Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о детях - Вот такая проблема!
Истории о детях : Вот такая проблема!     Здравствуйте.Не знаю правильно ли я сделала что обратилась сюда за помощью,возможно кто нибудь даст дельный совет.Начну с того что детство у меня было не из лучших,воспитывала в основном бабуля,мама как то больше в основном занималась своей жизнью.Бабуля у меня была добрейший человек в мире,всегда меня понимала.А вот мама наоборот старалась держать меня в ежовых рукавицах,и постоянно по ерунде мне попадало.С детства у меня заложилось в голове,что мои дети будут самые счастливые на свете,я сделаю все,чтоб они не в чем не нуждались и не когда не плакали.Раньше я по ночам плакала,уткнувшись в подушку,представив себе,что если бабушки вдруг не будет,я просто не смогу жить дальше.Вы не подумайте я не замкнутая в себе,я обычный добрый человек по жизни,помогающая всем и всегда по мере своей возможности,я весельчак в любой компании,и практически всегда нахожу общий язык,где люди быстро тянутся ко мне,и дружба у нас всегда долгая.Пусть мы не общаемся бывает по месяцу,но за то я не когда не забываю про них.Продолжу дальше,шло время,я естественно выросла,познакомилась с человеком ,стали жить вместе,как всегда в первые год,все было прекрасно,вскоре он стал поднимать на меня руки,попадало очень часто,а уйти не могла,любила на тот момент,все прощала.До тех пор пока я не родила свою первую дочурку,поясню рожала для себя не для него,знала что если оставит,я справлюсь совсем,буду много работать,но у моего ребенка будет все.В итоге с ребенком он не водился,в то время еще был молодой(хотя меня на 1.5 года старше)часто уходил гулять,и потом когда снова поднял на меня руки,я просто собрала вещи и уехала к маме.Мама на то уже время очень изменилась,стала настоящей бабушкой,мне помогала и как то вот так все и шло,были конечно и трудности,а как без них.С ребенком отца мы общались,на тот момент я не прекращала дружбу,хотя бы как то,но он помогал мне деньгами.Время шло,он так же приезжал на выходные,и вот все это длилось 3 года,как мы жили с ним раздельно,но так не к чему не привело.Потом я снова забеременела,на тот момент моей дочке было три годика.Я очень переживала,думала как я с двумя детьми,но естественно я сказала буду рожать,я очень люблю детишек.Родила вторую дочку,она у меня счастье в окошке,так же как и первая,обе мои любимицы.С мужем вообщем так и до сих пор живем по раздельности,он вроде бы старается все исправить,но у меня кроме как привычки к нему больше не чего нету,я не когда не смогу простить ему издевательства надо мной.Он в плане детей изменился,но и то наверно потому что видит их только на выходных.А чуть чего он злиться по нелепой причине и может так же меня ударить и не посмотреть что дети рядом.Вот так и живем,он приезжает раз в неделю,а вместе если жить я просто не смогу.С ним поговорить даже не о чем,живу только одними детьми.Чуть описала про свою жизнь а теперь напишу про свою проблему.Что после первой дочери,что после второй дочери их рождения,я стала жалеть всех малышей,если я смотрю кино и там что то плохое с детьми,я начинаю плакать.Когда я уезжаю на работу,я всегда скучаю по детям и если опять какая нибудь передача о детях,людях нуждающихся в помощи,я это все пропускаю через сердце и снова начинаю плакать,мне их просто жаль.Часто представляю малышей в доме малютки,которые совершенно одни,и если у меня ребенок заплакал.то я конечно подрываюсь с кровати ночью и бегу бегом беру на руки,то потом когда лежу и думаю о малышах и детского дома,у меня опять,захватывает дыханье и слезы текут градом.Я всегда думаю если бы у меня была возможность,я бы помогла им всем но это просто сами понимаете не реально.И так практически у меня каждый день,эти малыши из дома малютки,из неблагополучных семей не вылетают из моей головы.Я не знаю что это такое и как меня понять,и что для этого сделать чтоб не было вот таких переживаний.У моих детей все хорошо,я стараюсь зарабатывать и на своей основной работе,еще группу создала с детской одеждой,там есть доход,хочу чтоб у моих девочек,всегда было что поесть и что надеть.Иногда бывает тяжело,в чем то себя ущемляю,но за то ведь не просто так,им покупаю что то.у вот может кто нибудь меня поймет и даст по этому поводу советы.За ранее всем спасибо,что вы нашли время и прочитали мою историю.Тут только описано совсем чуток,всю жизнь просто не пересказать.Забыла вам написать мне 26 лет.Иногда когда я даю советы людям,на меня смотрят и говорят,такое чувство что ты пол жизни прожила,жизнь тебя многому научила.Хотя да мне многого пришлось пережить,но в себе я так и не разобралась а другим помогаю.Спасибо вам.
56733
Другие Истории о детях
(17)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
03 февраля 2015 04:46:49
2015-02-03 04:46:49

на меня смотрят и говорят, такое чувство что ты пол жизни прожила, жизнь тебя многому научила Нет, автор, жизнь вас не научила, вы наступаете все на те же грабли. Муж вас несколько раз ударил, но вы снова с ним сошлись и забеременели. На что надеялись? Что изменится? Не меняются люди, к сожалению. Если он смог несколько раз на вас руку поднять, то и дальше поднимать будет! Он даже на расстоянии от вас умудряется это делать. А зачем вам нужен такой муж? Почему не разводитесь с ним?

вот может кто нибудь меня поймет и даст по этому поводу советы А какой совет вы хотите? Будут у вас лишние деньги, так сможете детям из дет. дома покупать вещи, игрушки, одежду, если вам их так жалко. Но всем не поможете, вы должны это понимать, к тому же у вас свои дети.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
03 февраля 2015 08:57:07
2015-02-03 08:57:07
По-моему, Вам нравится состояние несчастья и трагедии. Но оттого, что Вы будете плакать, сироты счастливее не Сократ. Да и родные дети чувствуют, что мама в состоянии стресса и тревожности. Вы передаете им свои страхи через обьятья. Это всё на фоне больных отношений с отцом детей. Пожалели бы, в первую очередь, родных детей. Хотите по мочой делайте реальные поступки, а плакать обо всех смысла не вижу. Если так чувстуительны, то избегайте смотреть или читать подобные истории. Мне лично это здорово помогает.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2015 08:57:11
2015-02-03 08:57:11
Читательница , история это моя. Насчет вашего описания сошлась, я с ним не сходилась, мы как жили по разному так и живем(он нужен мне чисто как для мебели. Насчет беременности, по болезни мне пришлось забеременеть, не пойзже 25 лет, врачи так посоветовали, выбора не было с кем попало спать я же не буду, и вот у меня возникла идея насчет его, он и сейчас так же присутствует в моей жизни, но чисто по выходным, жить с ним я не соглашаюсь... не надо на меня обижаться и судить, когда то, я так же для него делала все, а теперь пусть и он помучается...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
03 февраля 2015 08:57:50
2015-02-03 08:57:50
Азиатка, не станут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 февраля 2015 09:43:37
2015-02-03 09:43:37

Ну и "бардак" в вашей жизни. Автор, слаживается впечатление что вы еще летаете где-то в облаках. Даже если бы мне врачи сказали рожать до 25, я бы родила но не от него, или вообще бы не рожала (у Вас была и есть дочка, и Вы снова на те же грабли).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

03 февраля 2015 09:46:53
2015-02-03 09:46:53
Девочки в дом малютки я езжу, помогаю вещами, памперсами, салфетками, игрушками, нас много таких, которые помогают, кто то еще даже ездит водиться, и заниматься с детьми. А я вот не смогла, пока время не настало, да еще и своя не такая большая. Когда я дома с детишками, в голове у меня другие домашние дела, да и они бегают по дому всегда улыбаются пол этому мне не до пустяков как говориться. Ну а вот если я нахожусь одна например как на работе или когда детки спят. В голову сразу лезут эти маленькие малыши из дома малютки. Извините что загрузила вас своей историей. Удачи вам и счастья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
03 февраля 2015 12:11:33
2015-02-03 12:11:33

Автор, мне кажется что в подсознании Вы жалеете в первую очередь своих деток ( не потому что у них плохая жизнь) а потому что у них все равно не полноценная семья. Да и не соглашусь с Вами, что отца детей Вы держите как мебель. С мебелью не делают детей.. и не бегают на встречи.. у Вас к ниму чувства и желание жить полноценной семьей. Все потому что, Вы не отпустили этого человека. А ему это не нужно. Передачи такие можно и не смотреть.. я вообще не смотрю телевизор, ничего путного, мрачные новости, жуткие передачи.. один хлам, засоряющий мозг

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
03 февраля 2015 15:17:42
2015-02-03 15:17:42

Всем детям Вы действительно помочь не сможете (а некоторые ещё и не захотят этой помощи).
Но детям из дет. домов зачастую важнее просто общаться с людьми извне, чтобы нормализовать свою социальную ориентацию - просто стать нормальными людьми. Это Вы вполне можете себе позволить - имеются организации добровольцев, которые хотя бы просто навещают таких детей.
Будьте осторожны, если Вас в детстве "мама не любила", то Вы можете кинуться в другую крайность - решить сделать своих детей "самыми счастливыми". Помните - что беззаботное детство нужно лишь тем, кого ожидает беззаботная жизнь. Нормальное развитие подразумевает и некоторую психологическую стойкость - подготовленность к тому, что жизнь - не сказка, и что в ней бывают проблемы, которые придётся решать, и что есть не только "ХОЧУ", но и "НАДО".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
03 февраля 2015 15:42:50
2015-02-03 15:42:50
Автор, если у тебя такая неустойчивая психика, не стоит посещать детский дом. Мало ли на свете несчастных! Даже если будешь по этому поводу день и ночь плакать, никому легче не станет, только одной несчастной больше. А помогать можно и издалека, материально.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
03 февраля 2015 16:59:45
2015-02-03 16:59:45

Гость, обижаться?{#} За что мне на вас обижаться? Мне не за что...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

03 февраля 2015 18:00:36
2015-02-03 18:00:36
Диор, ну во первых, впечатление не слаживается, а складывается, во вторых "если бы мне, я бы", да никто не знает своего будущего, мы предполагаем а Бог располагает!Так, что не зарекайтесь!Вам наверное 12 еще нет, и во всю юношеский максимализм!Жалко, что для малолеток сайты доступны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Маргаритка
Маргаритка

03 февраля 2015 18:00:41
2015-02-03 18:00:41
Автор, видно что вы добрейшей души человек!У вас просто гиперповышенное материнское чувство!Поэтому вам жаль всех малышей на свете!Ну, а насчет ваших отношений с мужем, хочется сказать так"не суди да не судим будешь". У каждого своя дорога в жизни!Будьте счастливы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2015 18:00:43
2015-02-03 18:00:43
Dპhessika , ахааа да ладно, у нас с детства дети знают что папа часто бывает в командировках, да у меня практически у всех знакомых так живут, мужики зарабатываю, жены с детьми сидят и не чего я в этом не вижу плохого, тоже скажите семья не полная...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
03 февраля 2015 18:12:30
2015-02-03 18:12:30

Гость, у нее муж вообще-то, что вы на нее нападаете? Какая-то вы агрессивная... Я вам ни так сказала, Диорка вам тоже ни так говорит... И согласна с Диор, она правильно написала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 февраля 2015 09:04:04
2015-02-04 09:04:04

Читательница , знаешь, когда человеку не чего сказать, то лучшее защита это нападение)))по Вашему поведению автор, точно вам не и 12 лет. От имени Гостя, можно что у годно писать, и нападать на кого угодно))Сравнить мужа с мебелью это высший пилотаж для такой "доброй женщины как Вы")))Умейте принимать критику со стороны людей))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
04 февраля 2015 22:48:02
2015-02-04 22:48:02

Прочитала историю, ноу комментс, хаос полнейший в жизни, логики и ума к сожалению практически не наблюдается. Автор не хочу вас этим обидеть , но реально гипер инфантилизм , просто жесть...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
06 февраля 2015 20:56:24
2015-02-06 20:56:24

А какой смысл жалеть всех если всем вы все равно не поможете?Так-то на словах все добрые а чтобы реально кому-то помочь-таких единицы. И вы бы лучше подумали как самой себе помочь-четко разграничить общение с бывшим и все свести на то чтоб он помогал только материально детям и видился с ними на выходных. А продолжать отношения с ним-это ни к чему не приведет. Как девочки написали уже-люди не меняются. И ошибки свои ваш бывший по отношению к вам так и не осознал!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке