Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Просто друг.
1 минуту назад2016-12-11 13:07:36 от Неалина
5436Блондиночка , ты смотри не отбей у автора жениха то. Все комментарии67695
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Мужчина, который изменяет своей женщине – просто никто с яйцами.
Поделись мнением : Мужчина, который изменяет своей женщине – просто никто с яйцами.     

Мужчина, который изменяет своей жене (любимой женщине, девушке) – может ли называться мужчиной?
Давайте разберемся. Принято считать, что изменой в первую очередь мужчина обижает свою жену(любимую женщину), она становится жертвой обмана, не соблюдения верности, обещаний, даже, наверное, как-то бытовых обязанностей. Затем мы можем начать жалеть любовницу, ведь мужчина, которого она любит не является ЕЕ ни в каком смысле этого слова! Ни официально, т.к не придумали еще регистрировать любовниц в паспорте или других документах, ни эмоционально, ведь даже, если тот мужчина говорит: «Я тебя люблю, мне больше никто не нужен», все равно вечером он уходит к другой женщине (которая, кстати, имеет официальное подтверждение своих отношений), следовательно любовница не может полностью насладиться его словами, обещаниями и даже действиями…
Но прежде всего я бы «пожалела» мужчину, который изменяет своей женщине! Ведь он трус, идиот и не имеет никакого чувства собственного достоинства.(Я сейчас рассматриваю ситуации именно длительной измены, а не вариант того, что мужчина просто полюбил другую и честно обо всем рассказал) Объясню свои слова: во-первых, это же ТЫ (мужчина) выбрал для себя именно ЭТУ женщину, следовательно ты прежде всего не уважаешь СВОЙ выбор, не уважаешь САМОГО СЕБЯ! Во-вторых, если так уж вышло, полюбил другую, она тебя, ну так наберись смелости и скажи своей жене, ты же мужчина, сильный пол! Но нет, ооочень многие скрывают, ездят в командировки, остаются на поздние совещания, кормят и жену, и любовницу одинаковыми обещаниями, а все почему? Да потому что не хватает смелости, потому нет никакого внутреннего стержня, нет ответственности ни перед самим собой, ни перед другими людьми, вся храбрость заключается лишь в громких заявлениях «Я уйду от нее, вот увидишь!!!». И, в –третьих, каким же надо быть идиотом, чтобы гробить сразу три жизни (а если еще и дети есть, то четыре, пять). Жизнь жены, которая любит, ждет вечерами, молится за тебя Богу, лечит твои болячки, да просто готовит тебе завтрак, обед и ужин. Любовницы, которая кстати, тоже любит и ждет встречи, плачет, ищет оправдания тебе же. И свою! Сидя на двух стульях, чего ты добьешься? Самоутвердишься за счет несчастий любящих тебя людей? Удовлетворишь сексуальные потребности, а потом будешь лежать и придумывать новую отговорку для жены?
Так что, на мой взгляд, мужчина, который изменяет своей женщине – просто никто с яйцами.

56700
Другие Поделись мнением
Комментариев: 94
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
01 февраля 2015 22:54:01
2015-02-01 22:54:01
Такое ощущение, что пишет женщина... потому что не всем мужчинам свойственно так мыслить. Обычно изменники находят кучу оправданий самим себе: жена меня не удовлетворяет и я такой бедный весь, ребёнка бросить не могу-пропадет без меня, хотя если подумать, тупо не хочет потом работать на две семьи(алименты то платить надо)... Автор, если Вы на самом деле мужчина, то спасибо за Ваши мысли, Вы видимо настоящий МУЖЧИНА! Жаль, что на сайте Вашего пола народу мало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
01 февраля 2015 22:57:02
2015-02-01 22:57:02
Автор женщина.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
01 февраля 2015 23:03:51
2015-02-01 23:03:51
мурКа***, нет, к счастью или сожалению, я женщина)) просто по своей профессии, да и жизни в целом, много видела таких случаев.. Написала очень коротко, не стала моменты затрагивать, которые вы написали( и вы правы).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Потребитель
Потребитель

01 февраля 2015 23:10:52
2015-02-01 23:10:52
циничных и ноющих людей не любят, а то что он изменяет так это для того, чтобы ты ушла от него и показала этим, что любишь себя и не намерена терпеть этого, любовница просто добрая тут сразу ясно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
01 февраля 2015 23:15:03
2015-02-01 23:15:03
Потребитель , мой муж на небе и вряд ли там изменяет. Так что прежде чем обращаться на "Ты" включити мозги.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16203 6
01 февраля 2015 23:51:38
2015-02-01 23:51:38

Автор, понравилось ваше название истории, очень точное.{#}

Ой, кто хочет, тот всегда найдет себе оправдание почему произошла измена, ведь желание - это 1000 возможностей, а не желание 1000 причин.

Ну, а так, автор, я согласна с вашими доводами в истории.{#} Очень интересно было прочитать ваши рассуждения. Спасибо.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
01 февраля 2015 23:58:54
2015-02-01 23:58:54

Читательница , спасибо за отзыв! Здесь я рассмотрела именно мужскую сторону измены, а точнее- что есть мужчина, который изменяет. Я не затрагивала др. стороны и причины измен. Просто меня реально огорчают "мужчины" нашего времени, еще сильнее огорчает, ведь они сами не понимают, что в первую очередь предают себя и не уважают себя такими выходками.
Еще раз спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
01 февраля 2015 23:59:04
2015-02-01 23:59:04

Вас послушать, так изменяют одни мужики. Уж поверьте, что где-то даже женщины изменяют чаще мужчин. Какое им определение дать?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2015 00:01:54
2015-02-02 00:01:54

Если мужчина изменяющий - никто с яйцами.

То кто тогда его женщина, которая зная о измене это терпит и даже старается удержать?

Как можно назвать женщину, которая изменяет своему мужчине?

Как назвать женщину, которая зная, что мужчина имеет серьезные отношения, не прочь с ним поразвлечься или даже планирует семью с таким?

Никто без яйц?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 00:04:31
2015-02-02 00:04:31

Демьян, изменяют и я с этим сталкивалась. Но в данной "прозе" я рассмотрела , прям процитирую "именно мужскую сторону измены, а точнее- что есть мужчина, который изменяет". А если Вы хотите поговорить о женщинах-напишите свою историю и там пообсуждаете.
Здесь уместнее писать про то- согласны ли Вы с данными выводами или аргументами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

02 февраля 2015 00:05:49
2015-02-02 00:05:49

циник, Те мужчины которые изменяют, себя ой как ценят и уважают. Они чаще всего своих женщин не во, что не ставят и относятся как к скотине. Для них женщина ниже мужчины, поэтому изменять ей для них не показатель не уважения к себе.

Они подбирают себе женщин как породистых сук, с одной развлечься, другая для дома, третья на один раз и т. п.

Есть даже коллекционеры.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2015 00:09:29
2015-02-02 00:09:29

циник, Однако женщины изменяют не меньше мужчин, просто скрывают это чаще.

Да и как можно называть спутниц таких мужчин, если говорим конкретно о них.

Кстати не все мужчины, которые изменяют живут на две семьи. Большинство просто имеет временные интрижки или секс на стороне. Такие вещи подпитываются во многом образом жизни и царящем в мировоззрение людей отношение. Такие фразы как "Левак укрепляет брак" "настоящий мужчина должен иметь не одну женщину" "мужчина полигамен, женщина моногамна", все это в купе и провоцирует, что измена со стороны мужчины есть обыденность.

Даже в историях касаемо измен, найдутся женщины которые будут утверждать, что все мужчины поголовно изменяют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 00:15:44
2015-02-02 00:15:44

Дельфина, я с Вами не спорю, у каждого свое мнение и в каки-то случаях Вы правы, но я все-таки смотрю глубже. Измена мужчин-чаще всего связана с очень низкой самооценкой, отсутствием собственной точки зрения, опоры, чувства полноценности и собственного достоинства, проще говоря-стержня внутри. Если начать объяснять, то необходимо затрагивать многие аспекты психологии. Бывают случаи и коллекционирования, то тогда будет затронута др. сторона психологической проблемы, хотя тоже будет присутствовать низкая самооценка или неустойчивая, или экстернальный локус контроля, , в любом случае надо будет искать проблему в отношении человека с самим собой. Целостности личности, устойчивости характера и очень много всего. Но по отношению к САМОМУ СЕБЕ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 00:19:52
2015-02-02 00:19:52

Дельфина, вы сами написали "Такие вещи подпитываются во многом образом жизни и царящем в мировоззрение людей отношение. Такие фразы как "Левак укрепляет брак" "настоящий мужчина должен иметь не одну женщину" "мужчина полигамен, женщина моногамна", все это в купе и провоцирует, что измена со стороны мужчины есть обыденность." т. е. мужчина не имеет собственного мнения. Вы понимаете, что такое достоинство? Уважение к себе? Да, очень много людей подвержены влиянию окружающий и это очень хорошо говорит о самостоятельности человека, его цельности как личности.

Я собственно не особо пойму, вы считаете, что мои аргументы не имеют место? Если так, но я не соглашаюсь с Вами, уже обосновала свою позицию.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

02 февраля 2015 00:21:09
2015-02-02 00:21:09

циник, Тема измены довольно глубокая. Причин там масса и каждый случай надо рассматривать индивидуально. Далеко не всегда измена говорит о низкой самооценке, отсутствие стержня и т. п.

И все таки ответьте на эти вопросы:Демьян, Дельфина, . Как вы назовете женщин которые терпят измены; Являются любовницами; Сами изменяют?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
02 февраля 2015 00:21:11
2015-02-02 00:21:11

Я согласна‚с автором. Ну‚не может быть любви ‚если мужчина изменил{#}. Конечно‚тут зависит от возраста. Если МЧ Лет 20-24‚то он хочет гулять‚но с 25 голова должна быть . Вообще‚ужасно осознавать‚что твоя „родимая″душа изменил. Ну‚что поделать.{#}Слёзы пускать-не дело.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 00:23:07
2015-02-02 00:23:07

Дельфина, и еще очень важно! Это житейское, обывательское мнение, что мужчины, которые изменяют (допустим проф. ходоки, мачо и т. д)-ой как себя ценят. Там столько комплексов и психологических проблем, что Вам и не снилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

02 февраля 2015 00:23:32
2015-02-02 00:23:32

циник, Наше мнение зависит от того в каком обществе мы обитаем. Хотим мы или нет, культура и обычаи давят на нас. Поэтому женщины одеваются чаще всего на свадьбу свою в белые платья, а не идут в джинсах.

Ваши аргументы имеют место. Более того я не когда не понимала людей(и женщин и мужчин) которые изменяют. Однако, почему то вы слишком однобоко говорите на эту тему и как будто сами стали жертвой измены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2015 00:25:16
2015-02-02 00:25:16

циник, У меня отец изменял матери постоянно. был как раз коллекционером. Я отлично знаю как он себя ценил. Да у него были проблемы. Но ля него женщина как таковая хуже суки была. Собак он и то ценил больше чем женщин. Это надо сказать спасибо его матери, которая воспитала в нем не уважение к женскому полу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2015 00:28:00
2015-02-02 00:28:00

циник, Мне очень интересно мнение ваше как автора на мои вопросы. Почему вы не можете дать оценку другому участнику измены? Мне очень любопытно как вы тогда назовете женщин, которые участники измены? Для мужчины же у вас есть название. Какое тогда для женщины?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 00:33:11
2015-02-02 00:33:11

Дельфина, наше мнение зависит от нас самих. Да, определенные ценности нам навязывает культура общества, в котором мы обитаем, но человек, который имеет цельную личность-не зависит от них(я не говорю, что прям на 100%, вот если взять ваш пример и мою ситуацию-я никогда не хотела белого, серого, черного и т. д платья на свадьбу, не поверите, я даже так и говорила:да мне плевать в чем я, хоть в джинсах пойду и распишусь, более того -этот штамп для меня ничего не значит, но вот тут и вступают моральные нормы, я им бы следовала(те. расписалась), но только для своих родителей, однако не принимала и не принимаю их, как за свои, за свою основу).
А насчет однобоко, просто я выбрала конкретную тему и стараюсь рассматривать ее. Т. е, если бы я выбрала тему сюрреализма и начала рассматривать анатомию свиньи Вас бы это не удивило? Я написала "прозу" на определенную тему и следовательно отвечаю на вопросы касающиеся только нее.
А мне не изменяли, ну или по крайней мере, я этого не знаю) Уже полтора года я живу с мужем, который отправился на небо и измен никаких не испытывала и не испытываю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

02 февраля 2015 00:36:34
2015-02-02 00:36:34

циник, Ответьте пожалуйста на вопрос. У вас есть название для мужчин, так какое для женщин?

Ведь изменяют женщинам, изменяют с женщинами и сами женщины изменяют. Какое им название?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 00:37:35
2015-02-02 00:37:35

Дельфина, насчет отца. Если бы я с ним поработала, то смогла бы Вам конкретно сказать-какие психологические проблемы или сложности он испытывал.
Насчет женщины, собственно аргументы те же, название в голову не пришло. Но стало интересно почему Вас затрагивает именно это. Вы прям настойчиво хотите услышать название женщины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
02 февраля 2015 00:38:41
2015-02-02 00:38:41
Мне интересно, а зачем автор затронула эту тему, если , сама никогда с этим не сталкивалась. С какой целью вы выбрали эту тему. Про мужские измены уже было столько разговоров, никакого позиьива, одна озлобленность на мужчин.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
02 февраля 2015 00:40:49
2015-02-02 00:40:49
Кстати, женская измена выглядит намного паршивее мужской...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2015 00:43:10
2015-02-02 00:43:10

циник, Я хочу услышать. Потому, что своим названием вы оскорбляете мужской пол, даже если речь идет о конкретных личностях. Поэтому справедливо будет попросить найти аналогичное название для других участников измен. Иначе это выглядит как то не очень.

Но если хотите, то тогда ладно. Будут "НИКТО БЕЗ ЯЙЦ!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 00:45:16
2015-02-02 00:45:16

осенняя, отвечаю: в моей практике и в жизни (с близкими и родными людьми) было очень много измен со стороны мужчины, они также ошибались в своих умозаключениях о мачо и т. д. я написала данную прозу, можно сказать, для тех людей, которые мне дороги, чтобы у них появилось понятие, что не стоит цепляться за мужчину, который ничего не стоит, да и просто, чтобы люди больше понимали что есть измена. Почему взяла мужчин?Потому что их измен я знаю ну на 70% больше, как уже и говорила ранее. Я не говорила ни в комментариях, ни в прозе, что женщины святые. Просто не понятно почему люди прицепились именно к этому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 00:47:27
2015-02-02 00:47:27

Дельфина, я рада, что Вы сами к этому дошли. то, что вы так настойчиво искали определение для женщин дает характеристику больше вашей ситуациии, личности, конкретно Вам. Поэтому я и не писала, и не пишу какое-либо определение. Надеюсь, теперь Вам стало это ясно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 00:50:53
2015-02-02 00:50:53

LOVEDOG, спасибо за отзыв! Согласна! Но если хочется плакать-лучше поплакать, в этом нет ничего плохого. лучше выпустить эмоции , а не держать их внутри, не накапливать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
02 февраля 2015 00:53:26
2015-02-02 00:53:26

Мое мнение такое, что мужчина изменяющий женщине -самовлюбленный эгоист. Никого он не любит, кроме самого себя, конечно. Его не заботят чувства ни одной из женщин. Просто он потребитель.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 00:57:38
2015-02-02 00:57:38

Саша Сашина, даже если взятьваши слова-"-самовлюбленный эгоист.Никого он не любит, кроме самого себя, конечно". Ну вот вы бы, если любите себя выбрали бы себе шапку, которая вам не нравится, колется и носили бы ее терпели, иногда бы меняли на другую, но все равно возвращались бы к ней?ЕСЛИ БЫ ЛЮБИЛИ СЕБЯ!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

02 февраля 2015 01:03:49
2015-02-02 01:03:49

циник, Ага а ваша история дает характеристику вам и вашей личности.

циник, Глупый пример, но если его брать:

Потому, что шапка греет лучше многих и как раз по размеру. А женщина молчит, воспитывает детей, устраивает быт, да еще если, что может начать бороться за него. С ней просто удобно.

Да и какой смысл менять колючая шапку, на ту которая жмет или в которой холодно? Все равно рано или поздно любая надоест. Да и измениться ли ваше отношение к себе и ваша самооценка от того какая на вас шапка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
02 февраля 2015 01:12:26
2015-02-02 01:12:26

Уж коль вы выбрали сравнение "с шапкой", то по мне у него" удобная шапка"))))На то он и эгоист, что выбирает себе тихую и спокойную гавань в семье, где уже налажен быт и страсть на стороне. Он удовлетворяет свои потребности в семье и с любовницей. Я склоняюсь к тому, что любимым не изменяют!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2015 01:14:03
2015-02-02 01:14:03

Саша Сашина,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 01:19:06
2015-02-02 01:19:06

Дельфина, хорошо.

На второе: Вопрос внимательнее прочитайте-"которая вам не нравится, колется и носили бы ее терпели, иногда бы меняли на другую, но все равно возвращались бы к ней?". Я дала этот пример только для того, чтобы объяснить, что если человек себя любит-он не будет делать себе хуже! он купит новыую шапку вот и все.
А насчет вашего удобно, быт и бла-бла. Да, это факторы влияющие на жизнь, на жизнь человека, который не уважает себя, может боится перемен (разные ситуации), но в основе ВСЕГДА ЛЕЖИТ ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К САМОМУ СЕБЕ( я это столько раз писала, никак вы не втолкуете) настолько, что может найти себе оправдания:"да, я ее не люблю, у нас нет психологических, эмоциональных чувств, но она хорошо готовит, устраивает в быту, я ее потерплю, найду развлечения в др. месте" Так скажите, где же тут уважение к своему выбору?уважение к себе? Вы пытаетесь искать причины, а причины ищет человек, который трусит что-либо менять. (есть разные обстоятельства, такие как смертельная болезнь и тюп , я не беру крайние случаи).
Вроде ответила на ваши вопросы, ответьте на один мой-сколько Вам лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 01:21:40
2015-02-02 01:21:40

Саша Сашина, а вы попробуйте прийти к мужчине, которого не любите, попробуйте лечь с ним спать, видеть его каждый день, кормить, стирать для него, говорить ласковые слова и т. д. Да, вы только из-за любви к самой себе и будите с ним жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

02 февраля 2015 01:25:09
2015-02-02 01:25:09

циник, Хорошо он купит новую шапку, а новая шапка тоже колется, или плохо пахнет, или слишком яркого цвета, или большая, или жмет.... что тогда? Искать мифическую идеальную шапку, которая совпала бы по всем предпочтениям?

А в это время зима и вам холодно, и вам просто нужна шапка, что бы не отморозить уши.

Да и существует ли эта идеальная шапка? И в порядки ли с психикой у человека, который ищет для своей головы идеальную шапку?

циник, На единственный вопрос который я вам задавала при этом 4 раза вы так и не ответили. На какие же вы вопросы отвечали? На те которые я и не задавала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2015 01:33:03
2015-02-02 01:33:03

циник, Есть много женщин которые живут не любя. Обычае то или потому, что так надо. Он отец детей, хорошо обеспечивает, секс классный и т. п.

Ну не пойдет она к мужчине которого не любит. А тот который ее любит, ей изменяет, пьет, бьет, не работает, страсти нет, секс плохой, нищий, не помогает, жмот, ревнует сильно и т. п. Что тогда? Оставаться с тем кого любишь, но который тебя не ценит или какие то еще проблемы с этим есть. Или искать идеального мужа?

Все выбирая себе мужа или жену, мирятся не только с достоинствами, но и недостатками своего выбора. И что теперь, если их партнер их в чем то не устраивает(а это у всех есть проблемы на быту или в чем то) у них нет любви к себе, самоуважения и т. п. ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 01:34:06
2015-02-02 01:34:06

Саша Сашина, и так делает слабый человек. Согласитесь, ведь намного труднее работать с женой над какими-то ошибками, проблемами... легче как вы сказали-найти на стороне. Но тогда мы опять же возвращаемся к моим тезисам: где уважение к своему выбору и себе? где смелость признаться не только жене, но самому себе, что влюблен в другую?Это не сила, да, можно сказать-потребитель-но кто потребляет? тот, кто не в силах что-либо дать, а у кого нет силы или желания? у цельного человека, который в гармонии с собой? Нет, брать, брать, брать могут только неполноценные люди, с комплексом проблем. Просто в силу житейского опыта и навязываний установок людям это сложно понять. Если взять гуманистическую психологию-В случае сверхкомпенсации у людей, которые на смогли компенсировать свои недостатки (проблемы), с неразвитым чувством общности стремление к самосовершенствованию (одно из базовых, врожденных чувств) трансформируется в невротический комплекс власти, доминирования и господства. они стремятся получить от других как можно больше, причиня страдания .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

02 февраля 2015 01:37:26
2015-02-02 01:37:26

Ну вот получается теперь, как будто бы я оправдываю тех кто изменяет

Просто пример был подобран крайне не удачно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 01:38:40
2015-02-02 01:38:40

Дельфина, идеал. Во-первых, это скучно, а во-вторых, недостижимо.
" А тот который ее любит, ей изменяет, пьет, бьет, не работает, страсти нет, секс плохой, нищий, не помогает, жмот, ревнует сильно и " вы вообще как понимаете слово любовь?
"Все выбирая себе мужа или жену, мирятся не только с достоинствами, но и недостатками своего выбора. И что теперь, если их партнер их в чем то не устраивает(а это у всех есть проблемы на быту или в чем то) у них нет любви к себе, самоуважения и т. п. ?"-вообще не понятны ваши слова. При чем здесь это? Если что-то не устраивает-нужно просто поработать над проблемой вместе. Я говорю про то, когда не любят, ходят налево!
С вами, как со стенкой разговаривать, вы уж простите. Я Вам одно, вы совершенно другое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 01:40:40
2015-02-02 01:40:40

Дельфина, давайте мы остановимся. Сделаем выдох. И вы в одном комментарии напишите ваши претензии или не согласие в каком -то вопросе, потому что мы уходим в лес, я не успеваю следить за ходом Ваших мыслей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

02 февраля 2015 01:41:20
2015-02-02 01:41:20

циник, Да при чем тут любовь вообще? Как будто бы изменяют не любимым с любимыми.

Да и что бы вы не делали со старой колючей шапкой, как бы ее не смачивали, не перевязывали, колоться она не перестанет, или перестав колоться она растянется.

Кто то носит свою пусть не очень удобную, но уже привычную шапку всегда, полюбившеюся ему и не за что ее не променяет на новую и более удобную. А кто то поменяет если придется случай, на лучшую. Кто то имеет каждую шапку на каждый случай. А кто то ходит без шапки, ища ту самую идеальную, про которую спеты песни и не у кого еще нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 01:44:05
2015-02-02 01:44:05

Дельфина, и на этот счет, просто, чтоб вы понимали-"Есть много женщин которые живут не любя. Обычае то или потому, что так надо. Он отец детей, хорошо обеспечивает, секс классный и т. п." Это их выбор, если они так выбрали и живут, и никого не обвиняют, и не бегают налево-то вопросов вообще нет. Более того, я примерно также думала, что если до 30 не найду любимого мужчину, то найду хорошего ПАПУ для моих детей и буду жить с ним и благодарить за любовь и доброту! Но никак не с планом-вот он меня будет любить и лелеять, а я налево побегу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

02 февраля 2015 01:46:18
2015-02-02 01:46:18

циник, Вот именно и мы снова возвращаемся к колючей шапке. Почему человек носит колючую шапку?

Наверное на это есть больше причин, чем просто отсутствие самоуважения. Что бы вы не делали, шапка колоться не перестанет, может только не так сильно. Вам придется или с этим мириться или менять на другую шапку.

циник, Вы просто взяли очень сложную тему, а рассматриваете ее весьма однобоко, при этом виня исключительно одного из участника. При этом так сильно и так об этом говоря, как будто бы сами стали недавно жертвой измены или кто то из ваших близких. Вы слишком заинтересованы в данной теме и рассматриваете ее исключительно под одним углом, удобным вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 01:48:33
2015-02-02 01:48:33

Дельфина, о Боже. давайте еще раз, вам наверное, с первого разе не интересно понимать. "Я дала этот пример только для того, чтобы объяснить, что если человек себя любит-он не будет делать себе хуже! он купит новыую шапку вот и все"
А вы тут столько вариантов накидали:
1"Кто то носит свою пусть не очень удобную, но уже привычную шапку всегда, полюбившеюся ему и не за что ее не променяет на новую и более удобную"-хорошо, пусть носит.
2 "А кто то поменяет если придется случай, на лучшую"-ВСЕ В ЖИЗНИ БЫВАЕТ!!!!! Нашел любовь новую, да, но если мужчина скажет честно, то пусть меняет.
3 " Кто то имеет каждую шапку на каждый случай"-тут либо просто не нашел соего человека, либо проблемы, либо еще что-то.

4 "А кто то ходит без шапки, ища ту самую идеальную, про которую спеты песни и не у кого еще нет."-пусть ищет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 01:52:48
2015-02-02 01:52:48

Дельфина, потому что что я взяла узкую тему. и рассматриваю только ее. Я нигде не сказла, что женщины не изменяют, что это только единственные причины у мужчин для измен. Или где-то были такие слова-Мужчины изменяют только по этому и поэтому, никаких других причин нет!А женщина святое божество, которое ничего никогда не делает.

Вы просто проецируете свое отношение на меня. Я не знаю как это еще растолковать. Написала бы о женщинах-говорила бы про измену женщин. Написала бы о пингвинах, говорила бы о ПИНГВИНАХ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 01:53:45
2015-02-02 01:53:45

Дельфина, надеюсь теперь ответила на ваши комментарии?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

02 февраля 2015 01:56:03
2015-02-02 01:56:03

циник, Вы противоречите сами себе. Говорите вначале, что если человек себя любит он не будет делать себе хуже. А потом пишите это:циник, Что если не найдете любимого человека, будете жить с тем с кем удобно.

Вы сами готовы надеть на себя колючую шапку.

циник, И в этой узкой теме, вы рассматриваете только однобоко проблему. Как раз таки вы и говорите, что мужчины изменяют поэтому и поэтому, никаких других причин не принимая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 02:01:05
2015-02-02 02:01:05

Дельфина, где противоречия??? вы вообще не понимаете моих слов " Говорите вначале, что если человек себя любит он не будет делать себе хуже. А потом пишите это:циник , Что если не найдете любимого человека, будете жить с тем с кем удобно.". Если бы я НЕ НАШЛА любимого, то я бы сделала СВОЙ ВЫБОР, который бы меня УСТРАИВАЛ!!!и не изменяла бы ему с др. юношей.
Я могу принять др. причины и ВАМ ПИСАЛА " в каки-то случаях Вы правы".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
02 февраля 2015 02:05:09
2015-02-02 02:05:09

Дельфина, Может вам тяжело ориентироваться в письменном виде общения, может если бы мы могли поговорить лично, мы бы друг друга поняли. просто такое ощущение, что Вы ни одного слова не понимаете или просто не хотите, или я плохо могу донести свои мысли, выражаюсь как то неправильно. Но я вижу, что взаимопонимания мы с Вами никак не достигаем. Давайте пожелаем друг другу "спокойной ночи" и не будет дальше "непонимать" руг друга, как Вам такой вариант?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16203 6
02 февраля 2015 02:42:34
2015-02-02 02:42:34

LOVEDOG, я не считаю, что дело в возрасте. Можно не изменять и в 18-20 лет, а можно изменять и в 50. Как говорят? Седина в бороду, бес в ребро. Самое главное, если любит, то не изменит, а если не любит, то жди беды. Можно же соблазнить парня, можно собразнить мужчину в отношениях или даже чьего-то мужа, но нельзя соблазнить мужчину, у которого есть любимая женщина.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Rinka
Rinka

02 февраля 2015 08:23:10
2015-02-02 08:23:10
возможно и никто с яйцами. , я бы его просто назвала эгоистом. хотя одна знакомая мне сказала (ее муж гуляет, все в компании это знают, и она это знает) для меня он самый лучший, лучший муж, отец детям, главное чтоб заразу в дом не тащил. может она и покривила душой, но каждый видит измену со своей колокольни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
02 февраля 2015 10:20:50
2015-02-02 10:20:50
То, что мужчина изменят это не новость. Вообще отношения это целая работа всей жизни. Есть множество причин, почему изменяют. Женщины тоже изменяют, два примера которых я лично знаю, одна очень близкая знакомая вышла замуж. а на второй день в место того чтоб с мужам быть она пошла к любовнику и с ним провела весь день и всю ночь. Второй вариант. Поженились, пожили пару месяцев, он улетел в командировку, к ней приехал любовник, ее увидели друзья, естественно рассказали ее мужу, он все сам узнал, и сказал ей что знает о ее изменах, они развелись. Она уже с другим живет. Вот я женщина и не понимаю, зачем тратится, замуж выходи и мужу рога наставлять
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 февраля 2015 10:52:04
2015-02-02 10:52:04
Диор, зачем она замуж выходила, если через день с другим была?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
02 февраля 2015 11:15:25
2015-02-02 11:15:25

циник, вы поместили свою историю в рубрику"Поделись мнением" и я поделилась. Я не собираюсь учавствовать в бессмысленных дебатах и доказывать вам свою точку зрения. Не пойму, зачем вы эту тему затеяли?Вы-не мужчина, чтобы утверждать с его колокольни и даже не женщина, которой изменял муж, как вы утверждаете. У вас нет банально-опыта измены, если можно так выразится. У меня он был и я поэтому и я написала свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
02 февраля 2015 11:21:40
2015-02-02 11:21:40

*((Ольга))* , не знаю, хотела выпендрится перед нами)) типа "вот видите он меня замуж берет")) в итоге развелись, года не прожив.. она уже замужем за другим, и родила, все очень быстро случилось...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25929
Комментариев 616 0
02 февраля 2015 11:31:21
2015-02-02 11:31:21

Читательница , нельзя соблазнить мужчину который упорно не хочет чтобы его соблазнили и если он видит как его соблазняют. И если у него хватает сил. Это по поводу секса. Это же относится и к женщине (хотя женщина замечает поползновения намного лучше).

Еще одно высказывание - откуда появилось мнение что человек может любить только кого-то одного? Любить как раз мужчина может не одну женщину (как и женщина мужчин). Просто любить будет по-разному. Другой вопрос - кого из них он выберет своей спутницей и половым партнером, и насколько упорна в их головах идея моногамии...

Дельфина, Ваше чувство справедливости в данном случае меня восхитило.

И полностью согласен что причины измен в каждом случае - индивидуальны, хотя исходят в основном из бессознательной области.

И напоследок - история по теме. Встретил когда-то девушку, хорошую (мне понравилась, умная, красивая, интеллигентная... ). Познакомился. Разговорились. Она сказала что ей очень нравится один парень, но он - ветреный. Я был изумлен и сказал что-то критическое об этом. И тут девушка говорит, что ей его жалко - т. к. он не может остановиться...{#}. Тогда я не понял смысла. И девушку ту больше не видел...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
02 февраля 2015 12:09:39
2015-02-02 12:09:39

Злобный какой-то текст. Не судите, да не судимы будете, вот и все, что тут можно сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2015 12:50:36
2015-02-02 12:50:36
циник, есть в психологии НЛП одно изречение: "если вас волнует проблема других, то это ваша проблема, если не волнует , то это их проблема". Мы не можем изменить бабников, ни разговорами, ни призывом к совести. Человек живёт потому что ему так удобно, причины могут быть разные, от страха умереть и не попробовать всего, что предлагает жизнь, до самоутверждения. И это часто не проблема жены. Изменщик может найти массу оправданий почему жена виновата. В то же время другой человек будет верен жене даже кода она станет больной, социально неприспособленной, и будет считать это своим долгом. Есть и такие примеры. Нужно помнить , что жизнь коротка , а люди не меняются, лучше найти другого мужчину, чем пытаться понять бабника, обвинять его, себя и страдать .
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
02 февраля 2015 12:58:53
2015-02-02 12:58:53

Знаете. приятно смотреть на дедушек и бабушек. когда сидят на лавочке с внуками или просто идут рядом, держась за руку. Я задалась вопросом как так?? наверное это понимание, ни кто жене знает что они пережили за всю свою совместную жизнь, чтоб все равно дожить в месте до старости. Нынче, на ша молодежь, не нравится чемодан и домой к родителям, у каждого гордыня, и темперамент. А если один уступает то считает что тряпка и мямля. Повторюсь, нужно уметь слышать друг, друга. и проявлять терпение. Как мне сказали "Я же терплю твою порой не выносимые вредные капризы, потому что люблю, будь добра и ты потерпеть иногда мой не сносный характер".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

02 февраля 2015 18:07:11
2015-02-02 18:07:11

Guest,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
02 февраля 2015 19:51:02
2015-02-02 19:51:02

Читательница , Согласна‚извините‚з агнула палку с возростом...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

02 февраля 2015 20:39:34
2015-02-02 20:39:34
Женатому легче найти любовницу. У него меньше психических барьеров и всяческих комплексов. Женатики идут напролом, предлагают отношения и раздают обещания. Потому что отказ потенциальных любовниц им совсем не страшен - всё равно это временно, потому что есть тыл.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
02 февраля 2015 23:25:12
2015-02-02 23:25:12

Это все философия.... и даже если бы эту историю и комменты прочитали разные мужчины, то те которые изменяют закрыли бы этот сайт , и дальше пошлибы изменять , а те кто не изменяют и далее были бы верными. Вот и все ..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25929
Комментариев 616 0
03 февраля 2015 13:10:40
2015-02-03 13:10:40

1-Ангелина-1 , точно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
03 февраля 2015 23:13:52
2015-02-03 23:13:52

Хорошо написано. Жалко что мужики изменяющие не понимают этого. Вобще мне кажется мужчинам надо посидеть на этом сайте и почитать немного-они бы лучше тогда нас понимали и поняли бы какие мы нежные и ранимые натуры)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 февраля 2015 23:14:05
2015-02-03 23:14:05

Причин может быть много, и не всегда виноват мужчина. Приведу пример из жизни. Есть знакомые. Семейная пара. Жена ни то чтобы не смотрит за собой и растолстела, не ходит в парикмахерскую, даже волосы моет раз в 2-3 месяца. Носит одежду 10-15 летней давности, давно уже поношенную и протертую. При том муж зарабатывает хорошо, сам одежду ей покупал, поскольку в магазин ее не затянуть , но лежит она в шкафу пылится. При том женщина ничего по дому не делает, не убирает, не готовит, да и не работает она, то есть время за собой смотреть есть, все это делает муж когда приезжает из командировок. Да, он изменяет, и она об этом знает прекрасно и ее все устраивает, лишь бы деньги давал. А как тут можно не изменять?Уйти из семьи не может из-за не совершеннолетнего ребенка, ну и привык уже видимо, да и не зацепил может никто настолько, чтобы уходить из семьи и создавать новую.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
04 февраля 2015 01:40:53
2015-02-04 01:40:53

Милая кошка, Ну это уж крайний вариант. Изменяют ведь и красивым и ухоженным.. тут не только в этом дело..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 февраля 2015 07:53:09
2015-02-04 07:53:09

Милая кошка, волосы моет разв в 2 месяца ??? {#}

Там жизнь уже давно должна зародиться. Ужас, конечно, то что вы описали.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
04 февраля 2015 18:14:26
2015-02-04 18:14:26

Ребят, долго не заходила!
Прочитала практически все отзывы! И могу точно согласиться с тем, что философствовать можно много , но этим ничего не изменить, к большому сожалению((((((

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
ДАМА
ДАМА

05 февраля 2015 09:03:21
2015-02-05 09:03:21
циник, для многих, особо не обремененных мозгами, адюльтер - просто развлечение. Ну нет у них моральных установок: нельзя, некрасиво. Слышала даже от одного вполне таки интеллигентного и мудрого писателя, члена двух творческих Союзов, циничное: "А почему нет? ЭТО тоже опыт. И если женщина хочет, я пойду ей навстречу". Небось, если та же женщина захочет, чтоб он в колодец прыгнул, подобного опыта он не захочет иметь. Ну вот такие, непонятные нам особи, эти мужчины! Хотя здесь, на сайте, встречаются и женщины, уверяющие: мужа люблю, переспала с другим, сама не знаю почему. Примитивизм, инстинкты, неудовлетворенность... Что проку в осуждении и ярлыках?! Каждый живет, как умеет.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
05 февраля 2015 11:45:45
2015-02-05 11:45:45

ДАМА, а что в таком случае плохого в рассуждениях и ярлыках? Они же такие классные, что им до какого-то человечка. Захотел и написала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

05 февраля 2015 21:27:54
2015-02-05 21:27:54

ксюня-звезда , Не стоит до этого сайта я была намного лучше мнения о женщинах и их мировоззрение. И уж явно оно ушло не в сторону хрупкости и нежности.......

И это при том, что я сама девушка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2015 21:30:32
2015-02-05 21:30:32

Милая кошка, Ситуации конечно разные бывают в жизни. Но сомневаюсь, что вы настолько хорошо осведомлены в жизни ваших знакомых, что знаете как часто человек моет голову.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2015 21:31:29
2015-02-05 21:31:29

Милая кошка, Кроме того даже это так, это не оправдывает его. Если она такая никчемная, что ему мешает избавиться от трутня который сидит на его шеи и жить свободно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 февраля 2015 23:02:09
2015-02-05 23:02:09

Я честно говоря , не поняла историю.. То есть смысл поняла, но удивлена что она написана в таком ключе.. Прям озлобленность какая то, видимо Вы столкнулись с изменой и не раз.. Как будто это Ваше письмо изменнику.. Вот на, прочитай - идиот , трус, ты никто.. Посыл такой в космос, чтоб стало легче, а в душе какая то рана.. Вы не отпустили ситуацию, она сидит занозой в сердце.. Может я конечно и ошибаюсь..

Ну вообще то изменнику пофигу, что Вы там про него думаете и даже " жалеете" .. Их как раз жалеть не за что.. Это тех кому изменяют, жалеть надо.. Им тяжело.. А изменник осознанно идет на этот шаг.. И не соглашусь, что у него нет чувства собственного достоинстВа.. Или Вы это хотите ему этим письмом внушить. ? . :-) частенько изменяют вполне самодостаточные люди..

Я нисколько их не оправдываю, но словами бы такими не бросалась. Я с изменой тоже сталкивалась, но не могу сказать, что это никто с яйцами.. Даже в общем то , нет желания подбирать слова.. Какая разница, кто? Хоть конь в пальто.. Измена была и факторов ей куча.. Изменяют и любимым, поверьте мне..

Все опять же философия.. Почему и зачем.. Кто то изменяет от скуки; кто то от комплексов, чтоб поднять самооценку; чтобы отомстить; удовлетворить физическое желание.. У каждого своя правда..

Да , сволочи все , кто изменяет, и мужчины и женщины, потому что это боль и слезы Партнера. Но природу измены еще никому не удалось понять.. И не понять людей, которые продолжают жить с изменниками.. По Вашей логике у них тоже нет чувства собственного достоинства.. ? Но живут же.. Знают и терпят.. Значит всех все устраивает.. А чужая семья потемки.. Каждый человек индивидуален.. Опять же никогда не говори никогда.. Жизнь длинная, может быть и сам когда нибудь будешь способен на измену.. Всяко бывает..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2015 23:32:33
2015-02-05 23:32:33

Вишенка~~ ,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
06 февраля 2015 02:26:26
2015-02-06 02:26:26
Вишенка~~ , я уже писала и то, что мне не изменяли( а если и так, я об этом не знаю), и что в данной ситуации мне попросту некому изменять, и про отсутствие самоуважение у таких людей, так что повторяться не буду. Просто я рассматриваю этот вопрос со своей колокольни знаний, ситуацияй, которые были у знакомых. А люди, естественно, со своей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

06 февраля 2015 08:35:21
2015-02-06 08:35:21

циник, Может изменили вашей маме, сестре, подруге или еще кому близкому?

Потому, что в тексте уж очень сильно проскакивает заинтересованность и однобокий взгляд обиженного человека.

Прошу прошения, надеюсь вы нечего не имеете против правды. Если изначально я могла свести все к тому, что мне кажется. Но как вижу не одна я это замечаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 09:37:53
2015-02-06 09:37:53

циник, хорошо если так.. Просто странно, что именно этот вопрос Вас так задел.. Ведь мы же не вникаем в то, что нам неинтересно.. Да и потом в таком ключе преподнесено.. Вы этого гипотетического изменника просклоняли вдоль и поперёк.. И конечно если быть честной, если уж тема об изменах и Вы ее просто так написали, обсудить.. То почему мужчина виноват во всех смертных грехах.. Женщины например, изменяют более изощренно.. Они ведь еще те конспираторы, некоторые живут и притворяются не один год.. Или Вам изменницы не встречались.. ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2015 09:58:16
2015-02-06 09:58:16

Вишенка~~ , Сейчас автор скажет, что мол просто наблюдала и уж ее то эта тема не как не касается.

Ага прям видно как......

И, что тема непосредственно о мужчинах, а не о женщинах. Иначе говоря женские измены ее вообще не интересуют как таковые. Даже на мои вопросы как она бы описала женщину изменницу или ту кто является участником измены, ответить она не смогла. Что скорее подтверждает личную заинтересованность в конкретнейшем вопросе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 10:05:58
2015-02-06 10:05:58

циник, вот правда.. Мы же мнением делимся.. Почему так? Мне тоже интересно разобраться.. Почему Вы так настроенны? Может Вы написали после разговора с подругой, и Вам за нее больно и обидно стало? Или просто выговориться захотелось?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
06 февраля 2015 12:22:37
2015-02-06 12:22:37
Расскажу одну историю. Не хотела ее озвучивать, только по одному факту, не давать любовницам надежды. У меня есть подруга. В 16 лет она вышла замуж и родила двойняшек, мальчика и девочку. Мужа она боготворила. Все самое лучшее и вкусное только Димуле. Ничего плохого о ее муже не скажу. Всегда зарабатывал хорошо, обеспечивал семью, хотя был молодым, ответственным, в общем отличный семьянин. Они прожили 15 счастливых лет. Но тут, стал Дима после работы пропадать. Подружка ночью брала собаку и бродила по улица, потому что уже в сердце у нее закрались подозрения. Я об этих ночных ее прогулках не знала, мне ее мама рассказывала. а то что Дима завел на работе любовницу уже как год, знали все, кроме жены. Я не буду описывать, что творилось с подругой, нет, она не резала вены и не пыталась прыгать с моста. Я не могу описать это состояние души, естественно - 20 кг, естественно успокоительные таблетки и бесконечные слезы. Муж с ней развелся, потому что там любовь. Что интересно, сын подруги остался на стороне мамы, а вот дочка, просто стала боготворить новую жену отца. Подруга с дочерью не общалась два года, пока та не родила ей внука. Дима в жены взял женщину с ребенком, сразу одним за другим новая жена родила еще пацана и девочку. Теперь Дима сам стоял у плиты, убирался после работы и ни кто его в новой семье царем не считал. Каждый год теперь его новая жена везла не на моря, а в деревушку к родственникам. А подружка погоревала год, нашла мужчину, конечно, уже она так не любила. в 40 лет родила девочку, помирилась с дочерью. Так вот к чему я это написала. Я очень переживала за подругу и слезы вместе с ней лила, но к Диме я как относилась хорошо(хотя по сути тот еще паразит) так и отношусь. почему то не могу его назвать каким то там . удаком, хотя к изменам отношусь очень плохо. Так что, я не знаю автор откуда столько агрессии к чужим изменам.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 февраля 2015 15:43:09
2015-02-07 15:43:09

Осенняя, ну у меня тоже подруга потеряла мужа по причине его измены, хотя до этого были очень дружной парой, с детства вместе, 2 детей. Как-то раз он ей сказал, что хочет прописать в их квартире ребенка :) "Какого ребенка?" - спрашивает она и узнает, что он уже давно имеет любовницу, которая недавно родила ему ребенка. На этом и разошлись. Он был бизнесмен и купил себе новое жилье, туда и прописал нового ребенка. А она потом нашла мужчину, живут без расписки, каждый вносит половину семейного бюджета, а остальное тратит на свои цели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
07 февраля 2015 16:42:39
2015-02-07 16:42:39
Вишенка, делимся МНЕНИЯМИ. Вы понимаете значения этого слова? А то, что спрашиваете вы касается моей личной жизни. А если бы вы написала что- либо про педофилов и проявляли бы агрессию по отношению к ним, по вашей реакции на мои рассуждения, я должна была бы подумать, что кто- то в вашем окружении стал жертвой этих людей, потом стала бы упорно выяснять и называть это мнением о рассказе. Так? Я в принципе так отношусь к таким людям, а то что было у знакомых, так я это писала. Но дело в том, что я не испытываю эмпатии, к счастью или к сожалению.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
07 февраля 2015 16:45:15
2015-02-07 16:45:15
циник, не надо сравнивать хрен с гусиной шеей
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
07 февраля 2015 16:46:49
2015-02-07 16:46:49
Дельфина, раз вы решили брать на себя ответственность отвечать за меня, тогда напишите свои координаты, я возьму крекредит и вы будите ЗА него отвечать и выплачивать. А если не согласны, тогда научитесь отвечать за СЕБЯ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
07 февраля 2015 16:51:46
2015-02-07 16:51:46
Осенняя, я отвечала не вам, и я сравниваю как хочу. если Вы можете понять суть, это ваши проблемы. Я Вам нигде не указывала что и с чем сравнивать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
07 февраля 2015 16:52:57
2015-02-07 16:52:57
циник, У вас очень странное мышление. Почему вас несет в какие то дебри? Странные сравнения и странный взгляд на жизнь. Откуда столько обид, негатива и озлобленности?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
07 февраля 2015 17:03:45
2015-02-07 17:03:45
Осенняя, ну где негатив?хоть одну мне фразу привидите в пример-"все вы сволочи, я вас ненавижу" и т. п.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
07 февраля 2015 17:17:46
2015-02-07 17:17:46
И мышление у меня такое, какое есть. я им довольна)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
Гость
Гость

07 февраля 2015 20:35:13
2015-02-07 20:35:13

Осенняя, Наш автор это уже тяжелый случай. ))) Она вообще не видит то, что пишет. И не понимает, почему вышла такая реакция на ее историю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
циник
4842 циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
07 февраля 2015 21:04:43
2015-02-07 21:04:43
Ребята, я закрываю историю. К сожалению, многие люди способны только обсуждать чужие жизни, копаться в них, что- то выискивать. Мне от этого грустно и даже как- то мерзко, не приятно. Также не приятны диагнозы людей, которые считают, что имеют право их озвучивать. Всем всего хорошего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.