Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
12351А мне тупым Самоа влюбленным донжуаном показался как раз герой истории. Я знаю таких парней, которые считают всех девушек кем там? Курицами? Ракушками? Ну и опять-таки тупыми, разумеется. Все вокруг тупые, один он самый умный. И самое интересное, что всегда найдутся впечатлительные барышни, ко ... Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Никогда не проходит только настоящая любовь
Истории о любви : Никогда не проходит только настоящая любовь     Пару лет назад у меня был молодой человек.Красив,умен,с ним всегда было очень интересно.Была проблема лишь в том,что мы разных национальностей.Его родители были против русской невестки.Он никогда от меня это не скрывал,я всегда знала правду.Когда роман начал набирать стремительный оборот мы решили все прекратить.Он решил.
Мне тяжело было принять этот факт,к тому моменту я поняла что очень сильно влюбилась.Началась череда моих слез,страданий,я не хотела принимать то,что вместе мы не будем.Начинала писать ему,так,дружески,но оба прекрасно понимали,что это утопия.В конце концов одним прекрасным днем он мне сказал:"Нам нужно прекратить общаться.Мы не можем быть вместе.Ты же знаешь"...Разве могли меня убедить его слова?
Я решила уехать из города.Благо работа позволяла перевестись в другой филиал.Не могла жить и искать его в толпе глазами.Это уже походило на безумие.И я уехала.Правда эффект от переезда получился прямо противоположный:в чужом городе,не имея практически знакомых,я приходила в свои четыре стены домой и думала о нем.На дворе было лето,а у меня жуткая депрессия.Раз в месяц я срывалась и писала ему,о том как люблю,о том как не могу без него.Он молчал.На ряду с моими душевными переживаниями,начались проблемы на работе.да и город на меня навивал тоску и большую депрессию...я решила ехать в Москву.
Перебравшись в столицу и подстроясь под ее бешенный ритм,рана начала по тихоньку затягиваться.
Через полгода я познакомилась с Мужчиной.В первые за полтора года,мне стал кто то интересен.Мы начали встречаться.И чем дальше,тем больше я влюблялась.Полное взаимопонимание,любовь.Нет препятвий со стороны родителей,религии.Всего того что было в прошлых отношениях...Постепенно я забыла о прошлом под прессом новых чувств,лиш иногда бесцветными картинками проносились воспоминания.
И вот,этой осенью звонок.Я сразу узнала его голос.Меня трясло,но сердце не екнуло...Поговорили,рассказал,что его родители все таки женили его на той,что выбрали сами.А у меня...у меня все хорошо.Договорились поддержевать связь,хотя я не видела смысла в этом...было удивительно что я ничего не чувствую...Все бы так и закончилось,если бы на этой неделе не раздался звонок от него и он не предложил встретиться.Был в командировке...Я согласилась.Боялась этой встречи,не потому что может что-то начатся,а потому что могло екнуть,а это значило,что чувства к моему Мужчине не искренне до конца(мы готовимся к свадьбе)а это на всю жизнь.
Но не екнуло.Да,он был так же красив,умен,мы не виделись 2,5 года.Он чуть повзрослел.Беседа была милой,теплой...о нем...обо мне..но он был чужой.Просто старый знакомый,которого приятно видеть,но ни как не мужчина,которого когда то любила.В конце встречи он сказал:"Мне было не легко.Постоянно сдерживал себя чтобы не звонить и не писать.Особенно когда ты мне писала...но то что мы разошлись-единственное правильное решение."И он прав.
Мой рассказ о том,что даже самые сильные чувства со временем проходят..Но не путайте,любовь больную,которая кроме слез и душевных мук ничего не приносит и любовь,где люди просто любят,несмотря на проблемы,национальности,вероисповедание...они просто любят и это их главная защита.
57126
Другие Истории о любви
(28)
Гость
Гость

19 февраля 2015 16:29:32
2015-02-19 16:29:32
Спасибо, вы мне очень помогли сказав что со временем чувства проходят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
19 февраля 2015 18:17:10
2015-02-19 18:17:10

Автор, мне понравилась ваша история. Вы правы, когда-нибудь воспоминания становятся бесцветными картинками. Я рада, что теперь у вас все хорошо.{#}

Счастья вам и удачи!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
19 февраля 2015 18:45:01
2015-02-19 18:45:01

Он не любил вас. Я рада, что у вас все получилось с будущим мужем. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Линочка03 04
18847 Линочка03 04
Линочка03 04 offline
Репутация : 513
Комментариев 5 0
19 февраля 2015 18:52:47
2015-02-19 18:52:47
Гость, Я рада, что смогда Вам помочь... поверьте, больные чувства, что доводят лишь до слез и истерик уходят.. любовь -это спокойствие, увернность, взаимопонимание и доверие.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2015 21:59:34
2015-02-19 21:59:34

Честно говоря, начитавшись историй, я ждала другого финала. Но оказалось все хорошо, Вы - разумная девушка. И история хорошая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2015 22:13:53
2015-02-19 22:13:53
а я заплакала....(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асмик
Асмик

19 февраля 2015 22:14:12
2015-02-19 22:14:12
Он сделал правильный выбор, потому что есть большее, чем любовь, многим не понять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асмик
Асмик

19 февраля 2015 22:14:13
2015-02-19 22:14:13
Он сделал правильный выбор, потому что есть большее, чем любовь, многим не понять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
19 февраля 2015 22:23:34
2015-02-19 22:23:34

Асмик, и что же это такое "большее, чем любовь"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
19 февраля 2015 22:41:20
2015-02-19 22:41:20
Мне понравилась Ваша история. Согласна, что такая неразделенная любовь , и боль после нее, тоже проходят. Очень рада за Вас, что так складывается в жизни! Удачи и всего только самого хорошего)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Костя
Костя

20 февраля 2015 00:41:22
2015-02-20 00:41:22
*Никогда не проходит только настоящая любовь* Где то в глубине души, вы оба еще любите друг друга). Мне если бы даже запретили, то я бы все равно сделал. n r n r n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асмик
Асмик

20 февраля 2015 00:43:17
2015-02-20 00:43:17
Трудно вот так обьяснить, просто это есть не у всех, это точно сохранилась в кавказских народах, гордость за свою нацию, стремление сохранить свои традиции, культуру, менталитет... Этому учат в семье с роддения, вкладывают ценности. Когда я была ещё маленькой и глупенькой мне было все равно за кого я выйду замуж, да и наверно не задумывалась об этом, с годами мне пришло понимание того, как важно мне сохранить то, что дали мне в моей семье, и т. д. но вы все равно не поймете, потому что все время задаётся один и тот же вопрос, почему против русской невестки .. Я считаю русские должны жениться на русских и тд. Но вам все равно не понравится то, что я говорю. Но для меня и большинства моей нации важно то, о чем я говорю. Мы разные просто. Например мы не можем понять как русские девушки меняют сексуальных партнёров ведь на руси тоже принято было чтобы девушка выходила замуж невинной, куда у вас все это делось?, почему вы сдаете ваших стариков в дом престарелых, почему ваши женщины пьют ну и т. д. Поэтому я считаю каждому надо оставаться на своём месте, не говорю кто то хуже или лучше, просто мы разные, а для нас важно сохранить то, что копил народ многие тысячелетия, хотя не думаю что вы поймете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2015 08:41:56
2015-02-20 08:41:56
Асмик, совершенно с тобой согласна. Сохранить чистоту крови-значит сохранить свою нацию. Это важнее лозунгов о том , что \"любовь спасет мир\"))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2015 08:49:15
2015-02-20 08:49:15
Асмик, А я считаю, что жениться надо по любви. и мой Мужчина-не русский. Но это не значит что в его семье не уважают традиции, это не значит что в моей семье не уважают наши традиции. Всё зависит только от воспитания и наши дети будут впитывать только лучшее от обоих культур. А когда берут и прилепляют 2х незнакомых людей друг к другу-что это за жизнь?да, конечно, культура в чистоте сохраниться.. а как жить?ну год он изменять не будет, 2, а потом?... а потом вы просто безропотно будите терпеть его измены. и давайте на прямую, среди кавказских девушек не мало гуляющих, не надо выставлять здесь целомудрие. мир изменился. и от этого никуда не денешься.... за свою любовь и право быть счастливым нужно бороться. а не прожить жизнь навязанную кем то.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2015 09:30:19
2015-02-20 09:30:19
Асмик, национальность тут не при чем. Среди нерусских тоже полно и гулящих, и пьющих. И выйти замуж девственной - еще не значит не заниматься сексом. На этом сайте полно таких историй, так что не надо пустых слов.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
20 февраля 2015 09:40:54
2015-02-20 09:40:54

Асмик, смешная ты. жизни не видела. Сними корону, она тебе жмет. И розовые очки тоже, тебе правильно люди написалиГость, Aes Sedai, так что не льсти себе, девочка, и не заблуждайся.

Кстати! !!! Гордыня - один из смертных грехов. Научись для начала уважать окружающих, а потом будешь рассуждать (может быть)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Линочка03 04
18847 Линочка03 04
Линочка03 04 offline
Репутация : 513
Комментариев 5 0
20 февраля 2015 12:53:03
2015-02-20 12:53:03

И давайте посмотрим на межнациональный вопрос с научной, исторической точки зрения. Ни одна, ныне живущая, нация не дошла до наших дней с начала мира девственной, не подвергаясь смешению и влиянию культур. ВСЕ это притерпели. Местные племена завоевывали более сильные чужие племена, которые там оседали, смешивались с местным населением и таким образом появились те народности что дошли до нас. Происходило смешение культур, и результат всего этого, это культуры и традиции, дошедшие до наших дней. Поэтому кровосмешение это не что иное, как эволюция рода... Вы замечали, что дети-метисы гораздо красивее и умнее своих сверстников?И чем большая разница у родителей в национальности, тем ярче проявляется индивидуальность у их детей.

А на самом деле, Там, на верху-мы все равны... Там нас не будут делить на русских, кавказцев, латинов и т. д. и т. п..... Просто нужно быть Людьми и привить своим детям правильные взгляда на жизнь, порядочность, дружбу, любовь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Асмик
Асмик

20 февраля 2015 13:01:48
2015-02-20 13:01:48
Я же говорила не поймете, да и всего не сказать не обьяснить словами, вас это все обижает. Не знаю, это надо чувствовать. Почему говорите что кто то будет изменять, а у вас не изменяют? Изменяют и самым красивым и любимым. Да, я знаю, среди кавказских девушек есть гулящие, которые до свадьбы имели секс. Отношения, об этом все знают, их не уважают, потому что они позорят тех кто их воспитал, из за них будут плохо говорить о всех, но такие исключение. А как можно полюбить человека, которого не за что уважать, к примеру парень кричал о своей любви и вопреки всему женился на ней, их не примут среди родственников, куда то с ней сходить будет стыдно, потому что будут твкать пальцем, вы думаете они смогут прекрасно жить вместе? Ещё много чего можно сказать, но вы будете обижатьсч и все равно не примите мои слова, просто уважайте себя, самое главное, но вы же будете жить так как жили... И да, конечно есть те кто жениться на русских, этоэи девушки исключение из вашего общества, большинство из них я уважаю, они нашли золотую середину и научились брать только, что надо, вобщем не знаю какие вам примеры привести, извините если обидела. Только заметьте, когда берут русскую невестку, детей все равно в своих традициях воспитывают, а жена учит язык, культуру, традиции данной нации. Делайте выводы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асмик
Асмик

20 февраля 2015 13:34:19
2015-02-20 13:34:19
Вы просто злитесь, что я говорю правду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Линочка03 04
18847 Линочка03 04
Линочка03 04 offline
Репутация : 513
Комментариев 5 0
20 февраля 2015 13:35:09
2015-02-20 13:35:09

Асмик, А я не и не против, чтобы наши дети знали культуру и традиции мужа. Я и сама для себя учу язык, готовлю его национальную кухню, чтобы после свадьбы не быть белой вороной в его семье. НО!При этом мой будующий супруг прекрассно пишет и говорит на русском, в его семье общаются на русском и армянском свободно. Он прекрасно разбирается в моей культуре и уважает традиции и обычаи моего народа и моей семьи. Он не ущимляет меня в правах, не навязывает свои традиции, как и я ему свои. Он вырос и выучился в этой стране, а страна у нас многонациональная. И нет вашего и нашего общества. Мы все одно общество. У нас одинаковый взгляд на построение семьи, и честно говоря, ни разу не возникло вопросов о том как мы будем воспитывать и в какой культуре детей. Любой вопрос решается совместно и на полном взаимоуважении.

Вы говорите, что мы не поймем. Ну куда уж нам, конечно, если отталкиваться от ваших слов.... Все все прекрасно понимают. И каждый остается при своем мнении. Просто еще раз повторюсь, если уверен, что это твое-борись за свое счастье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Линочка03 04
18847 Линочка03 04
Линочка03 04 offline
Репутация : 513
Комментариев 5 0
20 февраля 2015 15:04:20
2015-02-20 15:04:20

История вообще ориентирована не на национальный вопрос, а на то что любовь уходит. И ты просто удивляешься тому, что когда то дышать без человека не мог, а теперь он просто знакомый. А как жить, кого любить-дело каждого.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Линочка03 04
18847 Линочка03 04
Линочка03 04 offline
Репутация : 513
Комментариев 5 0
20 февраля 2015 19:45:49
2015-02-20 19:45:49

Асмик, Для того чтобы знать элементарные вещи, не обязательно быть нобелевским лоуреатом, достаточно развиваться разностороне и побольше читать. А то что касается детей, то у меня достаточно примеров перед глазами. для "особенных" повторюсь еще раз:история НЕ о национальном вопросе. И перестаньте здесь кому то что то доказывать. Каждый останеться при своем мнении и будет строить свои взгляды на жизнь исходя из собственного опыта и наблюдений. А если вы хотите подискутировать на эту тему, то без опорок на мою историю. У меня на это мой, железобетонный вывод, подкрепленный фактом, что человек в итоге не счастен. Поэтому меня вы точно не переубедите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 февраля 2015 19:49:05
2015-02-20 19:49:05

Асмик, прекращайте закидывать модерку провокациями.

И здесь половину удалю.

Прекращаем спорить, все нации хороши, и везде есть целомудренные и не очень леди.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Кость
Кость

20 февраля 2015 19:52:10
2015-02-20 19:52:10
Асмик, Вас вообще не в ту степь понесло. Вам то какая разница, кто с кем спит и на ком женится?К чему этот национализм?Для того, чтобы понять, что нет "чистокровных нации", вовсе не обязательно быть заядлым историком. Почитайте литературу в данной области, Вам будет полезно, а то узко мыслите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
20 февраля 2015 20:10:11
2015-02-20 20:10:11

Кость, Это зависть (кто с кем спит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 февраля 2015 17:39:52
2015-02-22 17:39:52
Асмик, А вот я лично с вами в корне не соглашусь!!!!!! Начнём хотя бы целомудрия - ни для кого уже давно не секрет что уже ни кто так свято этого не придерживаетя как раньше - ни ваши ни наши. Разница лишь в том что у нас всё как то более открыто, свободно, ведь это дело лично каждого - у нас демократия, свободная страна!!! А у вас более скрытно, без афиширования. И если родители договорятся между собой( ообенно кровные браки, ну или близкие друзья), то могут уговорить парня( а вернее заставить!!!) жениться и не на девственнице, но сказать что девственница( навязать ему какую нибудь плачевную историю о том что девушку надо спасать от позора, или пожалеть бедняжку). Хотя сейчас в наше время и это уже себя изжило - девственницы редкость, но есть конечно исключения. То что касается того что женятся по настоянию родителей - конечно, ведь кому то же надо за родителями ухаживать, за домом смотреть, за хозяйством , да и самому в старости то же поддержка нужна. А пока молодой, почему то не особо думает о своей жене, и лупит её, и с другими гуляет ( предает её во всех смыслах этого слова!!!), а она бедолага дома сидит и долг свой исполняет. Это любовь??? Это уважение и почитание???? Вот то что надёжный тыл соглашусь, но счастья в этом нет ни какого, особенно для бедной девушки!!!! Поэтому не возвышайте себя слишком высоко!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2015 08:31:58
2015-06-16 08:31:58
Асмик, почему ваши женщины то, почему это? Не стыдно такое писать? А почему Ваши пишут про традиции, про гордость и т. д. , но при этом, как только им становится что-то дозволено, как только в чем-то возникают поблажки, Ваши всем этим с удовольствием пользуются... не думая при этом и не крича на лево и направо о традициях. Пример? Разрешили Вашим краситься, так вы разукрашенный как в последний раз. Разрешили Вашим шпильки... Так у вас каблуки 16 сантиметров и т. д. Не лицемерие ли это? По-моему чистой воды. Зачастую Ваши песни про уважение вами Ваших традиций - это блеф, на самом деле, это просто страх нарушить запреты. а как только вам что-то становится дозволено - вы всем этим пользуетесь, даже иногда очень чрезмерно. А вот Наши делают свой выбор сами. И если уж наши ведут целомудренный образ жизни, то делают это не под страхом запретов, а по своей воле, а это намного честнее. Так что полностью согласна с violetta - это зависть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2015 08:32:18
2015-06-16 08:32:18
И ещё. Социальные сети, в которых вы регистрируетесь под разными именами и с удовольствием общаетесь с мужским полом, знакомитесь, переписываетесь, перезваниваетесь. Во всех соц. сетях куча Ваших "традиционных" девушек. Когда вам выгодно вы прячетесь за эти традиции, часто прикрываетесь ими и набиваете себе цену, но только тогда, когда вам это выгодно. А это, на мой взгляд, куда более лицемерное поведение. Дай многих из вас волю, разреши вести свободный образ жизни (в пределах разумного конечно), и если при этом вам дадут гарантию, что вам за эту свободу не буде никакого наказания и вы впоследствие благополучно выйдете за муж... на 100 процентов уверена, что вы по полной этой свободой воспользуетесь. Уже многие пользуетесь, точно знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке