Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 04:57:54 от Silvana
23007Арийка*** , спасибо! Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Воспользовался как вещью
Советы : Воспользовался как вещью     Здравствуйте! Вчера произошла ситуация, которая меня просто убила. Я до сих пор злюсь и чувствую себя униженной.
В общем я живу с МЧ уже год. В последнее время у меня очень сложный проект на работе. Я постоянно задерживаюсь, работаю без выходных (только на новый год было три дня). Очень устаю. Меня буквально хватает только что-нибудь приготовить, поесть и спать. Усталость накопилась. Соответственно, у нас стал гораздо реже секс, я стараюсь по возможности не отказываться, но сил реально на это не хватает.
Вчера я опять работала, пришла часов в девять, погладила, приготовила покушать и часов в одиннадцать завалилась спать, парень терся весь вечер рядом, обнимался, но реально было не до секса. Я попросила по-человечески подождать, потерпеть, ведь скоро все наладится! Уже на финише практически работа. Так вот я легла спать, мне снился сон какой-то эротический, но потом я поняла что это не сон! Он просто воспользовался мной спящей!!! Просто сунул в меня свой член вообще не считаясь с моим желанием! Просто как резиновой куклой!
Я устроила скандал грандиозный и выставила его за дверь! Так он еще и говорит, что я его вывела, и это вообще ничего страшного!!! В общем он теперь названивает, я трубку не беру.
Девочки, ну это же ненормально??? Отвратительно. Как он мог говорить, что любит и поступить так со мной????
56718
Другие Советы
(130)
Страница : 1 [2]
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
02 февраля 2015 21:36:28
2015-02-02 21:36:28
Вообще не понятно, одновременно вы приходите с работы или МЧ приходит раньше. Если раньше, пусть разгружает вас по хозяйству. Например, почистит овощи-это же нетрудно, любой мужчина справится при желании. Перечитала, представила себя на месте парня. Парень ластился, ждал. Не в руку с порнозвездами, с вами не удержался. Не знаю, захотела бы я возвращаться в дом, откуда меня властны выгнать за то, что я желаю свою половинку.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
02 февраля 2015 22:25:35
2015-02-02 22:25:35

Вам очевидно стоит переложить часть домашних обязанностей (например глажку) на него. (Сейчас удачный момент для этого).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
02 февраля 2015 22:25:52
2015-02-02 22:25:52

Если бы я своего мужа выставила за дверь только из-за того, что он решил воспользоваться мною спящей, он бы мне поставил диагноз- истеричка и точно дальнейшую судьбу связывать со мной бы не стал... Мужчину тоже можно понять, с "Нинкой Кулаковой" им тоже не в прикол в любовь играть... Женщину тоже понять конечно можно, мы не все после утомительного дня способны на шикарный секс, но тем не менее, нам ведь проще, если мужику нужно пыхтеть и потеть, то нам иногда достаточно ноги раздвинуть, и если ЛЮБИМОМУ мужчине нравится даже такой пассивный секс то почему бы и нет? Мой раньше возмущался, когда я уставшей ложилась как бревно, теперь, когда понял, что я и днями и ночами могу не спать и я реально выматываюсь с детьми, он с "голодухи" и спящее бревно может взять(я не возмущаюсь- я жена), но чаще всего старается вообще меня не трогать, как он выражается: не последний день вместе живем)))... А Вы автор, погорячились, молодость одна, потом дети, старость, можно ведь от жизни с этой долбанной работой и не взять ничего, кроме болезней и хворей... от той же нервной работы)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
влюбленность
18056 влюбленность
Влюбленность offline
Репутация : 1056
Комментариев 49 9
02 февраля 2015 23:01:48
2015-02-02 23:01:48
Знаете автор!Я бы рассталась с таким МЧ. Мой тоже один раз так воспользовался. Я тогда поздно с вечеринки возвращалась вместе с парнем. Он начал приставать ко мне. Но до такого дело не дошло. Я ему раза 2 пощечину дала, больше такого не было и вы автор правильно сделали. НО Не огорчайтесь. Мы девушки сильные!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВЕРНОСТЬ-ГЛАВНАЯ ВАЛЮТА В МОЕЙ ЖИЗНИ!
Лана
Лана

02 февраля 2015 23:56:02
2015-02-02 23:56:02
Я не могу не гладить и не готовить, кто же это будет делать? Странные вы, что же мне только сексом заниматься? Хоть раз в неделю нужно и гладить, и готовить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
02 февраля 2015 23:56:42
2015-02-02 23:56:42

мурКа***, он с "голодухи" и спящее бревно может взять(я не возмущаюсь- я жена) какой ужас... Нет, конечно, выставлять за это на улицу не дело, это перебор явный, но и позволять такое отношение... Жена/не жена - это не уважение какое-то... Хоть бы разбудил для приличия и бревна тогда бы не было... А лучше заранее бы сказал о своих пожеланиях, пока еще не спали...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лана
Лана

02 февраля 2015 23:56:46
2015-02-02 23:56:46
Этот проект очень важен для меня в плане карьеры! Тем более сейчас, когда повсюду кризис, я должна себя зарекомендовать, тем более мы уже на финишной прямой практически, я уже доделываю всю документацию. Войти в мое положение тоже можно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лана
Лана

02 февраля 2015 23:56:51
2015-02-02 23:56:51
Неужели вы бы правда нормально отнеслись к тому, что вас трахнули как бездушную куклу???? Где же самоуважение???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алла
Алла

02 февраля 2015 23:59:36
2015-02-02 23:59:36
Бросайте смело своего парня потому что он вас не уважает. Он думает только о себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лара
Лара

02 февраля 2015 23:59:38
2015-02-02 23:59:38
абсолютно верно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
03 февраля 2015 07:50:17
2015-02-03 07:50:17

Девушки, меня что удивляет - какие мелкие стандарты у вас стали - большинство пишет - ничего, все ОК, сама виновата!

О том что есть понятие благородства никто не думает. Если человек устал - ему нужно отдохнуть, о нем нужно озаботиться. О том что себя навязывать - унизительно я и не говорю. И это насилие - никто уже не задумывается? Фу.

Это може и не повод для развода, но для выяснения отношений - точно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет5
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
03 февраля 2015 08:35:30
2015-02-03 08:35:30
Лева, я Вас удивлю, но есть мужчины, которые могут разбудить ночью и довести женщину до оргазма. ВСЕГДА! И есть женщины, которые среди ночи не подскакивают с воплями возмущения, а с радостью включаются в игру. И как-то не зазорно побывать в роли вещи или в роли хозяйки. Скучно живут люди не способные на спонтанный секс. Н е понимаю, когда он бывает строго по расписанию или предварительной договоренности. И занятость или проблемы на работе не оправдывают уклонение от этого дела. Ладно разок-другой, но месяцами мариновать... Ни я ни моя половинка такого не понимаем. Хотя неоднократно за нашу жизнь пахали на работе без выходных и проходных.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Маша
Маша

03 февраля 2015 08:55:41
2015-02-03 08:55:41
Если бы секса не было месяцами, можно было бы понять парня, но автор пишет, что "Так дело в том, что секс был в пятницу!" Это у него за два дня случился спермотоксикоз? Мог бы и потерпеть ради любимой женщины.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2015 08:55:46
2015-02-03 08:55:46
Ситуация жутко неприятная... Точно что вместо резиновой куклы использовал. Очень вас жалею автор. Мне непонятны отписавшиеся, которые считают это нормальным! Кто такое допускает прежде всего не уважает себя! И соответственно их не уважает мужчина.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
03 февраля 2015 09:11:26
2015-02-03 09:11:26
Темперамент разный бывает. Кто-то вообще уснуть не может без этого дела. Девушки возмущаются, а потом обижаются, что мужчина по сторонам глазеет с голодными глазами.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2015 09:12:53
2015-02-03 09:12:53

Ой, раздули прям проблему вселенского масштаба из ничего.... Ну может он надеялся вас своими ласками разбудить, а вы крепко спали и он видимо слишком "далеко" зашел.... Ну если это противоречит вашим принципам, то достаточно было повозмущаться, но не орать как бешенная и выгонять МЧ... это жесть уже. Я и сама бывает мужа ласками бужу с утра пораньше, и ничего... даже если уставший всегда включается в игру, и я также.... И уж поверьте с достоинством и гордостью у меня всё в поооолнейшем порядке, работа работой, но отношения должны быть в приоритете.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
03 февраля 2015 10:50:28
2015-02-03 10:50:28

Лёва., позволю себе оспорить ваше высказывание. Насилием эту ситуацию точно назвать нельзя. Парень весь вечер ждал секса, был ласков и не получив желаемого, хотел возбудить таким образом автора и продолжить всместе. Он её не бил, силой не брал. Конечно, может девушке стало неприятно, НО об этом просто и спокойно можно было сказать. Меня больше всего смутило то, что автор выгнала парня и считает себя жертвой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Алиса
Алиса

03 февраля 2015 10:53:03
2015-02-03 10:53:03
А я обожаю моменты когда муж меня спящей ласкает. Просыпаюсь и с радостью отвечаю на ласки. Не вижу ничего страшного. Секс помогает снять всю усталость и даже снимает боль. Не понимаю почему для вас это такая трагедия. Без секса в отношениях никак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 февраля 2015 11:20:42
2015-02-03 11:20:42

Двоякая ситуация.. С одной стороны , вроде бы и ничего такого.. Можно было включиться в игру.. Если конечно он Вас достаточно возбудил и Вы проснулись и Вам приятно.. Хотела написать , можно и потерпеть, раз парню не втерпеж. Но потерпеть, как то не уместно в отношениях.

С другой стороны, Вас прекрасно понимаю.. Для меня например , сон очень важен.. Это мое все.. Если я не высплюсь, прячьтесь все.. Я буду злая, раздраженная, буду греметь посудой и бубнить.. В остальное время, я за любой кипишь.. Так вот была у нас с мужем такая ситуация.. Легли поздно, я очень уставшая была, вставать рано .. И вот в шесть утра, как будильник, чувствую сзади тесное прижимание.. Я понимаю, к чему дело идет, но злюсь уже заранее.. Все дело в том , я сплю очень чутко, и если разбудить меня окончательно , то уже не засну.. Получается сейчас после акта, он заснет, а я нет.. Да и смысла нет , мне вставать в семь, ему и позже можно..

Пыталась мягко намекнуть, что давай потом, хоть в обед.. Ну нет, вынь, да положь сейчас.. А я реально сплю! Разговариваю с закрытыми глазами.. :-) все мысли, как бы еще минуты сна урвать.. Так вот он , видимо думая, что раз я вступила в диалог, то проснулась, начал активные действия.. Ласки ласками, но я сплю! Честно говоря, удовольствия я не получила.. так как мозг мой спал, усталое тело соответственно тоже.. В тот момент почувствовала себя либо проституткой, либо резиновой женщиной..

Когда ему ( потом) все высказала, он обиделся.. Сказал:" Ну могла бы не портить все , а потерпеть" .. На это я , так как была уже злая, сказала:" А ты стал бы терпеть , если бы пришел без задних ног с работы, а я бы к тебе пристроилась? И Терпеть не получая удовольствия? Зачем? Разве ты этого хотел? А если хотел невмоготу разрядки, то на это рука есть. , могла и свою предложить.. :-) . " Я честно говоря, очень разозлилась.. Так что конечно ситуации бывают разные, главное подход и понимание.. Сумел ласками разбудить, отлично.. Тело начнет отвечать.. Но если мозг одного спит , это уже не взаимное удовольствие , а эгоизм.. Желание получить своего , не смотря на протест другого..

Выгонять парня не стоило, а вот поговорить не мешало бы.. Парень видимо просто не выдержал воздержания.. В любом случае всегда можно найти компромисс..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2015 11:31:01
2015-02-03 11:31:01

Вишенка~~ , ну не знаю... как по мне, такая ситуация точно не повод для ругани.... Даже в вашем случае, ничего страшного не случилось, зато муж с утра пораньше сбросил напряжение, с вас не убыло))))) И вообще для разнообразия можно и куклой резиновой побыть)))) Сегодня кукла, завтра строгая начальница... я за разнообразный секс))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
03 февраля 2015 11:47:45
2015-02-03 11:47:45

Читательница , понятное дело, что разговоры всегда должны быть, но давайте забываться не будем о физиологии мужчин, у них член встает раньше, чем просыпается их мозг, и не все могут перебороть желание. Помню я однокурснику жаловалась, что как мужчинам хорошо жить без месячных и прочих женских радостях, на что он мне ответил: а ты думаешь приятно просыпаться в кровати ежедневно, особенно когда нет женщины рядом, с плащ-палаткой над собой? рука рукой, а разряддку хочется получить нормальную... Я не мужчина, но стараюсь с пониманием относится к ним, в принципе это же понимание получаю взамен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 февраля 2015 11:53:32
2015-02-03 11:53:32

И еще , что мне в голову пришло после прочтения всех комментариев.. Большинство пишет, что для мужчины очень важен секс .. Да чёрт возьми, он и для женщины очень важен.. :-) но обоюдный, по желанию.. А если парень после двух дней воздержания, готов на стенку лезть, что изнасиловал ( в хорошем смысле) свою женщину, то стоит задуматься.. А если она уедет куда- нибудь на две недели, а если заболеет, ни дай Бог, что секса нельзя.. Все?! Пойдет налево? Он же не может терпеть, ему нужен регулярный секс.. Это как то , не уважительно и не по -партнерски..

Лисёнок, Я тоже за разнообразный секс.. Вообще как писала, за любой кипиш.. :-) но дело не в том.. Если мне не приятно и не комфортно, почему нужно терпеть? Наверное это тоже эгоизм в какой то степени.. но ведь не критичная ситуация, один раз и он мог не пристать, я ведь не каждый раз отказываю.. Получается зная, что у меня тяжелый день, что настроение на весь день у меня испорчено ( я не выспалась) , что я буду огрызаться , ему по- фиг? Лишь бы себе было хорошо? Ну и кто эгоист после этого?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
03 февраля 2015 12:02:22
2015-02-03 12:02:22

Вишенка~~ , тут конечно соглашусь, потому что мужчины конечно тоже должны проникаться состоянием женщины, если мой видит, что я сегодня целый день "летаю на метле" он естественно ночью ко мне даже подойти побоится)))... В принципе, живут они уже год, и за это время могли бы уже друг друга выучить, а может вообще у них притирка началась в отношениях, что уже на ночной секс такая реакция у девушки? и работа это только повод....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
03 февраля 2015 12:04:07
2015-02-03 12:04:07

ТаняМаня, а как же тогда называется ситуация, когда один человек не хочет, да что там, вообще не понимает, что происходит, а второй, исходя только из своего желания, начинает делать свое дело? Если бы автор проснулась и ответила на ЛАСКУ, то это другой вопрос, но он даже не ласкал, судя по истории, а просто "присунул". По мне так это самое настоящее насилие и есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
03 февраля 2015 12:08:50
2015-02-03 12:08:50

А я вот, например, месяц лежала в больнице. Соответственно, у мужа секса не было, когда приехала домой, муж хотел, конечно же, но вошел в мое положение и потерпел еще несколько дней, потому что я не хотела секса, т. к. физически и морально очень устала. И ничего не случилось с ним, дождался, когда я в себя приду, и только тогда...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
03 февраля 2015 12:13:46
2015-02-03 12:13:46
Вишенка~~ , я тоже поспать люблю. Рано ложимся, рано встаем. Голова к подушке и почти сразу отрубаюсь. А как же быть с этим самым делом? Приходится просить разбудить себя. Куда деваться? И темперамент нехилый. В первые годы немыслимо было 2дня не делать этого. Как ты говоришь, видели очи, что бачили))) Говорит, что когда меня рядом нет спокойно обходится без этого дела. Я рядом лежу, все, ему неймется да и мне))) мы максимум на 3 недели расставались. Сам себе помогал))) Такой уж человек. Говорили на тему серьезной болезни и отсутствия секса. Пришли к выводу, что закроем глаза на левые хождения. Это про болезни, которые годами длятся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
03 февраля 2015 12:17:13
2015-02-03 12:17:13
Если б ей хреново было, то эротические сны не снились бы))) а спать можно так крепко, что проснешься уже в апофеозе действа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 февраля 2015 12:25:34
2015-02-03 12:25:34

Азиатка, все верно.. Только мы все очень разные.. И что для одного отвратительно, для другого приятно.. Думаю Автору стоило не горячиться, а поговорить с МЧ.. Может он и не понимал, что для нее эта ситуация так важна.. И так ее заденет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
03 февраля 2015 12:33:28
2015-02-03 12:33:28
Вишенка~~ , да им обоим стоит попросить извинения друг у друга. Перегнули оба палку. Просто хотелось поделиться мнением человека, который не видит ничего сверхужасного в поведении парня. Может, мы испорчены и озабочены))) и совсем не чувствую себя униженной.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
03 февраля 2015 12:36:15
2015-02-03 12:36:15

Вишенка~~ , здесь зависит от отношение женщины к секс.. для одной женщины секс так же важен как и мужчине.. а для другой как Автор, он играет второстипенную роль.. и чаще всего через не хочу, она устает и собственно говоря и без секса она жила бы неплохо. Это разновидность секса.. на порно сайтах есть раздел "спящие", так же как "анальный" или еще какой нибудь вид секса. Ведь автор сама написала что ей снился эротический сон.. она была возбуждена однозначно.. ведь ей же не приснилось что ей что то засунули между ног.. жуткий сон ) поэтому я думаю парень делал все правильно, не просто сунул.. а ласкал и целовал.. просто упустил момент, что партнер не за любой кипиш.. а исключительно за сон.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
03 февраля 2015 13:02:25
2015-02-03 13:02:25

Азиатка, вопрос не в том что мужчина может довести женщину до оргазма всегда (для многих это само собой разумеющееся и это не подвиг). Вопрос в том что если в одной паре оба приветствуют такое положение вещей - очень хорошо, но это если оба... А если это нравится только одному - то второго банально имеют... Весь вопрос в уважительном отношении к личности. И как можно доверять?

ТаняМаня, то что "бедненький" весь вечер чего-то ждал для себя - не обязывает девушку выполнять все его запросы. И есть понятие "бытовое из... " - это когда женщину имеют против ее желания. И все что против воли - насилие, т. е. "взял силой", "взял без согласия". Просто кого-то это может даже возбуждает (кому интересна такая ролевая игра), а кого-то оскорбляет. Весь вопрос в уровне стандартов взаимоотношений и половых предпочтениях.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 февраля 2015 13:04:21
2015-02-03 13:04:21

Dპhessika , да наверное.. Но все упускают такой момент, что секс то был два дня назад.. Значит не так уж и давно.. И Автор, не против регулярного секса.. он для нее не второстепеннен.. И раздел спящие на портносайте, это не реально спящие.. А притворяющиеся.. Либо спящие, но которых разбудили ласками.. Навряд ли там показывают усталых женщин.. Порносайты и реальная жизнь разные вещи.. :-)

У всех разные особенности.. Кто то может переключиться, а кто нет.. Поэтому в семейной жизни так важно узнавать отличия друг друга.. Если я например не устала, секс утром не станет мне в тягость, а если устала, скажу честно -неприятен.. Может потому , что помимо тела , моя голова должна хотеть этого.. Как никак в ней находится извилина отвечающая за удовольствия.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
03 февраля 2015 13:12:01
2015-02-03 13:12:01
Лёва., тогда здесь правы те комментаторы, которые предложили им расстаться. Пусть автор ищет щепетильного интеллигентного вежливого в сексе парня))) Да и темпераментный парень недолго останется в одиночестве. Меня позабавило, что кто-то увидел здесь унижение, насилие и отсутствие благородства. Громкие слова для подобного рода ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
03 февраля 2015 13:16:36
2015-02-03 13:16:36

Азиатка,{#} я увидел. Я так понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
03 февраля 2015 13:19:02
2015-02-03 13:19:02
Если болит голова и нет настроения, то ужин готовлю на скорую руку с минимумом усилий. Так и с сексом. Есть настроение-дым коромыслом, нет настроения-можно и с минимумом телодвижений)))) в игнор пускать сей важный аспект жизни никак нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
03 февраля 2015 13:23:11
2015-02-03 13:23:11

Азиатка, как говорится, "на отъе**сь"?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 февраля 2015 13:32:03
2015-02-03 13:32:03

Азиатка, ну вот объясни мне.. Просто хочу понять.. Причем тут темперамент.. У меня тоже темперамент ого го.. Будь моя воля занималась бы сексом с утра до ночи.. Но дело тут в другом.. Неужели ты действительно не понимаешь? ОНА НЕ ХОТЕЛА.. Этим все сказано..

Это всё равно, если парень не хочет , а женщина будет его член в себя насильно запихивать.. ну например, у него проблемы серьезные, мысли в голове не дают расслабиться.. Поверь и такое бывает.. А кто скажет, что мужчина всегда готов, я поспорю.. Они тоже не бесчувственные чурбаны.. Скажем , если он любит одну, то у многих на другую и не встанет.. Не захочет.. А по Вашей логике, если его возбудить, он всегда готов.. То есть, голову не включает, а только головку? Так и женщина всегда должна быть готова, если ее возбудить.. А мысли, желания человека не в счет?

Уважение к партнеру , не громкие слова.. Это как раз таки нормально и должно быть в порядке вещей.. В конце концов , не важно, почему сегодня я не хочу секса.. Не хочу и все! И если другой хочет, это не повод меня насиловать, ну можешь это назвать другим словом, хоть суть и не поменяется, заняться сексом помимо воли..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
03 февраля 2015 13:41:31
2015-02-03 13:41:31
Еваника я не воспринимаю секс как награду, которая даруется с величайшего соизволения женщины/мужчины. Естесственная и неотьемлемая часть жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
03 февраля 2015 13:47:30
2015-02-03 13:47:30
Вишенка~~ , знаешь, я тоже круглыми сутками не думаю о сексе. Может, у мужиков мозг по-другому устроен и они чаще о нем думают. Желание может прийти и ДО и ВО ВРЕМЯ. Я с удовольствием игнорила бы многие свои обязанности, но понимаю, что так нельзя, это необходимо. И чем секс хуже глажки рубашек или готовки ужина? И обьясни мне, чем хуже мои приоритеты?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
03 февраля 2015 13:48:30
2015-02-03 13:48:30

Азиатка, то есть в принципе в браке не может быть такого понятия, как "не хочу/устал(а), и поэтому ничего не будет сегодня"?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
03 февраля 2015 13:51:41
2015-02-03 13:51:41

Вишенка~~ , согласен полностью. Человек имеет право чего-то хотеть, а чего-то не хотеть, просто потому что он имеет это право. И он имеет право, что бы с его мнением (относительно его самого) считались и уважали. Для меня это основополагающие принципы взаимоотношений.

Азиатка, считаю - вопрос совсем не в темпераменте. Я вот совсем не против, если меня жена разбудит ночью - для меня это нормально. А если для кого-то - нет, то - имеет право. И тут вопрос не в собственно сексе, а в отношениях. Считает ли мой партнер, что я имею право чего-то хотеть, а от чего-то отказаться, или я обязан?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
03 февраля 2015 13:57:29
2015-02-03 13:57:29
Еваника, почему же бывают моменты. У меня-это болезнь и то не всякая. Или как-то раз муж пристал на 2-й день после выписки из роддома. Это меня возмутило. Но это мы. У кого-то отсутствие настроения - серьезный повод. Что для меня непонятно. Все равно что сообщить домочадцам, что они остаются без ужина, т. к. у мамы нет настроения)))дескать, занимайтесь самообслуживанием))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
03 февраля 2015 14:05:00
2015-02-03 14:05:00
Вишенка~~ , секс был в пятницу. А до этого когда? Тоже немаловажный вопрос. Секс по пятницам или ежедневный до пятницы-две большие разницы. И вопрос можно было обсудить утром за чашкой кофе, а не тратить ДРАГОЦЕННОЕ время на скандал.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
03 февраля 2015 14:05:44
2015-02-03 14:05:44

У меня жена работает, ка и я. Если она не может готовить - в чем проблемма? Приготовлю я. Я обычно делаю уборку раз в неделю (типа большую{#}) в субботу. Нет настроения - сделаю в воскресенье.

Взрослый человек сам определяет чего ему делать - это честно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
03 февраля 2015 14:12:47
2015-02-03 14:12:47

Лана, вы взрослый самодостаточный человек и по большому счету вы никому ничего не обязаны. И вы имеете право сама определить то отношение, которое вам требуется для счастья и вашего душевного комфорта. И требовать к себе этого отношения. Что из этого выйдет? - вам или пойдут навстречу или нет. От многого зависит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 февраля 2015 14:24:15
2015-02-03 14:24:15

Папина дочка, ну они же как то год жили вместе.. Значит регулярность всех устраивала.. А сейчас возникла ситуация, а парень получается не хочет идти на встречу своей девушке.. Я так это понимаю..

Ну и конечно, чем шашкой махать( выгнать) поговорить нужно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 февраля 2015 14:53:06
2015-02-03 14:53:06

Азиатка, убей меня, мне тебя не понять.. Я не понимаю слова ОБЯЗАНА.. Что значит необходимо? Я например не робот, отвечать всегда , потому что НАДО.. Где это прописано? Видимо ( без обид) у тебя в голове сидит установка мужа.. И он в приоритете и его желания тоже..

Почему то о всех кто написал , что это ненормально, сложилось впечатление, что мы не темпераментные и буки какие то.. Повторюсь, Дело не в сексе, а в отношении к желаниям партнера..

Я как не странно, чаще пристаю к мужу, чем он ко мне.. Но и на " старуху" бывает проруха.. Бывает , что не хочется и все тут.. Всегда хочется, а в какой то момент нет.. Почему НУЖНО через себя переступить, наступить себе на горло, не получить удовольствие, но дать.. Ну что за необходимость? Если так сложилось, то никто не умрет от этого, если перенесет свое желание на другое время..

Получается муж хочет , значит надо.. А если он порнофильмов пересмотрел и хочет меня пусть не в извращенной форме, но всё равно так как мне некомфортно? Или придумал новый вид секса? Надо тоже ? Или всё же можно сказать- не хочу? Ну и уж если пошла такая тема , то интересно.. А если ему нравится анальный секс , причем постоянно? Тоже надо? Дабы к другой не ушел, так как жить без него не может? Или всё же придти к какому то компромиссу.. Пусть он будет, но не так часто , как ему хочется..

А Если мне нужен секс каждый день вечером , а он устал , спать хочет.. Или футбол посмотреть до утра? Всё равно должен идти мне на уступки?:-)

Чем хуже секс глажки и готовки? Мы это можем делать механически, не включая голову.. Опять же не все готовят и гладят.. У кого то нет на это желания, но есть возможность Договориться.. Либо готовят вместе , либо делает это домработница.. То есть пары подстраиваются друг под друга.. Никто не идет буром, против воли.. И нет такого понимания- НАДО! Я например считаю , что мужчине НАДО все уметь и по дому мужскую работу делать.. Но мой муж не делает.. И я не пристаю к нему с молотком и гвоздями, ну не хочет , не делает.. Я тоже чего не хочу, не делаю.. Это к тому, что ты быт с сексом сравнила..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 февраля 2015 15:03:35
2015-02-03 15:03:35

Ну выставлять парня за дверь))Вы перегнули)) с одной стороны я Вас понимаю, так как если меня разбудить, то мало не будет, я как пантера которую лишили добычи)) мне нужно 15 минут чтоб прийти в себя))А с другой стороны, можно и подыграть, я лично за игры)){#}чем больше разнообразие в интимном плане с мужем, тем интересней))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 февраля 2015 15:05:44
2015-02-03 15:05:44

Диор, когда есть желание, можно ВСЕ.. А вот когда его нет, то это насилие..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2810 41
03 февраля 2015 15:10:04
2015-02-03 15:10:04

В отношениях надо думать не только о себе. Вы подумали о том, как тяжело Вашему мужчине без секса? В этой ситуации Вы оба виноваты, так как не думаете друг о друге.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 февраля 2015 15:10:38
2015-02-03 15:10:38

Вишенка~~ , я хотела это же добавить.. )) когда есть желание, я уже мужа жду вся красивая и "интересная"))) а когда нет, он видит и понимает, )) Я его как-то достала)) он был уставший и предупредил меня чтоб я его не трогала, а я нет, все равно лезла) ломка блин. Ну потом я рада не была))мне утром на работу, а все поздно девочка, хотела получи))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
03 февраля 2015 15:10:57
2015-02-03 15:10:57
Вишенка~~ , при чем тут установка мужа? У нас одинаковый темперамент и полная гармония. Секс на первом месте, потом уже бытовые и рабочие проблемы. Я понимаю, если разок отказать из-за дикой усталости, но тащить в дом проблемы из-за работы вообще не понимаю. Если у пары есть свой сексуальный ритм, допустим, не менее 3х раз неделю, то почему он должен меняться из-за внешних факторов. Автор не заболела, родные живы-здоровы? Ведь ситуация длится не один месяц. С прошлого года! И такое может иметь место не единожды в год. Лично мое терпение кончилось бы. А парень, так понимаю, терпел. Захотел от слов к действиям перейти-получай фашист гранату! Секс сравнила с бытом, потому что автор сослалась на бытовые дела, работу, поставив их выше, чем отношения и секс. Это неприемлемо для меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 февраля 2015 15:13:21
2015-02-03 15:13:21

Хотя с другой стороны, "аппетит приходит во время еды")))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
03 февраля 2015 15:25:58
2015-02-03 15:25:58

Диор, при чем частенько))) то у меня проблемы, то у мужа неприятности. Такими темпами можно сократить это дело до 1раза в месяц. Как пенсионеры)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
03 февраля 2015 15:31:44
2015-02-03 15:31:44
Еще я думаю, это не на постоянной основе парень так поступает. Если бы он был неоднократно предупрежен, что автору это не нравится, что для нее это неприемлемо, то можно было бы и скандал устроить, как последнюю пресекающую меру. Я вообще всю эту ситуацию расцениваю как неудачный опыт парня, ничего злого он не хотел и уж тем более не думал этим унизить девушку. Если бы он знал, что так получится в итоге, решил бы вопрос по-другому.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
03 февраля 2015 15:36:11
2015-02-03 15:36:11

Да и автор, думаю, неоднократно выслушала претензии от парня. Однако не вникла и свою линию гнула. Дескать, проект закончу и потом уже. А потом глаза по пять копеек и вопли возмущения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 февраля 2015 15:42:44
2015-02-03 15:42:44

Папина дочка, ситуация у автора не скажу что кошмар, или как он мог. Ну всякое бывает, может это его эротическая фантазия))но устраивать скандал, и выставлять, мой бы точно у виска покрутил, и сказал , что я истеричка и терпила)), и точно бы ушел))есть конечно придел, но и за того скандал делать и трубку не брать смешно. Я где - то давно читала в газете. что жена подала на мужа в полицию, и за этого, так как повторялось не однократно))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 февраля 2015 15:46:20
2015-02-03 15:46:20

Азиатка, Лучше уже дать один раз , чем отлаживать и отлаживать, уверена парень ее бы не "мучил" часами)) и после спокойно прими душ и спать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
03 февраля 2015 15:56:32
2015-02-03 15:56:32
Азиатка, Диор, я в принципе понимаю тех, кто встал на сторону девушки. Я бы тоже не обрадовалась, если бы меня разбудили, но и хвататься за сердце, мол, ты меня используешь, относишься как к резиновой зине, в голову бы не пришло. По крайней мере, если бы это все было впервые. Мне кажется, такие выводы делаются на основании суммы обстоятельств, а не одного проступка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 февраля 2015 16:07:47
2015-02-03 16:07:47

Нужно по мере возможности уделять мужчине внимание, а то в один прекрасный день очнешься а тебе скажут, прощай, или узнаешь что изменяют.

Как по мне так лучше пусть тебя желают, и хотят даже спящую )) чем ходят на лево))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
03 февраля 2015 16:26:23
2015-02-03 16:26:23
Что значит - не могу не готовить, не гладить? Разве не может он погладить, пока ты сготовишь? Ну, или наоборот. Тогда и силы останутся для секса. А то и вообще - пусть все сам сделает по дому. Если меньше устает на работе. На первый раз прости. Больше он так не сделает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
03 февраля 2015 16:38:58
2015-02-03 16:38:58

Вишенка~~ , это понятно что порно и реальная жизнь разные вещи.. я привела пример, того.. что это разновидность секса.. который имеет место быть в реальной жизни.. И от того что это не запланирован. секс.. у человека который любит расслабляться.. должна была быть другая реакция, а не такая как у автора. Тем более секса не было два дня. Кто не против регулярного.. тот найдет время для удовольствия. Вишенка~~ , А как же спонтанный секс ?! Ведь инициатор кто то один,.. а какой кайф получают оба.. Вы еще скажите секс по расписанию.. и только в кровати.. если кто то из партнеров устал.. всегда есть возможность лежать бревном и кайфовать..{#} самое главное чтоб Вас хотели.. и доставляли удовольствие.. даже неожиданное. ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
03 февраля 2015 17:00:24
2015-02-03 17:00:24

Спонтанность это круто когда много сил, а ум легкий и настроение повышенное.

Например мужчина пришел с работы (не дрова), а женщина дома (домохозяйка) и что-то там между ними проскочило, искорка какая-то...{#}.

А если "вкалуваешь" над проектом допоздна за компом и не один день - домой приходишь - голова "ватная", все мысли - о проекте, о сроках выполнения и т. д. Думаешь - что правильно сделано, что нет. Т. е. - очень сильная вовлеченность и ее сразу так и не выбросишь из головы.

Это как - послезавтра курсовую сдавать (иначе трындец), а вы только вчера взялись за дело (или только вчера взяли у подруги работу "передрать", завтра ее отдать необходимо, а работы - на неделю{#}). Вы напряжены, слегка раздражены, глаза болят - а тут веселый романтик предлагает "спонтанный секс"?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
03 февраля 2015 17:10:01
2015-02-03 17:10:01

Лёва., и правильно.. а то крыша может поехать, пауза(только на пользу)... на пол часа, а то и меньше и гоняй дальше свои думки. Секс просто не обходим, так можно вообще забыть о нем

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 февраля 2015 17:16:04
2015-02-03 17:16:04

Лёва., знаете, среди нас есть мамочки, у некоторых не по одному ребенку. Это я к тому, что, когда дети крошечные были, мы "вкалували" не хуже автора, чет думаетс, что еще и больше. И больные, и здоровые, упахивались так, что стоя в любой момент были готовы отрубиться, только дети не давали. Я так вообще вспоминаю с кошмаром то время - у ребенка колики и крики, мужу на работу обед готовила ежедневно, завтрак-ужин, квартиру приведи в порядок, себя приведи, погуляй. Вы знаете, мне 10 дней без мужа в роддоме хватило. Ни разу не футболила, наоборот, прекрасно понимала, что самый важный период и муж также остается мужем и заслуживает того, чтобы его желания учитывались, а не наплевать - я не высыпаюсь и т. д. Никогда у нас не было подобных проблем.

Так что, автор тут просто эгоистка, ничем не оправдаешь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 февраля 2015 17:18:28
2015-02-03 17:18:28

Лёва., ой ну не нужно прямо из себя делать такого понимающего) уверена когда Вам хочется, то с кожи вон вылезете чтоб вечер удался с половинкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 февраля 2015 17:20:51
2015-02-03 17:20:51

В конце концов, тут спор ни о чем, каждый из нас сам решает сколь раз заниматься сексом, и в каком состоянии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 февраля 2015 17:21:08
2015-02-03 17:21:08
Лёва., согласна.. Девушки.. Ух, не вижу смысла что либо доказывать.. Секс превыше всего.. . Ну незнаю.. Надо быть как пионер- всегда готов.. много думать нельзя, а то секса не захочешь.. Как будто все машинки зингер, и никто никогда не устает.. Прям удивляюсь я.. :-)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 февраля 2015 17:26:06
2015-02-03 17:26:06

Вишенка~~ , я думаю дело не в том что все готовы как пионеры, или роботы. А в том что, их желания совпадают с желанием партнера))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 февраля 2015 17:39:34
2015-02-03 17:39:34
Диор, вот вот, вернулись к теме.. Желания должны совпадать, тогда все будет гуд.. А Автор не хотела.. :-)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
03 февраля 2015 17:41:22
2015-02-03 17:41:22

Женщина "вкалувающая" дома отличается от той что и на работе пашет, а потом и дома. И нагрузка различная припадает на нервную систему. Я понимаю что это звучит "оскорбительно" - но это факт. Женщине дома проще. Мужчине проще на работе. Такая психика.

И если женщина - домохозяйка - говорят что она "на иждивении" мужчины. Она выбрала быть "на иждивении", это ее работа - отсюда и соответствующее отношение. И она зависима - и это важно в психологическом плане.

А если женщина работает - она самодостаточна, она независима, она сделала такой выбор. Она - равный партнер, у нее есть такая возможность. И если ей что не нравится - сюсюкать будет меньше, пошлет и дальше, и быстрее...

Как в песне: "каждый выбирает для себя... "

Я к чему - у каждого свое видение мира и своего места в нем. У всех разные условия. И называть кого-то эгоистом просто потому что у него другие поступки - неправильно, ведь у него другие жизненные обстоятельства, возможности, затраты сил...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 февраля 2015 17:46:45
2015-02-03 17:46:45

Лёва., так Вы что ведете к тому что Домохозяйка на "иждивении"должна подчинятся прихотям мужа, а самодостаточная, может вести себя истерично и выгонять за дверь парня.. ?))что за двойные стандарты?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
03 февраля 2015 17:47:01
2015-02-03 17:47:01

Диор, вылезу, еще как. Но если буду видеть что ей тяжело воспринять мое "вылазиние" - просто найду хорошее красивое кино - и будем спокойненько отдыхать, обсуждать игру актеров, грызть печенюшки... Не сегодня - так завтра{#}...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
03 февраля 2015 17:52:27
2015-02-03 17:52:27

Да как-то стыдно отставать от партнера. Помню муж вкалывал на 40градусном морозе, резали металл для отправки вКитай. Муж нанял бригаду рабочих. Уже них з/п капает, смысла нет на улице мерзнуть, норовили заскочить в подсобку. Вот и стоял муж у них над душой, чтобы работа не стояла. И сам вкалывал больше всех, т. к. самый сильный физически. И длилось это месяцами, без выходных. Но домой приходил и не засыпал без этого дела. Так что вряд ли бы он понял мое "нет настроения")))) в моем понимании резиновая кукла-это когда один партнер остался неудовлетворенным. При чем неоднократно. Вот это серьезный повод для обид и претензий.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 февраля 2015 17:54:15
2015-02-03 17:54:15

Лёва., вы о чем вообще? Я и дома работаю, сидя с ребенком через интернет. И не только я. Какое иждивение, что за бред? Устаю я не меньше мужа. Домашняя работа хуже еще тем, что она очень рутинная. Меня работа по интернету тоже может выматывать, тоже сроки и прочее. Иногда белые зайчики в глазах прыгают как от сварки, голова болит и вообще со зрением -6 офигеть какая нагрузка. Не надо тут бред нести, что дома легко. Мне за эти годы до сих пор нелегко все. И я не одна такая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
03 февраля 2015 17:55:21
2015-02-03 17:55:21

Диор, выгнать парня - не значит "истерично". Это как наказание за недостойное поведение.

Домохозяй ка "на иждивении" психологически готова выполнять свою работу - как она ее понимает. Это ее часть работы. И психологически она более сговорчива.

А полностью самодостаточная женщина имеет возможность и выгнать, при необходимости.

Это не двойные стандарты, это разные возможности . Я знаю, что вы - работаете. Но в общем если женщине не критичны деньги мужа (ей хватает своих) - то она будет требовать от него тех отношений, которых она по ее мнению достойна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светусик
Светусик

03 февраля 2015 18:00:45
2015-02-03 18:00:45
Ужас, как можно отказываться от секса? Ну раз, ну два.... мне кажется, лучше не готовить, заказать пиццу, если устаете, но от секса .. никогда не пойму! Другой пошел бы изменять, раз дома не дают, а ваш терпит, любит, конечно, довели парня, раз к сонной начал приставать )))))))))))))))) А еще и выставить за дверь.. Кто дурак он? А что первично? Почему он должен понимать вас, а вы его нет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

03 февраля 2015 18:00:47
2015-02-03 18:00:47
не красиво поступил, но на улицу ночью выгонять- перебор. расстаньтесь, раз не устраивает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 февраля 2015 18:00:55
2015-02-03 18:00:55

Лёва., поняла, что вы хотите сказать. Не думаю, что у большинства так. Глупо как-то - выгоняют и домохозяйки, переживаются поначалу, но работают, где-то родители помогают, где-то няня. Не надо загонять объяснение безотказности в какие-то грубые примитивные рамки материальной зависимости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
03 февраля 2015 18:02:44
2015-02-03 18:02:44

Лёва., жизнь переменчива сегодня ты работаешь и независима, а завтра можешь оказаться в декрете и в зависимости от заработков мужа. И это дает право кому-то из партнеров наглеть и диктовать свою волю? Неправильный подход для гармоничных отношений. Такое положение вещей не устроит ущемленную половину, а там и до скандалов рукой подать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
03 февраля 2015 18:14:41
2015-02-03 18:14:41

♀Валерия&# 9792;, ну что я видел вокруг?

Вот женшины на стройке мастерами работают - ей нужно все учесть, спланировать, выдать работу, проверить ее. Заставить (или убедить) людей (взрослых, сильных мужчин и женщин) выполнить работу правильно, заказать, принять, учесть материалы - и т. д. И если что сделала не так - отвечает. И за сроки, и за качество и за людей. И у ее деятельности есть четкие обязанности и график выполнения. И если что не так - никто не сюсюкает и не упрашивает. Это я про женшин-руководителей на производстве. Нужно это попробовать а потом сравнить с работой "с ребенком за интернетом". Еще у на распространена работа бухгалтера - отчеты, налоги, нервотрепка в налоговых, нервтрепка со смежниками и т. д. и если она ошиблась - возможны штрафы, убытки, ответственность. И есть сроки - когда и что нужно выполнить. Не успела - плучи, ошиблась - получи. А в голове - цифры, цифры, правила расчета, пункты законодательства...{#}.

А дома осталось сделать- все то, что домохозяйка делает в течении дня. Это как бонус{#}.

Все познается в сравнении, но нам кажется что мы - это...{#} мы.

У всех свои условия своя жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
03 февраля 2015 18:15:28
2015-02-03 18:15:28

Азиатка, я совсем о другом. И тема - тоже.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 февраля 2015 18:19:55
2015-02-03 18:19:55

Лёва., за интернетом у меня такие же риски, штрафы, проекты и увольнения. Не знаете, не говорите. И тоже цифры. Вы принципиально уверены, что дома рай. Практически все работы сложные. Домашняя работа вовсе за просто так, когда, в свою очередь, вышеперечисленные вами женщины получают зарплату и знают, за что работают. Но в связи с этой работой никто не отменяет ценность отношений и чувств, которые вы подогнали под грубые рамки материальности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
03 февраля 2015 18:20:33
2015-02-03 18:20:33

♀Валерия&# 9792;, я очень уважаю и женщин и их труд. Просто хочу обратить внимание на различные жизненные условия разных людей.

Лично я полагаю что женщине лучше работать на мало напрягающей работе, но быть в социуме и не сильно быть привязанной к мужу материально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
03 февраля 2015 18:24:46
2015-02-03 18:24:46

Лёва., "Вы принципиально уверены, что дома рай. " Есть жизненный опыт, после травмы некоторое время был дома. Это не то что бы рай - но "расслабон"{#} однозначно. Потом упрашивал себя идти работать. Да и знакомые женщины, если декрет 2-3 года - тоже "со скрипом" выходили...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 февраля 2015 18:29:04
2015-02-03 18:29:04

Лёва., безусловно. Я тоже разделяю ваше мнение. Просто задевает, что вы будучи другого пола, не зная "прелестей" домохозяйства и всего сопутствующего, ставите строгие рамки разделения. Но это ваше дело. Я, в общем-то, стараюсь не быть категоричной, все переменчиво. Но в чем уверена - домохозяйство тоже работа и тоже нелегкая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 февраля 2015 18:32:24
2015-02-03 18:32:24

Лёва., всех под одну гребенку не надо мести. Со скрипом, потому что естественно, что как в первый раз. Ну а вы сидели - неужто всю работу женскую выполняли? МОй муж мне помогает, особенно если я болею, но унитаз он никогда чистить не будет, да и постельное белье менять не заставишь) разница большая, как ни крути, сравнивать нелепо как-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
03 февраля 2015 18:36:05
2015-02-03 18:36:05

♀Валерия&# 9792;, говорю же - сидел дома, убирал, кушать готовил, стирал и т. д. Жену "разгрузил". Потому и рискнул сказать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
03 февраля 2015 18:37:10
2015-02-03 18:37:10

Почитала всех. Вобще не поняла масштаба проблемы))))

Согласн а с Блондиночкой, скорее всего, парень надеялся, что автор всё-таки проснётся и включится в игру. Не думаю, что этот негодник просто воспользовался совей же девушкой, как "дыркой" и надеялся, что она не проснётся.

Согласна с Валерией и Азиаткой, частично. Согласна с Вишенкой, частично. Согласна, в общем, со всеми, но частично)){#}

Вообще не поняла, что такого ужасного произошло у автора, что прямо надо караул кричать и выгонять несчастного мужичка из дому. Ну он же не на фотку вашей троюродной бабушки это всё сделал... Да и не каждый день лезет к вам безо всякого спросу и ведому. Так получилось, что ж теперь, не поняла, нафига вы его из дому выгнали.

Для тех, кто пишет, что надо в любой момент быть темпераментным и готовым, аки пионер. Ну не знаю, мне кажется, все "темпераментные" немного лукавят. У женщин в разные фазы цикла и либидо разное... Так что тёте Айне уж не надо ля-ля про то, что вам всегда бы и везде. НЕ всегда и везде, у всех бывают моменты когда хочется и не хочется.

Не вижу также проблемы в том, что иногда мне не хочется, а мужу очень даже, и наоборот. Ну так бывает)) Жизнь - боль){#}

Лёва - ваще не легче вкалувать дома. Поверьте опытной домохозяйке со стажем. {#}

Автору - как уже написала, проблемы никакой нет. Просто поговорите, распределите домашние дела, так, чтобы один не лежал в тот момент пузом кверху и не нудил, как ему хочется секса, когда другой мешки тягает... Делайте всё вместе, и время на секс останется, все будут счастливы, довольны и никого не придётся выгонять из дома))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 февраля 2015 18:37:42
2015-02-03 18:37:42

Лёва., убирать, стирать и готовить едва ли полдела)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
03 февраля 2015 18:39:39
2015-02-03 18:39:39

♀Валерия&# 9792;, унитаз моя жена никогда не моет (ее это очень неприятно), а мне - легко.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
03 февраля 2015 18:45:45
2015-02-03 18:45:45

♀Валерия&# 9792;, а что еще? Магазин - тоже мой. Жена работала одна, я вел хозяйство - все справедливо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
03 февраля 2015 18:57:21
2015-02-03 18:57:21

Жена ингуша, да никто не утверждает, что всегда готов как пионер. Честно говоря, секс-последняя вещь, о которой вспоминаешь в течение дня)))) но наступает час Икс, когда отмазки "голова болит", в администрации поимели, или проект горит уже не канают или прокатывают лишь разок-другой))) все отходит на второстепенный план. Самый дешевый и доступный способ релаксации.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
03 февраля 2015 20:16:19
2015-02-03 20:16:19

Азиатка, а китайцы говорят что секс в качестве релаксации использовать нельзя{#}. Это вредно. (не те китайцы, что бизнесмены или аптекари){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лана
Лана

03 февраля 2015 22:45:43
2015-02-03 22:45:43
Спасибо всем за отзывы к моей истории, за мнения. Конечно, все люди разные, и кто-то считает такие вещи нормой, но точно не я. Сейчас уже эмоции улеглись, поэтому Дополню может чуть подробнее. Эта ситуация в принципе просто стала последней каплей для меня, переполнившей чашу терпения. Человек просто расслабился и потерял совершенно чувство меры в поступках. Уж кто эгоист, так это он. Я и деньги в бюджет приличные зарабатываю, и домашними делами занимаюсь, а ему все выходные было лень задницу от дивана оторвать, вот и накопил излишки энергии! А я по десять часов в день на работе, а потом еще дома наготавливаю, наглаживаю. Честно, надоело уже до черта. Он ни к чему не стремится, плывет по течению, не хочет лишний раз напрягаться. Так и на работе, и дома. Надоело уже это тюленство. Любимое времяпрепровождение в каких-нибудь танках или с друзьями пива попить... И это взрослый 28-летний человек!!! Насчет секса, могу сказать, что секс у нас был регулярный, но понятно, что не такой частый, как раньше. Хотя бы два-три раза в неделю стабильно. Но конкретно эти выходные выдались очень жаркими на работе, пришлось в очередной раз пересчитывать всю смету с учетом новых экономических условий, по десять-двенадцать часов заниматься бумагами - удовольствие ниже среднего, домой прихожу, а перед глазами цифры, графики, планы... Честно говоря, вообще не до чего, хочется лечь и умереть спокойно, чтоб никто не трогал. А еще он прекрасно знает, что я подобные сексуальные игры ненавижу, вот такой я человек, что мне надо контролировать ситуацию, не могу терпеть всякие привязывания, завязызвание глаз и проч. В первый момент, когда проснулась, я вообще жутко испугалась, т. к. в принципе тяжело просыпаюсь и сначала не поняла, что происходит, а потом уже страх, обида и гнев смешались в жуткую смесь, которая и вылилась в скандал. И мне до сих пор мерзко от его поступка. Честно, не хочу его больше видеть, и точно никогда не пущу в свою постель. Жалею, что вообще связалась с ним. P. S. Для тех, кто беспокоился о том, что человек остался ночью зимой на улице скажу, что у него квартира в доме напротив. Не замерз уж точно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
03 февраля 2015 23:43:09
2015-02-03 23:43:09

Лана, теперь ваша реакция понятна. Копится, копится, накопилось и вылилось все. Нужно было его лишнюю энергию потратить на домашние дела, переложив часть обязанностей на него, тогда бы и танков стало поменьше, и друзей с пивом. А то времени у него и энергии хоть отбавляй, смотрю!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
04 февраля 2015 02:46:51
2015-02-04 02:46:51

Довели бедного парня!!Скажите спасибо что он на сторону не пошел!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 февраля 2015 09:19:41
2015-02-04 09:19:41

Лана, ну и за такого поступка просто Вам" крышу" снесло, все накопилось, вот и повод чтоб послать его куда по дальше. ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
04 февраля 2015 09:40:01
2015-02-04 09:40:01

Лана, мо-ло-дец. Человека уважают, если он сам себя уважает и требует соответствующего отношения. Счастья вам. И ориентируйтесь на свое понимание жизни...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
04 февраля 2015 22:00:44
2015-02-04 22:00:44

На мой взгляд - это было все же изнасилование. Половой акт без согласия. И не важно, что он ее парень. В некоторых странах вообще считается, если женщина просит надеть презерватив, а партнер игнорирует просьбу, это тоже изнасилование. Смягчающее обстоятельство - воздержание. Конечно, такими темпами парень просто уйти может или изменять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке