Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
16 минут назад2016-12-04 09:13:31 от Арийка***
21694смотрите по отношению к вам парня. но мне кажется, если у него были такие отношения с другим парнем, он будет больше тянуться к мужчинам. если только он не "би" по ориентации. но в этом случае вам будет не легче. если парень гомосексуалист, это вряд ли можно исправить. вот я о чем! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - нужен просто совет
Истории о любви : нужен просто совет     

Никогда не думал что буду обращаться за советом к девушкам, так как привык во всех ситуациях решать сам. Но почитав некоторые истории, увидел что даете вы очень умные советы. Поэтому попытаюсь рассказать своё, а вы можете ругать,и этим может Привидете меня в чувства но лучше если что нибудь посоветуете.
Мне 31.До этого отношений почти не было. Были одни и то лет 6 назад, но расстались по обоюдному согласию,остыли и оба поняли,что не подходим. Я после этого решил что пока не придёт настоящая любовь буду работать,учиться и приобретать все для будущего. Но вот и пришла любовь, только в одну сторону. Сейчас ей 20. Я как только ее увидел почувствовал в себе, что будто моя. И поначалу это казалось так и есть. Она обычная с виду, но мне так не виделось:она искренняя, простая, красивая, не фифа,нежная,чуткая (мог бы без конца перечислять). У нас было просто общение. Я даже думал что она чуть старше. Взял ее номер. Все ликовало так как думал что взаимно. Перезванивались. На встречи она не соглашалась. Но потом с моего настояния согласилась встретиться в суши. Я признался ей в любви. Её реакция мне понравилась:румянец, опустилась глаза и говорит....мы же просто друзья. Я предложил встречаться никак друзья, она отказалась. Я дал время подумать. На следующей встрече она сказала что чувств ко мне никаких нет, и удивила сравнением "ты для меня как подруга", тогда я попросил не отказываться от встреч надеясь неё влюбить в себя. Но получалось что влюблялся один я. Я стал даже рассматривать ее как будущую жену. С одной стороны я замечал что я ей симпатизирую так рассказывая что то мне она то брала мои руки в свои, то иногда ехав в машине могла положить голову на плечо. А взгляд которым она смотрела мне в глаза-не передать. За год таких отношений было много прекрасного! Она подарила мне многих чудесных переживаний которые буду помнить всегда. За этот год наши отношения дальше вышеперечисленного - не заходили. Я переодически предлагал встречаться даже три раза делал предложение, так как думал что может она чего то боится, но она твердила ты для меня просто друг. Я терпел. И вот я решил что надо как то решать. Встретившись снова решил сказать что либо как пара, либо никак, потому что как дружеское я не мог рассматривать, люблю её очень и мучаться быть в подвешенном состоянии не могу. Мы с ней встретились. Она была как всегда прекрасна. Мне было тяжело. Но я сказал. В её глазах было нечто. Она минут пять на меня молча смотрела. Этот взгляд стоит перед глазами до сих пор.потом обняла и сказала "ты для меня просто как брат и друг" поцеловала в щеку и ушла.... Прошло два месяца. Я не звоню и не пишу. Она тоже. Но не могу без неё. Она каждый вечер стоит перед глазами, слышу ещё голос и смех. Что с собой поделать незнаю....
--

56795
Другие Истории о любви
(55)
Верона
Верона

05 февраля 2015 20:27:22
2015-02-05 20:27:22
Здравствуйте! Честно говоря я никогда не оставляю комментариев, но ради этой истории решила сделать небольшое исключение. Безусловно, то, что Вам довелось испытать прекрасно. Ведь любовь сама по себе в любом своём проявлении - это счастье. Многие живут так и не познав сего чувства, принимая низменные инстинкты за любовь. Перейдём к совету. Как показывает статистика (да и мой опыт тоже) женщины изначально отталкивают, а потом лишь спустя время понимают кого потеряли да ещё и как нелепо. А ещё мне хочется напомнить столь знакомые нам всем слова: "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". Делайте выводы. С наилучшими пожеланиями, Верона.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 февраля 2015 21:10:25
2015-02-05 21:10:25

Да не симпатизировала она Вам как к парню. А просто зная о чувствах Ваших к ней, специально делала подобные жесты. То ручку Вашу подержит, то на плечико прилягет - нравилось ей играть на Ваших чувствах. Я бы сказала, в некотором роде, таким образом она разжига их в Вас сильнее.

Держа Вас рядом, так как тешило самолюбие то, что с ней рядом находится любящий парень, который готов ради неё на многое. И при первом звонке, бежит как собачка.

С её стороны была - игра. С Вашей - чувства.

Вообще, это всё могло бы и дальше продолжаться, до тех пор, пока она бы не вышла замуж. Вы очень прочно засели у неё во фредзоне.

Сейчас, главное для Вас, это не сорваться. И не возобновлять с ней общение. Ибо ничего кроме друга. Вам не светит. Учитесь жить без неё.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
05 февраля 2015 21:12:07
2015-02-05 21:12:07

Мне кажется, вам надо потерпеть, если чувства не взаимны, то вы будите мучить себя . Ей тоже будет не по себе т. к у вас к ней чувства , а у нее к вам дружба. Потерпити, и все наладится у вас. Займите себя друзьями, работай.

У меня такой же случачий, мой друг в меня влюблен. А я с молодым человеком уже 2-ой год, и с горем пополам он пытается закрыть на это глаза. Это очень сложно.

Удачи вам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
05 февраля 2015 21:20:01
2015-02-05 21:20:01

Автор, уже ничего тут не поделаешь, как бы больно для Вас это не звучало, но Вам остается только смириться.

Она Вам ясно дала понять, Вы для нее просто друг.

Мне очень знакомо сейчас Ваше состояние, сама недавно пережила подобное, хотя мне и не сказал он в открытую, что любви у него ко мне нет, я сама это и так поняла и исчезла из его жизни. Тк. просто невыносимо видеть человека, находиться с ним рядом и знать, что он не может взаимностью тебе ответить. Да, поначалу было очень больно, была самая настоящая ломка, так не хотелось верить в то, что я ошиблась и это не мой человек. А у меня ведь как и у Вас, было такое чувство что это Он, что это настоящая любовь меня посетила. Но увы, оказалось не настоящая, тк настоящая любовь подрозумевает под собой, обоюдные чувства а если чувства односторонние, то это не любовь. И за нее не стоит цепляться, лучше ее отпустить.

Желаю Вам, поскорее встретить свою настоящую любовь с которой у Вас будет все взаимно. Ждите, и она обязательно к Вам придет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

05 февраля 2015 21:32:39
2015-02-05 21:32:39
Автор, я всегда советую мужчинам добиваться дам. И Вы это и так делали, целый год. А это срок не маленький. К тому же Вы ей говорили много раз о своих чувствах. Человека нельзя заставить полюбить, наверное у нее и правда нет к Вам романтических чувств, или ей нравилось внимание Ваше и она иногда могла коснуться Вас рукой, но за год могла бы на большее решиться. Она с Вами прекрасно проводила время и Вы с ней. Но для отношений она не готова. Я бы наверное советовала оставить ее. Смысла добиваться не вижу, к сожалению..... вы и так год старались. И мне кажется, возможно ошибаюсь, поправьте если это так, что из-за того что она недоступна была, не подпускала Вас ближе - Вы ее немного идеализировали. Сейчас она недоступна, а запретный плод сладок. Оспустите, это была наверное Ваша первая любовь, хоть и в 31 но такое тоже бывает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
05 февраля 2015 21:41:19
2015-02-05 21:41:19

Автор, к вашему сожалению но, для нее вы реально, не более чем друг ((, она не видит вас своим мужчиной, своей любовью.. Она не чувствует этого . Так бывает.... Научитесь жить без нее, хватит себя мучать пребывая рядом с ней, начинайте новую жизнь, дистанцируйтесь и полностью исключте общение с ней .

У вас обязательно все будет хо-ро-шо )), и вы точно встретите свою половину , у вас будет обоюдная любовь ))) всего Вам хорошего ).

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
05 февраля 2015 21:50:31
2015-02-05 21:50:31

Автор, как бы ни было больно, но вам лучше о ней забыть. Сорветесь лучше не будет, все повторится, если не станет хуже. Будете жить пустыми мечтами и надеждами. Лече не станет. Мой вам совет погрузитесь во что нибудь другое. Отвлекитесь. Забыть, забыть не сможете, когда нибудь она станет для вас просто воспоминанием. Я думаю, что впереди вы еще встретите ту которой вы будете нужны. Все это время вы ведь сам занимались самообманом. Она же вам говорила, что большего дать не сможет. По крайней мере с ее стороны это честно по отншению к вам. Ее наклоны головы, прикосновение рук вы истолковывали как вам хотелось. Это повторюсь самообман. Желаю вам счастья, встретить свою девушку!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 февраля 2015 22:16:26
2015-02-05 22:16:26

А что делать? Забыть.. Причем это надо было сделать давно, тогда когда она сказала , что Вы просто друг.. Тем самым девушка говорит Вам, что как мужчину Вас не рассматривает, но не обижает.. Я скажу честно, тоже по молодости не находила в себе сил сказать парню, что он мне не нравится.. Мне вроде как , не то, что его жалко было, а просто язык не поворачивался, его обидеть.. А вдруг у него комплекс появится.. И тогда я говорила - ты мне как друг.. Тем самым думая, что человек рано или поздно догадается обо всем сам.. Так и было, и встречи сходили на нет..

В Вашем случае , Вы просто не хотели в это верить.. Надеялись, что если станете общаться, все изменится.. Так не бывает, а если и случается, то редко.. Девушку либо сразу цепляет, либо нет.. Вы же наверняка устраивали ей разные приятности, сюрпризы.. Она просто пользовалась хорошим отношением.. И отчасти права.. Вас никто не заставлял с ней быть столько времени.. Больше чем уверена. , что инициатива встреч чаще всего исходила от Вас..

Одно скажу.. Ее надо забыть, даже вычеркнуть.. И не потому , что нет взаимности.. А потому, что она даже не друг , а редиска.. :-) Поиграла и все.. Как бы то не было, в конце, когда Вы ей все сказали, могла бы обнять Вас и попросить прощения.. Как никак голову столько морочила.. А она видимо , даже не испытала сожаления..

На самом деле , ничего страшного не произошло.. Просто Вы так реагируете, потому что ПОВЕРИЛИ ЕЙ.. Поверили, что вот она, настоящая любовь.. И всячески эту мысль растили в душе.. Одиночество требовало выхода, любви, заботы.. К сожалению, Вы ошиблись.. Многие ошибаются, принимая желаемое за действительное..

Ну Вы не старый дядюшка, у Вас все впереди.. :-) Только надеюсь, Вы теперь сделаете вывод, что когда девушка говорит - ты мне друг.. Значит друг, и она не рассматривает Вас как мужчину.. Когда мужчина симпатичен, девушка никогда такое не скажет, дабы не спугнуть..

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
05 февраля 2015 23:26:33
2015-02-05 23:26:33

Автор, он вас прочно закрыла в статусе "друга", оттуда вам не выбраться и в себя ее не влюбить. Вы ПРОСТО ДРУГ и не более того. Вы ей не интересны как парень. Ей видимо нравилось, что вы с ней рядом весь такой с чувствами, а с ее стороны ничего не было, она ведь вам даже ничего не обещала, она вам сразу сказала, что друг и все, а у вас мечты, надежды...

Что делать теперь? Ну как-то учиться жить без нее, тк взаимности вы не добьетесь, а вот страдать будете. К чему вам ее дружба? Да и какая это вообще дружба, если у одного чувства? Это не дружба, а мучение какое-то... А в дружбе чувствам места нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
05 февраля 2015 23:29:51
2015-02-05 23:29:51
Вы изначально несовсем правильно поступили - признавшись в любви столь быстро. На первой встречи. Небудучи еще даже парой. Были черезчур настойчивые. Пропала итрига, загадочность... Она просто знает что Вы есть и никуда не денетесь, стоит лишь ей маякнуть как Вы прибижите к ней. Это как запасной вариант. Но он так и останится запасным, пока она не выйдет замуж. Но все равно скажит - давай дружить семьями. Да, я понимаю, у Вас чувства, и это прекрасно, Вы влюблены и хотите продолжение... Но эта девушка не для Вас, и даже если она не устроить свою судьбу и вспомнить о Вас, все равно будет играть на Ваших чувствах. Ее можна только одним спосом заинтересовать - не общаться с ней и показать, что Вы можете быть счасливы без нее.......
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
кто то
кто то

05 февраля 2015 23:44:05
2015-02-05 23:44:05
Спасибо всем за комментарии... Столько нужного сказали... да и сказали многое прямо в цель. Пишите что забыть... конечно пытаюсь. но тяжело. Не понимаю почему так жестоко судьба. На других даже смотреть не могу постоянно думаю а вот ОНА сказала бы вот так, а это ОНА любит... И так постоянно.... Невозможно... Может когда и пройдёт это... Но сомневаюсь . такой я человек
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кто то
кто то

05 февраля 2015 23:44:27
2015-02-05 23:44:27
Вишенка~~ , спасибо! Просто иногда думаешь а может надо было ещё подождать. Вспоминаю как она отшивала некоторых (мы как раз на тот момент общались) она не знала что я видел. Она говорила "я занята", иногда"я почти замужем". Со мной она говорила и смотрела на меня по особенному. Почему так все.. незнаю.. Смысла нет конечно начинать наверно. Но и знаю что она не позвонить первая. Да и не позвонить вообще и так два месяца прошло. а самому начинать все не вижу смысла. Нет, ни то что сдался, просто бестолку. Хотя друзья говорит что она в институте ходит убитая.... Вот и незнаешь
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 00:02:53
2015-02-06 00:02:53

кто то, опять Вы себя надеждой тешите.. Ну что же Вы!:-) Даже если и ходит убитая, то не потому что тяжело ей, а потому что привыкла конечно.. Лишилась привычного внимания.. Может совесть гложет, надеюсь она у нее есть..

Смотрела по особенному? Это как? Нежно , с грустью в глаза? Могу Вас огорчить, смотрим мы так, даже просто флиртуя.. У кого то , взгляд томный вообще в крови.. :-) это не значит , что влюблена она была.. Может ждала сама любви, не отпугивала Вас, но не получилось..

Снимите очки свои розовые и разбейте!:-) Нет тут любви и не было.. И скажу , если бы ей тяжело было, она пожалела, что потеряла Вас, она бы позвонила.. Чувства и не таких ломают, если они конечно есть.. Я сама гордая до жути, но звонила первая и на горло себе наступала, когда нужно было.. Что поделать , мы все люди эгоисты в какой то мере.. :-) Никому не нравится страдать.. И она не исключение.. Даже если бы хотела лицо сохранить, типа не первая пошла на сближение, нашла бы пути выходы.. Женщины когда им надо , такие затейницы.. :-) И случайную встречу можно устроить, да много чего, было бы желание.. А его как раз НЕТ!

Вы , все что было в Ваших силах сделали.. А сейчас не пытайтесь искать правду, там где ее нет.. Будет у Вас еще все.. И любовь и чувства.. И вот тогда Вы поймете разницу.. Даже во вгляде.. Там будет больше страсти, а не спокойствия.. Желаю Вам побыстрее оправиться от этого неудачного любовного опыта и начать с оптимизмом смотреть в будушее.. Любой опыт, это ценный подарок судьбы.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
06 февраля 2015 00:17:27
2015-02-06 00:17:27

кто то, вы себе придумали все эти особенные взгляды, вернее вам хочется, чтоб они были особенными, а на самом деле ничего там не было. Просто вы под влиянием чувств себе все нафантазировали. Поддерживаю Вишенка~~ , снимите розовые очки и разбейте их. Вы просто не хотите видеть реальность, все еще живете в надеждах, иллюзиях и мечтах. Посмотрите трезво на все: вы долго общались, много раз ей предлагали себя, но она вам всегда повторяла одно и тоже, что вы ПРОСТО ДРУГ, а вы не хотели этого слышать. Только с каждым ее "ПРОСТО ДРУГ" она вас все плотнее и глубже отправляла во френдозу, а из нее и так выбраться не просто, а тут уж десятикратно она вас туда отправила. Так что, автор, тут без шансов. И взгляды ее ничего не значили, она смотрела лишь потому, что у нее есть глаза. Без обид.{#}Надеюсь, что скоро вы протрезвеете!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 00:27:17
2015-02-06 00:27:17

Читательница , что такое френдоза?:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 00:30:49
2015-02-06 00:30:49

Читательница , может так?:-)

Ли кбез:
Френдзона - ситуация, когда девушка, зная, что нравится парню, не позволяет ему развивать отношения, однако подогревает его чувства и использует это в своих целях: ради денег, подарков, услуг, помощи и решения других собственных проблем за счёт парня. Оплатой являются флирт и намёки на "что-то большее".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
06 февраля 2015 00:31:13
2015-02-06 00:31:13

Вишенка~~ , с английского переведи. Это слег такой. Смысл таков, что это "зона дружбы". Т. е. парню девушка нравится, он перед ней и так, и сяк, а она ему: "Ты просто друг и все!", т. е. она его заключила во френдзону.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
06 февраля 2015 00:32:53
2015-02-06 00:32:53

Читательница , *сленг

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 00:38:25
2015-02-06 00:38:25

Читательница , я поняла.. :-) просто френдзону знаю, а френдозу нет.. :-))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 00:44:39
2015-02-06 00:44:39

Еще нашла мнение мужчины по этому вопросу.. Может Автору интересно будет посмотреть с мужской стороны..

Среди женщин будут и те (причём их очень много), которые изначально ориентированы не на создание пары, а на доминирование над одним или группой воздыхателей. «Сильным женщинам» требуются мягкотелые мужчины. С ними удобнее. Ими легче управлять.
Разумеется, правильный мальчик с трепетным отношением к женщинам гораздо сильнее подвержен риску попасть во френдзону, чем опытный, в меру циничный и в меру практичный мужчина. Однако дело только в вероятности. От приглашения нести шлейф королевы никто не застрахован.
Однако не зря есть выражение «получить билет во френдзону» . Девушка протягивает вам путевой лист. Но от вас и только от вас зависит, примите ли вы его и послушно поплетётесь на скамейку запасных или с улыбкой разорвёте и пойдёте дальше дорогами жизни.
Для борьбы с френдзоной предлагаю вариант. Нет смысла добиваться динамщицы – она того просто не стоит. Миссия мужчины – устремляться к звёздам, раздвигать горизонты, создавать шедевры, а не добиваться годами разрешения на доступ к заветному органу Маши или Наташи..
Отсюда же вытекает отношение к другому пикаперскому совету: менять себя. Что значит – менять себя? Как и ради чего?
Вариант первый – менять себя так, чтобы понравиться данной конкретной маше или разным машам в общем и целом. То есть подстраиваться под те параметры, которые ожидают от вас девушки. То есть повышать визуальный ранг. Прокачивать навык имитации альфа-самца. Пару-тройку месяцев тренировать походку, ещё полгода – взгляд, ещё год – модуляцию голоса. Пойти работать грузчиком по ночам, чтобы купить бумер, который так нравится девочкам. Одеться в модном салоне. Устроиться на статусную работу. И чёрт с ним, что ты математик, и особенные голос и взгляд тебе никогда не потребуются. Чёрт с тем, что вместо моднючего бумера и шмоток ты мог бы получить вторую специальность, которая помогла бы тебе в карьере. Чёрт с тем, что на своей статусной работе ты чувствуешь себя, как шахматист на чемпионате по плаванию. Чёрт со временем, которое ты бездарно угробил, дабы получить ненужные тебе навыки и вещи. Наплюй. Ведь ты научился мимикрировать под альфа-самцов, которых так любят девушки! Не беда, что ты не нарисовал свою Мадонну, не выиграл свою Чесму и не получил Оскар. Зато вожделенная маша наконец-то сочла возможным допустить тебя до святая святых! Не этой ли награды ты ждал так долго?
Никогда не понимал мотивации Финна из пушкинской поэмы «Руслан и Людмила». Кстати, советую прочитать. Отлично описаны и френдзона, и ближе-дальше, и нелепые попытки добиться женщины с помощью нецелевой траты многих лет и многих трудов.
Второй вариант – меняться ради себя, своей цели. Вкладывать ресурсы в себя. Причём так, как это нужно тебе самому, а не так, чтобы соответствовать ожиданиям девушек. Отбрось всю шелуху, которая не нужна для достижения цели. Ты – писатель и хочешь стать вторым Пушкиным? Так зачем тебе прокачивать навык томного взгляда? Лучше прокачай скилл литературного мастерства! Ты – врач и хочешь затмить Пирогова? Тогда вместо уроков актёрского мастерства возьми уроки английского и съезди в США на стажировку. Ты боксёр и считаешь, что скоро братья Кличко будут завидовать тебе? Тогда из планов на ночь вычеркни пункт «заработок денег на модные шмотки» и впиши «тренировки х2». Уверяю, что вкладывать свои ресурсы в достижение собственной большой мечты гораздо приятнее и полезнее, чем мимикрировать под девушкины запросы. Кстати, вслед за результатами в своём деле последуют и результаты на личном фронте. В качестве подтверждения вспомним хотя бы жизнь того же Пушкина, которому литературный успех открыл доступ практически к любой женщине своего круга.
Смотрите: следуя первому варианту, мы психологически привязаны к динамщице. Фактически вся наша жизнь отныне подчинена её запросам. Полезность каждого нашего шага оценивается с одной точки зрения: приближает ли этот шаг к койке с машей.
Следуя второму варианту, мы сами решаем, как и ради чего нам жить. Кстати, напоминаю, что каждый день отсутствия маши даёт нам целых 24 часа на то, чтобы стать ближе к большой мечте. Это в качестве утешения.
Поэтому совет «меняйся» должен звучать не совсем так.
«Выкинь из головы свою зацикленность на маше! Ты – мужчина! Перед тобой десятки дорог и тысячи больших целей! Пока ты тратишь время на то, чтобы заслужить одобрение женщины, кто-то другой пройдёт твоей дорогой, достигнет твоей цели и получит твой приз. А возможно, и твою машу впридачу».
У тебя есть ресурсы. Это время, силы, деньги, знания, умения, опыт. Если ты тратишь ресурсы на себя, то у тебя будут и новые ресурсы, и женщины. Если ты тратишь ресурсы на женщин, то лишишься и ресурсов, и женщин. Всё предельно просто.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 февраля 2015 00:45:45
2015-02-06 00:45:45

Grafinia, обычно люди припысывают другим свои собственные стереотипы - в данном случае, манипулятивное поведение. С чего Вы взяли. что девушка играла чувствами? Вполне возможно, что она действительно искренне любила этого парня как своего друга. Вот у меня, к примеру, тоже был друг - до сих пор жалко, что он переехал в другой город. Общаться с ним было очень приятно, однако я никогда не рассматривала его как потенциальную пару.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 15633
Комментариев 164 5
06 февраля 2015 00:46:57
2015-02-06 00:46:57
С каждым словом Вишенки соглашусь, даже добавить нечего. Просто сама недавно была в такой же роли, что и ваша "девушка", и послать не могу напрямую (такой человек я), и слово ты для меня просто друг - не понимает и не слышит. Хотя, да, я знаю, что как муж был бы замечательный... Иногда порой таких жалко, но жалость это же не любовь. Поэтому не томите себя...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 00:48:00
2015-02-06 00:48:00

Farba, ага, так любила как друга, что звонить совсем перестала и видеть не хочет?:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 00:49:58
2015-02-06 00:49:58

Бельчонок777 , да, я вот тоже подумала.. Смотришь бывало вот ласково, а в голове мысль: " какой же ты все таки хороший, жаль не мой человек.. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
06 февраля 2015 00:52:53
2015-02-06 00:52:53

Вишенка~~ , ночь на дворе, буквы просто перепутались...{#} Прошу прощения...{#}Там френдзона должна была быть...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
06 февраля 2015 06:40:33
2015-02-06 06:40:33

кто то, той, которой вы нужны сама вас найдет. А убитая ходит может и не вы причина. Не теште себя надеждами. Вам 31, сколько вы еще хотите "болеть ее впустую"?Время идет. Вы можете создать уже семью, иметь детей с той которой действительно нужны. А своими стенаниями только отпугиваете других девушек. Зачем вы их с ней сравниваете?Каждый человек индивидуален. Не один человек не захочет чтобы его сравнивали с кем то. Живите своей жизнью, но не ее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
06 февраля 2015 06:43:13
2015-02-06 06:43:13

кто то, отшивала она скорее всего таким образом тех кто ей не нужен вот так и говорила. А вы опять все трактуете в свою пользу. Согласна с Вишенка~~ , снимите уже розовые очки. Так будет лучше для вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ксю
Ксю

06 февраля 2015 07:29:02
2015-02-06 07:29:02
Я думаю тут надо ждать от нее первого шага, так как ты сделал все что мог, все будет хорошо) 30 для мужчины - самый сок, который нравится девушкам)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кто то
кто то

06 февраля 2015 07:29:40
2015-02-06 07:29:40
Спасибо девчонки.... Буду стараться что то делать... Для начала забыть, но для этого нужно уйму времени!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
06 февраля 2015 07:41:25
2015-02-06 07:41:25

кто то, может вам занятся спортом?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Мимо шел
 Мимо шел

06 февраля 2015 08:30:09
2015-02-06 08:30:09
А может ты первый кто появился в ещё жизни. Просто похоже как будто и хочется и кроется... Не решительная?..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
старик:)
 старик:)

06 февраля 2015 08:30:14
2015-02-06 08:30:14
У меня ситуация с твоей похожая, прям чуть ли один в один. только забыть реально сложно. Буду ждать когда замуж выйдет . может тогда легче будет пережить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кто то
кто то

06 февраля 2015 08:31:41
2015-02-06 08:31:41
Неалина, занимаюсь и спортом. И много прочего другого. Да и работа такая что вроде в большом кругу людей должен забываться. Но увы... Сегодня ехал в лифту, в офис, со мной девчонка ехала, и запах духов как у НЕЕ... образ не покидает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
06 февраля 2015 09:06:28
2015-02-06 09:06:28

Мимо шел, а то что может быть только другом решилась сказать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
06 февраля 2015 09:13:18
2015-02-06 09:13:18

кто то, знаете поговорку?Насильно мил не будешь. Постарайтесь отпустить. Зря вы тогда решились с ней на дальнейшее какое то общение. От того вам тяжелее забыть. Нужно было сразу уходить. Понимаю, что вы надеялись. Еще говорят что не делается к лучшему. Хорошо что у вас это еще не очень далеко зашло. Было бы еще больнее. Ну тогда быть может больше заниматся спортом чем обычно, чтобы пришел домой и вырубился и мыслям времени не было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 09:31:13
2015-02-06 09:31:13

Неалина, самый надежный способ забыть.. Клин клином вышибают.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 февраля 2015 09:33:38
2015-02-06 09:33:38

Автор, сердцу не прикажешь. Знаю по себе, была в такой ситуации. Был один парень все ухаживал, звонил, приглашал на свидание, но он для меня как друг был, не было того притяжения, он меня так сказать не волновал как мужчина, я могла с ним обо всем говорить. Вы не ее типаж, смиритесь с этим, и не рассчитывайте на то что она поменять мнение о Вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
06 февраля 2015 09:38:20
2015-02-06 09:38:20

Вишенка~~ , не всякий клин еще подойдет и автор все время старается любую девушку с ней сравнивать. Какая девушка согласится на такие отношения?Ему надо принять тот факт что ждать и надеятся не чего и не на что.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 09:52:07
2015-02-06 09:52:07

Неалина, в этом случае, как раз подойдет всякий клин.. :-) ну не кикимора конечно, а просто девушка с заинтересованностью к кто то.. Ему как минимум нужно с другой девушкой начать общаться, можно с похожей познакомится.. Со временем боль притупится..

У меня как то была такая ситуация.. Я любила одного человека, мы какое то время были вместе, а потом он уехал.. Конечно я его излишне идеализировала, так как была одинока и очень хотела отношений.. Даже думала, что он станет моим мужем.. Мне так хотелось:-) И вот я такая вся израненная , не могу его забыть, мне везде он чудится, голос, запах духов, походка.. И прихожу как то в клуб.. И вижу ОЧЕНЬ похожего на него парня.. У меня аж дыхание перехватило и сердце бешенно забилось.. Конечно я сделала все возможное , чтобы с ним познакомится.. Мы стали встречаться.. Правда потом оказалось , что он женат.. :-) но это другой вопрос.. Я удовлетворила свое желание быть рядом с ТЕМ человеком.. И само собой все сошло на нет, страсти улеглись.. Как бабка отшептала.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
06 февраля 2015 10:08:02
2015-02-06 10:08:02

Автор, расскажу Вам реальную историю про мою родную сестру. Она очень хорошо дружила с парнем, часто встречались. Он ее полюбил и буквально боготворил. Постоянно предлагал встречаться, даже жить вместе, об этом все знали. Но она просто хотела дружить и нечего более. Он даже был в курсе, что ей нравится другой парень. Итог их дружбы- они больше даже не созваниваются, они стали друг для друга чужими людьми. И оба уже строят отношения. Он конечно погоревал, зато теперь не жалеет. Автор, оставьте ее как бы тяжело Вам не было, эти отношения "ТУПИК", Вы будете только страдать. Переключитесь на жизнь без нее.... и встретится Вам девушка, кото. даст согласие на все!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
кто то
кто то

06 февраля 2015 10:26:10
2015-02-06 10:26:10
Девчонки вот почитал, вы реально так здраво рассуждаете, не ожидал честно такого внимания и дельных советов. Спасибо. Читаю. Все понимаю. В теории легче понимать когда читаешь но на практике так сложно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
06 февраля 2015 10:43:52
2015-02-06 10:43:52

кто то, никто и не говорит что это быстро и легко. Но если ни чего не делать, то можно долго мучится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
06 февраля 2015 12:08:31
2015-02-06 12:08:31

кто то, )))) у Вас все получится, хорошо что Вы уже все осознали! Так что , вперед к новой жизни ))) и позитивным изменениям ))) !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
06 февраля 2015 12:41:14
2015-02-06 12:41:14

Автор, "приводим в чувство".

Вы встретили девушку и влюбились! Сразу! Не зная человека! Можете перечислять бесконечно ее плюсы! (опять добавлю - не зная человека!) Вопрос: а в кого вы влюбились???

И очееень старый вопрос: "вроде все девушки хорошие, но откуда берутся плохие жены?"

Смотрите - большая (особенно на сейчас) разница в возрасте - любая юная девушка, ведущая себя соответственно, будет вызывать в вас некоторую нежность (тем более что она еще немного пококетничала без всякой задней мысли). Вы чувствуете эту нежность и, в своей фантазии усиливаете те ее качества, которые вам нравятся в женщинах. А что-то в ее характере просто придумываете. Т. е. вы создали идеальную "виртуальную девушку". Все. Расслабьтесь. Вы сами себя в каком-то смысле настроили, "загипнотизировали". Подумайте о этом, проанализируйте, примите холодный душ и "поулыбайтесь" над собой.

Вспомните себя в юности. Лично я в свои 16 воспринимал 18-19 летних девушек - как "старых"{#}. Когда мне было 19-20 - ребят старше 27 относил туда-же. Я к чему - девушка может быть потенциально очень хорошая, но пока в ней не созрели "инструменты" позволяющие оценивать людей более емко. Ей может льстить внимание зрелого самостоятельного человека, но сейчас для нее - вы в разных весовых категориях. И хорошо бы вам вести себя не по ребячески...

Если она нравится вам как человек, личность - общайтесь с ней по-дружески. В чем вопрос? Но уважайте ее желания и понимание мира. А так что вы делаете? Навязываетесь, пугаете ее, хотите загнать в какие-то свои рамки. Это не любовь , это просто обычное желание обладания (а если она не согласна на "обладание" - то типа "не интересна"). А любовь - это в т. ч. когда хочешь человеку счастья. Говорят - любовь безусловна (не выставляет условий). Определитесь честно, для себя - чего вы хотите? Если она интересна вам в качестве вашей женщины и только - просто не общайтесь, т. к. неизвестно как все сложится. Если будете дружить - может когда-то сможет вас и полюбить, но есть вариант, что будете наблюдать как она встречается с ровесниками... Хватит терпения и понимания?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2015 13:43:47
2015-02-06 13:43:47
Комментарии не читала. На первый взгляд кажется, что у этой девушки кто-то есть, либо у нее такая же безответная любовь к кому-то. Но могут быть и другие причины такого поведения. Например, у нее другие жизненные цели, или Вы ей не представляетесь как ее мужчина. Поделать тут ничего не получится, разве только перестать на ней зацикливаться и ждать. Либо она изменит свое решение, либо Вы встретите другую.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
06 февраля 2015 16:45:02
2015-02-06 16:45:02

кто то, да никто и не говорил, что будет легко. Но нам не дается испытаний, которые нас не по силам.

Вам главное все мысли правильно уложить у себя в голове и тогда ваша жизнь начнет налаживаться. А то вы зациклились на ней, а теперь страдаете.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
06 февраля 2015 16:45:57
2015-02-06 16:45:57

Читательница , *которые нам не по силам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Floricienta
18707 Floricienta
Floricienta offline
Репутация : 166
Комментариев 8 0
06 февраля 2015 17:43:16
2015-02-06 17:43:16

Автор, у вас разница в возрасте 11 лет... и пусть многи скажут, что возраст не помеха любви, честно скажу вам помеха. Просто отпустите ситуацию, выходите из своей ракушки и вперед смело идите. Вам с ней ловить нечего, поверьте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Здесь могла быть ваша реклама;)
Гость
Гость

06 февраля 2015 20:36:39
2015-02-06 20:36:39
Автор, ну видать не судьба. Обидно конечно, но есть оакая категория мужчин, которым редко кто нравится, и сами эти мужчины тоже девушкам особо не нравяться. Самое главное не унижайся и не выгляди жалко. Ну не хочет она отношений, и не заставишь. Бегать за ней и звонить не надо. Наверное если бы все взаимно было она бы тоже к тебе тянулась. Действительно можно "дружить" и наблюдать за ее отношениями с другими. Я думаю очень неприятно будет, а по ночам эти другие с ней спать будут. Единственный совет просто забей ну не хочет и не надо. Надо быть выше. Не ищи ты не девушек других, ни отношений. Живи как есть встречайся с друзьями, работай развивайся, зарабатывай деньги. Ну нет у тебя девушки, зато глупо и смешно не выглядишь перед объектом которому на хрен не нужны твои чувства. Сотри на хрен всех этих девушек у себя в голове. Другие радости в жизни тоже есть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 февраля 2015 15:33:22
2015-02-07 15:33:22

Вишенка~~ , друг нужен не все время, а в какие-то определенные моменты. Я, например, вспоминала про своего друга только тогда, когда было грустно, хотелось посоветоваться или поговорить по душам :) И не так уж часто это было, в среднем раз в месяц.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
08 февраля 2015 18:02:22
2015-02-08 18:02:22

Хорошо что вы хоть через год смогли сказать ей что вам все надоело. Правильно сделали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Игорь
Игорь

30 марта 2015 16:08:21
2015-03-30 16:08:21
Любить человека - это смотреть на мир его глазами. Если любите, то принимайте ее такую как есть, даже с будущим мужем. Мне 45, у меня 2-е детей, жена. Ей 33 и она тоже замужем, ребенок. Я ее люблю, она меня нет. Но я по возможности стараюсь делать ей приятное - знаки внимания, подарки и т. д. И говорю судьбе спасибо за то, что она их хотя бы принимает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
01 апреля 2015 20:25:48
2015-04-01 20:25:48

Игорь, мда.. А, жену Вы вообще любили ???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктор
Виктор

25 апреля 2015 09:42:19
2015-04-25 09:42:19
Все бабы живут эмоциями, чувствами. Если есть они значит оно, если нет значит не оно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
25 апреля 2015 09:53:37
2015-04-25 09:53:37

Виктор, Мужчина что так грубо?Что за выражение "бабы"?Бабы на рынке голосят стоят. А обычно это девушки или женщины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке