Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
меньше минуты назад2016-12-07 21:18:40 от Читательница
14629Гость, Никто не смеётся над Богом в больнице... Никто не смеётся над Ним на войне, Там вера в сердцах начинает искриться, И чаще молитвы звучат в тишине. Никто не смеётся над Ним при пожаре, И всем не до смеха, когда идёт смерч, При голоде и при подземном ударе, Насме ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Мой "папа"
     

Здравствуйте посетители сайта! Уже давно "гуляю" на этом сайте, но сегодня таки решила зерегистрироваться))) Хочу поделиться своей историей, которая сидит где-то очень глубоко у меня в душе, мало кто знает об этом. Так вот... 

У нас была большая дружная семья: мама, папа, брат, сестра и я. Брат с сестрой были детьми от первого брака моей мамы, но ее первый муж умер. Позже мама вышла замуж за моего папу. По-началу все было хорошо, обычная семья, праздники все вместе, всегда наш дом был открыт для гостей. Иногда бывали и ссоры но за ними конечно примирения). Шли дни, годы... Наша семейная атмосфера стала накаляться, ссоры участились непосредственно между родителями. Папа стал придираться ко всем, все не так и не этак. Иногда он любил выпить, но в хлам не напивался. Мы жили в большом собственном доме с гаражом, летней кухней, садом. Так вот к нам домой стали часто захаживать его дружки и "веселиться в гараже" - в смысле пить там и секретничать. Мама была против этих "посиделок" ну и мы соответственно тоже. С моей мамочкой я всегда находилась в найтеплейших отношениях и Слава Богу нахожусь сейчас. Она для меня ВСЕ, весь мир, как и я для нее))) И вот однажды мама была на работе и к нам пожаловали папины дружки. Ох как я злилась тогда, мне было 7 лет. Я ведь знала что придет моя мамочка и огорчится этому. Я крутилась возле папы, просила побыть со мной, погулять... но он меня выпроводил из гаража, сказал иди погуляй одна. Я ушла в дом, но позже вернулась и подойдя к закрытой двери услышала странные слова... папины. Я стояла и подслушивала затаив дыхание как он рассказывал про "Людочку" - свою любовницу!!! Сколько же горя было в моем сердце, боли, разочарования. Я тихонько плакала, думала ну как-же так можно, мы же ВСЕ должны любить только нашу маму, она ведь самая лучшая... Я затаила злость и обиду на него... Маме я так нечего и не сказала, просто не смогла, боялась ранить ее. Но теперь я уже понимаю что она и сама обо всем догадывалась.

Отношения в семье совсем испортились. Папа ругалася на братика, сестричку, а мама всегда горой стояла за нас. Как львица за своих детей! Помню было 1 сентября, мой первый класс, мой первый серьезный наряд и... туфли, как у золушки.Вы не поверите, но я действительно помню свои первые моднявые на то время туфли))) Черные, лакерованные с бантиком спереди))) Сколько же мама выдержала скандалов из-за этих туфлей. Мол, зачем было покупать и старые боссоножки можно было обуть и т.д. Но мама мне купила и я была на седьмом небе))) 

Их жизнь вдвоем подходила к концу, это было видно( Он стал чаще пить, обзывался, раздражался по мелочам. И мама решила его выставить, не могла больше терпеть такой жизни. К тому же она знала о "Людочке". И тут мой папа, которого я любила несмотря ни на что, показал себя во всей красе. Пригнал грузовую машину, взял своих родителей и сестру (мою тетю) и ЗАБРАЛ ИЗ ДОМА ВСЕ, что можно было увезти!!! Они выносили ковры (которые были на полу и на стенах, раньше модно было на стены ковры вешать), кровать, посуду, стол (который разбирался), хрустальную посуду и разные поделки из хрусталя и т.д. Вообщем все, что поместилось в машину. При этом они ругались с мамой, с моей сестрой, братом. А я... просто сидела в шоке. Не папа, не бабушка за меня даже не заикнулись, как буд-то меня вообще не было. Главное было забрать все "добро"-как он тогда выразился. Потом был очень болезенный моммент для меня, он позвал меня к себе: "Доця, доця подойди ко мне" - я подощла, в слезах. И он положил мне в руку свое обручальное кольцо, при этом сказав: "Отдай его маме своей, мы больше не вместе, я ухожу отсюда". Как я плакала, как душа моя болела, как буд-то у меня на сердце был мешок цемента, так тяжко тогда было. Ну вот и все, он ушел... А мы остались, практически в пустом доме. Прошли годы, все отошли от этой жуткой истории, но...не я! В моей душе поселился страх, каким-то образом я начала его боться, причем очень сильно. Он иногда приходил ко мне в школу, это было всего 2 или 3 раза. Первый раз встретившись с ним в школе, я как буд-то привидение увидела. Он подошел ко мне и говорил гадости на маму, жуткие вещи. А я просто убежала, как трусиха последняя. А остальные разы я просто пряталась от него. Каждое свое ДР я боялась что он придет ко мне, но он так и не пришел... Сейчас мне уже 28 лет, а я по прежнему испытываю страх перед этим человеком. Возможно мне просто нужна психологическая помощ, но я об этом не думала. Несколько раз я видела его из-далека, и просто уходила на другую сторону улицы, благо он живет далеко. Не знаю, может стоит когда-то к нему в гости съездить, поговорить как-то. Но этот мой страх...  Я даже не представляю как это, жить с папой. Когда папа может решить твои проблемы, обнять, дать совет. Моя мама всегда была мне и за мать и за отца. И за это я ей очень благодарна. Не зра моей маме всегда говорят, что она воспитала замечательных детей))) Вот такая вот история. Извините что много написано, но я попыталась максимально описать свои чувства...

56913
Другие Истории из жизни
(21)


11 февраля 2015 01:23:56
2015-02-11 01:23:56
К сожалению отцы-монстры (так же, как и матери) тоже бывают. С одной стороны дают жизнь, а с другой - разрушают психику своим ни в чем не повинным детям. Автор, вы уже взрослая состоявшаяся личность и ваш отец был для вас примером того, как не следует поступать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оля
Оля

11 февраля 2015 08:28:22
2015-02-11 08:28:22
Берегите свою маму, она у Вас одна! Если бы папа хотел Вас видеть он сам бы нашел и приехал к родному человеку. Но увы, видно это не так. Если бы папа вас любил, скандал из-за туфлей не устроил бы. Если бы был хорошим человеком, Ваша мама не рассталась бы с ним и тем более он не заводил бы любовниц. Не вспоминайте и не жалейте. Это не ваш страх, как пишите это Ваша обида на папу. Но решать конечно только Вам, хотите приезжайте к нему с подарками и овациями, огромным спасибо за счастливое и беззаботное детство(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2015 08:28:56
2015-02-11 08:28:56
Да ты взрослая уже и тебе надо забыть прошлое , а с отцом надо обязательно встретится. СТРАХА вообще не должен быть. Бывает и отцы хорошие, а дети нет. Моего соседа, дочка уехала в германию и уже лет 11 там и даже не думает приехать, а отец ВСЕ НАДЕЯЛСЯ ЖДАЛ ( , . ЛЮБИТ ЕЕ СИЛЬНО, СКУЧАЕТ. сам уже больной , некому ухаживать, последний год серьезно заболел(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
11 февраля 2015 10:22:07
2015-02-11 10:22:07

Странно в 28 лет испытывать страх перед горе-отцом. Неужели рядом нет мужчины, который может защитить от любых невзгод? Или психологич. травмы детства не позволили наладить личную жизнь? Обычно такой страх трансформируется в отвращение, презрение, ненависть... У меня лично полное равнодушие. Никаких чувств. Ни негатива, ни позитива.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 февраля 2015 10:34:48
2015-02-11 10:34:48
Ну я выросла без отца. И мне до него вообще ровно, ни горячо ни холодно. Чужой человек, мне не интересна его жизнь. Не понимаю , чего вы боитесь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
11 февраля 2015 11:00:16
2015-02-11 11:00:16

Трудно когда ребенок состоит в эпицентре родительских разборок. Из-за этого можно и правда получить психологическую травму, мешающую создать собственные отношения. Только с чем связан ваш страх, я так и не поняла. Я бы еще поняла, если бы было чувство ненависти и брезгливости, но страх.... Возможно вы что-то недоговариваете.

Сама я также выросла без отца. Модель поведения мужчины для меня-мой дедушка. Сначало к биологическому отцу было чувство ненависти, а теперь полное равнодушие. Одно время он жаждал общения со мной, но я не позволила. В свое время он сделал свой выбор и ни в какое расскаяние я не верю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
11 февраля 2015 11:02:00
2015-02-11 11:02:00

Многие воспитывались без отца. И я вот тоже. Отца я не боялась, но ненавидела всем сердцем. Повзрослев поняла что никакого права не имею так относиться к нему и осуждать. Да и Вам почему его бояться?! Он уже все сделал плохого что мог.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
11 февраля 2015 12:23:02
2015-02-11 12:23:02

Самер, а может Вам, наоборот, нужно радоваться и благодарить судьбу, что Вы росли без отца? До сих пор в Вас живут какие-то детские страхи. На подсознательном уровне Вы все еще считаете себя виноватой в том, что рассказали своей маме о любовнице отца и семья распалась не без Вашего участия. Нет в этой ситуации никакой Вашей вины, перестаньте себя терзать и мучиться.

Вы так остро переживаете, что в детстве не получали советов отца, не чувствовали его поддержку и лишились отеческих объятий. Да не было бы этого всего, придуманного Вами в своих радужных фантазиях. Не может любящий отец прийти в школу к маленькому ребенку и при всех поливать грязью свою бывшую жену и Вашу маму, а также обобрать до последней нитки своих родных детей. С чего Вы решили, что потеряли нечто важное и дорогое в жизни без отца?Может, жизнь с отцом была бы в десятки раз хуже. Вам Ваша мама обеспечила спокойную и счастливую жизнь, берегите ее с сестренкой и братом.

Отбросьте свои детские обиды, простите отца и живите дальше спокойно. Все эти годы Ваш папа, если бы захотел, то не исчез бы навсегда из Вашей жизни, а принимал бы в ней участие. Простив его и отпустив обиды, Вам будет намного легче на душе. А Вы не предполагаете, что встреча с отцом может только усугубить проблему и страхи усилятся?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
11 февраля 2015 12:44:31
2015-02-11 12:44:31

Азиатка, Нет, Слава Богу, рядом есть любимый мужчина - муж, ребеночек. Мужу я образно рассказала о своих детской жизни. Как-то даже пыталась в основном не затрагивать эту тему. На данный момент знаю, что папа пьет, и не мало. По-прежнему живет с "Людочкой". Сама не могу обьяснить этот страх, он просто присутствует в моей душе и все. Я уверенна что это произошло из-за большого скандала, когда он уходил, тогда я сильно испугалась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
11 февраля 2015 12:47:52
2015-02-11 12:47:52

саша сашина, Вроде бы я все рассказала как было, конкретно то, что я помню. Просто история получилась более сжатая, но основные моменты, меня глубоко затронувшие я написала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
11 февраля 2015 12:53:27
2015-02-11 12:53:27

Аманда, Спасибо за совет))) Но маме я про любовницу нечего не рассказывала, я не считаю себя виноватой в их разводе. В основном я с Вами полностью согласна. Это не гложет меня каждый день и я вполне спокойно и нормально живу... Но иногда мысли возвращаются к этим событиям и я думаю, а как было бы, если б он был рядом?...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
11 февраля 2015 15:45:35
2015-02-11 15:45:35

Самер, извините за "нет" Нечаянно получилось. Я вот думаю, а может наоборот нужно встретиться с отцом?Возможно вы встретившись с ним избавитесь от своих страхов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
11 февраля 2015 16:22:39
2015-02-11 16:22:39

саша сашина, Возможно придет такой момент в моей жизни.... а может и нет. Даже не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 февраля 2015 23:19:58
2015-02-11 23:19:58

Я бы не встречалась с таким отцом.. И дело не в любовнице и в вещах, а в том, что ему много лет было на Вас наплевать.. А раз так, почему Вы должны думать о нем.. ? Наверное я такая, злопамятная.. Но я отношусь к людям, так как ко мне относятся.. Наверное не смогла бы простить.. Именно простить полное отсутствие внимания к себе, как никак Вы же его Кровиночка..

жизнь такая * ука сложная.. Я понимаю Вашу боль и как тяжело без папы.. И вроде как и вина какая то непонятная и чувство обиды и сожаления, и страх.. Вам нечего боятся.. Он чужой человек по сути.. Ну и что что родил.. Бросил ведь! Вот и Вы отпустите ситуацию, пусть живет себе с Людочкой и ее детей воспитывает.. А к Вам не суется.. А если появится, так я бы так и сказала- нам не о чем говорить.. Не линчуйте себя мыслями , как бы было? Это последнее дело, цеплятся к прошлому.. Время ушло безвозвратно.. Как было, как было? Никак.. Так было суждено..

Ну и не удивляйтесь, что мужики мелочные.. Мой бывший тоже вещи все забрал и детские некоторые тоже ( игрушки) Спрашивается на кой они ему? Банки с закаткой.. :-) посуду , ложки, вилки.. :-) знаю некоторые даже лампочки выкручивают.. Бог судья им всем.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
11 февраля 2015 23:24:41
2015-02-11 23:24:41

Вишенка~~ , Большое спасибо за совет) Выходит, многие "мужчины" забирают после ухода все что "не так лежит"? Ужас и только...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
12 февраля 2015 19:57:23
2015-02-12 19:57:23

Прочитала Вашу историю, что могу сказать, что сразу видно, что у Вас с уходом отца была тяжелая психологическая травма. Очень жаль, что мама во время Ваша не увидела её. Просто чувствуется в Вас боязнь отца, стресса связанным с его уходом. Совета Вы не просите, Вы просто делитесь своими чувствами и переживаниями. Но всё таки надо попытаться как-то отпустить эту ситуацию. Психологи советуют в таком случае просто заново переживать и представлять уход папы, пока эти воспоминания не будут вызывать в Вас боль. А вообще, Вы уже взрослая девушка и пора отпустить прошлое и жить настоящим и будущем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
12 февраля 2015 20:57:30
2015-02-12 20:57:30

Самер, я тоже выросла без отца. Советов давать не буду. Напишу так как сама свою ситуацию в этом вижу. Мои разошлись когда мне было 2-3 года. Поэтому наверно у меня такой травмы как у вас не было и я легче пережила это. Мне отца заменил мой дедушка. Замечательный был человек. Отец тоже ко мне приходил последний раз когда мне было 8 лет. Я не знала о чем мне с ним говорить. Просто стояла и молчала. Помню он принес кулек конфет. Я даже не съела ни одной, все раздала своим одноклассникам, Почему?Если честно сама не знаю. Он не приходил ко мне много лет с тех пор как родители разошлись. И вот пришел когда 8 было. После этого он приносил билеты мне на елку в школу и оставлял чтобы мне передали. Когда я училась в старших классах 7-8 примерно, мне передали в очередной раз билет. А я заплакала. Мне почему то обидно стало, что он приходил и не зашел ко мне. Не захотел увидеть какой я стала. Позже когда мне было 15. Он умер. На похоронах не была. Не знала. Его родня решила не говорить нам. Много лет я не знала где он похоронен. Я не общалась с его родственниками, да и не помнила никого. Но мне очень хотелось сходить к нему на могилку. Я простила ему все. И зла не помню уже. Потом года 2 назад я нашла одну его родственницу в инете, она мне показала где он похороне. Теперь я езжу туда. 20, 5 лет мне понадобилось чтобы найти его могилку. Там с ним похоронена его мама. Которой я тоже была не нужна. Я и к ней подхожу к могилке. Теперь я знаю почему он пришел когда мне было 8 лет. Тогда умерла его мама, которая ни в какую не хотела чтобы он жил с нами. Ревновала. Вот такая история. Может вы прочтя что нибудь вынесете для себя. Самое главное постарайтесь простить его. Когда сможете простить, вам станет легче. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
12 февраля 2015 21:56:29
2015-02-12 21:56:29

Неалина, Я смотрю очень многие выросли без отца... Ну вот что за "папы" такие? Ну бывает, что с женами не уживались, так зачем детей бросать?

И да... Я кстати тоже свою тетю(его сестру) в интернете находила. Очень удачно вышла замуж, живут зажиточно, родила дочь. Все говорят, что я сней одно лицо!!! Даже фигурой похожи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
13 февраля 2015 08:17:47
2015-02-13 08:17:47

Самер, я не знаю, что вам на это ответить. Может быть не так сильно любили свои семьи раз смогли уйти на всегда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
АЗИЯ
АЗИЯ

20 февраля 2015 13:51:03
2015-02-20 13:51:03
ОЧЕНЬ ГЛУПЫЙ ЧЕЛОВЕК ВАШ ОТЕЦ . К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ МЫ РОДИТЕЛЕЙ НЕ ВЫБИРАЕМ. НО ЗНАЕТЕ У ЛЮДСКОЙ ГЛУПОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА И ВОЗРАСТА. ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ РАЗУМНЫМ И В 10 ЛЕТ, А ЕСЛИ БОГ УМА НЕ ДАЛ , ТО И В 50 ЛЕТ БУДЕТ БЕЗ МОЗГОВ. ПОЭТОМУ, ПРОСТО ОТПУСТИТЕ. НЕ ДЕРЖИТЕ ЗЛА. ХОРОШО ЧТО У ВАС ПРЕКРАСНАЯ МАМА. У МЕНЯ НИ ТОГО НИ ДРУГОГО. МНЕ КАЖЕТСЯ ДЛЯ СЧАСТЬЯ ЧЕЛОВЕКА ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ХОРОШЕГО РОДИТЕЛЯ. ТАК ЧТО- ВЫ СЧАСТЛИВАЯ!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
20 февраля 2015 14:22:13
2015-02-20 14:22:13

АЗИЯ, Спасибо большое за комментарий)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке