Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
10 минут назад2016-12-04 23:16:57 от Штучка
21311Stila, если вы считаете, что у вас чувсва, тогда примите решение. Сейчас вы обманываете мужа. Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
два часа назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - рушится семья
Истории из жизни : рушится семья     

Привет всем. Пишу сюда наверное просто выговориться... у меня рушится семья. Нет не буду рассказывать, что муж пьет, бьет или изменяет. Ничего такого нет. И со стороны мы наверное даже выглядим вполне хорошей парой, благополучной семьей... но это снаружи, а внутри все давно уже не так... я никогда не думала, что смогу сказать после 2, 5 лет брака, что жалею о том, что вышла замуж... но сейчас это так. Я действительно жалею об этом. Он хороший отец, любит ребенка, за него голову любому оторвет(его слова)... но вот как муж... незнаю даже, может это я придираюсь и с жиру бешусь уже. Вообщем у него на первом месте ребенок, на втором машина, потом работа, потом мама... ну и где то в конце я. Я конечно рада, что ребенок ему так дорог... но я себя чувствую какой-то заброшенной, одинокой и даже лишней... лишней в их жизни, лишней в их доме(живем со свекровью)... я никчемная мать, хреновая жена, да и вообще наверное ни на что не гожусь. После родов сильно поправилась, скинуть вес никак не могу. В тренажерку пойти не могу, не с кем оставить ребенка, после 6 вечера не ем, до 6 стараюсь есть как можно меньше. Вес стоит на месте. Чувствую себя жирной коровой, в зеркало смотреть противно, сразу слезы на глазах... но думаю даже с таким весом могла бы смириться и жить нормально, если бы была поддержка... раньше, только после родов в первый год, когда говорила, что надо сбросить набранные 30 кг, он отвечал что сбросить надо, но не больше 10 кг. Когда начинала вспоминать как хорошо было, когдавесила 50 кг, он говорил что ничего хорошего одни кости, и как вообще я такая тощая была... с ним познакомились я весила 60. Но дело собственно не в этом даже. Просто меня вес мой очень волнует и загоняет в депресняк... никак не могу привыкнуть к нему и смириться. Дело в том, что отношения с мужем сошли на нет... он грубит, с моим мнением не считается, ни по каким вопросам практически не советуется, все решает сам и как он решил так и должно быть, это не обсуждается. Может запросто сказать мне "заткнись" или "закрой рот"... у нас конечно и раньше особо не принято было сюсюкаться и всяких "зай", "солнышек" и прочего не было... но общение совсем другое было. Сейчас своим отношением, грубостью он загнал меня в комплексы по полной, я не могу ничего с этим сделать. Не могу с ним ругаться, не могу разговаривать на эту тему, сразу реветь начинаю и не могу сдержаться. Не могу разговаривать, ругаться, выяснять отношения или доказывать свою точку зрения при его матери, мне стыдно при постороннем человеке это делать... да он и не слушает. Он как сказал так и будет, обсуждению не подлежит. Мне хочется заботы, нежности, поддержки в конце концов... а есть только бесконечное чувство одиночества и ненужности. Даже ребенку я сейчас не нужна, у папы выходные он постоянно с ним. Если я на ребенка ругаюсь, он уходит к папе сразу, а тот его жалеет, затыкает мне рот и все... говорит не обращай на нее внимания, может и оскорбить. В итоге ребенок перестал совсем меня слушать. А ему только 2 года и2месяца. Уже выговаривала мужу это, а ему вообще пофиг что я говорю.. у него один ответ "все рот закрой". Недавно они начали вдвоем уезжать по гостям, мне даже не говорит куда поехали... просто одевает ребенка и уезжает, на вопрос куда, отвечает "какая тебе разница?", сиди убирайся и готовь. Устала уже от этого, от его грубости, хамства... денег на руках у меня нет, он мне выделяет как посчитает нужным... да и то, выпрашивать надо и обьяснять на что... говорит ты же дома сидишь, зачем тебе деньги? Меня это все отношение и его грубости унижают. Я не знаю что делать, уйти не могу, работы нет, денег нет, ребенку садик еще не дали... да и некуда уходить. И ребенка он не отдаст. Вот и сейчас сижу реву, а толку? Нет, он вроде нормальный, ребенка любит, продукты закупает, руки из нужного места растут, семью обеспечивает... но вот его грубость все во мне убивает... нет мы бывает и нормально разговариваем, иногда и посмеяться можем вместе, но это редкость. Поначалу я все это списывала на его усталость, у него сезонная работа и когда сезон, он без выходных работает и тяжелая работа... но вот уже с декабря у него есть выходные, а ничего не изменилось... я просто хочу, что бы меня любили, что бы меня ценили, что бы меня уважали... хочу быть счастливой. И вроде бы есть все для этого и муж, и сын, и живем не в нищете... но мне сдохнуть порой охота, уснуть и не проснуться... я начинаю его временами тихо ненавидеть, за то, что за это время он превратил меня в тряпку, уничтожил мое самолюбиеи самое главное, что я не могу из этого вырваться... я вижу на примере друзей, что не такое отношение к женам у них, хотя там жены и похуже меня порой... некоторые изменяют, а им прощают все и любят их такими... у некоторых отвратительный характер, но и это не мешает любить, ценить, уважать, заботиться о них, делать им сюрпризы и подарки ... так что не так со мной? Неужели я настолько никчемная и плохая? Или все дело в моем весе? Но есть девушки полнее меня, а их тоже любят... я не знаю, что со мной не так... устала реветь по ночам, устала чувствовать себя ничтожеством... стараюсь никому этого не показывать, а внутри все аж трясется, одновременно от жалости и ненависти к себе... к нему... иногда такая пустота, что просто ничего уже не хочется... просыпаться не хочется, поэтому сплю сейчас долго... полночи реву, потом сплю до 11-12 и все равно не хочется просыпаться... жду, когда ребенка возьмут в сад, я найду работу и может тогда мне будет легче. Буду работать, обеспечивать себя и не чувствовать себя кому то обязанной, и может быть наконец буду счастливой. Простите за длинный и нескладный рассказ... просто эмоции сейчас через край, не могу собраться с мыслями...

56744
Другие Истории из жизни
(72)
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
03 февраля 2015 15:57:26
2015-02-03 15:57:26
Рыжулька, печальная у тебя история, но чтобы с твоим мнением считались, нужно начать с себя. Везде встречают по одежке и внешности, даже если муж в лицо тебе это не говорит, это так. Стыдно с тобой мужу на люди выходить, поэтому едет один с ребенком. А будет жена конфетка, на которую все внимание обращают, сам гордится будет и прислушиваться. Говорят, конечно, не родись красивой, не внешность главное и т. д. , но современный мир доказывает обратное - мало кто разглядит твой глубокий внутренний мир под 30 кг жира, к сожалению..... Работай над собой и в обиду себя не давай, а то не дай бог еще любовницу заведет.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
03 февраля 2015 16:00:05
2015-02-03 16:00:05
И еще, да есть девушки полнее и их любят, потому что они несут себя как богини, потому что они довольны собой несмотря ни на что. Но ты к таким не относишься, по истории видно, что ты сама себя ненавидишь за свой вес и одновременно жалеешь, окружающие это чувствуют и относятся к тебе также. Все у тебя получится, стоит только начать и себя не жалеть
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
03 февраля 2015 16:03:52
2015-02-03 16:03:52
Бедняжка! Нет, ты не придираешься, тебя не просто не любят, а унижают таким отношением. И вгоняют в комплексы. Если ты полная, зависишь от мужа и некуда уйти, это не значит, что ты не человек, а бесплатная домработница. А как свекровь к этому относится? Я бы на ее месте обязательно вмешалась. Муж с ребенком только по выходным, воспитывать дитё надо тебе, а как? Если папа своим отношением делает все, чтобы у мамы не было авторитета. Свекровь не может с ребенком нянчиться? Чтобы садика не ждать. Если найдешь работу с нормальными коллегами, не будешь себя чувствовать ненужной и ни на что негодной.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
03 февраля 2015 16:09:34
2015-02-03 16:09:34
Вообще дико, что муж ходит где-то с ребенком один. Не пробовала настоять, чтобы вместе пойти? Что значит, какая разница, это ведь твой ребенок и твой муж. Имеешь полное право требовать отчет.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Рыжулька
18497 Рыжулька
Рыжулька offline
Репутация : 2554
Комментариев 52 3
03 февраля 2015 16:30:07
2015-02-03 16:30:07

Свекровь в наши отношения не вмешивается. У нас с ней отношения неочень... раньше даже наоборот, когда он с работы приходил она ему нашептывала, что я на ребенка ору и по жопе его бью. Да бывает и по жопе получает, и голос на него повышаю, но ведь не на пустом месте, за дело только. В итоге он ее наслушается и потом на мне отрывается... бывало приходил с работы и ни здрасьте, ни как дела, сразу начинал мне предъявлять, что я на ребенка ору и прочее. Ребенка оставить не с кем, что бы в тренажерку пойти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2015 16:35:43
2015-02-03 16:35:43
Автор, что Вы растеклись как каша? Соберитесь, возьмите себя в руки! Возьмите инициативу на себя. Ребенка по гостям не пускайте без Вашего разрешения. Пусть до скандала дойдет, до битья посуды, но разве это дело - вот так сидеть и сопли размазывать? Муж должен Вас уважать, считаться с Вашим мнением. Вы себя поставили неверно, теперь и пожинаете плоды. Вы стесняетесь выяснять отношения при свекрови? А он не стесняется Вас затыкать и грубить. В чем дело? Поставьте мужика на место. И пусть он там и будет. Если нужно, применяйте радикальные меры, отказывайте в интиме, пригрозите разводом. Дальше. Фигура. Хорошо подтянуться можно и дома, купите себе диск с какой-нибудь фитнес-программой, и занимайтесь, занимайтесь. Ваша ошибка в том, что Вы позволяете так с собой обращаться. А жены друзей Вашего мужа проявляют характер, и не допускают таких ситуаций.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
03 февраля 2015 16:42:36
2015-02-03 16:42:36
Я сама все это пережила, полноту после родов, отчитывание из за денег, унижения и грубости. Добилась садика, пошла на работу, поставила мужа на свое место, не то что бы полностью, но если начинает так разговаривать то спим мы в разных комнатах и он потом не выдерживает. Что могу посоветовать?! Возмите ребенка и устройте отпуск, нужно куда то уехать, к кому то в гости, да хоть к бабушке в село и вы отдохнете и он соскучится, поменяйтесь, измените прическу, может стиль одежды. Перестанте себя жалеть и реветь, их это очень раздражает, просто бесит. Я знаю что все это тяжело морально, поэтому попейте валерьянки или чего то в этом роде. Рано или поздно, но все наладится. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
03 февраля 2015 16:57:34
2015-02-03 16:57:34
Понятно, почему он так распустился, чувствует поддержку матери. Трудно будет поставить его на место. Но ты работай над этим, не сдавайся. Если ты позволишь себя унижать, то он и будет это делать. А уйти совсем некуда? Нет, уходить не предлагаю, только дать понять, что ты можешь это сделать, если хамство будет продолжаться. Это может подействовать, даже если он уже разлюбил, не захочет расстаться с ребенком. А свекровь работает? Это я к тому, что даже если вы в плохих отношениях, с внуком она могла бы нянчиться. Посмотрели бы, как сама обойдется без рукоприкладства. Устроилась бы на работу с физической нагрузкой - похудела бы и без спортзала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Рыжулька
18497 Рыжулька
Рыжулька offline
Репутация : 2554
Комментариев 52 3
03 февраля 2015 17:11:27
2015-02-03 17:11:27

Про развод ему уже при какой то ссоре говорила, сказал хрен тебе а не развод. Нормально высказать ему все не могу не только из-за постороннего присутствия, но еше из-за того, что сразу слезы и остановить их не могу, в итоге просто разворачиваюсь и ухожу успокаиваться в комнату. Я знаю, что когда пойду работать все изменится, жду этого времени... до беременности, фигура была хорошая, но не худосочная. Сейчас я тоже в принципе не совсем расплывшаяся бабища... просто полная. Но талия какая никакая присутствует... просто я раньше привыкла к хорошей фигуре, а сейчас не могу принять себя такой какой стала, и исправить никак пока не получается... еще привыкла обеспечивать себя сама и поначалу, первый год пока платили пособие на ребенка, я у него денег не брала. Сейчас чувствую себя нахлебником... знаю, что он обязан обеспечивать меня пока я в декрете, но все равно мне от этого не легче. Мне вообще сложно у кого то чего то просить, даже помощи... а теперь я полностью завишу от него. Для меня это тяжело, я не могу быть зависима... у меня всегда было так, стоило мне лишиться работы и осесть дома, меня накрывал депрессняк и неуверенность в себе. А этот декрет для меня кошмар. Знаю что не будь у меня ребенка, после первого же такого непонравившегося момента я бы помахала ручкой и ушла. Думаю и он это знает. Я с ним один раз уже расходилась, еше до беременности... а потом помирились, я забеременела... и вот теперь такая жизнь. Знаю сама виновата.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 февраля 2015 17:42:10
2015-02-03 17:42:10

Автор, не надо во всех проблемах винить мужа и свекровь. Вы молодая женщина, а значит должны постараться выглядеть хорошо. Вот что толку вы смотритесь в зеркало, а вам хочется плакать. Да ни какого тренажерного зала не надо. Раскидайте детские игрушки по полу и собирайте их по три раза в день. То что вы не кушаете после 6 , еще ни о чем говорит. почитайте как худеют девочки. Если хочешь выглядеть хорошо, надо отказаться от сладкого и мучного и естественно от колбасы и жирного. Вы своим унылым настроением и делаете такую же унылую обстановку в доме. Вам все не так и не эдак. Вот для чего вы пугаете мужа разводом? В чем смысл этих пугалок? Вы попытайтесь сделать семью счастливой и для этого надо начать с себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
03 февраля 2015 17:44:50
2015-02-03 17:44:50

Рыжулька, извините, а что значит "первый год пока платили пособие на ребенка, я у него денег не брала. "???????? Как это понимать? Вы содержали ребенка на ПОСОБИЕ??????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Rinka
Rinka

03 февраля 2015 18:00:12
2015-02-03 18:00:12
Чего то не нормальное в этом, унизительное положение жены. Думаю надо начинать себя уважать, чувствуете не комфортно с лишними кг- старайтесь , худейте. просто меньше есть не всем помогает. Как то мне муж сказал , , заткнись, , - так я ему высказала всё что об этом думаю и предложила другим его родственникам так говорить, и вообще в таком тоне разговаривать. пока всё проглатываешь- всё стоит на месте, и об вас вытираются ноги.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2015 18:00:19
2015-02-03 18:00:19
Очень печально, что такое существует... Начинаю думать, что все мужики - твари!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2015 18:00:21
2015-02-03 18:00:21
А Вы не пробовали жить отдельно. ?от свекрови .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Брюзга
Брюзга

03 февраля 2015 18:04:44
2015-02-03 18:04:44
Муж вас просто не любит. Даже если получите номинацию \"мисс вселенная\", это ничего не поменяет. Ему удобно заниматься своими делами, сваливая на вас всю грязную работу по дому, лишая независимости... Мне кажется, такое его отношение к вам сложно изменить. Думаю, не стоит за него цепляться, как сильно бы ни любили. А вот если сами измените отношение к себе, то , точно, встретите мужчину, который вас полюбит. \r\nР. S: Не совсем в тему, но все-таки в тему... Зачем изначально позволять мужчине, который относится к тебе, как к куску мяса, быть рядом? Сегодня увидит в голубом мерцании экрана, что в моде худоба, посадит на диету до смерти; завтра найдет что-нибудь смешное и популярное про \"кости\" в интернетах, и гробь свое здоровье , но толстей, даже если никто из твоей семьи за семь столетий не весил больше пятидесяти килограмм; послезавтра заставит пришивать третью ногу, потому что на Землю спустились инопланетяне, они ... такие классные, и у всех по три ноги; через неделю решит, что тебе нужно сменить пол, потому что он, оказывается, всю жизнь любил мужчин, а ты, такая неудачница, промахнулась телом... Лесом таких, правда-) Лучше всего дремучим-) Еще на стадии знакомства-)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

03 февраля 2015 18:21:40
2015-02-03 18:21:40

Попробуйте себя полюбить такой, какая вы есть.

Ну уезжает он в гости с ребенком, у вас есть свободное время, займитесь собой и своей самооценкой, или идите тоже в гости к подругам. Спросит куда, отвечайте его же словами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
03 февраля 2015 18:31:10
2015-02-03 18:31:10
Если муж стал относиться по-свински - надо с этим бороться, а не лесом его. Даже если не пылает прежней любовью, то это не причина лишить ребенка отца.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 февраля 2015 18:48:45
2015-02-03 18:48:45

Читая ваши прошлые истории и эту, не вольно задаешься вопросом: "Почему вы еще женаты?"

Судя по этой истории, ваш муж вас вообще не во, что не ставит, не уважает и речи не может быть о любви. Секс с ним плохой, а брак по залету. И это не говоря про проблемы со свекровью.

Зато понятно почему муж не хочет съезжать. Зачем? Вы в этом доме действительно чужая и ему легче вас выжить, чем чем то жертвовать раде вас.

Собирайте сына, вещи и уезжайте к родителям, подавайте на развод и ставьте его перед фактом. Пусть приезжает по выходным к сыну под присмотром и платит алименты.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Пламя и Кровь
Рыжулька
18497 Рыжулька
Рыжулька offline
Репутация : 2554
Комментариев 52 3
03 февраля 2015 18:58:01
2015-02-03 18:58:01
Я выше писала, что не ем после 6 и стараюсь меньше есть до 6. Естественно про мучное, сладкое, жареное я тоже в курсе. Стараюсь в этих продуктах себя ограничить совсем. Уборка игрушек и вообще дома, это само собой разумеющееся... да и раньше отношения другие были, сюсюканий не было это да, но нормальное отношение и нормальное общение было. Если б он так себя вел до свадьбы или во время беременности, я б не была с ним. Насчет пособия, пока я получала пособие я не брала у него денег на себя, тоесть свои какие то потребности, косметику и прочее я покупала с пособия. На ребенка деньги он давал всегда. Точнее нужные вещи мы обычно ездим покупать вместе. Насчет того, что сама виновата знаю... изначально не стала оспаривать первенство в семье, потому как считаю что главой семьи все-таки должен быть мужчина. Только вот не знала, что это приведет к таким результатам... решение проблемы тоже знаю, мне нужно найти работу... написала сюда, потому что просто накипело очень, хочется выговориться, а никому из знакомых рассказывать все это не хочу. Все они помнят меня, как девушку с характером, которая если что не нравится, разворачивается и уходит. Только вот сейчас я превратилась в мямлю и слабачку, неуверенную в себе, боящуюся уйти. Сама выросла без отца и ребенка оставлять без отца не хочу, тем более как отец он хорош. Верю в лучшее, что все наладится, что просто период такой... просто нужно было выговориться, не могу в себе это держать... а больше некому все это рассказать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 февраля 2015 19:03:18
2015-02-03 19:03:18

катя маслова, Внешность тут не при чем. Мужчина изначально не проявляет интерес. Если бы он любил ее, он бы любил ее не смотря на +30, не говоря уже о принижение.

Не бывает так, что за 3 года любовь прошла.

А вот любить себя это верно. С этого можно и начать.

Нежная роза, В прошлой истории описана проблема со свекровью.

Aes Sedai, Вы верно говорите. Только отказывать в интиме и грозить разводом глупо. Интим не то, чем можно пригрозить и использовать как монету. А если речь заходит о разводе, то тогда надо быть реально готовым разводиться.

Нежная роза, Ребенка отца не лишают. Однако если такое будет продолжаться, сын вырастит, мать не во, что ставить не будет, как пустое место. Это еще в случаи, если он замену ей не найдет, тогда выставит за дверь, а сына у себя оставит и такие случаи бывают.

Развод не лишает детей их родителей. Просто один родитель выполняет свои обязанности удаленно, или ребенок поочередно живет то там, то тут. При разводе ребенок не чего не потеряет, даже приобретет, ведь отцу придется следить за своим поведением и отношением, что бы не потерять сына, что в свою очередь убирает возможность наговоров.

А автор, должна быть счастливой женщиной, а не писать постоянно истории о том, как ей плохо. Пусть человек пишет о своем счастье, а не о несчастье.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
03 февраля 2015 19:26:15
2015-02-03 19:26:15

Я считаю, что внешность на данный момент особового значения не играет. Мы все выходим замуж или женимся на молодых и красивых. Но человеку свойственно болеть, стареть, так что к ним ко всем так относятся как к мужу автора? Да нет, конечно же! Тут мне кажется, самое главное то, что не любит муж автора. Я бы советовала автору вытереть слезы и сказать себе, я самая лучшая и привлекательная, я достойна счастья. ! И когда она поднимет себе сама самооценку, вот тогда и муж будет к ней относится по другому.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 февраля 2015 19:27:10
2015-02-03 19:27:10

Рыжулька, Рыжулька, В тренажеру идти не обязательно, можно дома заниматься. Начните правильно питаться, не просто кушать с такого времени по такое, а именно правильно питаться. Создайте себе режим тренировок и следуйте его. Больше гуляйте на свежем воздухе.

И вам легче будет, меньше будете в том доме и для здоровья хорошо.

Вес набирается рядом факторов. Чаще всего это: неправильное питание, сидячий образ жизни, нервное напряжение и гормональный сбой. Уберите три из 4 и точно, станете красивее, свежее, с большой вероятностью похудения. Если же дело в четвертом, тот тут вам придется повозиться. До этого еще дожить надо, вначале избавьтесь от первых трех, это в ваших силах.

Рыжулька, Работа не чего не поменяет. Вам конечно станет легче, так как не будете зависит от кого то, меньше будете проводить время в доме и расширите кругозор. Только проблемы это ваши не решит. Потому, что корни вашей проблемы основаны не на отсутствие у вас работы.

Рыжулька, Не можете сказать мужу - напишите письмо, где подробно все распишите. Сделайте в нескольких экземплярах, если первый он в порыве эмоций порвет или не посчитается с ним. Письмо даст вам возможность лучше обдумать сказанное и не действовать на эмоциях, так же уберет стеснение.

Впрочем я не вижу повода сохранять эту видимость брака. Для этого как минимум вам надо уехать от свекрови, как минимум. Хотя поговорить вам все таки придется в любом случаи.

Рыжулька, Вы до брака сколько времени прожили вместе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Брюзга
Брюзга

03 февраля 2015 19:32:29
2015-02-03 19:32:29
Нежная роза, зачем тратить свою молодость и силы на борьбу с "ветряной мельницей"? Ребенку спокойнее рядом с матерью, которая счастлива, чем рядом с отцом, который постоянно унижает мать. Насилие порождает насилие.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
03 февраля 2015 19:42:54
2015-02-03 19:42:54

Рыжулька, я в шоке, что значит "не брала деньги НА СЕБЯ"???? я вас не понимаю, женщины\девушки - что это за разделение в семейном бюджете?????????? у семьи должно быть все общее, а не твое-мое. Теперь пожинайте плоды!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
03 февраля 2015 19:48:30
2015-02-03 19:48:30
Затем и тратить, чтобы рядом был муж и отец. Уйти просто. А дальше? Не факт, что найдет мужчину, который будет любить всегда как ее, так и чужого ребенка. По крайней мере, этот ребенка любит, зарабатывает, не алкаш. А гоняться за любовью - это штука проходящая, можно всю жизнь искать и не найти. Я не говорю, что надо теперь всю жизнь маяться. Не получится изменить отношение - когда дитё подрастет, работу найдет автор - пусть уходит, если невмоготу. Но надо же попытаться все исправить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
03 февраля 2015 20:09:17
2015-02-03 20:09:17
Кхалиси, развод почти всегда лишает детей отца. Удаленная помощь - это не отцовство. Даже если отец ребенка любит, ему сложно будет находить время для общения, особенно, если появятся дети от другой женщины.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 февраля 2015 20:11:09
2015-02-03 20:11:09

Нежная роза, Некоторые так ждут и ждут, между делом находясь в декретах. И что там любовь когда счастье и жизнь проходят мимо.

Автору пока всего 25 лет, пока. Она еще молода и прекрасна, она еще может найти себе любовь и быть счастливой.

Нежная роза, Зачем ей искать какого то мужчину, кто полюбит ее сына? Ее сына любят его мать и отец. Разве кто то еще нужен? Вы так говорите о разводе, как будто бы развод сродни убийству. Ребенок не теряет ни мать, ни отца при разводе. Просто люди живут отдельно, не врут друг другу и могут строить свою жизнь сами, меньше унижений и претензий.

Наоборот лучше уходить сейчас, а не ждать когда ребенок подрастет. Ему легче будет пережить это сейчас чем в возрасте школьника, что приведет к многим проблемам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 февраля 2015 20:12:37
2015-02-03 20:12:37

Нежная роза, Если отец не может найти время для общения, если он забывает о ребенке - то о какой любви и отцовстве вообще может быть речь?

Трудности в нашей жизни наоборот показывают нам насколько нас ценят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
03 февраля 2015 20:14:51
2015-02-03 20:14:51

Автор, завтра утром встали и начали с себя. А для начало улыбка и вперёд с песней. Работать над собой, над своим внутренним миром, гармонией и внешностью. Это за Вас никто не будет делать, даже очеееееееень любящий муж. Главное в этой ситуации боевой настрой!!!!У Вас все получится!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 февраля 2015 20:16:53
2015-02-03 20:16:53

Я знаю отцов которые воспитывали сами своих детей, а матери приезжали на свидания. Я знаю семьи где ребенок живет то у мамы, то у папы. Знаю семьи где отец приходит и выбивает время для встреч, так как мать ребенка всячески этому препятствует.

Если отец, не просто название. Если отец любит своего ребенка, то не, что не сможет их разлучить. А уж тем более развод, это вообще не причина.

У нас есть люди которые работают вахтами, которые плавают в морях и служат на точках. Они видят свои семьи не часто. И что же их дети им не дети?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
03 февраля 2015 20:18:14
2015-02-03 20:18:14
Уходить сейчас? Быть счастливой? О чем вы говорите! Уйти ей некуда, работы нет, денег нет, на работу не устроишься - с кем ребенка оставить? То-то счастлива будет! Как говорится, чужую беду руками разведу...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 февраля 2015 20:23:32
2015-02-03 20:23:32

Нежная роза, К маме. Она может помочь с ребенком, а автор поищет пока работу, хотя бы на пол ставки.

А не кто не говорил, что счастье дается легко, стоит только захотеть.

Идти ей есть куда. Конечно если не искать выход и думать, что все само пройдет, то не работа не деньги так и не появятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Наталі-я
17457 Наталі-я
Наталі-я offline
Репутация : 2804
Комментариев 43 0
03 февраля 2015 20:49:37
2015-02-03 20:49:37
Если не можете поговорить с мужем то дайте ему почитать свою историю, может так он поймет. Потому что такое отношение к жене ненормально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2015 20:50:19
2015-02-03 20:50:19
Кхалиси, еще как можно использовать. Автору сейчас важно и себе, и мужу показать, что она не безвольная тряпка, рабыня, а женщина, с волей, со своими желаниями и чувствами, с которой надо считаться. А если выполнять все прихоти мужа, в том числе и постельные, этим ничего не добьешься.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
03 февраля 2015 21:08:49
2015-02-03 21:08:49
Кхалиси, сужу по себе и своему мужу. После родов тоже поправилась, правда на 10 кг, и несмотря на то, что всегда муж говорил, что будет любить меня любой и даже хотел, чтобы я была полнее, когда на деле я такой стала, он просто перестал проявлять ко мне интерес как к женщине, все восстановилось только с моим похудением. Конечно, такого как с автором не было, но мы живем отдельно, это тоже играет немаловажную роль, науськивать у нас некому, но я все равно чувствовала, что из-за веса все. Вес вернула - мужа опять не оттащишь. И дело не в любви здесь. Любить можно и бочонка, но на людях стеснятся это показывать. Поэтому и говорю, что бы там муж и друзья ни говорили, везде в основном встречают по одежке и внешности: и близкие, и все прочие. К тому же автору самой не нравится быть полной, вот пусть на зло всем станет стройной красавицей. Тем более муж на выходных с ребенком сидит - можно воспользоваться этим временем с пользой для себя. И в спорт зал не обязательно ходить, в интернете куча комплексов на любую подготовку - включай да занимайся. Я так на 13 кг похудела за год после родов.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 февраля 2015 23:16:57
2015-02-03 23:16:57

Я тоже склоняюсь к тому, что любви нет, уважения тоже.. Лишний вес , это просто еще один фактор отчуждения.. Муж хамит, грубит, ни во что не ставит.. Тут хоть красоткой стань, отношения уже испорчены.. Лично я бы тоже ушла.. Что собственно и сделала, когда у меня была подобная ситуация..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
04 февраля 2015 05:18:23
2015-02-04 05:18:23

Автор, на счет ребенка. Из-за своего мужа вы потеряли авторитет для своего ребенка. Муж вас ни во что не ставит, ребенок это видит и будет относиться к вам также. Родители должны быть едины в воспитании. А так не делается, ребенку 2 года, а ребенок вас уже не слушается. Что дальше будет тогда? Отец из него вырастит такого же тирана и деспота.

По поводу веса. Я не думаю, что тут дело в весе. Просто муж вас не любит и не уважает. Об этом говорит все его поведение, хамство, грубость, он с вами не считается и то, что он вас задвинул на какой-то последнее место в своей жизни. Вы для него не жена и не любимая женщина, а домработница и нянька для его ребенка в его отсутствие.

У других семей все по другому, тк они выбрали себе других мужей, а у вас вот такой "подарок" судьбы. А вы не видели, когда замуж выходили, что он такой?

Что делать? Попытаться поговорить и объяснить, что муж не прав, что вы хотите, чтоб вас ценили, уважали, считались с вами. Хотя мне мало верится, что он вас услышит. Что делать дальше? А вам есть куда уйти? Выйдите на работу, ребенка в сад, а мужа нафиг вашего, пускай живет один. И что значит ребенка он не отдаст? А кто его вообще спрашивать будет? Вы мать и точка. Пускай себе сам родит, а потом командует. У матери больше прав на ребенка и даже по суду у матери сложно забрать дитя, на это должны быть весомые причины.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
АЗИЯ
АЗИЯ

04 февраля 2015 08:23:32
2015-02-04 08:23:32
ВСЁ ДЕЛО НАВЕРНОЕ В ЛЮБВИ. ЭТО ТОТ ТИП МУЖЧИН, ДЛЯ КОТОРЫХ ЖЕНЩИНА , НЕ БОЛЬШЕ КУРИЦЫ. И НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ ВЕС И ВНЕШНОСТЬ. ВОЗЬМИТЕ СЕБЯ В РУКИ , ПОПРОБУЙТЕ НА ВРЕМЯ УЙТИ К РОДИТЕЛЯМ. ЗАЯВИТЕ О СЕБЕ ГРОМКО. Я НАПРИМЕР ДОЛГО МОЛЧУ, ТЕРПЛЮ ВЫХОДКИ МУЖА. А ПОТОМ , КАААК ВЗОРВУСЬ, КАК ДАМ ОТОРВАТЬСЯ. ДЕЙСТВУЕТ, СТАНОВИТСЯ ШЕЛКОВЫМ. А ВООБЩЕ, КАК ДАТЬ БЫ ЕМУ ПО МОЗГАМ ЧТОБ ПОПЕРХНУЛСЯ!!!! ДЕЙСТВУЙТЕ, НЕ БУДЬТЕ РАЗМАЗНЁЙ, А НЕ ТО НА ГОЛОВУ СЯДУТ И НОЖКИ СВЕСЯТ.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 февраля 2015 09:00:46
2015-02-04 09:00:46

Я поправилась в два раза, муж как любил, так и любит, плевать он хотел на вес и внешние недостатки.

Мне жаль, автор, но вы ищете оправдания мужу в весе что ли... Уважения нет, да и любви скорее всего тоже. Сразу взять и уйти - может и верный совет, но возможно ли это? Стоит попытаться и надо стремиться к независимости.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
04 февраля 2015 09:07:39
2015-02-04 09:07:39

а куда она уйдет и с чем? Муж воспринимает ее как "посудомойку" и прекрасно знает, что она никуда не денется. Если она уже РОДИЛА, а он ЕЕ не обеспечивал. а она использовала детское пособие на свои нужды, о чем дальше говорить? Т. е. она настолько низко себя поставила, что он даже не счел нужным обеспечивать и уважать женщину , мать своего ребенка , а уж тем более. в декрете!!!!! Никуда она не денется, только если к родителям вернется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
04 февраля 2015 09:46:48
2015-02-04 09:46:48

Вам наверное не хватает уверенности в себе. Даже не дело в лишних кг, а в том, что Вы с ними чувствуете себя некомфортно, стесняетесь себя и своего тела. Тут, конечно, нужно работать над собой. Для женщины внешность очень важный фактор для самоутверждения. А стараетесь ли Вы привести себя в форму? Ведь уже два года прошло... Нет ли у Вас проблем с гормонами? Если нет, то нужно срочно подключать диету и спорт. Для этого не обязательно ходить в спортзал, в интернете миллионы фитнес-видео! Я, например, занимаюсь дома, просто для себя. Так мне даже комфортнее, чем в зале, никуда не надо идти, душ рядышком. ))) А эффект от тренировок будет обязательно, если заниматься регулярно.

Я думаю, Вам надо встряхнуться. Поменять прическу, гардероб, найти увлечение: в общем не погружаться в серость быта окончательно. Может даже где-то подзабить на мужа, заниматься собой и ребенком. Я лично не сторонник разводов. Считаю, что сначала нужно побороться за существующие отношения, а не "сбегать". У всех бывают проблемы, но нельзя же растекаться лужицей! отставьте слезы, они ничем абсолютно не помогут!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
04 февраля 2015 10:02:02
2015-02-04 10:02:02

Еваника, а на что ей менятся, пособие то не платят, а он денег не дает

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
04 февраля 2015 11:08:11
2015-02-04 11:08:11

Выскажу сугубо свое мнение. Чтобы не говорилм про любовь, которая не зависит от ширины талии жены, я считаю, что какая то роль все равно здесь играет. Скажите, почему муж должен любить разжиревшую жену, которая не хочет скидывать лишние килограммы? Он женился на нормальной девушке и роды не повод заплывать дальше. Тем более в 25 лет. Любому мужчине нравится, когда рядом с ним находится красивая жена. А лишние килограммы прибавляют и возраст, что за глупости, любил худой, пусть любит и толстой. Не надо лукавить, ничего муж не должен. Любой психолог скажет, что мужчина любит глазами и не любой мужчина сможет и дальше жить с поросенком. Так что в первую очередь надо привести свое тело в порядок, даже если и разойдется с мужем, все таки у женщины с нормальным весом больше шансов найти мужчину. А за собой следить можно и в домашних условиях, было бы желание. Если автор себя не любит, то и окружающие будут так же с ней обращаться и вытирать ноги... почему муж стал так поступать, тут тоже надо выяснить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 февраля 2015 11:15:02
2015-02-04 11:15:02

Осенняя, ок. К примеру у меня фигова туча болезней, лопаю горами гормоны разные. Вес приходит и не уходит с ними, допустим. Все, меня списывать надо?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 февраля 2015 11:17:18
2015-02-04 11:17:18

Осенняя, отчасти согласна.. Понятное дело за собой нужно следить.. Но муж ее оскорбляет, унижает , в том числе и перед ребенком.. Это вообще ни в какие ворота не лезет.. С таким отношением, даже если она похудеет и станет красоткой, не думаю, что ситуация изменится..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2015 11:24:56
2015-02-04 11:24:56

Осенняя,Вишенка~~ , здесь дело, прежде всего, в ней самой. Автор пишет, что без слез на себя смотреть не может. Никто ее красавицей считать не будет, если у нее на лице написано:«Я жирная и страшная!». Нужно просто либо принять себя такую и радоваться себе, либо меняться до того состояния, которое ей самой понравится. Все дело в личной самооценке. Ведь есть позитивные толстушки, за которыми бегают кавалеры. И уж точно мужчины не любят ни слез, ни вечно унылые лица.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
04 февраля 2015 11:35:53
2015-02-04 11:35:53

♀Валерия&# 9792;, Вы что , каждый месяц весите то 50 кг, то 90? И что? Я тоже пила гормоны, ну +5 кг, потом точно так же и уходит этот вес. Но когда +30 кг, это извините. Я еще раз повторю, это мое мнение. Я хочу выглядить красиво и хочу, чтобы моему мужчине не сочувствовали, почему с ним такая жердяйка. Вишенка~~ , а вот это надо выяснить, с чего вдруг начались такие нападки, что то меня в этой истории смущает, а вот что, не могу до конца разобраться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 февраля 2015 11:38:09
2015-02-04 11:38:09

Aes Sedai, даже если говорить себе - я самая замечательная и привлекательная, а не плакать перед зеркалом, муж не изменит своего отношения.. Он РАЗЛЮБИЛ.. И любил ли неизвестно.. Хоть что мне напишите, мнения не изменю.. Я так же жила какое то время, соседи и не больше.. Правда не до такой степени все было запущено.. Меня никто так не оскорблял, рот не затыкал, но отношение было отчужденное.. И что с того , что я худенькая позитивная блондинка , и покупала эротичное белье, чтобы его расшевелить.. Он в упор ничего не видел! Потому что НЕ ХОТЕЛ ВИДЕТЬ!

Самое обидное , что другие восхищались, а муж не видел, не замечал.. Отсюда у женщины появляются комплексы.. И даже если выглядишь отлично, в голове вопрос- что же со мной не так? Автор несомненно должна взять себя в руки, но дело в отношении мужа.. Повторюсь, если она станет позитивной, подтянутой, он также ее не будет воспринимать.. Потому что НЕ ХОЧЕТ.. Надо решать вопрос кардинально.. Только разговаривая с ним, пытаться настроить свекровь на свою сторону.. Иначе , больше чем уверена - развод!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 февраля 2015 11:42:07
2015-02-04 11:42:07

Осенняя, вы попили и забыли. А я пью годами, потому что не одно, а три заболевания по гинекологии и такими объемами лопаю их, что иногда составляло едва ли не десяток таблеток в день разных. Все у вас просто.

Это я писала к тому, что двойные стандарты. Если больна жена, вес не самое главное, ведь есть причина , а если просто лишний вес есть, как у автора - никуда не уходит что бы она не делала, то все, жирдяйка и не любить можно ввиду этой причины.

Автор, а вам к сведению, можно крутить обруч железный за 300 рублей дома по часу в день, и похудеете нехило.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2015 12:11:59
2015-02-04 12:11:59
Вишенка~~ , ты про первого мужа? А как же то, что вы до сих пор друг друга любите?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 февраля 2015 12:18:47
2015-02-04 12:18:47

Aes Sedai, нет , про второго.. Пока не захотел сам меняться, ничего не изменилось..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2015 12:21:58
2015-02-04 12:21:58
Вишенка~~ , ну он же тебя не разлюбил, ты утрируешь. Просто ему так удобнее было и менять ничего не хотелось, пока ты ногой не топнула. При том, что фигурой ты не мучилась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 февраля 2015 12:32:26
2015-02-04 12:32:26

Aes Sedai, я к тому, что если мужчина тебя перестал видеть как женщину, как личность.. Тут дело не в фигуре.. Хоть лбом об стенку бейся, ничего не поможет.. Поэтому , лично мое мнение, с таким отношением , а у Автора оно похлеще моего, я бы как минимум пожила отдельно.. Ситуация очень критическая.. Самое ужасное . , что ребенок видит такое отношение к матери, это подрывает авторитет.. И загоняет женщину в еще большую депрессию, лишает ее чувства собственного достоинства..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
04 февраля 2015 12:42:54
2015-02-04 12:42:54
ОСЕННЯЯ, что тут разбираться? Многие мужчины борзеют, когда жена рожает и становится полностью зависимой. Тем более, там мама еще на мозги капает, а сама Рыжулька не в силах бороться, отстаивать свои права и достоинство, только плачет. И сама уже начинает верить, что никому не нужна, что муж может выгнать и ребенка не отдать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

04 февраля 2015 12:43:15
2015-02-04 12:43:15
Вишенка~~ , пардон, нет не собиралась ставить... Мне кажется, в любой ситуации надо начинать с себя. Ну уйдет она сейчас, дет. сада пока нет, а ребенка и себя саму содержать надо... До трех лет осталось немного, как раз можно успеть заняться собой. Потом выйдет на работу и уже можно будет решать что-то по-серьезному, уходить, разводиться...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 февраля 2015 12:50:52
2015-02-04 12:50:52

Aes Sedai, в этом согласна.. Я уходила не в пустоту.. У меня была квартира и работа.. В данной ситуации , честно трудно советовать.. Сплошная безысходность.. Только терпеть и плакать остается.. Это ужасно, жить семьей и чувствовать себя ненужной и неинтересной.. Автору только сил и терпения могу пожелать... ну и искать способы как то отвлечься, иначе и заболеть можно..

В таком случае , даже не к чему не обязывающее общение с мужчинами в интернете , может помочь поднять самооценку и не сойти с ума..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
04 февраля 2015 13:01:29
2015-02-04 13:01:29
Вишенка, не согласна. НЕ ТЕРПЕТЬ! Найти силы бороться! Ради ребенка! Вплоть до битья тарелок, как кто-то в комментах писал. НЕ ПОЗВОЛЯТЬ ВЫТИРАТЬ О СЕБЯ НОГИ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 февраля 2015 13:27:02
2015-02-04 13:27:02

Нежная роза, ну будет бороться и тарелки бить, будет вдобавок отхватывать регулярно)недальновидные советы какие-то. Оптимстичные - да, практичные - ни капли.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 февраля 2015 14:05:34
2015-02-04 14:05:34

"Вес имеет значение", - говорили они... "Надо похудеть и будет счастье", - говорили они... Тьфу, девочки, сами то читаете, что пишете?

Я знаю кучу примеров, где жена попу луковицей вывернула, чтоб похудеть, вообще много очень семей, где жёны - стройные красотки, как с журнальной обложки. Иииииииии??? Точно также страдают от такого отношения мужа! А всё потому, что муж не уважает, ключевое в истории - отсутствие уважения, а не отсутствие любви! И уменьшение автора в размерах не прибавит мужу уважения к ней!

Автор, меня ваша история зацепила до глубины души. Читала и слёзы в глазах стояли, я часто истории пропускаю через себя, и примеряю на себя... НЕ представляю, как так можно относиться к матери своего ребёнка, к своей жене, с которой вроде как должен и в горе, и в радости... Не представляю...

Ни в коем случае не говорю, что худень не надо. Надо! Но для себя, чтобы быть уверенее в себе. Определите себе вес, в котором вам наиболее комфортно физически и морально, поставьте себе задачу похудеть до этой планки. Кстати, расстройства сна и ночные рыдания только негативно повлияют на обмен веществ, это медицинский факт, вес тормозится на месте, и похудеть довольно сложно, если не спать по ночам.

Если интересно - напишите в личку, расскажу как худела я когда-то. Да у меня и история есть на эту тему, если будет желание, почитайте. Я вообще беременная умудрилась там похудеть, без какого-либо ущерба здоровью своему и детей.

Да, и вот этот момент меня очень смущает, что муж и ребёнка уже учит так обращаться с вами, его мамой.. Это никуда не годится. Хотя бы ради того, чтобы ваш же ребёнок в прекрасном будущем не послал вас на три буквы, стоит осадить мужа и высказать всё. Плакать хочется? Грандаксин, глицин, валерьянка, пустырник... Выбирайте. Астено-депрессивное состояние, ситуационно обусловленное, несомненно нуждается в фармакологической поддержке. На ночь, если не можете уснуть, можно лёгкое снотворное. Мама, жена, просто женщина должна высыпаться. Ваш график тоже отрицательно влияет на ваше состояние.

В общем, не кисните. На радуге зависните) Меняйте если не всё, то многое. Причёску, распорядок дня, вес, любимую юбку... А если муж и дальше таким и останется - поменяете мужа, на вас новую много претендентов найдётся!

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
04 февраля 2015 17:48:39
2015-02-04 17:48:39
Нет, я не призываю первым делом тарелки бить, это последнее средство, когда все испытано, но ничего не помогло. Надо твердо и четко разъяснить мужу, что нормальные мужья обязаны содержать жену во время декрета. Что нормальные мужья ходят в гости с женами, а не одни. Что в каждой нормальной семье, когда уходят, сообщают домашним, куда и надолго ли. Хотя бы из соображений безопасности, случись что - надо знать, где искать. Что домашние дела и уход за ребенком - это тоже работа. Спорит? Тогда пусть няню найдет, а ты будешь искать работу. Естественно, тогда домашние дела должны делиться пополам. Почаще все это повторять, а не плакать и молчать. Даже просто в пустоту говорить, если муж не хочет слушать. Капля камень точит! И ребенок будет уважать. Ему тоже можно намекнуть, что папа сегодня выходной, а завтра он будет весь день с мамой. И что мама также не будет слушать его просьбы, как он. И не только намекнуть, если не поможет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
04 февраля 2015 18:04:11
2015-02-04 18:04:11
РЫЖУЛЬКА, прости за нескромность - а как у вас с сексом? Ты так же прогибаешься в постели, во всем угождая? Или он настолько разочарован, что не ищет близости? (Можно не отвечать, если не хочешь). Говорят, сексом лучше не шантажировать, но заявить, что если он относится, как к бесплатной домработнице, а не жене, то и ты не будешь относиться как к мужу. А ты у них не прописана?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
гость
гость

05 февраля 2015 07:26:20
2015-02-05 07:26:20
Рыжулька ты элементарно очень ленивая и очень трусливая девушка. И не надо ответственность на других перекладывать за свою жизнь. Если бы ты действительно захотела давно привела бы свое тело в порядок. А так одни отговорки, типа ребенка не с кем оставить, тренажер далеко. И ты очень трусливая, почему не выскажешь своему мужу все что думаешь. Набирайся смелости и уходи от мужа, не ты первая кто это делал, не ты последняя. Никто не умирал, наоборот через какое то время все процветают и пахнут. А так хочешь и на елку сесть, и колготки не порвать. в жизни так не бывает. Да страшно, но свою трусость и лень надо подальше засунуть куда-нибудь, и нужно начать подавать голос, действовать, идти на встречу той судьбе и жизни, которую ты сама выбрала. Поставь себе цель: например - стать красивой и уважаемой женщиной, составь подробный план, и каждый день делай маленькие шаги к своей цели, двигайся к этому, и вот увидишь, все получится. Хватит уже себя жалеть и нюни распускать...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
05 февраля 2015 13:49:19
2015-02-05 13:49:19
Решить проблему, просто убежав от нее и создав взамен себе и ребенку кучу новых - это смелость?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
05 февраля 2015 14:52:30
2015-02-05 14:52:30

На мой взгляд, вся проблема, Автор, в совместном проживании со свекровью. Надо не самой бежать, а маму мужа переселить куда-нибудь. Мне кажется, что во всех Ваших ссорах и скандалах с мужем та инициатор. Нет, чтобы поддержать Вас, наоборот, обвиняет по надуманным причинам и из мухи раздувает слона. Из-за ее болтливого языка начинаются все Ваши семейные склоки.

Чем Вы так не угодили свекрови, что та, явно видно, добивается Вашего развода?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 февраля 2015 10:48:06
2015-02-06 10:48:06
убил комментарий что автор трусливая и ленивая, "гав что бы не молча". Тебя бы, гость, в такую ситуацию.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Zoloto
18693 Zoloto
zoloto offline
Репутация : 70
Комментариев 2 1
06 февраля 2015 13:54:52
2015-02-06 13:54:52

А мне кажется что нужно себя настрроить на позитив. Вес уйдет постепенно если взять себя в руки. У меня похожая ситуация была, только в гражданском браке, тоже унижал парень, даже когда работать после института начала, еще хуже стало. Вы когда на работу устроитесь, он вообще вам деньги давать не будет даже на продукты питания. Худеть в первую очередь для себя нужно, это здоровье. Для мужа худеть не надо, только для себя, такая должна быть установка. Свекровь на свою сторону не перетянешь ни когда, она всегда будет поддерживать своего ребенка каким бы он ни был тираном. Мое мнение с мужем нужно разводиться, если не хотите так жить далее. Не знаю что должно случиться что бы он поменял к вам свое отношение. Если муж в ребенке души не чает, то ребенка можно и с мужем оставить, пусть попробует сам с ним справляться. Я вам советую для начала хотябы на 2 недели себе отпуск сделать и уехать к маме, полезно будет всем. Посмотрите что вам муж по прошествии 2 недель скажет. да дальше решать как быть. Но жить так нельзя. И кстати должен быть распорядок дня, вставать нужно рано. вы вот пишите что с ребенком не кому посидеть, а кто же сним до 12 дня сидит пока вы спите? Вам нужен какой то толчек, поддержка. у меня вопрос а вы мужа то после этого всего любите, что вас там держит? Если не хотите оставлять ребенка с мужем, забирайте с собой. У меня подругу муж с месячным ребенком выгнал из дома, а его мать и бабка помогали выгонять. Так что не переживайте деньги не главное, если он любит ребенка своего, будет помогать ему не пропадете. а вам пол года осталось до выхода на работу. Крепитесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 февраля 2015 16:48:05
2015-02-06 16:48:05

катя маслова, Проблема автора больше чем временная потеря интереса из-за внешнего вида и периода после родов.

Нежная роза, А вы почитайте ее первую историю. Плохо все и было плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 февраля 2015 16:52:18
2015-02-06 16:52:18

Zoloto, Только вот, если оставит ребенка, вряд ли его она потом заберет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
06 февраля 2015 16:52:55
2015-02-06 16:52:55
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе. © Сунь Цзы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
06 февраля 2015 17:13:59
2015-02-06 17:13:59

Необязательно ходить в тренажерку чтобы похудеть можно и дома заниматься-например обруч крутить или пресс качать. Но даже если вы похудеете-это не значит что вас муж сразу уважать начнет и на руках носить. Я думаю вам нужно просто подождать и перетерпеть и когда вы пойдете на работу то вас больше не сможет муж унижать-вы будете независимы и сможете ставить свои условия. Так что не растраивайтесь, когда ребенок пойдет в садик все изменится и наладится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
08 февраля 2015 13:27:37
2015-02-08 13:27:37

уж лучше пусть ребенок без отца растет, чем такой отец как Ваш муж... Представьте, это все ведь ребенок видит, как он унижаетс вас... Да и вообще, на кой вам нужен муженек который вас не уважает. Да и денег вам не выделяет, тогда вообще зачем он нужен. Толк от такого. Гнать его надо, благо одно что руки пока не распускает.... Лучше пусть у ребенка никакого отца не будет чем такой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 февраля 2015 14:51:31
2015-02-09 14:51:31

Нужно не ныть, а брать себя в руки. То как к вам относится муж это прямой показатель как вы сами к себе относитесь. Могу рассказать как я худела, потому что мне кажется чтото вы не то ничего не делаете чтобы похудеть. Либо дома занимайтесь, либо ребенка на свекровь, пустьне расслабляется, а сама в зал. Побольше любви к себе, уверенности, стервозности. На вас ездят как на лошади

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке