Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : золотые украшения
28 минут назад2016-12-04 11:03:41 от Блондиночка
10883Гость из Закарпатья, да-да. =)Сейчас выбор большой. Я когда вижу витрины с часами, прилипаю к ним и залипаю. =) Все комментарии67407
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Что на самом деле?
Советы : Что на самом деле?     

Всем привет,я пишу редко и только когда действительно нужен совет. Я встречаюсь с парнем,и он постоянно говорит о свадьбе,которая будет,предложения он не делал,даже не собирается похоже. Но он прекрасно знает,что мои родители не разрешат мне с ним жить,тем более он военный и предстоит распределение в другой город,поэтому летом (как он говорит) мы поженимся,я конечно поддакиваю,но поговорив со своей подругой поняла одно,мне так кажется,что женится он собирается,потому что безвыходная ситуация у него,ему уезжать,там он девушку не найдет. В общем все не так,я не хочу чтобы свадьба была вызвана только безысходность. Не знаю что и думать,так расстроилась,когда реальность увидела,как пелена с глаз упала. Сколько уже встречаемся,а свадьба только после выпуска,хотя у него все друзья раньше женились. Отвратительное чувство,не знаю как ему объяснить это,пока избегаю его,настроения нет...даже ехать не хочу к нему.Может поймете,что я хотела донести..может кто советом поможет.Буду рада выслушать.

История дополнена: 09 апреля 2015 в 00:55:57
     

Сегодня уже 8 апреля,совета просила в феврале,ничего не изменилось. Планы у него планами,только меня в них он не будет посвящать. Так радостно говорит о свадьбах своих друзей,а мне на стенку охото лезть,я как лишняя. Не понимаю,то ли мне готовится к переменам в жизни,то ли забить уже(без надежды) Осталось всего 3 месяца до его отъезда. Всегда говорит со мной так буд-то все хорошо,но я просто девушка и для него это нормально. 
Мне раньше казалось,что те кто хотят жениться как-то заранее это все продумывают,а тут иная ситуация. 

История дополнена: 10 июня 2015 в 10:02:06
     

Всем спасибо огромное за советы, предложение он сделал в июне,говорит боялся раньше. Сейчас я ношусь со своими проблемами в универе и плюс подготовка к свадьбе,она уже через месяц. Возникла серьёзная проблема так же,как вы думаете,стоит ли после свадьбы ехать жить к его родителям домой?(живут за городом) Или все же продолжать снимать квартиру и после свадьбы одним пожить? Все равно скоро уезжать по месту службы. Так же назрела проблема в его родителях, я все понимаю,но они лезут в наш выбор и все критикуют,везде лезут. Моя мама дала половину денег и сказала делать так как мне нравится, его родители хотят сделать все по  - своему. Мне оформление нравится в одном стиле,им нравится в дугом. Я даже перечить не могу пока что(или уже стоит начать). Раньше не замечала что они так сильно лезут в нашу жизнь.

56773
Другие Советы
(53)
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
04 февраля 2015 17:29:56
2015-02-04 17:29:56

Военные курсанты всегда старались жениться перед самим выпуском или сразу после. Удобно - пока учишься жена не мешает заниматься своими делами, а по месту службы удобно приехать уже с женой. Десятки лет уже так. Житейская мудрость{#}.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
04 февраля 2015 17:45:40
2015-02-04 17:45:40

Автор поговорите серьезно со своим парнем. Двоякая у вас ситуация получается, он строит планы фантазийные, без одобрения ваших родителей, вы же выводы делаете на основе разговора с подружкой. Вы же взрослые люди. по крайней мере отношения уже до свадьбы дошли, разговаривайте с друг другом, избегать парня это не выход. Всегда нужно высказывать свое мнение как вы видите дальнейшие ваши отношения, а не поддакивать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
04 февраля 2015 17:55:51
2015-02-04 17:55:51

облачко в небе, он строит потому что так положено, так типа надо!Я об этом не думала, а подруга у меня тоже военная, вот глаза отрыла, ей это ближе по профессии, говорит все так делают(женятся)Что толку говорить, а то он мне скажет всю правду, не идиот же он. Он не виноват, тут дело в том .. что он не готов.. просто так надо.... кому только надо(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Гость
Гость

04 февраля 2015 17:57:18
2015-02-04 17:57:18
Судя по моему жизненному опыту, если мужику женщина безразлична, замуж не позовет. Нормальный, рассудительный парень, правильно делает- диплом, профессия, потом жена. Совершенно согласна с Лёвой (1-й комментарий). У меня муж военный, женились после выпуска, встречались 3 года. Отец тоже военный, загс после выпуска. Сын курсант- свадьба после выпуска будет. Сами посудите, что он может вам дать учась? А вдруг ребенок? Очень правильный молодой человек. Офицером он сможет больше о вас заботиться и будет увереннее себя чувствовать как мужчина. А подружек меньше слушайте! Они такого насоветуют , еще из зависти. Сама- то небось бегом бы побежала. Думайте своим умом. И сразу поймите, что быть женой офицера- это своего рода тоже звание, не каждому дано. Трудностей хватает. Но вот я себе другой бы жизни и не пожелала. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
04 февраля 2015 18:04:08
2015-02-04 18:04:08

А вообще, я думаю - замуж сегодня лучше выходить за гражданских (только нормальных).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
04 февраля 2015 18:14:55
2015-02-04 18:14:55

Гость, дело не в том, что выходить или нет, не понимаю .. это любовь или просто он как и все после выпуска с кем встречается на том и женится. глядя на других. А подруга живет с парнем, он замуж позвал и предложение сделал, она не хочет, ибо служит еще. Но сказала, что все счас женятся, а потом бегут разводиться. А ту на кону и моя учеба.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
04 февраля 2015 18:15:41
2015-02-04 18:15:41

Лёва., ой нет, тут такие кадры вокруг вьются, мама не горюй.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
04 февраля 2015 18:22:56
2015-02-04 18:22:56

Милета, если учеба на кону - лучше доучиться конечно! Профессия - это то, что с вами всегда, это возможность независимости. Без профессии женщина очень зависима от мужчины. А в жизни бывает как бывает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2015 18:24:13
2015-02-04 18:24:13
А зачем тогда поддакиваете? Скажите «нет» и объясните причину отказа. Но я не думаю, что парень стал бы жениться только по этим соображениям.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
04 февраля 2015 18:34:25
2015-02-04 18:34:25

Когда-то книгу читал:"Полигон". Там историю рассказывали: после выпуска парню (молодому офицеру) препод говорит: "что ж ты не женился, дурак! Что там делать будешь?". И парень бегом в женское общежитие с друзьями помчались. И просто зашли и спрашивают "девчата, кто хочет замуж?... ".

На неженатых лейтенантов в военном городке "старшие товарищи" косятся - кого те будут... В общем все как в жизни{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
04 февраля 2015 18:42:16
2015-02-04 18:42:16

Гость, поверьте, может позвать и без чувств - по расчету! Некоторые еще те "уникумы"...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
04 февраля 2015 19:01:31
2015-02-04 19:01:31
Может иногда не стоит слушать подруг?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
04 февраля 2015 19:06:31
2015-02-04 19:06:31

Автор, расскажите, а как он к вам вообще относится? Расскажите про ваши встречи, про ваше общение, про ваши отношения... Сколько он времени уделяет? Были ли какие-то косяки с его стороны? Почему родители против него? Вы просто мало написали и из этого сложно понять какие у него там на самом деле намерения...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
04 февраля 2015 19:07:44
2015-02-04 19:07:44

Читательница , и да, сколько вы вместе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
человек
человек

04 февраля 2015 19:28:44
2015-02-04 19:28:44
Это написано уже у тебя в судьбе и ты не меняешся, а давишь на своем, а это принесет тебе еще больше горя. Тебе надо было смелее быть и не слушать других , тогда была бы счастлива, а так в будущем будет еще хуже, нахлебаетесь ты и твоя подруга и. т. д.. Скоро он уедит и все закончится и уже не исправить НИЧЕГО(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2015 19:28:53
2015-02-04 19:28:53
Волков бояться - в лес не ходить!!!!!!! А Родину кто будет защищать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
04 февраля 2015 19:55:07
2015-02-04 19:55:07

Читательница , Ой, причем тут родителя, они не против)
Встречаемся два года, он хороший, только вот никакой так называемой романтики.. не конфет ни цветов(кроме случаев если ссоры крупные) я мало его вижу, ну раза два в неделю, может и меньше, учусь в другом городе. Обещал, что пока он в училище, он вот такой(не романтичный). Были в отпуске.. тоже((ни цветов.. ничего. Я так хочу банального свидания, а не тупое увальнение на пару часов, где мне нужно его покормить, и он успел поспать. Он любит меня, но свадьба по его словам летом, раньше он не заикался, а тут решил, выпуск и свадьба, потом уезжать. Он слишком к родителям своим привязан, хотя немаленький уже, все звонят ему постоянно, лезут(могу в его увал забрать его, хотя знают, что я еду три - четыре часа домой к нему после пар в выходные, чтобы увидется. Я радовалась раньше, но я знаю, что все "пятые курсы" женятся сразу, ибо надо цезжать, это не порыв души(люблю не могу).. это надо, понимаете это у них как заложено. А подруга она не отговаривала, она просто реально рассказывает, как обстоят дела с этим делом в училище. Я хочу замуж, но потому что это любовь, а не потому что ему надо ехать, а один он не может. Он привязан ко мне, да я от многих вещей его отучила(по воспитанию совсем другая) Но времени с ним мало провожу(увальнения не резиновые) А встречи с ним, как и со всеми курсантами, встретились поели, кино посмотрели, иногда ездием к родителям вместе, но там вдвоем не побыть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
04 февраля 2015 19:56:50
2015-02-04 19:56:50

Aes Sedai, а куда мне деваться, я не могу выяснить чем вызвано у него это желание.. пожениться. Чувствами или он как осел за стадом(все друзья женились и ему пора)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
04 февраля 2015 19:58:44
2015-02-04 19:58:44

Осенняя, да она дело говорит, просто сама замуж не хочет именно потому что парень себя обязанным чувствует, надо уезжать поэтому и женимся. Она со своим парнем вместе живет и замуж не торопится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
04 февраля 2015 20:02:08
2015-02-04 20:02:08

человек, ой он то уедет, думаю меня все равно за собой потащит, даже если я нет скажу(много-много раз). Судьба изменчивая вещь. а куда смелее, я и так похоу собираюсь замуж, только потому что мой парень заканчивает учёбу. Вам бы не обидно было, что на вас женятся или там выходят замуж.. только поэтому. Я не знаю точно это или нет. Даже не знаю как и спросить то тактично об этом, никто в таком случае правды не говорит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
04 февраля 2015 21:03:59
2015-02-04 21:03:59

А я считаю, что причина даже не в безысходности в плане женитьбы, а в том, что Вы сама не готова связать с этим человеком свою жизнь.

Просто, когда девушка хочет за парня замуж, она готова выйти за него любой ценой и при любых обстоятельствах.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
04 февраля 2015 21:45:21
2015-02-04 21:45:21

Извините, автор, то, что он любит, я не увидела.{#} У вас тоже сомнения. Когда очень хотят, тогда не сомневаются. Так что может сомнения то и не напрасны?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

04 февраля 2015 21:53:46
2015-02-04 21:53:46
Блондиночка , Читательница , мне кажется, автор замуж хочет... Но хочет как в мелодраме, чтоб миллионы лепестков и голуби, и бриллиант в 4 карата))) А парень, видать, мало такого «кина» видел, незамутненный))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
04 февраля 2015 22:01:44
2015-02-04 22:01:44

Aes Sedai, возможно, кстати и так. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
человек
человек

04 февраля 2015 22:46:50
2015-02-04 22:46:50
Милета, Тут тебе совета никто не даст, здесь сами все с проблемами) В Реале надо решать и сердце подскажет, а не выплескивать сор из избы(( Обида когда признаешся, а тебя презирают и таскаются с другими на твоих глазах... На самом деле он любил, но ты жестокя, тормозила и у тебя тщеславия, гордыни, страха полно, перед своими подругами и другами, боялась пасть в лице, " даже если я нет скажу(много-много раз). " - Ты не поняла до сх пор, что судьбой написанно, Да да увезут тебя и там умрешь ужасной смертью и что тянула и сплетничила. А так ж после долгого времени тормозов, он уже не поверит ничему, потому что разлюбит и твой род исчезнит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Rinka
Rinka

04 февраля 2015 22:54:26
2015-02-04 22:54:26
Раз такие метания из сторону в сторону, может и не надо свадьбы. Уже как замуж выходишь, хочется быть уверенной в избраннике. у меня подруга кстати вышла замуж за военного , как раз после выпуска его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
05 февраля 2015 00:28:49
2015-02-05 00:28:49
человек, Ооо опять пришелец появился!!! ,
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
05 февраля 2015 00:39:44
2015-02-05 00:39:44
Автор поговорите с молодым человеком. Так вот прямо и спросите: «Женишься т. к. любишь или т. к. пора и все женились!» По реакции видно будет сразу. И сами для себя решите готовы ли вы жизнь и карьеру свою пожертвовать для него и вашей семьи. Готовы ли вы жить с различных условиях (общежитиях, комнатушках без ремонта и нормальной мебели), частые переезды. Готовы ли вы жить так и дать такую жизнь вашим детям. Если есть сомнения, расходитесь. Сама замужем за военным знаю о чём говорю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
05 февраля 2015 22:57:26
2015-02-05 22:57:26

Галынка, поговорила, мне такой разбор полетов сделали, как только я вообще такое могу думать, что он хочет и ему обидно это слышать. Переезды не частые(тыловики) Да я за это не переживаю, переезды не в первой. Просто без всякой романтики и внимания плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
05 февраля 2015 23:01:53
2015-02-05 23:01:53

человек, Боже, Человек - вам надо лечиться. Вы такую ересь несёте, ей богу. Посетите сеанс психолога и пойдете, захватите книжку по пунктуации и орфографии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
05 февраля 2015 23:03:02
2015-02-05 23:03:02

Rinka, я хочу замуж, но не потому что у него выпуск. Хотели раньше, но из-за моей учебы, увы, не получается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
05 февраля 2015 23:51:14
2015-02-05 23:51:14

Читательница , Как описать любовь и его отношение ко мне, это невозможно. Он любит, сильно я это вижу, я все понимаю, что свадьба, что сейчас шанс этот надо использовать, ибо меня с ним родители не отпустят в другой город(на каких правах я туда поеду) Просто хочется свадьбу спонтанную по воле сердца, а не по воле "как удобно" и время позволяет, жить я не хочу больше от него раздельно, мне два года этой "армии"хватило. Может смирюсь со временем, что так надо, пока есть возможность у нас, просто мысли меня убивают, хотя знаю что он не такой, да и не стал бы кучу денег выкидывать, только ради штампа в паспорте. Да и родители его меня всегда подерживают, спрашивают обо всем. Только страх какой-то непонятный

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
06 февраля 2015 00:21:03
2015-02-06 00:21:03

Милета, когда возникают сомнения, значит есть над чем задуматься. Когда все действительно хорошо, то сомнений не возникает.{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
06 февраля 2015 00:29:48
2015-02-06 00:29:48

Читательница , много примеров вот таких на моих глазах случается, возьмем к примеру мою сестру родную... не хочу я брака такого, или может просто боюсь замуж...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
06 февраля 2015 00:37:49
2015-02-06 00:37:49
Милета, Ну и что ещё переживать. Раз объяснил всё, любит... Ну парень ваш не романтик (да и вообще романтиков почти не осталось). Ну не будет у вас сюрпризов особых, ну и ладно главное чтоб надёжный и любящий был. А может вы не, уверены в ваших чувствах, просто так много вопросов не возникает, если есть любовь. Подумайте хорошо, ведь этот молодой человек не последний шанс в вашей жизни! Удачи
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девушка
Девушка

09 апреля 2015 09:57:45
2015-04-09 09:57:45
Согласна с Галынкой на все 100. У самой муж военный. Если любишь, то поедешь за ним хоть на край света, лишь бы милый был рядом. А так автор у вас одни сомнения! Да, жизнь с военным- тяжелая, но, бывает и с гражданскими не лучше. Никто не знает, где и как лучше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
09 апреля 2015 12:25:45
2015-04-09 12:25:45

может он просто боиться предложение сделать или боиться вашего отказа??? поэтому и прощупывает почву своими рассказами про свадьбу и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
09 апреля 2015 12:43:01
2015-04-09 12:43:01
Да какая разница, хочет он жениться, потому что любит или потому что жена нужна! Не тем ты, Милета, заморачиваешься. Любовь - штука со временем проходящая, почти у всех. Для нас, женщин, любовь - это чувства. Для парней, в основном - это секс. Главное - хочешь ли ты быть рядом с ним, быть женой военного? Судя по истории, ты мало его знаешь, вот над всем этим я бы думала, а не о том, почему он раньше не женился.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Kozinascka
19185 Kozinascka
kozinascka offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
09 апреля 2015 14:49:20
2015-04-09 14:49:20

Уважаемая Милета, в таких случаях не надо ждать, а надо сразу действовать. Как? Вот, заговорил он о свадьбе Васи, Коли, или кто там еще у него женат, или даже о вашей свадьбе потенциальной, а вы ему и говорите: "Милый, а какого числа мы пойдем в ЗАГС заявление относить, там ведь еще 2 месяца на раздумья оставляют. " Или так: " Милый, по понедельникам (или вторникам, ну, где как сами у вас в городе просмотрите) ЗАГСы не работают, мы с тобой в какой день пойдем заявление относить, может в пятницу, среду и т. д. ?" Мужчины прямолинейные вопросы понимают. С ними намеки не продут. И если он Вам скажет, что да, в такой -то день, то ясно, что после этого уже идете, а потом готовиться начинаете, а если начнет соскакивать с темы и опять туманно очень говорить, то не теряйте с ним время. И перестаньте думать, что женится от безысходности. Вы же сами себя этим унижаете. Вы что- та, на которой можно только от безысходности. Нет!!!! Я уверена, что КОРОЛЕВА. И если Вы сами будете в этом уверены, то и поступать с собой мужчине как-то неподобающим образом не позволите. С достоинством спросите напрямую, выслушайте его ответ и делайте выводы. Или он - молодец и пойдет уже что-то предпринимать, или он- великолепный свистун и пользуется Вашей добротой. А королевам свистуны не нужны, им нужен король. Удачи Вам, дорогая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
10 апреля 2015 13:57:38
2015-04-10 13:57:38
Нежная роза, да я то знаю его хорошо, просто тут на кону моя учеба. Я должна ехать в Питер на практику на два месяца. Он не пускает и обижается, я же не могу сказать в деканате, что мол извините, но меня парень не пустил на практику. Да меня пошлют с этими заявами. От него я тоже не слышу ничего ясного.. туман один. Я не знаю как точнее ситуацию объяснить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
10 апреля 2015 14:01:55
2015-04-10 14:01:55
Burundik, он собирался. советовался... как лучше, а потом все утихло. Не могу уже.. мне нпдо решать практика или мнимая свадьба
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
10 апреля 2015 14:05:05
2015-04-10 14:05:05
Девушка, у меня нет сомнений, но пока в качестве девушки я ехать не могу, мне надо образование получить, а как он мне сказал, на расстоянии это уже не семья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
10 апреля 2015 16:11:28
2015-04-10 16:11:28
Я бы решила в пользу учебы. Как это - не пускает? Ты еще даже не жена! Он думает только о себе. Есть повод сомневаться, ведь жены военных обычно более зависимы от мужей, если по месту его работы не найдется таковой для тебя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
10 апреля 2015 23:40:32
2015-04-10 23:40:32
Нежная роза, вот так вот, если ехать с ним то мне заранее надо что то решать с универом, хотябы узнать про заочку, но так как я не знаю его планов на счет меня, то и смысла не вижу что-то делать. Он обижается если я говорю что буду дальше учиться. Не могу же я выпалить, что он тормоз и осталось всего ничего.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
18 апреля 2015 13:50:48
2015-04-18 13:50:48
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
18 апреля 2015 13:59:37
2015-04-18 13:59:37

Автор, в сегодняшнем мире полагаться лучше на себя. Это основная гарантия. Т. е. хорошее образование и профессия являться основой для вашего же спокойствия. Без самодостаточности вы попадете в полную зависимость. И если его не заботит ваша учеба, то это означает что он занят своим удобством и комфортом... Кто может знать как сложатся отношения в дальнейшем? Каковы ваши гарантии на счастье? Брак - не гарантия, поскольку жизнь непредсказуема.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена19921999
18464 Елена19921999
Елена19921999 offline
Репутация : 5721
Комментариев 124 5
10 июня 2015 10:46:38
2015-06-10 10:46:38
Какимы бы хорошими не были бы родители, я считаю, что лучше пожить отдельно. Как говорят две хозяйки кухня не заметена. Думаю, что в каждом доме должна быть одна хозяйка, хотя по разному бывает.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2015 11:12:13
2015-06-10 11:12:13
На хрен шли свекровь, это таоя свадьба, и тебе решать. И живите отделтно, иначе рискуете потерять семью.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
10 июня 2015 11:47:40
2015-06-10 11:47:40
Ставь их на место, это твоя свадьба, и тебе решать. И переезжать к ним не надо, ни за какие каврижки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
10 июня 2015 13:06:21
2015-06-10 13:06:21

Если Вам родители оплачивают свадьбу, то тогда придется прислушаться к их пожеланиям, так как кто платит, тот и главный))

По подводу жить к родителям переезжать - НЕТ! молодая семья должна жить отдельно от родителей!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
10 июня 2015 16:03:35
2015-06-10 16:03:35

Burundik, Мою половину оплачивают мои родители и предоставляют мне свободу выбора, а вот его родители это атас полный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
10 июня 2015 16:04:59
2015-06-10 16:04:59

Дашута, да смелости не хватает их на место поставить, они же типа как лучше хотят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
14 июня 2015 18:30:14
2015-06-14 18:30:14

К родителям переезжать ни в коем случае не надо!!А если вы хотели по своему вкусу делать свадьбу, то тогда и надо было свадьбу поскромнее и денех у них не брать!А так прислушиваться придется!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке