Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
35 минут назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Родственники
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Родственники - Неудачный брак
Родственники : Неудачный брак     Здравствуйте дорогие читатели. Я во пеорвых хочу заранее извениться если будут ошибки. Я азербайджанской национальсти, если будут ошибки то извените. Пишу вам потому что мне очень плохо незнаю что делать. История у меня о моей семье. Мне 23 года. В 19 лет я вышла замуж. Спутника я выбирала сама меня не застовляли как в большистве случаев делают у кавказцев. Но папа меня заранее предупридил сама выбрала и не дай бог что то случится не поладите я тебе никогда не позволю развестись. Он мне казался идеальным парнем. Он дальний роствнник мамы. Он мне очень нравился и характер был очень хороший. год мы с ним общались у нас были очень хорошие отношнния. затем мы поженились. И жили с его родителями. Родители у него не плохие. С ними у меня никаких проблем не было. Но вот он сразу после свадьбы он очень изменился. Характер у него стал просто не выносимым. Из мухи начал делать слона. Начал ревновать меня ко всем даже к своему брату. Ко всему начал придиратьса. То моя одежда ему не нравится. То люди с которыми общаюсь. Начал говорить что я глупо улыбаюсь со всеми кто к нам приходит. Начал удалять все мои старые фотографии с однокласниками. Запретил заходить в фейз. Если я с кем то говорила по телефону то он сидел рядом и подслушивал о чем мы говорим. Это было невыносимо. каждый день мы ссорились. Но потом я узнала что беремена. После этого я вообще не могла терпеть его выходки. Но я думала когда малыш родится то он станет прежним. Но нет с каждым днем все было хуже и хуже. Едиственное что он не делал это то что никогда не поднимал на меня руку. А так всю жизнь портил и до сих пор портит. В 2011 родился у нас сын. А мы все также каждый день ссорились. Иногда мне казалась может и моя вина есть. И я ради спокойствия в семье начала делать все что он хотел. То есть секс у нас был по его расписанию. Я не общалась с теми людью которые ему не нравились. Одевалась так как он хочет. Одна никуда не ходила так как он ревновал . И так он немного изменился. В2012 у нас родилась дочка. И дети стали смыслом моей жизни моей радостью. Но несмотря на то что у меня была такая радость я с каждоюым днем понимала что у меня жизнь очень скучная. Было такое ощущение что я в тюрме. Делаю все так как хочет муж. Такую как я у кавказцев называют Идеальной женой. Но мне надоело быть таким идеалом. Жизнь у меня совсем не такая как я мечтала((( и я решила что так дальше нельзя. И я решила что постепенно стану такой какой была до замужества. Так и сделала. Сейчас я одеваю то что мне нравится. Общаюсь с теми кто мне приятен. Хожу куда хочу но увы у нам опять же старая истроия. Каджый день скандалы. Он доводит меня до истерики. Мы спим под одной крышей но в разных комнатах. В общем у меня не жизнь а кошмар какой то. Незнаю что делать. Мама говорит потерпи он изменится. Но у меня больше нет сил 5 лет я терплю все это. Может я не правильно поступаю как вы счатаеете? Может все таки жить так как он хочет и сохранить семтю? Помогите пожалуйсто мне важно и ваше мнение. Заранее спасибо!
56823
Другие Родственники
(17)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 февраля 2015 13:40:12
2015-02-07 13:40:12
"Сколько бы недостатков не было у человека-он всегда будет идеальным, если он любимый. "
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
07 февраля 2015 13:49:55
2015-02-07 13:49:55
Прежде всего, попытайтесь понять что не так, почему все так резко изменилось в вашей семье, что стало камнем преткновения, какая муха его цапнула, а после беседы делайте выводы. Если не идет на контакт то создайте ситуацию, но каким бы не было ваше решение, семью лучше сохранить, в семье должен быть папа и должна быть мама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
07 февраля 2015 14:43:17
2015-02-07 14:43:17

Не думаю, что он изменился, он всегда таким был. Просто ситуация раскрыла его во всей красе. У кавказских мужчин доминирование часто в крови. Но у всех в разной степени. Сама живу с лицом кавказ. национальности. Поначалу он особо не считался с моим мнением. А что считаться с молоденькой девчонкой, без жизненного опыта, без определенного статуса в обществе.... У друзей и то мнение важнее. Постепенно приходилось доказывать свою состоятельность, добиваться веса в его глазах. Понял, что я самый главный друг и партнер. Если считала, что его мнение правильное, то следовала ему. Если нет, то игнорила и приводила разумные доводы. Уважения не добиться скандалами и криками. Увидел во мне личность, а не покорную безропотную вещь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
07 февраля 2015 14:51:15
2015-02-07 14:51:15

До свадьбы Автор была свободным человеком, а после стала его женой. В исламе есть определенные традиции. Да еще и эти традиции каждый понимает так, насколько понять способен в силу своего характера и понимания жизни. Нужно обсудить с мужем то, что и как он понимает. А сначала самой изучить тему традиций и выработать подход - что не запрещено - то разрешено. Если женщина не ведет себя соответственно - это упрек мужчине со стороны других мужчин. Нужно понять это "соответствие" и подкорректировать в допустимых пределах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
07 февраля 2015 16:54:08
2015-02-07 16:54:08
Кто хочет поскандалить - повод найдет. Даже если ты все будешь делать, как он хочет. Правильно делаешь, что живешь как считаешь нужным. Ты же не творишь что-то неподобающее, я думаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 февраля 2015 17:13:31
2015-02-07 17:13:31
Нежная роза, Если в семье муж и жена будет жить как считает нужным-это будет не семья.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 февраля 2015 19:26:26
2015-02-07 19:26:26
Я считаю, что надо учитывать желания друг друга. Все таки вы семья. Скандалить и ругаться много ума не надо, а вот находить компромиссы, построить крепкие отношения в семье это тяжелая работа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2015 19:30:33
2015-02-07 19:30:33
Автор, ничего ужасного в поведении вашего мужа я не увидела. Просто Вы не готовы к семейной жизни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
07 февраля 2015 19:40:31
2015-02-07 19:40:31
Если муж говорит, что автор глупо всем улыбается - может, ей слушаться и никому никогда не улыбаться? В Италии, где-то писали, муж жену вообще не выпускал из дома, ревнивый был. Всю жизнь. Вот что бывает, когда во всем уступают. Претензии к супруге должны быть обоснованными, а не из разряда "ты не так посмотрела". К первым надо прислушиваться, а вторые - игнорировать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 февраля 2015 19:46:16
2015-02-07 19:46:16
Ну может автор до замужества одевалась как то более открыто. После замужества, а особенно с рождением детей, многие пересматривают свой гардероб. Может муж именно этого хотел. И не ясно с кем автор общаться так желает. Может с парнями, тогда опять же реакция мужа совершенно обоснована. Когда автор стала вести себя скромнее , он же изменился и тоже стал хорошим. Редко кто в браке остается таким, как был до замужества.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 февраля 2015 20:11:40
2015-02-07 20:11:40
Я считаю, что там. где ты живешь, надо соблюдать традиции. В кавказских семьях всегда были строгие уставы. Мне кажется, что у автора нет любви к мужу. Потому что придирки к нему странные. Может и вправду муж хочет чтоб жена вела себя скромнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
07 февраля 2015 20:16:36
2015-02-07 20:16:36
Я первый десяток семейной жизни тоже со всем соглашалась. Может, потому что муж намного старше. А потом поняла, что старше - не значит умнее. Маленький пример. Мы раньше спали на одной кровати. Дочка уехала, и я стала спать в ее комнате. Муж был очень недоволен! Бурчал, ворчал, скандалил. А потом привык. Теперь, когда дочка приезжает, мы с трудом выдерживаем на одной кровати несколько дней. Потому что это реально неудобно! Он любит смотреть ТВ допоздна, я наоборот, рано ложиться и засыпать в тишине. Не говоря уж, что ночью в туалет приходится перелезать через кого-то. Так что уступать надо, когда требования разумны. Разве разумно стеснять друг друга, если можно удобно устроиться?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 февраля 2015 20:19:51
2015-02-07 20:19:51
Нежная роза, ну это у кого как устроено. Я , например, без мужа не могу спать. Мне некомфортно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Руми
16573 Руми
Руми offline
Репутация : 3500
Комментариев 78 0
07 февраля 2015 20:57:52
2015-02-07 20:57:52

Автор, я считаю, что ты поступаешь неправильно, непонятно чего ты добиваешься? Ну допустим, разведешься, дальше что? Не удивлюсь, если ваш брак распадётся, если ты думаешь, что муж "якобы" посягает на твою свободу, и у тебя нет возможности делать все что хочешь и жить как тебе удобно. По мне так действительно, у тебя глупые придирки к мужу, что он такого сделал, что так портит твою жизнь? Он что алкоголик, наркоман, тиран или еще чего ? Напротив, я заметила одни плюсы, может он на самом деле хочет, чтобы ты скромнее одевалась) Не хочешь быть покорной, твоё дело, но хотя бы, старайся быть покладистой, чтобы сглаживать острые углы в отношениях, чтобы сохранить семью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Прояви же красивое терпение...
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
08 февраля 2015 06:14:34
2015-02-08 06:14:34

Автор, нужно искать компромиссы, где-то он вам уступает, где-то вы ему, иначе эти скандалы так и не прекратятся. Делать все только по его, так вы ему не рабыня, а делать все по своему, так он вас до психушки доведет. Так что тут единственный вариант - искать компромиссы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
09 февраля 2015 00:49:45
2015-02-09 00:49:45

Поговорить надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
10 февраля 2015 17:46:27
2015-02-10 17:46:27

Я думаю у вас муж не токой уж тиран и деспот!С любым человеком можно договориться если постараться. Тем более ничего криминального такого уж не вижу в его поведении. Он же вам не изменяет?Деньги зарабатывает?Руку не поднимает?Значит не все так безнадежно. А то что вам в декрете стало скучно так такое бывает))У меня лично периодически))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке