Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Смысла жизни нет и не будет
1 минуту назад2016-12-08 15:13:48 от Scientific
6424Так у Вас есть цель - уехать. Что мешает начать потихоньку работать в направлении достижения своей цели? Все комментарии67612
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Второе высшее образование: блажь или реальная возможность повысить свою конкурентоспособность?
Поделись мнением : Второе высшее образование: блажь или реальная возможность повысить свою конкурентоспособность?     Доброго вечера!
Сегодня на работе обсуждали вопрос о втором/третьем высшем образовании. Сейчас, кажется, все больше людей стремится не ограничиваться только одним образованием. Уже не особо удивительно слышать, что человек в 35-40 лет ездит на сессии, слушает лекции, сдает экзамены. Я часто спрашивала у таких людей: зачем? С какой целью получать несколько высших образований? Ответы обычно стандартные: в юности выбрал не тот вуз, для продвижения по службе может понадобиться, иногда говорят, просто интересно.
С одной стороны, я этих людей понимаю. Не все с детства могут знать, кем хотят стать, выбирают вуз не логикой, а "престижностью" или "куда смог". А потом, когда вуз уже окончен оказывается, что профессия эта никому не нужна. Но с другой стороны, зачем тратить лишние три-пять лет на образование, которое точно также может и не понадобиться? Не лучше ли просто повышать квалификацию на краткосрочных курсах?
Да и вообще с современным уровнем образования, его ценность сильно упала. К нам приходят десятки соискателей, которые даже заявление без ошибок написать не могут! Как таким дают диплом, непонятно...
Хочется услышать Ваши мнения по поводу того нужно ли вообще высшее образование? Помог ли Вам диплом в жизни? И есть ли смысл получать 2-3-4 образования? Не кажутся ли Вам "вечные студенты" неопределившимися и неуверенными людьми по жизни?
А у Вас есть высшее образование?
Есть одно
11 - 52%
Есть два и более
6 - 29%
Нет
4 - 19%
А зачем оно нужно?
0 - 0%
56993
Другие Поделись мнением
(21)
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 февраля 2015 20:37:27
2015-02-13 20:37:27

Я понимаю этих людей. Сама мечтаю получить второе высшее или переквалификацию на переводчика. Я обожаю учиться, каждый год на какие-то курсы езжу по работе.

Сейчас жизнь такая, надо постоянно чему-то учиться, образовываться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
13 февраля 2015 20:40:47
2015-02-13 20:40:47

У нас с мужем у обоих по два высших образования. Сейчас серьезно подумываем о том, чтобы поступить вместе в институт еще раз и получить третье. Пока это еще только планы, но на самом деле, я бы очень хотела... Если сейчас не получится поступить, то уже наверное и не соберемся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
13 февраля 2015 21:03:27
2015-02-13 21:03:27

Все люди разные, кому-то для повышения "конкурентоспособности" нужно 5 высших образований. А кто-то "конкурентоспособен" и с одним, а то и вообще без образования.

Я не понимаю людей, которые получают 3-е и так далее образования. Ладно, если одно получил, и чувствуешь, что не твоё. Или для повышения по службе нужно ещё одно образование. Но те, кто просто так, ни для чего, а просто - в голову взбрело субботним вечером под одеялом, а пусть у меня будет ещё одна корочка - таких не понимаю.

Dirli, я согласна, что надо учиться, образовываться... Но некоторые получают второе и другие высшие ради корочки, совершенно не учась. По-моему, образовываться и обучаться чему-либо можно без корочки, если есть желание.

Ну и конечно, главное не количество. Лучше быть асом в одной профессии, чем по чуть-чуть хапать от каждой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 февраля 2015 21:07:06
2015-02-13 21:07:06

Жена ингуша, ну это понятно) Я имею ввиду именно учиться, не просто проплаивать. Кому такое образование нужно. Многие, кого я знаю, учатся от нечего делать. Муж работать не разрешает, вот учатся. Только смысла я в этом не вижу, все равно ведь работать не будешь, будет еще обиднее потом дома сидеть, когда получишь знания, а применить их не сможешь.

Мне корочки всякие нужны для портфолио (наверное так везде на гос. работе), вот я их и собираю кропотливо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
13 февраля 2015 21:12:52
2015-02-13 21:12:52

Dirli, не, понятно корочки такие, как повышение квалификации или сертификаты... Но само-то высшее одно ведь? У меня высшее одно, но корочек-дипломов ещё есть 3, могу работать по трём медицинским специальностям благодаря им.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 февраля 2015 21:15:41
2015-02-13 21:15:41

Жена ингуша, высшее да - одно. Но я и не буду куда-то в другую область лезть. Если собирусь наконец-то на второе, по буду просто переучиваться на переводчикас правом преподавания.

Я, если честно, не представляю, как можно совмещать семью (если это семья нормальная полноценная) и три образования по разным специальностям. Меня бы разорвало с моим ответственным подходом ко всему. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2015 23:33:20
2015-02-13 23:33:20
У меня вообще нет высшего))) мне хватает моего средне специального менеджмента))) были бы деньги может и пошла бы учиться. я считаю главное ум и знания. а сколько дипломов неважно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
14 февраля 2015 00:43:01
2015-02-14 00:43:01
Блин, я тоже не понимаю тех людей, которые по жизни устаканяться не могут и думают с получением очередного диплома их жизнь улучшится. Некоторые так рассуждая получают третий диплом и все равно сидят дома, оправдываясь- работы нет, а кто-то без образования по жизни, как "мыло" добиваются больших успехов. Я на девушек за рулём насмотрелась, подумала, чем я хуже, отучилась, даже экзамен сама сдала, ездила отлично, но не моё это все равно, за руль сажусь крайне редко и по необходимости, а так предпочитаю быть пассажиром, тем более муж есть пусть возит. Я не спорю, развиваться по жизни нужно, а не сидеть и тухнуть на одном этапе, но на сколько я знаю, сейчас в каждом учреждении есть повышение квалификации, обязательные ежегодные курсы, в общем скучать мало кому приходится. Я например за два года работы учителем, прошла не менее 6 курсов, нам и так вообще не скучно живется, а тут ещё и они, а помимо каждые три-пять лет нужно подтверждать и повышать квалификацию, проходить аттестацию.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
14 февраля 2015 00:48:42
2015-02-14 00:48:42
мурКа***, а сегодня только с мужем разговаривали об одной женщине, которая всю жизнь училась: была баянисткой в садике, потом выучилась на воспитателя, потом закончила строительный, и уже в возрасте 50 лет начала работать архитектором. В следующем году ей 55, большая вероятность, что отправят на пенсию, и спрашивается, неужели ей ради этих пяти лет денежной работы стоило бросать семью и ездить регулярно на сессии?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16157 6
14 февраля 2015 03:16:39
2015-02-14 03:16:39

А я вот хочу еще одно высшее, но пока не позволяют обстоятельства. Может быть когда-нибудь и получу его, но пока это только мечта. Я считаю, что учиться никогда не поздно, если есть желание. Не вижу ничего плохого, если человек хочет учиться (именно учиться, а не давать взятки!).

Автор, если бы не было платного обучения и взяток, то все бы стали гораздо грамотнее. А то сейчас заплатил и не важно, что в одном слове по 5 ошибок. Я за то, чтоб не было взяток, и все всё сдавали только сами, тогда и специалисты станут более компетентные. А то не дай Бог, попадешь к такому врачу, так залечит же до смерти. Или такой архитектор/строитель дом построит, который сложится как карточный домик. Это же страшно на самом деле. Но никто не думает об этом, выдают диплом, и всем плевать на всё, главное, что деньги хапнули за этот диплом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 февраля 2015 07:47:29
2015-02-14 07:47:29

мурКа***, а может это была ее мечта? И она хоть несколько лет занималась любимым делом! Я, например, считаю, что лучше попробовать сделать, то что хочется, чем просидеть на попе ровно всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

14 февраля 2015 09:13:43
2015-02-14 09:13:43
мурКа***, о, у меня тоже права есть водительские, но предпочитаю пассажирское сидение также))) а учиться в автошколе было очень интересно)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 февраля 2015 12:03:56
2015-02-14 12:03:56

Если хочется учится , почему нет? Может это нужно человеку для саморазвития? Хотя конечно сейчас очень много информации в интернете, но всё же.. По молодости выбирают не тот вуз , потом сформировавшись, понимают, к чему их тянет больше.. Ну и если время и деньги позволяют учится, я только за..

На счёт конкурентоспособности не скажу.. Теория и практика разные вещи.. Ну и до сих пор большое значение имеют связи, при трудоустройстве.. Имей хоть три образования, а твой оппонент одно, но влиятельного папу.. Понятно кого возьмут.. Ну а дальше , как себя зарекомендуешь, будешь работать хорошо и развиваться, далеко пойдешь..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
14 февраля 2015 13:58:47
2015-02-14 13:58:47
Еваника, вот видимо мечта была сидеть на попе у неё, потому что живём не в городе, а строительства тут особого нет. Она сидит в кабинете и лишь подписывает какие-то бумажки. Каждый человек со своими конечно тараканами, у нас например все считают, что работа в Администрации это офигенный престиж и з. п. , но практика моего мужа показывает не совсем такие результаты.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 февраля 2015 14:02:08
2015-02-14 14:02:08

мурКа***, совершенно верно.. Считается что очень престижно.. Но зато как ответственно и " нервительно" .. Есть конечно и в администрации должности, что сидишь весь день чай попиваешь.. Но в большинстве случаев начальство карманы набивает, а всех остальных имеют в хвост и в гриву.. Ни в отпуск не уйдешь, ни на нормальный больничный..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
14 февраля 2015 14:11:46
2015-02-14 14:11:46
Вишенка~~ , да, я даже историю хотела посвятить несправедливости некоторой, касающейся именно Администрации, но все рука не поднимается. Вот реально сидят там с купленными корочками дяди-пердуны, и даже тексты в воде набрать не могут, в итоге дела перекладывают на молодых(при чем у молодых их итак выше крыши), а сами чаевничают. Как-то подходит к моему мужу зам. главы и говорит: сделай вот этот документ к вечеру. Мой: так это не по моему профилю, это должен делать начальник(там какой-то). Зам: ты думаешь я этому дурачку доверю документ? Ну вот и такого там стоооолько. Зато молоды з. п получали 20 тыс. , а пердуны по 70 . За что?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 февраля 2015 15:04:48
2015-02-14 15:04:48

мурКа***, ну так-то все равно по любому по-выгоднее, чем баянисткой в детском саду работать. :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
14 февраля 2015 16:46:13
2015-02-14 16:46:13
МУРКА, ведь кроме 5 лет хорошей зарплаты она потом и пенсию хорошую будет получать. Моя бабушка ради этого 5 лет отпахала проходчиком на ж/д, шпалы таскала наравне с мужиками, а что институт - цветочки...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
14 февраля 2015 17:02:02
2015-02-14 17:02:02

Еваника, ну само собой выгодно, но столько нервотрепки с учебой на протяжении жизни этого я все равно не понимаю, и оправдались ли у нее затраты на учебу за это время? У меня например еще нет, и не скоро оправдаются.

Нежная роза, и наверняка у вашей бабушки пенсия обычная средняя. Просто недавно мама на пенсию вышла, у нее рабочий стаж приличный, и пенсия у нее идет по минималке. А некоторые, которые почти всю жизнь просидели дома получают в два раза больше. Интересно почему так?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 февраля 2015 23:08:42
2015-02-14 23:08:42

мурКа***, Нежная роза, например отработав в администрации ( многие много терпят до пенсии, чтоб муниципальный стаж шел) потом остаются с носом.. У нас когда работала, некоторых специально кинули , прервав стаж, т. Е. вынудили уйти .. Соответственно и пенсия меньше.. И ничто и никогда не заменит нервов..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Брюзга
Брюзга

15 февраля 2015 01:28:47
2015-02-15 01:28:47
Конечно, не должна уже удивляться, что осуждать за каждый чих - норма теперь. Но никогда не думала, что найдется тот, кто человека, стремящегося к самосовершенствованию, запишет в "неудачники"...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке