Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
8 минут назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Cложно понять, как вести себя с человеком, который не держит и не отпускает.
Поделись мнением : Cложно понять, как вести себя с человеком, который не держит и не отпускает.     Я не знаю были или нет у вас такие отношения в жизни..Когда не знаешь как себя вести с человеком который не отпускает и не держит.Поговорить не выходило по душам,потому что он сам не знал чего хотел.И уходить не хотел,и меня отпускать тоже.Но я сама в этих отношениях поставила точку.Ждала его пока он примет какое то решение,но он все молчал..Неопределенность в отношениях.Но нужно самой ставить точку.Отпустить себя саму из этих отношений.После таких отношений я потеряла доверие к людям..Мир настолько испортился, что когда перед тобой чистый искренний человек, который хочет быть рядом, ты ищешь в этом подвох.Так и после таких отношений..Никому не доверяешь,и думаешь все опять будут поступать так же..предательство в отношениях, предательство друзей, предательство любимых, предательство знакомых....Почему люди идут на такое? Или в нашей жизни уже нет места доверию?В наше время, почему-то перестали цениться такие вещи, как верность, честность и порядочность, а очень жаль.Предательство - это не ошибочный поступок в состоянии аффекта или неосторожности, а проявление определенного качества человека, изъян души, который невозможно исправить..Предательство свойственно людям, для которых важны лишь свои интересы. Они с легкостью переступят через дружбу, любовь, привязанность. Предательство чаще всего неизлечимо - если человек предал однажды, предаст и в следующий раз.
57096
Другие Поделись мнением
Комментариев: 27
Гость
Гость

18 февраля 2015 14:31:42
2015-02-18 14:31:42

Очень точно выразились на счет предательства. Мне кажется, если человек один раз предал, но понял свою ошибку, то он может изменится, но только если сам этого захочет. И этого получается, что не каждый способен на это. Думаю, вам не стоит сожалеть о том, что вы ушли от него. "Что не убивает нас, то делает сильнее... ", но только в том случае, если вы сделали соответствующие выводы для себя, чему-то научила вас данная ситуация и т. д...

А людям постарайтесь хоть немного доверять. Не исходите из того, что если человеку доверять, то он предаст, или если человек не предал вас, это еще не значит, что он этого не сделает...

Ибо как вы узнаете, сможет человек вас предать или нет, не доверяя ему????Не стоит все под одну гребенку пускать. Если один человек предал - это еще не все.... Подумайте об этом, и научитесь доверять людям, многие стоят этого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2015 15:48:22
2015-02-18 15:48:22
Ленчик727 , Может быть вы и правы. Но все равно когда один раз предали трудно все забыть. Все равно будешь настороженно смотреть на человека, будешь думать что он тоже предаст.. Не надо всех под одну гребенку вы правы.. Постараюсь так сделать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
человек
человек

18 февраля 2015 18:14:35
2015-02-18 18:14:35
Перетерпишь, больно но не чего не поделать, ты любишь, а он ИЛИ она с другими гуляет, катается, целуется(( Если не отпускает, значит любит, но ты не поняла, что он хотел, возможно, чем обидела , а он ждет извинения, ВОТ И ВСЕЕЕЕЕ(((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 февраля 2015 19:59:43
2015-02-18 19:59:43

Коменты не читала, нос кажу одно: уйти самой. Недавно была в такой ситуации, только хуже себе делала этим.

да, расставаться всегда тяжело, но иногда это необходимо, что бы дышать свободнее , что бы двигаться дальше

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
18 февраля 2015 20:10:17
2015-02-18 20:10:17

Как раз обо мне. Было такое у меня. Согласна, что очень трудно кому нибудь потом доверять после предательства.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
18 февраля 2015 21:33:18
2015-02-18 21:33:18

По любому верьте в людей, в хорошее, все разные, не надо так разочаровываться. Жизнь продолжается ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кай
Кай

19 февраля 2015 00:07:41
2015-02-19 00:07:41
1-Ангелина-1 , Предателей и предательниц много, особенно плохо в этом мире людям с честью и достоинством, потому что их мало, а дегенератов много и эти дегенераты смотрят на жизнь и думают все люди такие. Как мой знакомый и в тюрьме сидел и часто дрался, а его люди боялись и сплетничали. На самом деле, все эти дела совершенные им были по справедливости, гдето заступиться, гдето ответил я оскорбления, а не от дурной башки)).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 февраля 2015 10:53:29
2015-02-19 10:53:29
*Апельсинка* , Двигаться дальше, вы правы. Не нужно тратить время на человека с которым все равно не будешь вместе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2015 10:54:57
2015-02-19 10:54:57
Неалина, Да вы правы, очень трудно.. Всегда кажется что вокруг одни предатели..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вася
Вася

19 февраля 2015 15:14:19
2015-02-19 15:14:19
*Апельсинка* , Опельсинка, не права, просто тебе парня поменять не проблема)) А у автора, если любимый ведет себя так, значит есть причина, которую знает лишь она, может ей судьба подсказывает, а она тормозит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

19 февраля 2015 17:14:57
2015-02-19 17:14:57

Вася, чтоо???{#}вы- {#}... ?{#}Что вы такое пишите??вы хоть соображаете или нет???????{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вася
Вася

19 февраля 2015 19:41:59
2015-02-19 19:41:59
АнгеЛина) , Ну, если ты так думаешь, что он не держит. Я шетаю, надо дать ему по еб.. лу))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

19 февраля 2015 19:55:15
2015-02-19 19:55:15

Вася, {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
19 февраля 2015 20:48:58
2015-02-19 20:48:58

АнгеЛина) , быть вместе вы можете, но счастливы вряд ли будете, при том раскладе чт не отпускает и не держит. Меня ровно на 1. 5 месяца хватило такого недержание и не отпускания. Я сама для себя расставила приоритеты и разорвала болезненую связь. Не жалею. ведь в жизни столько всего интересного, и тратить время на мужчину, который не делает счастливым не относится к интересным вещам)

Вася, я дико извиняюсь, но при чем тут моя личная жизнь вообще? Вы следите за мной, что знать что для меня проблема или нет?

Ангелина, извини за флуд небольшой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
19 февраля 2015 22:00:55
2015-02-19 22:00:55

*Апельсинка* , Вася по всей видимости подросток лет 13-15

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
19 февраля 2015 22:02:44
2015-02-19 22:02:44

АнгеЛина) , Мое мнение, если человек не может сделать другого человека счастливым, то лучше уйти во время, а не предавать, а потом уходить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
19 февраля 2015 22:42:57
2015-02-19 22:42:57

Кай, тут еще такой момент, что мы видим и притягиеваем... это то на чем мы сконцентрированы, то что внутри нас, то что нам близко.. Образно говоря -думать о хорошем и позитивном, замечать стараться только лишь это, а лишнее отбрасывать и исключать из своей жизни, игнорить. Тогда и люди в том числе будут притягиваться с знаком +.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кай
Кай

20 февраля 2015 00:41:17
2015-02-20 00:41:17
1-Ангелина-1 , Ясное дело, человеку нравятся только красивое изделие) А душой, люди все одинаковы). Все зависит какие были Родителей и как воспитывали, что посеешь то и пожнешь. Если родители тупы в духовном и моральна-нравственном, то и дети далеко не уйдут) Характер делают Ум и Чувства, сколько грешите настолько и Чувства развращенные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2015 11:06:25
2015-02-20 11:06:25

*Апельсинка* , Ничего страшного{#}Я вот тоже не понимаю почему этот пользователь не по теме тут рассуждает{#}Полностью с вами согласна.. Я тоже разорвала мои болезненные отношения. Какой смысл продолжать все это.. Просто я долгое время закрывала глаза на реальность, жила в иллюзие своего выдуманного счастья.. А на самом деле никакого счастья не было. Он просто использовал меня и ушел. Как после этого строить новые отношения я не знаю. Нельзя всех под одну гребенку, но все равно как говорят обожгешься один раз и на холодную воду тоже потом дуешь..{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2015 11:07:50
2015-02-20 11:07:50

Неалина, Вот у меня точно так и случилось.. Предал а потом ушел..{#}Надо было уйти но он не уходил.. А я наивная дурочка так ему вериля и доверяла..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2015 11:10:06
2015-02-20 11:10:06

Кай, Не поняла вас?Просто знаете иногда от самого человека зависит, и я бы не сказала что все это от того что родители виноваты.. У меня есть один пример, родители все отдали своему сыну хотели что бы он вырос хорошим человеком.. Родители такие хорошие люди, но сын полная их противоположность.. И чья тут вина?Чья??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
20 февраля 2015 14:05:02
2015-02-20 14:05:02

АнгеЛина) , со временем отпустит тебя вся эта ситуация и ты сама поймешь, что готова к новым отношениям

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

20 февраля 2015 14:53:38
2015-02-20 14:53:38

*Апельсинка* Буду на это надеяться..{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
20 февраля 2015 20:54:39
2015-02-20 20:54:39

Кай, не соглашусь , душой все разные (ну, это я так вижу)... А , на счет того каким человек становится, да -много чего идет из семьи, воспитание, ценности , но все же многие люди делают себя сами в процессе жизни . Зависит уже от личности , на сколько готовы работать над собой.. ну и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кай
Кай

21 февраля 2015 09:57:28
2015-02-21 09:57:28
Душа всегда чиста, как масло с водой не смешивается, так и душа с чувствами. Душа находясь в теле, подчиняется его Уму и Чувствам, а если ум и чувства грязны, то тут не вина души.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кай
Кай

21 февраля 2015 09:57:34
2015-02-21 09:57:34
АнгеЛина) , Что они ему дали, квартиру, машину и. т. д.. )) , а главное то духовное дать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2015 10:13:32
2015-02-21 10:13:32

Кай, Квартиру и машину??И это главное?Я не поняла ваш комментарий, иногда от воспитания это не зависит.. Правильно 1-Ангелина-1 , сказала, я с ней полностью согласна.. Многие люди делают себя сами в процессе жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0