Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Воспитание
Истории из жизни : Воспитание     Здравствуйте.Моя история скорее обращение к Мамам девочек.Сразу хочу сказать,что очень благодарна своей Маме за всё и в том,что произошло в моей жизни только моя вина.Мама ростила меня одна,своего Папу я не знаю на мои вопросы о нем Мама не отвечает и сильно переживает,так что эта тема с самого детства для меня табу.Мама так и не вышла замуж,она не хотела,чтобы меня воспитывал чужой мужчина.С детства Мама говорила мне как я должна поступать,с кем мне дружить,что одевать...Я никогда не спорила с Ней,очень боялась её обидеть.Когда я поступила в институт,Мама стала нервничать и даже за пять минут задержки ударяла меня по лицу.Естественно друзей у меня не прибавилось,потому что после занятий я бежала домой,сама не понимая или от страха или от нежелания видеть Ее плачущей.Я безумно боялась её обидеть,но внутри у меня назревал протест.И вот случилось то о чём я на тот момент мечтала,Мама позволила мне поехать к Тёте в Италию.Там я познакомилась с мужчиной в которого влюбилась и с которым в скором времени провела ночь.Я никогда бы не решилась на такое в Москве.Но находясь в другой стране я почувствовала себя самостоятельной и готовой к принятию решений касаемо моей жизни.В глубине души я надеялась,что мой поступок будет тайной для моих родных.Но всё пошло не так как я предпологала.В итоге получилось так что он настаивал на свадьбе.Возвращаясь в Россию я дико боялась Маму.Естественно выбора у меня не было и я вышла замуж.К сожалению я не смогла переломить себя,и теперь я боюсь высказать своё мнение мужу или членам его семьи,не могу обсудить с ним то что меня не устраивает в нашей жизни.А если он начинает кричать мне физически плохо.Я не знаю что мне делать и как это изменить.Дорогие Мамочки,я прошу Вас дайте своим детям больше свободы,покажите им свое доверие.Большое спасибо за то что есть этот сайт,где каждый может высказать то что происходит внутри.Пожалуйста простите за ошибки,просто трясутся руки.
57149
Другие Истории из жизни
(11)
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25732
Комментариев 183 0
21 февраля 2015 09:19:11
2015-02-21 09:19:11

Сколько Вам лет? Вы же понимаете, что жить с вечно трясущимися руками - мало приятного. Так меняйте это. Учитесь выражать свою позицию и отстаивать свое мнение. Вот даже в этой истории Вы постеснялись сказать прямо, что Ваша мама все-таки была не права в подходах к Вашему воспитанию. И всю вину загребли на себя. Зачем? Кроме самоучижения это ни к чему не приведет. Не надо казаться для всех правильной и хорошей. Признайте прямо и, в первую очередь, для себя самой, что Ваши неуверенность и нерешительность имеют прямое отношению к тому, как Вы воспитывались. И часть вины тут лежит на маме. Другое дело, что ее за это нужно простить и зла не держать - это да, разумеется. Но винить себя в том, в чем не виновата, не нужно. Самобичивание еще никому пользу не принесло. И да, а что такого ужасного произошло в Вашей жизни, что вообще в этом нужно кого-то винить? Не совсем понятно из истории. Неудачный брак? Настолько тяжелые отношения с мужем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
21 февраля 2015 09:34:23
2015-02-21 09:34:23

Дети разные бывают. Каждый характер индивидуален. Кого-то реально нужно в ежовых рукавицах держать, чтобы по кривой дорожке не пошел, а кому-то и свободу нужно давать для формирования самостоятельной личности. Ваша мама не поняла, что Вы относитесь к последним, излишне боялась и не доверяла Вам. Вот и пожинаете плоды. Никто сейчас Вам не поможет, кроме самой себя. Учитесь сами отстаивать свое мнение. Моя дочка чем-то напоминает Ваше поведение, она пока мала, но мой самый большой страх, чтобы не превратилась в безвольную тряпку. Даю ей максимальную свободу воли, но она отказывается пользоваться на всю катушку. Во всем даю ей право выбора, но она не всегда им пользуется, на меня оглядывается. Это меня иногда расстраивает. Как-то принесла "двойку"за поведение. У нас с мужем чуть ли не праздник!))) Оказалось, что весь класс схлопотал. Я, наверное, странный родитель. Многие боятся переходного возраста, а я его жду с надеждой. Может, хоть тогда начнет нарушать правила и отстаивать свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
21 февраля 2015 12:51:40
2015-02-21 12:51:40
Не надо преувеличивать роль воспитания. Есть еще и врожденные качества. Ведь нередко бывает, как ни строго родители воспитывают, дети вырастают оторвами. Потому что это в крови. Нас с сестрой одинаково воспитывали. Но она пробивная, даже местами наглая дама. А я, как ты, всего боюсь. Но не печалься, просто ты молода, а застенчивость - обычное свойство этого возраста. С годами у тебя прибавится смелости. Ты станешь уверенней. Работай над собой, почаще повторяй себе "я могу". Например, отстоять свое мнение перед мужем. Попытаешься раз, другой, и уже не будешь бояться. И сама научишься орать. Дело нехитрое. Я научилась, хотя думала, что не умею.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
21 февраля 2015 13:24:40
2015-02-21 13:24:40

А Вы молодец, понимаете откуда ноги растут.... Конечно, причина Вашей "несамостоятельности" принятия решений и не возможности высказывать мнение своё и кому-то перечить, заключается в том, что Вы так привыкла. Вас так приучила мама. Которая всегда всё за Вас решала. И с которой, Вы своё мнение держали при себе.

Конечно это не есть гуд, и нужно с этим бороться. Работайте над собой. Переступайте через свои страхи. Только сначала бывает очень сложно, потом уже будет намного проще.

Главное перебороть себя. Ну сама подумайте, неужели Вы хотите всю жизнь не так хотите Вы, а так как Вам диктуют другие?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
21 февраля 2015 14:57:34
2015-02-21 14:57:34

Автор, мама держала вас в ежовых рукавицах, вот и все проблемы откуда.

Но теперь нужно учиться жить без мамы и все решения принимать самостоятельно. Не стоит позволять всем, чтоб они ставили вам условия: то мама сначала, теперь все, кому не лень это делают. Вы должны отстаивать свое мнение! Потихоньку, помаленьку привыкните быть самостоятельной. Не все так сразу. Просто дайте себе время и запаситесь терпением.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
21 февраля 2015 17:52:17
2015-02-21 17:52:17

Меня смутила фраза "Конечно у меня не было выбора, я вышла замуж". Что это значит? Как это у вас выбора не было?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мишка
Мишка

21 февраля 2015 17:56:59
2015-02-21 17:56:59
Да нас изначально воспитуют не правильно. От сюда сломанная психика и все вытекающие комплексы и проблемы в зрелом возврасте. Нет золотой середины и не знаешь какпоступить правильно? Дашь свободу пойдет по рукам принесет в подоле. Отнимешь свободу всю жизнь будет тебя винить. Можети правда нужно давать возможность учится на своих ошибках какими бы они ни были? Зато человек вырастет самостоятельным. А дети с которыми панькаются в итоге не приспособлены к жизни. А. Вам автор сам Бог послал этот счастливый билет в Италию. Иначе бы никогда замуж не вышли бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александр
Александр

21 февраля 2015 17:56:59
2015-02-21 17:56:59
Ваше воспитание чем-то мне напомнило мое. Во мне мама всячески поощряла подчинение. В итоге вырос, не умея отстаивать свои интересы, постоянно уходя от конфликтов. Окружающие на работе, в общаге, чувствуют это и некоторые садятся на шею, сваливая всю работу или уборку на меня. В конечном итоге так это начало бесить, что никакая привычка не помогла, стал спорить и увидел, насколько слаба позиция у таких людей, кто пользуется чей-то неуверенностью. Достаточно в лоб сказать о несправедливости и затыкаются, особенно если предложить обсудить ситуацию в более широком формате). Эгоистичным людям просто удобно иметь под рукой безвольного человека, который исполняет все их желания, а каково этому человеку - им наплевать, строят из себя "дурачков" типа не понимая ваших претензий). На деле все они понимают, только кто откажется от такого "раба" добровольно). На месте автора я бы больше усилий начал прикладывать в собственное развитие, нашел бы работу, возможность жить самостоятельно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2015 00:48:24
2015-02-22 00:48:24
Пилюля, просто Мама боялась повтора её судьбы Одинокой Мамы в моей жизни. Она ради моего камфорта отказалась от выстраивания своей личной жизни. Я не имею права её обвинять а держать на Неё зло тем более. Я люблю мужа но сказывается разница в возрасте, менталитет, и социальное неравенство. Азиатка очень хочу чтобы ваши надежды оправдались. Спасибо Нежная роза я буду пытаться, возможно смогу изменить себя. Блондиночка спасибо за совет. Читательница спасибо большое за понимание. Dirli выбор у меня был только теоретически а фактически нет. Я провела с ним ночь, и если бы я поступила иначе Мама меня не простила бы. Мишка возможно вы правы. Александр спасибо взглянула на ситуацию с другой стороны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2015 00:50:52
2015-02-22 00:50:52
Живете в Италии? А где, если не секрет, потому что я тоже живу здесь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гули
Гули

22 февраля 2015 13:03:16
2015-02-22 13:03:16
Я с Вами согласна. Конечно строгое воспитание это хорошо, но не всегда и не до такой степени. Нас трое девочек, и нас воспитывали не то что бы в строгости, а в ежевых рукавицах, Нам запрещалось отращивать и красить ногти, волосы и вообще как то менять внешность, а так хотелось :), а дружить с мальчиками это вообще было приступление:). Своего мнения по любому поводу мы не высказывали, так как оно не учитывалось. Только тогда когда мы повзрослели и поступили в институты тогда наступила СВОБОДА. Я так поняла, что "основной-базовый"период воспитания закончился. Вообщем спасибо родителям за все!Но сталкиваясь с какими то жизненными ситуациями, понимаю, что все равно где-то они и перегнули палку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке