Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : прошлое! важно,не важно?!
1 минуту назад2016-12-11 14:58:09 от Natusik2007
12456Читательница , оттого и мнят, что если они сами себя не будут называть богами, то больше никто их так не назовет. Все комментарии49714
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Муж молчит и игнорирует.
Советы : Муж молчит и игнорирует.     Здраствуйте, читательницы! Хотелось бы услышать ваше мнение и может быть даже личный опыт. Мой муж при любой ссоре,даже по какому-нибудь незначительному поводу начинает молчать и игнорировать меня. Раньше я очень нервничала от этого его поведения, боясь его потерять. Думала, что это серьезно. Особенно по нервам давало, когда мы ссорились, когда были на расстоянии друг от друга. Звонишь ему, а он трубку нарочно не берет. и так может длится недели две. а то и месяц. Очень выматывает. Я начинаю первая выходить на связь. мирится. Хотела тоже его же средством. но не выдерживаю, очень скучаю. Мой муж не выдерживает никакой критики в свой адрес, просто замыкается и не идет на разговор. а то и вместо того, чтобы что-то опровергнуть и сказать что понял, что мне неприятно, так он еще сидит и поддакивает. Травит. я еще хуже бешусь...В общем, поссорились недавно, приехала к родителям до весны. Было перемирие всего неделю. И вот снова поссорились из-за ерунды можно сказать. Не могу вам рассказать к сожалению. Долгая история.Коротко: он меня не стал слушать (по телефону) и отложил мобильный на стол, типа говори сама с собой. Откуда поняла? а потому, что телевизор в трубке разговаривать стал громче и он на мое" слышишь" отзвался только через несколько секунд. Я ему высказала все что я думаю и положила трубку.Все! Он больше Не звонит! Устала я вестись на его трюки. Думаю не буду звонить ему первая. Уж не знаю сколько это продлится, но буду терпеть до конца. Даже если действительно будет конец. Знаю какие-то у нас детские игры. Ему 30, я на три года младше. Но как еще мне с ним справится, как сделать, чтобы он сам вышел на контакт?
56971
Другие Советы
(40)
Гость
Гость

13 февраля 2015 08:42:19
2015-02-13 08:42:19
Такое ощущение что вы в первый день знакомства в загс пошли. А до свадьбы вас такое устраивало и не пугало?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
13 февраля 2015 08:48:50
2015-02-13 08:48:50

Постарайтесь не развивать ссору , а спокойно проговорить ситуацию . Ели у него такая реакция, ему по горло надоели эти выяснения отношений, тем самым игнором учит вас избегать таких моментов.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мой край пути
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
13 февраля 2015 09:16:27
2015-02-13 09:16:27

Такие вот мы разные мужчины и женщины. Женщине нужно выговорится, а мужчины считают это пустой тратой времени. Если женщина тратит на одну фразу много слов, то мужчине на то чтобы сказать тоже самое нужно гораздо меньше. Ваш муж просто дает вам выговорится, выпустить пар. А вы распаляетесь еще больше. А вы как хотели чтобы он с вами поддержал вашу перепалку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Карусель
18801 Карусель
Карусель offline
Репутация : 506
Комментариев 14 4
13 февраля 2015 10:16:36
2015-02-13 10:16:36
Зачем ему заморачиваться, ведь он прекрасно знает что вы сами позвоните. Чем тут помочь да ничем, свою голову на чужие плечи не поставишь. Может жостко ну извините.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та чья жизнь не скучна.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8884 0
13 февраля 2015 10:33:09
2015-02-13 10:33:09

Я так поняла, что вы бегаете при ссорах к родителям?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
13 февраля 2015 10:38:45
2015-02-13 10:38:45

Еще зависит от того как часто вы автор ссоритесь и по каким причинам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 февраля 2015 10:44:08
2015-02-13 10:44:08

Бред какой то! Вроде 30 лет мужику, а все в детский садик не наигрался. Я так поняла, он у вас из категории людей которые ВСЕГДА правы. Такие не исправимы. Ваше бешенство понимаю, сама эмоциональная. Мой совет. Пока нет детей и руки не связаны найдите другова, вам 27 лет всего.

И вот еще, к родителям бегать последнее дело. Никогда не выносите сор из избы. Вы помиритесь и забудете, а они запомнят.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Мурзилка
18803 Мурзилка
Мурзилка offline
Репутация : 3354
Комментариев 49 1
13 февраля 2015 11:15:27
2015-02-13 11:15:27
такое впечатление, что у вас только начало отношений... как вообще муж с женой могут так жить на расстоянии, уезжать или убегать друг от друга, если каждый хочет сохранить отношения... мне вообще ничего не понятно... поругались, не разговариваете или ещё чего, вместе в один дом должны приходить, а там уж остываете и опять всё нормально... да и вообще женщина должна быть поумнее, как то решать немного по другому, если он так не понимает, я думала хуже, чем не моет посуду и не убирается ничего быть не может, ан нет, думаю неуважение и нелюбовь, вот что самое ужасное!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ana-Eva
18739 Ana-Eva
Ana-Eva offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
13 февраля 2015 11:38:44
2015-02-13 11:38:44

Автор, я Вас очень понимаю, у меня в начале отношений была тоже такая модель отношений и я смогла ее побороть. Я дошла как и Вы до такой же точки, уехала к родителям в другой город и НЕ звонила первая вообще, я не заходила ни в одну соц сеть, никуда. Я всегда в нашем обычном режиме начинала мирится спустя неделю, тут же я молчу и все. Плачу, руки кусаю но не звоню. И что Вы думаете он написал смс, у меня был соблазн ответитьвсегда же первая мирилась до этого. Я на нее не ответила. Потом он писал еще. Я решила, что как минимум, если человеку надо будет он позвонит, но когда он набрал, я не взяла трубку. Я скинула ему смс, "Ты меня разочаровал. твое поведеие недопустимо для взрослого любящего человека. мне надо многое обдумать". Так как мы не были в браке, а только все начинали, он испугался и понял что доигрался. Я игнорировала его еще неделю и потом прислала смс "что нам надо обсудить все в кафе у дома и что я приехала на время в город". Мы поговорили. Я была строга и холодна, сказала что мне не нравится то как он себя ведет в ссорах и я не хочу тратить пол жизни на игру в молчанку и что если он еще раз повторит такое свое поведение я уеду и больше уже трубку не возьму. Я дала слово и понимала, что если он будет так еще делать то мне прийдется уйти, но и жизнь так дальше с ним я строить не могла. С тех пор, прошло 2 года и он может помолчать, но игры не устраивает, специально не игнорирует и не играет в игру кто первый приползет мирится, приходит и мирится сам. Вам решать что делать, люди конечно не меняютя и у Вас уже семья. Вам нужно было действовать раньше. А так он сел на голову. Поэтому либо предпринимайте меры либо смиритесь. Возможно Вам еще поможет разговор по душам с ним, но мне не помогало к сожалению. Но жить в таком дет. саду Вам будет сложно и растить детей когда они появятся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 февраля 2015 11:50:18
2015-02-13 11:50:18
Ну и мужчина.. Я б , на вашем месте , тоже устала от таких отношений. Не звоните ему. Пусть пока сам не одумается, живет как хочет. А затянется надолго, все ясно значит, не нужны вы ему.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
13 февраля 2015 11:57:09
2015-02-13 11:57:09

Коммент не прошел. ((( Зря Вы к родителям бегаете при ссорах. И себе, и им нервы треплете. Разводиться, так понимаю, не планируете. Лучше пусть молчит, чем материт и руки распускает, как нередко бывает. Сама, помню, в молчанку играла в юности. Терпения и гордости, хоть отбавляй было. Постепенно доперло, что в этой молчаливой войне нет победителей. Только проигравшие. Теперь при редких ссорах, быстро миримся. Невыносима атмосфера в доме, где ссора. Так что постарайтесь не доводить все до кондиции. Унимайте свое бешенство. Все равно ведь любите друг друга и не хотите покидать семейную лодку.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2015 12:05:13
2015-02-13 12:05:13
Автор, а зачем вы провоцируете ссоры??? Зачем звоните ему??? По его поведению вы ему скоро надоедите и разойдетесь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2015 12:21:17
2015-02-13 12:21:17
Пилить меньше надо, точнее мозг чайной ложкой перестать есть. А в доме всегда приготовлено и убрано? И он уходит из дома с полным желудком и пустыми яйцами? Если нет на его месте также бы поступил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
13 февраля 2015 12:29:06
2015-02-13 12:29:06
Похоже, ты не очень-то ему нужна. Как может нормальный мужик жену месяц игнорировать? Как минимум, ему требуется секс.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 февраля 2015 13:37:13
2015-02-13 13:37:13

Дорогой Гость, чтоб уходить из дома с полным желудком и пустыми яйцами вести себя по человечески надо! А то до хера хотите, вести себя как быдло, да еще и чтоб вас обхаживали и облизывали со всех сторон!!! Хренушки! Как относитесь вы, такого отношения и к себе ждите!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Vasa*
18783 Vasa*
Vasa* offline
Репутация : 792
Комментариев 35 3
13 февраля 2015 14:45:18
2015-02-13 14:45:18

Ну во-первых, мне моя бабушка говорила, ни в коем случае после ссоры не уходит и из дома, квартиры и даже комнаты, просто молча леч в одну кровать и спать дальше, в нынешних отношениях мне это помогает, хотя мы за год ни разу не ссорились дольше 5 мин. Ну а по поводу того что не умеет слушать и не хочет, было у меня такое в прошлых отношениях, сначала пыталась, на критику в свой адрес реагировал бурно и оч агресивно, а когда что-то просто рассказывала так же как и ваш молчал... постепенно пришла ктому (за 1, 5года) что вообще молчала, ни критиковала и не рассказывала ничего, но на самом деле это ужастно и мой вам совет ищите человека с которым молчать будет не в тягость и который будет слушать ваш бред часами.... Люди не меняются чем не мотивируй, тем более в 30!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
13 февраля 2015 14:48:46
2015-02-13 14:48:46
Автор, дорогая, Ваш мужчина в свои-то 30 лет ведет себя как маленький эгоистичный ребенок!!!!!! Поверьте: пока будете все время первой идти на перемирие , - толку не будет, ситуация не улучшится, если будете потакать его капризам. В общем так, берете волю в кулак, и ...... и просто сами его игнорируете (пока сам не подойдет) А то правильно, он усвоил: вы не выдерживаете и все равно подходите к нему первая. Он наслаждается этими моментами, ему нравится с Вами так поступать (в душе он ребенок) Взрослый в моральном плане мужчина не будет так поступать!!!!! Это же позор: дуть губки и включать игнор. Если не понимает разговоров, покажите ему тем же игнором вплоть до возможности разрыва отношений. пОКАЖИТЕ, что Вас не трогают его штучки, Вот увидите... сам прибежит через месяц-два, если Вы ему, конечно, дороже, чем собственный эгоизм. А нет-так бежите от него, пока не поздно. Это не жизнь: каждый раз перед ним распинаться, а он будет телек включать погромче. Фу, извините, презираю таких мужиков-деток. У моего раньше фишка была : обидеться по нелепой причине, а потом обиженного из себя строить (им наверное в детстве внимания не хватило) Ну я раз подошла, два.......... А потом, надоело: так его высмеивать стала, высмеивать именно это качество обиды. Сама игнор включила, как-будто его вообще нет и меня это мало волнует. политика такая: Хочешь обижаться - дуйся молча да подольше , то есть вызываешь в этом случае обратный эффект - поймет, что дуться и молчать - не в его пользу, невыгодно для него же, не интересно, никто на это не ведется.... и желание молчать пропадет само собой. Любите себя и не позволяйте так с собой обращаться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ГостьКатя
ГостьКатя

13 февраля 2015 17:22:00
2015-02-13 17:22:00
Мурзилка, Я уехала не из-за ссоры. Я уже давно планировала навестить родителей. В моей ситуации не разбежишься. Второй год живем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьКатя
ГостьКатя

13 февраля 2015 17:22:03
2015-02-13 17:22:03
[Violetta|Нет. Далековато к ним ездить при каждой ссоре.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьКатя
ГостьКатя

13 февраля 2015 17:28:00
2015-02-13 17:28:00
*((Ольга))* , Да да да, так я и думаю поступить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьКатя
ГостьКатя

13 февраля 2015 17:28:04
2015-02-13 17:28:04
Ana-Eva, Надо взять на заметку. Кажется слова подходящие. Спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьКатя
ГостьКатя

13 февраля 2015 17:45:24
2015-02-13 17:45:24
Layra, Согласна полностью
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьКатя
ГостьКатя

13 февраля 2015 17:45:31
2015-02-13 17:45:31
Гость, Когда мы миримся. Он с меня месяц не слазиет. Извините, что так выразилась
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
13 февраля 2015 23:57:45
2015-02-13 23:57:45
Настоящий мужчина терпит все истерики женщины, понимая, что она полна гормонов, которые бунтуют. Настоящий мужчина подходит к женщине, обнимает её и говорит ей о своей любви. Настоящий мужчина прощает женщину. Настоящий мужчина рассказывает женщине всё, как есть. Но не молчит и не позволяет женщине тратить бессонные ночи на додумывание его молчания, действия или бездействия. Настоящий мужчина избавляет женщину от этих горьких и несчастливых минут, часов, дней. Настоящий мужчина должен уметь признавать свою неправоту.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ГостьКатя
ГостьКатя

14 февраля 2015 00:32:01
2015-02-14 00:32:01
Grafinia, хорошо сказано. Но вот только, где этот настоящий мужчина?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16212 6
14 февраля 2015 05:10:44
2015-02-14 05:10:44

Играть в молчанку глупо, проблем это все равно не решит. Нужно достучаться было до вашего мужа, что о проблемах, недовольствах нужно разговаривать, а молчание - это просто побег, но не решение. Не представляю я, как вы дальше будете жить, если до не так и не дойдет. Дальше будет только хуже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
14 февраля 2015 23:57:13
2015-02-14 23:57:13
это я так... но к этому нужно стремиться)))) все в руках женщины...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
15 февраля 2015 00:08:45
2015-02-15 00:08:45

ГостьКатя , это плохая модель отношений. Ссоры так не уйдут. Кому-то нравится примирительный секс. Но при таком раскладе ссоры будут и дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто проходящий мимо гость
Просто проходящий мимо гость

15 февраля 2015 06:52:04
2015-02-15 06:52:04
От женщины почти все зависит в семье. Эмоциональный фон точно от женщины. Если женщина критикует или устраивает разборки то конечно мужчина закроется. Мужчины не любят критики. Учитесь общаться и правильно выражать свое недовольство в форме "Я - сообщений" т. е. акцентируя его внимание на своих расстроенных эмоциях и четко обьясняя почему они возникли. К примеру "Я так сильно расстраиваюсь когда ты то и то делаешь и мне бы хотелось чтобы ты делал так и так" Мужчины прямоленейны и им четко надо обьяснить эмоцию, причину и то что вы хочете от него. Но все это надо спокойно и без гнева обьяснять. Критика любого человека оскорбляет и заставляет закрыться. А крики и истерики отдаляют любящих людей друг от друга. Берегите свою семью и ваши чувства! Ничего не безнадежно пока мы живы! Желаю вам найти взаимопонимание с мужем и сохранить вашу любовь! :-)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ГостьКатя
ГостьКатя

16 февраля 2015 05:23:06
2015-02-16 05:23:06
Ellinchik , Да да. А проблема из-за которой началась ссора остается. Выходит все по его и это жутко обидно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьКатя
ГостьКатя

16 февраля 2015 05:23:07
2015-02-16 05:23:07
Читательница У нас с ним так постоянно. Если он что-то решил, то его уже не переубедишь. И если я начинаю пробовать его переубеждать, то он просто не слушает меня: делает к примеру, телевизор погромче. Мне хочется поговорить, выдвинуть какие-то доводы. А он делает вид что не слушает. Он уже все решил. Просто иногда его решения до того абсурдны, что этого нельзя принять и поэтому приходится бится с ним. Я уже на всякий лад с ним пробовала сладить. Но это супер упертый человек. Вот уже неделя, как он не звонит. порой хочется что-то ему написать или позвонить. Но останавливает вопрос: почему я все время должна сама идти на примирение? если человек во мне нуждается. то зачем устраивает такое? Все-таки хочется увидеть его шаг к примирению, первым. Я не знаю, что делать и чего он хочет добится этим игнором?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
16 февраля 2015 12:17:11
2015-02-16 12:17:11

ГостьКатя, мне Ваши отношения с мужем во время ссор напоминают возню неразумных малышей в песочнице. Если у Вас такие молчанки стали обыденной вещью, то все, отношения уже давным-давно изжили себя. Наверняка, во время ссор или до них Вы с мужем выплескиваете друг на друга неприятные слова, а потом надолго замыкаетесь и ждете каждый с противоположной стороны первые шаги примирения.

Попробуйте наладить отношения, если в Вас еще не остыли отношения к мужу. Не начинайте скандалы и не провоцируйте мужа на новые. Забудьте на время выяснение и будьте поласковее с мужем. Он уже и так сыт по горло ссорами и не меньше Вас страдает, но как мужчина не выражает никаких эмоций, считая их, скорее всего, слабостью.

Если по прошествии длительного времени отношения не изменятся в лучшую сторону, то я не вижу смысла в дальнейшей семейной жизни. Пока Вы молоды, то ищите другого и создавайте семью, рожайте детей. А то эдак будете с нынешним мужем играть в молчанку до пенсии и очень многое потеряете в жизни. Оглянетесь, а рожать уже поздно и рядом никого, кроме кучи кошек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
16 февраля 2015 21:07:24
2015-02-16 21:07:24

ГостьКатя , а какие отношения у вас были до свадьбы?До этого наверно тоже какие то были ситуации похожие нынешним. Просто в самом начале отношений мы стараемся не замечать таких недостатков второй половины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ГостьКатя
ГостьКатя

17 февраля 2015 00:20:50
2015-02-17 00:20:50
Неалина, мы как-то бысторо поженились и как следует друг друга узнали только уже будучи в браке. Он в общем-то и показал себя во всей красе, после свадьбы. У нас год позади был напряженный: очень часто ссорились. Осенью все улеглось и он как-будто стал более уступчив. А к новому году его опять переклинило.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
17 февраля 2015 07:05:24
2015-02-17 07:05:24

ГостьКатя , знаете человека в принципе порой и всю жизнь с ним прожив можешь не узнать до конца. Может у него какие то проблемы возникли?Есть такие категории людей которые уходят в себя и слова не вытянеш.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

18 февраля 2015 08:25:33
2015-02-18 08:25:33
ГостьКатя, Вы сами для себя должны решить нужен ли Вам этот человек, готовы ли вы дальше к таким отношениям
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьКатя
ГостьКатя

22 февраля 2015 00:50:57
2015-02-22 00:50:57
Гость, если я все еще живу с ним, значит пока не перевалило через тот уровень, когда уже жить невозможно, потому что сколько бы я не решалась уйти не получается. все прощается. вспоминается хорошее и очень очень скучаю по нему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюша
Ксюша

24 декабря 01:14:55
2015-12-24 01:14:55
такая же точь в точь ситуация ;-( только у нас ребенок уже 6 месяцев, началось такое, когда я забеременнела... он приходит с работы молчит, не хочет говорить, человек настроения! если я начинаю что-то спрашивать, он не замечае меня( игнорирует( когд начинаешь выяснять отношения говорить: чего ты молчишь, он смотрит на меня и молчит... приезджает с роботы уходит в другую комнату , и не хочет видеть , что мне тяжело , все самой делать по дому , и сидеть с ребенком! не знаю что мне делать ! хочется подать на рзвод и забыть его как страшный сон ... (... (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 07:05:26
2016-11-21 07:05:26
Муж-это родной и близкий человек. У людей есть ум и речь. Первое, что должно быть в семье-это диалог. А не вечный монолог одного из двух. Иначе для чего жить вместе? Пожрать, поспать? Если мужчина молчит вечно, не может слов найти для любимой, в диалог не вступает, не жалеет, видя, что жена бьется как об стенку горохом, пытаясь достучаться с проблемами ипепеживаниями. ... Значит этот мужчина-идиот. Родители виноваты, что он стал таким или это характер, зачем вам этот человек???? Хорошо, если узнаете о его Болезни до брака. Иначе будете всю жизнь сама с собой разговаривать, не зная, что у вашего мужа в голове. Больным в больницу. У пеня отец всю жизнь молчал. Что бы мама ему ни говорила, он на неё смотрит тупо и молчит. Я это оооочень хорошо помню. Такой мужчина должен один жить. Тогда и разговаривать ни с кем не надо. А здравым умом людям нужна адекватная пара. Жизнь одна!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
21 ноября 11:24:13
2016-11-21 11:24:13

Я понимаю Вас , автор! Честно, я бы тоже не стала каждый раз названивать тому человеку, который не желал бы идти на контакт. Это очень психологически тяжело. Если у Вашего мужчины хоть капля мудрости есть, он все же поговорит с Вами. Все-таки довольно взрослый человек. А если каждый раз вот так вот будете идти на уступки, он привыкнет и перестанет вообще Вас уважать и ни во что не ставить, судя по его поведению.... В любом случае, желаю Вам скорейшего перемирия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке