Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
15 минут назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Мистические истории
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Мистические истории - Догхантеры, ненавижу вас!
Мистические истории : Догхантеры, ненавижу вас!     

Эта история не очень подойдет к разделу мистические истории, но все же. Может кто из вас знает, что догхантеры в этом году объявили 20 января днем "отлова" собак. Они каждый год обьявлятют новые дни. Они , ПО ВСЕЙ РОССИИ раскидывали изониазид ( отраву )Так вот, повторюсь: у меня есть собака Джессика,  и она не одного дня не может оставаться без прогулки, а тогда я знала о том ужасном дне. И Джессика не гуляла 2 дня, а на 23 января я все же решила пойти с собакой, и внимательно следила за ней след в след, и тогда нам все же "посчастливилось" встретить ту отраву которую расскидывали догхантеры: изониазид, сначала я просто следила за Джессикой, а потом заметила что-то розовой на снегу (как на картинке только там уже "переработанный" изониазид), я отвела собаку, взяла ее на руки, подошла осмотрела, и увидела таблетку, долго осматривая, я обернулась назад и увидела заброшенную машину, в которой доооолго никто не ездил, а там еще и человек сидел, который заметив меня, мне улыбнулся, а на заднем плане было что-то очень на поминающее ружье, я не долго думая, побежала домой, и моментально я решила обернуться, увидела что машина была пуста (за это время человек не может выбежать из машины) а на следующий день та машина была разбита, а таблетка на том же месте и лежала... История не захватывающая, но все же ее можно отнести к разделу "Мистические истории"

57083
Другие Мистические истории
(34)
Гость
Гость

17 февраля 2015 16:22:42
2015-02-17 16:22:42
Значит вам никогда не попадалась свора бродячих и голодных собак. А то была бы история "догхантеры, я обожаю вас!"
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет6
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
17 февраля 2015 16:52:26
2015-02-17 16:52:26

Ужас.... Собак и вправду жалко....{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
17 февраля 2015 16:52:55
2015-02-17 16:52:55

Гость, Они вас трогали?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
17 февраля 2015 17:10:19
2015-02-17 17:10:19

После того как маму укусила бродячая шавка на улице хотелось самой лично пойти и раскидать что угодно по всему городу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 февраля 2015 17:14:46
2015-02-17 17:14:46

Dirli, ну да, хорошо было бы послушать автора, если бы на его ребёнка накинулась собачка, например... Как бы она тогда рассуждала...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
17 февраля 2015 17:35:12
2015-02-17 17:35:12

Собачек, кончно, жалко. Мы сами держим приблудную дворняжку. Преданнейшее существо. Однако своры бездомных собак реально пугают. Городок маленький и городской сервис почти никакой. Никакого регулирования в этой области нет. Максимум могут перестрелять по разрешению прокуратуры. Помню, свора собак в 1классе напала на одноклассницу дочки. Повалили и начали рвать. Хорошо, прохожие отбили. Жили они через дорогу от школы. Мать только с роддома, не могла дочь провожать да и близость школы успокаивала. А не тут-то было. Пришлось в середине учебного года отправить ребенка за тысячи км от дома к бабушке. И сама я нкоднократно оказывалась в водовороте бродячей стаи. Страшное чувство!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Полина1
18314 Полина1
Полина1 offline
Репутация : 525
Комментариев 5 4
17 февраля 2015 17:55:39
2015-02-17 17:55:39

Гость, сытая собака не когда НЕ нападет! Если боитесь, кормите собак! Они даже защитить могут, если не дай бог конечно что-то случилось! Они не виноваты то что их бросили хозяева, или то что они родились на улице! Они тоже живые существа! И тоже хотят выжить! Если они уже живут, помогите им, хотя бы ВЫЖИТЬ! И не ходите и говорите как вы их ненавидите!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
I love animals:3
Гость
Гость

17 февраля 2015 18:11:46
2015-02-17 18:11:46
Полина1, с Ваше собакой всё в порядке?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
17 февраля 2015 18:38:03
2015-02-17 18:38:03

Безусловно‚плохо&sbquo ;что собаки бросаются на людей. Но это проблема общество‚некто не занимается . То что отраву разбросали-это не выход. Домашние самовыгульные да‚даже которых хозяева выводят может съесть и умереть в мучениях(или вы‚думаете‚ что собачка прилегла и во сне умерла?). Конечно‚к сути дела‚собаки разные бывают‚одна укусит‚другая мимо пройдёт.Dirli, Мне жаль‚что случилось с вашей мамой‚явно собака агрессивна Жена ингуша, Панику явно‚бы устроила‚люди говорят о бо всем в полном спокойствие‚но когда дело доходит то всё....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
17 февраля 2015 18:40:42
2015-02-17 18:40:42

Тут на самом деле сложная ситуация. С одной стороны очень жалко собак всех, это Божьи существа. А с другой стороны-они рассадники заразы, страдают часто бешенством, нападают на людей. Конечно, жаль их уничтожать, лучше создать приюты для них, питомцы. Но в стране нет денег, часто нет дела до людей, не говоря уже и про собак...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
17 февраля 2015 19:16:23
2015-02-17 19:16:23

Скажу свое мнение: У меня Немецкая овчарка-добрейшая собака! К посторонним людям на улице не подходит вообще- он равнодушен к ним! И конечно же отпускать собаку с поводка необходимо, т. к. ей нужно бегать! И мы отпускаем ее за школой на небольшом пяточке- людей там мало. Во время, когда собака бегает без поводка за ней приходится внимательно следить, т. к. недоразвтые недоличности "догхантеры" кидают свою дрянь везде где надо и не надо! Собака приучена не подбирать ни чего с земли, НО, в силу своего инстинкта он может лизнуть след другой собаки или место, где собака пометила. И нет гарантии, что на этом месте не будет яда! Намордник так же не одеваем-собака любит играть с палками, а в наморднике это невозможно! Так почему мы должны страдать из-за этих тварей??? Увидела бы, что кидают яд-заставила бы сожрать! Однажды наша собака уже траванулась ядом- еле спасли! Переливали кровь. Но откачали. К слову о бродячих собаках: у нас в городе есть пара-тройка таких стай, но они не трогают людей! Они живут своей жизнью! Но все же находятся уроды, способные обвинить несчастных животных в агрессии и начать их травить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 февраля 2015 19:37:00
2015-02-17 19:37:00

А при чем тут мистика?

Бродячих собак на улице быть не должно. Но травить? Все таки мы цивилизованные люди. По хорошему их надо отлавливать и усыплять, а не раскидывать яд.

Хотя я понимаю тех людей, которые подверглись нападению собак. Однако совершенно не понимаю докхантеров.

Вам автор совет: если собачка маленькая, купите специальный тряпочный намордник, что бы она случайно не съела отраву.

И если уж покупаете животное, то следите за ним. Собака это не игрушка и ей нужно постоянно гулять, не раз в три дня, а желательно три раза в день.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 февраля 2015 19:45:58
2015-02-17 19:45:58

Полина1, Собаки в основном нападают или защищая кормовую базу, или во время случек.

Если не подкармливать животное, оно уходит в другое место. Так же в силу своей физиологии при отсутствие кормовой базы количество течек у сук резко сокращается, что в свою очередь приводит к снижению численности.

Когда собак подкармливают, этим создают кормовую базу. От этого возникают стаи бродячих собак, которые нападают на людей, особенно детей, численность возрастает. В последствие собаки начинают дичать и разносить заразу.

Особенно агрессивны собаки: Во время случек, больные, беременные и ощенившиеся, когда нашли еду.

Поэтому категорично, нельзя подкармливать бродячих животных. Если вам жалко, берите домой или пристраивайте по домам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 февраля 2015 19:50:08
2015-02-17 19:50:08

я_лю, Вот такие как вы люди и виноваты в возникновение такого движения как догхантары. Вы отпускаете большую собаку без поводка и намордника, за школой. Хотя вам не меньше других известно, что животное без намордника, может находиться только в специализированных парках, на крайний случай за городом.

Какая бы собака добрая не была, она остается собакой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Пламя и Кровь
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 февраля 2015 19:51:40
2015-02-17 19:51:40
Я очень боюсь бродячих собак. Помню шла беременная с огромным пузом и ребенком старшим, вокруг никого, привязалась к нам собака большущая, лает, позу принимает как перед нападением. И вокруг нас скачет и рычит. Ну представьте какого мне? Вокруг ни души, за детей страшно, пакетиком отмахивалась, пока машина не поехала. А так, не знаю чтобы и было в итоге. Со страху чуть не скопытилась((
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гули
Гули

17 февраля 2015 19:51:41
2015-02-17 19:51:41
Сложная ситуация. Мать моей подруги загрызли собаки, когда она возвращалась с работы. В сумках у нее была еда(она работала посудомойкой) видимо они почуяли запах еды и напали. Я люблю собак и всегда подкармлеваю их, но и боюсь тоже. Уничтожать всех подряд собак тоже не выход и жестоко, ведь гибнут безобидные собачки и наши домашние любимцы. Должны быть специальные службы, которые будут кантролировать всю ситуацию и отлавливать бешенных и агрессивных собак.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
17 февраля 2015 23:38:08
2015-02-17 23:38:08
А тоже люблю собак, но на поводку))) Ну да... за школой, во дворах выгулюют, а потом дети бегают по "минах". Вот Вы автор - убираете после своей собаки на улице? У нас наверное это редкость(((( Просто догхантеры - это уже крайность, на которою идут люди познавшие нападения собак(((( потому что власти ничего не делают з бродячими собаками. Вот я не давно вела ребенка в сад, так эти собаки сейчас совсем озверели! А что делать мамам и оцам? Как ребенка в школу отправлять?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
18 февраля 2015 05:52:35
2015-02-18 05:52:35

Все смотрю за, пока травят чужих или бездомных собак, а если домашняя любимица съест эту отращу и умрет в страшных муках? То как, тоже правильно будет? Отрава не выбирает домашняя это собака или бездомная, добрая или агрессивная. Да и съесть ее может не только собака. Поэтому я тоже категорически против таких вещей. У нас в основном отлавливают, кастрируют и ищут хозяев или усыпляют, а некоторых, знаю, отпускают обратно, но уже хотя бы без способности к размножению

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

18 февраля 2015 08:24:48
2015-02-18 08:24:48
Меня собаки чуть не разорвали на садах и я, покусанный, сумел укрыться от них на яблоне и просидел на ней часов шесть или больше. Пока их не разогнала милиция. Но я не озлобился на собак, люблю их и никогда не пошел бы их травить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 февраля 2015 10:13:20
2015-02-18 10:13:20

я_лю, ну ещё одна любительница. Если бы всё было так, как утверждают владельцы собак (о, что вы, да она не кусается! что вы что вы, ей это не интересно, она никогда не бросается ни на кого! наша собака такая добрая, всех любит, она никогда не укусит!), то не было столько покусанных людей.

А ваши рассуждения вообще убивают, простите, но мне порой кажется, что вы с другой планеты (не сочтите за переход на личность, я правда вас не понимаю). КАК можно гулять с большой собакой возле школы, мотивируя это тем, что ей надо бегать и намордник вам не нужен, т. к. с палкой ей хочется играться... А если побежит ребёнок, собака за ним, ребёнок испугается? Вы тоже будете утверждать, что малыш виноват сам, так как побежал?

Если бы вы гуляли со своей собакой возле школы, которая находится в моём поле зрения, я бы вызвала полицию.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
18 февраля 2015 10:25:47
2015-02-18 10:25:47
Еваника, я согласна с Вами я, НО тут выбора нет - пока власти ничего не сделают с бродячими собаками, их будут отстреливать или травить сами же люди.... Поймите, у меня муж работает врачем, и занимается в т ч. укусами собак, Вы не видели как собаки могут изуродывать жизнь ребенка или даже взрослого. И нападают собаки про которых говорят - "Вы что.... она же не кусается". И детей кусают почти всегда ЗА ЛИЦО. А это не муки!?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
18 февраля 2015 10:30:22
2015-02-18 10:30:22

Grafinia, то есть Вы поддерживаете травлю собак отравой? А если ребенок увидит такой розовый снег, заинтересуется и ПОПРОБУЕТ? А такое вполне возможно... У нас травились дети и отравой для собак и кошек, и даже отравой от крыс, которая выглядит как синий мармелад...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
18 февраля 2015 10:35:03
2015-02-18 10:35:03

У нас давно была собака, спаниелька, ее, правда, не отравили, а просто украл мужик и сдал в шашлычку на мясо. Просто так... Она доверчивая была девчонка, ко всем шла... И, кстати, все подряд мела с земли, если бы ей попались на пути догхантеры, наверняка бы отравилась... Папа того мужика нашел и чуть не убил. Потому что собаки становятся членами семьи, и если ее отравят, убьют, украдут - это большая трагедия...

Бродячие собаки, конечно, большая проблема, НО решать ее таким варварским способом неправильно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
18 февраля 2015 11:03:58
2015-02-18 11:03:58
Еваника, муж говорит, что розовый снег - это моча собак, и ничего от нее не будет. Вот Вы говорите про свою собаку... А Вы ей каждый год делали прививки от бешенства, каждый квартал - от глистов? А бродячим думаете кто то это делает? Больше вреда для ребенка будет если он случайно возьмет фекалии собаки, инфицированые аскаридами, токсокарами. А еще страшнее если ребенок погладит бешенную собачку, та ребенка обслюнявит или укусит... и все((((( если вакцинацию врачи ВОВРЕМЯ не проведут, то не спасти человека....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лидия
Лидия

18 февраля 2015 11:24:39
2015-02-18 11:24:39
У нас в посёлке кто то стреляет собак, а их трупы потом лежат на дорогах и обочинах по несколько дней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Катерина
Катерина

18 февраля 2015 12:25:15
2015-02-18 12:25:15
меня в 10 лет укусила немецкая овчарка, я на тот момент была в гостях у тети в Германии.. сказать что укусили ни чего не сказать она вырвала кусок мяса(прошу прощения за такие подробности) оставалось пару сантиметров до кости и была бы я без ноги... но прошло время рана затянулась ту историю вспоминаю уже не с ужасом а с смехом, но собак я по прежнему люблю и не важно породистые они или дворняги... по возможности кормлю их и стараюсь всех приласкать... будьте добрее к этим беззащитным существам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
18 февраля 2015 12:59:59
2015-02-18 12:59:59

Grafinia, розовый снег - это моча??? Вы издеваетесь???)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
18 февраля 2015 13:10:27
2015-02-18 13:10:27

я_лю, полностью с тобой согласна. У меня тоже есть собака, гуляем мы на поводке, отпускаем с поводка, когда уходим далеко от дома. Я своего песика безумно люблю, и как представлю, что какое-то мурло раскидывает яд, и пес это может слизать, реально становится страшно. Я за свою собаку несу полностью ответственность и осознаю это!По поводу стаи бродячих собак, я их тоже боюсь и стараюсь не подходить к ним близко. И в школе случалось, что на нас нападали собаки, благо деревья были рядом. И в юном возрасте, отгоняли камнями. Но чтобы травить живых бездомных, голодных существ, этого я никогда не пойму. Для меня эти люди считаются ЖИВОДЕРАМИ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
18 февраля 2015 20:50:49
2015-02-18 20:50:49

Жена ингуша, Ну, во-первых: не возле школы, а на приличном от нее расстоянии, за ней! И дети там не ходят и тем более не бегают. Но, в теории, даже если кто-то побежит-моя собака не рыпнется на человека, потому как у нее все в порядке с психикой и воспитанием. И за нее я отвечаю на 100%, потому могу позволить ей бегать и играть! Да и вообще, в то время, когда мы гуляем с собакой (рано утром и поздно вечером), на том месте людей минимум. В основном пройдут 2-3 таких же как и мы хозяина с собаками. И, да, собаке нужно бегать и играть, так же как и ребенку. До места прогулки мы его, конечно же доводим на поводке, чтобы не вызывать у людей страх (хотя, боятся, на самом деле не чего!), только потом спускаем его! Площадок для выгула, к сожалению, в моем городе нет. У вас, наверное, ни когда собаки не было, поэтому вы так предвзято рассуждаете. На месте где мы гуляем, гуляют люди и с другими собаками, так же отпуская их побегать. Породы такие как: овчарка, лабрадор, золотистый ретривер, хаски, маламут, акита-ину, если они правильно воспитаны и у них не нарушена психика-не опасны вообще! С нами гуляют люди именно с такими породами, все одни и те же, и ни кому еще наши собаки не причинили вреда! А вот на собак как раз, покушений масса-в том числе яд! Я скажу вам, что даже собак бойцовских пород можно воспитать и это будут добрейшие существа! Хотя, эти собаки действительно опасны своей непредскауемостью, в отличии выше перечисленных мной пород. Не нужно судить о людях и животных по стереотипам. Что касается закона- мы одеваем собаке намордник и водим на поводке в людных местах и в транспорте. Но, в местах, где мало людей мы так же имеем право дать собаке вдоволь наиграться и выплеснуть накопившуюся энергию! Вы же не держите, допустим, своего ребенка весь день в манеже без игрушек? Так вот-собака такой же ребенок! Ей нужно давать немного воли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
18 февраля 2015 20:54:38
2015-02-18 20:54:38

Бусинка@@@ , Когда я училась в школе, за мной тоже увязалась стая, я сделала вид, что поднимаю камень с земли и псы бросились в рассыпную! Они сами боятся людей, в основном, нападают больные собаки-бешенные, с неустойчивой психикой (которых хозяева-алкаши, какие-нибудь били, а потом пинком вышвырнули на улицу), такие собаки злые на весь мир бывают! Они да, опасны. А домашние собаки зачастую адекватны и предсказуемы. И очень обидно, когда их, беззащитных, травят ни за что!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2015 00:13:15
2015-03-18 00:13:15
Государство должно иметь законы о защите животных, строить приюты, брать налоги с владельцев собак.... не допускать , чтобы бедные брошенные животные превращались в угрозу, иначе недоумки и недочеловеки "хантеры" будут забавляться уничтожением ни в чем не повинных животных, сбившихся в стаи и ставших угрозой только из-за человека. Человек выбрасывая животного обрекает его на такое существование. А догхантеров нужно отлавливать и приговаривать к расстрелу, да да высшая мера наказания, потому что то что они делают это убийство и зверское убийство, а проблемы они не решают, и не могут решить, просто завтра они убьют человека, они ведь убивают безнаказанно, а какая разница кого? На сегодня лучшим выходом был бы отстрел этих тварей. Вот они и есть страшная угроза. Чтобы это понять нужно просто подумать... сделать выводы, а большинство наших граждан думать не собирается, как в средние века с оскаленными пастями орут "на костер". Слава Богу такие не все....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tane
Tane

07 апреля 2015 18:53:48
2015-04-07 18:53:48
К нам водвор прибилась стая псов . Точнее 8собак. Тяжелого характера . Наши жельцы вызвали службу которая их постерелизировала). На возмущение жильцов к нам снова их выпустили. Собаки и до стер. нешли на контакт, а после этой процедуры то вообще. Но куда от них деватся? Жильцы их подкармливали. И как не странно, за год начали ити до рук, понимать ласку, на жильцов из нашого дома та соседнего не показывать нам свой ххарактер. Теперь если ктото приходит в гости без придуприждения, та без угощения то включается сирена
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ната
Ната

15 мая 2015 09:47:30
2015-05-15 09:47:30
Приветик! У меня тоже есть маленькое мирное существо! Милое безобидное, но на днях чуть не укусила ребенка. Ладно я рядом была. Теперь на цепи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 09:54:28
2015-12-15 09:54:28
Мда уж... вам бы отравы положить в тарелку и посмотреть что с вами будет. Как вообще можно травить беспомощных созданий????? Вы в своем уме?!!! Если дети собаку убьют -для вас это походу нормально. Вы просто больные люди морально. Нужно учиться любить наших маленьких друзей и помогать им. Поверьте:они в свое вреия вам тоже отплатят добротой и пониманием.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке