Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о деньгах : Как быть     

Всем привет, мне 25, я работаю в весьма перспективной профессии - программистом, живу в провинции, зарабатываю 30к и последние месяцы еще 20-30к сверху на сторонних проектах(к слову 2 года назад мой месячный доход составлял 16к)
Мои родители небогаты, простые рабочие, живут в старой двушке и с ними же уже совершеннолетняя сестра студентка.
Я почти год назад взял в кредит новое отечественное авто , осталось платить еще год, своей жилплощади нет.
Примерно после покупки машины познакомился с девушкой у которой есть 3х комнатная квартира, точнее та ее матери но сама ее мама живет с мужчиной на его территории и посему моя девушка живет одна. Она практически сразу позвала жить меня к ней. Девушке 21 это ее первые отношения. Ее мама вроде бы очень хорошо относится ко мне.
Вместе мы живем почти год. По началу я испытал очень большие финансовые проблемы, зарабатывал 25к и больше половины уходило на кредит, девушка непонимала почему я не дарю подарков и практически не принимаю участия в покупках продуктов, в итоге мы чертовски ругались из за этого.
Я говорил ей что потом ситуация нормализуется а пока у меня вот так и если не устраиваю то не держу.
Со временем терок на эту тему стало меньше
А дальше я стал больше зарабатывать и делать подарки водить в кафе и рестораны и вообще вносить более значимую лепту в общий бюджет.

Сейчас меня беспокоит момент с жильем. Ясно что мне необходимо заработать на свою квартиру, и конечно правильнее было бы это обсудить с ней а не писать в интернет но девушка не любит разговаривать на подобные темы, мол всему свое время,
Но мне уже 25, и времени особо нет.

Этот момент очень беспокоит и есть несколько вариантов развития событий:

1. Мы живем как ни в чем не бывало, я дарю ей подарки ведем совместный бюджет смотрим сериалы ездим за границу итд, но боюсь что в итоге лет так через сколько то, в жизни всякое бывает, окажусь пнутым на улицу без кола - вариант надо сказать печальный.
2. Я после выплаты кредита на машину беру кредит на квартиру, но это означает что у меня будет вновь трудное финансовое положение и девушку может заколебать парень в постоянных кредитах.
Она ясно дала понять мне что все понимает но хочет чтобы я ее обеспечивал, чтобы она могла положиться на меня финансово. И я согласен, только вот при этом варианте обеспечивать мне весьма проблематично (конечно уровень зп необходимо повышать и дальше но тем не менее).

3. В итоге из за этих делем я начинаю думать что самое правильное будет оставить девушку. Но этого очень не хочется.
Все таки у нас когда дело не касается денег очень близкие отношения и я ей нужен по ней видно
Еще немного пугает что это ее первые отношения а "первая любовь всегда неудачно завершается", возможно я мнителен но это также наталкивает на мысли что я рискую потратить время зря.

Буду рад услышать Ваши мысли.

57035
Другие Истории о деньгах
(48)
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 февраля 2015 19:03:56
2015-02-15 19:03:56
Очевидно, что девушка вам не очень то и нужна. Сильных чувств к ней нет. Не понимаю, что вам мешает копить на квартиру. Вам повезло, вы живете на бесплатной квартире. А ведь многие молодые снимают. А это не маленькие деньги.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
15 февраля 2015 19:10:21
2015-02-15 19:10:21

Ну если вы возьмете кредит на квартиру, то выплачивать минимум лет 15. Так что получается, что все это время Вы не сможете завязать серьезных отношений? Ерунда какая то получается. В семье надо все делать сообща. И понимать ситуации. Если Вы хотите остаться с этой девушкой, поговорите с ней, если у нее к Вам все серьезно, то должна понять и как то сократить запросы. Но то что Вы сами в ней сомневаетесь это уже о чем то говорит

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
15 февраля 2015 19:12:38
2015-02-15 19:12:38

Вы уж простите, автор, но вы хорошо устроились! За продукты не платите, живёте у девушки, а она ещё небось хозяйство ведёт)) И где гарантия, что, купив квартиру, вы не бросите её потом? А она столько лет терпела ваши трудности))

Не знаю, как для вас удобнее, но девушке я желаю найти достойного парня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 февраля 2015 19:15:16
2015-02-15 19:15:16
Нагловатый вы, конечно, бесплатное жилье, продукты, секс. Еще и квартиру на вас переписать?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
15 февраля 2015 19:21:03
2015-02-15 19:21:03

Осенняя, я уверена, у девушки запросов особых нет, раз терпит прижевалку))

Небось даже цветочек раз в месяц не может подарить. Эгоист.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
15 февраля 2015 19:21:27
2015-02-15 19:21:27

Сначала закройте один кредит, а потом о другом думайте. Шиковать с ресторанами и дорогими подарками не стоит. Живите по средствам. На вашем месте я бы взяла квартиру на вторичном рынке и сдавала бы квартирантам. К

Таким образом можно почти весь ежемесячный платеж закрывать. Не обязательно брать на 15 лет и дорогое жилье. У нас также есть накопительная систем, когда половину суммы накапливаешь в банке за 3 года, а потом можно заселиться в выбранную квартиру. А почему вы не женитесь официально? Вашу девушку тоже понять можно. Она также не уверена в Вас как и Вы в ней. Так хотя бы она не будет относиться к Вам как к спонсору, а как к мужу. Требовать рестораны, подарки, поездки за границу. Бюджет общий и цели общие станут.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
15 февраля 2015 19:22:54
2015-02-15 19:22:54

Лиана_Спб , Ну вы хоть прочитайте внимательно. Он ее возит и заграницу и подарки делает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
15 февраля 2015 19:25:28
2015-02-15 19:25:28

Осенняя, где написано, что за границу возит? Это один из вариантов событий (который не наступил), а подарки могут быть разные. Может это мишка за 50 р)))

А кафе-рестораны смотря какого уровня! Может это задрипанная кафешка с претензией на ресторан, и заказывает он там чайник чая и пироженку на двоих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
15 февраля 2015 19:29:24
2015-02-15 19:29:24

Согласна с Азиаткой. Можно жить экономней, не ездить зарубеж, не ходить по ресторанам, купить квартиру и СДАВАТЬ ее. У вас очень хорошая ситуация. И жениться можно.

Любви тут нет. Уж слишком все прагматично.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
15 февраля 2015 19:31:51
2015-02-15 19:31:51

Не тратьте деньги впустую, если девушка любит, то должна понять и поддержать своего мужчину. Да мужчина должен содержать, а девушка быть хозяйкой дома. Но, девушка должна еще, если любит, понимать и поддерживать своего мужчину. Не трудно ведь и девушке постараться помочь своему мужчине в первое время и так же поддерживать? А вы если хотите, чего то добиться стремитесь к лучшему, , сатрайтесь быть хорошим специалистом в своем деле, короче своершенствуйтесь))) У вас тогда обязательно все получиться))) Ну и конечно не плохо было бы заработать на свою квартиру, первое время всегда трудно, но не отчаиваетесь))) Если вас девушка не примет таким, то вам, увы с ней не по пути(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Александр
Александр

15 февраля 2015 19:48:15
2015-02-15 19:48:15
Лиана_СПб откуда столько желчи Подарки и рестораны весьма приличные. Не ожидал столько желчи услышать, думал тут дают советы, а в итоге устроился приживалка.. Вместе с тем спасибо тем кто действительно что-то стоящее написал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александр
Александр

15 февраля 2015 19:48:21
2015-02-15 19:48:21
И насчет любви. Как с легкой руки Вы судите. В чем то переубеждать безусловно не собираюсь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
15 февраля 2015 19:52:34
2015-02-15 19:52:34

Александр , я не люблю, когда девушек используют. Увы, у меня сложилось такое мнение. Вы даже продукты не можете купить девушке! А ведь она готовит, правда?

Девушка и на еду тратит, и сама зарабатывает, а вы живёте для себя.

А значимые - это какие в вашем понимании?

Всегда было жаль таких девушек, которые считают таких мужчин терпимым вариантом. Ладно бы бюджет полностью был, но не так же.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 февраля 2015 19:52:57
2015-02-15 19:52:57
Александр , странно просто, вы рассуждаете. Я не говорю, что вы должны дарить подарки и возить за границу, но элементарно содержать себя уж можно. И так живете в бесплатной квартире. Покупать продукты, хозяйственные товары уж можно. И не мешало бы помогать счета оплачивать за квартиру , частично хотя бы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
15 февраля 2015 19:53:21
2015-02-15 19:53:21

*полностью общим

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
15 февраля 2015 19:57:28
2015-02-15 19:57:28
Может, взять кредит и купить не квартиру, а комнату в общежитии? И материально легче, и у разбитого корыта не останешься в случае чего. Хотя и говорят, что тут не любовь, но я верю, у вас все сложится, даже если присутствует осторожность с обеих сторон. Первая любовь не всегда неудачно кончается. Ну, не будете пока ездить за границу. Машину можно продать, чтобы в большие кредиты не лезть. Зато потом будете комнату сдавать, и накопишь снова на машину без особых трудностей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
15 февраля 2015 20:05:16
2015-02-15 20:05:16

Автор, а почему вы не принимаете участия в покупке продуктов? Тут , действительно, можно сказать, что вы неплохо устроились. Но, как я поняла, сейчас вы зарабатываете неплохо. Конечно, нужно думать о своем жилье! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!! Просто надо решить - вы будете его сами покупать или на двоих? Но в любом случае, "кошелек" должен быть общим, т. е. во-первых, вы не должны ее содержать (с чего бы?), пусть идет работает, во-вторых, вам нужно четко распланировать свой бюджет, т. е. определенная часть денег идет на кредит, определенная "на жизнь". Извините, о ресторанах и прочей хрени (извините, именно херни) прийдется забыть! Покупка жилья - довольно серьезный и затратный шаг. Возможно, порой будете себя урезать в чем-то (лишний раз пива не попьете, новую шмотку не купите), зато вас будет греть мысль о СВОЕМ жилье, а поверьте мне, слаще мысли не бывает (почти{#}). Уж вам решать на счет быть или не быть с ней, но лично по мне: если бы меня не поняли - то на фиг надо, я лучше о себе , любимой, позабочусь. 25 лет - молодой и зеленый, но часики то тикают, не успеешь оглянуться - а тебе 35, а там сложнее заработать на жилье.

Желаю Удачи!

Кстати, что такое К (вы пишите эту букву после суммы)?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 февраля 2015 20:14:19
2015-02-15 20:14:19
Да можно же проживать с девушкой, а купленную квартиру сдавать и этими деньгами гасить кредит. Лучший вариант, на мой взгляд . Но продукты должны быть с общего бюджета.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
15 февраля 2015 20:28:57
2015-02-15 20:28:57

Кредиты на квартиру сейчас золотые... Прежде, чем взять, посчитайте все хорошенько. Лучше подкопить на нормальный первоначальный взнос, а не брать всю сумму в кредит, так будете полжизни выплачивать.

А жениться у Вас в принципе в планах нет? Как-то странно Вы пишете, будто не живете с девушкой, а просто время от времени встречаетесь. По сути у вас уже семья и в первую очередь, финансовые вопросы нужно обсуждать со своей второй половиной. Или Вы хотите, чтобы квартира была лично Вашей и девушка не имела на нее прав?

Мы с мужем квартиру купили сами, сами делали ремонт, пришлось на это время очень сильно себя ограничивать, очень редко покупали одежду, не ходили по кафешкам, не ездили отдыхать, экономили на продуктах, косметике, да на всем в принципе. Но зато сделали квартиру так, как захотели. Потом в таком же режиме накопили на машину и на еще одну маленькую квартиру. Кредитов не брали в банке, брали в долг у родителей и брата, возвращали, конечно, с процентами, но все-таки попроще условия, чем в банке брать. Сейчас вот отдадим долги, доделаем ремонт в маленькой квартире и будем ее сдавать...

А сколько же Вы брали в кредит на машину? Неужели на отечественное авто нельзя денег накопить? Мне было бы жалко переплачивать за машину, которая теряет в цене едва переехав порог автосалона...

В общем мое мнение, что, во-первых, вдвоем купить квартиру в любом случае проще, чем одному, если у Вас серьезные планы на девушку, женитесь (хотя не факт, что она захочет покупать квартиру, у нее-то есть). Во-вторых, не берите очень большой кредит, лучше накопить приличный первоначальный взнос. Ну и считайте. Обложитесь калькуляторами и считайте, потянете ли такую покупку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 февраля 2015 20:33:31
2015-02-15 20:33:31
А еще можно поднакопить на первый взнос и вступить в долевое. У нас получается так- до конца строительства нужно выплатить семьдесят процентов, а потом дается рассрочка на два года. И никакие кредиты не нужны. После окончания строительства квартиры очень дорожают. Хороший вариант. Только компания проверенная должна быть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Александр
Александр

15 февраля 2015 20:46:01
2015-02-15 20:46:01
Лиана_Спб , *((Ольга))* , ну вы неужели не видите что написано в этом посте? Была поначалу ситуация с финансами очень печальная, затем она улучшилась И сейчас все остальные деньги что остаются ну примерно 25к в месяц, тратятся на развлечения подарки и совместный быт
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 февраля 2015 20:53:18
2015-02-15 20:53:18
Александр , так вы не тратьте на развлечения. Лучше быстрее кредит на машину закрыть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиана_Спб
18773 Лиана_Спб
Лиана_Спб offline
Репутация : 991
Комментариев 156 4
15 февраля 2015 20:55:29
2015-02-15 20:55:29

Александр , "А дальше я стал больше зарабатывать и делать подарки водить в кафе и рестораны и вообще вносить более значимую лепту в общий бюджет. " - Слишком туманно, мы не экстрасенсы.

Тогда узаконьте отношения и ведите совместный быт. И она не будет переживать, что вы, выгодно устроившись, бросите её. Поговорите с девушкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2015 20:56:50
2015-02-15 20:56:50
Автор, вам все таки нужно с девушкой поговорить. Как видете жизнь вместе в будущем. Советы это одно. Но решать все надо с девушкой. И помогайте ей по дому. И старайтесь меньше ходить по ресторанам. Раз квартиру хотите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 февраля 2015 20:57:57
2015-02-15 20:57:57
Что за К после цифр?? Косарей? ))Или что это?))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
15 февраля 2015 21:17:38
2015-02-15 21:17:38

Интересно , вы молодец , что в 25 у вас есть планы как дальше развивать себя , не останавливаться на том что есть . Без лести

Если потянети кредит оформляйте его . Девушка еще молода не понимает цену деньгам , можно прогулять , прос***ть извините за прямоту . Но!Недвижимость это деньги . Вы молодой человек очень серьезно настроены к самой жизни , и это верно . Так мама девушки может вернуться в квартиру когда захочет (да и вообще ситуации разные бывают )или девушка влюбится в какого нибудь красавчика (не дай бог) и действительно укажет вам на дверь , с просьбой в глазах понять ее . В любом случае , как бы ваши отношения не закончились , лишняя квартира , всегда пригодиться . успехов Вам в ваших жизненных решениях

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
Darksuslik
Darksuslik

15 февраля 2015 21:51:28
2015-02-15 21:51:28
Дело вообще не в квартире, дело в чувствах складывается такое впечатление, что либо вы девушку не любите либо она Вас. У вас варианты в которых либо девушка вас бросает либо вы ее. Вообще если девушка вас любит она все поймет и ей наверное главное не ваши подарки, а внимание внимание. Я со своей женой уже 10 лет, познакомились когда ей было 17, я ее первая любовь с деньгами было всяко и ни когда не ссорились по этому поводу, живем в своей квартире купленной в ипотеку. Те девушки которые считают, что главное деньги значит просто ни кого и никогда не любили, а любят только деньги. Мужик больше зарабатывает когда знает что дома его ждет любящая девушка которая его всегда подержите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2015 22:00:38
2015-02-15 22:00:38
Комментарии не читала. Автор, Вы какой-то странный. Зачем Вы съезжались вообще с девушкой? Вы не задумывались о том, что раз Вы с ней - пара, и живете на ее жилплощади, то нужно как-то с ней обговаривать такие вещи, как кредиты на машину или квартиру? Подарки и цветы дарят по праздникам, ну не каждый день и даже не еженедельно. Мне интересно узнать, кроме подарков и цветов, какой вклад Вы вносили в общий бюджет? Ответ на Ваш вопрос нужно искать не в цифрах и процентах. А в тех отношениях, которые есть между вами. Если она от Вас ждет подарков и денег, при этом не не готова на дальнейшее планирование семьи, а Вы в это время просчитываете возможные варианты, то здесь самая мелкая ошибка обречет на провал. Если есть настоящие чувства, то можно и в однокомнатной квартире быть счастливыми. Но что-то мне подсказывает, что это не о вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2015 22:08:41
2015-02-15 22:08:41
Перечитала еще раз Вашу историю, автор. Не хотела бы я быть вашей девушкой, несмотря на то, что Вы неплохо зарабатываете и профессия перспективная. Не хочу обидеть, но ощущения вот именно такие.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
15 февраля 2015 23:15:15
2015-02-15 23:15:15
Не понимаю, почему столько негатива к автору. Предусмотрительность - хорошее качество. Не обязательно любить - как в омут с головой. Разве плохо, что человек хочет иметь свое жилье и не зависеть от тещи? С девушкой посоветоваться? Мне кажется, ей хочется красивой жизни, судя по скандалам из-за предыдущего кредита, и идея опять экономить годами ей будет не по нраву. Ей-то зачем? У нее есть мамино жилье, мама, чай, не выгонит. Но ему, конечно, придется рассчитывать, чтобы кроме кредита, мог платить хотя бы за комуслуги и продукты, а не сидеть на шее девушки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
15 февраля 2015 23:22:05
2015-02-15 23:22:05

Сейчас много государственных программ, с помощью которых можно приобрести жилье. Вам мой совет, заключите официально брак, и встаньте в очередь как молодая семья, или там еще есть разные программы, которые Вам будут ближе. Если у Вас нет своей доли, и у Вашей девушки квартира оформлена не на нее, то вообще проблем на получение не должно быть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
15 февраля 2015 23:45:01
2015-02-15 23:45:01

*((Ольга))* , ага, и мне интересно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

15 февраля 2015 23:58:33
2015-02-15 23:58:33

Violetta, скорее всего, кусков

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 февраля 2015 00:08:54
2015-02-16 00:08:54

Когда я познакомилась со вторым мужем , у меня была квартира.. Ну достраивалась в новостройке.. Денег не хватало заплатить, и он ( тогда еще не муж дал денег) .. Уж незнаю , где взял, может у родителей.. Но сказал, что его.. Так вот он меня этим расположил , своим доверием, так как расписку не потребовал.. Встречались, потом Мы поженились , и он жил в моей квартире.. Конечно над ним висело постоянно , что квартира не его, на меня записана, наверное тоже думал, вдруг выгоню.. Но как то жили и не парились.. Он за свои деньги ремонт сделал, мебель купили.. То есть с моей стороны квартира , а с его все остальное.. Ну и потом конечно продукты и все такое , на нем было..

Вы же в истории заведомо боитесь прогореть.. Ну не хотите , не возите ее по заграницам, не водите по ресторанам.. Вы изначально не доверяете друг другу.. Да и женится не особо хотите.. Если бы думали, что это Ваш человек , голову бы не ломали.. В конце концов , можно было после брака заключить брачный контракт.. Да и вообще , если такое положение вещей Вас напрягает.. Так и объяните девушке. , что хотите уравнять возможности.. Копите на квартиру.. Хотя Вы как два куркуля, каждый боится быть обманутым другим.. А если нет доверия , как Вы вообще живете вместе? А вдруг кто то больше другого денег потратит? Так нельзя изначально..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 февраля 2015 00:11:15
2015-02-16 00:11:15

Violetta, в компьютерных играх так значатся тысячи..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александр
Александр

16 февраля 2015 05:22:37
2015-02-16 05:22:37
Из Википедии: K — тысяча. Часто в англоязычной финансовой отчётности обозначает сокращённое название тысячи единиц. Например, $1000 = $1K
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hava
16373 Hava
Hava offline
Репутация : 2445
Комментариев 62 0
16 февраля 2015 09:50:26
2015-02-16 09:50:26

я встречаюсь с парнем, точнее живем вместе, у него своя квартира, но у нас все сообща!!!.. кредиты платим вместе, бытовые дела все вместе...

я вот сужу по себе, я отношусь серьезно к своему парню, даже более чем, и по кафе да по ресторанам мы не ходим, не потому что нет возможности, а потому что нет желания тратить кучу денег))) потому как логично: выплатить по быстрее уже набранные кредиты, и сделать ремонт, или вторую квартиру взять в ипотеку и сдавать ее!!!!

я конечно не утверждаю что девушка меркантильна (это и так понятно))).. ) но все-таки советую вам все выложить девушке, будет ныть из-за подарков - не нужна тогда такая девушка!!!!...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы всегда выбираем не тех, кого хотим иметь рядом, а тех, кого боимся потерять...
Гость
Гость

16 февраля 2015 10:43:22
2015-02-16 10:43:22

Нежная роза, я согласна, мужчина обязан думать о дальнейшей жизни. Но как-то вот прочитала историю, и неприятно стало.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Руми
16573 Руми
Руми offline
Репутация : 3500
Комментариев 78 0
16 февраля 2015 10:44:14
2015-02-16 10:44:14

Hava, Соглашусь с тобой, и без кафешек с ресторанами можно прекрасно провести время. В этом случае сложнее, так как автор только и трясётся, чтоб лишнюю копейку не потратить на любимую. Вместо того, чтобы действовать сообща, ему проще бросить её, никогда таких вот продуманных мелочных не уважала, ибо ничего мужского в них нет, одно название)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Прояви же красивое терпение...
Hava
16373 Hava
Hava offline
Репутация : 2445
Комментариев 62 0
16 февраля 2015 12:34:30
2015-02-16 12:34:30

Руми, привет Руми...

ну мелочного мужчину и мужчиной то не назовешь)) это мы проходили, по себе помним)))

но по этой истории я поняла, что когда у него было затрудненное материальное положение, дама выдавала капризы что хочет подарки и т. д. , а теперь когда деньги есть, ее все устраивает!!!!

ну кстати Автор, если у вас действительно серьезные намерения к девушке, отчего же вы ее замуж то не позовете??? и вот тогда я думаю будет легче объяснить что раскидываться деньгами не стоит, а стоит приберечь и приобрести что-нибудь более необходимое и/или полезное!!!!..

а тут уж сами смотрите.... просто действительно есть такой тип девушек, которым все мало, и замужество ни как на них не влияет, "хочу подарок и все тут"... вот таких девушек я уже не понимаю!!!!..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы всегда выбираем не тех, кого хотим иметь рядом, а тех, кого боимся потерять...
Руми
16573 Руми
Руми offline
Репутация : 3500
Комментариев 78 0
16 февраля 2015 13:07:26
2015-02-16 13:07:26

Hava, Возможно и у девушки были финансовые трудности на тот момент, отсюда и разногласия, что приходилось самой тянуть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прояви же красивое терпение...
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
16 февраля 2015 13:31:55
2015-02-16 13:31:55
Все предлагают жениться. А я так понимаю, автор хочет иметь свое жилье. И не делить его в случае развода. Мелочность? Да ведь не о мелких суммах речь! Да и был бы он жмотом по отношению к девушке - не водил бы по ресторанам, не возил бы по заграницам. Должен доверять, если любит? Так ведь мы не знаем, может, у парня есть причины для недоверия. Может, с ее стороны нет особой любви. И даже не факт, что она хочет замуж. Может, выжидает, не повстречается ли кто-то побогаче да покруче.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

16 февраля 2015 14:48:57
2015-02-16 14:48:57
Александр , странные люди))даже элементарного не знают))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
16 февраля 2015 16:36:17
2015-02-16 16:36:17

Гость, а что тут странного? что мы не знаем, как обозначаются тысячи единиц в АНГЛОЯЗЫЧНОЙ финансовой отчетности? Скорее странно, что автор применяет такое обозначение тут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
17 февраля 2015 14:25:40
2015-02-17 14:25:40

парень молодец, что строит планы на будущее и стремится к этому!Уже машину купил. Это похвально конечно. Цели есть

по поводу девушки, сложилось впечатление что не очень то и она нужна тебе, не боишься потерять. А девушка оказалсь терпеливая. Другая бы на ее месте бросила бы , за что содержать должна?Если не можешь содержать ее, то хотяб должен половину оплачивать комунальных услуг и прочего, хоть 50 на 50.

Выплатишь 1 кредит, бери ипотеку, сегодня девушка есть, завтра ее нет, а квартира будет твоя и никуда не убежит. Свое жилье, свой угол!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
18 февраля 2015 23:17:52
2015-02-18 23:17:52

Вы такой интерестный-я НЕ понимаю людей которые берут кредиты на машину а у самих жилья даже своего нет!!И еще вы хорошо устроились-у девушки живете и она еще должна вникать в ваши трудности.. Ну вот девушка выгонит вас в машину свою жить пойдете или как??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Hava
16373 Hava
Hava offline
Репутация : 2445
Комментариев 62 0
19 февраля 2015 08:57:42
2015-02-19 08:57:42

ксюня-звезда , и очень зря!!! я в свою очередь НЕ понимаю одиноких людей которые берут ипотеки!!! в регионе где живу я, ипотека в месяц составит порядка 40 тысяч....

а машина это не роскошь, это просто средство передвижения....

и очень легко, снимать жилье и платить кредит за машину!!!!..

ну я не то что бы поддерживаю, но так порядком легче чем с ипотекой....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы всегда выбираем не тех, кого хотим иметь рядом, а тех, кого боимся потерять...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
19 февраля 2015 11:00:40
2015-02-19 11:00:40

Hava, вот именно, что легко!!! а потом остаться с машиной (железкой, которой можно разбить) и без квартиры? Всю жизнь по съемным таскаться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке