Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
1 минуту назад2016-12-08 10:58:16 от Moody
20123Гость, я думаю выход есть. Просто посидите все вместе, подумайте и найдете решение. Мы не знаем вашу семью, ваши возможности потенциальные, не знаем ни регион, где живите, не возможные места учебы для ваших детей. Только вы это знаете. Не надо обижаться, просто подумайте. Наверняка решение найдется. Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Беременность и роды - Забеременеть не так-то просто
Беременность и роды : Забеременеть не так-то просто     Всем доброго времени суток! Сегодня решилась написать в данный раздел, хотя это несколько болезненная для меня тема. Мне 29 лет, детей нет. С бывшим как-то не сложилась жизнь (если честно, особо и не мечтали с ним о ребенке, предохранялись).Ушел к другой, хоть и пел диферамбы про любовь ко мне единственной. Но...ушел - и слава Богу! Дело в другом. Я почему-то всегда думала, что как только захочу- так сразу и забеременею! Как только случится половой акт без предохранения в овуляционный период, так сразу беременность и наступит!! НАИВНАЯ дурёша!!!!!!! Сейчас беременность мне представляется какой-то большой фантастикой-мечтой!!! С парнем встречаемся три года. Вместе живем, который месяц уже стараемся в плане зачатия, но....пока не случились две заветные полосочки. Я не курю, совсем не употребляю алкоголь (на Новый год только шампанское), стараюсь соответственно питаться, витамины, гигиена и прочее....Да что здесь говорить, мы оба не наркоманы, не пьяницы какие-нибудь. Проходила обследование: эрозия, киста, загиб матки..Но сказали, что и при загибе беременность наступает. И знаете, заметила такую тенденцию: очень многие ,те, кто особо не переживает на этот счет, кто ведет разгульный образ жизни в плане нескольких партнеров - беременеют достаточно быстро, но не хотят этого. Вместе с тем, многие, кто наоборот очень хочет ребеночка, годами мечтают о таком событии, хоть и следят за собой тщательно, и обследования проходят!!! Везде идет реклама против курения девочкам, типа это как-то повлияет на зачатие и т.д))) ПОЛНЕЙШАЯ ЕРУНДА!!! Большинство тех, кто курят и во время беременности, имеют деток-лапочек!!! А те, кто в жизни никогда не курил-попробуй еще забеременеть) ВЫ НЕ ДУМАЙТЕ, Я СЕЙЧАС НЕ ОСУЖДАЮ ЛЮДЕЙ, У КАЖДОГО СВОЯ ЖИЗНЬ, ПРОСТО Я ДАВНО УЖЕ ЗАМЕТИЛА ЭТОТ ФАКТ!!!!! И НЕ ГОВОРЮ ПРО ВСЕХ!!!! ПОВТОРЮСЬ, БОЛЬШИНСТВО тех, кто не хочет забеременеть - беременеют чуть ли не с первого раза) Некоторые идут на аборт, другие же "смиряются" Сколько таких случаев знаю!! У меня и сестра фельдшером работает, рассказывала: приезжают на скорой, а там девушка обкурившаяся наркотиками, спрашивают - когда последний раз месячные были? Она и не помнит - оказалось, уже четвертый месяц беременности. А у меня девочка знакомая по работе уже второй год с мужем пытаются забеременеть, оба не пьющие, не наркоманы, очень хотят лялечку, и романтики друг другу устраивают и что только не делают,витаминки всякие .БЕЗ ТОЛКУ!!!!!!! На улицах зимой при минус 20-30 очень много ходят в капроновых колготочках, лосиночках, в коротеньких шубках. Я искренне удивляюсь, ну как не холодно????? И ведь и детки есть у них!!! И наверняка никаких проблем по женской части! Повторюсь, никого не осуждаю ! МНЕ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО, ну просто факт! Может это я сильно зациклена на этом, Может, это я такая мерзлячка? Всегда слежу за тем, чтобы мне было тепло.(на остановке промерзли ноги 20 минут-такие боли были потом) По трое колготок теплых зимой. И все равно, какие-то боли бывают по женски. Эрозия, киста...Недавно воспаление по мазку обнаружили. Я перелопатила кучу литературы, мне уже пора становиться самой гинекологом, но так обидно.... Наверное, когда чересчур следишь за этим - БЕЗ ТОЛКУ, абсолютно!!!!!! Надо наверное проще к этому относиться! А так хочется ребеночка! И здесь не подходит слово "Планирование", ведь это не покупка машины, не планирование какого-то отпуска. Ребенок - дар Божий! Но видимо, пока я этого не заслужила еще на данный момент! Никому стараюсь не рассказывать, что на душе бывает, а то обязательно найдутся люди, которые попытаются добить камнями. Иногда плачу, но плачу так, чтобы этого никто не видел.Есть даже такие родственники, которые любят уколоть при случае: "Ну детей-то нет у тебя? И о чем думаешь, Вот пора бы уже, Уже и возраст у тебя не маленький" и т.д. " Никому и в голову не придет, что эту тему лучше не трогать, что от этих их фраз обидных ничего не зависит, что человек может и хочет очень сильно детей,. В общем, девочки, не судите строго, наверное я сама в чем-то виновата, в 20 лет стала встречаться с человеком, которому верила, но...в глубине души уже позже чувствовала, что не мой человек это. И надо было еще раньше расстаться, А годы шли...Не стояли на месте, 26 лет......и теперь уже 29, а возраст репродуктивный так важен для нас. Это раньше я так думала, что забеременеть легко. А сейчас порой так страшно становится, когда боли сильные бывают по женски.
57120
Другие Беременность и роды
(72)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
19 февраля 2015 08:39:03
2015-02-19 08:39:03

У меня знакомая долго пытались завести ребенка, но все не получалось, по югам ездили с мужем, женаты они уже давно около 10 лет. Им обоим сейчас по 32, в декабре родился сынишка, через ЭКО. Они на седьмом небе от счастья всей родней. Вторая девочка ей за 20, тоже через ЭКО забеременела, в этом месяце родила 2х малышек дочек.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
19 февраля 2015 08:41:45
2015-02-19 08:41:45

Кто хочет быть родителями все равно найдут вариант как ими стать, через ЭКО или усыновление. Я раньше в юности тоже посмотрела передачу о детях от которых отказались родители и решила, если не смогу иметь своих, усыновлю кого нибудь. Мне повезло в этом плане, у меня своих трое.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
19 февраля 2015 08:47:37
2015-02-19 08:47:37

У меня возник вопрос, вы свою вторую половину проверяли?Может причина не в вас, а в нем что вы не беременеете?Чаще всего женщина обвиняет себя в том, что не может забеременеть. И мужчины так же не желаю признатся, обвиняют женщину.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
19 февраля 2015 08:52:06
2015-02-19 08:52:06
Неалина, здравствуйте! Спасибо за ответ! Пока парень не проверялся еще!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
19 февраля 2015 08:57:59
2015-02-19 08:57:59
Честно говоря, тоже уже мысли были о детском доме!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
19 февраля 2015 08:58:11
2015-02-19 08:58:11

шоколадочка , тогда вы рано кипишите и грешите на себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
19 февраля 2015 08:59:33
2015-02-19 08:59:33

шоколадочка , проверьте парня, потом будете думать что делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
19 февраля 2015 09:01:10
2015-02-19 09:01:10
Неалина, Спасибо большое! Всё таки будем надеяться !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
19 февраля 2015 09:07:22
2015-02-19 09:07:22

шоколадочка , вы пробовали его на обследование отправить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
19 февраля 2015 09:25:25
2015-02-19 09:25:25

шоколадочка , согласна с тобой, я такие тенденции часто в жизни встречаю. Тот, кто вообще не напрягается на этот счет, почему-то все получает. А тот, кто хочет сделать все более правильно, ответственно подходит, почему-то получает шиш с маслом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
19 февраля 2015 09:27:43
2015-02-19 09:27:43

шоколадочка , я считаю, рано ты опускаешь руки. Просто тебе нужно время, постарайся отпустить на время эти мысли, переключись. И может тогда все получится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2015 09:31:35
2015-02-19 09:31:35
Как же я тебя понимаю , сама прошла через всё это , я 4года пыталась забеременить и когда уже я отчаялась свершилось чудо , эти долгожданные две полосочки наконец то появились , радости не было предела , теперь моему сыночке 4 года , не отчаевайся просто всему своё время , я тоже так думаю , все мои знакомые так быстро залетают хотя они не так уж и мечтают о лялечуке . Но что поделаешь , бывают и такие как мы. А эко не пытались сделать ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
19 февраля 2015 09:40:07
2015-02-19 09:40:07

Автор, прежде чем паниковать, надо пройти обследование вам обоим и получить разъяснение у врача. Может быть он вас на ЭКО отправит. На самом деле не угадаешь кому беременность легко дается, кто-то через сложности проходит. Все индивидуально. Скажите а сколько по времени вы реально пробуете зачатие с мужем?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
19 февраля 2015 09:44:35
2015-02-19 09:44:35
ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ И ПОНИМАНИЕ!!!!!! Сейчас убегаю по делам....... Благодарна любым отзывам! Спасибо! Буду стараться больше на позитив настраиваться!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Льоська
Льоська

19 февраля 2015 09:56:21
2015-02-19 09:56:21
Когда говорят о планировании, то значит, что оба партнеры должны пройти обследование и лечение, а также курс гормонотерапии (если есть потребность). То что Вы следите за собой, еще не показывает того, что и Ваш молодой человек следит за собой или следил за собой до вашей встречи, и нужно уточнить не болел ли молодой человек свинкой , а если болел то были ли осложнения в виде воспаления яичек. У него может быть даже запущен простатит который он подхватил от того, что сидел на холодно или не очень активные сперматозоиды их нужно стимулировать. Так , что быстро парня в больницу, как минимум на спермограмму, а потом на все остальные обследования.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Stregoni Benefici
18767 Stregoni Benefici
Stregoni Benefici offline
Репутация : 450
Комментариев 3 3
19 февраля 2015 10:42:22
2015-02-19 10:42:22

А я советую не только мужу провериться, но как-то не зацикливаться на беременности, хотя это сложно. Я бы подумала об усыновлении, а можно и опекунство оформить, это проще. Бог потом дает своих детищек после такого поступка))). Мне 27-й год, тоже не могу пока забеременеть, тоже переживаю. Сейчас буду с парнем сходиться, будем жить вместе, потом операция по женски в ближайшее время. И если у нас не получится к лету-осени ляльку сделать, то уже буду думать об усыновлении. Не все потеряно, не опускайте руки. Все будет отлично)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2015 10:48:57
2015-02-19 10:48:57
Дорогая автор не отчаивайтесь! Не нужно опускать руки и главное верить. Мне скоро 25 а мне знакомые уже говорят- пора бы детей, чего их нет до сих пор! Очень неприятно это слышать. А столько девушек рожают от того что просто по пьяне переспали(знакомые такие есть) одной 20 лет. пришлось ей бросить учебу. а второй ребенка не дали ее мать оформляла опекунство над внуком и таких хватает... Я считаю всему свое время, мой парень тоже хочет детей... на все воля Божья. Я тоже как и вы мерзлячка.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
19 февраля 2015 11:13:32
2015-02-19 11:13:32
Девочки, спасибо!!!! Да, надо постараться не зацикливаться! Была совсем недавно у гинеколога, так она говорит - меньше года - еще не срок, чтобы переживать. А вот почему-то все равно переживаю. Знаю некоторых знакомых , которые и по два, и по три, и по 4 года не могли забеременеть. Все таки 29 уже. А вот о усыновлении уже думала, честно говоря. Вроде работа есть, есть где жить, а для усыновления обязателен официальный брак или нет?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 февраля 2015 11:20:42
2015-02-19 11:20:42
Рано вы об усыновлении задумались. Еще не опробовали другие способы, да и парня не проверили. И лучше бы все таки, сначала замуж выйти, а там уже и решите все. Меньше года не срок совсем.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 февраля 2015 11:25:12
2015-02-19 11:25:12
Хотя я прекрасно понимаю вашу обиду, как все это не справедливо, когда некоторые алкашка и наркоманки, которым дети вообще не нужны, беременнеют как кошки. Но жизнь вообще не справедлива. Когда я забеременела, мне было 18, встретила я случайно в больнице давнюю знакомую нашей семьи. Ей тогда сделали прерывание на шестом месяце. Это у нее была третья или четвертая беременность, и все неудачно. Она таким взглядом на мой живот посмотрела, я поняла, как ей обидно. У них с мужем возраст уже за 30, богатые, все есть.. А я сопля зеленая.. У нее в глазах читалось, почему так..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
19 февраля 2015 11:40:16
2015-02-19 11:40:16
Презираю подобную бестактность в людях. Сама пережила и намеки и "открытым текстом". И за спиной обсуждали, а знакомые передавали потом. На работе больше дежурств ставили или неудобный для меня график составляли. "У ТЕБЯ ЖЕ НЕТ ДЕТЕЙ"-постоянно слышала эту фразу в ответ на свои недоуменные реплики. Никого не слушайте. Ваша жизнь-это ваша жизнь. Не знакомых. Не родственников. А ваша. По большому счету, никто особо за вас не переживает, лишь из-за отсутствия внутренней культуры, вслух произносят те вещи, которые очевидны для вас же самой. Помните, что Господь милостив. И у вас будет ребенок.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16148 6
19 февраля 2015 11:45:31
2015-02-19 11:45:31

Автор, парню нужно вашему проверится, мало ли чего... А вам немного отпустить ситуацию. Рано вы еще о детском доме задумываетесь, люди вон и в 35 рожают. У меня знакомая первый раз в 36 родила и сразу двойню.{#} Ну вот не встретила она своего человека раньше и что ей было делать? Рожать от кого попало? А вообще, не продуманно все как-то: только учиться закончил, а время летит неумолимо, женский век короток.{#} Но вам главное верить и настраивать себя позитивно, потому что мысли материальны.

Удачи вам! Надеюсь, что в скором времени вы нас порадуете хорошей вестью о своей беременности!{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16148 6
19 февраля 2015 11:48:02
2015-02-19 11:48:02

Папина дочка, своя жизнь у них скучна очень, раз в чужую нос суют. Это дело только лишь самой женщины, когда, кого и от кого ей рожать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 февраля 2015 11:51:04
2015-02-19 11:51:04
Часто же бывает, пока думаешь все время об этом, переживаешь, не можешь забеременеть. Стоит отпустить ситуацию, расслабиться, отвлечься и.. Вуаля)) так что не переживайте пока, сами подлечитесь, да и парню обязательно провериться надо , мало ли что. И не обращайте ни на кого внимания.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16148 6
19 февраля 2015 11:54:48
2015-02-19 11:54:48

шоколадочка , на сколько я знаю, что не обязательно, но вопрос в том, что все же делается в интересах ребенка, а значит семейной паре будет приоритет в усыновлении, а на данный момент вы получаетесь как бы одинокой, тк гражданский брак юридической силы не имеет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 февраля 2015 12:02:16
2015-02-19 12:02:16
Когда мама брала мальчика под опеку (не усыновляла, а именно оформляла опекунство), их замучили с документами. То одно надо, то другое, и врачей всех пройти, и куча справок. Ужас, одним словом. Все таки, если официального супруга нет, очень тяжело оформить будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16148 6
19 февраля 2015 12:03:39
2015-02-19 12:03:39

*((Ольга))* , там куча бумажек хоть с супругом, хоть без него.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 февраля 2015 12:05:23
2015-02-19 12:05:23
Читательница , да там вообще караул. Но если бы их брак не был официальным, врядли они смогли бы оформит опекунство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16148 6
19 февраля 2015 12:19:57
2015-02-19 12:19:57

Автор, если вам интересен вопрос усыновления, то советую вам обратить внимание на главу 19 Семейного Кодекса РФ на статьи со 124 по 144. Думаю, что вам будет полезна эта информация, советую изучить, чтоб быть в курсе.

*((Ольга))* ,*((Ольга))* , опека - это немного другое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
19 февраля 2015 12:33:10
2015-02-19 12:33:10

Пролактин проверьте, если высокий, то из-за этого не наступает беременность. У меня пролактин высокий, но я пока не стремлюсь беременеть. Если пропить достинекс и в это время практиковать без защиты, то беременность наступит. Не знаю, почему но у меня столько знакомых с этой проблемой - пролактин. Правда, одна знакомая очень хочет ребенка и достинекс не помог. Она даже в Турции лечилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
19 февраля 2015 12:45:38
2015-02-19 12:45:38
ДЕВОЧКИ!!! СПАСИБО ВСЕМ, КТО НЕ ПРОШЕЛ МИМО!!!!!! ЗА ВСЕ СОВЕТЫ, ПОДДЕРЖКУ И ПРОСТОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ!!!!!! Я ВАМ ОТ ВСЕЙ ДУШИ ТОЖЕ ЖЕЛАЮ ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!!! Про спермограмму с парнем говорили тоже, на обследование еще записалась , как раз год будет. Просто я не могу многим рассказать об этом, в силу разного рода причин: очень много на прежней работе было бестактных людей, которые не забывали упоминуть о том, что нет у меня детей. Простая ситуация: "выйдешь завтра на смену, у тебя же детей нет, что тебе дома делать?" Да ладно незнакомые люди! Когда даже родственники лезут с вопросами и осуждениями. Обидно, конечно. Но это я сейчас все спускаю на второй план. Я уже адаптировалась к таким людям. Важно другое. СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!! Верю и надеюсь!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16148 6
19 февраля 2015 12:52:18
2015-02-19 12:52:18

шоколадочка ,

"выйдешь завтра на смену, у тебя же детей нет, что тебе дома делать?" Мультики смотреть буду, какое ваше дело вот? Может у меня планы? Будто если детей нет, то и дел никаких быть не может.

шоколадочка , в конечном итоге все равно все будет хорошо, а если сейчас плохо, то просто это еще не конец. После каждого дождя рано или поздно все равно выглянет солнце.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
19 февраля 2015 12:58:10
2015-02-19 12:58:10
как я тебя понимаю. мы с супругом курить давно бросили, практически не употребляем алкоголь, стараемся уже год, и все никак. причем оба здоровы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17180 30
19 февраля 2015 13:05:40
2015-02-19 13:05:40

Я тоже заметила такую тенденцию, что кто сильно хочет ребёнка, часто не получается. Я пишу не за всех, но часто такое встречается.

Зато у всяких наркоманов и алкашей по целому выводку. Плодятся как кролики. Органы опеки и те, не успевают за ними. У меня по соседству в детстве жила бездетная пара, они уже в возрасте были, но по ним видно было, что хорошие родители получились бы. И так-же в соседних домах жило по неблагополучной семье, у которых с деторождение проблем никаких не было. Я уже неоднократно вспомнала тут девочку свету, которая с младенчества ходила беспризорной и таскала ещё за собой своего годовалого брата. Больше всего меня потрясло тогда то, что когда бабушка умерла, чья квартира была, никто не заметил. И эта Света спала с мёртвой бабушкой.

Вот мать этой Светы рожала бесконечно.... Одного за другим просто.

А вообще, Вам нужно перестать на этом зацикливаться. Ибо когда зациклен на чём-то, то не получается. а как только, перестаёшь зацикливаться , то сразу приятный нежданчик!=)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
19 февраля 2015 13:10:52
2015-02-19 13:10:52

Автор у меня сестра долго не могла завести ребенка, уж как не старались. Им посоветовали съездить в Израиль походить по святым местам. Так вот они поехали 2 апреля прошлого года, а вернувшись домой 15 числа-она обнаружила, что беременна сроком 3 недели. Попробуйте, может и Вас услышат.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
19 февраля 2015 13:16:29
2015-02-19 13:16:29

А я знаю несколько случае, когда беременность наступала сразу же, после того, как усыновишь ребеночка из детского дома. Это как награда Бога, за этот добрый поступок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2015 13:24:18
2015-02-19 13:24:18
Как это не грустно, но автор всё таки права( у меня сколько знакомых, которые имеют вредные привычки, не хотят детей, но Беременнеют! Трое с них курили во время беременности, детки здоровые. Одна горе-родственница забеременнела в 14-аборт, потом в 16-родила без отца, ребенок живет в ужасных условиях, никто им не занимается. Автор, я вам желаю забеременнеть, и здорового ребеночка)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
19 февраля 2015 13:30:33
2015-02-19 13:30:33

в медицине есть такое понятие как психологическое бесплодие. в интернете есть много статей на эту тему. и , кстати. этим же объясняется феномен когда после усыновления ребенка у бездетной пары появляется свой малыш. взяв ребенка женщина отвлекается от навязчивых мыслей о невозможности забеременеть. много времени уходит на заботу и общение с малышом. и незаметно наступает долгожданная беременность.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165217
Комментариев 1404 20
19 февраля 2015 14:02:19
2015-02-19 14:02:19

Не переживайте, всему своё время. Дружу с семьёй, им уже за 40, долго хотели детей, никак не получалось. Когда было обоим по 37 - родилась девочка. Рожала через кесарево, но без осложнений, хоть и первые роды в таком возрасте! А сейчас второго завели уже:)))
Терпения вам и пусть Бог подарит хорошего ребёночка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
19 февраля 2015 14:34:36
2015-02-19 14:34:36
Я знаю одну пару, у которой года 4 не было детей. Возможно, так влияет многолетнее предохранение до этого? Она была фармацевтом. Делала себе уколы, чтобы не забеременеть. Но в конце концов родила.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
19 февраля 2015 15:28:18
2015-02-19 15:28:18
Извините если повторюсь, все комментарии не читала. У меня очень большой загиб матки тоже но забереминеть получилось со второго раза как начали планировать. После того как муж в тебя это сделал я сразу стала в виде березки и стояла минут 10наверное, как это не смешно, но после этого наступила беременность.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165217
Комментариев 1404 20
19 февраля 2015 15:46:25
2015-02-19 15:46:25

Ксюха1987 , кстати, да, насчёт "берёзки" многие хвалят) Совпадение или нет, но, Автор, пробуйте! Для вас сейчас любой метод будет на пользу)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Stregoni Benefici
18767 Stregoni Benefici
Stregoni Benefici offline
Репутация : 450
Комментариев 3 3
19 февраля 2015 16:23:34
2015-02-19 16:23:34

Кстати да, на счет березки. У меня в начале декабря 2014 года был, к сожалению, выкидыш. Но перед этим я пробовала березку. Вот и забеременела. Жалко, конечно, что не выносила. Но значит могу. Стараюсь не отчаиваться, сейчас парень меня поддерживает и со мной рядом. Попробуйте березку, в Вас же не убудет)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
19 февраля 2015 19:41:42
2015-02-19 19:41:42

Мы с мужем тоже год пытались забеременеть. сейчас, правда, из-за моей болезни (не гинекологической) временно прекратили. И в принципе непонятно, почему не получалось... Муж здоров, его друзья активные, у меня все хорошо, кроме эктопии (эрозия). Гормоны сдавала, всякие анализы на инфекции - все хорошо. Но почему-то беременности нет. Тяжко это, конечно... Скоро вот если у меня все наладится будем опять пытаться, может Бог даст нам малыша. И Вы не расстраивайтесь! Все будет хорошо!:)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
19 февраля 2015 20:21:22
2015-02-19 20:21:22
Лисий Хвостик, вот и я об этом. Способ проверен
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2015 21:17:23
2015-02-19 21:17:23
Тем людям наркоманам и алкоголикам, Бог дает шанс стать на путь истинный, правильный, лучший, исправить свою жизнь. А Вы когда родите вы точно сможете воспитать и дать рнбеночку все что нужно. Просто Бог Вас готовит к этому, чтобы когда это произойдет, для Вас это было настоящее чудо, счастье. Я уверенна будет у Вас деточка, просто немножко нужно подождать))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хельга
хельга

19 февраля 2015 22:14:05
2015-02-19 22:14:05
Не переживайте, все будет. У нас с любимым тоже не получалось забеременеть. Обследовались у обоих все ок, кроме эрозии на шейке матки. Хорошо что гинеколог опытный был и категорично сказал, у вас год впереди если не выйдет, будем другие методы пробовать. У нас получилось после моей тяжёлой болезни, буквально через месяц. Как мой гинеколог сказал встряска организма на фоне болезни помогла нам обрести наше, на сегодняшний день 7 месячное счастье. Так что хороший доктор и ваш настрой и все случиться!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
19 февраля 2015 22:22:47
2015-02-19 22:22:47

Да у нас тоже знаю одну уже семеро детей, так не пьет, не курит, Детей куча. Одеты плохо, она их материт по чем зря. Ужс... Она говорит такая, кому какое дело хочу и рожаю. Жалко детишек. Старшая дочка ее с моими старшими училась раньше в одном классе. А потом тоже в 16 лет родила. Но воспитывать не захотела, мать водилась по началу, потом сказала, что своих полно и сдала внука в дет. дом, а потом еще родила сама после этого. Люди говорят что для получения денег на детей их рожает, раз одеты плохо детишки. Дома сидит с декретов не вылезает. Муж первый у нее сидит, сейчас живет с каким то гастробайтером и от него рожает. Уедет вот он, что делать с ними она будет. Ведь работать не привыкла. Хоть бы трубы ей там в роддоме перевязали что ли.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 февраля 2015 23:30:54
2015-02-19 23:30:54

И с загибом тоже рожают шоколадочка ,.. Моя подруга родила двоих мальчиков, первого в 21 , второго в 30.. Со вторым ребенком тоже не сразу получилось.. У нее второй муж, хотел ребенка и пришлось немного подлечиться.. А новые знакомые с Кемерово 13 лет не могли родить.. Где только не лечились.. А потом первый раз приехали на юг и все.. Доча родилась.. :-) Говорят нужно климат поменять, и расслабиться.. Ну и присоединяюсь к тому, что бы ДВОИМ обследоваться.. редко , но бывает несовместимость.. Но у Вас еще мало времени прошло, чтоб паниковать..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
хельга
хельга

20 февраля 2015 08:42:15
2015-02-20 08:42:15
Не переживайте, все будет. У нас с любимым тоже не получалось забеременеть. Обследовались у обоих все ок, кроме эрозии на шейке матки. Хорошо что гинеколог опытный был и категорично сказал, у вас год впереди если не выйдет, будем другие методы пробовать. У нас получилось после моей тяжёлой болезни, буквально через месяц. Как мой гинеколог сказал встряска организма на фоне болезни помогла нам обрести наше, на сегодняшний день 7 месячное счастье. Так что хороший доктор и ваш настрой и все случиться!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lydia
Lydia

21 февраля 2015 17:56:21
2015-02-21 17:56:21
Моя знакомая очень долго не могла заберементь, у нее была киста. Врач ей говорила, что коста беременности не помеха. Еще как! Удалила листу (прооперировалась) и сразу же забеременела, родила двоих детей одного за другим! Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
21 февраля 2015 20:49:44
2015-02-21 20:49:44

может это знак

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
22 февраля 2015 03:02:31
2015-02-22 03:02:31

Да мне кажется что когда зацикливаешся на этом вопросе то сложней забеременеть, про себя я скажу что я беременность не планировала, но очень рада что так получилось, потому что сама я бы на ребенка решилась годам к 30 только)). А ваш партнер проверялся?Может у него какие-то проблемы?А врач вам что говорит, какова вероятность забеременеть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
22 февраля 2015 20:02:59
2015-02-22 20:02:59

ксюня-звезда , кстати я тоже заметила, что такое не только с беременостью получается, когда чего то хочешь очень зацикливаешся и никак не получается. Когда отпускаешь ситуацию, то как то само сабой получается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

05 марта 2015 15:31:26
2015-03-05 15:31:26
Эээх, вот и я думала что проблемы во мне. Сдали анализы-никаких отклонений практически, а у мужа - азооспермия(отсутствие сперматозоидов), приплыли.... Что делать дальше... голова кругом... Разводиться не хочу, люблю мужа, взять из детского дома ребёночка - пугает конечно, но в целом мы не против... но у нас нет собственного жилья, снимаем.... ЭКО - очень дорого... охххх
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
05 марта 2015 15:42:18
2015-03-05 15:42:18

Гость, вы то можете родить ребенка своего. Если бы муж был согласен то вариант другой мужчина еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
05 марта 2015 16:37:48
2015-03-05 16:37:48
Гость, а как муж сперму сдавал?в баночку или из Презерватива?У меня у знакомого сдавшего через презерватив уже 2 ребенка а в хорошей больнице сказали что детей не будет. а детки похожи на него как 2капли воды
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
05 марта 2015 16:39:11
2015-03-05 16:39:11
Презерватив убивает спермотозоиды
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2015 15:05:17
2015-03-06 15:05:17
Сдавал в баночку... презервативами не пользуемся в принципе.... Посоветовали пересдать.... Просто даже врач сказала - одно дело, если бы было хоть какое-то количество сперматозоидов, а то.... вообще НОЛЬ.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
06 марта 2015 16:22:23
2015-03-06 16:22:23
Молодцы мужчины - те кто сдают сперму и понимают, что надо. Уважаю! Молодцы, будущие папы. Пипец, уговариваю бл... ть мужика сходить сдать, позорище! Говорю: "Женщины готовы рожать, боли переносить, ради того чтоб мамой стать, а от них .... что требуется слишком много?! Говорю, от тебя не убудет, всего-то сперму сдать" Обиделся, видите ли! Бесит! Извините, на эмоциях. Лучше здесь выговорюсь, обидно до соплей. уже две недели прошло с моей беседы с врачом. Обещал, что сходит. тишинаааааааа, я почему-то напоминаю. НУ НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО СХОДИТЬ? !!!!!! Вот надо взять за ручку, наверное, и вести. Детский садик! Чувствую, что самой это не так уже надо. с таким мужчиной. (((((((((((((((((((((((((((((
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2015 17:47:55
2015-03-06 17:47:55
Шоколадочка, а вдруг он как раз боится плохого результата? Ведь гораздо проще винить в отсутствии беременности женщину.... точнее не то что винить, а просто считать "а я что, я всунул-вынул, моё дело за малым, всё хорошо, а ты, жена, иди лечись, ничего не знаю"... Всё на самом деле смешно, если б не было так грустно.... Что нам делать теперь в такой ситуации.... На ЭКО ( даже если использовать донорскую сперму) и прочие процедуры Абсолютно нет средств сейчас.... ((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Londenitа
Londenitа

11 апреля 2015 14:59:05
2015-04-11 14:59:05
Читаю Вас и понимаю как-будто я этот текст написала. Скоро 29 лет, несколько лет попыток... Сейчас хожу в церковь молюсь, в Красноярске на службу о даровании детей. Спасибо за крик души. Сама скоро взорвусь. Обхожу стороной подруг/родственниц недавно родивших, потому что потом наступает тоска. Еще эти бесконечные вопросы от мужа: когда ты забеременнешь, что хочется послать его куда подальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16148 6
12 апреля 2015 00:46:56
2015-04-12 00:46:56

Londenitа , объясните ему раз и навсегда, чтоб он больше с вопросами не приставал и не травил вам душу, что вы не робот и по заданной команде вы не можете забеременеть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
16 апреля 2015 03:50:35
2015-04-16 03:50:35
Londenitа , а муж проходил обследование? Бывает, что в мужчинах проблемы, а девушки на себя думают. Значит, Ваш мужчина хочет детей, раз так говорит, но он не должен забывать, что от мужчины тоже многое что зависит. Я вот совсем недавно решила полностью отвлечься от темы детей. Просто настроила себя на то, что "наверное не заслужила". может это и глупо, но что я сделаю? Перестала читать в интернете истории о беременности, детях. Когда вижу детей, стараюсь не думать и воспринимать это как факт, что у меня их нет. Забросила базальную температуру, - ерунда . Бросила пить фолиевую кислоту, не слежу так тщательно сейчас за витаминами. Иногда хочется сорваться и хряпнуть, извините, пиццы с дошираком, запивая это все гадостью-соком газировкой, колбасы шмат в придачу с какими-нибудь прочими вредными штучками. (которые я в принципе никогда не употребляю). Парень мой так и не сходил на спермограмму, ему мне кажется, вообще все равно. семьи у меня нет, я не замужем. Значит, так и надо. порыдала и плюнула. да и сейчас пишу и плачу. да и пофиг. Надоело переживать по этому поводу. Вам с мужем я желаю беременности и деток! Счастья Вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16148 6
16 апреля 2015 04:44:22
2015-04-16 04:44:22

шоколадочка , Не стоит себя так настраивать, зачем вы из себя делаете ущербную? К тому же мысли способны материализоваться. Не стоит так делать. А я бы на вашем месте бы лучше задумалась над другим моментом. Уж простите, то я выскажусь, чтоб вы задумались. Ведь все в нашей жизни происходит к лучшему. Если оно не получается, то может ваш молодой человек просто ни тот, кто вам нужен? Ведь ему реально все равно, он не пошел на спермограмму, вы не в браке даже. А ведь это же ваш, вроде, молодой человек картиночками то любуется голых девушек и интимных их мест вместо того, чтоб оказывать вам поддержку, когда она вам так нужна, если я не ошибаюсь. Я не призываю вас паниковать, а вот задуматься стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
16 апреля 2015 05:27:41
2015-04-16 05:27:41
Читательница , СПАСИБО! Уже , честно говоря, сама думала об этом не раз! Мне даже уже на те картинки пофиг, если честно. Какой-то пофигизм напал) Просто я такой человек, вот к одному привязываюсь , очень сложно мне обратить внимание на других, тем более вот смотрю на мужчин 21-го века и противно становится: один идет с банкой пива-ругается матом, другой харкает , извините, прям на тротуаре во весь голос, при этом поправляя свою "модную" прическу панка. У девочки знакомой муж вообще -альфонс, живет -терпит. Посмотришь на таких и вообще диву даешься, и сразу своего ценишь еще больше. Сегодня снова , видя мое депрессивное состояние, начал песню свою петь про то что "всё будет", причем так искренне говорит, что сам себе наверное верит, а я уже не слушаю-пофиг. Просто я привыкаю к одному и не гуляю ни с кем. Все нормальные уже наверное разобраны) Есть же девчонки, попроще относятся, как-то умеют сразу с несколькими встречаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
16 апреля 2015 05:44:50
2015-04-16 05:44:50
Читательница , а вообще Вы правы! Все к лучшему! И еще очень хорошо помогает работа отвлекаться. Я вот жду, когда поедем в командировку выступать, там напрочь забываешься, что у тебя нет детей и семьи. Зацикливаться не хочу - надоело просто. Просто не могу объяснить, сейчас период какого-то пофигизма. Даже в плане питания. Парень это заметил и начал кружить надо мной, "деньги копит" на свадьбу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16148 6
16 апреля 2015 16:56:13
2015-04-16 16:56:13

шоколадочка , чтоб мечты сбывались, нужно, чтоб рядом был волшебник, а ни сказочник. Он языком больше чешет, но ничего не делает. Так что угодно можно наговорить. Только мужчина на то и мужчина, что он должен отвечать за свои слова, а если нет, то зачем нужен не мужчина, а балабол?

шоколадочка , Желаемого не получаете, разочарование и неоправдавшиеся надежды, отсюда и апатия ко всему.

Если жизнь не устраивает, то ее нужно менять до того состояния, пока она не начнет устраивать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
16 апреля 2015 19:24:29
2015-04-16 19:24:29

Читательница , знать бы еще как узнать в какую сторону и как менять свою жизнь чтобы устраивало.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16148 6
17 апреля 2015 05:06:09
2015-04-17 05:06:09

Неалина, Прежде выявить, что именно не устраивает, а потом уже думать о составлении плана действий.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
29 января 22:56:59
2016-01-29 22:56:59

Хотела вам в личку написать, но она открыта только для друзей. Сейчас наткнулась на выпуск Пусть говорят от 24 января 2013 года, Святитель Лука крымский называется. В этом выпуске говорят про врача, который впоследствии стал священником и его иконы помогают людям, которые просят его о помощи. Оказывается Антон Макарский с женой после тщетных попыток родить обратились к этому святому за помощью и считают, что это он им помог. Поглядите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
31 января 09:16:39
2016-01-31 09:16:39

Инна Р, СПАСИБО большое!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке