Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
21694Олечка, здравствуй! отпишусь тоже по теме. начнем с фото твоих волос. мнение мое как человека, художника и женщины - у тебя красивые волосы. понимаешь? КРАСИВЫЕ. они живые. Переливаются, блестят. не могу не вспомнить сказку о Золушке или Златовласке, глядя на твои волосы) ты живая Барби. кудри выгля ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Эта книга не о любви, а об отношениях хищника и жертвы.
Поделись мнением : Эта книга не о любви, а об отношениях хищника и жертвы.     Здравствуйте уважаемые читатели сайта.Сегодня случайно прочитала тут историю "странные желания",прочитав комментарии прочитала как пользователь пояснил что такое БДСМ..Я и не знала что это значит:).В этом году выйдет фильм "50 оттенков серого", снятый по одноименному скандальному роману Э.Л.Джеймс.Фильм еще не вышел,а уже вокруг него столько ажиотажа.Вот этот фильм и будет подарком на 14 февраля всем поклонникам БДСМ..Потом мне стало интересно прочитать книгу.Оказалось что мнения разделились,есть очень много поклонников этой книги.Вы читали книгу "50 оттенков серого"?Вот это шедевр для любителей БДСМ.А ведь в жизни есть очень много поклонников БДМС..Для меня лично вид такого секса-дикость..У каждого свое мнение.Я решила прочитать книгу.Прочитала и отзывы про книгу..В данной книге я не нашла для себя чего-то особенного или интересного, напротив, она оставила неприятный осадок, даже очень.Многие пишут что это книга о любви.Очень странно,а где же там любовь?! На протяжении всей книги меня коробил тот факт, что Анастейша превратила себя в игрушку богатого молодого человека. Мне было неприятно читать как она, не смогла справиться со своими чувствами и он буквально ее сломал, переделал под себя полностью. Он не выражал к ней чувств практически никак (из-за своей гнилой сущности) – он не делал ей подарков, цветов или что-то вроде этого, он делал по большей части только интимные сюрпризы которые удовлетворяли его, не позволял ей проявлять свое я, принуждал подчиняться полностью и бесповоротно.Но ведь в жизни такое тоже случается,ведь в жизни очень много поклонников БДСМ.Фильм еще не вышел,а уже правозащитники призывают кинозрителей бойкотировать фильм "50 оттенков серого".Многие считают что люди могут действовать подобно героям этого фильма и в реальной жизни".Как вы думаете БДСМ-щики -это люди с психическими отклонениями?Я думаю что да.Я думаю что человеку с нормальной психикой, с гармонией в душе никогда не придет в голову получать удовольствие от унижений и боли или от издевательств над другим человеком..БДСМ это форма психологического отклонения в сексе или нет?Я думаю что отклонением считается всё, что выходит за рамки нормы.Для кого то это норма,для кого то нет.А как вы считаете?Мне очень интересно услышать ваше мнение по этому поводу.
56806
Другие Поделись мнением
(92)
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 февраля 2015 12:20:45
2015-02-06 12:20:45
Я пол книги прочитала, дальше совсем скучно стало, бросила. Вот никак не могу заставить себя дотчитать. Абсолютно не понимаю ажиотажа вокруг этой книги и фильма. Очень удивлена такой популярности.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 февраля 2015 12:31:52
2015-02-06 12:31:52

Посмотрим как фильм отсняли, скоро в прокате.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
InnA
InnA

06 февраля 2015 12:31:54
2015-02-06 12:31:54
*((Ольга))* , Я тоже как и вы сначала не стала читать до конца, но потом все таки стало мне интересно ну почему такой ажиотаж.. И дочитала до конца.. И к моему удивлению есть еще две книги про героев как продолжение.. Но их я читать точно не буду.. Еще фильм не вышел а уже такое раздули.. Я вот не понимаю почему.. Что в нем такого.. Ведь есть любители БДСМ.. Вот для них это и будет подарком на 14 февраля...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 февраля 2015 12:33:42
2015-02-06 12:33:42

InnA, я все-таки прочла до конца, скажу Вас что ничего такого))разгадала она его тайну такого поведения, и жил они долго , и счастливо , как люди))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 февраля 2015 12:35:37
2015-02-06 12:35:37
Неужели, у нас столько любителей БДСМ, что книга пользуется такой популярностью?)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
InnA
InnA

06 февраля 2015 12:36:42
2015-02-06 12:36:42
Диор, Мне вот тоже интересно каким будет фильм..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2015 12:37:41
2015-02-06 12:37:41
Я тоже не понимаю ажиотажа вокруг этой книги и фильма. У каждого будет свое мнение на этот счет. Я не люблю бдсм. А грубость в пределах разумного)) Отклонение или норма, точного ответа не будет.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
InnA
InnA

06 февраля 2015 12:38:45
2015-02-06 12:38:45
*((Ольга))* , Я не знаю. Просто я тут прочитала историю "странные желания" потом вспомнила и про книгу вот и потому написала тут.. Мне вот тоже интересно. Но я думаю что БДСМ-щики -это люди с психическими отклонениями. А вы как думаете?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 февраля 2015 12:38:46
2015-02-06 12:38:46

*((Ольга))* , ну скорее всего. это что-то новенькое было ))до этого на сумерки все долетели, а сегодня 50 оттенков.. Я случайно наткнулась.. уже прочла все части... правда нудноват-о растянули... Наверное и фильм так же на части.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 февраля 2015 12:39:43
2015-02-06 12:39:43

Диор, "налетели"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
InnA
InnA

06 февраля 2015 12:41:11
2015-02-06 12:41:11
Ольга С, Да вы правы.. Но все же получать удовольствие от страдания и причинять боль другому и наслаждаться этим я считаю что это отклонение. И любителям такого вида секса не мешало бы посетить психиатра.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
InnA
InnA

06 февраля 2015 12:42:03
2015-02-06 12:42:03
Диор, а как вы считаете БДСМ это норма или отклонение?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 февраля 2015 12:42:13
2015-02-06 12:42:13
Диор, наверное) по мне так, скучный роман.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 февраля 2015 12:43:44
2015-02-06 12:43:44
А отклонения или нет, я не знаю. Каждому свое. Главное , чтоб по обоюдному согласию и к обоюдному удовольствию. А чем там люди наедине занимаются, как они разрядку получают, мне все равно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 февраля 2015 12:44:44
2015-02-06 12:44:44

InnA, у каждого свои предпочтения, кто-то нежный. кто-то грубый.. кому-то не хватает экстрима что ли)))*((Ольга))* , муж когда трейллер увидел сказал, "Это что за извращенцы"))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
InnA
InnA

06 февраля 2015 12:51:06
2015-02-06 12:51:06
Диор, Мое мнение было точно такое же как у вашего мужа))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 февраля 2015 12:52:56
2015-02-06 12:52:56

А я не понимаю, от чего столько много толков об этой книге? Я лично, шедевра не увидела.

Распиарина просто книга очень хорошо и только. А так, ничего особенного.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 февраля 2015 13:01:12
2015-02-06 13:01:12

Блондиночка , в деталях расписан процесс)) видать у автора книги таки шалости давно в голове, вот решили она людям поведать, свои фантазии))если каждый начнет такое писать, и выдавать за "шедевр" ))боюсь даже подумать))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 февраля 2015 13:06:43
2015-02-06 13:06:43

Диор, вот-вот, большепохоже на описание эротических фантазий. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2810 41
06 февраля 2015 13:13:11
2015-02-06 13:13:11

Все знали, что есть БДСМ, только никто о нем никогда не писал. Автор книги была первой, вот потому и вызвал такой ажиотаж. Я лично такое не читаю, мне неинтересно, я люблю совсем другую литературу.

К слову, тоже была раньше популярна безумно книга "Одиночество в сети", про любовь в интернете, Януша Вишневского. Я нашла отзыв, где одна читательница благодарит автора, что она была смертельно больна, ей осталось жить несколько недель и пока она читала книгу, она забыла о болезни и автор подарил ей три дня жизни. Естественно, такой отзыв заставил меня почитать эту книгу, но мне она показалось тоже скучной, я не дочитала ее, бросила. Так что тут каждому свое. Не всегда распиаренная книга оказывается такой необыкновенной. Популярность книги зависит от актуальности и скандальности темы в данное время и с того, чтобы быть первым, кто ее раскроет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
06 февраля 2015 13:28:26
2015-02-06 13:28:26

А мне вот безразличны и книга, и фильм, и БДСМ.{#}. Думаю о другом. А вы чего вдруг так "взбодрились"?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
InnA
InnA

06 февраля 2015 13:42:46
2015-02-06 13:42:46
Диор, Это вы про меня?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 февраля 2015 13:46:07
2015-02-06 13:46:07

InnA, что именно про Вас?)) вроде ничего плохо не написала))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
06 февраля 2015 13:54:57
2015-02-06 13:54:57

Диор,{#}, предположу что это мне.

Если так InnA, то - не про вас лично...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
Льоська

06 февраля 2015 13:55:43
2015-02-06 13:55:43
Точный отзыв или критику книге не может дать никто. ведь все люди разные и я могу сказать тем, кто в книге увидел только описание БДСМ, то Вы не очень глубокий читатель, ведь в книге еще идет описание происходящего, и наверное ни у кого не вызвало чувства отвращение момент, где он держал ей волосы пока она рыгала. А почему не вызвал, а потому, что у автора хватило красок передать нежность которую испытывал на тот момент герой книги. и могу сказать, для тех , кто не читал всю трилогию в итоге он стал любителем нежного секса. Ажиотаж вокруг фильма вызван тем, что сможет ли актер играющий главных героев передать их эмоциональное состояние, ведь там не просто идет полюбить разлюбить, а полная гамма чувств. И перед тем . как писать, что книга предоставляет собой кучу писанины, перечитайте ее и попробуйте увидеть, что то больше.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Льоська
Льоська

06 февраля 2015 13:55:52
2015-02-06 13:55:52
Дестини, я прочла всю книгу до конца и могу сказать написана она, как раз про очень многих людей нашего столетия, которые замкнуты в себе. И так на самом деле выглядит общение в сети, вот такой есть и виртуальная дружба да и любовь, ничего кроме сухих скучных строк. Для меня данная книга также своего рода шедевр.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 февраля 2015 14:01:23
2015-02-06 14:01:23

Лёва., Я тоже так подумала))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
06 февраля 2015 14:01:30
2015-02-06 14:01:30

Льоська, ну что ж вы так...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
06 февраля 2015 14:03:57
2015-02-06 14:03:57
Что касается книги- не читала, увлеклась последний год вязанием. А вот про БДСМ - я не понимаю людей, любящих это направление. Может я ненормальная, но если во время секса или прилюдий муж случайно сделает больно(укусит, больнее чем хотел, или волосы дернет нечаянно), то желание у меня может пропасть мгновенно и уже не вернётся. Поэтому любителей БДСМ могут понять только любители БДСМ. И хоть о вкусах и не спорят, и нужно уважать чужие интересы, именно этот интерес мною уважаться вряд ли когда-то будет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 февраля 2015 14:06:43
2015-02-06 14:06:43

Льоська, скорее всего, и за того что через страницу у них были шалости))затмили эти игры , всю романтику))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 февраля 2015 15:54:08
2015-02-06 15:54:08
хорошая книжка, на любителя, кому не нравится могут не читать, чего все так из за нее парятся?! Трейлер фильма, говно полное, актеры совершенно не похожи на описание из книги, даже филь из за них не хочу смотреть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Льоська
Льоська

06 февраля 2015 16:12:52
2015-02-06 16:12:52
Лёва., это не смешно , это жизнь, когда писала упустила момент, что так выглядит общение не посредственно на мониторе, но если взять эмоции, которые переживаю люди возле мониторов, то они зашкаливают вызываю кучу эмоций, хотя есть пустыми эмоциями. Я их называю пустыми, так , как не несут ничего полезного или вредного для людей, они не дают воспоминаний, они не привязываются к месту события, они есть и все. Ведь половина людей не скажет, какие эмоции у нее вызывали сообщение 5 летней давности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ромашка
Ромашка

06 февраля 2015 16:13:26
2015-02-06 16:13:26
Книгу надо было запретить в странах СНГ. Например, в Америке из-за этой книги участились случаи, когда пожарные освобождали людей из наручников, потому что те "играли". Еще книгу сравнивают с Сумерками, но по-моему они не похожи: Белла - милая, невинная и естественная, а Эдвард - чувствительный, заботливый, вообщем "идеал". В Сумерках тема - "вечной любви". Просто писательница "50 оттенков серого" - зажравшаяся домохозяйка, которая решила разнообразить свою жизнь и написала такой бред! И чему удивляться? Америка падшая страна, а наши люди тоже не лучше, все у них перенимают. Скоро ни одного нормального человека не останется. Я даже не знаю, что это значит б... чего-то там и знать не желаю! Вывод: такие книги портят молодежь, и давайте жить за чистые отношения!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
06 февраля 2015 16:15:48
2015-02-06 16:15:48

Для меня, отвратная книга, прочитала лишь половину книги т. к. надоел этот самбиссив т. п.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 16:16:58
2015-02-06 16:16:58

Прокомментировать не могу, не читала.. Но обязательно прочитаю, ради интереса.. Честно говоря, что меня не интересует, я пропускаю мимо ушей.. Интересно , а что Вас всех заставило ее прочитать? :-)

Ну написал Автор.. Имеет право на мнение.. У нас извращенцев пруд пруди, только не все открыто оголяются.. Сейчас в интернете столько всякого * овна, что просто за детей страшно.. Ладно мы с установившейся психикой, а подростки в которых бушуют Гармоны? Начитаются и в мир пойдут со своим представлением секса?

Фильм тоже посмотрю.. Сейчас конечно мир перевернулся.. О чем молчали раньше, теперь не молчат.. Свобода слова И самовыражения.. Раньше и не знали, что оказывается и так можно сексом заниматься.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
06 февраля 2015 16:20:37
2015-02-06 16:20:37

Вишенка~~ , меня заинтересовала эта книга т. к. возле нее в свое время было столько шумихи, вот и захотелось прочесть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 февраля 2015 16:42:28
2015-02-06 16:42:28

Бусинка@@@ , я ее прочла еще тогда когда не было такой шумихи)) мне было скучно, я первую что нашла на сайте начала читать, втянулась. Было интересно что во второй книге, и т. д))но правда, растянули они, двух достаточно))Вишенка~~ , я прочла одну книгу ))честно признаюсь, не ожидала что там такие события будут))))я думала будет про рыцарей))в духе того времени))а оказалась, не все так по рыцарски))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Кай
Кай

06 февраля 2015 17:43:06
2015-02-06 17:43:06
Мазахисты, садисты( нельзя заивать себе в голову, такими фильмами, книгами. Психически больные, сами станете) . Сколько неготивной информаций вокруг и не мудренно, что с каждым годом ростет % психов. Окружайте свою ауру и информацию в чистоте, особенно женский пол..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЧерная кошка
ГЧерная кошка

06 февраля 2015 17:43:56
2015-02-06 17:43:56
Не могу удержаться от комментария. У меня не притензий к книге как к какому-то аморальному произведению, к пропаганде извращенных форм секса. Ну не увидела я там ничего из ряда вон. Дело вот в чем: неужели никто не видит, что книга написана ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ СКУПЫМ ЯЗЫКОМ!!! А может быть конечно и перевод сделали так. Ну это ж читать невозможно. Все на уровне обычной бульварной книжонки, которую в киосках газетных продают по 40 р. !!!! Только сексуальные сцены на пол книги. Я считаю что книга незаслуженно распиарина. И кстати даже несчастные 'сумерки' написаны получше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
InnA
InnA

06 февраля 2015 17:44:32
2015-02-06 17:44:32
Вишенка~~ , Мне заставило ее прочитать то что я случайно увидела трейлер к фильму и прочитала что этот фильм еще не вышел на экраны но уже вызвал целый ажиотаж. Потом интересно стало прочитать книгу, потому что вокруг нее тоже было много отзывов положительных и отрицательных тоже.. Вот потому и прочитала:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6933 36
06 февраля 2015 17:45:12
2015-02-06 17:45:12

Я одна не поняла, как вы умудрились только сегодня впервые узнать про бдсм, но уже прочитали книгу и критику к ней?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет2
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
06 февраля 2015 17:49:52
2015-02-06 17:49:52

Моэ мнение таково, что каждый по мере своего развития видит, то что хочет!!!!!Сиреневая Кошка, Я тож заметила.

И еще думаю, автор книги не читал, наверное только коротко сюжет увидела.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 17:50:54
2015-02-06 17:50:54

Сиреневая Кошка, ерунда какая то.. А это как понимать в истории Странные желания.. ?

Читательница , Ужас... Я и не знала что это значит:)Автор как то странный у вас ник, то вы рыжая то рыжая тварь а потом пишите что вы женаты и как то странно что бы мужчина так себя называл:)Ну насчет вашей истории что я могу сказать.. Я вот не понимаю как такое-жесткий секс (что-то из разряда \"Властвуй и унижай\"). Удары всевозможные, плетки всякие, наручники, таскание за волосы, удушения, подчинение власти и т. д. можно предложить любимому человеку?Вы наверное с нетерпением ждете фильм \"50 оттенков серого\":)Я не думаю что бы ваша супруга согласилась на такое...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
06 февраля 2015 18:21:57
2015-02-06 18:21:57

Я прочитала все три книги из этой серии "50 оттенков серого", "50 оттенков свободы" и "на 50 оттенков темнее". Мне понравились. Да, есть описание всяких штучек но я к этому спокойно отношусь, конечно я не в диком восторге но мне было интересно, но и фильмец посмотреть хотела б.

Кай, Прочитала уже давно (обсуждалась книга здесь) и ничего, психом не стала и отклонений не появилось больше тех, что есть.

Рамки у каждого разные, для кого то в зад это в пределах разумного а у кого то сернуть или писнуть в рот, засунуть баклажан это есть нормально. Каждый устанавливает сам себе эти нормы приличия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
06 февраля 2015 18:24:07
2015-02-06 18:24:07

InnA, вот-то шуму мы наделали. Даже не ожидала, что будет сколько комментов. При том, что истолковали все не совсем правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
06 февраля 2015 18:25:06
2015-02-06 18:25:06

Мериголд, Судя со всего ожидали, да и историю написали опосля))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
06 февраля 2015 18:30:53
2015-02-06 18:30:53

А я бы хотела попробовать, но только не совсем так чтобы совсе жестко. В пределах разумного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2015 18:31:18
2015-02-06 18:31:18

Вишенка~~ , и что вы этим хотите сказать?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2015 18:31:33
2015-02-06 18:31:33

Сиреневая Кошка, а что за один день нельзя это зделать?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
06 февраля 2015 18:31:39
2015-02-06 18:31:39

Льоська, нет, действительно не ожидала. Не верить - ваше право.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
06 февраля 2015 18:37:21
2015-02-06 18:37:21

Мериголд, я не первый день и даже не год на сайте и о том, когда хотять историю топ, всегда видно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
06 февраля 2015 18:43:01
2015-02-06 18:43:01

Льоська, да не хотела я в никакой топ. Я уже жалею, что не написала коммент в историю Инны. Просто не думала, что будет такой ажиотаж.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
06 февраля 2015 18:46:46
2015-02-06 18:46:46

Мериголд, да какой там ажиотаж, ажиотаж это когда 200 комментов тищи просмотров, а это так......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
06 февраля 2015 18:51:57
2015-02-06 18:51:57

Льоська, я в смысле - народ "взбодрился", начал шашкой махать... И тут вы... на белом коне: "а книга то не о том... "

ну я и не удержался. ... что ж вы так{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
06 февраля 2015 18:54:44
2015-02-06 18:54:44

Лёва., так должен, хоть кто то открывать глаза "серым масам" . )))))))))))0

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
06 февраля 2015 18:58:42
2015-02-06 18:58:42

Льоська, да? Ну хорошо, тогда Вы меня успокоили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 февраля 2015 20:07:34
2015-02-06 20:07:34

Гость, за один день думаю , нельзя прочитать эту книгу.. Если только не бросить все свои дела.. :-)

Ну прочитала я до 11 главы.. Я быстро читаю.. Пока ничего страшного.. :-) Видимо самое интересное после договора.. Думаю Грей поменял свою психику девственником, теперь тоже самое ждет Анастейшу.. Она ДОВЕРИЛАСЬ ему, ей не с кем было сравнить.. Думаю потом ей понравится, так как другого сексуального наслаждения она не знала.. Именно поэтому..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
InnA
InnA

06 февраля 2015 20:09:14
2015-02-06 20:09:14
Мериголд, Да ты права.. Что то не поняли правильно.. Ну что бывает и такое))Сколько людей столько и мнений:):):)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
InnA
InnA

06 февраля 2015 20:09:21
2015-02-06 20:09:21
Льоська, И кто это серая масса?Я ? И Мэриголд?:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
06 февраля 2015 20:16:34
2015-02-06 20:16:34

InnA, это была ирония

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
06 февраля 2015 20:21:06
2015-02-06 20:21:06

InnA, согласна. Я понимаю, всем хочеться поупражняться в остроумии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
InnA
InnA

06 февраля 2015 20:38:37
2015-02-06 20:38:37
Мериголд, вы правы))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
InnA
InnA

07 февраля 2015 00:05:45
2015-02-07 00:05:45
Льоська, ok))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 февраля 2015 00:53:19
2015-02-07 00:53:19

Хотите верьте, хотите нет, прочитала до конца. Вторая часть это другое произведение?

Мне понравилось.. Читала взахлеб.. Глаза болят.. Что скажу, если опустить игрища с плеткой , очень даже страстное произведение.. Могла бы накатать большой комментарий, но поздно.. Мыслей по этому поводу наберется на целую историю.. Да третья уже лишняя.. :-)

Я представляла все хуже.. Все ждала, когда он ее подвешивать и придушивать начнет.. Вообщем, она сама всего хотела.. И опять бабья глупость - я самая лучшая, богиня, из мужика сделаю человека... Он будет нуждаться во мне, а я ему потом раз и свои условия.. Не тут то было.. А любовь там была.. Зарождалась так сказать, с его стороны.. Просто у него были свои тараканы.. Она поторопилась с чувствами, захотела объять невозможное.. Думала , что больно, это не больно?:-)

Там не только бдсм, впрочем я даже бы сказала , именно не в бдсм был смысл.. Роман пронизан страстью, психологической игрой партнеров.. Зависимостью , они растворялись друг в друге.. Они совпали как две половинки, только не во всем.. Я не читала дальше, но знаю , что Он ее не отпустит.. И она будет любить только его.. Потому что такое сплетение страсти бывает либо раз в жизни, либо никогда.. Они знают силу своего притяжения и будут держаться на расстоянии.. Такие чувства губительны для них, так как каждый теряет в них себя.. Каждый себе не принадлежит, а это не есть хорошо..

У меня были такие отношения.. Да.. Только не было плеток и всего такого. Был психологический бдсм.. . А в целом- все , как там.. Постоянное подначивание друг друга, ревность, контроль, и безумный секс.. Перемены настроения и безконтрольное желание.. Аж отчасти грустно стало.. :-) правда такие отношения не могут длиться долго, они ОЧЕНЬ выматывают.. это временное помешательство.. И со временем, девушка пытается скинуть путы.. Обрести свою независимость.. И Уходит..

Возможно когда нибудь я и опубликую эту историю, если уж откровенно, то не от своего лица.. Такие отношения есть.. Я знаю.. И совсем не обязательно сводить все к бдсм.. Странно что многие увидели именно это в первую очередь....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 февраля 2015 01:04:43
2015-02-07 01:04:43

InnA, что значит не делал подарков? А машина, одежда, белье? Комфорт.. Он по своему заботился о ней.. Как мог.. Не забывайте, он не умел любить, у него не было родной мамы, которая его бы приласкала.. которая бы помогла разобраться в себе и научила общению с женщиной.. Многие мужчины не делают подарков, в силу того , что просто не умеют их дарить.. Они не считают это нужным.. Все идет от семьи.. А когда ее нет, то в сознании тоже нет порой элементарных вещей..

Вы невнимательно читали книгу.. Извращенцы, фу.. А почему не подумать о его душе? Почему он стал таким, как сложно ему было жить таким человеком? Он конечно с повёрнутой психикой, это однозначно.. Но тем не менее , он не делал ничего того, что не хотела партнерша.. Откуда ему знать, может ей нравится.. Он хотел чтоб она была честной с ним.. А она врала.. Терпела.. Кто ее заставлял терпеть? Ведь каждый раз он ей говорил- ты можешь уйти.. Она сама тянула эту муку.. И вот только когда боль стала невыносимой, она взбунтовалась.. Но ведь он ее предупреждал.. Она САМА всего хотела и просила об этом..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2810 41
07 февраля 2015 02:44:14
2015-02-07 02:44:14

Вишенка~~ , после твоего комментария захотелось прочесть эту книгу, ты тонкая и восприимчивая натура, умеешь отличать зерна, от плевел, возможно, в этой книги совсем другой смысл. К тому же такое психологическое насилие и психологические игры мне тоже знакомы. Теперь и я завтра возьму и прочту эту книгу, чтобы было о чем написать, как я её поняла и прочувствовала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
InnA
InnA

07 февраля 2015 08:24:51
2015-02-07 08:24:51
Вишенка~~ , Было бы очень прочитать вашу историю:-)И у меня тоже были такие отношения.. Был психологический бдсм.. Когда хочешь уйти но не можешь.. Мы ревновали друг друга, ругались.. Наговаривали кучу гадостей друг другу... Но ни я ни он не смогли уйти друг от друга.. Я не знаю, может быть для кого то это и не приемлимо.. Кто то скажет "ну где была гордость".. "где был разум, почему не ушла и тд.. "Но я не могла уходить.. Это было все вместе.. И влюбленность, и страсть.. Может быть это больная зависимость.. Я не знаю, может быть.. .. Я не могла без него.. Но мы расстались.. Я с грустью вспоминаю то время, и ... скучаю.. :(Просто как то грустно всегда когда вспоминаю то время.. С ним было все по другому..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксю
Ксю

07 февраля 2015 08:25:10
2015-02-07 08:25:10
Льоська, мне очень понравился твой отзыв. Я там мало чего от бдсм запомнила, а вот любовь(своеобразная) запомнилась и очень ярко. И как утверждают многие "критики" не обтекала во время чтения. Интереснее было на фоне этой жестокости, увидеть нить любви и искренности, чувственности. Многие говорят Сумерки лучше, я как начала читать первую книгу, так закрыла на 70 стр. , Белла все испортила. А у тебя есть помимо 50 о с книги, которыми ты восхищаешься? =)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
07 февраля 2015 10:08:43
2015-02-07 10:08:43

{#}Вишенка~~ "присоединилась" к Льоська, на очередиДестини, {#}. Скоро будет инициативная группа. За внимательное и вдумчивое прочтение...

А то в основном народ в жизни любит критиковать, шашкой махать, "клеймить"... Постараться понять - сложнее. Я сторонник нежных отношений, но считаю - если двое придерживаются (по каким-то причинам) "жести" - это их право, если нет насилия над личностью. А резкая критика тех, кто не такой как ты - выплывает из личного эгоизма и некоторой "зашоренности" мышления. И это "рамки" полезно разбивать - выходить за них. Без обид - я в хорошом смысле...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
07 февраля 2015 10:18:03
2015-02-07 10:18:03

Книгу прочитала, но не потому что любительница БДСМ)) Было интересно, чем закончатся отношения главных героев. Я человек сентиментальный, хотела убедиться во всепобеждающей силе любви. А так ничего постыдного у БДСМ не вижу, но самой это не интересно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 февраля 2015 10:32:48
2015-02-07 10:32:48

Лёва., мне после прочтения , всю ночь снились герои книги, без всякого секса.. Проснулась с чувством жалости к ним, даже трепета что ли.. Все эти штуки ( бдсм) остались на краю сознания.. Меня поразило именно то, как писательница передала водоворот страстей, метаний героев, пробы любви.. Ведь каждый был по своему первым.. Он такой опытный любовник , был неопытным в одном, а она девственница в другом.. Единственное, что для меня осталось загадкой, ее ум.. Неужели она была такая проницательная и могла водить его по лабиринту.. Она ведь умело подогревала его.. :-)

Хотя наверное , просто расстворилась в нем, доверилась без остатка.. Плыла по течению, отдаваясь новым ощущениям.. Я думаю, она не так проста как кажется, знала на что подписывается.. Просто действительно хотела проверить свой предел возможности.. Она ведь отчасти тоже доминант, она чувствовала свою власть над ним, он оголял перед ней душу.. Такой закрытый богатый человек впустил в свой непростой мир обычную студентку.. Я думаю она тоже обладала неменьшей властью.. Впрочем они стоят друг друга.. Каждый нашел в отношениях то, чего иму не хватало.. Именно поэтому они были вместе.. :-) Интересная книга..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
07 февраля 2015 11:06:12
2015-02-07 11:06:12

Вишенка~~ , я тоже думаю, что она по-своему доминировала над ним. Не в постели.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
07 февраля 2015 16:20:26
2015-02-07 16:20:26

Вишенка~~ , Анастейша выйдет за Кристиана замуж)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
07 февраля 2015 16:28:26
2015-02-07 16:28:26

К о ф е, ну не выйдет, я не правильно выразилась, а он ей сделает предложение ну и она естественно согласится))) это в конце последней книги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
07 февраля 2015 17:07:36
2015-02-07 17:07:36

Вишенка~~ , первый адекватный коммент о книге)))))) поклон Вам низкий))))Ксю, У меня много книг, которые я с удовольствием перечитаю много раз подряд и они разнообразного жанра. Даже на нашем сайте есть прекрасный стихописатель. я надеюсь что у меня руки дойдут написать историю о впечатлении о стихах местного пользователя ЦИНИК

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 февраля 2015 18:32:32
2015-02-07 18:32:32

Льоська, для меня мораль сей книги такого:Во имя любви человек изменился, многие всполошились и за плеток, наручников))в свой мере насилие, которое главным героям доставляло удовольствие). Первый автор, которая так открыто и откровенно написала об этом. Еще добавлю у каждого своя фантазия))когда читала книгу в моем воображение не все так плохо было, как автор истории написала)))думаю героиня Анастейша согласилась на такие отношения , так как в ней уже было заложена такая сущность поведения, в интимном плане)) Классические герои романа, с элементами современной любви)) она романтична, нежна, он брутальный красавиц, властный доминант))(хотя такие мужчины, во вкусе многих женщин, в том числе и в моем)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
07 февраля 2015 18:40:56
2015-02-07 18:40:56

Диор, и Вы увидели больше в книги, чем автор поста. Вот я хочу сходить на фильм, только для того, что б увидеть игру актеров , смогут ли они передать ту гамму чувств которая описана в книге, в основном после прочтения книги не хожу смотреть фильм, но здесь очень хочу игру актеров увидеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 февраля 2015 18:44:00
2015-02-07 18:44:00

Льоська, честно говоря, года прочла Сумерки, ожидала большего от фильма, все таки книга есть книга))я думаю что, так и в "оттенках", не все детально будет. Хотя в трейлере красная комната есть))и думаю что так же будет по частям фильм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
07 февраля 2015 19:16:02
2015-02-07 19:16:02

Диор, у меня слишком бурная фантазия при чтении, еще не один фильм не смог быть лучше того, что я себе представляла, но здесь хочу посмотреть, надеюсь, что в следующие выходные я найду пару часов посмотреть фильм. Сумерки и не смотрела и не читала. не люблю фэнтези читать особенно про вампиров....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
09 февраля 2015 18:01:42
2015-02-09 18:01:42

После таких историй даже не хочется этот фильм смотреть, вообще современное телевидение пытается все опошлить и свести все к сексу. А это ведь неправильно, я хочу верить в чистую и искреннюю любовь основанную не только на сексе. А всякую грязь смотреть не хочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
09 февраля 2015 18:10:06
2015-02-09 18:10:06

Ромашка, Вот вот если для Америки это нормально то не надо к нам всю эту грязь вести... !!!И Сумерки фильм мне очень нравится потому что там показана огромная любовь которая все преодолеет и в ней нет разврата, а таких щас мало фильмов. Многие люди стали щас какие-то испорченные и забыли о вечных ценностях типа семьи и брака, аа я считаю что это самое главное что надо помнить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
09 февраля 2015 21:29:57
2015-02-09 21:29:57

Кстати, треки к фильму очень понравились, о них я узнала из книги. Очень романтичная песня певицы Eva Cassidy- You'll remember me. Вообще музыка классная в моем стиле))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 февраля 2015 17:56:54
2015-02-12 17:56:54

На премьере «50 оттенков серого» зал не мог сдержать смеха

Фильм вызвал не совсем ту реакцию, на которую рассчитывали создатели.

Уже вечером 12 февраля оценить первую часть кинофраншизы «50 оттенков серого» смогут все поклонники порносаги – мировая премьера стартует аккурат накануне Дня Святого Валентина. А вечером 11 февраля фильм демонстрировали в рамках Берлинале.
Представить свою работу в столицу Германии приехали исполнители главных ролей Дакота Джонсон и Джейми Дорнан, а также режиссер Сэм Тейлор-Джонсон и автор романа Эрика Джеймс. Однако реакция аудитории оказалась немного не той, на которую рассчитывала съемочная группа.
Если верить свидетельствам очевидцев, которые приводит авторитетное информагентство Reuters, во время демонстрации «50 оттенков» в зале не смолкал смех. Особенно собравшихся повеселила сцена, в которой после ночи любви герой Дорнана отправляется в гостиную, чтобы помузицировать. Взрывом хохота сопровождался почти каждый мелодраматический эпизод. А обилие всяческих «мачо-штучек», как окрестили их в рецензии, и вовсе подверглось резкой критике. Личный самолет, пентхаус Кристина Грея, шикарные машины и гаджеты – по словам уже посмотревших фильм, все эти детали делают «50 оттенков серого» одной большой рекламой шикарной жизни.
В целом отзывы критиков о проекте пока крайне негативные, что, впрочем, явно не помешает ему собрать достойную кассу: ведь во многих странах билеты на сеансы уже выкуплены на несколько дней вперед.
starhit

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
12 февраля 2015 22:47:43
2015-02-12 22:47:43

ксюня-звезда , зато в Америке, даже лишний сантиметр тела запрещено выводить на экран в фильме. Смотрела как-то случайно с Йеном Самелхандером(фамилия с ошибками наверное) интервью, так он как раз и говорит: хорошо Вам в России, ничего не скрываете, все показываете, для Вас фильмы снимать одна благодать, зато нам приходится вырезать сцены даже с обнаженной ногой Нины...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 февраля 2015 00:04:20
2015-02-13 00:04:20

мурКа***, ну незнаю , сегодня по ivi решили с мужем новый фильм посмотреть.. Так там вроде ни ограничения нет по возрасту, ни других указаний.. Фильм про спартанцев , уже забыла как точно называется.. Начало историческое, война, спартанцы.. А потом показывают голого мужика с длинным членом , у меня аж глаз выпал! А потом в другом кадре другой спартанец стал целоваться с мужиком! Муж стал плеваться и выключил.. Хорошо хоть не с детьми смотрели, они любят исторические фильмы.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
13 февраля 2015 00:41:18
2015-02-13 00:41:18
Вишенка~~ , Вишенка~~ , у них видимо женскую наготу убирают, а мужскую вставляют, мир перевернулся что называется. В общем даже не знаю где правда, нам Ну погоди запретили детям показывать, зато по муз. каналам такие клипы гоняют, что проще порно бы уже включили
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 февраля 2015 09:11:24
2015-02-13 09:11:24

Вишенка~~ ,{#}мы тоже хотели посмотреть, мой аж начал матерится после таких сцен))мы выключили))

мурКа***, как Павел Воля говорил в камеди " Скоро нам в след буду кричать, Натурилка! ты куда без каблуков побежал")))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
13 февраля 2015 10:10:35
2015-02-13 10:10:35

Вишенка~~ , голый мужик! :-) а как называется то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 февраля 2015 10:36:26
2015-02-13 10:36:26

Ellinchik , надо у Диор спросить , я как то не обратила внимание на название.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 февраля 2015 11:02:35
2015-02-13 11:02:35

Вишенка~~ , ты думаешь я этот "голубенький" сериал запомнила))) помню что про спартанцев, а название не помню))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Аннастейша
18937 Аннастейша
Аннастейша offline
Репутация : 1508
Комментариев 36 0
03 марта 2015 12:52:31
2015-03-03 12:52:31

Я прочитала трилогию "50 оттенков серого" и вот недавно, 14 февраля посмотрела долгожданный фильм. По вашему только поклонники БДСМ могут читать книги и смотреть фильмы такого характера?Я что от фильма, что от книги осталась в восторге, а если вас стесняет то, что там все так в подробностях описывается, то это уже ваши личные проблемы. И слава богу, что у вас нет никаких прав цензуры, так как каждый человек должен иметь право выбора. И не стоит держать себя в рамках, вы же не фотография.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fas fideli sis fidelis.
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
03 марта 2015 16:56:47
2015-03-03 16:56:47

Аннастейша , а меня фильм разочоровал, я ожидала от героев чего то большего, а все было настолько пресно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке