Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
30 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Вечер встречи выпускников..
Поделись мнением : Вечер встречи выпускников..     

Всем привет:-) Завтра во многих школах, вечер встречи выпускников..  Ходите ли Вы на них? Общаетесь? Рады ли видеть своих одноклассников? 

Я например, хожу каждый год.. И не потому что , так сильно рада всех видеть, просто мне интересно наблюдать за людьми, как они меняются год за годом.. Меняются лица и их мировозрение, жизнь.. И где то внутри меня сидит тоска по детству, а они ниточка , которая с ним связывает.. Как никак десять лет, большой этап в жизни, одноклассники каждый по своему мне дорог.. С каждым связаны воспоминания.. У нас был большой класс, сорок человек.. Не очень сплоченный, но тем не менее , все нормально общались между собой и больших разборок не устраивали.. Не то , что сейчас в школах происходит. 

Многие конечно уехали, девчонки повыходили замуж.. У них по несколько детей.. И судьба сложилась у всех по разному.. Были те, кто подавал большие надежды, но жизнь распорядилась иначе.. Кто то из троечников пробился в люди, добился успеха и больших денег.. А отличники сидят в офисе На маленькой зарплате... Некоторые просто никто.. Они не имеют постоянной работы, пьют и прожигают жизнь.. Кто то , несмотря на все, остался человеком, а кто то поменялся в корне.. 

Девчонки обабились, мужчины вообще не следят за собой.. За 35 имеют ощутимое брюшко.. Кто то похудел, кто то нереально поправился.. Еденицы изменились в лучшую сторону.. Собираемся раз в год, но даже так, не каждый готов заплатить по 1.500р  за стол и некоторые наровят  поесть и выпить на халяву.. 

Как быстро летит время.. Вглядываешься в лица и кажется, что перед тобой тот же шкодный мальчишка, который бил тебя портфелем и писал записки.. А девчонки строили козни и сплачивались против тебя.. С ними делили  мальчишек и советовались по поводу  общения с противоположным полом .. Были красивые и не очень.. Гадкие утята превратились в лебедей,  и наоборот..:-)   Жизнь всех расставила по своим местам.. А кому то уже сейчас,  не оставила места.. 

Мои первые цветы , веточки сирени, мне подарил одноклассник Руслан.. Его сейчас нет, он умер несколько лет назад от передозировки.. Пятеро других одноклассников повторили его путь..  Другой ухажер уехал в Канаду, ударился в религию, имеет четверых детей и ни с кем не общается.. Хотя есть в одноклассниках и регулярно просматривает фотки.. Самый отъявленный заводила и безобразник, сейчас работает в органах и  отец троих мальчиков ( причем близнецов).. Отличница, в совершенстве знавшая английский язык, вышла замуж за программиста и стала домохозяйкой, живет в Подмосковье.. Хотя подавала большие надежды.. Другая подруга в Италии.. Работает в крупной компании, хотя уехала в никуда, даже не зная языка.

Близкая , в моем городе, мы с ней часто видимся.. И жизнь как не странно , идет у нас параллельно.. Другая близкая ( не с моего класса) вышла второй раз замуж за моего одноклассника- ботаника.. Я крестная их сына.. Оказывается , я даже и не знала, какой он тонкий и ранимый человек, с непростой судьбой.. Он как оказалось , приемный сын у родителей.. Сейчас у него два высших образования, он уважаемый человек в городе, директор собственного санатория..  Про кого то даже и думать не хочу, они мне неинтересны.. Впрочем неинтересны были и тогда, просто прошли рядом , никак не задев.. 

Были сильные яркие личности, которые со временем поблекли.. От человека не осталось ни харизмы, ни силы.. Тоска и грусть в глазах.. Даже не могу припомнить , кто из всего класса поразил меня больше всего.. Все как у всех.. Работа, дом , работа.. Никто не пытался выбиться из серой массы и достичь небывалых высот.. И если главное предназначение женщины, быть матерью , некоторые реализовали в ущерб своей карьере.. То мужчины, просто текли по течению.. 

Многие из девчонок не устроили свою личную жизнь, и не имеют детей.. Мне всегда немного неловко показывать фото своих сыновей и мужа.. И если сильно не просят, я и не показываю.. Иначе читается в глазах:" ну почему, она уже два раза замужем побывала, двое детей, а я ни разу!" Какая то непонятная зависть.. Не хочется рассказывать , как живу, что делаю.. Думаю мало кто порадуется..:-) В наше время, больше поймут,  если ты не лучше других..:-) . Но поболтать всё равно интересно.. 

Понятное дело , люди, когда приходят на встречу,   стараются одеть самое лучшее.. Типо, я не хуже  других.. Девчонки приходят  обвешенные золотом и в шубах ( при плюсовой температуре).. Мальчишки приезжают на крутых машинах, и в разговоре понты так и лезут со всех щелей.. Так смешно.. :-) Вроде такие большие уже " девочки" и " мальчики" и  так себя ведут.. 

А ведь когда то , мы только мечтали, кем вырастем и чего добьемся.. И как показывает жизнь- без труда не вытащишь рыбку из пруда.. Кто хотел добиться, добился несмотря на малые возможности.. А кто то , имея все предпосылки и возможности роста, задушил в себе все таланты.. 

А что для Вас вечер встречи выпускников? Нужно ли Вам это общение? Или Вы даже не придаете значения этому дню? :-) 

56805
Другие Поделись мнением
(93)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7615 30
06 февраля 2015 11:43:51
2015-02-06 11:43:51

Я не разу не была. Собирались как то давно пару раз наши одноклассники, но как то все попадали когда у меня дети маленькие были на тот момент. А так сходила бы, если бы собирались.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 февраля 2015 11:45:47
2015-02-06 11:45:47

Я вчера наткнулась н своих двух одноклассников)) женились) смешно было от того, что по школе они ойй проблемные были)) и даже один из них, честно говоря грязнуля был, и вечно в соплях))даже в старших классах. А теперь рожа во весь экран, и в костюм на вид словно треснет на нем )), а жены что у одного, что у другова, симпатичные)) Я своих одноклассников вижу частенько, и общаемся. Так что сильно не скучаю))хотя если пройдет еще пару лет, возможно я захочу на встречу))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 11:48:46
2015-02-06 11:48:46

Неалина,Диор, мы в этом году собираемся аж три класса.. Снимаем целое кафе.. То то весело будет.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2015 11:53:57
2015-02-06 11:53:57

За 8 лет, что я училась в школе я поменяла 10 классов. 10 КЛАССОВ за 8 лет!!!

За это же время я поменяла 8 школ! От Тамбова до Красноярска.

Разумеется выпускной я тоже не справляла там, по сути его для 9 класса не делали особо, только дискотека, где я тоже особо не кого не знаю, а до школы и места дискотеки добираться тяжело и не стоило усилий, не говоря уже про отсуствие полнейшего желание праздновать с малознакомыми людьми не понятно что.

Пока я училась 4 года в Институте, каждый год менялся кол-в в группе, кто то приходил кто то уходил, нас постоянно переводили, лишь немногие с начала до конца остались в одной группе.

Да я блин большинство своих одноклассников и одногруппников в лицо не знаю, а имена помню не больше чем у десятка.

Мне не то, что не интересно, мне просто плевать.

Хотя кого то я хоть и помню, с кем то дружила когда то и было бы интересно узнать как у них дела, но максимум я могу помнить имя и то не у всех с кем общалась даже. (Чаще я помню только моменты и очертание лиц. )При этом не то, из-за чего я стала бы переживать или думать. Так легкий интерес, так как моя память связанна с их лицами, хоть на их судьбу мне по большому счету и плевать.

В связи с выше сказанным не понимаю я всех этих встреч выпускников, посиделок, обсуждением достигнутого и нет в жизни.

По мне бесполезный день и бесполезная традиция. Возможно даже проведя в одной школе много времени вряд ли бы я бы сильно привязалась к людям и захотела бы с ними общения после нескольких лет изменений в моей. Люди сходятся и расходятся и их пути тоже. Даже если вы когда то голопопиками сидели в песочницы и играли вместе, со временем вы становитесь чужими людьми, а какой смысл тратить свое время на чужих людей?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 февраля 2015 11:54:08
2015-02-06 11:54:08
Я один раз была на подобной встрече. Удивилась немного- две девченки, которые были ужасными ботаниками , как сели, сразу прикурили и водки заказали. Выглядели слишком вычурно . Парень, который был очень толстым, стал слишком худой, я даже и не поняла кто это сначала. А так здорово посидели. Мне на раз хватило.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 февраля 2015 11:56:10
2015-02-06 11:56:10
По сути, интересно мне было видеть лишь двух девченок, с которыми я в школе дружила хорошо. Вот с ними здорово было, мы и уехали от всех в клуб потом.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 февраля 2015 12:02:35
2015-02-06 12:02:35

Вишенка~~ , как такого я все знаю про свих одноклассников, пишут. кто где)) что интересно самые такие девочки, на вид и вообще были по школе серами мышками. замуж сразу после школы. и детей нарожали, а еще успели развестись и замуж выйти))Помню была одноклассница(но она пришла из другой школы). Сидела она в первой парте, я за ней со своей подругой)) Она любила нас слушать, уши греть. Сидим мы с Маринкой, я ее дергаю и показываю глазами, мол сотри что у нее в волосах, а там вши)). Мы как подскочили, парту от нее по дальше, с шее сняла платок и повязала на голову)) и сидим с Маринкой на стреме)) подошли мы к ней на перемене и сказали что мы увидели, и пусть решит свою проблему, так еще и обиделась, сказала что не вшивая, а сама чесала свою волосы, у нее еще кучерявые, длинные, и неухоженные. За-то уже была с колечком от жениха))Вшивая невеста)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
06 февраля 2015 12:04:14
2015-02-06 12:04:14

У нас в этом году было десять лет, как выпустились из 9 класса, потом в 10-11 переходили в другие школы и в колледж и техникум. Собралось нас 19 человек из 35, нормально, я считаю. Классная наша приходила тоже. Было интересно. Девчата все как на подбор красотки. Конечно, многие не смогли приехать, потому что живут далеко. В принципе у всех сложилось более-менее неплохо, замуж повыходили, деток нарожали. Весь вечер делились новостями, мне понравилось. В 2016 будет десять лет, как 11 классов закончили, было бы очень интересно встретиться и с тем классом, будем организовываться. Но только летом, в феврале практически ни у кого не получается

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 12:07:27
2015-02-06 12:07:27

Еваника, да летом попроще Собраться.. Можно и на природу выехать.. Но мы как то привыкли зимой.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2015 12:08:35
2015-02-06 12:08:35

Диор, Плохо над таким смеяться. Напоминает одних моих одноклассников в 5 классе, кто смеялся над мальчиком одни из-за глистов. Всякое бывает и вши появляются у многих.

Дети будут, тоже можешь походить вшивой мамой и вшивой женой.....

Не понимаю таких забав. И представляю, что говоря о вшах вы скорее говорили в определенном тоне и небось со смешками. Думаю любой бы обиделся и сказал бы, что выдумка. Сама поставь себя на ее место.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
06 февраля 2015 12:10:38
2015-02-06 12:10:38

Вишенка~~ , ну да, мы в этот раз собирались в кафе, а в следующий решили на природе... А что, у нас тут Дон, и так почти каждые выходные все выезжают. :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 февраля 2015 12:14:59
2015-02-06 12:14:59

Дельфина, Катя, как можно в 11 классе, ходить грязной, не причесанной. От нее воняло, реально, и там такие вши бегали по ее голове. Я понимаю не смешно, а знаешь как стремно было чт подцепишь ее "колерованных рысаков"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 февраля 2015 12:16:56
2015-02-06 12:16:56

Дельфина, это не смешно когда у ребенка, в садике подцепил. или в младших классах, но извини меня уже в 18 лет, не следить за собой, стыдно должно быть. Мы же не на весь класс с подружкой ей сказали, а в сторонку отвели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
06 февраля 2015 12:18:12
2015-02-06 12:18:12

Вишенка~~ , ты замечательно написала историю, как-то так тонко сумела показать все особенности человеческой сущности и в кратце обрисовала как сложились судьбы у твоего класса. Ты знаешь, что такая тенденция есть во всех классах, серые мышки стают красавицами, добиваются небывалых высот и напротив этакие школьные красавицы, крутые, со временем обрастают жиром, теряют выпуклые формы, стают простыми домохозяйками. Конечно, 35 лет, это хоть и половина почти жизни, но со временем может и у неудачников что-то измениться, но тенденция видна, кто и кем стал и что ждет их в будущем.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
06 февраля 2015 12:20:54
2015-02-06 12:20:54

Диор, Можешь опять падать в обморок и обижаться, я просто не могу смолчать. Вот реально, не могу.

Кристина, когда ты смеешься с таких людей, ты этим показываешь свой уровень развития.

Может я не права, но реально противно такое читать. И противно не от того, что у девчоки вши, а противно читать, как ты об этом пишешь. Все-таки я не ошибалась, когда говорила, что нужно быть чуточку добрее.

Вишенка~~ , извини за флуд, сейчас выскажусь по истории.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 12:23:32
2015-02-06 12:23:32

Диор, раз такой сыр бор, хоть и не по теме.. Скажу тебе, что вши легко и взрослому подцепить.. И не потому. , что голову человек не моет.. А просто в маршрутке , например, прыгнула вша с одной головы на другую.. Ну да речь не о вшах.. Давайте не флудить.. :- )

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2015 12:23:39
2015-02-06 12:23:39

Диор, Вши лучше бегают по чистой коже. Это раз.

Во вторых подхватить их можно от попутчика или детей, или младший сиблингов. Да где угодно. В Америке вообще много паразитов например.

А вот вывести их не так просто.

Смотри на каркаешь и сама узнаешь, что такое проблема вшей, стригущего лишая или еще какой "приятной штуки". Будешь сама сидеть вшивой невестой и найдется какой нибудь такой же человек, который просто поржет над тобой и расскажет всем как ты не следишь за собой.

Это ее дело грязная она или нет. Может у нее гомоны шалят или волосы не послушные. Даже если так, смеяться над этим и ставить смайлики в этом, не как не красит человека, который так делает. Этим ты не ее показываешь в плохом свете, а себя!

Грубо и не красиво ты поступила Крис.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 февраля 2015 12:24:28
2015-02-06 12:24:28
А я до 9 класса училась в одной школе, а оставшиеся два в другой. Встречались с первой школой. Вот со второй бы я и не хотела видеться. Совсем все по другому было. Не в плане отношения ко мне, у меня с этим проблем никогда не было, а вообщем. Вот там уже разные группировки были) кого то высмеивали, над кем то издевались. Сильное разделение было. В первой школе такого не было. По крайней мере в моем классе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
06 февраля 2015 12:24:33
2015-02-06 12:24:33

Диор, я никогда не была вшивой, зато в остальном я как эта девочка. Не было вещей, порошка, машинки. И надо мной вот такие, как ты, смеялись, ткали и указывали, совершенно не думая, что у человека проблемы и каково ему это терпеть. Омерзительно не от человека с проблемами, омерзительно от такого отношения. А еще хотим доброты в мире и деток нарочно жалеем...

Не ходила и никогда не пойду на встречу выпускников. Нечего там делать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
06 февраля 2015 12:24:49
2015-02-06 12:24:49

Как ни странно но с людьми, с которыми я провела 10 лет (а по сути, не 10, а 2 последних года - 10-11 класс), мне вообще не о чем говорить, мне с ними не интересно, нет ни времени, ни желания проводить с ними даже один вечер в году, а тем более тратить на него 1500 рублей. Лучше заказать пиццу или роллов, или в кафе сходить с близкими любимыми людьми. Для меня всегда это было непонятно, зачем тратиться, ходить на такие мероприятия, если мы даже в школе не особо то общались, общались группками, нас человек 6 было, кто дружили.

Мне не интересно, есть ли у них дети, жёны, мужья, кто из них ушёл из жизни, а кто продолжает ей радоваться. Вот честно. И я мало верю, что кому-то прям так интересна эта супер-важная инфа о своих одноклассниках... С парой человек поддерживаем общение, так, чисто для проформы, есть друг у друга в друзьях, поздравляем с праздниками. И то, нашла их, т. к. были нужны именно по своим связям мне эти люди.

Так что... Кому-то может интересно, но я не живу прошлым. Оно мне не интересно ни с какой стороны.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 февраля 2015 12:28:06
2015-02-06 12:28:06

Да, девочки, буду добрее.. спасибо за замечание)) всех люблю))не буду развивать эту тему )) и портить такой прекрасный пост)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
06 февраля 2015 12:39:02
2015-02-06 12:39:02

Если еще сказать по теме, то я поддерживаю Жена ингуша, я тоже не хожу на встречи одноклассников. Школьные годы были не самыми лучшими годами в моей жизни, в классе у меня не было друзей, к сожалению. А встречи одноклассников чаще всего напоминают сборища, где все стараются показать кто круче и у кого лучше всех сложилось. На мой взгляд, лучше всего встретиться в этот день с двумя - тремя одноклассниками, с которыми тесно общались в школьные годы (если такие есть), а вообще, наверное, у многих школьные годы были кошмаром, потому, никто не хочет особо встречаться и все это вновь вспоминать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
06 февраля 2015 12:45:01
2015-02-06 12:45:01

Я не ходила и не хожу. Почему-то совсем не тянет. У меня лучшая подруга - бывшая одноклассница, вот с ней общаемся. Про остальных как-то даже не слишком интересно, кто как. Честно. Я в школе не была изгоем, но, пожалуй, серой мышкой. Сейчас многие бывшие одноклассники меня не узнают на улице. Многие узнают, но не верят, что это я почему-то. В глазах читается вопрос: а почему же ты в школе была такая никакая. Я не могу объяснять людям, что у меня в школе были совсем другие проблемы.

Не хожу, потому что и в школе не сильно дружила с одноклассниками, а через 10 лет после школы мне тем более не интересно с ними общаться. Я примерно знаю кто где и как, на улице видимся с кем-то, о ком-то из тех же соцсетей, но не могу сказать, что меня это сильно заботит.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 12:45:06
2015-02-06 12:45:06

Жена ингуша, а я зависима от воспоминаний.. Они во мне вызывают трепет.. Потому что это то, что не можешь вернуть.. Так сказать не владеешь ситуацией.. А мне все то, что вне пределов моих возможностей , вызывает интерес.. Будоражит чувства.. Я даже хочу сходить в свою школу, хоть она и поменялась.. Просто ноги не доходят.. Потрогать родные стены.. Может для большинства из Вас они и не родные, а чужие.. А у меня очень много добрых воспоминаний о школе.. Моя первая детская любовь, первые стихи , любовь к поэзии привитая учителем.. становление характера, опыт общения, анализа, нахождения выхода из конфликтных ситуаций.. Там много души у меня осталось..

Помнится, была у нас очень противная девочка , которая постоянно меня задирала.. Ну жуткая вредина.. Из за нее не хотелось в классе находится.. И вот тогда, может в классе пятом, может раньше, я прочитала, что если не можешь изменить ситуацию, подстройся под нее.. Что к людям надо относится так, как хочешь чтоб относились к тебе.. Я решила попробовать.. Она меня задирала, а я к ней по- хорошему.. Раз, два, три , а потом случилось волшебство:-) Она Стала доброй ко мне.. Меня так это поразило, что закон доброты работает.. И тогда действительно, все происходящее казалось волшебством..

Много еще каких истин я поняла в школе.. В десятом классе, у нас умерла классная руководительница .. И всем стало пусто и одиноко.. А ведь никто и не замечал раньше, какая она курочка , собиравшая всех деток под крылышко, оберегала каждого и к каждому имела подход..

Я люблю эти воспоминания.. И хоть многие одноклассники мне и не интересны, что у них и как.. Но они возвращают меня назад, в мое детство и юношество, они проводники, и поэтому я рада их видеть.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2015 12:49:07
2015-02-06 12:49:07
Как всегда ты хорошо пишешь истории))) Лично я на такие встречи не хожу. В ШКОЛЕ Я БЫЛА В КЛАССЕ ОДНА ДЕВЧОНКА))) и 7 парней)))) я так училась до 8 класса. Потом к нам пришла одна девчонка))) Некоторых парней одноклассников вижу без всяких встреч. Школу не особо люблю вспоминать. Очень любила чительницу английского)))
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2015 12:49:51
2015-02-06 12:49:51

Вишенка~~ , Ух трогает

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
InnA
InnA

06 февраля 2015 12:56:33
2015-02-06 12:56:33
Меня со школой и с одноклассниками не связывают хорошие воспоминания.. Не хожу и не пойду никогда.. Нечего мне там делать!И как сложилась их жизнь меня тоже вообще не интересует.. А вот встреча выпускников больше похожа на сборище, потому что как никак все равно чужие люди и каждый считает себя лучше чем другой. Я думаю что очень многие придут не для того что бы провести время, а придут потому что утереть некоторым нос, вот он какой крутой:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
06 февраля 2015 13:00:27
2015-02-06 13:00:27

Вишенка~~ , я очень рада, что у тебя такие светлые воспоминания связанные со школой, это на самом деле замечательно. Конечно, у кого светлые воспоминания, тот и хочет вновь вернуться в то беззаботное время и на мгновение вновь окунуться в ту атмосферу тепла. К сожалению, не у всех так, у каждого свои воспоминания со школой. Вот для меня лично они были плохие, друзей не было совсем, я была как раз таки изгоем, не умела раньше за себя постоять, меня дразнили, обижали, я плакала на переменках и мечтала только бы поскорее день закончился и я пошла домой. Школа разве что научила меня жизни, я научилась давать отпор со временем, научилась давать морально сдачи, но воспоминаний мне светлых не прибавила. Даже в Одноклассниках, на сайте, у меня никого из одноклассников нет в друзьях, как-то не хочется с ними совсем общаться. Как-то так...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
06 февраля 2015 13:05:02
2015-02-06 13:05:02

Я никогда не ходила на эти вечера встречи выпускников, не пойду и не буду ходить. =)

Ну я наоборот, в своё время обрадовалась, что наконец-то окончила школу и больше не увижу одноклассников!=)

Да и мне даже не интересно их увидеть, не горю таким желанием. Бывает, вижу кого-то на улице, но ничего при этом не чувствую. Для меня это совершенно чужой и не интересный мне человек. И я понимаю, что и поговорить то нам с ним не о чем. Просто поздоровались и разошлись.

Да и нет желания увидеть одноклассников бывших, узнать о том, как они поживают. Я равнодушна в этому.

И сейчас даже подумалось, сколько их не видела, ещё столько бы и не видела. =)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

06 февраля 2015 13:08:08
2015-02-06 13:08:08
ахаха не читательницу, а учительницу)))*** ошиблась
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2015 13:13:14
2015-02-06 13:13:14
Я сменила три школы, на школьные вечера встреч не хожу. Лучшая подруга в прошлом году погибла в ДТП, а остальных видеть нет особого желания. Вот на день факультета мы обычно собираемся всем потоком, несколько групп, туда ходила с удовольствием. У нас особых понтов не было (только у тех, кто приехал из сел и в чем-то преуспел), потому что каждый помнит каждого, какими все были, молодыми да зелеными... Просто делимся впечатлениями, рассказываем о своей жизни.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

06 февраля 2015 13:23:44
2015-02-06 13:23:44
Ольга С, вот кстати тоже почему мне нравится ходить на встречу однокурсников - я там одна из трех - четырех девчонок на 40 - 50 парней) Сидишь вся в малине) Специальность такая)) Я когда в группу пришла 1 сентября, была единственной девушкой.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
InnA
InnA

06 февраля 2015 13:42:44
2015-02-06 13:42:44
Дестини, У меня так же как и у вас.. Но Вишенка вам видимо повезло. И это очень хорошо когда есть много хороших и светлых воспоминаний.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rinka
Rinka

06 февраля 2015 13:43:02
2015-02-06 13:43:02
Ходила на 10 лет выпуска в школе, до этого не ходила, да и после того вечера желания нет. Потому что с кем я хорошо общалась, дружила- мы общаемся так же дальше в соц. сетях. А вечер встречи- во всяком случае у меня, был как ярмарка тщеславия.. а я там то работаю, и квартиру там то купил, у меня вот такой телефон, а вот фото моего мужа а вот детишек, и платье у меня со стразиками.. нет еще один такой вечер пережить я морально не готова.. может к 20 лет выпуска в школе соскучусь. а именно преподаватель классного была рада видеть, очень приятная в общении.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
06 февраля 2015 13:49:58
2015-02-06 13:49:58

Вишенка~~ , И я сходил один раз - посмотреть как "Меняются лица и их мировозрение, жизнь.. "

Больш е не хожу...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 13:57:01
2015-02-06 13:57:01

Ну тогда раз мне повезло, и если Вы не против, я в этой истории буду делится воспоминаниями... А мне есть что вспомнить.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
06 февраля 2015 13:59:24
2015-02-06 13:59:24

Вишенка~~ , будем ждать {#}, ты здорово пишешь, чувствуется, что слова идут от сердца и от души.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
06 февраля 2015 14:04:31
2015-02-06 14:04:31
В первые годы после выпуска я с удовольствием ходила на вечера встреч. Потом стало получаться все реже-то по семейным обстоятельствам не могла, то дежурство влепят. Школу я любила, всегда ждала нового учебного года, как волшебства. Помню, накануне 1 сентября с мамой ездили на сельско-хозяйственный рынок за цветами. В новый класс я всегда шла в обновках-это добавляло уверенности. А вот на выпускной в 11 платье пришлось одалживать. Оно было ультрамодное и ультракороткое. Я себя в нем ощущала так, будто вовсе голая. И весь вечер я просидела на скамье в актовом зале. Со школой у меня связано много хорошего. Я была впечатлительной девочкой, радовалась малому-красивым счетным палочкам, портфелю, ярким ручкам. Даже в старших классах мне было приятно иметь стильные мелочи-точилку или импортную резинку, или портативный плоский калькулятор... Юные годы-такое время, когда смотришь на все открытым сердцем. И конечно мне хотелось бы изредка видеться с учителями и классом.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
06 февраля 2015 14:04:52
2015-02-06 14:04:52
У меня была замечательная классная руководительница. Чудо женщина, преподавала нам французский. Она умерла несколько лет назад совсем не старой. Поэтому собираться без нее нашему классу не имеет смысла. С некоторыми одноклассниками я общаюсь. Но большинство уехали с севера . Осталось в родном городе человек 10.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
06 февраля 2015 14:06:29
2015-02-06 14:06:29

Вишенка~~ ,{#}. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 15:20:06
2015-02-06 15:20:06

Вообще то , я пришла в эту школу во второй класс.. До этого мы жили в селе, а тут родители получили квартиру в городе и мы переехали.. Сразу скажу , периода адаптации не помню, только первую учительницу ( она до сих пор стоит перед глазами).. Женщина которая любила унижать , орала как резаная и часто била всех указкой по голове. :-)

. Училась я хорошо, но она мне стала доказывать, что плохо.. :-) И что в первом классе сельской школы , мне ставили оценки за \" красивые глаза.. \" .. Впрочем, конечно я с ней не спорила , училась себе как могла, правда вместо пятерок и четверок у меня были одни тройки.. Я любила учится, но охоту она мне отбила.. Я стала приспосабливаться.. Надо сказать, уроки я всегда делала сама, родители учителя мне не помогали, разве что математика для меня была темный лес.. Папа был директором другой школы, мама тоже в другой работала.. И раньше как то было не принято , подвергать методику преподавания учителя сомнению.. Так что учительницу никто не обсуждал и не осуждал.. На нее не жаловались..

Конечно , тройки никого не радовали, но папе и маме не до меня было, они других воспитывали.. Днями и вечерами пропадали на работе.. Ну поругают и все.. Думаю девочку ( меня) было жальче, брат вот отхватывал регулярно.

Все изменилось в четвертом классе.. Цербер учительница поменялась, учителей стало много и дышать стало легче..

А тут к нам в класс приходит девочка, оторва.. Ну как оторва, какие бывают оторвы в четвертом классе.. :-) просто бесбашенная и веселая.. мало кто ее принял, и сидеть с ней никто не хотел.. А я взяла и села.. Мне стало интересно, почему такой неприкрытый игнор, на пустом месте.. Оказалось все просто, дело в зависти.. Ее мама работала в универмаге, и имела доступ к дефицитному товару ( она хорошо одевалась) , папа - вор в законе.. Кто то ее побаивался, кто то просто не понимал.. В то время, все были одинаковые, как мне казалось , с одинаковым складом ума.. И коричневая форма, белые фартуки.. Пионеры.. :-) Все по уставу и по правилам.. :-) тот, кто выбивался из серой массы , был изгоем..

Уже тогда моя буйная натура мешала мне жить.. На первый вгляд я была тихая, застенчивая девочка, но внутри меня бушевали страсти.. Я не хотела быть как все.. Несмотря на то, что родители воспитывали меня в строгости , я мечтала , что когда нибудь я вырвусь из этого гнета правил , и буду жить как хочу.. В этой девочке я почувствовала родственную душу.. Надо сказать , с Ксюхой мы дружим до сих пор, и если вспоминать все что было , то понадобится очень много времени.. :-)

Ну и понеслось.. Мы заводили весь класс.. Дополняли друг друга .. Вот как то срослись что ли.. Хотя были очень разные.. Но у нас не было таких отношений, как у многих девочек сейчас.. За ручки ходят, в любви признаются.. Не разлей вода, все секреты на поверхности.. Нет.. У каждой было свое личное пространство.. Мы могли с ней долго философствовать, потом удрать с уроков и подговорить весь класс.. Выучить и декламировать стихи перед всей школой, готовить классные часы.. А на следующий день придти совершенно не подготовленными к урокам.. Наверное мы так самоутверждались.. Могли Наговорить друг другу гадости и потом общаться как ни в чем не бывало.. Мы как то интуитивно знали, что не поссоримся никогда..

Время летело, мы росли.. Хорошели .. Нам нравились мальчики, причем одни и те же.. Только мораль была разная.. Помню , когда она лишилась девственности в 15 лет, с упоением мне об этом рассказывая.. Мне даже взгрустнулось.. Она стала взрослая.. Она и меня подбивала , сделать это.. Но я почувствовала в ее словах, легкий укол горечи.. Ведь она потеряла что то безвозвратно, а я еще нет.. Потом сколько раз я промывала ей мозги, что надо держать себя в руках, заботиться о репутации , не размениваться.. Но процесс пошел.. Никто не понимал, что между нами может быть общего.. ? Почему мы общаемся..

Мы дружили с мальчишками на два года старше, ну я дружила, а она жила половой жизнью.. Устраивали дискотеки.. Под фонограмму пели песни, разучивали танцы.. Сейчас как вспомню , так вздрогну.. :-) Я , она, и две девочки на подтанцовке.. То Варум, то Агузарова, то Лика Стар, то Лада Денс.. Один раз выперлись на сцену в черных слитных купальниках , в чулках с подвязками и на каблуках.. Чулки делали сами.. Обрезали колготки, а подвязки это кружево, простроченное на широкой резинке.. Бабушки раньше такие в рейтузы вставляли.. :-) Зал свистел.. :-) Правда после этого , родителей в школу вызвали.. :-)

Шили себя костюмы.. Не зря же ходили на курсы кройки и шитья.. :-) причем перешивали старые вещи, делая что то очень прикольное.. Главное не такое как у всех.. Помнится брат привез мне из Венгрии, крутые замшевые ботинки, на них был рисунок- яркие огурцы.. Я ходила жутко довольная, все смотрели на мои туфли.. стерла их до дыр, даже зимой ходила.. :-) потом мне их было жалко выбрасывать, я их разрезала и нашила из замши слова на джинсовую куртку.. На спину.. Раньше все куртки были одинаковые , никаких аппликаций, а мне хотелось необычного.. Слово было COP... Ну я же насмотрелась фильмов и думала, что полицейский на спине это круто... :-) Не могла понять, почему надо мной смеются.. Сор, это сор, по русски.. :-) Но я продолжала ходить и говорила, что они ничего не смыслят в моде.

Мы никогда с ней не менялись одеждой, как у многих это распространенно.. Считали, что отдаем энергетику.. И один раз решили, эту энергетику срезать.. Обстригли длинные волосы, покрасили каштановые волосы.. Она в цвет вороново крыло, я в баклажан.. У нее стала стрижка под мальчика, у меня каре.. Тогда редко кто ходил без длинных волос, мы и тут выпендрились.. Потом были бритые виски , волосы разной длины.. Причем я сама все себе выстригала.. Каждое новое против правил, добавляло мне энергии..

Играли с мальчишками под партой в марки, менялись открытками.. Воровали в столовой булки и ели их на уроке.. Злились на учителя и мычали . Ну это конечно не наша с ней была инициатива, но класс поддерживал друг друга.. Засовывали монетки в замок перед контрольной..

Продолжение следует.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
06 февраля 2015 15:33:35
2015-02-06 15:33:35

Вишенка~~ , Пиши отделльную историю. Очень интресно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 15:55:21
2015-02-06 15:55:21

Один раз наелись с ней таблеток.. Одна старшеклассница притащила их в школу, предложила попробовать.. Название помню до сих пор.. Хорошо, что по половинке съели.. Мы не могли идти.. У нас подкашивались ноги, в глазах двоилось и прыгали зайчики.. Это было незнакомое страшное ощущение неуправляемости собственным сознанием.. Был урок литературы, мы сели на заднюю парту и ржали как дуры, весь урок.. Благо класс у нас большой , нас не особо заметили.. Незнаю как высидели урок и как нас не спросили..

Учительница у нас была красотка.. Молодая , лет 30.. С отличной фигурой и красными длинными острыми ногтями .. Уж незнаю , как ей удавался такой маникюр в то время, но тогда и указки не надо было.. Все и так только на них смотрели.. Она привила мне любовь к русскому и литературе, научила мыслить нестандартно.. Не боятся писать в сочинениях свои мысли.. Учила развивать мысль и вникать в суть произведения.. Пропускать все через себя.. Даже на наши с подругой дурачества смотрела сквозь пальцы, она просто увлекала своим предметом.. И мы надо сказать, всегда с нетерпением ждали ее уроков..

Потом она ушла, не справилась с классом, и литература отошла на второй план.. Стало неинтересно.. Увлекла история.. Учитель был молоденький 23 -й высокий брюнет.. Все поголовно были в него влюблены.. Ну мы конечно, были самые любимые ученицы.. Никогда ничего не учили , а сдавали на пять.. Болтали с ним , шутили.. Мне стыдно, что многих исторических событий я не знаю , не помню даты, история мимо меня прошла..

За школой у нас была пристройка.. Там находилась пионерская комната.. Потом там стали проводить уроки истории и ОБЖ.. Мы подговорили учителя и он нам отдал дубликат ключей от пристройки.. Когда в школе шла школьная дискотека, наш класс и еще " Б" тусил там.. Они на первом, мы на втором Этаже.. Главное условие было- чистота.. Мы с подругой честно приходили на следующий день и драили комнату.. Там же я первый раз попробовала сигареты и алкоголь.. вообще было весело.. Играли в садовника, танцевали медленные танцы.. Учитель иногда отдыхал с нами.. Понятное дело ничего такого не было, все готовили кучу еды , накрывали столы, пацаны приносили вино.. Пару глотков детскому организму хватало.. Потом бегали по территории школы , смешиваясь с другим классом... учителю приносили водки, чтоб молчал.. . До сих пор не понимаю, как нам удавалось столько времени не быть замеченными? Или всем было всё равно.. ? Правда жилых домов рядом не было, территория школы большая, и шум возможно никому не мешал.. Вот сторожа не помню, может он тоже молчал за бутылку..

Так как учитель стал своим парнем, то оценки ставил просто так.. Можно было на уроки не ходить, принести водку - Чебурашку ( самопальная водка) и оценки обеспечены.. Думаю не мы одни ему носили.. Потом его уволили за пьянство.. А на одном из вечеров встреч, я узнала , что он умер запойным алкоголиком.. Вот так вот..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
InnA
InnA

06 февраля 2015 16:12:17
2015-02-06 16:12:17
Вишенка~~ , Очень интересно было читать:)Хорошие у вас воспоминания связаны со школой..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 16:18:26
2015-02-06 16:18:26

Сиреневая Кошка, а зачем? Что так , что эдак, прочитали и забыли.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
06 февраля 2015 17:20:46
2015-02-06 17:20:46

Вообще нет никакого желания встречаться с одноклассниками. Нет, я не была изгоем в своем классе, училась не плохо, была заводилой, любила выступать. Ну вот не о чем сейчас с ними разговаривать, разные интересы, разные судьбы. Да мне и самой не интересно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
06 февраля 2015 17:25:09
2015-02-06 17:25:09

Кто-то вспомнил своих одногруппников, вот с ними с удовольствием встретилась бы, и стараемся частенько переписываться и в принципе многое друг о друге знаем. Вот с ними здорово.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 17:55:27
2015-02-06 17:55:27

И вообще, куда уж мне со школьными воспоминаниями.. :-), это уже неактуально.. Все Бдсм обсуждают.. :-)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7615 30
06 февраля 2015 17:55:33
2015-02-06 17:55:33

Ну кто то хочет встретится с одноклассниками, кто то с одногруппниками, я бы и туда и туда сходила. Хотя бы раз. В обоих случаях наших классных уже нет и идти не к кому. Так только в одноклассниках общаемся с некоторыми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Rinka
Rinka

06 февраля 2015 18:31:15
2015-02-06 18:31:15
Вишенка~~ , зато вы очень хорошо пишите, так интересно почитать:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
06 февраля 2015 18:39:41
2015-02-06 18:39:41

Т. к. 10 класс я окончила экстерном, то школу окончила на год раньше. В прошлом году было 10-летие окончание школы с моим последним классом. Было скучно. Особенно, если учесть, что в этом классе я училась только 1 год. В этом году будет 10-летие класса, который я по идее должна была окончить. Пойду обязательно. В этом классе меня гнобили конкретно. Только теперь меня не запугать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2015 19:33:03
2015-02-06 19:33:03

Вишенка~~ , Тебе бы книги писать, интересно ... жуть)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Брюзга
Брюзга

06 февраля 2015 20:09:07
2015-02-06 20:09:07
Вот и не хожу на встречи одноклассников. Скучно. По-моему, каждый приходит туда убедиться, какой он красивый, молодой и стильный, совсем не серый, каких высот достиг, и повздыхать, как остальных "неудачников" побила жизнь-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 20:17:03
2015-02-06 20:17:03

Дельфина, вот дочитаю 50 оттенков серого, потом продолжу.. А то как то не в теме я:-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
06 февраля 2015 23:22:35
2015-02-06 23:22:35
Живу далеко от школы, на родине бываю нечасто. Большую часть одноклассников не видела и успела позабыть. Общаться вживую хочу только с теми, с кем была ближе других, а не просто сидела в одном классе. Но таких мало, так как я не была общительной, скорее, заучкой. На таких встречах ни разу не была и не стремилась. Хотя мне интересно, как сложилась судьба у одноклассников, как они изменились внешне. Но для этого достаточно зайти на одноименный сайт, посмотреть фото и расспросить, чем они занимаются и как на личном фронте. Думаю, на такие встречи охотнее ходят люди, у кого более-менее все сложилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ксения Морозова
Ксения Морозова

07 февраля 2015 00:05:57
2015-02-07 00:05:57
Вишенка~~ , Юля хорошая вы писательница.. Очень грамотно все пишите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ируська
Ируська

07 февраля 2015 00:06:57
2015-02-07 00:06:57
У нас вот тоже прошлым летом была встреча одноклассников. 10 лет прошло со школы, но эти люди все также дороги мне как и раньше. Я наверное отношусь к встрече одноклассников также как и Вишенка. С нетерпением ждала этого вечера, так круто было!!!!! У нас был очень-очень дружный класс, приехали мальчишки даже из других городов ради этой встречи. Вообщем мы гуляли так, что слышал нас наверное весь город)))) Я очень скучаю за своими школьными годами, они реально были хорошими)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 февраля 2015 00:10:27
2015-02-07 00:10:27

Ируська, завтра увижусь, отпишусь.. Думаю интересно будет.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 февраля 2015 00:15:58
2015-02-07 00:15:58

Ксения Морозова, мы знакомы?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
07 февраля 2015 04:14:57
2015-02-07 04:14:57

Поддерживаю Жена ингуша, Дельфина, Дестини, Сиреневая Кошка, Ольга С, Блондиночка , Aes Sedai, не ходила за столько лет и не пойду на эти встречи. Я даже не знаю, когда они проходят. У них своя жизнь, а у меня своя. Что я там забыла? Посмотреть на то, как кто-то понтуется, как натягивает на себя все, что можно натянуть, лишь бы выглядеть более солидно? Спасибо, мы народ простой, нам и без понтов хорошо живется. Только люди не далекого ума ходят, чтоб выпендриться и показать кто круче, а тот, кто знает себе истинную цену, тот не будет понтоваться, у него и так все хорошо. А все эти понты лишь для того, чтоб самоутвердиться. Нет желания на все это смотреть, я лучше найду кучу более полезных и интересных дел. ИМХО, уж простите.{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
07 февраля 2015 07:54:05
2015-02-07 07:54:05

Вишенка~~ , у нас тоже была учительница, которая меня унижала перед всем классом. Она была нашей классной. Была предвзятой ко мне, спрашивала больше-чем с других, постоянно что-то колкое мне говорила, могла толкнуть. У нее было плохое зрение, но очки она не носила. А вы представляете, как смотрит человек с плохим зрением-немного как бы сквозь тебя. И вот сделает она очередную пакость и смотрит из-под век, улыбаясь... В очередной раз, когда она назвала меня дебилкой, я не выдержала, разревелась. Сижу на последней парте, чтоб не сильно мелькать у нее перед глазами, реву. И тут не знаю, что на меня нашло. Я написала записку, что жить мне больше не за чем, оставила ее на парте и после урока ушла домой. Кто-то эту записку нашел и показал ей. Помню, как домой вся в слезах прибежала мама. Потом мы с ней вдвоем пошли к директору (нас вызвали, потому что гудела вся школа и весь руководительский состав был поднят на ноги). Я молчала, смотрела в пол. Мама приняла все на свой счет-мол, пробелы в воспитании. Папе вечером все рассказала. Папа стал себя винить, что пьет. В общем, купили мне тогда модную юбку-резинку, новые туфли. Родители хотели загладить передо мной какую-то свою несуществующую вину. Учительницу эту сняли с нашего класса, она вообще перестала у нас преподавать. А со всеми остальными педагогами у меня были отличные отношения, вплоть до дружбы. С некоторыми до сих пор общаемся.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
07 февраля 2015 09:22:31
2015-02-07 09:22:31

Папина дочка, и у нас такая была. У меня по русскому всегда пятёрка была, я от природы всегда была грамотной, и очень любила русский язык как предмет. Но тут... Перешла в 10 класс, поменялась учительница. О ужас, эта тётка гнобила меня, всё выпригивала из штанов, пытаясь показать и (!!!) доказать своё превосходство надо мной. Такое ощущение, что её целью номер один в жизни было унизить меня перед всеми и доказать всем, что не такое уж у меня идеальное знание русского. Вызывала к доске, унижала перед всеми. Не понимаю, как учитель может позволить себе такое поведение, ведь учитель как минимум в 2 раза старше, и должен быть умнее...

Мама удивилась, когда увидела тройку в четверти, у дочери, которая обожала этот предмет и которая была очень грамотной. Вывела меня на разговор, как щас помню, в слезах и соплях рассказала всё маме про эту гнусную бабёнку. Мама пошла в школу, были долгие выяснения. Училка признала неправоту, как ни странно, но не приминула всё равно уколоть - "И всё-таки, ваши знания не совершенны!". Не совершенны, так разве это повод унижать?

Через месяц она ушла из школы, говорили, по семейным обстоятельствам, а может и нет... И нам дали другую, она ещё и по совместительству была нашей классной, довела нас до окончания школы. Замечательная женщина, человек и учитель.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
07 февраля 2015 09:55:16
2015-02-07 09:55:16

Жена ингуша, наверное, многие пережили учительскую тиранию. Мне кажется, в профессию не должны приходить люди, не любящие свое дело, особенно к детям. Читаешь истории- то учителя игнорируют просьбы учеников об участии в их школьной жизни, когда не складываются отношения с одноклассниками, то сами становятся участниками нелицеприятных делишек. Очень мало учителей, взращивающих личность, зато много желающих ее уничтожить, подавить.
У той учительницы была мама. Она вела у нас математику. Я у нее 4 раза на наркозах стояла-болела она тяжело, в нашей больнице много лежала. Никогда не знаешь, из какого колодца придется воды испить.
Твоя мама молодец. Моя мама сама учитель. И она считала, что учитель всегда прав, поэтому в этом смысле редко была на моей стороне.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 февраля 2015 10:02:38
2015-02-07 10:02:38

Читательница , ты уж пожалуйста , не греби всех одной расческой.. :-) или ты хочешь сказать . , что я недалекого ума, потому что туда хожу?:-)

Я уже объяснила почему туда хожу, и если у Вас всех одноклассники ничего приятного не вызывают, конечно лучше дома посидеть.. А я люблю свои воспоминания и эмоции.. И честно говоря, каждый видит то, что хочет видеть.. Ну пусть кто то и понтит, и так же видно, что из себя человек представляет.. Совсем необязательно с такими общаться, можно с другими одноклассниками поговорить.. И потом разве в обычной жизни мало людей которые понтят? :-) да на каждом шагу..

И еще , самодостаточному человеку по-фиг, кто там и что, он для себя идет , не для других.. Одежда одеждой, но стоит рот открыть и все ясно.. Мы приходим общаться, потому что давно не виделись.. Между прочим , это полезно и с другой точки зрения.. Мы все в таком возрасте, что очень многие стали на ноги, и занимают хорошие должности.. Лишние связи никогда не повредят.. Я например, после прошлой встречи, сделала сыну загранпаспорт за короткий срок, без очереди.. Документы оформляю в юстиции , также.. Ну и еще кучу всяких моментов.. Так что у меня одни плюсы.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 февраля 2015 10:05:44
2015-02-07 10:05:44

Папина дочка, да, моя мама тоже так считает.. :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
07 февраля 2015 10:07:59
2015-02-07 10:07:59

Ходить на эти вечера особого желания нет. Кто мне реально интересен- общаюсь в соц. сети. Остальные особого интереса не вызывают. Хотя в школе мне было весело. Дружила с популярными девчонками в школе. Любили весело потусить вне школы. Да и в школе было легко. Училась хорошо, с учителями были нормальные отношения без перехода на личности. Единственное, первая учительница была неадекватная, била указкой и за уши/щеки таскала. Мне тоже один раз прилетело безпричинно, просто я со страху ответ вымолвить не могла. Но по сравнению с другими, легко отделалась. Любила на дискотеки ходить. Особенно, в чужие школы. Млела, когда чужие мальчишки дрались за медляк или право проводить))) От своих-то столько внимания не дождешься. ))) Время было простое. Девочкам и в голову не приходило проучить наглую чужачку. А может, были в курсе, что тусила с популярными девчонками. Голова была забита этими гульками и провинциальными тусовками))) попудрить мозг наивным мальчикам, покрутить хвостом и свалить)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 февраля 2015 10:13:29
2015-02-07 10:13:29

Азиатка, мы тоже ходили в другие школы.. Танцевали под доктор Албан:-) помню уже тогда были девочки, которых за школой всяко разно.. Я с ужасом тогда думала, как им жить после этого.. Почему они такие стали?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
07 февраля 2015 10:16:29
2015-02-07 10:16:29

Вишенка~~ , понимаю вас. Я не хожу - потому что становится грустно, но это - мое восприятие и понимание.

Зато очень люблю в погожий солнечный денек пройтись возле своей школы, сходить туда, где проводил время с друзьями в детстве, где жил. Чувство памяти о лучшем...

Получается в среднем - раз в год...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
07 февраля 2015 10:27:18
2015-02-07 10:27:18

А еще на выпускном в 9 классе я впервые поцеловалась с мальчиком. Он был из соседней школы. Очень красивый. Рокер. Неформал. И мне он очень нравился. Но все впечатление от этого поцелуя и улетучилось-он просто залил мое лицо своей слюной. А я старалась, красилась. Зато было какое-то волшебное ощущение от причастности к взрослой жизни и от того, что сбежала со своего вечера к мущщине не из нашего мира. С ним мы еще немного повстречались в 10м. Я сбегала к нему с уроков физкультуры. Он мне фотки показывал-вот они с семьей в Германии, вот-в Италии, вот-еще где-то. Я слушала с открытым ртом, потому что тогда любого вида заграница для меня было что-то запредельное. А потом он захотел сделать из меня женщину... И наши интересы не совпали. Уходила-он вдогонку мне кричал, что когда я вырасту, стану красивой. Однажды прочитала, что на пикаперском языке эти слова что-то значат, типа того, что меня бросают. Ну и хорошо, пусть считает, что это он меня бросил)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
07 февраля 2015 10:29:02
2015-02-07 10:29:02

Вишенка~~ , да в провинции легко репутацию испортить. Я этих девчонок не осуждала, но не понимала тех, кто всем подряд "дает". А что их осуждать, если у самой рыльце в пушку. В старших классах лишилась невинности со взрослым мужиком. Любила и люблю его безумно. Отношения скрывали. Для всех я пай-девочка, умница и отличница. ))) Будущего с ним не видела. Прямо ему говорила об этом. Ревновали друг друга страшно. Люди не слепые, почуяли его особенное отношение ко мне. Докладывали, если кто-то ухаживать начинал. Нахала быстро на место ставили. Действовал он чужими руками. Не мог сам накостылять малолетке. Так что на главной тусовке города вокруг меня был вакуум из ухажеров. Зато на второстепенных я становилась беззаботной свободной школьницей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 февраля 2015 10:35:26
2015-02-07 10:35:26

Папина дочка, я думаю ты не очень расстроилась.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 февраля 2015 10:37:09
2015-02-07 10:37:09

Азиатка, постоянные отношения и всем подряд у стенки школы, разные вещи.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
07 февраля 2015 10:43:11
2015-02-07 10:43:11

Азиатка, и с кем сейчас? С ним?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
07 февраля 2015 10:43:39
2015-02-07 10:43:39

Вишенка~~ , вот именно. Я в шутку своего упрекалачто если б не он, ходила бы в девственницах до свадьбы))) До него даже о поцелуях не помышляла, а тут такой номер выкинула!Стыдно было, самым близким подругам ничего не говорила. Они-то думали, что я девочка-припевочка. Удивлялись, почему я симпатичным парням отказывала в серьезных отношениях. А внутри меня пылали страсти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
07 февраля 2015 10:46:00
2015-02-07 10:46:00

Лёва., да, мы остались-таки вместе))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
07 февраля 2015 11:39:22
2015-02-07 11:39:22

Азиатка, рад за вас...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 февраля 2015 12:29:30
2015-02-07 12:29:30

Азиатка, сколько лет вы уже вместе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
07 февраля 2015 12:42:59
2015-02-07 12:42:59

♀Валерия&# 9792;, 16 лет уж точно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
07 февраля 2015 18:36:56
2015-02-07 18:36:56

Вишенка~~ , Я не говорила, что ты недалекого ума, ты ходишь ради своих интересов, тебе интресно их слушать, а мне вот нет. Пусть живут так, как хотят. Мне гораздо интереснее и важнее пользователи данного сайта, чем мои одноклассники. Ничего хорошего бывшие одноклассники в мою жизнь не принесут. Они прошлое, пусть там и остаются.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

07 февраля 2015 21:04:53
2015-02-07 21:04:53

Читательница , Я не считаю, что на встречи выпускников ходят люди попониться и выпендриться.

Есть очень дружные классы которые с первых классов до выпускного вместе. Кроме того кому то реально может быть интересно ходить. И кстати возможность разнообразить свой досуг.

Лично мне не интересно, лично мне пофиг, кто как и чем живет. Я тяжело всегда привязывалась к людям. И лично для меня это не имеет смысла. Но если людям интересно и нравиться почему нет?

Многим это дает возможность как уже говорила, разнообразить досуг, понастальгировать, вспомнить прошлое и просто почувствовать себя частью чего то целого.

И на счет выпендриться. Когда к нам приходят гости мы накрываем на стол, следим, что бы дома было чисто и одеваем ту одежду в которой постоянно дома не ходим, но которая не только опрятна, но и весьма презентабельна. Когда идем в гости следим за своим внешним видом и одеваемся чуть получше чем ежедневно, если это запланировано. Даже если речь идет о старых подругах, друзьях или родных сиблингах и родителях. Приходя в гости мы приносим вкусняшек и т. п.

А за столом мы рассказываем о личных успехах, о проблемах, о достижениях. Мы тоже хотим показать везде себя с хорошей стороны. Это нормально. Потому, что это помогает нам помнить, что мы личность и наши достижение. А чужие достижения помогают нам понять, чего не хватает для саморазвития и что еще надо сделать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 февраля 2015 21:07:29
2015-02-07 21:07:29
Вот у моей свекрови дружный класс очень . Она даже поехала в другой город на встречу юбилейную выпуска. И не одна она так сделала. Мне этого не понять, но они дружат все эти года, и встречи не пропускают.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
07 февраля 2015 21:15:15
2015-02-07 21:15:15
Так хочется уже продолжения истории о впечатлениях от встречи. Ээх, я опять дома) чуть грустно даже. Вишенка, возвращайся скорее, напиши нам о всех приятностях, которые сегодня с тобой случились)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
07 февраля 2015 21:45:15
2015-02-07 21:45:15

Даже немного завидую таким дружным классам. В новогодние праздники смотрела фотки у мамы друга. Показала старушка общее фото своего класса. Собрались на золотую свадьбу одноклассницы. Очень приятно было смотреть на них и послушать воспоминания. Бабуська хранит даже трудовую книжку свекра еще 20х годов и фото своей свекрови в молодости военных лет. Ее свекровь ждала мужа с войны до 40 лет, вышла снова замуж и умудрилась родить еще двоих детей! Мне нравятся такие истории из реальной жизни обычных людей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
08 февраля 2015 02:17:20
2015-02-08 02:17:20

Дельфина, так я не против же, если кому интересно, то пускай ходят (например, вон Вишенка ходит, я не имею ничего против и не считаю, что она недалекого ума, просто она так хочет, ей интересно, это ее выбор и ее право), я же не запрещаю им ходить, не отговариваю, просто мне не интересно кто и чем сейчас живет из моих бывших одноклассников. Есть несколько человек, с которыми мы общались в школе, их судьба мне интересна, но ее я могу узнать и без вечера выпускников, а просто позвонив или сходив в гости, а на остальных мне наплевать, тк они мне никто. Мне даже судьба многих постоянных пользователей сайта гораздо важнее и интереснее, чем многие бывшие одноклассники, потому что пользователи - это настоящее, а не прошлое, это вторая семья только виртуальная. Я искренне тут за кого-то порадуюсь или попереживаю, потому что я каждый день тут живу, знаю и вижу всех, а если я с некоторыми одноклассниками не общалась даже тогда или они мне делали что-то плохое, то почему я должна интересоваться их судьбой? Мне все равно что они и как они живут. Не видела 100 лет и еще столько же видеть не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
08 февраля 2015 08:37:14
2015-02-08 08:37:14

Читательница , недавно поймала себя на мысли, что вот тех, с кем я училась в 1-2-3-4-5 классе, вот их бы хотела увидеть. Помню всех, и на внешность, и по фамилии, и с кем что было связано, с кем как дурачились, с кем гуляли, и так далее. Потом я перешла в другую школу.

До сих пор помню как наш двоечник и второгодник Петька в садике, в беседке, показывал как он курит (только показывал и сам курил, мне даже не предлагал), потом фокусы со спичками показывал)) Интересно, где сейчас Петька... В какой-нить колонии, или наоборот, исправился и стал "большим" человеком... И так со всеми, гхм... Пойду ка я в Одноклассники схожу, поищу их всех))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 февраля 2015 10:09:57
2015-02-08 10:09:57
Я хоть до девятого класса и училась в одной школе, но с первого по третий был один класс (спортивный), а к пятому нас раскидали кого как. Кто получше учился в первую смену, а другие во вторую. Вот первый класс был отличным. Мы еще все ходили на гимнастику и акробатику. Если б мы вместе до учились, тоже, наверное, дружны были. А так.. кто куда. Хотя очень жаль было узнать, что мальчик, с которым вместе учились до третьего класса, а потом на гимнастике пересекались, года два назад повесился.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2015 11:43:43
2015-02-08 11:43:43

Прочитала я историю вчера, мне очень понравилось, решила сегодня написать свой коммент. Скоро будет три года, как я окончила школу, училась 12 лет, и за все эти 12 лет я от моих дрогоценных одноклассников, не чего хорошего не получила. Огромное количество, розочерований и кучами так сказать Вагонами, оскорблений в мой Адрес, они меня вообще не уважали, сама не знала почему. С времинем я понила, что буду такой как они и решила что они каким-то оброзом хоть будут увожать меня, но ноль внимания. Ну вот встречались они несколько, раз после окончание, школы, но я не пошла на их встречу. А ЗАЧЕМ вообще идти туда где тебя, не кто не ждёт и не любит. Даже не уважает. Не хочу среди них себя личной чувствовать. Хотя признаюсь, иногда скучаю даже по ним сама не знаю почему. У меня с некоторыми контакты с временем те кто меня не любили, начили наверное в какой-то степени увожать, но всё равно если я кого-то решу вычеркнуть из своей жизни, это будет на долго или вообще на всегда. Таков мой Характер, может это плохой характер но я сама такая.

Мои одноклассники, тоже все учаться кто-то слишком рано стала, чей-то женой, у кого-то уже дети, а кто-то вообще считает что выйти замуж пока ещё рано, так как они учаться. Ну а про мою первую, любовь я вообще молчу, он сидит в тюрьме сроком на 4 года, такава наверное его Грешная судьба, но мне жаль его очень. Люди иногда не знают цену жизни.Вишенка~~ , Мне очень понравилось ваша история, вспомнила сразу Школьные годы, ведь там в той Школьной жизни, всё было по друому. Чем в этой Студенчиской, жизни. Спасибо что порадовали этой темой, иногда даже вспомнить, не приятно но почему-то вспоминаю, не смотря не на что. :)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
09 февраля 2015 19:31:36
2015-02-09 19:31:36

Мы не собираемся, и век бы их не видеть, этих одноклассников:)может лет через 15))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Df
Df

22 июля 2015 21:52:39
2015-07-22 21:52:39
Лететь на встречу на другой онтинент вообще не хочеться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 июля 2015 22:40:21
2015-07-22 22:40:21

Df, и ради этого комментa мне пришло событие и пришлось сюда залезть? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
23 июля 2015 04:08:35
2015-07-23 04:08:35

Жена ингуша, вот и мне тоже...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
23 июля 2015 08:08:41
2015-07-23 08:08:41

Читательница ,Жена ингуша, А я уже залезла ради ваших комментов :).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
30 июля 2015 12:11:59
2015-07-30 12:11:59

Жена ингуша,Читательница , Сиреневая Кошка, и я посмотреть :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке