Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прогулка по жизни
7 минут назад2016-12-09 20:10:47 от Гость
Silvana, "Произведение" - слишком громкое слово. Да, мне, конечно, приятно, но это было так давно..... Гормоны играли и мысли не знали препятствий Все комментарии67630
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Они - есть. И они - часть нашего общества.
Поделись мнением : Они - есть. И они - часть нашего общества.     Здравствуйте..В последнее время очень много появилось на сайте историй про проституцию.Не знаю как у вас,У меня эти люди почему то вызывают жалость.Мне их жаль.Очень жаль.Делают в этой жизни что могут,но неужели кроме как заниматься этим делом на большее они ни на что не способны?Что их ждет в будущем?Искалеченное прошлое,поломанная психика.Неужели те деньги им принесут счастье?Кто то занимается этим ради легких денег, а кто то от безвыходности.Для большинства - просто легкие деньги, не надо учиться, чего-то добиваться, думать.Проститутка и содержанка ведь это одно и тоже.В чем различие?Ни в чем..Прочитала я и историю девушки содержанки но она этим так гордится.Неужели это повод для гордости?Просмотрела и сайт где они выкладывают свои фото,свою информацию про себя и предлагают себя..Описывают свою внешность..Ведь это ужасно!Человек продает себя,свое тело.И как этим можно гордиться?Я ни в коем случае не осуждаю никого,но неужели эти девушки не думают о будущем.Как будут жить дальше?Ведь время идет,они не молодеют.И неужели у них нету другого пути?Ведь в самой сложном положении и то есть выход.Еще я там увидела как невинные девушки продают свою девственность,как предлагают себя.Я в шоке,куда мир катится..Неужели нету выхода?
57089
Другие Поделись мнением
Комментариев: 72
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 февраля 2015 08:55:25
2015-02-18 08:55:25

Выход есть, просто для того, чтобы идти к нему, нужно приложить усилия, поднять попу и целеустремленно шагать вперед. Но некоторые девушки предпочитают сидеть на месте и продавать себя. Деградация одним словом. Не имя прогресса, регрессировать.

Ответить
Поддерживаю Да15 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2015 09:59:15
2015-02-18 09:59:15
У каждого своя судьба. Кого-то на это толкает особенности психики и характера, кого-то желание быстро подзаработать, кого-то безысходность, как им кажется. Я верю в судьбу и не верю в безысходность, считаю, что выход есть всегда. Но разобрать чужую жизнь очень сложно. Возможно, таково их предназначение в этой жизни - заниматься проституцией, пройти через такое испытание, получить такой урок. Но самое главное - какие выводы человек делает из всего того, что с ним происходит. Если человек занимается этим, не задумываясь, хорошо это или плохо - это одно. А если человек понимает, что его действия неправильны, несут вред ему и окружающим, но продолжает делать то же самое - это уже совсем другое.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2015 10:03:07
2015-02-18 10:03:07

Aes Sedai, Я тоже так считаю что выход есть всегда. Выхода нет только из гроба.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2015 10:05:12
2015-02-18 10:05:12

♀Валерия&# 9792;, У вас тоже была очень тяжелая жизнь, но вы ведь не начали себя продавать. Да выход есть, но некоторые выбирают легкий способ заработка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 февраля 2015 10:20:14
2015-02-18 10:20:14

АнгеЛина) , я много ошибок совершила, но грань чувствую и для меня она железобетонная. Однако, зарекаться на будущее не буду, всякое в жизни может случиться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2015 10:21:27
2015-02-18 10:21:27
♀Валерия&# 9792;, Никогда не говори никогда!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 февраля 2015 10:24:25
2015-02-18 10:24:25

Мне их вообще не жаль. Не знаю что может случится в жизни чтоб стать такой. Дал Бог руки , ноги. не калека, иди учись, не можешь учится, иди работай собери деньги , пройди курсы. В наше время столько возможностей, главное желание, а деньги можно заработать при том же желании если есть голова на плечах.

Продавать себя каждому встречному, мерзко и унизительно. Нужно задумать о последствиях.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

18 февраля 2015 10:42:34
2015-02-18 10:42:34
Диор, Жаль что некоторые об этом не думают.. Что таких девушек ждет в будущем?Неужели эти деньги заработанные таким путем принесут им счастье в будущем..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 февраля 2015 10:44:43
2015-02-18 10:44:43

АнгеЛина) , ну наверное приносит счастье, самая древня профессия)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 февраля 2015 10:51:31
2015-02-18 10:51:31
Ой не знаю, от нужды ли все идут в проститутки. Это должно, хоть немного нравится, девочкам не хватает любви и внимания, а тут, хоть и фальшивое, но проявление симпатии. Вот я к примеру, никогда бы не пошла кондуктором в транспорт, даже если бы платили, я не знаю, ну сто тыс руб... Меня укачивает и тошнит в маршрутках и автобусах. Так что, когда девушки-проститутки начинают жаловаться на свою работу, у меня закрадывается мысль, ну если так ужасно, зачем туда идешь? Так что мне их не жалко, на аркане никого, никуда не тащат, а раз сама по своей воле выбрала этот путь, то и нечего давить на жалость.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2015 10:52:56
2015-02-18 10:52:56
Каждый делает свой выбор. Что легче лечь под мужика или встать в семь утра на работу решает только сам человек. И еще глупо думать, что проституция это легко. Я даже не знаю жаль мне таких или нет. Просто сложно понять. А так у каждого человека есть грехи. Не буду осуждать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2015 11:11:07
2015-02-18 11:11:07
В жизни бывают всякие ситуации. Я их не осуждаю, но считаю не приемлемым такой способ заработка. По мне так лучше весь день полы бегать мыть то там то там, уставать и падать без рук, без ног.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Debil-men
17928 Debil-men
Debil-men offline
Репутация : 0
Комментариев 11 0
18 февраля 2015 11:41:01
2015-02-18 11:41:01

я даже не знаю, что тут написать... Продажа себя уже стала обыденностью что ли... Кто то продает себя прической манерами, кто то умом, кто то дипломами... при этом даже как-то говорят, что так и надо, ну а кто т осовсем себя продаёт... телом. Даже не знаю , как вот с людьми то вне работы таким говорить что? Работаешь кем? Что делаешь? а с парнем как разговаривать? или у таких никогда не будет никого? Ну ладно в 20-30 лет можно себя продать, а дальше...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не так связывают любовь, дружба, уважение, как общая ненависть к чему-либо.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 февраля 2015 11:59:04
2015-02-18 11:59:04

По жизни каждый крутиться как может. Не стоит их жалеть.. Эти люди сами пошли по этому пути (если только их не украли в рабство) многим эта профессия нравиться. И многие прекрасно устраивают свою жизнь, так же есть дети и муж и открывают какой то бизнес. Многие и теряются на этом пути (наркотики, пьянство) но в это болото может попасть не только проститутка. Для проститутки важен поток мужчин, а для содержанки достаточно урвать одного упакованого дядю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Debil-men
17928 Debil-men
Debil-men offline
Репутация : 0
Комментариев 11 0
18 февраля 2015 12:04:28
2015-02-18 12:04:28

Про психику я вообще молчу... Как людей то после этого воспринимать? Я вот даже не знаю, как им можно помочь что ли. Ну жалко может и жалко, а ... деньги у них и так есть, не голодают, помочь им оставить этот ужас. но как? Ведь вроде руками никто не держит, хотя ими тоже не сразу становятся, навреное тоже как то все постепенно, а потом.... а каково это вообще понимать девушке-женщине, что она .... даже слово такое не хочется писать... Это даже не убийца, это вообще что? Как с этим жить и себя уважать, дял кого дальше то жить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не так связывают любовь, дружба, уважение, как общая ненависть к чему-либо.
Debil-men
17928 Debil-men
Debil-men offline
Репутация : 0
Комментариев 11 0
18 февраля 2015 12:05:57
2015-02-18 12:05:57

Dპhessika , и как, потом нормально выкручиваются? Прекрасно устраивают свою жизнь? Прекрасно? Ну я туповат бываю, помогите осознать чтоли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не так связывают любовь, дружба, уважение, как общая ненависть к чему-либо.
Гость
Гость

18 февраля 2015 12:06:50
2015-02-18 12:06:50

Debil-men , Я вот тоже не знаю как они живут дальше.. Ведь годы идут, они востребованы пока молоды а что будет потом?Но они видимо не задумываются об этом. Думают что всегда будут такими же молодыми..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
18 февраля 2015 12:25:55
2015-02-18 12:25:55

Двоякое к ним чувство. И жалко их, и презираю. Ведь они нарушают и моральные, и государственные законы. Рядом с ними и наркотики, и вымогательство, и воровство, и убийства, и насилия.... Все процветает буйным цветом. Да и семью могут разрушить такие "несчастные"девушки. Один знакомый заразил жену сифилисом, подцепил через минет у проститутки. Каково было потом порядочной даме ходить по вендиспансерам! Ненависти к ним не питаю и зарекаться не буду. Знаю, что если что-то страшное коснется моих детей или мужа, пойду на практически на ВСЕ! И душу продам, и тело, и органы по запчастям.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 февраля 2015 12:32:30
2015-02-18 12:32:30

Debil-men , все они понимают что это не надолго.. откладывают деньги, открывают бизнес. Вкладывают деньги в себя.. учеба. Вы что думаете они только трахаются днями и ночами?! Как вы на работу ходите.. так и они. Каждый задумывается о старости.. как быть и жить дальше. Все у них так же.. только профессия странная.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 февраля 2015 12:40:06
2015-02-18 12:40:06

Dპhessika , да я лучше полы мыть буду чем вот так жить. После такого я бы сама себя не уважала и презирала.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
18 февраля 2015 12:52:26
2015-02-18 12:52:26

Не знаю, ка отношусь к проституткам. Скорее всего, никак. По сути, каждый из нас (из работающей части населения) продает себя-свой интеллект, свое время, свое здоровье, силы. Проститутки вот-свое тело. Большой(ий) % населения ненавидят свою работу, в общем-то как и в этой сфере деятельности. Так что все и везде примерно одинаково. Другое-вопрос морали. Тут уже кто во что горазд. Просмотром порно даже женщины балуются. А кто в нем снимается? Явно не бухгалтера, инженеры и сотрудники библиотек. То есть, так или иначе такие женщины востребованы даже на визуальном уровне.
Про себя скажу, что я не хотела бы, чтобы мой муж хоть однажды воспользовался услугами проститутки, равно как и любой другой женщины.
А так, есть товар-есть купец. Не будет купца, пойдут и нянечками в больницу, и на завод, да хоть куда, лишь бы выжить.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Debil-men
17928 Debil-men
Debil-men offline
Репутация : 0
Комментариев 11 0
18 февраля 2015 12:53:43
2015-02-18 12:53:43

Dპhessika , с утра менеджером, а вечером в постели? Ну да, конечно. А если клиент хочет встретится в рабочее время, скажем в 5 вечера или утром, всё? Мне кажется, что те, кто себя в сети размещает с телефонами это уже не работающие люди, тк совмещать это и работу трудно. Есть наверное те. кто ещё не совсем опустился ... И да, они думают о будущем. Ну возможно думают, не знаю, но неужели там такие прибыли у всех, что прям будущее можно себе раскошное забацать? Мне кажется они так себя успокаивают чтоли. И какой бизнес то они открыть смогут? Такой же?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не так связывают любовь, дружба, уважение, как общая ненависть к чему-либо.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 февраля 2015 12:58:07
2015-02-18 12:58:07

Диор, никто же никого не заставляет дело-то что Вам не приемлемо. Каждому свое)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
18 февраля 2015 13:08:02
2015-02-18 13:08:02

Не знаю, у меня они жалости даже не вызывают..... Что их жалеть то? Они не безногие и рукие инвалиды, чтобы их было жалко.

Да и каждый человек имеет право выбора, так что они сами делают свой выбор их никто на канате на трассу не тянет.

Да и многим из них даже нравится их способ заработка. Таких примеров масса.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
18 февраля 2015 13:09:07
2015-02-18 13:09:07

Сорри народ за флуд, но меня пипец как прикольнул ник - Dპhessika , . Я из-за него даже на теме сосредоточиться не могла. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 февраля 2015 13:11:38
2015-02-18 13:11:38

Блондиночка ,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
18 февраля 2015 13:21:03
2015-02-18 13:21:03

Блондиночка , не Dპhessika , а Debil-men , !=))))Я промазала, сорри. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
18 февраля 2015 13:28:40
2015-02-18 13:28:40
Так прямо мрачно все расписано. Сама бы никогда на это не пошла бы. Но есть девушки, для которых заняться сексом - как позавтракать. И психика у них не страдает. И вряд ли они планируют заниматься этим до старости. А, например, оплачивать таким образом учебу в институте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 февраля 2015 13:58:28
2015-02-18 13:58:28

Debil-men , в интернете посмотрите расценки, сколько они получают. Ну а как люди на двух работах работают? !.. как то совмещают. У меня знакомая проститутка.. она открыла несколько магазинов (мама и брат ее занимаются) учиться на кого то, несколько языков знает.. далеко не глупая девушка, а что ее в этом бизнесе держит до сих пор не понятно.. нравиться наверное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2015 14:35:03
2015-02-18 14:35:03
Законы рынка гласят если есть спрос то будет и предложение. Пока ваши неудовлетворённые мужья/парни будет искать где бы снять напряжение то будет существовать и такая профессия. Это тяжелая профессия, это не просто лежишь на спине, удовлетворить мужчину физически и психологически очень тяжело. Он измотан истериками и стеснен "табу" жены/девушки, тут нужно быть и психологом. Да те кто это хорошо делают и зарабатывают и они не нуждаются в жалости они могут хорошо обеспечивают себя и своих детей так, что они сами жалеют жен этих мужчин. Всех нас на любой работе имеют морально/психологически, а это бывает еще хуже чем физически, разница лишь в том сколько мы за это получаем (зарплату).
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

18 февраля 2015 14:44:25
2015-02-18 14:44:25

Гость, ой, да не надо. Ну прямо элиту нации описали, и психологи, и профессионалы, и богачи, и все в одном лице - проститутки. С чего бы тогда третья часть из них садится на иглу от такой хорошей жизни? Жалеют жен... Ну да, как один мальчик в детском саду с гордостью всем говорил, что у него понос, и жалел тех, у кого его нету.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 февраля 2015 14:57:08
2015-02-18 14:57:08

Гость, Вас наверное очень сильно задел пост и комментарии, что Вы тут так вступаетесь за древнию профессию)) Да великий труд продавать себя за деньги.Dპhessika , да ни кто не заставляет и не заставит, так как у меня есть свои мозги и умею зарабатывать, и крутится. Если таких барышень обделили мозгами и они решили так зарабатывать это их проблема, позорят звание Женщины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
18 февраля 2015 15:29:20
2015-02-18 15:29:20

Девушки, когда женщина позорит звание Женщины, это исключительно ее проблема. Мужчина точно так же себя позорит, когда обращается к услугам такой женщины, но об этом почему-то не принято говорить.
Чем мы, готовые закидать камнями публичную женщину, отличаемся от ветхозаветного человека? Когда сам Христос разогнал улюлюкающую толпу вопросом-кто без греха.
Относительно жалости. Мне жаль проституток не больше сутками не спящих женщин-врачей, колхозниц, учителей. Каждый труд тяжел по-своему. Выделять эту профессию, как какую-то особенную, я бы не стала. Вопрос, скорее, в моральном удовлетворении. Кто-то чувствует себя грязной, а кто-то закрывает глаза на свою непристойность ради денег.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2015 15:46:15
2015-02-18 15:46:15
Aes Sedai я не видел такой статистики сколько и кто стают наркоманами, но я могу сказать что скорее наркоманки стают проститутками чтобы заработать себе на дозу. Наркотики не дешевые и их могут позволит себе не все и то что их могут себе проститутки это еще раз говорит что они неплохо зарабатывают. Диор этот пост мене не задел, я мужчина и в своей жизни встречал наверное больше достойных проституток чем достойных(по вашим критерием) девушек. И да продавать что либо это великий труд, да и любой труд это достойное дело, они ети деньги не крадут, не выманивают они их зарабатывают. Вы считаете что переспать с парнем за цветы, конфеты, ужин, колечко, машину или шубу более достойно чем просто за деньги? Как по мне все девушки делятся на 2 категории те кто спят за деньги и те кто спит за вещи, только первые могут сами выбирать что им нужнее и не унижается выпрашивая их.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 февраля 2015 15:49:51
2015-02-18 15:49:51

Гость, {#}Огоо гость как вас задела эта тема{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 февраля 2015 15:50:48
2015-02-18 15:50:48

Гость,{#}, если Вы не знали то есть еще категория девушек которая сами зарабатывают на нормальной работеи себя обеспечивают, и не спят с мужчинами за шубы и машины. И у них отношения нормальные человеческие , без взаимной выгоды.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 февраля 2015 15:52:52
2015-02-18 15:52:52

Диор, которые)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

18 февраля 2015 16:01:07
2015-02-18 16:01:07
Папина дочка, мужчина по своей природе слаб. И никто не собирается закидывать проституток камнями. Но только не надо убеждать меня в правильности и нормальности такой профессии, потому что это неправильно и ненормально. Женщина не для этого создана. Не говоря уже о социальном и моральном вреде такого явления.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2015 16:03:39
2015-02-18 16:03:39
Гость, Это наверно вам попадались такие девушки вот вы и по ним судите. Но скажу вам вот что к вашему сведению есть еще порядочные девушки которые не продают себя.. Ваш комментарий неуместен.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
18 февраля 2015 16:23:18
2015-02-18 16:23:18

Aes Sedai, разве я говорила, что это нормально?Для меня лично это-не нормально, поэтому я работаю медсестрой.
Ну а мужчин я бы не стала оправдывать слабостью. Вроде как сильным пол называется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 февраля 2015 16:26:07
2015-02-18 16:26:07

Папина дочка, ну знаете, не всякий мужчина побежит к такой даме. Может я кого-то удивлю, но есть мужчины которые ни разу не воспользовались такими услугами. И считают это ниже своего достоинства.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
18 февраля 2015 16:34:55
2015-02-18 16:34:55

Диор, а я и не говорю, что все мужчины "бегают к таким дамам"я лишь прошу не оправдывать этих мужчин. А то мужчина к любовнице бегает-виновата любовница, к проституткам-виновата проститутка. Ни с какой стороны, получается, не подкопаться к нашим бедным , вечно обиженным, ранимым мужчинам?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 февраля 2015 16:38:01
2015-02-18 16:38:01

Папина дочка, я их тоже не оправдываю, но и не оправдываю данную профессию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
18 февраля 2015 16:38:22
2015-02-18 16:38:22

Я поддержу тех, кто высказался нейтрально.Азиатка, Папина дочка, Блондиночка , Dპhessika . Жалеть их точно нечего, они не маленькие девочки, которых продали в рабство и снимают в порно. Они сделали свой выбор и проживают собственную жизнь, как считаю нужным. Ненавидеть их мне лично не за что. Презираю... не знаю, пожалуй немного презираю. Считаю, что этот вид заработка действительно не самый достойный и приятный, но в то же время боюсь зарекаться. ПравильноАзиатка, сказала, бывают ситуации, когда и органы свои продать готов будешь, а не только секс.

Люблю анекдот: Какой-то скандальный журналист в 19 веке написал скандальную статью о том, что каждая женщина продажна и в душе проститутка. Разозленная королева Англии вызывает его к себе. Она спрашивает: - Вы хотите сказать, что любая женщина продажна? - Любая. -И, получается, каждая женщина проститутка, которую можно купить? -Да, получаетс, так. - И меня можно купить?, спрашивает разгневанная королева. - И вас, - спокойно отвечает журналист. - Да, как вы смеете, нахал! И за сколько, интересно, вы считаете, я могла бы продаться? - Нууу.. скажем за 20 долларов, -подумав отвечает журналист. - Да вы с ума сошли, - в бешенстве кричит королева. -Я, королева Англии, да я... да я вершу судьбу государства, и вы говорите, что я продамся за 20 долларов? Да за кого вы меня считаете??? -За кого я вас считаю, уже понятно, вот вы уже и торгуетесь, осталось лишь договориться о цене.

Старый анекдот, но в нем есть смысл. Проститутка - это не только та, которая так называет свою профессию и сумму денег за ночь. Проститутка - это в моем понимании и та, которая спит с папиком, чтобы не работать, ходить в солярий и летать на Бали. Проститутка так же и та, которая выходит замуж за парня, которого не слишком любит, но считает, что он успешен, богат и сможет дать ей стабильное будущее. Таких проституток у каждой девушки несколько знакомых. По сути, каждый из нас продает себя. И мало кто откажется, если сейчас перед девушкой поставить симпатичного парня, с которым нужно переспать и, скажем, три миллиарда долларов, и пусть даже условие, что никто никогда об этом не узнает (потому что кто-то может отказаться именно из-за осуждения в глазах общества, страха потерять семью, а не из-за осуждения своей личной совести). Согласится почти каждая. Я уверена в этом. Поэтому суть здесь не в продажности, а в цене.

Почему-то я считаю, что каждая девушка продажна, но, подавляющее большинство слишком ценит себя, чтобы продаваться за те реальные деньги, которые ей может кто-то предложить.

Есть хороший старенький фильм "Непристойное предложение" - как раз на тему вот этих моих рассуждений.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

18 февраля 2015 16:52:48
2015-02-18 16:52:48

Папина дочка, иногда смотришь вокруг и думаешь, что он только так называется, сильным. И я согласна с тем, что пока есть спрос, будет и предложение. Остается воспитывать сына так, чтобы для него это было неприемлемым.

Я резко против самой профессии, самого явления. Но мне лично жаль таких женщин. Я не могу их презирать или одобрять, мне их искренне жаль, потому что это по-моему ужасная работа, грязная, с ворохом последствий и болячек, чреватая сдвигами психики. И хочется, чтобы каждой когда-нибудь встретился такой человек, как встретился Марии Магдалине, чтобы помочь остановиться, перестать этим заниматься, очиститься.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
18 февраля 2015 17:02:31
2015-02-18 17:02:31

Не довела мысль до конца.

А проституток все же презираю за то, что эти девушки не ценят себя, свою личность, гордость и достоинство, они готовы продать себя за деньги, которые вполне можно заработать более достойными способами, просто приложив усилия.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
18 февраля 2015 17:06:40
2015-02-18 17:06:40

Сиреневая Кошка, не так давно смотрела фильм "Малена" с Моникой Беллуччи. Главная героиня, презираемая за свою красоту, оклеветанная за нее, в итоге стала проституткой. Но в моих глазах-это достойнейшая из женщин (по крайней мере женщин этого сюжета).
Я очень сильно согласна с тобой.
Когда мне было 14 или 15 (точно не помню), я искала работу, потому что в тот период наша семья сильно нуждалась. Я ничего не умела. У нас в школе был предмет, назывался упк (учебно-производственный комплекс). Там я училась в медицинском классе. На тот момент я проходила практику в больнице. И за больницу я уцепилась, как за шанс. Но я была несовершеннолетней, поэтому меня не могли трудоустроить. Я пошла в другую больницу, до главврача добралась, тоже получила отказ. И так я ходила из больницы в больницу, пока не поняла-шансов нет. Помню, как горько плакала в последнем отделе кадров. Мне очень хотелось помочь маме и тогда, на грани, я была согласна хоть на какой труд. Скажу честно, о проституции тоже подумывала. И будь я чуть решительнее тогда, стала бы девочкой по вызову.
Можно воротить нос от проституток, а можно просто понять, что у каждого свой путь, свой скелет в шкафу, свои причины на те или иные поступки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 февраля 2015 17:22:02
2015-02-18 17:22:02

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 февраля 2015 17:32:12
2015-02-18 17:32:12

Вообще-то речь идет в истории автора , о тех кто добровольно встал на такой путь и гордится собой а не по принуждению, или были вынуждены. Вот таких и осуждают и презирают, так как нашли по их мнению легкие деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
18 февраля 2015 18:02:27
2015-02-18 18:02:27

Кроме тех пунктов, что Сиреневая кошка перечислила, вспомнила, почему проститутки презрение вызвали. Они ведь не только сами барахтаются в этом дерьме. Они тянут туда и своих близких. Те проститутки, что стоят на вокзале, ним часто приезжают дети. Они толпой живут на сьемной квартире там же на вокзале.. Детвора видит чем мама занимается и как деньги зарабатывает. И мамы этого не скрывают. Огрубевшие, циничные, хамоватые, с букетами венерических болезней.... Больше жаль этих детей и трудно спрогнозировать кто из них вырастит и как сложатся взаимоотношения в такой семье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
сумашедшая
18636 сумашедшая
Сумашедшая offline
Репутация : 6883
Комментариев 176 4
18 февраля 2015 18:14:52
2015-02-18 18:14:52
Девушки просто себя не уважают продавая за деньги себя. Но многие и так без денег согласны Что это им даст в жизни не понятно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы-хорошие люди,но не во всем, не всегда и не со всеми
Гость
Гость

18 февраля 2015 18:17:22
2015-02-18 18:17:22

Совсем не жалко таких девушек, скорее наоборот-вызывают отвращения. Как можно таксебя не любить, чтоб каждому себя продавать. Руки , ноги есть, иди работай, не берут на харошую роботу, иди полы мой, иди улицы подметай, но продавать себя это уже унизительно.

Хотя никогда не зарекайся....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
18 февраля 2015 21:31:09
2015-02-18 21:31:09

Гость, ого {#} какое у Вас разграничение, всего лишь 2-е категории ... мдя.. и какие категории ) , деньги-шмотки ??!! фантастика. Бывают и другие девушки. согласна с Диор

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
19 февраля 2015 00:02:51
2015-02-19 00:02:51

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

19 февраля 2015 00:07:32
2015-02-19 00:07:32
Всем привет. Я прочитала все комментарии-извините за ошибки-я живу в Европе и благодаря этой профессии попала сюда. Я занималась проституцией год-ни о чем не жалею и с психикой у меня все нормально-это было 10 лет назад... меня не мучает совесть и нет кошмаров по ночам. На этой работе я познакомилась со своим будущем мужем.. сейчас мы образцовая семья с двумя детьми-наш папа хорошо зарабатывает-я работала по норм. специальности 7 лет-выучила язык очень хорошо-сейчас я домохозяйка с детьми (дети еще очень маленькие). Мой муж прекрасный семьянин и отец-дети его обожают... Сама я родилась на Украине и я не о чем не жалею... я не хочу назад на Родину и сидеть от зарплаты до зарплаты... я не хочу даже уже туда лететь к родителям (раньше мы летали 2 раза в год и с детьми тоже-сейчас я родителей приглашаю сюда к нам). Я никого не хочу осуждать или судить-у каждого своя судьба... я знала куда я еду и что я буду делать в Европе-я не горжусь этим-но благодаря этим деньгам я очень помогла в свое время родителям-конечно и сейчас им стараюсь помогать. Я не хотела остаться в Европе-случайно я познакомилась с мужем-была взаимная сумасшедшая любовь-мне было 24 года-юная, красивая, стройная-он просил руки через 2 месяца после знакомства и поехал на Украину со мной чтобы познакомится с родителями. Я считаю мне очень повезло в жизни-да первые годы было тяжело очень-все другое-чужое-а сейчас я не о чем не жалею... желаю всем мира и любви!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 февраля 2015 09:09:03
2015-02-19 09:09:03

Гость, только не нужно говорить что благодаря так сказать данной профессии у вас шоколадная жизнь. И вообще коммент сомнительный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
19 февраля 2015 10:20:11
2015-02-19 10:20:11

Гость, на любом пути может улыбнуться счастье \"{#}\"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2015 10:21:47
2015-02-19 10:21:47
Диор, Да вы правы, просто моя история о тех кто добровольно соглашается на это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2015 10:27:32
2015-02-19 10:27:32
Гость, История ваша очень сомнительная. Но наверное вам повезло. Да у вас есть семья, прекрасный муж, детки.. Ноо вы не боитесь что где то, случайно вы встретитесь со своими клиентами. Или ваши дети повзрослев узнают правду про ваше прошлое?Вы этого не боитесь, ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2015 08:41:44
2015-02-20 08:41:44
АнгеЛина) , нет я не боюсь встретить своих клиентов-я переезжала каждый месяц в другой город (эта система до сих пор работает)-у меня был контракт на каждый месяц в абсолютно другой части страны где я работала... я никого не помню (конечно присутствовал алкоголь в больших количествах). А насчет детей тоже не боюсь-все мои знакомые, подруги и т. д-все кто говорит на русском языке приехали сюда так как и я... у всех семьи, дети... эта профессия здесь легализована-девушка получает официально зарплату и весь пакет социальной помощи... Что я буду говорить своим детям я пока не знаю-но мои дети растут с совершенно другим менталитетом... я не хочу загадывать-поживем увидем-думаю все зависит от того в каком возрасте они что-то узнают (если вообще что-то узнают-здесь нет "доброжелателей"-все очень скрытные и никто никогда не будет тебя спрашивать о твоей личной жизни если ты сам что-то не расскажешь... я никого не хочу обижать-но чувства презрения у меня нет абсолютно. Я по жизни оптимист-все негативные эмоции стараюсь побыстрее "убрать" из головы. Да Господь Бог наверно меня за эту "профессию" тоже наказал по своему... но я всё равно не о чем не жалею... наверно можно было поступить иначе в прошлом... но что сделано-то сделано и назад пути нет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
светик
светик

21 февраля 2015 08:47:53
2015-02-21 08:47:53
я работаю в этой сфере. но скажу одно. Моя подруга не проститутка она работает днем. а вечерами по клубам и кафе находит парней, которые вешают ей лапшу на уши и просто так извините пользуются, а она живет от зарплаты до зарплаты. И я работаю, получаю приличные гонорары и то живу в обычном городе России, на кавказе. помимо этого дают отличные чаевые. и мои клиенты образованные, воспитанные, молодые люди, добившиеся много чего и сами. Есть и в возрасте клиенты под 40 лет, но тоже ухоженные, состоятельные. Они помогают мне не только денгами, но и морально, где то физически(где нужна помощь мужчин перенести что то или отвезти), я сними как с друзьями. И еще часто по работе выезжаю по другим городам, за что получаю монету. Часто выезжаю в рестораны и кафе города. езжу я по хорошим отелям. Клиенты относятся ко мне как к любовнице. Приезжают на машине и открывают дверь сами, при этом всегда целуют руку. ВСегда звонят или пишут в контакте поздравляя с праздниками. Я образованный человек. получила диплом в самом престижном вузе города. и начала работать еще студенткой. Клиенты всегда заботятся о том, поеду я сразу к ним или захочу в кафе, при том что за время в кафе они тоже платят почасовую оплату. и как и было у другой девушку с европы, я своего парня встретила тоже на работе. но в России. из своего города я не уезжала и не уеду. да тут не легализовано но и даже хорошо. зато никто не знает, никому не плачу. я индивидуалка. мой мне уже сделал предложение, и скоро мы поженимся. и может кто то удивится но мой жених уже, кавказец, при том что простил мне мое прошлое. и ценит меня. просто полюбил в первую же встречу и все. даже сама не знаю почему. хотя до него у меня было табу. никаких отношений с клиентом!мой муж никогда не будет знать о моей работе. но любовь такая штука. я люблю свою работу и даже не знаю как я смогу без нее когда мы поженимся. потому что на своей работе я буквально отдыхала, при этом получая приличные 10-15-20 тыс за какие то часы. и если бы мне мой разрешил работать после свадьбы я бы не отказалась.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
21 февраля 2015 13:10:14
2015-02-21 13:10:14

светик, не работа а мечта , прям {#} хотя, каждому свое.. Может ваш муж и разрешит вам продолжить профессиональную деятельность , раз Вы так об этом мечтаете, это ваше прям призвание души и тела , выходит так ), жаль что юнные девочки тоже прочтут ваш коммент и некоторые по наивности или глупости, могут прислушаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
21 февраля 2015 14:34:57
2015-02-21 14:34:57

светик, хотела нетку поставить! Лапшу на уши не вешайте! Вам бы агитатором работать у проституток или собеседования о "высокооплачиваемой работе проводить))) Уж не Вы ли коммент оставили в истории про кавказского парня о том, что люлей получали от него и у родителей прятались?!)))) Так скажу, что поделом Вам и другого не заслужили отношения!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
светик
светик

21 февраля 2015 20:35:44
2015-02-21 20:35:44
Азиатка, да и еще лапшу я не вешаю. тут уже как себя поставить. начинала то я тоже не очень айс. начинала зеленой на фирме и получала копейки к примеру час был 2 000, а мне с него половина. многие досе так работают. но я вовремя решила сама по себе работать. через полгода ушла от сутенера и начала сама себе ставить цену. и щас я хотя стала старше(что в моей работе минус чем плюс)и не такая красивая как когда была на фирме, но получаю в 10 раз больше, чем тогда. есть девочки красивее меня боятся работать сами по себе. идут в сауну и с кем тока не спят. и через них проходит по 5 мужчин и всего 5 косарей достанется. а мне стоит 1 час сделать и все. просто я умею общаться. к примеру понимаю что интересно ему и об этом веду разговор. и он забывает о времени, ему становится со мной интересно. еще беру тем что у меня большинство вкусов всегда было мужскими, к примеру авто, музыка, фильмы итд все вкусы всегда совпадали с мужчинами. поэтому у меня нет подруг. мне не о чем говорить ч девушками. а вот с клиентом и его друзьями сидеть пить водку в ресторане да я сама забываю о времени. нежели в клубе с девушками пить мартини. а скажи теперь кто нужен клиенту. та дама которая будет сидеть с кислой рожей, или та которая взахлеббудет вести с ним беседу. будет живой энергичной. вот на этом я и делаю себя. я еще не уезжаю со своего города и не тока по патриотичной теме. но и по той что тут постоянные клиенты с которыми я годами и терять их невыгодно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
светик
светик

21 февраля 2015 20:35:56
2015-02-21 20:35:56
Азиатка, нет ни у какого парня я люлей не получала и уж тем более кавказского. и у родителей я чпрятаться тем более не могу, так как с ними я не обющаюсь. так что я не понимаю что ты хотела
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 февраля 2015 20:54:18
2015-02-21 20:54:18

Нууу и бредятина))){#}светик

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
21 февраля 2015 20:56:58
2015-02-21 20:56:58

светик, в истории от 16 февраля "кавказский парень.... " в рубрике "межнациональная любовь" ты оставила коммент. Он там самый последний. С твоим ником, твоим стилем изложения и неповторимыми орфографическими ошибками. Так что не надо здесь ляля. Дураков ищи в другом месте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
21 февраля 2015 20:59:17
2015-02-21 20:59:17
светик, вы занимаетесь пропагандой проституции. Можно ведь так же и про наркотики взахлеб рассказывать. Поначалу все наркоманы от наркотика испытывают исключительно кайф. А что с ними происходит через 5-10 лет? Зачем так романтизировать разврат?Вышло у вас в жизни все так прекрасно, как вы описываете, это не значит, что так будет у всех.. А сколько девушек сейчас находятся в сексуальном рабстве. Может, стоит у них поинтересоваться, всем ли они довольны. К вам ведь могут прислушаться. Не берите грех на душу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
светик
светик

21 февраля 2015 21:20:56
2015-02-21 21:20:56
Азиатка, может у меня и были неудачные отношения. но при чем тут это? клиенты меня никогда не били и не бьют. работа не относится к моим отношениям
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
светик
светик

21 февраля 2015 21:21:33
2015-02-21 21:21:33
Папина дочка, я разве написала что всем везет?я выше описала что я сама начинала на фирме и получала мало. но просто я смогла себя так поставить. я ведь предупреждаю что не все так могут. многие повторю на фирмах так и остались. не уйди я от сутенера я бы тоже щас ездила по саунам. а так сама по себе оценила себя и все. а дело клиента ехать ко мне или в сауну. единственное ко мне едут уже более состоятельные, воспитанные и ухоженные. такие в саунах не снимут так как считают их грязными. а я вышла с квартиры ухоженная, после душа, а не сидела в машине ожидая заказа с сутенером. но не каждая может как я. некоторые девушки говорят а как же ты не боишся?!я отвечаю. что одной безопаснее. привезет тебя сутенер куда угодно и что, оставил на час. за это время что угодно случится. сутенер не проверяет клиентов. а я проверяю по номеру авто, мобильному итд, к тому же я почти всех своих клиентов знаю. где работают, где живут итд, а неместные вызывают в отели и там тоже безопасно, так как отель и причем приезжают приличные командировочные. вот и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2015 10:15:27
2015-02-22 10:15:27
светик здравствуйте! Я не хочу вас судить-это ваш выбор в вашей жизни. Вы правы не всем так везет как вам. Я желаю вам только хорошего. Я работала год в этой профессии как я писала выше и я конечно рада что оттуда ушла... была молодая, веселая-у нас была совсем другая система.. я работала в ночном клубе но необычном... туда приходили состоятельные мужчины а нам нужно было их раскручивать на алкоголь (конечно алкоголь стоил очень дорого) и я с ними пила... много... если предлагал продолжить в интимной обстановки я иногда соглашалась (но меня никто не заставлял-зарплата была оговорена в контракте плюс добавляли проценты от того сколько алкоголя я напила за месяц-но там тоже свои хитрости... я быстро научилась и как-бы пить и не пьянеть-просто выливать когда клиент не видел... ). Я меняла город каждый месяц и увидела много судеб за этот год (мы жили вместе в хороших квартирах 4-6 девочек-сами себе готовили-гуляли-ходили за покупками и т. д). Я видела как много просто спивались за много лет... многие сидели на кокаине (я всегда очень боялась наркотиков), многие работали и искали богатых мужчин чтобы остаться здесь и выйти замуж и многим это удавалось... у меня не было целью остаться здесь-возможно поэтому всё так и случилось... но я бы не смогла работать в этой сфере очень долго (думаю меня поймут почему). Сейчас воспоминания почему-то только хорошие-как было весело с девчонками, как гуляли всем клубом, как шеф возил нас всех в горы на каникулах и за свой счет поил, кормил-как ходили на дискотеки после \\\\\\\\\\\\\\\ "работы\\\\\\\\\\\ \\\\" в 5 утра и танцевали до обеда-потом спали 4 часа и снова в клуб... много смешных историй... как пряталась от шефини одного клуба ночью и тайно встречалась с будущем мужем (конечно парня иметь не запрещалось но встречаться нужно было только в клубе вечером чтобы платили за алкоголь), как сбежала из одного клуба-шеф итальянец держал всех под жестким контролем), как приводили девочки своих парней на квартире и они приносили всякие вкусности и мы вместо спать опять гуляли, смеялись и заказывали пицу в 5 утра на дом... и много еще... год пролетел для меня очень быстро -чужая страна-все новое-я первый раз попала в Европу... плюс конечно алкоголь... я не спилась (всегда организм не очень дружил с горячительными напитками). Для меня это останется моим большим приключением в жизни... не более может потому что была молодая... может потому что мужчины все попадались нормальные (а многие и приходили не за сексом а просто поговорить-пошутить-выпить.. расслабиться-отвлечься от проблем-многие в постели были вообще не на что не способны-под алкоголем полный ноль... ). Я думаю я поступила неправильно приняв предложение и пойти работать в эту сферу... но тогда была глупая и много не понимала... не судите девочки строго у каждого своя голова на плечах... и конечно никогда не говори никогда...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
22 февраля 2015 14:55:10
2015-02-22 14:55:10

Гость, хорошо хоть Вы не спились, и не стали наркоманкой. Т. к. все к этому очень распологало. В итоге Вы вырвались из этого всего , и слава Богу. Удачи Вам ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0