Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дитя чудовища
меньше минуты назад2016-12-02 19:14:11 от Милая кошка
10885А я вот не верю что можно так отчетливо запомнить лицо человека в 8 лет, которого вы видели единожды. Дети, своих родителей не узнают, если бы столько лет не видели их даже на фото. Возможно тут психологический момент, типаж внешности и возраст подходит, вот подсознание и сыграло злую шутку. Поэтому ... Все комментарии67501
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о детях - Прописка ребенка.
Истории о детях : Прописка ребенка.     

Всем привет. У меня складывается такая ситуация что мне некуда прописать ребенка. Сначало мы с мужем думали что пропишем ребенка в квартиру мужа а у нас не получается.Потому что муж не прописан в этой квартире он прописан у родителей. И  там где прописана я его моя мама не разрешит прописать. И муж мой не хочет его прописывать к своим родителям так как его мама будет тоже возмущяться. И я сижу и незнаю чего делать уже не первый день нахожусь в растройстве.

56844
Другие Истории о детях
(33)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 февраля 2015 21:15:44
2015-02-07 21:15:44

Взрослые, вы что там совсем уже? Бедный ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2015 21:19:58
2015-02-07 21:19:58

Несовершеннолетних детей, можно прописать по месту прописки родителей, не имея даже согласия других собственников данной жил. площади.

Просто решите с мужем где прописывать ребенка у ваших родителей или его ...... и все.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 февраля 2015 21:20:27
2015-02-07 21:20:27
Вы не можете решить, куда прописать СВОЕГО ребенка???? Обалдеть.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
07 февраля 2015 21:21:10
2015-02-07 21:21:10

Вообще то чтобы прописать ребенка согласие ваших родителей не требуется, дети к своим родителям в квартиру прописываются автоматически. Приходите в паспортный и прописываете по документам.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

07 февраля 2015 21:22:03
2015-02-07 21:22:03

Кстати если квартира мужа, то почему бы ему не сняться с регистрации по месту жительства родителей и оформить прописку в данной квартире? Соответственно ребенка пропишете в той квартире какой хотели изначально.

Не вижу проблемы, кроме придуманной вами же.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 февраля 2015 21:25:03
2015-02-07 21:25:03

Сейчас на семейном совете, эти взрослые решат, что ребенка лучше сдать в детский дом. Вот о чем думают? Без прописки не выдадут полис, без полиса ребенка нельзя даже будет в поликлинику водить, ни один врач не примет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
07 февраля 2015 21:25:06
2015-02-07 21:25:06

Только не сделайте такую ошибку как моя школьная подруга. Она так же с мужем была прописана на разных адресах, решила прописать к себе, а мама ее против, решила мама ее приватизацию сделать как раз квартиры и поставила дочке условие, ты мол отказ напиши от приватизации, а я разрешу сына твоего прописать. Сейчас она уже 12 лет с ума сходит, что мол с родной сестрой потом делить наследство пополам, у сестры 2х комнатная квартира, а она с мужем потом разошлась и все кроме этой что у мамы больше ничего и нет. Ругаю ее уже 12 лет, что мол хоть бы пришла ко мне посоветовалась хотя бы, коли у самой опыта нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
07 февраля 2015 21:29:39
2015-02-07 21:29:39

Осенняя, полноте, прописки у моей дочки ещё нет, а полис и СНИЛС уже в наличии. И по закону до года детская поликлиника обязана принимать даже без полиса.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 февраля 2015 21:29:54
2015-02-07 21:29:54

Я так понимаю, не хотят прописывать, потому что больше будут за квартиру платить. Автор, так скажите, что будете возмещать плату за коммуналку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 февраля 2015 21:32:17
2015-02-07 21:32:17
Ой, про полис.. У нас сейчас прописки нет, а мужу гада полис получить. Не сможет что ли? А я и дочке новый хотела, потому как старый испорчен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 февраля 2015 21:32:49
2015-02-07 21:32:49
*((Ольга))* , ой, муж не гада, а НАДО)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 февраля 2015 21:35:36
2015-02-07 21:35:36

Жена ингуша, Ну не знаю, у нас обязательно требовали справку с места жительства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 февраля 2015 21:37:48
2015-02-07 21:37:48

Жена ингуша, К нам врач пришел на второй день после выписки из роддома и сказала, чтоб в течении месяца полис был. У нас в полликлинике на каждом кабинете висит объявление, что без полиса не принимают и дети до года не исключение. пока полис готовится. дается временный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 февраля 2015 21:40:05
2015-02-07 21:40:05
Осенняя, да, у нас также. Не принимают и все. Хотя в карте ксерокопия есть. Мне как то нужно было с дочкой к врачу талон взять, а мы полис забыли. Я просила, просила, не дали. Еще и наорала, что видите камера стоит, увидят , что я вам без полиса дала , уволят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
07 февраля 2015 21:42:01
2015-02-07 21:42:01

Осенняя, врач-то сказал. Но закон говорит о другом)) Бывают ведь ситуации в жизни, когда просто некому заниматься оформлением документов ребёнка, скажем, мать одиночка и сирота... Когда ей там бегать за полисами?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
07 февраля 2015 22:17:47
2015-02-07 22:17:47

В каждой области и городе свои правила, но то что прописывают автоматически должно быть у всех. Это в поликлинниках у каждого свое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
07 февраля 2015 22:18:36
2015-02-07 22:18:36

Жена ингуша, люди законы не читают вот и не в курсе что и как правильно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
07 февраля 2015 22:19:14
2015-02-07 22:19:14

Помню у нас ввели НПА о том, что граждане сами могут выбиратьполиклинику и врача. Однако на практике закон не работал толком. Продолжали принимать по месту прописки. Я тогда позвонила с жалобой в Комитет по контролю за качеством оказания мед. услуг. Наверное, и в РФ есть подобная организация.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Anna120592
18643 Anna120592
Anna120592 offline
Репутация : 220
Комментариев 4 2
07 февраля 2015 22:41:39
2015-02-07 22:41:39

Дельфина если он выпишиться из дома родителей он там долю потеряет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anna120592
18643 Anna120592
Anna120592 offline
Репутация : 220
Комментариев 4 2
07 февраля 2015 22:42:54
2015-02-07 22:42:54

Осенняя, да мне очень жаль моего ребенка что ни одна бабушка не может его прописать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2015 22:46:54
2015-02-07 22:46:54

Anna120592 , Как он потеряет долю если выпишется? У вас недвижимость не приватизирована? Так приватизируйте.

Впро чем это не мешает вам прописать там ребенка.

Если же он там всего лишь прописан, то у него вообще не какой доли быть не может. Хоть с пропиской хоть без.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16094 6
08 февраля 2015 03:45:05
2015-02-08 03:45:05

Автор, не понимаю вашей проблемы. Несовершеннолетние дети прописываются к родителям автоматом без согласия других членов семьи!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

08 февраля 2015 08:45:53
2015-02-08 08:45:53
Автор а зачем вашему мужу доля в квартире родителей, если у него есть своя квартира. ? Ну потеряет ее, зачем алчным то таким быть
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2015 11:32:49
2015-02-08 11:32:49

Гость, пока читала историю, тоже об этом подумала. Видать, важнее какую-то непонятную долю сохранить, чем ребенка прописать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Anna120592
18643 Anna120592
Anna120592 offline
Репутация : 220
Комментариев 4 2
08 февраля 2015 11:33:14
2015-02-08 11:33:14

Читательница , в квартире где прописана я там еще прописано 7 человек это мои 2 сестры мама и племяники, и моя мама не разрешает прописать туда моего ребенка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2015 11:53:34
2015-02-08 11:53:34

Anna120592 , Ее разрешения не имеет значение. Если вы прописать хотите ребенка у нее, просто берете и прописываете. Что вы тормозите.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ленка
Ленка

08 февраля 2015 11:55:29
2015-02-08 11:55:29
Прописка - это не право собственности! А если ты являешься собственником, то твоя прописка не имеет никакого значения. Что за тупость вообще, на столько все жадные, что запрещают ребенка прописать, а ребенок автоматически прописывается по прописки матери.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rinka
Rinka

08 февраля 2015 11:55:38
2015-02-08 11:55:38
Я тоже проблемы не увидела, ребенка прописывают с одним из родителей, без согласия проживающих там людей. прописка не дает право на имущество, нужно иметь долю в приватизированном жилье. если вопрос в увеличении квартплаты, ну платите за своего ребенка каждый месяц и всё.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16094 6
08 февраля 2015 13:54:13
2015-02-08 13:54:13

Anna120592 , и что, что там прописано столько человек и мама против??? Берете и прописываете, не смотря на ее несогласие! Несовершеннолетний ребенок прописывается, не взирая на всякие несогласия! Просто идете и прописываете, даже не спрашивая ее одобрения. Мало ли что она не хочет, ее спрашивать никто не будет! Так что идите и прописывайте, а она может говорить все, что угодно, значения это не имеет никакого!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
08 февраля 2015 19:33:26
2015-02-08 19:33:26

У меня есть знакомая, там 5 комнат, народу прописано куча, человек 10, и ничего к матери ребенка прописали, тоже все орали, но никто ничего сделать не смог. Вы просто Anna120592 , идете в паспортный стол, со своими документами, с паспортом и свидетельством о рождении ребенка, ну или узнайте что нужно из документов, я просто давно никого не прописывала. Вообщем идете ничего никому не говоря и подаете там на прописку ребенка. Не понимаю, что вы из мухи слона делаете?Какие то ваши племянники прописаны, а вы там тоже прописаны, но своего ребенка прописать не можете. Вы честное слово как та моя школьная подруга, которая сбегала и отказалась от приватизации в квартире, чтобы ее мама разрешила ее сына прописать. Послушайте наш общий совет. Вам люди сутки пишут тут что пропишут автоматически, без всякого согласия, вы все свое. Сколько нужно тут комментариев, чтоб вы поняли?Сходите и все. Подайте на прописку документы. Никакую маму туда вести не надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
08 февраля 2015 19:34:43
2015-02-08 19:34:43

Автор сама себе проблему делает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
10 февраля 2015 17:57:52
2015-02-10 17:57:52

Вобще бедный ребенок, вы бы прежде чем заводить детей сначала сами бы повзрослели!!И что значит его мама не разрешает???Вы же взрослый человек и имеете права прописывать своего ребенка там где захотите. Тем более без прописки ребенка вы даже пособия не сможете получать потому что для получения пособий нужна справка о прописке!!!Так будете дальше тянуть и без денег останетесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Dinara
Dinara

07 апреля 2015 00:56:14
2015-04-07 00:56:14
РЕБЯТА ДА НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ ЭТУ ИСТОРИЮ ОНА ПРОСТО СНИМАЕТ ИЛИ БЛИН В ДЕРЕВНЮ ЕХАТЬ ОБРАТНО НЕ ХОЧЕТ ВОТ И ДУМАЕТ ЧТО КТО-ТО ЕЁ ПРИГЛАСИТ К СЕБЕ. ОТВЕЧАЮ ВСЁ ТАК И ЕСТЬ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке