Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Кафе...
1 минуту назад2016-12-07 17:43:00 от Silvana
23007Стихотворение с душой. глубокое и, одновременно легкое. Умница! Все комментарии67513
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - отношения без брака для меня табу
Советы : отношения без брака для меня табу     

Доброго времени суток всем!!!! Я только что зарегистрировалась на данном сайте и решила поделиться своей историей, т.к. своим близким я эту историю ещё не рассказывала, а совет мне очень нужен.
Я по национальности не русская, но всю жизнь прожила в России. Несмотря на это у меня восточное воспитание (хоть и не слишком консервативное). Так получилось, что дожив до 22 лет, я ни с кем не встречалась и никогда не влюблялась. Но недавно я познакомилась с парнем (ему 28 лет), он русский. Парень оказался умным, интеллигентным,с хорошим чувством юмора... Общались мы изначально просто как знакомые, но недавно он признался мне в любви. Начал красиво ухаживать и все такое. Теперь заводит разговор о совместном проживании (причем о свадьбе речь пока не идёт). Для меня это дико - жить с кем-то вне брака. Я отказалась, теперь он говорит что это шантаж с моей стороны, типа "нет штампа в паспорте, нет и отношений". Я его люблю и терять не хочу. Но отношения без брака для меня табу и на компромисс в этом плане я идти не готова. Посоветуйте пожалуйста, как быть в данной ситуации.

57078
Другие Советы
(43)
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
17 февраля 2015 12:01:48
2015-02-17 12:01:48

Автор, не соглашайтесь просто так с ним жить в так называемом "гражданском браке". Если он любит вас и боится потерять, то обязательно сделает, так как положено. Стойте на своем, подумайте если не о себе, то о будущих детях. Вы же не хотите быть матерью одиночкой?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

17 февраля 2015 12:06:43
2015-02-17 12:06:43
Странный какой-то парень... То в любви признается, то в шантаже обвиняет... Поговорите с ним, объясните, что у Вас другие традиции и воспитание, и что речь не о шантаже и желании срочно заполучить его в мужья))) Я хоть и не восточная женщина, но своим кавалерам говорила о том, что сожительствовать не хочу и не буду, объясняла им, почему. Ни один в шантаже не обвинил, все понимали, хоть и не все соглашались с моей точкой зрения.
Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
17 февраля 2015 12:11:51
2015-02-17 12:11:51

Так и скажите ему что для Вас это не приемлемо. Обьясните почему. И попросите его чтоб он ответил почему именно проживание он Вам предлагает. И стойте на своем, если действительно любит никуда не денется, сделает предложение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая Девочка
Милая Девочка

17 февраля 2015 12:23:53
2015-02-17 12:23:53
Молодец!!! Вы как и я - правильная девушка! Сейчас это редкость. А этого парня пошлите к чертям, пусть ищет себе другую легкодоступную девицу. И не позволяйте себе ничего лишнего до свадьбы! Я тоже считаю это дикостью: ведь это даже не брак, а просто глупое проживание вместе. Не надо торопиться!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2015 12:37:35
2015-02-17 12:37:35
Автор, понимая ваши традиции, вас понять можно. Настаивайте на своем. Он вас видет будущей женой, чтоб предлогать сожительство? Лично я могу согласиться на сожительство если меня видят женой. А просто так жить нет смысла.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
17 февраля 2015 12:56:59
2015-02-17 12:56:59

Дилрабо, если парень, действительно, Вас любит и у него серьезные намерения, то Ваши обычаи и традиции не должны быть для него пустым звуком. Он должен относиться к ним с пониманием и уважением. А так получается, что пока он рассчитывает только на секс без обязательств.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
17 февраля 2015 13:15:11
2015-02-17 13:15:11

А я парня понимаю. Сама ЗА то, чтобы пожить вместе до брака! Штамп в паспорте-это формальность, он ни чего не решает. Я жила перед тем, как расписатся, три года в гражданском браке, и поверьте-от штампа в паспорте не поменялось ни чего! Не понимаю ваших "принципов". Все очень просто: любите друг-друга, так живите, стройте и укрепляйте отношения, придет время-будет и свадьба, а не любите, так нефиг и "сиську мять"-расходитесь, не мучайтесь. Представьте просто ситуацию: вы расписались, у вас первая брачная ночь, а он вас в постели не устраивает как мужчина! Что делать будете? Разводится? Или на лево побежите?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет5
Гость х
Гость х

17 февраля 2015 13:16:16
2015-02-17 13:16:16
Парни предлагают жить вместе потому что им это очень даже удобно:есть регулярный интим, готовка, уборка что им еще надо. При этом они говорят что надо типа проверять как мы будем уживаться в быту и так далее и так много пар живут и парни только пользуется.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
17 февраля 2015 13:31:44
2015-02-17 13:31:44

Я сама, вообще, за проживание до брака вместе, чтобы проверить друг-друга в быту.

Но так как Вы восточная девушка, то у Вас, конечно, другие понятия . Да и парень должен это понимать.

Если он Вас так любит, то он сам должен быть только за брак. А тут он вдруг начал Вас обвинять в шантаже...

Раз для Вас это принципиально, то не отступайте.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

17 февраля 2015 13:32:34
2015-02-17 13:32:34

я_лю, ну раз автора воспитали так, это сложно исправить... Через себя переступать тоже не надо, а то может случиться, что останется без парня в конце концов, и угрызения замучают. Ну а как раньше-то жили? Девственницами замуж выходили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дилрабо
18829 Дилрабо
Дилрабо offline
Репутация : 215
Комментариев 1 1
17 февраля 2015 13:43:35
2015-02-17 13:43:35

Штамп в паспорте для меня ничего не значит. Дело все в обряде "никох", без которого я никогда ни с кем не соглашусь жить. То что я его люблю не означает что я пойду против своих принципов. Мне нужен совет по поводу того КАК донести до него мою точку зрения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
17 февраля 2015 14:06:04
2015-02-17 14:06:04

Если любовь настоящая обе стороны готовы меняться. Может, это просто влюбленность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 февраля 2015 14:11:47
2015-02-17 14:11:47
Дилрабо, так и скажите, на прямую... Если не согласен то он и дальше будет ни на что не согласен. А так, я считаю, что Вы оба друг у друга должны уважать свои традиции и интересы, иначе потом у Вас никакой семьи не получится. А если Вы как два быка упертые, то стоит искать половинок среди своих наций...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
17 февраля 2015 14:27:49
2015-02-17 14:27:49

Дилрабо, автор доносить ничего не нужно. Вы ему сказали.. этого предостаточно. Если у него нет желания идти с вами под венец.. бесполезно доносить ему что то..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая Девочка
Милая Девочка

17 февраля 2015 14:33:44
2015-02-17 14:33:44
я_лю, у любящих людей главное - духовная близость. И что, из-за вашего совета она должна со всеми парнями попробовать. Дикие мысли у вас. В браке интим не важен, если вы только не животное. Когда люди дают клятву, что они говорят у алтаря - "и в горе, и в болезни... " Получается если он не понравился ей в "этом" плане, но у него хороший характер, золотые руки - она должна его бросить как игрушку?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
17 февраля 2015 14:44:38
2015-02-17 14:44:38

Дилрабо, скажите, я так понимаю , речь идет о никяхе? (если я правильно, конечно, это слово говорю. Т. е. о мусульманском обычае?). У меня вопрос (просто интересно, ответьте, пожалуйста). Предположим, ваш парень захочет на вас жениться, но откажется выполнять этот обряд (я его понимаю) - вы не выйдете за него замуж?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
17 февраля 2015 14:44:48
2015-02-17 14:44:48

Милая Девочка, ну конечно интим не важен. . только неизвестно почему столько семей развалилось и разваливаются только из за проблем в интиме. И сколько семей держится исключительно на этом деле. В отношениях важно все. И тем более этот пункт.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
17 февраля 2015 14:45:43
2015-02-17 14:45:43

Милая Девочка, какая ты наивная и глупая еще. Как ты можешь судить важен или не важен В БРАКЕ интим, если, по твоим словам, ты еще ни-ни?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
17 февраля 2015 15:39:45
2015-02-17 15:39:45

Как же вы никях собрались делать, если он русский? Вы хотите, чтобы он веру сменил?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
17 февраля 2015 15:45:41
2015-02-17 15:45:41

Dპhessika , здесь уже речь не идет о том, у кого есть желание, а у кого нет. Автор, насколько я поняла, не просто других традиций, другой нации, она другой веры. Она вообще не должна выходить за муж не за мусульманина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
17 февраля 2015 15:58:32
2015-02-17 15:58:32

Dirli, почему?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
17 февраля 2015 16:07:00
2015-02-17 16:07:00

Violetta, положено так. Мужчина, насколько я знаю, может жениться на девушке другой веры. А женщина мусульманка не может выйти не за мусульманина замуж. Ну если он веру примет, то может потом. По корану так.

Жена ингуша придет, расскажет подробнее, она лучше знает)

Просто мне странно немного автора читать. Есть много этнических мусульманок, кто замуж за русских выходит, но они не соблюдающие. А если она верна традициям, значит она должна это понимать. Значит русский ей с ее менталитетом явно не подходит.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
17 февраля 2015 16:08:57
2015-02-17 16:08:57

Dirli, действительно, тогда нет смысла и говорить об этом

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
17 февраля 2015 16:28:34
2015-02-17 16:28:34

Парень похоже просто не в курсе, как это всё серьёзно для мусульман. И даже те, кто в курсе, всё равно не придаёт этому особое значение.

Несомненно, есть разные браки, есть и такие, где христианин женат на мусульманке, и ничего, живут не смотря ни на что и ни на кого. Но чаще конечно бывает по-другому.

У меня вопрос к автору. Автор, вы ведь понимаете, что для того, чтобы вы поженились и прожили счастливо всю жизнь, и умерли в один день, необходимо, чтобы он принял ислам? Ни один мулла не проведёт вам обряд никях, если парень будет христианином.

Поэтом у... для начала стоит объяснить парню про принятие ислама. По-другому быть не может никак. А потом, если уж он примет ислам, то значит и на никях согласен. Хотя, конечно, я против когда принимают ислам ради кого-то, всё-таки, человек должен к этому придти сам.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 февраля 2015 16:37:14
2015-02-17 16:37:14

Жена ингуша, ну на счет того, что мулла не проведет обряд я не скажу за всех. я крещенная с крестом на шее, муж мусульманин, нам провели никах без всяких заморочек

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 февраля 2015 16:39:17
2015-02-17 16:39:17

Жена ингуша, у меня муж конечно больше атеист, чем верующий, но он всегда мечтал о русской жене, поэтому сейчас с моими православными заморочками приходится мириться. на то она и семья, как говорится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
17 февраля 2015 16:46:27
2015-02-17 16:46:27

мурКа***, мужчина обязательно должен быть мусльманин. Поэтому вам его и провели. Много кто из жевушек веру не меняет замужем за ними.

А что такое "православные заморочки"?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16129 6
17 февраля 2015 16:51:57
2015-02-17 16:51:57

Автор, если вам так принципиально все это, то тогда стоит ему объяснить, что по другому вы не можете, что для вас это важно. Мне вот только интересно, а он уже в курсе, что вы хотите никах? Я так понимаю, что ему веру нужно будет менять? А он на это согласен? Вам явно нужно серьезно поговорить и выяснить все эти моменты, может он не хочет менять веру и никах его не устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
17 февраля 2015 17:08:30
2015-02-17 17:08:30

мурКа***, вы - женщина. Мусульманин имеет право жениться на женщине любой веры, мусульманка не может выйти замуж не за мусульманина, увы.

Я тоже выходила замуж будучи христианкой, если что так.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
17 февраля 2015 17:09:26
2015-02-17 17:09:26

Чтобы выйти замуж за человека другой религии и национальности, нужно реально сильно любить друг друга. Быть терпимыми друг к другу. Проще, если в паре не сильно придерживаются веры и традиций. Но если кто-то хотя бы один дорожит этим, то брак может стать в тягость вплоть до развода. Я смотрю на свою подругу и времена мне ее жаль. Она кавказской национальности и мусульманка. Муж у нее русский. Он принял ислам задолго до встречи с ней, выучил ее язык, поменял имя и т. д. Потом взял ее в жены. Казалось бы, живите и радуйтесь. Однако разница в менталитете нет-нет вылазет. Это кроме того, что в быту не знали друг друга. Да и ее соплеменники косились и шептали за спиной, хотя осуждать это грех. Но рты всем не закроешь. И бывало, что в минуты слабости она горько жалела о своем решении.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 февраля 2015 17:33:48
2015-02-17 17:33:48

Dirli, "православные заморочки" муж так называет наши праздники, молитвы, иконы. Ему это все не по нраву, но атеисткой я быть все равно например не собираюсь и он это знает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 февраля 2015 17:34:15
2015-02-17 17:34:15

Жена ингуша, Вы сменили веру?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
17 февраля 2015 17:34:35
2015-02-17 17:34:35

Люди, объясните мне: в их ситуации возможена просто обычная роспись, без всяких обрядов?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 февраля 2015 17:41:44
2015-02-17 17:41:44

Азиатка, это на самом деле так и есть. помню была у меня подруга-казашка, встречалась с мальчиком своей нации, русских избегала, хоть многие ей и нравились. Как-то я спросила: почему ты не хочешь выходить замуж за русского? ЕЕ ответ: мы ведь смотрим в будущее какого это будет, в молодости в основном у всех все хорошо, а вот в старости начинается, каждый тянет к своим воротам, поэтому и стараемся выходить замуж за своих, если даже и любви то огромной нет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 февраля 2015 17:43:50
2015-02-17 17:43:50

Но все же я считаю, в случае автора нужно тысячу раз подумать и все обговорить со своим мужчиной. я так полагаю еще и из-за возраста он берет свое превосходство над женщиной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
17 февраля 2015 17:50:53
2015-02-17 17:50:53

Violetta, возможно всё. Но вряд ли девушка на это согласится, и её родители тем более.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
17 февраля 2015 17:51:21
2015-02-17 17:51:21

Мне самой в школьные годы нравились русские мальчики да и ухаживали некоторые. С годами доперло до меня, что проще жить с человеком своей веры и менталитета. У меня много подруг русских. Смотрю на них и понимаю, что то, что для них норма и повседневность, неприемлема для меня. Пусть я счастливо живу с человеком своей веры, но нация у нас разная и бывают тяжелые моменты. Я приезжаю к нему на Кавказ и тоскую по Родине. Даже если рядом со мной самые любимые люди-муж и дети, все равно сердце щемит. Тоскую по широкой унылой степи, хотя вокруг прекрасные горы, чистый воздух. Он говорит, что старость мы будем жить там, а у меня душа болит, но вида не подаю. Не хочу его расстраивать. Все равно последую за ним и детьми.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
17 февраля 2015 18:36:47
2015-02-17 18:36:47

Милая Девочка, В браке интим не важен??? {#} Правда??? Это что-то новенькое! И с чего вы взяли, что она должна попробовать с каждым встречным? Я такого не писала и даже не намекала на это. Говорю только про то, что если люди друг-друга любят по настоящему- то должна быть и духовная близость и хорошая интимная жизнь в совокупности! И то что она увидит золотой характер, а ТАМ-на "пол шестого", поверьте ни какой характер не спасет! И, да, мое мнение, что перед свадьбой нужно опробовать все аспекты, как моральные так и физические, чтобы всю жизнь прожить и шансы на развод были ничтожно низкими! Я рассуждаю как русский человек, и такого мое мнение. Мне дико, что для девушки встает такая проблема: "как объяснить парню ЛЮБИМОМУ, что я не хочу с ним жить?" Как можно не хотеть жить с любимым человеком? Для меня это странно и не понятно... Наверное так же, как ей не понятно мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 февраля 2015 20:06:19
2015-02-17 20:06:19

По вашей истории есть несколько вопросов.

Ваш парень является мусульманином? Если нет - то вам надо ставить вопрос готов ли он поменять веру ради вас. Без этого, никах вы не сделаете. Он отказывается - тогда уже вам надо будет решать, готовы ли вы жить с ним без никяха или нет.

Жили ли вы уже интимной жизнь с молодым человеком? Если да - то вы можете предложить вариант компромисса. Вы съезжаетесь, но объявите о своей помолвке и через пару месяцев, или пол года, женитесь. Так вы удовлетворяете его желание, при этом не сильно противоречит своим принципам.

Если ваш парень мусульманин, или вы не жили половой жизнью с ним, или для вас это дело слишком принципиальное. То стоит с ним сесть и поговорить. Объясните ему, что для вас это вопрос веры, чести и достоинства. Скажите, что вы его очень любите, цените и не хотите терять. Но если пойдете против выбранных вами норм, боитесь потерять самоуважения, уважения семьи и друзей, а так же его. Он может и вспылить вначале, но коль вас любит, поймет и пойдет на уступки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
18 февраля 2015 07:46:26
2015-02-18 07:46:26
любит - женится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дилрабо
18829 Дилрабо
Дилрабо offline
Репутация : 215
Комментариев 1 1
18 февраля 2015 08:31:09
2015-02-18 08:31:09

шоколадочка , Всем спасибо за проявленное участие и советы. Я сделал для себя выводы и надеюсь, что сумею решить проблему. Удачи всем!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


18 февраля 2015 08:49:13
2015-02-18 08:49:13
Шантаж в данном случае как раз со стороны парня. Если парень действительно любит он никогда не предложит любимой девушке простое сожительство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
18 февраля 2015 09:01:07
2015-02-18 09:01:07

Дилрабо, напишите, чем закончилось дело, очнь интересно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке