Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-06 22:41:58 от Елена Ройтер
22217Спасибо всем, кто попытался дать хороший совет, а также спасибо за похвалу и добрые пожелания! Я подумала и пришла к некоторым решениям, но об этом чуть позже. Сначала хочу сказать, что я не чувствую себя обязанной перед Оксаной, моей двоюродной сестрой, так как и тогда я уже понимала, что меня р ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - это армия , детка))))
Истории из жизни : это армия , детка))))     Всем доброго времени суток, давно хотела написать свою историю из жизни, наконец, созрела. История очень длинная, возможно, кому-то будет интересна (мне тут по секрету шепнули). С любимым я познакомилась в интернете, на одном сайте знакомств, серьезных отношений я не искала, так как был парень, просто общалась, в основном выбирала парней из других городов, так как встречаться ни с кем не хотела. Вот значит познакомились мы, перешли в аську и целыми днями общались там, в шутку ревновали друг друга, флиртовали. После полгода нашего общения, мы все таки решили встретиться. К тому моменту уже была влюбленность, мы начали встречаться. С тем парнем я рассталась и с головой окунулась в эти отношения на расстоянии...Между нами 300 км, он курсант военного ВУЗа, раз в месяц я с боем вырываю выходные субботу и воскресенье и уезжаю к нему. Как тяжело встречаться раз в месяц, ревность и бесконечные ссоры, бывало я садилась в автобус, плакала, опять целый месяц далеко друг от друга и мы ссорились когда я отъезжала((( На расстоянии мы встречались ровно полгода,отношения и нервы были на пределе, выхода было два: либо расставаться, либо убирать расстояние. Я рискнула, перевелась на работе в тот город, сняли квартиру, стали жить вместе, ну как вместе, он на казарменном положении, после занятий приходил ко мне, к отбою уходил обратно. Я забеременела, мы поженились, родилась дочка. На пятом курсе их ВУЗ расформировали и их отправили доучиваться в другой город. Дочке 3 месяца, учиться ему оставалось меньше года, решили, что я это время буду жить у родителей. Эти 10 месяцев мы с дочкой жили по 2 месяца то у моих родителей, то у свекров, каждые 2 месяца билет и 500 км на поезде туту))) После выпуска нас распределили в часть недалеко от его дома,получили комнату в общаге сделали ремонт, прожили мы там 2месяца и наш батальон перевели в Питер, была возможность остаться, но мы решили ехать. Сначала переехал он, потом освободилась комната в общаге и переехала я, опять сделали ремонт, перевезла дочку, ей уже почти 2 года. Вот тут то и началась настоящая жизнь офицерской жены.Муж на постоянных полевых выездах, постоянные бесконечные командировки. Батальон маленький всего 10 офицеров, переехали без жен. Жили мы на территории части в общаге, часть недалеко от города,5 минут на автобусе или 15 минут пешком, НО!автобус ходит по расписанию к тому же не всегда может приехать, а пешком надо идти через лес, веселый поход с коляской))) Родители и свекры теперь за 1000-1200 км от нас, декретные и детские платить перестали. Условия жизни в общаге мягко говоря плохие, да по метражу выходило неплохо, 45 метров , 2 комнаты, кухня, корридорчик и туалет, душ был общий, отопления нет, в подвале воды по шею, сырость... и за всю эту красоту нам приносили счета от 5 до 7 тыс, а это 2011 год, зарплата лейтенанта 13 тыс.Вот в таких условиях я осталась с дочкой практически одна. Я очень захотела на работу, во -первых, тяжело с деньгами , во вторых, я уже сходила с ума от быта... Я стала проситься в армию, муж был категорически против, говорил потерпи, пойдет дочка в садик, найдем мы тебе хорошую работу. С 3х лет дочка пошла в сад, как только она привыкла и начала оставаться на полный день, начались мои поиски работы. Такие красивые слова " найдем мы тебе хорошую работу" на деле выглядили так: я бегаю по собеседованиям, вечером психую, плачу, истерю, мне кажется невозможным найти мне подходящую работу. В приоритете для меня был график, должна быть пятидневка с фиксированными выходными суббота, воскресенье, чтоб я успевала с садиком, но помотавшись по различным фирмам,я опустила руки, в тех местах , что меня устраивали никто не смотрел на мой опыт и стаж, все смотрели на семейное положение и наличие маленького ребенка, мне говорили, а что Вы будете делать если ребенок заболеет, есть кому отдать? И так далее... Я опустила руки, продолжала устраивать скандалы, сделала попытку попроситься в армию, тем более зарплату военнослужащим подняли неплохо,я рассказывала мужу о тех плюсах, которые будут, когда я пойду служить, говорила что мы сможем купить машину, это его заинтересовало, я уже было решила, что он поможет устроиться, но нет, он был все так же неприклонен. Я все так же переживала на счет своей трудозанятости, но поиски пока оставила, так как дочка ближе к зиме начала болеть в саду. Машину нам все таки удалось купить и я пошла учиться на права, пошли мы втроем, к тому времени уже подружки появились, в автошколе было весело, целых 3 месяца у меня было что-то помимо быта, я куда-то выбиралась, у меня было личное время. Права получила, сдала все сама с первого раза, без этих взяток, правда муж сразу сказал, не сдашь- платить ничего не буду, и так самую дорогую школу выбрали, если в среднем школы стоили 15,17,20 тыс, может где-то 25, я училась за 35. К лету садик закрылся на ремонт, поиски работы я оставила занялась поисками садика на время ремонта. Садик найден, дочь в сентябре пошла туда со своей подружкой все счастливы, все довольны. Совершенно неожиданно знакомая предложила свое место, она уходила в декрет, это было неожиданно потому что график мне изначально не подходил, но мне предложили на полставки с 10 до 14.30 работать, со всеми необходимыми выходными)))) так я стала секретарем, в процесс я быстро втянулась, я умею организовать работу так чтоб стало легче всем, мои 3 деректора были мной довольны, меня хвалили. С общаги съехали, сняли квартиру. Проработала я там почти год, и муж мне говорит, что освободилось место делопроизводителя и начальник штаба предложил его мне. Было очень тяжело уходить, но я ж неофициально работала, без договора и трудовой, а в делопроизводстве все официально, правда зп еще меньше, хотела попробовать на 2х работах, до 14.30 секретарем а после- в армию, муж сказал что это все бред... Думаю, ладно, хотела же в армию а тут хоть и гражданская должность, зато там, и коллектив весь знакомый, столько рядом прожили. После первой рабочей недели, я поняла что работы то мало, очень много времени я сижу без дела, поговорила с начальником штаба, могу ли я сделав все дела уходить, он мне ответил, что за такую зп, я могу появляться раз в неделю, тут я поняла ,что отлично могла бы совмещать 2 работы, но было уже поздно, на свое место я нашла секретаря и всему научила ее. Ну нечего, лето, солнце, пляж и работа вроде есть и вклад в семейный бюджет делаю, все хорошо же)))) Кажется живи и радуйся, но нет!мне всегда чего-то не хватает, я всегда чем-то недовольна, всегда хочу-чего-то большего. Тем более подруга взяла отношение в другой части и начала собирать документы в армию, это же моя мечта подумала я! Открыла штатку, нашла себе кучу должностей, показала мужу, он махнул рукой, типа как хочешь, устал уже от моего нытья. Я поговорила с начальником штаба, муж с комбатом, мне дали зеленый свет, я выбрала должность, посчитала что со всеми надбавками будет получаться 30 тыс. Прошла все комиссии и вот я через месяц довольная , счастливая в форме стою в строю ДУРА!!! К тому моменту к нам пришло много женщин,то есть полгода назад я должна была быть четвертой девушкой в батальоне, а сейчас нас 20! То есть, когда я подписала контракт я должна была работать на определенной, выбранной лично должности, с такой-то зарплатой, суббота воскресенье выходной, к нарядами девушек не привлекают, а по факту сидеть там же в строевой только уже весь день и каждый день... А теперь что получилось на деле: в военкомате не смотря на мое отношение на определенную должность, меня поставили на другую а это минус 10 тыс от зп, пока я была на курсах выживания месяц, в строевую посадили другую девушку, я должна была вернуться но не стала, я гордая, я буду лучше работать на своей радиостанции, и стала. Так как девушек в батальоне стало очень много, нас поставили в наряды, сначала наряды были раз в 2 недели, сейчас раз в неделю, нас стали по субботам вызывать на работу, по субботам дочка одна дома до обеда, ей 5 лет. Да я успеваю с садиком, меня отпускают за дочкой, но я не успеваю по дому ничего, я устаю, я не высыпаюсь. Хорошо муж щас по полям и командировкам сейчас не катается, а то б я не знала что делать с нарядами, да скорей всего мне бы пошли на ууступки из-за уважения и хорошего отношения к мужу, но я и так слышу много шипения за спиной. Но я же не самая прилегерованная девушка в батальоне!!! Я так же хожу в наряды, я вкалываю не меньше других, а где-то и больше, я также работаю в субботу, ой да ладно, женский коллектив всегда шипел и будет шипеть... Вот так сбылась мечта идиотки я в армии, это армия , детка... Иногда мне говорят но ты же знала куда шла, а я то понимаю что не знала, я все тут идеализировала раньше, теперь столкнулась с реальной армией. Жалею ли я? Не знаю даже, знаю только что хочу в отпуск, хочу уехать, хочу отдохнуть. Я не могу ответить на вопрос действительно ли девушке не место в армии, я сама не знаю. Можно ли совмещать дом и армию? Ответ скорее будет нет! Точнее так, если есть помощник то можно попробовать. Мне идут на встречу с ребенком, но я знаю этих людей уже 4 года, мы собирались за общим столом, пусть на работе мы на вы, но за пределами КПП мы на ты. Это же не у всех так, я не одна с ребенком и слышу что кого-то неохотно в садик отпускают, одна девушка постоянно таскает с собой двухлетнюю малышку и на совещание и в наряд. Сложно еще то что в армии нет пола, на тебя могут наорать не выбирая выражения, я не исключение я также попадала на это и мне вдвойне обидно, что орет на меня человек с кем мы хорошо общаемся, собираемся вместе, дети играют. Окончание скомкала, знаю, но вот такая каша у меня сейчас в голове. Для желающих служить лучше сто раз подумайте, так как помимо всех тех прелестей вас может ожидать перевод, это может быть 20 км, а может и 200 и 2000 км, кстати это для меня был один из плюсов, так как нас с мужем будут вместе переводить и мне не нужно будет вновь бегать и искать работу, эх может где-то лучше относятся к женщинам военнослужащим и возможно нас когда-нибудь туда переведут. Но я как всегда буду чем-то недовольна.Да и ситуация в мире очень нестабильная,лично я очень боюсь войны((( Дай Бог над нами всегда будут люди со здравым смыслом.... Спасибо всем тем кто дочитал)))) Возможно в тексте много ошибок и неправильно построенных предложений, но я не буду уже перечитывать и исправлять, так как после прочтения скорей всего захочу все удалить)))
ну что есть желающие служить?
нет!!! никогда и ни за что!!!!
16 - 84%
да!!!!!( я такая же ненормальная)
3 - 16%
уже служу....
0 - 0%
57027
Другие Истории из жизни
(52)
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
15 февраля 2015 14:38:05
2015-02-15 14:38:05
А я Вас осуждать не буду. Как бы Вы не жаловались, все равно в тексте не проскользнуло слова -уволюсь. Получается Вы своей цели добились и все у Вас хорошо. Остаётся пожелать Вам стабильности и здоровья.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
15 февраля 2015 14:39:53
2015-02-15 14:39:53
девушка должна быть ДЕВУШКОЙ, тонкой, нежной. Она должна хранитьтепло домашнего очага, а не в полевке пузом по земле ползать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2300 27
15 февраля 2015 14:42:53
2015-02-15 14:42:53
Не зря говорят, бойся своих желаний, они могут исполниться. Была же хорошая работа и зарплата, пусть неофициально, нет, надо было погнаться за мечтой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
15 февраля 2015 14:47:28
2015-02-15 14:47:28
Ночная Фурия, стереотипы у всех разные, я тоже мечтала в детстве в армию попопасть, но Слава Богу мои мечты не осуществились и я сейчас домашняя мамаша. Но тех девушек, кто служит, я не осуждаю, даже наоборот восхищаюсь ими что ли, что молодцы, могут же. А то, что автор сейчас жалуется, это думаю не страшно, при любых обстоятельствах мы же все равно девушками остаемся и поплакать и пожаловаться хочется.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
15 февраля 2015 14:54:38
2015-02-15 14:54:38
мурКа***, да я понимаю что выбор каждого, это его личное и неприкосновенное, у меня сводная сестра на пограничника выучилась и в форме и с автоматом бегает. Просто наложился оттенок военных действий которые сейчас происходят, поэтому я вообще против армии и всего с ней связаного.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
15 февраля 2015 15:15:37
2015-02-15 15:15:37

мурКа***, я и не собираюсь увольняться, как бы тяжело не было, я даже не знаю жалею ли я... Есть моменты когда я думаю зачем- зачем -зачем? Но в целом я все преодалеваю. Не все выдерживают, у нас только одна увольняется после полугода службы, многие хотят перевестись в другую часть. Да я девушка, я хочу поплакаться))) может кому-то моя история поможет сделать правильный выбор. Просто, когда поступали на службу новые девушки, я старалась подружиться, говорила с каждой, и ни одна не имела понятия что такое армия . Каждая шла на высокую зарплату, на удобный график, на обеспечение жильем, на бесплатную медицину и соц. гарантии, я еще тогда говорила что они в розовых очках. Теперь стоят по пояс в снегу с автоматом и вещмешком ( Это я утрирую), живя в общежитии , в том же холодном и сыром, 5 человек в одной комнате 20м, они меня услышали. Хотят перевестись, не знаю, может где-то по-другому. Лично я буду служить пока служит мой муж и переведусь тогда, когда переведут его, я не ищу другое место, для меня в приоритете то , что я всегда отведу дочь в сад и заберу из сада, для меня не станет проблемой то что нас задержат на службе, меня всегда отпустят по личным обстоятельствам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16122 6
15 февраля 2015 18:05:34
2015-02-15 18:05:34

Я против армии! Считаю, что девушкам там не место!

А вы просто добились того, что хотели. Вы осуществили свою мечту. Думаю, что даже если бы муж вам дальше запрещал, то вы все равно бы его уломали и пошли бы в армию. Вот такой вы человек, что вас не переубедишь, что вы будете добиваться своего. А недовольны чем-то вы будете всегда, опять потому, что вы просто такой человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
15 февраля 2015 19:41:29
2015-02-15 19:41:29

1. Автор, было неприятно читать такие слова , как "дура", "ненормальная ("такая же"). Те. вы ассоциируете женщин в армии с дурами? Глупо. Вы можете считать СЕБЯ кем угодно, но не стоит это делать по отношению к другим военнослужащим женщинам. ОНИ - не дуры и не ненормальные! Я знаю таких женщин. Прекрасные матеря, жены и даже бабушки.

2. Честно сказать не поняла - вы жалеете? Вы написали, что сами не знаете. Ну что же тогда не уходите? Интересные разговоры про женщин, с которыми вы общались , которые пришли в армию. . Каждая шла на высокую зарплату, на удобный график, на обеспечение жильем, на бесплатную медицину и соц. гарантии, я еще тогда говорила что они в розовых очках. Теперь стоят по пояс в снегу с автоматом и вещмешком ( Это я утрирую), живя в общежитии , в том же холодном и сыром, 5 человек в одной комнате 20м, они меня услышали. Хм... интересно...... а вы думали, что все с неба падает? Вы абсолютно верно написали, слава тебе, Господи, сейчас в армии начался подъем, если так посмотреть: жилье дают , ипотеки дают, субсидии дают. Медицина для них бесплатная (реально, шикарные клиники для воентосов, я сама туда хожу - супер, все на уровне, зубы вообще за копейки делаю, а технологии шикарные). Говорят, что и с садами проблем нет (это не скажу, пока нет детей). Зарплаты хорошие, бесплатные билеты - да до фига чего хорошего! Только не все это ценят, а только ноют и не думают о том, что на гражданке все намного сложнее. Аль вы думали, что за эти блага вы будете пить чай в кабинете с утра до ночи и бумажки перекладывать? Фиг там! Пусть стоят в снегу, живут в обжаге, а как вы хотели??? Все это времено! Зато сравните с гражданкой: элементарно, пенсию военный получает после 20 лет (т.. е приблизительно 37 лет), а во сколько на пенсию уходят на гражданке? То - то и оно.

3. ДЛя вас это неплохой вариант - служить. Все же социально защищены, получите квартиру, может, с ипотекой замутите, смотря какого года выпуска, вам это надо все узнавать. З\пл стабильна, вы при работе - все отлично! Вы просто , наверное, не в курсе, как сейчас плохо на гражданке, какая в стране безработица. А на счет того, что на вас орут.... Милая моя..... А вы думали, вас по головке будут гладить за косяки? И почему вам должны делать поблажки те, с кем вы сидели за одним столом? Не должны. Армия для сильных духом, а не для слабаков! Шутка в армии: "Пойду куплю ведро вазелина - сегодня совещание" - это нормально!

4. Не понятна пропаганда , что в армии тяжело. Вы то не уходите, значит, не все так плохо. Про войну.... Если что (не дай Бог) - всех призовут, тут и военным не надо быть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

15 февраля 2015 22:02:02
2015-02-15 22:02:02

Спасибо большое за историю. Было очень интересно.

Кстати очень хороший вариант для жены офицера.

А на счет нарядов, малого времени дома. Могу вас успокоить и на гражданке так же. У нас есть работы, где вы так же за 20 000 рублей будете работать 6 дней в неделю(знаю есть работы где по 10-12 часов в сутки будете работать 6 дней в неделю за 12 00 0рублей), при этом полу официально и не факт, что вам пойдут на уступки и будет отпуск когда хотите, оплачевые больничные и т. п..

Так же куча переработок и не всегда отпускают в садик, вообще практически не отпускают, это надо ооочень договариваться с начальством и то потом знаю девочек берут детей и идут обратно на работу.

Везде тяжело, особенно если у вас такой был перерыв в работе, мало стажа и стаж секретаршей на пол ставки. А тут и льготы и возможное перемещение с мужем без потери работы, да и зп хорошая(не надо было быть гордой, надо было браться за работу с большим достатком).

И на обычной работе орут так же. Вообще на работе не бывает пола, на работе мы работаем, тут не бывает не женщин не мужчин.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2015 22:04:58
2015-02-15 22:04:58

для примера, я работа и по 12 и по 14 часов в сутки(без оплаты переработке) с отпуском всего 14 дней в году, с выходом в выходные, молчу про оры и унижения(больничные не оплачивались, если есть дети это не оправдание, можно за счет обеда, который тоже не оплачивается, пойти забрать ребенка с садика, но не более того). А зп была всего 10 000 рублей.

Так, что везде хорошо где нас нет. Бывают места где плюй в потолок и будут хорошие деньги, но туда устраиваются по блату. А сейчас везде тяжело. так что для вас неплохой вариант, не переживайте. Бывает и хуже.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
15 февраля 2015 23:23:39
2015-02-15 23:23:39
Дельфина, вот вот так все говорят про условия в армии пока не попадают сюда. Дурой я назвала только себя, просто по жизни считаю себя чуть наивной. А на счет ранней пенсии Вы думаете от хорошей жизни так рано на пенсию отпускают? Не хочу спорить, везде хорошо, где нас нет. А на счет орать, мне реально было дико это, может, я мало работала, до декрета 4 года в разных филиалах фирмы и вот секретарем, на меня никто ни разу не повысил голос, с 19 лет на Вы и по имени-отчеству, я не думала что так можно.... Может это я в розовых очках
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
15 февраля 2015 23:41:49
2015-02-15 23:41:49

Jul. Tat, это армия, детка, ты же сама назвала свою историю так. Никто в ней сопли розовым платочком утирать не будет. И это правильно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

16 февраля 2015 00:12:27
2015-02-16 00:12:27

Jul. Tat, Как говорят? Я не поняла.

А то, что по ИО и не повышали голос. Вам везло или не работали на тяжелых работах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
16 февраля 2015 14:53:45
2015-02-16 14:53:45
Дельфина, не тому нажала ответить просто))) я Вилетте ответила про социальные гарантии, жилье и пенсию... "сейчас в армии начался подъем, если так посмотреть: жилье дают , ипотеки дают, субсидии дают. Медицина для них бесплатная (реально, шикарные клиники для воентосов, я сама туда хожу - супер, все на уровне, зубы вообще за копейки делаю, а технологии шикарные). Говорят, что и с садами проблем нет (это не скажу, пока нет детей). Зарплаты хорошие, бесплатные билеты - да до фига чего хорошего! " вот именно так и говорят.. А вообще я ж не жаловаться писала, немного с иронией где-то, интернет бездушный не те эмоции передал)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
16 февраля 2015 15:17:42
2015-02-16 15:17:42

Jul. Tat, ну это же правда все. я сказала на счет садов детских "так говорят", потому что не знаю за садики точно, у меня пока нет детей. За остальное все правда, хороший соцпакет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

16 февраля 2015 16:44:24
2015-02-16 16:44:24

Violetta, Ну правды раде можно отметить, что во многом зависит от места службы и руководства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
16 февраля 2015 17:04:14
2015-02-16 17:04:14

Дельфина, а причем здесь з\пл, соцпакет и руководство? я говорила конкретно о соцобеспечении. Т. е. что по достижению 20 лет положена квартира, ипотеки им дают, за которые платит государство, ВПД, з\пл повысили, отпуск - все как положено по закону. И причем здесь руководство?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

16 февраля 2015 17:11:58
2015-02-16 17:11:58

Violetta, Я имелла ввиду про условия труда. Они во многом зависят от конкретного места. На счет соц. пакета и зп согласна. Только вот тоже, продвижение по службе и насколько адекватна должность зависит от руководства уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
16 февраля 2015 17:13:38
2015-02-16 17:13:38

Дельфина, про условия труда согласна. Но я лично говорила про соцпакет. Потому что тема сводилась к тому, что барышни думали что в армии медом намазано, шли конкретно на соцблага, а реальность оказалась жестокой. Н так а кто сказал, что будет легко?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
16 февраля 2015 19:56:23
2015-02-16 19:56:23
Впд в 2012 отменили, а болеть нам запретили))) а так многие из-за ипотеки и идут, на гражданке действительно сложнее жилье приобрести. Лично я шла в армию, чтобы при очередном переводе не бегать по собеседованиям
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
16 февраля 2015 22:24:26
2015-02-16 22:24:26

Jul. Tat, как болеть запретили? какое такое они имеют право вам запрещать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
16 февраля 2015 22:27:21
2015-02-16 22:27:21

за ВПД сейчас не буду спорить, не узнавала, нам оно на фиг не надо. Зато з\пл подняли, так что мы от отмены (если его, конечно отменили) не пострадали совершенно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
16 февраля 2015 22:58:11
2015-02-16 22:58:11
Просто после сдачи физо, точнее после бега 1 км в минус 15 у нас через одного свалились с орви, лично я пошла на больничный с дочкой, она заболела на день раньше этой сдачи, но я специально пришла сдать физлиц чтоб не говорили что я отмазываюсь. Вот после этого нам такие проверки устроили по поводу этих больничных с обещаниями минуса к зп, что теперь никто на больничный не ходит, у меня дочь 2 недели одна дома сидела, ей 5 лет, лекарства по будильнику пила, я не хвастаюсь и не жалуюсь, она не по годам самостоятельна, опять-таки я могла в любой момент прыгнуть в машину и проверить как она. А впд реально отменили когда зп увеличили с 2012 года , не знаю насколько высокой считается зп но мне платят 19500, квартиру снять зам стоит 20-22 тыс, мы снимаем дешевле потому что вылить год назад и нам пока не повысили, офицерам хорошо платят, мне когда пришла зп за 3 месяца (нам не сразу начали платить), муж прикалывался что у меня даже так меньше чем у него. На счет граждаских зп я говорю ж не знаю, родители и сестра меньше получают, но там и город другой и условия жизни другие, а тут кто из знакомых работает не в армии это одна девушка парикмахер, зп нестабильна но и график тоже как запишет так и стрижет, если каждый день по записи, то в 3 раза больше зарабатывает, вторая в хасборо получает больше своего мужа офицера, он постоянно хвастается, третья военная, еще одна продавец консультант у нее меньше 30 в месяц не выходит, так что когда я прочитала про 12 и 14 тысяч, была удивлена, если честно то я готова сравнить себя с ребенком который думает, что хлеб на дереве растет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
16 февраля 2015 23:00:38
2015-02-16 23:00:38
Блин телефон за меня лучше знает какие слова я хочу написать, так что в некоторых местах ерунда получилась
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16122 6
16 февраля 2015 23:03:03
2015-02-16 23:03:03

Jul. Tat, рассмешили, что телефон лучше вас знает...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
17 февраля 2015 00:06:12
2015-02-17 00:06:12

Jul. Tat, сейчас сложная ситуация в стране, на гражданке вообще тяжело, мне знакомые рассказывают, как каждый день люди приходят к ним в магазин и спрашивают не нужны ли работники (раньше такого не было). Да и так знаю, что многих сократили, з\пл снизили. Так что армия - это отличный вариант, как бы тяжело не было. Ну а то, что в ней не легко... Поймет только тот, кто служит и кто в "тылу", думаю вы, автор, как жена офицера, меня понимаете.

Кстати, нытиков я встречала среди молодх контрабасов. Я видела контрабаса, который в 21 год получал 35т. р. Где бы он в таком возрасте заработал так нелохо на гражданке. И знаете что? он и полгода не проятянул, уволился, потому что, видите ли, ему тяжело было. Лично у меня вызвало это возмущение и удивление. А с другой стороны хорошо - пусть идет с миром, нам нужны настоящие мужчины, а не хлюпики

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
17 февраля 2015 00:35:04
2015-02-17 00:35:04
Violetta, Вы тоже жена офицера?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Гость
Гость

17 февраля 2015 08:39:03
2015-02-17 08:39:03

Violetta, Jul. Tat, Девушки поясните, что такое ВПД.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2015 08:48:43
2015-02-17 08:48:43

Jul. Tat, А разве вам не должны предоставлять жилье?

На самом деле зп разняться сильно. У нас город милионик, есть зп и по 30, а есть и по 8 рублей.

Вот продавец обычный в среднем будет получать 12-14 000 рублей, но если устроиться в бутик(а на это надо иметь высшее образование, хороший стаж, и презентабельную внешность) Можно и под 25-30 получать, если конечно повезет с точкой, плюс не особо будут сказываться из-за краж.

Вон Евросеть, связной обещают зп под 30, а на деле хорошо елси 10 получишь, так как вся списывают за кражи.

Касаемо менеджмента, в принципе средней доход от 12 до 20-25. Зависит от места куда попадешь, должности и требования.

Оператор ы ПК работают за 10-14 рублей, шесть дней в неделю или в ночные смены.

Секретарши получают в среднем от 14 до 16, но есть те кто получают и 30, правда за эти деньги предлагают разделить не только место работы, но и постель.

Торговые представители работают и могут получать под 40 штук, но там вкалывать надо, иметь машину и многие в собственные выходные разъезжают работают, ненормированный рабочий день.

Можно пойти на завод в среднем 25-30 рублей, шесть дней в неделю чаще всего, условия труда очень жесткие, многие не выдерживают и текучка там большая.

Официантки тоже зависит от места, в основном официантам платят минимум, остальное чаевые. А размер чаевых зависит от места работы.

На себя работать типа парикмахера, маникюра и т. п. , можно как хорошо получать, так и мало, зависит от того, сколько будете работать. Часный бизнес предполагает отсутствие как таковых выходных и отпусков, есть работа - работаешь.

По кому еще сказать? Это по нашему региону примерные суммы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2015 09:00:10
2015-02-17 09:00:10

Violetta, Это верно многих сокращают, закрывают цеха. Самя я вот под сокращение попала, при том даже не выплатили положенных денег.

Не говоря уже про сокращение зп.

Violetta, В 21 год 35 рублей очень хорошо. Но видно силенок не хватило.

А кто такие контробасы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
17 февраля 2015 09:21:31
2015-02-17 09:21:31

Дельфина, я тебя обожаю!!!!!!!!! Когда я только пришла на сайт, мы с тобой столкнулись лбами и ты мне доказывала, что ну ОООООЧЕНЬ хорошо осведомлена о воентосах{#}{#}

контрабасы - это контрактники, которые НЕ кадровые офицеры (хотя офицеры тоже служат по контракту). Ну, например, сержанты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 февраля 2015 09:57:30
2015-02-17 09:57:30

Violetta, Я не знакома в сленге, но я занималась военным учетом(об этом я вроде должна была говорить). Так, что могу сказать немного о предоставляемых льготах, оформление и учете.

Кроме того я не когда не говорила, что очень хорошо осведомлена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
17 февраля 2015 10:09:13
2015-02-17 10:09:13

Дельфина, говорила{#} Дельфинка, ты вообще ходячая энциклопедия, не замечала?{#} Ну да ладно)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 февраля 2015 10:11:02
2015-02-17 10:11:02

Violetta, Да?! Сомневаюсь, но по дури своей могла сказать нелепость.

Про энциклопедию знаю)))) Даже для себя я бываю порой уж больно настырной и занудной)))

Прошу прошения за флуд, я больше так не буду(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
17 февраля 2015 10:37:47
2015-02-17 10:37:47
Дельфина, впд это право бесплатного проезда раз в год предоставлялось к месту отпуска, сейчас впд выписывают только срочникам по увольнению, мне один раз выписали впд в командировку, но в основном в командировки катаемся за свой счет, муж первое время бороося, пытался выбить хоть за проезд, но сейчас подзабил, к тому же его посылают уже не месяц через месяц, а раз-два в год
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
17 февраля 2015 10:52:04
2015-02-17 10:52:04
жильем, конечно, должны обеспечивать, но у нашего мобильного узла нет жилищного фонда, то общежитие, что нам предоставили это учебный корпус, соответственно условия для проживания не очень, большой класс, поделенный фанерой на комнаты, воду и канализацию мы себе сами провели, бойлер повесили. Жили там до того момента пока я не начала находить плесень не только на стенах, но и в шкафу, в диване, под детской кроваткой, да и в общем душе зимой температура выше нуля не поднималась , могу фото скинуть мы для суда делали
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Гость
Гость

17 февраля 2015 11:05:00
2015-02-17 11:05:00

Jul. Tat, Давай фотки.

Да, понятно, почему тогда вы сбежали от туда.... в принципе представляю как это тяжело жить в таких ужасных условиях, к тому же постоянно менять место жительства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
17 февраля 2015 11:06:01
2015-02-17 11:06:01

Jul. Tat, лично я имела ввиду обеспечение жильем Постоянным, а не служебным. Армия - неплохой способ заработать квартиру. А умные и по 2 имеют .

а на служебке мы тоже жили в плохих условиях, где не было даже ПИТЕВОЙ воды, только техническая. Но если все обдумать и посмотреть с оптимизмом на все это - лучше ли будет на гражданке? Хорошо там, где нас нет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
17 февраля 2015 12:06:08
2015-02-17 12:06:08
Violetta, нет на гражданке лучше не будет, да и муж мой военный каждой клеточкой своей, с 3х лет как сказал, что будет генералом, так и идет к своей цели и я вместе с ним, ипотеку военную мы сами не оформляем, сегодня мы тут , завтра еще где-то, за квартирой кому-нибудь надо смотреть хоть изредка, вот , например, в доме где свекры получили квартиру несколько квартир посуточно сдают, хотя хозяева сдали нормально, есть же люди продуманы, им уже участковый звонил, соседи жалуются, а ты попробуй прилететь , например, с дальнего востока разобраться с этой квартирой. Взять квартиру в городе родителей тоже думать надо, в моем городе мы не будем жить там служить негде, а его родители в Подмосковье, там чтоб оформить ипотеку еще сверху пару миллионов надо выложить, так что ждем не торопимся, в любом случае без жилья не останемся
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
17 февраля 2015 12:09:41
2015-02-17 12:09:41
Дельфина, фотками поделюсь, даже если на компе не найду, то в распечатанном виде хранятся на память
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
17 февраля 2015 12:11:52
2015-02-17 12:11:52
Jul. Tat, кстати мы тоже две планируем, на его ипотеку хорошую квартиру для себя а на мою на что хватит, недвижимость лишней не бывает, жаль их сложить нельзя
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Гость
Гость

17 февраля 2015 12:18:02
2015-02-17 12:18:02

Jul. Tat, Я бы на вашем месте взяла бы ипотеку и квартиру бы сдавала. Как раз за счет квартирантов бы и погасили. А взять можно рядом с родителями? Они бы и смотрели.

Jul. Tat, Буду ждать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
17 февраля 2015 12:30:46
2015-02-17 12:30:46
Дельфина, да вот начали задуматься что, где и как, это ответственный момент)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
17 февраля 2015 12:32:22
2015-02-17 12:32:22
Нашла одно фото в телефоне, щас в альбом пока попробую закинуть тут
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
17 февраля 2015 15:06:00
2015-02-17 15:06:00
Дельфина, не получается на сайте загрузить могу вк показать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Гость
Гость

17 февраля 2015 15:10:23
2015-02-17 15:10:23

Jul. Tat, В вк я не могу. Я там бываю раз в год, да и сейчас мне не зайти.

Ладно, будем считать, что видела(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
17 февраля 2015 15:19:36
2015-02-17 15:19:36
Дельфина, сделала марины с экрана, они меньше по весу и загрузилось
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
17 февраля 2015 15:27:16
2015-02-17 15:27:16
Блин, опять, не марины, а скрины с экрана
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Гость
Гость

17 февраля 2015 15:32:26
2015-02-17 15:32:26

Jul. Tat, ООООО это мрак. Это даже не хлев, это заброшенное здание по которым мы в детсве гуляли, только свет есть. И то я была в зданиях заброшенных и то лучше сохраненных. Там же жить не реально.

Я молчу про заразу и что можно подхватить. Тут бы тебе на башку бы потолок бы не рухнул бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 февраля 2015 15:36:27
2015-02-17 15:36:27

Jul. Tat, да уж, студенческие общаги вообще по сравнению с этим пятизвездочные отели

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
17 февраля 2015 15:44:07
2015-02-17 15:44:07

Дельфина, а где это можно посмотреть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 февраля 2015 15:53:12
2015-02-17 15:53:12

мурКа***, Не то слово. Это даже жилым помещением не назовешь.

Violetta, У нее в альбоме.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке