Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу Разнообразия
9 минут назад2016-12-07 09:50:32 от Гость
Что и даже в позе раком не пробовали??? Кстати, это моя любимая поза. Блииин такооое блаженство, когда он сзади.... Обалдеть.... Ну а то, что он сверху может он так себя королем чувствует? Все комментарии67606
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Девочки, поговорим о личном)
Советы : Девочки, поговорим о личном)     Привет всем! В частности, хотелось бы обсудить эту тему с девушками, а ещё лучше с теми кому 19+)) В общем тема касается личного...мне почти 21 год, у меня молодой человек, недавно начали встречаться с моим нынешним молодым человеком. Много лазглагольствовать не стану, просто - он замечательный! Он маиый лучший на свете! Он добрый, порядочный, нежный, любит меня. Он настоящий принц - которого я так долго искала! Мы с ним познакомились в очень трудный периуд в моей жизни, когда мой бывший молодой человек ушёл от меня к моей одногруппнице, я постоянно находилась в депресняке, ничего не хотела, завалили учёбу, и тут появился Димочка...и он не точ то спас меня, он просто открыл мне глаза на этот мир! Я увидела эту жизнь совсем другой...ну потом романтика, всё такое...В общем я очень счастлива! Но вот проблема, вместе мы уже чуть больше месяца, и он как то раз тонко намекнул мне на то что ему интересно знать какой по счёту он у меня, ну всмысле В ПОСТЕЛИ! Я конечно тактично перевела тему, и он больше к этому не возвращался, но я понимаю что ему это интересно! Проблема вся в том, что он у меня седьмой. Понимаю что это многовато, но вы правда ничего такого не подумайте! Я не прафура какая нибудь! Я очень порядочная девушка, не курю, не пью, отличница. Готовлю, убираюсь, крестиком вышиваю. Не ругаюсь матом. Просто влюбчивая сильно, что ли...Первый раз у меня был в 16 лет, мы с ним начали встречаться когда мне было 15 и провстречались до 17. Потом по собственному легкомыслию были случаи ( повтояюсь, слишком романтичная натура была, открытая, влюбчивая). Потом встретила своего бывшего, с которым до Димы встречалась, и вот Дима. Девочки, скажите, сколько у вас было парней? Сильно ли много в моём возрасте иметь столько прошлого, и стоит ли говорить правду Диме, или это действительно СИЛЬНо много??
56899
Другие Советы
(94)
Гость
Гость

10 февраля 2015 15:44:42
2015-02-10 15:44:42
Чем мужчина больше о тебе будет знать, тем ты ему будешь мало интересна. Не стоит говорить ему всю правду, насчет того что ты влюбчивая это нормально, не переживай, все через это прошли в свое время. Ты для мужчины должна быть загадкой, тогда он будет к тебе тянуться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нинель
Нинель

10 февраля 2015 16:16:01
2015-02-10 16:16:01
как знакомо... только мне 19. и парней у меня было четыре (капец как стыдно=) ). с последним три с половиной года провстречались. тоже любовь то да се. но люди меняются. и он меня не устроил. я ничего не упустила и жизнь продолжается=) молодчинка=) лучше не говори как он у тебя. ето в прошлом=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kann
Kann

10 февраля 2015 16:16:02
2015-02-10 16:16:02
ну кто же такое говорит? есть мужчины, которые, узнав правду, бросают или начинают брезговать. если вы уже с ним спали вместе - он наверняка просчитал, что ты слишком опытная чтобы быть девственницей. лучше заранее договоритесь что вы не будете ворошить ваше прошлое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крисс
10826 Крисс
Крисс offline
Репутация : 1016
Комментариев 16 6
10 февраля 2015 16:16:53
2015-02-10 16:16:53

Не вижу ничего плохого в том что у тебя было 7 парней! поверь мне - в наш век это свосем ещё не много! И я не считаю, как некоторые, что девушки у которых был секс до встречи с НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБОВЬЮ - прафуры! У меняй мой любимый четвёртый, но это не главное потому что он - НАСТОЯЩЕЕ! С ним я счастлива, и сечас он для меня первый и единственный! А всё что было до - не имеет уже никакого значения! Всё зависит от парня, а не от количества твоих бывших! Я с разными ситуациями сталкивалась. У меня есть подруга у которой её муж двенадцатый, так же по малолетству влюблялась часто! Но у них такая любовь - как в сказке! На руках её носит, относисится к ней как к принцессе, и она его любит больше жизни и плевать она хотела на всё что было до! А у другой моей знакомой её парень был первым, во всё, от обнимашек - поцелуев до постели, и что толку? Считай, всё ему отдала, а он вообще ни во что её не ставит, гуляет, пьёт, изменяет, так что главное что бы человек был хороший и любящий!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
10 февраля 2015 16:49:35
2015-02-10 16:49:35

Как в песне Ирины Аллегровой: каждый кто не первый, тот у нас второй.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 февраля 2015 16:52:24
2015-02-10 16:52:24

Я думаю не стоит говорить, потом еще будет попрекать

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
10 февраля 2015 16:54:37
2015-02-10 16:54:37
Мне 29 и муж у меня второй. Хотя первый только и лишил меня девственности в 20 лет (это было один раз). Потом перерыв в 1 год и муж. Свою влюбчивость надо контролировать, а то так и до влюбляйтесь, что пальцем показывать начнут... Конечно парню об этом знать не обязательно. Хотя если городок небольшой, то слухи дойдут. Сейчас парни многие хуже баб болтают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

10 февраля 2015 16:59:25
2015-02-10 16:59:25
7 парней это очень много, никому не говори
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2015 16:59:27
2015-02-10 16:59:27
Каждый кто у нас не первый, тот у нас второй!У вас ведь были отношения уже, невозможно же 2 года просто за ручку держаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2015 17:07:53
2015-02-10 17:07:53
Кто-то в 21 еще нецелованный, а вы уже семерых козлят сделали! Вы даже не брезгуете? Девушка должна хранить честь с молоду! Что за век пошел... Встретится вам бывшие, и скажут: "А я ее испробовал!"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 февраля 2015 17:11:14
2015-02-10 17:11:14

А Вы кем хотите выглядеть в его глазах??Вам вообще зачем рассказывать парню сколько у Вас было?? меньше знает лучше спит. Потом Вам эти рассказы боком выйдут.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16122 6
10 февраля 2015 17:14:10
2015-02-10 17:14:10

Влюбчивость влюбчивостью, но нужно же контролировать свои желания, что же сразу в постель то прыгать, так можно и со всей округой переспать. Дело, конечно, ваше, но потом просто репутация какая у вас будет, да и самой вам приятно размениваться то?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Heilin
2255 Heilin
heilin offline
Репутация : 1257
Комментариев 29 9
10 февраля 2015 17:17:08
2015-02-10 17:17:08

Гость, Вы не правы! Почему автор должна брезгать? Автор моя ровесница, и у меня хоть и поменьше парней было чем у автора но тоже далеко не один и не два! И себя я "падшей женщиной" не считаю! Потому что на тот момент когда я это делала у меня были чувства, и мне этого хотелась! Ну жизнь она такая, не все чувства и отношения живут вечно, жизнь то идёт дальше!

Автор, я тебе советую пока этот разговор не поднимать! Ты сама знаешь сколько было у него девушек? Если он такой прекрасный и замечательный как ты его расписала, то однозначно девушки у него были и не мало, так что не торопись говорить о своих бывших, раньше чем он тебе поведует о своем прошлом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Москва никогда не спит)
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165217
Комментариев 1404 20
10 февраля 2015 17:19:41
2015-02-10 17:19:41

Присоединяюсь к мнению Читательницы - 7 парней - это много... как говорится среди молодёжи, "давалка". Не сочтите за оскорбление, это факт.

Не могу поверить, что вы успели влюбиться 7 раз, а значит, просто так прыгали в койку к парням..

Про себя лишь скажу, что я на пару лет вас старше, но любила лишь дважды, но сильно и долго. А не по любви не могу с кем-либо переспать. Воспитана так, наверное.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Miya
18781 Miya
Miya offline
Репутация : 555
Комментариев 4 2
10 февраля 2015 17:23:14
2015-02-10 17:23:14
Спасибо всем за коментарии, за положительные и негативные. Понимаю что многие из тех парней что у меня блыи не стоили того. НО все мои отношения были в разные промежутки времени! Никогда у меня не было такого что я одновременно спала с двумя парнями, изменяла, или от одного сразу же бежала к другому. После того как я рассталась с первым парнем прошло четыре года, понятное дело четыре года я монашкой не сидела, были и отношения и влюблённости, да и просто глупости были, надо признать. Я собственно хотела бы поговорить с девочками - ровесницами на тему сколько парней было у них, и как они относятся к количеству своих так скажем БЫВШИХ....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Miya
18781 Miya
Miya offline
Репутация : 555
Комментариев 4 2
10 февраля 2015 17:28:03
2015-02-10 17:28:03

Лисий Хвостик, спасибо за давалку! Знаете, уж лучше ничего вообще не писать чем такое... повторяюсь, давалкой бы я была если бы спала направа и налево со всеми подряд, и всё это было в один временной промедуток. Все мои семеро были в совершенно разные отрезки времени, и большинство из них друг другом даже не знакомы, и вращаются в совершенно разных компаниях, потому такое понятие как местная давалка уже не приемлимо. И знаете, воспитанием поприкать меня не надо у меня тоже воспитание дай Бог! А что касается "ЛЮБИЛА". Люблю я только своего нынешнего молодого человека, в предыдущих были просто влбблена, просто нравились!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
10 февраля 2015 17:37:45
2015-02-10 17:37:45

Некоторых послушай, так что ты, Боже мой: умри девственницей в 50 лет, но не дари поцелуй без любви....{#}

Автор, никого не слушай. И никому не рассказывай. Единственное, что скажу - мне бы не понравился интерес парня к моим бывшим парнтерам, вернее, к их количеству. Считаю, что такие вопросы могут задавать только закомплексованные чудаки, которым не место в моей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
10 февраля 2015 17:39:31
2015-02-10 17:39:31

Лисий Хвостик, извините за нескоромный вопрос - а сейчас вы кого-нибудь любите или на сухпайке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
10 февраля 2015 17:41:13
2015-02-10 17:41:13

Автор, не слушайте никого. Чтобы назвать кого-то давалкой, ума много не требуется. Просто на будущее я вам советую меньше рассказывать с кем вы спали. Ваша постель только вас касается. А насчет того, говорить ли парню, я не могу дать однозначного совета, прошлому парню я честно сказала, какой он по счету, и он мне так же. Мы спокойно к этому отнеслись.

Нынешний парень прекрасно знает, что он не второй, не третий и даже не четвертый, но никаких вопросов не задает, и я не задаю. Потому что отношения другие, и я знаю, что и мне и ему тяжело будет это слышать. Главное, что сейчас мы единственные друг у друга. Надеюсь, всегда будем.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
10 февраля 2015 17:43:38
2015-02-10 17:43:38

Violetta, Тссссс... {#}молчи, а то сейчас мы стобой вместе с автором прослывем "простигосподи"

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16122 6
10 февраля 2015 17:44:02
2015-02-10 17:44:02

Лисий Хвостик, мне лет гораздо больше, чем автору. Себя я считаю влюбчивой и порой через чур даже падаю в омут с головой, если влюбляюсь, даже иной раз ругаю себя за это. За свою жизнь серьезно влюблялась 3 раза, были и отношения у нас, но интима не было. А интим был только с одним - с мужем, с которым мы прожили более 10 лет вместе. А без чувств я себе даже представить не могу, секс ради секса не приветствую. Так что для меня достаточно дико, как можно было влюбиться 7 раз за 19 лет и еще более дико переспать с 7-ю за 19 то лет. Ощущение, что только начались отношения, так автор сразу в кровать... Когда же она все успела? Нельзя же так!!! Себя нужно ценить, любить и не размениваться! Без обид, автор.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
10 февраля 2015 17:46:09
2015-02-10 17:46:09

Сиреневая Кошка, ага{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16122 6
10 февраля 2015 17:48:54
2015-02-10 17:48:54

Violetta, это то я согласна, что раз его так интересует количество, то стоит задуматься...{#} А то потом всю жизнь попрекать будет. Если любит, то ему будет все равно сколько у нее было парней до него...{#}

Сиреневая Кошка,{#} Ой, ты рассмешила... Нужно же так сказать "простигосподи".{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165217
Комментариев 1404 20
10 февраля 2015 17:51:23
2015-02-10 17:51:23

Violetta, сейчас я живу с молодым человеком уже 4 года. а что?)

Читательница , вот и я о том же)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
InnA
InnA

10 февраля 2015 17:52:22
2015-02-10 17:52:22
Miya, Просто нравились и просто спали с ними да?Согласна с комментарием Лисий Хвост:)Все в точку:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
10 февраля 2015 17:52:34
2015-02-10 17:52:34

Читательница , на меня так любимый иногда говорит. Не падать в обморок, в шутку говорит. Я например показываю платье новое, спрашиваю, как я выгляжу. А он типа: "Оно слишком короткое, люди подумают, что ты какая-то простигосподи". Ну и все в таком духе)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16122 6
10 февраля 2015 18:03:33
2015-02-10 18:03:33

Сиреневая Кошка, почему же сразу "простигосподи"? Если платье красивое, если есть что показать, то почему нет? Давайте нарядимся монашками и будем в парандже ходить. Был у меня один парень, который вечно: "Юбку выше колен не носи, декольте не должно быть, а то у тебя все видно, шорты короткие не одевай, а то на тебя смотреть будут и слюни пускать, а я не разрешаю, мое" и т. д. Как же он меня достал! Почему я вообще не могу носить одежду по своему выбору? Если мне есть что показать, так почему я не могу носить декольте? Может мне в жару еще в шубу замотаться? Да и будто если я одену свитер, то смотреть не будут, глаза начнут все себе закрывать. Что за бред то? А муж говорит всегда: "Иди хоть голиком! Хоть шорты, хоть декольте, делай, что хочешь. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
10 февраля 2015 18:03:38
2015-02-10 18:03:38

Лисий Хвостик, да просто интересно{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 15633
Комментариев 164 5
10 февраля 2015 18:09:11
2015-02-10 18:09:11
Не буду писать, что считаю, что 7-многовато. Просто вспомнила случай со своим МЧ: Я решилась как то спросить у него аналогичный вопрос, он обнял меня, посмотрел в глаза и сказал "любимая, сейчас у меня есть ты, и больше меня ничего не волнует, кроме тебя никого мне не надо" ну что сказать после таких слов) заткнулась без возмущений!)))) Можете сделать так же)) а меня он не спрашивал о таком никогда...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165217
Комментариев 1404 20
10 февраля 2015 18:10:17
2015-02-10 18:10:17

Violetta, :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 февраля 2015 18:11:56
2015-02-10 18:11:56

Ну если бы я начала половую жизнь в 16, наверное у меня тоже было бы немало.. А так как позже.. То всего... :-) неважно.. Это вообще не должно быть никому интересно.. Мое дело и моих мозгов и влюбленностей.. И вообще чего писать ай, как плохо.. Это Вы потому пишите, что она Вам сказала.. А вот приедет такая из другого города и скажет что всего два было:-) не проверишь ведь.. Хоть десять!

Парню лучше не говорить, меньше знает , лучше спит.. Его должна девушка интересовать как человек и личность.. Даже если мужиков много было. , как это влияет на ее моральные качества.. Главное . , чтоб человек был хороший и не болтливый.. :-) в старости хоть есть что вспомнить.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Боровцова
18583 Боровцова
Боровцова offline
Репутация : 12226
Комментариев 152 0
10 февраля 2015 18:15:02
2015-02-10 18:15:02

"Романтичная натура", "влюбчивая" омг! Ну знаете, влюбчивые и романтичные натуры часто ноги не раздвигают. А 7 партнёров до 21 года - это не мало. Лучше соври парню, ведь кто знает что у него за тараканы в голове насчёт этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2015 18:19:26
2015-02-10 18:19:26
Автор. да Ваш парень какой то закомплексованный. соглашусь с Виоллетой. Потом у каждого человека своя личная жизнь. согласна с Сиреневой кошкой. Автор прошлое это прошлое. нужно жить настоящим))) извините за ошибки. телефон глючит.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16122 6
10 февраля 2015 18:25:17
2015-02-10 18:25:17

Автор, знаете, как скажите? Я просто не люблю ложь, но из вашей ситуации нужно как-то выкрутиться красиво, но при этом обманывать не стоит, все равно рано или поздно ложь может вскрыться и будет только хуже, что обманули. Поэтому, если еще вопрос поднимется, то скажите так: "Не важно сколько было, главное, что теперь у меня есть ты и больше мне никто не нужен. " {#}Вот так бы я сказала, т. е. я как бы и не солгала, но и шокирующую цифру говорить не пришлось. В вашей цифре есть один плюс (да-да, я как оптимист всегда пытаюсь даже в плохом найти что-то хорошее), если вы расскажите правду и скажите, что так и так было 7, то сможете увидеть его истинное отношение к вам, если вы ему действительно нужны, то никуда он не сбежит. А если сбежит, то вам и лучше, избавились от человека, который вас не ценит и не любит, не потратив на него драгоценные годы и свою молодость, а также у вас появится возможность встретить по истине достойного человека, который реально будет любить, не смотря на всякие там цифры. Да-да, я снова в своем оптимистичном репертуаре.{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 февраля 2015 18:29:19
2015-02-10 18:29:19

С чего давалка-то сразу? Автор что, всем семи людям из одной компании по очереди дала? У всех свой путь, ошибки или наоборот шаги вперед.

Можно просто не поднимать эту тему, ну или хотя бы не конкретизировать, чтоб не врать. У меня было много парней, но муж женился не на них, а на мне. Их количество никак не повлияло ни на чувства, ни на наш брак. Прошлое есть прошлое, его не выбирают. К слову, муж знает, но относится адекватно, т. к. это прост факт о моем прошлом и не более)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
10 февраля 2015 18:30:52
2015-02-10 18:30:52

Читательница , Боже, девушки, вы не знаете, что такое шокирующая цифра. {#} . 7 вообще ни разу не шокирующая. Я вот сколько живу, никогда не думала, что какой-то парень может сбежать от девушки из-за цифры 7.

Вот 77 - я бы подумала, стоит ли говорить{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

10 февраля 2015 18:43:45
2015-02-10 18:43:45
Не удержался. что бы вы девушки там не говорили и не писали как бы себя не успокаивали тем что не важно сколько до нас было. Это не так. Нам важно. Я бы не хотел видеть своей женой ту у которой богатый сексуальный опыт. Была у меня девушка красивая. Любил ее. Знал что до меня у нее было 5 мужчин в ее 23. Как не пытался не смог принять это. Пожили с ней , а потом я встретил свою жену с не таким бурным прошлым и ушел от той к ней. После меня она еще много с кем жила но никто на ней не женился. нормальные парни на таких не женятся. Пусть она будет хоть первой красавицей если у нее там ведро она никому не нужна. Девушки будьте разборчивее в связях. Мужчины не хотят видеть матерью своих детей давалку. Я все сказал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16122 6
10 февраля 2015 18:43:59
2015-02-10 18:43:59

Сиреневая Кошка, Кошка, у каждого свои критерии шока.{#} Для кого-то и 3 - это капец как много, а кто-то и 30 воспримет нормально. У меня вон один знакомый вынес весь мозг своей девушке, что у нее было 2 парня до него. Другой вынес мозг вообще за 1 партнера.{#} Комплексы, да и только.{#} Все понимаешь ли хотят быть первыми. Так что для всех разная цифра шока.{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
10 февраля 2015 18:46:20
2015-02-10 18:46:20

Сиреневая Кошка, да хоть 107, какая разница? На муже счет останавливается. Может быть{#} (у некоторых)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16122 6
10 февраля 2015 18:48:45
2015-02-10 18:48:45

Гость, Мужчины не хотят видеть матерью своих детей давалку. Я все сказал. А вы Бог и Господин? Что за выражения? Будьте корректнее! Значит так уж любили, что ушли. И не женился на ней никто не из-за ее прошлого, не говорите ерунды, значит там были другие причины. Вы мне напоминаете парня автора одной истории, которая была на днях, он всех девушек делил на 2 категории: те, с кем можно спать и те, на которых женятся. Вот как раз автору он отвел первую категорию. Что за стандарты? Что за второсортность?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 февраля 2015 18:53:47
2015-02-10 18:53:47

Читательница , автору не 19, а почти 21)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
10 февраля 2015 18:55:03
2015-02-10 18:55:03

Гость, Боже, какой вы наиный, аж противно. Во-первых, не стОит верить всему, что говорят (где гарантия того, что вам скажут 1 партнер, а на деле там было 101 ). Во-вторых, моя бабушка рассказывала, как еще в их временах девочонки иногда обманывали мужей (не буду писать как). И причем здесь ведро? Можно будет сделать так, что будет узко. В-третьих... Если уж пошла такая пьянка.... А вы то сами отличаетесь благочестием? Может вашим девушкам тоже неприятно думать где и как вы полоскали своего чиполлину. Извините.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
10 февраля 2015 18:56:57
2015-02-10 18:56:57

Автор, сколько там кого было рассказывать не обязательно и не нужно. Было и было. :) действуйте по формуле первая любовь + количество мужей. Вот столько и скажите парню. Раз мужей нет, значит, второй

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
10 февраля 2015 18:57:15
2015-02-10 18:57:15

Интересно сколько должно быть партнеров, чтобы не прослыть давалкой?1, 2, 3? С точки зрения многих народов меня тоже следует извалять в смоле и перьях, т. к. дала мужу до брака!)))) а если серьезно, то не понимаю, зачем ему эта информация? Для самомазохизма? Или оружия во время ссор? Пусть сначала выложит инфу на своих партнерш! Хотя это тоже лишнее. Помню как сама бесилась, что моя любовь мог делать ЭТО не со мной, а с какими-то мымрами!))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 февраля 2015 19:01:30
2015-02-10 19:01:30

Глупо парень делает, что спрашивает. На месте автора, я бы сказала, что какая разница, для меня есть только ты, а все , что было ранее не считается, знала бы, что встречу тебя, ни с кем бы не встречалась) {#} зачем прошлое ворошить)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16122 6
10 февраля 2015 19:04:15
2015-02-10 19:04:15

*((Ольга))* , 2 года погоды не делают...

Violetta, в голове у гостя ведро.{#}

Гость, тогда и пусть жена ваша не рожает, а то тоже вдруг ведро станет у нее, вы же так помешаны на ведрах. Да и уж поверьте, от циферок у нее меньше шансов получить ведро, чем от родов. Да и что это за бред вообще? Вот вы мужики меня порой поражаете: секс вам нужен и желательно с разными, а жену потом девственницу хотите. На всех девственниц не напасешься. Тогда самоудовлетворяйтесь и не приставайте к девушкам, глядишь и циферки у девушек будут поменьше. Почему, что у парня было 30 девушек - это нормально, а если у девушки 30 парней, то она давалка? С чего вдруг? Что за дискриминация и двойные стандарты? Может девушка тоже не хочет, чтоб отцом ее детей был бабник, который не известно куда совался до нее...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 февраля 2015 19:04:16
2015-02-10 19:04:16

у моей подруги за 20 точно перевалило, но давалкой ее не считаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 февраля 2015 19:05:26
2015-02-10 19:05:26

Читательница , от 19 до 21 года хороший промежуток)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16122 6
10 февраля 2015 19:10:29
2015-02-10 19:10:29

*((Ольга))* , ну просто лично для меня цифра 7 - это многовато и не важно 19 или 21... Я, конечно, не говорю как некоторые, что давалка и все дела, я так не считаю, просто я бы себе такую цифру бы не позволила (ттт, чтоб не сглазить), мне было бы не комфортно с ней жить, скажем так... Но каждому свое, автора не осуждаю, это ее жизнь и ей решать 7 или 107. А вот гость меня убил своим комментарием и не уважением.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Таська
Таська

10 февраля 2015 20:28:35
2015-02-10 20:28:35
Привет. Мне 24 и половых портнеров было тоже 7. Муж седьмой. Но он знает что он третий. Я уже усвоила одну истину что мужикам нужно как меньше рассказывать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ируська
Ируська

10 февраля 2015 20:28:45
2015-02-10 20:28:45
Хотела пройти мимо, но... напишу лично СВОЕ МНЕНИЕ. Автор, не стоит говорить своему парню о том, со сколькими Вы парнями спали до него. Если для кого-то здесь цыфра 7 вообще не имеет значения и считается "не так уж и много", то для него, поверьте, это будет ОЧЕНЬ МНОГО, это будет шок (для него это важно, иначе он бы не задавал подобных вопросов). Этим откровением вы можете подпортить свои отношения с ним. Каждая девушка сама устанавливает себе "рамки вседозволенности" - считаю это личным делом каждого. Но как по-мне, за Ваши годы, у Вас было много половых партнеров. Думаю, Вы любили далеко не всех, а так "спортивный интерес". Но повторюсь, это лично Ваше дело. Я смогла бы лечь в постель только с любимым человеком, от которого "мурашки по телу", тогда и секс будет волшебным)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0


10 февраля 2015 20:29:23
2015-02-10 20:29:23
Я никого не хотел провоцировать. Неток настааили видимо задел за живое. Спросите любого мужика он будет согласен со мной. Вы здесь высказываете женское мнение я мужское. Пусть ваши мужики не подают вида что им не нравится ваше прошлое но это так. Сам долго жил с девушкой и мучился. Любил а замуж не мог взять. Не хотел я своим детям мать которая трахалась без разбора до меня. И никто такую жену не хочит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 2015 20:29:40
2015-02-10 20:29:40
Привет! Не стоит говорить ему об этом, никогда не рассказывай о прошлом тем более связанное с парнями, если вздумаешь рассказать ему об этом, он расстроится и разговор ваш плохо закончиться, потому что парням не нравится когда ег девушки рассказывают о бывших. Ну и семь парней иметь тоже думаю перебор, но эт уже в прошлом... И еще, если у твоего парня серьезные намерения на счет тебя, думаю родителям ты понравишься, потому самое главное в девушке чтоб она была порядочная, хозяйственная, и с хорошим характером. Эт мое мнение. Желаю удачи тебе и здоровья:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
10 февраля 2015 20:30:35
2015-02-10 20:30:35

Ну лично по мне, 7 партнёров многовато конечно. Но это сугубо моё мнение.

По поводу сексуального опыта и количества партнеров - это дело каждого. У каждого свои понятия и моральные принципы.

Да и собственно, людей без прошлого не бывает. У каждого оно своё.

По поводу вопроса Вашего парня. По мне, странный вопрос вообще. Зачем ворошить прошлое ?

Мне кажется не стоит ему говорить сколько было до него. Меньше знает, крепче спит. =)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
10 февраля 2015 21:15:12
2015-02-10 21:15:12

У меня тоже было много мужчин в моей жизни, на то она и молодость, чтобы бросаться в омут с головой, до 20 лет я гуляла во всю, как это не покажется странным. Но после 20 остепенилась. Я не считаю, что семь парней это конец света, но лучше парню об этом не знать. Лучше сказать, что с тобой я начала жизнь заново, и прочее в таком духе. А что остальные говорят по поводу что это много, не слушай. Жизнь прожить не поле перейти, невозможно прожить жизнь не сделав ошибок.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
10 февраля 2015 21:15:58
2015-02-10 21:15:58
Никогда не говори сколько у тебя было сексуальных партнеров, его это не касается, это твое прошлое и пусть оно будет в прошлом. Каждый мужчина хочет быть первым и узнай он правду не обрадуется, даже если вида не подаст. Не обращай внимания на некоторые комменты выше, ни кто не имеет право тебя судить, ты просила совет, а не ту грязь и не понимание которое на тебя вылили отдельные "невинные" персоны. У каждого своя жизнь, свои ценности и ошибки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
10 февраля 2015 21:27:38
2015-02-10 21:27:38
Мужиченка расмешил не могу, это же сколько говна и тупости может в одного человечка поместится)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
10 февраля 2015 21:29:05
2015-02-10 21:29:05
А когда писал "я все сказал" ? По клаве кулоченком стукнул???
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
10 февраля 2015 22:05:20
2015-02-10 22:05:20

Я не считаю, что 7 пертнеров - это пипец какая страшная цифра! Как-то в одном из комментариев писала про подругу которая до безумия любила секс, и занималась им с 14 лет, уже в 20 (я не знаю сколько у нее было партнеров, но к этому возрасту уже далеко за 10), она могла снять себе в клубе парня, всю ночь с ним протрахаться(извините за выражение) и утром не разбудив его уехать, забыв о том, что вообще что-то было. Если у нее не было секса хотя бы две недели она нам плешь проедала от голода, по ее словам у нее аж ноги от желания сводило... Сейчас она замужем, сын растет, муж у нее ВТОРОЙ, и она самая любимая и самая идеальная жена!!!

Теперь обо мне: в мои 21 у меня было чуть меньше семи, с годами самой противно, муж он них знает, НО ЛУЧШЕ БЫ, ЧТОБЫ НЕ ЗНАЛ! Нет, он меня не упрекает в том, что они были, просто иногда проскальзывает ревность, вроде того: а вдруг ты вот с ним вытворяла лучше, чем со мной, вдруг ты ему отдавалась страстнее чем мне и т. д... Сам он мне всегда говорил: никогда бы не женился на девочке, не уважаю потерю дественности после свадьбы, потому что до свадьбы нужно друг друга изучить, тело, запахи и т. д...

Сейчас не буду конкретно обращаться к тем, кто считает автора падшей женщиной, что там у нее ведро, что давалка. Скажу свое мнение: наличие большого количества мужчин никак не определяет ширину влагалища, и это уже доказано учеными. Падшими считаю женщин алкоголичек и наркоманок, кукушек, которые бросают своих детей ради капли отравы. Давалками, тех женщин, которые могут за ночь по своему желанию пропустить через себя кучу партнеров, но опять же без давалок, многие наши мужчины никогда бы и не стали мужчинами, ибо 80% из 100, девственности лишаются во благо, чтобы "не упасть лицом в грязь" перед любимыми, с проститутками и так называемыми давалками.

Кстати, и почему то все эти выражения: падшая женщина, ведро, давалка, придуманны именно мужчинами. Видимо по уму от "плинтуса" далеко не ушедшие. А ВЫ автор, лучше промолчите перед своим молодым человеком, а то вдруг он тоже от этого же "плинтуса" далеко не ушел, и живите в удовольствие.

Мне сейчас муж уже говорит: как будем дочку воспитывать? Монашку из нее не хочется делать, запреты какие-то ставить- правильно ли будет? А то потом выйдет замуж, как ты, не познавшая никаких прелестей в жизни... Получается, мой муж, хоть ревнует, в то же время сочувствует, что не дал мне нагуляться в волю, правда я уже и не хотела...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
10 февраля 2015 22:14:22
2015-02-10 22:14:22

И еще добавлю, пусть лучше у меня в молодости будет куча половых партнеров, чем в замужней жизни, пряча глаза от мужа и детей...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 февраля 2015 22:48:38
2015-02-10 22:48:38

Гость, ну ваще... :-) То, что Вы с ней не ужились и она судьбу не устроила , ни о чём не говорит.. Просто может она человек вредный, хоть и красивый.. Не путайте Божий дар с яичницей.. Как ее партнеры и секс. Опыт влияют на хозяйственность и личность? Я наоборот , знаю много примеров, когда гуляли гуляли , а потом подходяще замуж вышли.. У мужчины комплекс неполноценности , когда он начинает партнеров считать.. По молодости это простительно, но когда взрослый мужик начинает в прошлом копаться, так и хочется сказать- милый, найди -ка другой повод расстаться.. Когда любят, всё равно кто и что, главное здесь и сейчас! Ну нет, я буду сидеть на лавочке и ждать, когда именно ты придешь и меня осчастливишь... А если не придешь, не беда, мхом заросту.. :-)))

ну и про ведро насмешили.. Если так рассуждать, списать нафиг всех рожавших и разведенных.. ! У них же не так все узко.. Никто не захочет ведро иметь.. :-))) и не женится никогда.. Могу Вас разочаровать , разведенные и с несколькими детьми замуж выходят и ведро не помеха.. :-)))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
10 февраля 2015 22:48:49
2015-02-10 22:48:49

Violetta, {#} полоскали чиполлину !!!! Прикол )))

Автор , не говорите своему мужчине сколько у вас до него было партнеров, никаких цифр не называть ! И тему лучше держать закрытой, когда про прошлое начнет спрашивать мягко закрывайте тему, ничего не рассказывать .. так в общих чертах то да се .. , про секс до него вообще не говорить. БУдет пытать )))), не сознаваться))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
10 февраля 2015 22:51:41
2015-02-10 22:51:41

Вишенка~~ , вот и я про тоже, от таких мнений даже противно становится...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

11 февраля 2015 00:21:39
2015-02-11 00:21:39
Не 7это много для меня. у меня вот один с 15лет и по сей день, а мне уже 26годок пошел. лучше молчите, мужики не любят опытных в этом деле дам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
11 февраля 2015 00:22:46
2015-02-11 00:22:46

Девушка, не парьтесь. Вы не давали первому встречному.
Мужчине лучше не знать правды, гордость сыграет, ревновать будет!
Лучше сказать, что не важно, сколько было до него, ведь он самый лучший. Или соглать.
Но я не думаю, что это правильно.
У меня был 1 партнёр в 21. И, только не шокируйтесь, я отдалась ему за деньги. Да-да, вообще не в количестве дело)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

11 февраля 2015 00:24:05
2015-02-11 00:24:05
мой муж докапывался сколько было парней малость приуменьшила сказала что 3й. , а он количество своих барышень малость преувеличил.. мы квиты:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
11 февраля 2015 07:55:44
2015-02-11 07:55:44

, ну я спросила у мужа, более того, рассказала о вас. Он посмеялся и сказал, что ему по фиг, он даже спрашивать ничего не хочет. Хоть 100, какая разница, главное, что из этих ста ОН вышел победителем. Кстати, он уверен, что у вас большой КОМПЛЕКС и МАЛЕНЬКая самооценка{#}.

да, вот еще... Если судить по вашей логике о ведрах.... То у мужчины более менее с опытом должен уменьшаться (стираться). Так вы мне и не ответили на счет своего благочестия. Оценим это в диаметере: канат, ниточка, паутинка?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

11 февраля 2015 08:41:26
2015-02-11 08:41:26
Гость..... Я Вас абсолютно поддерживаю. Вы правы. Женщина должна быть чистой. Я не говорю, что целомудренной , может быть, и только для мужа. Но дожив всего лишь до 21 года и поменять стольких, это ужас. Практически всем давала, кто попросит. Береги честь с молоду. Многих тут точно за живое задели. Вы правы- помойка нормальному мужику и не нужна.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
11 февраля 2015 09:46:15
2015-02-11 09:46:15

У меня был названный братишка. Он часто попрекал девушку, что второй. Расстался с ней. Потом жалел, сказал, что потом уже это было для него не важно. Сейчас он уже в мире ином. Если смотреть в более глобальном масштабе, то жизнь так коротка. Надо уметь наслаждаться тем, что имеешь. А нет, люди всегда придумают повод понервничать самим и понервировать других. Если хорошо с человеком, надо быть с ним. Кто знает, сколько нам отпущено Богом. Пока мы ссоримся, мы теряем время. Мне кажется, что людям всегда чего-то не хватает. Даже, если все хорошо, нужно обязательно спросить про прошлый опыт, побыть на пике переживаний. Зачем?

По поводу ведра... Пару дней назад в другой теме прочла про это и стала беспокоиться. Почитала в нете, парень пишет, что после активных телодвижений, его девушка стала ведром. Я забеспокоилась. Это ж получается нужно сдерживаться, чтобы сохранить "товарный вид", но врач ответила ему, что от такой причины едва ли возможно, скорее тут индивидуальные особенности. Т. е. вполне может быть, что и без особого опыта у женщины может быть увы, все довольно широко.

Поводу количества... Между любящими бывает проскальзывает ревность. Копаться в прошлом, лишь усугубить это. И да, это карты в руки при ссоре.

Мужчины хотят быть первыми. Первопроходцами. Что до них никто там не был. При этом жениться, не попробовав женщину, не хотят. Конечно, нужно же тест-драйв пройти, а вдруг не подойдут. К тому же сами хотят испробовать много женщин для опыта, чтобы когда встретят ту самую не облажаться. При этом та самая должны быть огонь в постели, готовая во всех позах, в любое время, отдаваться страстно, как в последний раз. Ммм... Что сказать. Мечтайте дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
11 февраля 2015 09:48:37
2015-02-11 09:48:37

Ellinchik , не решайте за всех. Я реально знаю мужчин, которые не хотят и не хотели быть "первопроходцами".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
11 февраля 2015 09:53:44
2015-02-11 09:53:44

Violetta, не есть нюансы. Бывают фобии. А вообще быть первым - большая ответственность. Если мужчина с мозгами, то это прекрасно понимает. Взять на себя такую ответственность тоже не просто. Но не все ведь вдумчивы. Некоторые слабо представляют себе последствия и просто хотят быть первыми.

Это обобщение.

А вообще имеет значение возраст. Если жизнь пожил, то, конечно, понимаешь, что к чему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
11 февраля 2015 12:41:30
2015-02-11 12:41:30

Гость, может и задели за живое, но посмотрите правде в глаза, большинство поддерживающих автора (которых как раз по вашим словам задело за живое) уже давно замужем и счастливы, и при этом даже не шибко парятся. Было бы наоборот, то и писали бы о великом сожалении в жизни. Здесь никто количеством партнеров не хвалится и не гордится, но в жизни всякое, и стереотипы у всех разные, и ошибки тоже представьте себе разные....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

11 февраля 2015 14:43:36
2015-02-11 14:43:36
Привет)вот мое мнение: выбрось из головы и не накручивай себя по поводу того, что если у тебя было 7 парней то ты шлюзочка, это бред. Правду говорить НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ не только из-за того, что он не должен знать о тебе абсолютно все, а из-за того, что он начнет потом тебе вспоминать, если ты приревнуешь например, мол на себя вон посмотри, но может быть разное, он может вернуться к этой теме, увильнешь еще раз опять завяжет об этом разговор. Поставь его на место, ласково, но конкретно, заговори зубы, мол: "Сейчас в моей жизни только ты, и я не хочу думать о том, кто был в прошлом, это тебя не касается". (Если что первый секс у меня был в 17, с тем парнем я была вместе год, сейчас у меня другой (второй по счету) вместе пол года, но я тоже не святоша, он мой молодой препод)Еще один вариант, соври, он должен пролучится у тебя максимум 3-4, только в том случае если ты уверенна что до он не накопает что-то, что ему не донесут, и НЕ ГОВОРИ кто были те парни, из-за того, что когда он что-то узнает он не будет знать что это за парень и какой по счету, он будет думать что он входит в тройку твоих связей, смекаешь? а если ты ему все распишешь типо: "Вот, это моя первая любовь, с Перепелкино, мы спали, а это Коля с Киева, перепихнулись как-то, это Женя, друг подружки, тоже спали"... и вдруг он узнает, что ты спала в Витей с Немирова, хотя ему говорила что у тебя было трое, вот такая схема. Будь стервой, а не наивной овечкой, будь хитрее, а то проглотят и не заметят, не ложи всю жизнь у ног своего мужчины, растопчет. Удачи и любви))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
11 февраля 2015 23:48:32
2015-02-11 23:48:32

Ellinchik , При этом та самая должны быть огонь в постели, готовая во всех позах, в любое время, отдаваться страстно, как в последний раз. верно подмечено ! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анастасия
Анастасия

12 февраля 2015 00:04:42
2015-02-12 00:04:42
Когда мой МЧ спросил сколько было у меня парней до него - я ответила что его это касаться не должно. У него была своя жизнь, у меня своя, все. Вот так ему и скажите. И ничего страшного нет в 7 партнерах, вы абсолютно нормальная)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
12 февраля 2015 11:49:15
2015-02-12 11:49:15

у меня один-единственный

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
12 февраля 2015 15:18:22
2015-02-12 15:18:22
гуля, это сейчас, а вы можете поручится что на всю жизнь? Судьбы разные и если тебе в жизни повезло и не попался козел, то сиди и радуйся что счастливая. Ну а если тыкать в морду, какой я молодец и у меня все хорошо, то подожди судьба любит пошутить)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
12 февраля 2015 16:51:33
2015-02-12 16:51:33

Ночная Фурия, на счет того, что жизнь любит пошутить я согласна, а вот на счет того, что если был один мужик.... Что же тут хорошего? Даже вспомнить нечего будет на пенсии{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
12 февраля 2015 19:54:18
2015-02-12 19:54:18
Violetta, да, это так, жизнь коротка, но только в старости мы понимаем как много упустили. Так как некоторые считают себя лучше других, то я пытаюсь обьяснить болие понятно для них.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
12 февраля 2015 22:24:35
2015-02-12 22:24:35

Да нет 7 парней к 21году не так уж и много. Но говорить парню не надо об этом-потому что потом всю жизнь буждет попрекать, скажите что это вобще не важно кто и сколько было до него-главное что сейчас вы с ним а не с бывшими.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
12 февраля 2015 22:42:51
2015-02-12 22:42:51

Violetta, а мне муженек вообще сказал, если бы у меня кроме него вообще никого не было, я ему бы совсем была неинтересна))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16122 6
12 февраля 2015 22:43:34
2015-02-12 22:43:34

мурКа***, {#} Почему? Или он пошутил?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
12 февраля 2015 22:50:43
2015-02-12 22:50:43

Читательница , нет он не шутник, наоборот у него раньше всегда был жизненный принцип: встречаться только с теми, у кого есть парни... Странным он был, считал, что если девушка без парня, значит она какя-то не такая, или неинтересная, что с ней никто не хочет встречаться. Короче тогда я мало понимала его политику)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
12 февраля 2015 23:01:19
2015-02-12 23:01:19

мурКа***, Хм да интерестная позиция. Но я если честно тоже не стала бы встречаться с парнем у которого до меня никого не было. Тоже бы думала что он какой-то стремный.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16122 6
13 февраля 2015 00:16:41
2015-02-13 00:16:41

мурКа***, ой, одним только девственниц подавай и мозг вынесут, если не дай Бог, был хоть один партнер, а другие девственниц боятся.{#} На всех не угодишь.{#}

ксюня-звезда , Ведь некоторые парни могут и соврать, что девушка была, а на самом деле не было... И такое бывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
13 февраля 2015 00:32:35
2015-02-13 00:32:35

Читательница , А кстати да многие же выпендриваются)))Но в любом случае при первом разе понятно-девственник парень или опытный)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16122 6
13 февраля 2015 01:52:04
2015-02-13 01:52:04

ксюня-звезда , ну если был первый раз у тебя с ним, то ты с ним уже как бы связалась и теперь он уже не девственник.... да и не в первый же день ты его в кровать то потащишь, а значит какое-то время все же повстречаешься...

Ну а так да, выпендриваются некоторые только так, целые списки себе даже могут приписывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
13 февраля 2015 09:25:37
2015-02-13 09:25:37

мурКа***, ксюня-звезда , согласна. И мой так же думает. Во всяком случае он говорит, что не хотел б девствен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
15 февраля 2015 20:24:15
2015-02-15 20:24:15

Ночная Фурия, а я и не гворю что я такая умница ни кому не дала, только своему мужу дала.......... автор спросил сколько у вас было половх партнеров, вотя и ответила что один единственный..... а что сказать на счет судьбы: то я не верю что каждому человеку уже заренее все уготовленно судьбой..... судьбу мы сами создаем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
15 февраля 2015 20:48:15
2015-02-15 20:48:15
гуля, ну-ну
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Jadore
18638 Jadore
Jadore offline
Репутация : 5628
Комментариев 74 0
21 февраля 2015 00:06:30
2015-02-21 00:06:30

Прочитав, мне интересно стала другая сторона этой истории. Какой для нас девушек, должен иметь парень опыт? Сколько допустимо девушек? Конечно никто и некогда не скажет точную цифру, но как вы на это смотрите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда нужно делать неправильно, потому что так будет правильней.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
21 февраля 2015 00:09:12
2015-02-21 00:09:12

Jadore, Я считаю что опыт не та уж важен, главное те чувства которые заставили быть вместе. Если любишь то все равно, было у него их 100 или не одной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
21 февраля 2015 02:57:42
2015-02-21 02:57:42

Ночная Фурия, Не совсем согласна. Мне например было бы неприятно что у мужа до меня была куча девок. Уж лучше немного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
21 февраля 2015 12:59:35
2015-02-21 12:59:35

ксюня-звезда , Я считаю что то что было у человека "ДО", это его прошлое и трогать это не надо и обсуждать, как и рассказывать о количестве.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке