Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : 04.12.2016
4 минуты назад2016-12-04 21:28:17 от Silvana
23007Здорово! люблю, когда со смыслом Все комментарии67572
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
11 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Спустя полгода (продолжение истории с rirl)
Истории о любви : Спустя полгода (продолжение истории с rirl)     

Здравствуйте.

Я уже писал тут 2 истории (С ней круто во всём) и (Вот все и закончилось). Не буду повторяться, просто скажу, что мне 23 (на тот момент), ей 26. Она замужем, но с мужем не живет, хотя и не развелась. С ней мы были с сентября 2013-го года, знакомы были еще в университете. Закончил я тот рассказ на том, что мы уезжали каждый в разные города, а провожал ее муж.

В сентябре она мне написала. Когда я уже был в Москве, а она в Питере. Я удивился, говорю "С чего это вдруг? Тебя муж провожал. О чем нам говорить с тобой?", а она мне "Так он просто проводил и все. Я его не просила - он сам вызвался. Я говорила не надо, но он все равно отвез меня в аэропорт и сказал, что больше не будет препятствовать моему счастью с тобой". Я очень удивился. Она продолжила "Я люблю только тебя и хочу от тебя детей. Хочу чтобы ты был моим мужем, а не он. Я правда тебя люблю, если бы я любила мужа, я бы была с ним. Если бы мне нужен был любовник, я бы тут себе его завела, но я хочу с тобой".

Все звучало логично. Я ей поверил и приехал. Каждый месяц я приезжал к ней и мы с ней общались все остальное время в интернете. Вместе встретили Новый Год в Питере. И все было хорошо, хотя у меня оставался осадок после всего, что случилось. И вот наступили зимние каникулы. Я на 1 день прилетел в Москву по работе, потом снова полетел в Питере - до 12-го января на работе и на учебе был отдых. Я прилетел в Питер 5-го числа, хотел сделать сюрприз, так как мы не планировали встретиться до февраля.

Приехал к ее общежитию, стою, закурил, думаю сейчас сделаю сюрприз, а тут она выходит. Я хотел было подойти к ней, как вижу что она быстрым шагом идет куда-то. Вся нарядная и красивая, хотя накануне говорила, что никуда не пойдет. Я сразу что-то заподозрил и пошел за ней следом. Она дошла до метро и остановилась с телефоном. Ждала кого-то. Тут подошел какой-то парнишка с букетом, он ей дал, они обнялись, она чмокнула его в щечку. Они пошли в метро.

Было очень странно. Ведь только 2 дня назад она провела со мной всю неделю, встретила со мной НГ на Дворцовой площади, жили мы в отеле там недалеко. И тут вдруг такое. Тут я не выдержал и позвонил ей. Она не взяла - поставила на беззвучный. Я не стал сходить с ума, дальше следить за ней, а просто вернулся в отель и остался там. У меня все равно за отель было заплачено до 12-го, и билет тоже был на 12-е.

Я просто написал ей вечером "Как дела", она отписалась поздно в 11 и сказала, что все хорошо, ходила с подругами по магазам. Тут я ей сказал, будто собираюсь завтра прилететь в Питер, она очень удивилась, сказала что очень рада и меня встретит. Вот мы встретились на следующий день, я ей сказал, будто я из аэропорта, а она обняла меня, поцеловала, как ни в чем ни бывало.

Мы с ней погуляли, поехали в отель, она забежала за вещами в общежитие. Легли спать в тот день, а ночью я не выдержал и взял ее телефон. Я знаю, что поступил очень некрасиво, но я хотел поймать ее с поличным. В телефоне оказались смски и совместные фотки с этим парнем. Причем были еще смски от других парней. Оказалось, что это был ее преподаватель с универа, и они уже давно встречаются. Она ему написала, что на неделю уезжает к родителям, а на самом деле была со мной всю эту неделю.

Там же были еще и смски, и переписка с другими парнями. Везде ласковые слова и прочее. Всего 4 парня (включая препода), причем 2-е младше ее на 5 лет - она 1988, а они 1993. По ВК увидел. От мужа были смски, но она на них не отвечала. Там было много чего, когда она меня поймала с ее телефоном. Вырвала его у меня, обвинила что я подлец, что не доверяю ей, и одевшись, ушла. Ночью. В 3 часа. Я лег и так пролежал до утра. Она утром вернулась. Где была - ХЗ. Говорит, что ходила по улицам, нервничала, переживала, что так все получилось.

Я ей говорю "Что это такое я сейчас видел?", а она мне в ответ "Я видела твои лайки в фейсбуке, всем девочкам ставишь, наверняка еще и спишь с ними, пока я тут в Питере, к тому же, ты меня обидел накануне НГ, так что я была очень обижена на тебя. Вот так решила тебе отомстить, почувствуй, каково быть на моем месте, когда ты там в Москве со своими бабито мутишь".

Я опешил, так как все это время я учился и работал, и не оставалось ни времени, ни желания, ни сил ни на какой-либо флирт. Просто сидел молча слушал ее. Она обняла меня, сказала что хотела мне насолить, но сама не рада была. И что она любит только меня, и только со мной хочет быть. И она меня прощает. И сама просит прощения. Я говорю, "Но я же все видел", а она мне "А что ты видел?", я говорю "Там ведь все давно началось, еще до нашей с тобой ссоры" (до НГ мы в самом деле поссорились), а она мне "Неправда. Только после ссоры. Я была в обиде на тебя и глупостей натворила", я говорю "ну я же видел, что еще ДО этого, давай посмотрим", а она мне "Я все удалила".

Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать. Тут я понял, что опять что-то идет не так. И что уже делать нечего тут. Поругал себя за доверчивость, наивность и лоховатость, собрал вещи и улетел в тот же день в Москву.

Она мне после этого много писала, обвиняла, говорила, что это я виноват, что надо было быть внимательнее, поласковее с ней, не обижать ее, вот она и в ответ и сделала все эти "глупости", как она говорит. И говорит, что прощает меня, при условии, что я прощу ее и мы забудем все, что было, больше не будем друг друга обижать. Я уже просто не стал читать и просто удалил. Вот прошло больше месяца, как не виделись, и 3 недели, как не общаемся.

Что я хочу сказать этим... А ничего. Просто хотелось с кем-то поделиться. Я знаю оценку, примерно как "Ну ты и лошара", но ХЗ, возможно так и есть. Мне хорошо дается учеба, да и на работе я на хорошем счету, а вот на грабли почему-то наступаю с ней в который уже раз. Уже третья публикация тут от меня с июля.

Сейчас ужасно одиноко без нее. Начинаю думать "может в самом деле это я виноват? Может в самом деле я ее подтолкнул к этому? Она ведь наготовила мне тут на НГ, с собой принесла из общаги, купила нам билеты на концерт симфонический в Атриуме, встречала всегда меня, никогда мне не отказывала, всегда искренне радовалась мне, ничего от меня не требовала" и все такое. А потом подумал "Блин, я же так в тряпку превращаюсь", а потом снова первые мысли, а в ответ "Фу такие мысли, не унижай себя, тряпка", а потом снова и снова, опять и опять... Вот такой конфликт внутри. Вот. Написал тут и стало легче как-то. Уже даже привык - сюда изливать )))

Ссори за многобукф.

57067
Другие Истории о любви
(16)
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 февраля 2015 22:56:05
2015-02-16 22:56:05

Очень жаль, что так получилось.. Не надо себя корить.. Что дал, что не дал, к измене подтолкнул.. И не надо ее оправдывать.. Она такая, мягко говоря гулящая.. Жила себе на полную катушку, наслаждалась жизнью.. Сегодня один, завтра другой.. Не любила она Вас.. Любила бы, так бы не вела себя.. Мне вообще трудно представить, чтобы например я общалась одновременно с несколькими и мозги им парила.. Видимо никто ее не зацепил..

Забудьте уже.. Обманывала, и обманет снова.. Такой человек не порядочный.. Еще и Вас обвинила.. Ну молодец, лучший способ защиты нападение.. Лично я бы , не простила.. Мало того что сама накосячила , так еще и крайним сделала.. Вообще наглость!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
16 февраля 2015 22:58:40
2015-02-16 22:58:40

Руслан , не знаю предыдущих историй. Но, исходя из того что прочла в этой ... девушка играется чувствами, манипулятор еще тот , она развлекается, обманывает и сама реально никого не любит, кроме себя любимой. Если вернетесь, будет обманывать так же еще и хуже, уважения к вам у нее нет раз так поступает, любви соот-но тоже. Много вранья, не верьте ей делает из вас дурака. Оно вам надо ??? Перемучайтесь, отболит.. ничего стращного жизнь продолжается . К ней не стоит возвращаться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 февраля 2015 23:14:44
2015-02-16 23:14:44
Я думаю Вам даже с самим собой конфликтовать не стоит, наверняка и мужу она так же мозг парила, что он до сих пор ей СМС шлёт. Вот на самом же деле, есть девушки, которые умеют цеплять парней, да так, что потом те, готовы любые грехи им прощать. У меня знакомая есть такая, работая проституткой, могла любому уши залить, что он у неё второй, при чем потом, когда эти парни надоедали она от них правдами-неправдами отвязаться не могла. Поэтому, автор, хорошо, что Вы свой роман закончили, иначе всю жизнь потом бы ходили обманутым, в дверях ветвистыми рогами застревая. Больно, больно всегда при расставаниях, но извлекайте из всего уроки, я думаю в скором времени Вы встретите девушку достойную и искреннюю, которая будет в меньшей степени обладать актерским мастерством.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Руслан
Руслан

17 февраля 2015 00:21:09
2015-02-17 00:21:09
Предвдущие истории тут тоже, в этом же разделе, тут я в основном и пишу )) Просто в чем цимес то. Я и сам понимаю, что не любит, раз так поступает (причем у нее до меня любовники были, с которыми она не прекратила общегие), но как вспоминаю, что она ничего не требовала никогда, подарки дарила, как я ей дарил, шла со мной, куда я шел, бросала все и выбегала ко мне, конда я ее звал куда-нибудь, вспоминаю как готовила мне, заботилась, и ощущение "а может любит?". И еще все усложняется тем, что она моя первая и единственная, может поэтому еще... И даже конда мне нужны были деньги (по кредиту запаздывал, а тут кризис как раз), она мне одолжила и обратно брать отказывалась. Ну я ей все равно всучил. Сейчас прошло 3 недели, и так одиноко почему то... И уже не знаю, как это пережить. Оно ведь пройдет, да? Я ведь не навсегда останусь таким накрученным с чувством тоски? А то мне всего 24, хотелось бы еще порадоваться жизни ) это мои первые отношения, поэтому опыта у меня мало, скажите вы, это ведь пройдет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 февраля 2015 00:27:35
2015-02-17 00:27:35

Ой, ну конечно пройдет.. Просто у тебя первые чувства, первые ощущения.. Ты ее конечно не забудешь.. Мы первого тоже помним.. :-) время лечит.. Пройдет все, притупится.. Встретишь еще свою девушку и ни одну.. Может и ошибешься еще не раз.. Но рано или поздно будет и на твоей улице праздник.. Даже не сомневайся! Верь в лучшее , освободи место в сердце и все будет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
17 февраля 2015 00:40:00
2015-02-17 00:40:00

Да она Вами манипулирует, так же, как и теми другими.... Тут всё очевидно.

Больше всего позабавила, её попытка всё перекрутить в свою пользу и обвинить Вас в её " брачных играх".

Ну она слишком - легкомысленная....

Г лавное, Вам сейчас, больше не сорваться и снова не наступить на свои излюбленные - грабли.

Со временем, Вам станет легче... Главное старайтесь, по максимуму ограничить Ваше с ней общение. Вычеркните её совсем.

А вот я как раз произвожу впечатление легкомысленной девушки. Но в моём случае , это только впечатление. На самом деле, я туго схожусь с кем-то, а уж тем более подпускаю кого-то близко. Вечно поступают жалобы на мою холодность, либо говорят, что я как бетонная стена, хрен прошибёшь. Либо робот....

Но при этом, люди которых я подпускаю близко, мне не доверяют , как Вы своей девушки... И считают, что я со всеми такая как с ними....{#}

А Вы вон, готов был даже такие косяки этой девушки оправдать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 февраля 2015 01:27:20
2015-02-17 01:27:20
Руслан, ну эти ее добрые качества, которые Вы перечислили могут быть лишь козырьками для удержания мужчины. Не думаю, что Вас греет мысль, что она так же нежно и заботливо относится к другим мужчинам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
17 февраля 2015 09:34:43
2015-02-17 09:34:43

Руслан, повторюсь как и многие другие отписавшиеся здесь, если она Вами дорожит, любит, то никогда не поступила бы так подло. Включите Ваш мозг, мужской эгоизм и отвернитесь от нее.... забудьте, вычеркнете из жизни. Если не сможете этого сделать, так и будете постоянно страдать, ничего счастливого Вас с ней не ждет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hava
16373 Hava
Hava offline
Репутация : 2445
Комментариев 62 0
17 февраля 2015 15:02:28
2015-02-17 15:02:28

Руслан, с ее стороны это просто игра в "я такая все клевая, меня никто не бросит" !!!!..

ей очень тяжело было пережить сам факт что вы ее бросили!!!.. а то что она говорила что это она тебя прощает: лучшая защита - это нападение!!!!!..

и тут только вам выбирать, быть счастливым по настоящему, или ложно, но с ней!!!!!..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы всегда выбираем не тех, кого хотим иметь рядом, а тех, кого боимся потерять...
Гость
Гость

17 февраля 2015 19:52:53
2015-02-17 19:52:53
Очень часто женщины гуляют с большим количеством мужчин от неуверенности в себе, для того, чтобы самоутвердиться. Мне кажется, Ваша девушка как раз этот случай. Возможно, ей муж изменял, либо она чувствовала себя неуверенной в себе с Вами. Она уверена была, что Вы в Москве тоже гуляете. Может ли она измениться и быть верной одному--думаю, да. Но она должна сама до этого дорасти и понять. Ей 26, но она еще, к сожалению, не поумнела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
17 февраля 2015 21:53:39
2015-02-17 21:53:39

Руслан, ну конечно же пройдет.. Все пройдет, и это тоже)). Руслан все у вас хорошо, а будет еще лучше! И девушки другие, и влюбленность, и эйфория и много чего хорошего )) все впередииииии !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Стиляга Парень Я
Стиляга Парень Я

23 февраля 2015 21:12:59
2015-02-23 21:12:59
Вам надо завязать больше знакомств и свиданий , кафе клубы удицы , но не в коем случии не зацикливаться на ком то ондом. Не имея выбора вам не кого сравнивать. Научитесь быть циничным чеком. Для нее это игра..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2015 10:54:34
2015-03-20 10:54:34
Реально она вас не любила, а искала удачный вариант. Женщина всегда уходят к мужчинам более уверенным (т. е. что бы было все выгода и удобство для нее), а мужчины уходят в никуда. Так что я думаю, что вы еще встретите свою сумасшедшую которая будет ждать и любить вас таким какой вы есть. Это просто ваш опыт вы молоды и это прекрасно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rio
Rio

12 июля 2015 09:01:00
2015-07-12 09:01:00
Все банально- готовы быть одним из нескольких- let's go, нет пусть гуляет кошка сама по себе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элен
Элен

10 января 00:03:46
2016-01-10 00:03:46
А что же дальше у Вас было? Расскажите если бываете здесь, Руслан! Прошло или вы все же вместе? Не знаю. Подмывает, штампануть что-то типа, а ну ее ш... ву! Но... не знаю. Все же думаю были у нее чувства к Вам. Может и правда чего-то не хватало: внимания, любви. Может замуж хотела очень? За вас, а Вы так и не предложили?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 22:51:20
2016-05-05 22:51:20
Я считаю, она так поступает из-за неуверенности в себе. Что ж вы все сразу набросились на нее? Может, их с мамой в детстве папа бросил, и ей нужно постоянное мужское внимание для того, чтоб чувствовать себя самодостаточной? Автор, возможно она Вас действительно любит, но ей нужно сходить к психологу и проконсультироваться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке