью и т. д. Но даже это меня иногда тревожит. Как она во взрослой жизни будет приспосабливаться с такой правильностью!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
02 февраля 2015 11:32:32
2015-02-02 11:32:32
Ккогда девятилетний ребенок не понимает слова нельзя и нет-это уже другая опера. Маленькому ребенку и нужно быть активным, спокойно сидящий малыш кажется подозрительным. А вот когда уже школьник не слушается, тут надо разобраться, из вредности он это делает, характер такой или привлекает к себе внимание. Например банальное детское воровство -это недостаток любви и внимания взрослых
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2015 12:36:38
2015-02-02 12:36:38

Автор, а вам посоветую парня в секцию в какую-нибудь записать. Это в какой-то мере дисциплинирует. Да , и будет куда свою энергию направить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 февраля 2015 21:14:04
2015-02-02 21:14:04

BlackcatA , жаль , что это не всегда помогает.. Мой ходит на карате.. С 17 до 19 .. Но приходит и еще у него хватает энергии.. Батарейка не садится.. Только часов в десять.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 февраля 2015 21:19:24
2015-02-02 21:19:24
А мой на футбол ходит, учиться во вторую смену, так что футбол в восемь утра. А еще уроков целая куча. И ничего, после всего этого еще носится с сестрой по дому. У детей столько энергии, взрослым бы так)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бродяга*
18457 Бродяга*
Бродяга* offline
Репутация : 1718
Комментариев 16 1
02 февраля 2015 21:21:37
2015-02-02 21:21:37

Я дочь не бил ни разу. мы и без рукоприкладства понимаем друг друга

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2015 22:00:15
2015-02-02 22:00:15

Вишенка~~ , вот бы мне такую батарейку;))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке