Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
8 минут назад2016-12-05 19:49:27 от MarinaL
21245Bert, я понимаю это, спасибо за совет... Но у меня как будто воли нет... Я не руковожу собой... А другого и представить рядом с собой не могу, что Вы... Это исключено Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - История из жизни
Истории из жизни : История из жизни     Я всегда была хорошей девочкой, мечтала о чистой и светлой любви. Вот встречу своего суженного и только ему подарю свою первую ночь..
А жизнь, тем не менее, распорядилась иначе. Время шло, проходили десятки свиданий, да всё бестолку. Так и не нашла своего мужчину, то ленивый, то жадный, то женатый встречались на пути.
Мне стукнуло 21, я - ещё нецелованная девственница. Парни, которые узнавали об этом непременно пугались или думали, что я шучу, ведь по мне не скажешь.
Декабрь выдался тяжёлым. Должна была начинаться учёба, а денег не было. Я бросила ненавистную работу, потому что не могла стерпеть такого психологического давления, отдача не такая уж и большая, зато нервы свои я порчу.
Деньги заканчивались, я нервничала, занять было не у кого... И вот я решилась продать свою первую ночь! Раз уж не встретила нормального парня... В интернете я нашла менеджера, а через него вышла на мужчину.
Волновалась ужасно, руки тряслись, мысли путались. Но я приехала в тот отель.
Мужчина опаздывал, я уже думала не послать ли всё к чёрту. Но тут в дверь постучали.
- Войдите, - но никто не вошёл.
И я сама отворила дверь. На пороге стоял мужчина, старше меня раза в 2 или больше, но отвращения не вызывал.
Он обнял меня за талию и провёл к кровати.
- Лиана, - робко представилась я, а он только улыбнулся. Мне стало страшно, ведь ему в сущности плевать на меня.
- Не хочешь же ты убежать от меня? Не отпущу, - мужчина обнял меня и начал раздевать меня. Он улыбался, глядя на меня, на мою реакцию и юное тело. Я как кукла в его руках, просто кукла...
Всё произошло быстро, было больно немножко... и шла кровь.
После я пошла в душ, он уже ушёл, когда я вернулась. Деньги лежали на тумбочке.
Теперь я не мыслю отношения без денежной составляющей. Я встретилась с ним снова через некоторое время. И эта сумма, ради которой работают месяцами дурманит.
Подумываю найти себе спонсора помоложе, всё равно любви нет, я её не нашла.
Мне просто нужно было высказаться. Спасибо за внимание.
И помните, за каждой проституткой, стоит печальная история.
Может, в этом виновато общество отчасти.
56881
Другие Истории из жизни
(272)
Страница : 1 2 [3]
Гость
Гость

13 февраля 2015 22:46:51
2015-02-13 22:46:51

Неалина, видимо, на их языке это что-то сверхэтичное, утонченное и светлое... ) Примерно как помощь бедным и нуждающимся

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
13 февраля 2015 22:47:19
2015-02-13 22:47:19

Неалина, но проститутка и содержанка - разные люди. И вообще проституток я ни в чём не виню, но это не значит, что я одна из них. Атрибут таки девушек - много партнёров, а у меня один был.

Дельфина, не собираюсь вызывать здесь ажиотаж по поводу сумм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
13 февраля 2015 22:48:18
2015-02-13 22:48:18

Лиана_Спб , я вообще не понимаю, чем вы гордитесь?Явно не тем чем нужно. Сидите и доказываете всем как это здорово. Да не здорово это все. Проблемы вы все решили. Если бы работали то и так бы решили проблемы. А пока что я только читаю ваши фразы и вижу что девочке лень работать головой и руками. Вам одним местом видимо легче зарабатывать. Извините что получилось грубовато. Но как по другому вам объяснить уже не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
13 февраля 2015 22:50:16
2015-02-13 22:50:16

Дельфина, Вы в своем репертуаре... Узнаю Дельфину...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
13 февраля 2015 22:51:57
2015-02-13 22:51:57

Лиана_Спб , содержанка и проститутка ничем не отличаются друг от друга, принцип тот же. Секс с мужчиной из за денег. Ну вам видимо не так слух режет слово содержанка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
13 февраля 2015 22:52:23
2015-02-13 22:52:23

Неалина, решила. Если бы я работала, то

1 - я бы не успела собрать деньги

2 - меня бы отчислили за неуплату!

Для себя я нашла плюсы. Просто для моей ситуации (внутренней и внешней) - оптимальный выход.

Ну да, лень, я знаю, что можно жить более комфортно. И решение - найти спонсора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
13 февраля 2015 22:53:30
2015-02-13 22:53:30

КристинаУтенина , где вы тут увидели каждую вторую в поиске спонсора?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
13 февраля 2015 22:54:24
2015-02-13 22:54:24

Я немного пофилософствую на данную тему. Проституция-издавна веков была профессией. Тогда женщины не имели возможности получить образование, достойную работу и продавали то, что дала им природа, по сути ничего не вкладывая в себя.

Чтобы стать квалифицированным специалистом надо как минимум учится пять лет, работать, набираться опыта. А тут - ноги расставила и дала. Много ума не надо и труда тоже. К проституткам до сих пор сохранилось презрение. Они рассадники грязи, болезней, гниль нашего общества. Сам мужчина, что справляет в неё нужду, потом оттряхивается от неё и забывает о ней. Почитайте " Яму" Куприна, там как раз рассказывается о таким девушках, что они сами про себя говорят, что они яма, в которую все мужики плюют, а потом с гадливостью их вышвыривают.

Девушка, Вы на самом деле, если это так, хотите работать проституткой, то Вы не испытали всего ужаса этой профессии. Когда Вас могут избить, за то, что Вы не так что-то сделали, когда с Вами обращаются как с куском мяса, когда Вы ничто, только объект для удовлетворения себя. Спросите мужчин, хотят ли они в жену проститутку? Да они с ужасом вздрогнут и на миллиметр Вас к себе не подпустят, ведь любой мужчина не захочет, чтобы с ним была та, в которую справляли свою нужду все кому не лень и мужчины ещё более брезгливы, чем женщины, они такого не допустят, чтобы с ним была бывшая проститутка. Это в фильме " Красотка" с Джулией Робертс всё красиво и романтично, а в жизни всё гадливо и мерзко.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2015 22:54:54
2015-02-13 22:54:54

Лиана_Спб , Содержанка это элитная проститутка. Та которой платят пока она с одним спит, плюс она должна выполнять ряд других требований. Чаще эти требования заключаются в умение себя подать, хорошо выглядеть и организовывать досуг хозяина.

Что бы стать элитной проституткой надо или много работать и много в себя вложить. Или просто лечь под того, кому плевать кто ты вообще есть, главное наличие щели между ног и повиновение. Правда в последнем случаи о хороших деньгах можете не думать, вас будут содержать только в умеренном виде, на пожрать впрочем хватит.

Лиана_Спб , О каком ажиотаже речь? Вы написали историю, думаю я не первая которая хочет узнать сколько стоила ваша плева и сколько денег вам хватило, что бы расплавиться с проблемами. Может я предложу вам больше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
13 февраля 2015 22:55:48
2015-02-13 22:55:48

Лиана_Спб , интересно что вы будете делать если спонсора не найдете, даже страшно себе представить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
13 февраля 2015 22:56:46
2015-02-13 22:56:46

Неалина, Содержанка это любовница, а бывает и просто удачная жена... Проститутка имеет много людей, содержанка одного. Проститутка знает что такое секс вдоль и поперек, если не новенькая и не фантазирует о легких деньгах. Содержанка порой может быть просто симпатичной барби, глупой и наивной, что и нравиться некоторому типу мужчин... Научитесь все таки называть все своими именами, а не так как проще... содержанка это содержанка, проститутка это проститутка, шлюха это шлюха. Это все три разных вещи... И я могу дать описание каждой из них.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
13 февраля 2015 22:58:43
2015-02-13 22:58:43

Неалина, а чтоб искать спонсора, или хотеть такого человека иметь(даже мужчины от спонсорства не откажуться) не обязательно орать об этом, а в свете того как тут развиваеться дискуссия, вряд ли кто из "святых" скажет, что хотелось бы иметь спонсора...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
13 февраля 2015 22:59:47
2015-02-13 22:59:47

Дестини, я не хочу работать проституткой.

Дельфина, а что вы скажете насчёт обычных девушек, которых содержит парень?? И бывает, как только у него возникают проблемы, девушка отворачивается от него. Бывает и такое.

Не хочу сумму здесь писать)) мне хватило. И этого достаточно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2015 23:01:08
2015-02-13 23:01:08

Лиана_Спб , Можно было бы взять в долг или кредит. пойти на наемную работу. Впрочем если вам именно данная сфера интересует, то есть много сайтов, где девушки хорошо могут заплатить, только за то, что она раздивается перед веб. камерой. Личико можно было бы прикрыть маской... и вперед.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 февраля 2015 23:01:21
2015-02-13 23:01:21

Как бы кому-то не хотелось, но жена это одно, любовница - другое, а содержанка это третье. Понятно, что легче все свалить в одну кучу и доказывать, что все вокруг хотят спосоров, просто одним повезло и они потом замуж за спонсора выскочили, а другим повезло меньше.

Смешно читать даже, не обманывайте сами себя хотя бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
13 февраля 2015 23:02:31
2015-02-13 23:02:31

Неалина, да что страшно)) зарабатывать я умею и другим способом.

Но иметь мужчину, который бы помог осуществить твои желания - здорово.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 февраля 2015 23:03:56
2015-02-13 23:03:56

И по себе судить не надо)) Может вам этого не понять, может не знакомо что-то другое, кроме спонсорства и продажи себя за деньги? Так это ваши проблемы. Представьте себе, что есть в жизни между людьми отношения, есть любовь, есть взаимопониманием и еще много чего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
13 февраля 2015 23:04:07
2015-02-13 23:04:07

КристинаУтенина , лично я за деньгами никогда не гонялась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
13 февраля 2015 23:05:01
2015-02-13 23:05:01

Дельфина, у меня нет кредитной истории. И всю жизнь я неоффициально работала. А занять я пыталась, отговорки (учитывая, что месяц - декабрь), думаю, приводить не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2015 23:06:47
2015-02-13 23:06:47

Лиана_Спб , Хотя бы в том, что если случится трудность у того кто содержит, девушка или парень кто находится на содержание не уйдет. И если случится трудности у содержимого, то содержатель его не бросит по истечению срока давности или не возможности выполнять свои обязанности.

Отношен ия между содержанкой и хозяином строиться на статусе и выгодности двум сторонам. Отношения между мужчиной и женщиной, где кто то находиться на иждивение, строиться на взаимной симпатии, поддержке и пусть не во всех случаях, но любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
13 февраля 2015 23:07:04
2015-02-13 23:07:04

Dirli, я давно научилась себя не обманывать. Лично я не вижу смысла в продолжений данной дискуссий, особенно с теми, кто до сих пор считает, что проституция это легкие и большие деньги... Жена которую содержут, и есть не что иное как содержанка, пока без детей, далее она становиться матерью. Любовница изначально и есть содержанка, только более дешевого посола чаще всего... Да даже проститутка проститутке рознь, но все равно проституция. Если говорить сухо юридическим языком(почему до сих внятного определения проституций и нету) то под проститутку повторю можно всех подписать кто хоть раз спал с мужчиной и получил от мужчины что то матерьяльное... это же как взятки... даешь деньги в конверте - это что взятка? Нет что вы это благодарность...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
13 февраля 2015 23:08:16
2015-02-13 23:08:16

Неалина, а в проституций редко когда деньги бывают нормальные, дай бог чтоб выжить... и легкими они тоже бывают очень редко...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Гость
Гость

13 февраля 2015 23:10:21
2015-02-13 23:10:21

Лиана_Спб , Все это глупые отговорки, я даже пояснять не буду почему(на меня многие ругаются из-за длинных комментов, а пояснять пришлось бы долго)

Лиана_Спб , Я готова вам заплатить если вы разденетесь перед камерой и потанцуете))) Я серьезно.

Могу поспрашивать может кому нужна женщина для утех.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
13 февраля 2015 23:10:24
2015-02-13 23:10:24

КристинаУтенина , я скажу, что не хочу иметь спонсора и это правда, я его и не имею, не потому, что ущербная или страшная как баба Яга, а потому, что считаю это ниже себя, чувство собственного достоинства не позволяет. Я сама себя обеспечиваю и зарабатываю на жизнь.

Кстати, а никто из девочек тоже не понимает, что спонсор не будет просто так денег тебе тоже давать. За какие-то такие заслуги? Ты тоже должна с ним спать и выполнять все его капризы желания, здесь ты тоже игрушка, но игрушка в руках одного мужчины, а не всех. А очень часто спонсорами стают взрослые и пожилые мужчины или мужчины с физическими недостатками, им неччего предложить женщине и они дают только деньги, в обмен на то, чтобы она удовлятворяла все его желания. А если не будет-выход там.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
13 февраля 2015 23:10:54
2015-02-13 23:10:54

Лиана_Спб , и что вы в старости вспомните?А вы же об этом сейчас и не думаете. Вам главное здесь и сейчас. Подумайте о последствиях. К чему это все может привести. Вы вот зациклились что надо вот так и все. Чем в данный момент сидеть и это все писать лучше бы работу себе нашли и работали. Вот скажем вы стали содержанкой как вам хочется. А через какое то время встретили человека в которого влюбились до мозга костей. И что?А он скажем не может вас обеспечить так как вам хочется. Что будете делать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 февраля 2015 23:11:13
2015-02-13 23:11:13

КристинаУтенина , я тоже не вижу смысла разговора. Вы себе внушили, что жизнь - дерьмо, все друг с другом трахаются за деньги, все вокруг проститутки и содержанки. Наверное так жить легче, с таким сознанием. Защитная реакция.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
13 февраля 2015 23:12:12
2015-02-13 23:12:12

Дельфина, спасибо, я ценю ваше желание помочь, но вынуждена отказаться)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
13 февраля 2015 23:15:19
2015-02-13 23:15:19

Дестини, У каждого свой путь. Вот в данный момент я жутко хочу спать, за трое суток я подремала 3 часа, а спать то и негде... А в инет кафе уродливый узбек охранник, только задремлю, будит и говорит, девушка может домой пойдете спать... и я бы сейчас не отказалась от спонсора для меня какого нибудь хостела... ))) Это я к тому, что все зависит от того, что нам нужно, и насколько оно нам необходимо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
13 февраля 2015 23:16:09
2015-02-13 23:16:09

Dirli, у вас выводы неправельные...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
13 февраля 2015 23:16:18
2015-02-13 23:16:18

Неалина, в старости я вспомню свои приключения и решения, которые сделали меня тем, кем я буду являться. Возможно, я расскажу внукам свою позицию без утайки, сухо, ведь пройдёт время и вряд ли былое будет трогать мою душу. А там они осудят или похвалят))) пусть это звучит смешно для вас.

А я не знаю, что буду делать. Потом решу. Мужчина, который мне помогает, уже вызывает симпатию. А любовь - это химия... и она может быстро пройти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2015 23:17:00
2015-02-13 23:17:00

Лиана_Спб , Почему? Вам нужны деньги? У меня они есть. Вам нужен именно мужчина спонсор? Можно поискать.

Чего вы тушуетесь? Мы всего лишь пытаемся помочь вам выполнить вашу мечту и желание? Разве не этого вы хотите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
13 февраля 2015 23:22:16
2015-02-13 23:22:16

Лиана_Спб , все таки мой комментарий о вашем возрасте был верен. Вы действительно думаете как 15 летний подросток. "А да и ладно. Подумаю об этом потом". Вы называете чувства людей химией. Хм... что ж... надеюсь жизнь научит вас что значит любить, но не деньги, а живых людей. Странно что вы про деньги так же не отзываетесь. Что мол деньги это вода, утекут и все. Жизнь уж поверьте учит дак учит порой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
13 февраля 2015 23:22:40
2015-02-13 23:22:40

Дельфина, я своими средствами как-нибудь.

Что за издевательство, которое вы пытаетесь представить наивностью и желанием помочь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
13 февраля 2015 23:23:17
2015-02-13 23:23:17

Дельфина, у автора прокол

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
13 февраля 2015 23:24:42
2015-02-13 23:24:42

Неалина, некоторые люди решают проблемы по мере поступления. И да, не все они подростки)))

Потому что любовь есть - и нет её! Растоптали, прошла.. неважно. А блага, которые вы приобрели на деньги останутся с вами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
13 февраля 2015 23:27:12
2015-02-13 23:27:12

Лиана_Спб , блага могут украсть, уничтожить и т д... тут уж скорее любовь останется, ведь душу никто не заберет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
13 февраля 2015 23:28:18
2015-02-13 23:28:18

только вот считать , что мужчины не любят проституток(из которых выходят лучшие и верные жены) глупо, и также глупо считать, что проститутка не умеет любить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
13 февраля 2015 23:30:17
2015-02-13 23:30:17

КристинаУтенина , могут, конечно. Но любовь тоже бывает невечной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
13 февраля 2015 23:31:04
2015-02-13 23:31:04

Лиана_Спб , блага которые вы скажем приобретете можно потерять. Скажем пожар, наводнение, кризис такой что последнее продаш. И да падать с вершин потом очень больно, так же как и витать в облаках. А еще на последок скажу для вас что вас наверно удивит. Порой встречается такая любовь в жизни людям, что ее не смотря ни на что проносят через всю жизнь в своем сердце. И никакое имущество вы так можете не пронести. Любовь нельзя объяснить, ее нельзя купить за деньги, ее можно только испытать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
13 февраля 2015 23:32:03
2015-02-13 23:32:03

КристинаУтенина , глупо надеяться, что автору попадеться такой мужчина, для которого проститутка самая верная и лучшая жена! Не спорю, такое выражение бытует среди людей, но только таких мужчин один на сотню тясяч, для которого проститутка-самая лучшая жена!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2015 23:32:06
2015-02-13 23:32:06

Лиана_Спб , Что вы. Вы хотели доказать мне, что говорите правду и не тролль. Я с удовольствием приму доказательства. Кроме того я могу помочь и вам выполнить ваше желание о котором вы тут говорили. Разве в этом есть, что то плохого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
13 февраля 2015 23:34:58
2015-02-13 23:34:58

Дестини, так автор далека от проститутки... чем ценна проститутка для мужчины в роли жены. Проститутки хватило в жизни секса, следовательно не изменит, коли связала жизнь, и в постели умеет все что надо уметь... А автор хочет спонсора а не проституцию. Про проституцию я ей открыла глаза.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
13 февраля 2015 23:37:53
2015-02-13 23:37:53

Неалина, а часто ли такое случается, если быть честной? Допустим, результат операции останется при вас))

Я не встречала такого в своей жизни. Такая любовь не всегда приносит счастья! Что, если они не смогут быть вместе?? Так лучше задушить в себе это чувство.

Дельфина, а вы дали мне отказ. Интересный у вас стиль общения, надо заметить))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
13 февраля 2015 23:40:44
2015-02-13 23:40:44

КристинаУтенина , я это понимаю. Только не все мужчины это понимают, поэтому мало кто хочет в жёны проститутку, это я в общем, не касаясь автора и её истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
13 февраля 2015 23:44:23
2015-02-13 23:44:23

Дестини, поверь это понимает 90% мужчин обращающихся к проститутке, конечно не ко всякой... А те кто проституток не принимает, тот к ним и не ходит, следовательно проститутке не встретиться... только на трассе разве что всякое бывает... а вот индивидуалке нет. А вообще если честно, я всё что хотела автору сказать, сказала намного раньше. А сейчас я просто пытаюсь как то себя отвлечь от того что я хочу спать:) Скоро начнут ходить автобусы, поеду кататься, чтоб хоть немного поспать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
13 февраля 2015 23:49:29
2015-02-13 23:49:29

КристинаУтенина , я тут немного пофлужу, но я так понимаю, тебе негде жить, но ты же зарабатываешь неплохие деньги, если их так можно назвать, ты не можешь себе снять квартиру? Комнату?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
13 февраля 2015 23:52:30
2015-02-13 23:52:30

Фигню я сейчас зарабатываю, так чтоб перекусить было... Да и тех денег, что под крышей дома ватает на неделю, на улице за день улетают. и документы документы... ты же знаешь, что у меня все сложнее, чем кажеться на поверхности для непросвещенного человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
13 февраля 2015 23:55:30
2015-02-13 23:55:30

Дестини, Вот сегодня ночь пролетела безобидно, но по сути впустую... просто покаталась в машине, поцеловала человека за то что согрелась, купил беляшь, дал шоколад, и 150р. а время "охоты" прошло... в кармане 100рублей, сижу и думаю как прожить день, когда так спать охото. И днем ведь никто не поможет, не остановиться... тут только на анкеты в интернете надежда... но тот сайт который клиентов в основном поставлял реконструкцию разделов затеял, и моей анкеты там не видно пока... а другие неэффективные...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 февраля 2015 00:38:52
2015-02-14 00:38:52

Что сказать , в историю я не верила изначально.. Но решила вроде не лезть.. :-) думаю пусть Автор выскажется..

Меня как то заинтересовала тема, почем нынче девственность.. В контакте есть целая страница.. В среднем девственность стоит 300. 000 , сейчас с кризисом незнаю сколько.. Что меня насторожило то, что мужчина оставил деньги на тумбочке.. Так давно никто не делает.. Ее могли тупо пустить по кругу и выкинуть в канаву не заплатив.. Обычно деньги перечисляются на счет.. Сначала одна сумма, после траха остальное.. Даже если бы она действовала через сутенера , всё равно риск велик и денег осталось бы с гулькин нос.. Ну и собственно глупо мужчине платить такую же сумму, когда девушка потеряла свою эксклюзивность..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
14 февраля 2015 00:50:22
2015-02-14 00:50:22

Вишенка~~ , я согласилась на цену меньше средней. Как писала, не хотела ехать в другие города. А самое важное, что мужчина не грубый и адекватный, я переписывалась с девушкой, которая продала ему свою первую ночь.

Ну и что, что на тумбочке оставил. Я же через менеджера действовала.

А он решил, что не глупо)) он всем по-разному оставляет. Меня вот порадовал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
14 февраля 2015 07:10:43
2015-02-14 07:10:43

Лиана_Спб , блин опять вы пишете "я не встречала такого в своей жизни". Дак вы еще и лет мало прожили своих чтобы так писать. Судя по вашим фразам вы действительно любые чувства в себе подавите кроме денежной наживы. Для вас получается нет у тебя милый денег, нет любви к тебе. Я не говорю совсем о таком мужчине который бомж. Я говорю о мужчине среднего достатка. Но который не сможет вам дать столько сколько вам нужно для собственного удовлетворения своего ЭГО.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
14 февраля 2015 15:40:13
2015-02-14 15:40:13

Неалина, я просто не питаю иллюзий)

Мужчина должен обеспечивать свою женщину, для меня тот, кто не может этого сделать - не успешный человек. Я люблю успешных, это мой уровень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 февраля 2015 15:47:28
2015-02-14 15:47:28

О да, проститутки конечно лучшие жены! ))))))))))))))))))) Чего еще можно было ждать.

Каждый первый мужчина же не скрывает, что мечтает на проститутке жениться) Сколько сказок вы себе навыдумывали...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
14 февраля 2015 19:39:44
2015-02-14 19:39:44

Лиана_Спб , а сама что нибудь добилась прости в жизни?Своим трудом. То что собираешся делать или делаешь это не в счет. Вот когда добьешся без дохода через постель что нибудь сама тогда и говори, что это твой уровень успешные мужчины. И очень сильно ты еще заблуждаешся в жизни. Ох, как заблуждаешся... те же самые спонсоры это не надолго. Любому спонсору рано или поздно надоест одна и та же в постели и он будет искать замену на какую нибудь новую. зачем ему вкладыватся в одно и тоже. Допустим даст он квартиру, машину, побрякушки. А когда решит расстатся так же может все и забрать. И тогда придется падать туда откуда пришла.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
14 февраля 2015 20:03:35
2015-02-14 20:03:35

Неалина, да, добилась. Своим трудом и мозгами. И без постели, как бы вы сейчас ни негодовали)))

У вас, подозреваю, никогда не было успешного мужчины. Вы не считаете, что достойны лучшего. Очень печально. Зато такие как я, добиваются чего хотят)))

Я знаю о всех этих рисках. Именно поэтому надо грамотно думать, как действовать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

14 февраля 2015 20:06:38
2015-02-14 20:06:38
Лиана_Спб , успешный мужчина - не предмет мечтаний. Все ваши слова говорят о меркантильности и ДЕНЬГАХ. Мужчина может быть неуспешным, получать маленькую зарплату, ездить на отечественной машине или вообще на метро, но быть счастливым со своей женой. Вам этого не понять, у вас одни цифры в голове.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
14 февраля 2015 20:11:40
2015-02-14 20:11:40

Лиана_Спб , в миллионный раз вы мне напоминаете Марию Родж. Успешный мужчина спонсор никогда не сравнится с любимым мужчиной. Хотя откуда вам знать, если у вас не было отношений по любви?

Что же по вашему лучшее? Раздвигать ноги за денежки перед мужиками в возрасте? Да, это непременно самое лучшее! Ага, никто ничего не добился в жизни! Наверное, все, кто имеют свой бизнес зарабатывали тоже только своим телом. Вам самой то не смешно?Вы сами себя хоть слышите? Что за бред вы несете? И кто сказал, что вы многого добьетесь? Хотя, конечно, многого: потрепанности жизнью, а точнее мужчинами, искаженного мировоззрения, а оно уже у вас такое и одиночества с годами, тк в какой-то момент в ваших услугах нуждаться перестанут, вид станет не товарный, срок годности закончится.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
14 февраля 2015 20:17:16
2015-02-14 20:17:16

Говорят, если однажды выбрал жизненную стратегию не изменяй ей. Автор выбрала себе свою. Поздно ее менять, даже, если жалеет, надо убедить себя, что это не так.

Я уверенна, хоть раз в жизни женщина, которая выбрала себе путь карьеристки и что она обязательно добьется всего своим трудом, жалела о своем выборе. Так же, как и не сомневаюсь, что женщина, которая зарабатывает своим телом, хоть раз в жизни, но пожалела о своем выборе.

Но посмотрите на Сашу Грей. Явно ведь не глупая. Ой, далеко не глупая. Пытается сменить сферу деятельности. Но ее уже как воспринимают?

То же самое, если ботаничка вдруг решит стать секс-бомбой, как на нее посмотрят? Правильно. Как на черепаху, вдруг решившую стать бабочкой.

Я раньше думала, у меня нет вариантов. А сейчас думаю, они были. Сколько упущенных возможностей. Поздно жалеть, поздно поворачивать назад. Сейчас, если я вдруг в середине пути стану домохозяйкой или, что еще страннее, содержанкой, это станет смешным.

Поэтому автор ни в коем случае не должна жалеть. Уже слишком поздно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2015 20:18:35
2015-02-14 20:18:35
Читательница , я вот тоже поражаюсь, что за мечта такая - найти СПОНСОРА? Это цель для детских и инвалидных организаций, уж точно не для молодой, здоровой девушки, у которой (по заявлению) есть и ум тоже. И наивность конечно просто умилительная, ведь все богатые мужчины непременно ищут, кого бы им деньгами одарить за секс. Будто у них нет женщин их же круга, таких же успешных и привлекательных.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
14 февраля 2015 20:18:59
2015-02-14 20:18:59

Читательница , Стопудов, Мария Роже тоже часто повторяла, "такие как я, добиваются чего хотят".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
14 февраля 2015 20:22:36
2015-02-14 20:22:36

Aes Sedai, а я не буду счастлива в таком браке. Вот по статистике, что я вижу перед собой, печально часто: женщина работает наравне с мужиком, при этом обслуживая его, готовя и убирая, ведь это женские обязанности)) а если есть дети, то они тоже на ней. И она считает, что это нормально!! Или убеждает себя в этом, поливая грязью девушек, которые живут за чужой счёт. Зависть, ясное дело.

Читательница , я не буду отвечать на ваши домыслы. За меня всё придумали)) я таких выводов не делала.

Ellinchik , спасибо, я не жалею)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 февраля 2015 20:25:20
2015-02-14 20:25:20

Может уже хватит тут строить из себя стерву, прожженную жизнью, умудренную опытом покорительницу сердец? Успешный мужчина... вы заучили фразу и повторяете ее как попугай. Вам откуда знать кто это, можно подумать у вас он был. Успешный мужчина будет только рядом с успешной женщиной. Достойный мужчина с достойной женщиной, ибо подобное притягивает подобное.

Вы товар, ваши отношения с мужчиной - торгово-рыночные. Вам заплатили, вы себя сдали в аренду на какое-то время, только и всего. Не воображайте слишком много о себе, потом тяжело будет к реальности возвращаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
14 февраля 2015 20:31:20
2015-02-14 20:31:20

Лиана_Спб , Лиан, я вот как раз таки вас не осуждаю, но ответьте пожалуйста. Вот девтсвенность продана, деньги кончаться, чем если не проституцией(а по вашим словам этого вам не надо), вы решили найти себе спонсора? И почему вы уверены, что вам повезет, и вы понравитесь одному из клиентов(допустим вы решились на проституцию) настолько, что он станет вам спонсором, чтоб скажем , как раз вытащить из проституций(кстати мечта почти каждой проституки). У вас нет опыта в сексе, чтоб настолько заинтересовать мужчину на данный момент, просто красивых девушек довольно много и с более скромными запросами, вообщем оцените, что вы можете дать мужчине, чтоб он был вашим спонсором. Тут уж надо это заслужить. Это и в сексе блистать(а это надо много опыта и мужчин пройти, они ведь все разные и любят разное, почему от жен и бегают к проституткам, из за фантазий, опытности и т д), и умом блистать , да и мудростью быть не обделенной(а это уже с возрастом приходит) Так с чего вы решили, что это ваш путь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
14 февраля 2015 20:40:20
2015-02-14 20:40:20

КристинаУтенина , есть определённые сайты, на которых можно найти спонсора. Я осознаю, что там много лузеров, которые маскируются под спонсоров, так же есть агенты, которые занимаются поиском девушек для богатых мужчин.

Вкусы у всех разные, например мужчина, с которым я была, без ума от моего типажа и поведения.

Здесь много вариантов, как найти))) посещать рестораны, мероприятия и т. д. Даже работая в ресторане, я получала такие предложения, но я отказалась тогда.

Удержать мужчину поможет обаяние и умное поведение (даже на время, чтобы собрать капиталл).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
14 февраля 2015 20:48:34
2015-02-14 20:48:34

Лиана_Спб , Поймите Лиан, у меня было не мало состоятельных клиентов. С одним из них, пусть шанс и малый(( я возможно вскоре свяжу свою жизнь, И каждый состоятельный мужчина вам скажет, что девушка, которую интересуют деньги им не интересны... Даже проститутку ценят ту, которая не трясется за каждую минуту времени(то бишь считает до копеечки деньги), а ценят ту, которая за человеческое отношение, способна ответить тем же... А про типажи не обольщайтесь, есть много девушек вашего типажа, для мужчины с деньгами не сложно найти такую же практически, но зато с запросами скромнее... Про типажи и поведение, поймите мужчина вам сделал комплимент и не более, а это не значит, что сказал правду... Знаете как бывает, и это реальный случай из жизни. Я по своей ситуаций сейчас порой и на трассе подрабатываю, но у меня есть ограничения свои, и вот останавливаеться машина, сажусь, едем, мужчина осыпает комплиментами, какая я секси, какая симпотичная и т д, а когда напарываеться на стену ограничений, на мое несогласие выполнить его желания, я становлюсь вообще не сексуальной, я его вообще не возбуждаю оказываеться, а пару минут назад, он был без ума... Мужчины врут даже когда любят, а он вас не любит, для него сделать вам комплимент, также просто, как сказать привет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Гость
Гость

14 февраля 2015 20:49:07
2015-02-14 20:49:07
Marie_Roge А это не вы случайно??))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
14 февраля 2015 20:58:45
2015-02-14 20:58:45

КристинаУтенина , попытаться стоит, тем не менее. Может и выгореть)

руни, я пошла гуглить кто это такая) оказалось героиня романа, но теперь понимаю, что речь ведь о пользователе? Дайте ссылку на её истории, пожалуйста) любопытно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2015 21:06:45
2015-02-14 21:06:45
Лиана_Спб , зависть? К кому? Уж не к нахлебнице ли, которая села мужику на шею, которая при обычных обстоятельствах и внимания-то его не привлекла, которая способна только на постельные работу, но не умственную? Тут завидовать нечему, потому что такая женщина - абсолютный ноль как человек. Лет через 20, когда тело постареет, и клиентов будет очень мало, эта женщина останется без профессии, без опыта работы, без семьи и детей, без жизни вообще. Лучше уж я буду своим трудом зарабатывать, головой, чем иметь такие перспективы деградации. Завидовать.... Ну насмешила)))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

14 февраля 2015 21:06:47
2015-02-14 21:06:47
Marie_Roge напишите искать пользователя вот и найдете ее))Не в чем то вы с ней очень похожи))Она давно тут не заходила
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2015 21:09:33
2015-02-14 21:09:33
Поделись мнением Что же такое любовь? вот это история Мари)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
14 февраля 2015 21:10:18
2015-02-14 21:10:18

Aes Sedai, почему вы думаете, что такие девушки не развиваются? У них как раз больше времени на самообразование, курсы, они много путешествуют.

Если девушка умна, она сможет организовать свой бизнес.

В вас действительно зависть говорит.

руни, спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2015 21:12:10
2015-02-14 21:12:10
Лиана_Спб , Незачто)Вот вы прочитайте ее историю и ее комментарии вы очень с ней похожи))Мыслите одинаково)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
14 февраля 2015 21:19:02
2015-02-14 21:19:02

руни, похожа действительно) ей нравятся взрослые мужчины, у неё высокие требования.

И даже типаж :D Пишет, что миниатюрная шатенка) интересная девушка. Но у неё только 2 история, я думала, будет больше)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
14 февраля 2015 21:24:14
2015-02-14 21:24:14

В РФ кажется есть закон, запрещающий пропоганду гомосексуализма. Почему нет закона, запрещающего пропаганду проституции?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2015 21:24:28
2015-02-14 21:24:28
Лиана_Спб , а в вас походу глупость. Без ума он от нее... Ну да, ну да. Лапша с ушей так и свисает))) Но даже если и так (хотя я в это не верю, чтобы девочка из провинции кружила голову питерским бизнесменам), то изменится ваша внешность, манера поведения - и все, вы в пролете! Найдет себе другую. Да, прям так мы все тут обзавидовались, аж слюна по полу течет))) Сейчас побросаем своих мужей, свои счастливые семьи и побежим искать спонсоров! Я не понимаю, какой смысл Вам завидовать? Вы одиноки, с вами встречаются ради секса, а потом уходят по другим делам. Чему тут завидовать? Да и сумма ваша не такая уж большая, что завистью исходить. Придумайте уже что-нибудь другое, это звучит смешно и глупо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2015 21:33:18
2015-02-14 21:33:18
И кстати, очень интересно, что бы Вам ответила Ваша мама, скажи Вы ей об этом всем. Наверное, сначала бы завидовала-завидовала, а потом в слезы бы ударилась от сознания неверно прожитой жизни и невозможности уже все исправить, и выйти на этот же продажный путь)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
14 февраля 2015 21:36:28
2015-02-14 21:36:28

Aes Sedai, почему вы считаете, что я из провинции?))) ему нравится именно такие девушки, я не говорю, что он зациклен на мне.

А у вас и не получится)) вы такими качествами не обладаете, я вас ни к чему не призываю.

Счастливая или нет - я не знаю, только вы сами - правда это или ложь ( вы слишком горды ведь ).

Скажем так, иметь такую сумму вы бы не отказались)) может мне так выгодно я и не испытаю дискомфорта.

Вы так и не отреагировали на то, что содержанки и образованнее, и успешнее вас бывают. ( уж второе, так точность от 90% ). Что, обидно стало?? Нечего сказать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
14 февраля 2015 21:38:32
2015-02-14 21:38:32

Aes Sedai, у мамы другое воспитание, думаю, она поймёт, если выслушает меня)

но сначала, полагаю, будет шокирована.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 февраля 2015 21:42:59
2015-02-14 21:42:59

Aes Sedai, когда человеку нечего сказать, последнее, что в голову приходит "Вы все мне завидуете". )) Когда семьи нет и не будет, то говорят "А вы все равно все несчастные, забитые дуры нищие, чего я там замужем забыла!". Ну и так далее... Смотрится это все понятно как со стороны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
14 февраля 2015 21:47:32
2015-02-14 21:47:32

Dirli, она пытается унизить таких девушек, не желает признавать, что у них больше времени. А это замечательный ресурс. Надо не только во внешность вкладывать, но и в голову.

Когда человек видит, что ему не светят мат. блага, он кричит на содержанок "Продажные твари, а впрочем вы настолько жалки, что мне вас жаль". Почему столько негатива? Значит, задевают)) он-то не сможет этого иметь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2015 21:48:05
2015-02-14 21:48:05
Лиана_Спб , я не буду расписывать мое образование и уровень достатка, просто скажу, что, например, сейчас я занимаюсь оформлением своих документов для вступления в союз писателей России, куда меня пригласили. Так что мне есть что сказать. С натягом, но можно понять девушку-содержанку, у которой нет никаких способностей, ни ума, ни образования, только умение заниматься сексом. Но если этим занимается неглупый способный человек, это попахивает внутренней склонностью к подобным занятиям, жадностью и ленью.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
14 февраля 2015 21:51:15
2015-02-14 21:51:15

" С натягом, но можно понять девушку-содержанку, у которой нет никаких способностей, ни ума, ни образования, только умение заниматься сексом." - Такая содержанка даром никому не нужна ... Это не посыл к спору, просто высказывание факта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
14 февраля 2015 21:51:53
2015-02-14 21:51:53

Aes Sedai, поздравляю. Но у всех разные пути. Я считаю, что именно так легче добиться своего.

А может попахивает расчётом?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 февраля 2015 21:53:45
2015-02-14 21:53:45

Лиана_Спб , я может вас сильно удивлю, но есть люди, которые имеют образование, работу и достаток по причине наличия собственного ума, которые себя ценят и любят и никогда не продавались за деньги. За такими женщинами мужчины бегают сами, готовые предложить много чего, прежде всего свое уважение. А материальные блага светят всем, кто этого захочет и будет над этим работать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2015 21:55:39
2015-02-14 21:55:39
Лиана_Спб , а представьте, придет к вам ваша дочка лет через 20, и скажет:«Мама, я тут решила переспать с мужиком за деньги. И буду дальше этим заниматься, так как это такой простой способ заработка!» Что вы ей ответите? Молодец, дочка, так держать?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
14 февраля 2015 21:56:41
2015-02-14 21:56:41

Dirli, ничуть не удивили. А есть и другая категория.

Продолжим обсуждение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
14 февраля 2015 21:58:56
2015-02-14 21:58:56

Aes Sedai, я узнаю, что её толкнуло на такие мысли. Поговорю, возможно она передумает.

Не думаю, что она так подойдёт и скажет :D У вас бурная фантазия

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
14 февраля 2015 22:00:09
2015-02-14 22:00:09

Dirli,Aes Sedai, Девчоки, извините, что я вмешиваюсь. Неужели вы не понимаете, что она троллит вас? Вы так распинаетесь перед ней, она того не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

14 февраля 2015 22:02:07
2015-02-14 22:02:07
Сиреневая Кошка, да, троллинг есть. Но мне интересно было понять причины подобного самодовольства и нашей вселенской «зависти»))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
14 февраля 2015 22:04:04
2015-02-14 22:04:04

Сиреневая Кошка, *белый свет кругом* Истина!!

Девушка, вы значения этого слова не знаете, наверное. Так потрудитесь, изучите вопрос и не позорьтесь))

Это диалог, да-да)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
14 февраля 2015 22:05:18
2015-02-14 22:05:18

Сиреневая Кошка, Я не считаю, что она троллит, скорее это просто недопонимание того, что происходит в собственной жизни. И это она сможет понять, только сама пройдя свой путь. Сейчас она, как и многие тут уверенна в своем мнений, а жизнь такая штука, что мнение имеет свойство меняться. Поэтому все кто утверждает, что его мнение правельнее, автоматом совершает ошибку, ведь порой, когда проходит время, мнение меняеться, и на себя смешно смотреть, как упрямо отстаивалось прошлое мнение, которое взяло и изменилось...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Гость
Гость

14 февраля 2015 22:15:39
2015-02-14 22:15:39
Сиреневая Кошка, потому что девчонка настолько довольна, прямо удивительно! Я не настолько довольна была, когда получила приглашение вступить в союз писателей, а ведь я к этому года четыре шла! А она раз - переспала, денежку получила и прямо светится)) Поэтому и стало интересно узнать, что же она такого совершила)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
14 февраля 2015 22:38:28
2015-02-14 22:38:28

КристинаУтенина , Прости меня, пожалуйста. Я тебя обидеть сейчас не хочу. Ты работаешь проституткой, я тоже в своей жизни знала несколько проституток, а с одной (так получилось) я пару лет неплохо общалась. Ты гордишься своей профессией? У тебя наверняка есть знакомые из этого круга? Хоть одна из них рассуждает так по-детски и наивно? Прозвучит грубо, может слишком, но каждая проститутка знает свое место. Знает, зачем она этим занимается, и понимает, что это за работа.

Ты, взрослый человек с определенным опытом в этой сфере, ты веришь ей? Да ну нафиг. Это же настолько очевидно.

Aes Sedai, Она ничего не совершила. Из нее такая же проститутка, как из меня ядерный химик или балерина.

- Не хочешь же ты убежать от меня? Не отпущу, - мужчина обнял меня и начал раздевать меня. Он улыбался, глядя на меня, на мою реакцию и юное тело. Я как кукла в его руках, просто кукла...
Всё произошло быстро, было больно немножко... и шла кровь.
После я пошла в душ, он уже ушёл, когда я вернулась. Деньги лежали на тумбочке.

Это слова девочки, перечитавшей любовных романов и фантазирующей непонятно о чем, но никак не опытной молодой леди, телом которой пользуется время от времени обеспеченный дядя, за которую она пытается себя здесь выдать. Каждым своим комментом-ответом, она провоцирует вас на дальнейший пустой диалог. Пречитайте ее сообщения.

Девочки, не распытяйтесь перед ней, повторю: она того не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
14 февраля 2015 22:41:57
2015-02-14 22:41:57

Сиреневая Кошка, согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
14 февраля 2015 22:43:21
2015-02-14 22:43:21

Сиреневая Кошка, я уже и сама это почувствовала. Человек просто собирает аудиторию возле своей персоны. Сколько ей чего не пиши, он еще больше провоцирует.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
14 февраля 2015 22:43:54
2015-02-14 22:43:54

Сиреневая Кошка, гордиться этой проффесией невозможно априори... Тут в этом то и соль, что вначале такого пути, многие девочки ведут себя так как автор, переосмысление же приходит позже. Верить ей или нет, это правда каждого. Я если честно верю в историю, она реальна, а вот в то что она кого то найдет, и добьется таким путем счастья нет, скорее ее постигнет разочарование. Я написала на этот счет историю, но пока она модерируеться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Гость
Гость

14 февраля 2015 23:02:24
2015-02-14 23:02:24
КристинаУтенина , А вы со своего опыта?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
14 февраля 2015 23:06:54
2015-02-14 23:06:54

А кроме своего опыта, разве кто то имеет право что то писать? Помимо опыта, есть и наблюдения, я ведь не одна такая, я скорее попала в рамки правил этой жизни, а ведь вначале тоже думала и надеялась, что попаду в исключения. Да что говорить, надежды наверное и остались, только вот жизнь упрямо мне постоянно доказывает обратное:)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 февраля 2015 23:23:06
2015-02-14 23:23:06

Ну что сказать.. Детский сад.. Максимализм.. Проходили такое.. По молодости, когда фигура супер, упругие формы, симпатичная моська, во лбу звезда Горит.. Все по плечу и кажется имею всех кого хочу.. :-) будет так как запланировала и не хуже.. Возможно.. Но это лотерейный билет.. Может повезет, может нет.. Одно могу сказать, будь Вы счастлива и успешна, не сидели бы на этом сайте.. И не спорили.. Я Вас понимаю.. Наверное думаете, ограниченные люди , Вы живете так, а я эдак, на полную катушку.. Ваше право.. Но как говорится, попрыгунья стрекоза лето красное все пела, оглянуться не успела, как зима катит в глаза.. Время летит незаметно.. И будет ли что вспомнить? Даже если будет счет на карточке, станет ли от этого веселей? Не будет ли рука одиночества душить? Как не крути, Вы для забавы.. Не для жизни.. И не каждый захочет от Вас детей.. Ну да надеюсь Вам повезет и Вы не останетесь у разбитого корыта..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аннет39
Аннет39

13 апреля 2015 03:00:43
2015-04-13 03:00:43
Вообще считаю, что многое зависит от семейного воспитания. Чего-то родители не до дали, не до любили. Возможно плохие отношения в семье. Зная своих родителей - "лоб расшибут", но ребенок будет сыт и одет, пусть и скромненько. Просто у многих глаза завидущие, нет той или иной вещи или развлечения, родители не могут себе позволить побаловать дочь. А у автора похоже еще нет и моральных ценностей. Придет время, когда захочет семью и как бы не скрывала прошлое - найдутся "злые языки", дойдут до любимого человека прошлая жизнь. Не каждый мужчина захочет создать семью с "гулящей" (оч. мягко выражаясь). Знать, что до него у девушки были десятки половых связей - если найдется, то огромная редкость. Да и последствия после таких связей... Это же надо быть такой без "башки"!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 2 [3]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке