Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
меньше минуты назад2016-12-04 09:11:23 от Гость
а у нас уже воскресенье Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Как быть?
Советы : Как быть?     Всем привет. У меня быстрее не история а вопрос, но начну с себя.
Мне 31 годик, мужчине моему вскоре 35 годков. Мы встречаемся четыре года, в этом году планируем подавать в ЗАГС и свадебку отыграть. Мы, в основном, живем раздельно, так как мой папа ездит на заработки в загранку, а мама одна дома, она немного больна как и все люди такого возраста (давление, варикоз и т.д.) поэтому я проживаю с ней, в двушке. У меня сын, скоро 9 лет будет. Отношения у меня с ней не идеальные, частенько ссоримся из-за разных взглядов на жизнь. Моего мужчину она недолюбливает, и стараются сильно не пересекаться. У мамы в конце марта день рождение, не юбилей.
А вот и сам вопрос: Моя мама категорично не хочет видеть моего мужчину на своём дне рождении, мотивируя тем, что якобы хочет свой д.р. провести в кругу семьи, именно семьи к которой мой муж. не имеет пока никакого отношения и хочет отпраздновать днюшку в кабачке и вести его туда она не хочет. Как мне ему объяснить что бы не было обид и разногласий?
К моему муж. я всегда приглашена на абсолютно все праздники на которые и хожу.
Спасибо за предложения.

57179
Другие Советы
(12)
Гость
Гость

22 февраля 2015 18:31:04
2015-02-22 18:31:04

Я бы объяснила, что он - почти член семьи, ваш муж, и, как говорится, любишь меня - люби мою собаку (утрировано, конечно). Но если бы меня пригласили, заявив, что моего мужа не хотят видеть, я бы на такое мероприятие не пошла.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
22 февраля 2015 18:50:15
2015-02-22 18:50:15

Поставьте себя на место своего мужчины. Понравилось бы, если его мама не пожелала бы видеть Вас в "семейном"кругу? Правильно. Обиделись бы на мужчину, который не может постоять за свою будущую жену. А почему распался первый брак? Не потому ли, что мама активно вмешивалась и решала за Вас?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25565
Комментариев 183 0
22 февраля 2015 20:23:29
2015-02-22 20:23:29

Мама Ваша, конечно, не права. И люди разные, приоритеты у всех разные - но я бы в таком случае и сама бы не пошла на эту днюшечку в кабачок. А Вы, видимо, таки сделали выбор в пользу мамы, потакая ее капризам и закрывая глаза на неуважение к Вам и Вашему мужчине. И не знаю, как это ему объяснить, чтобы не обидеть. По-моему, неприятно будет в любом случае.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2015 23:48:34
2015-02-22 23:48:34
Вам 31 год и у Вас сын которому 9 лет. Вы взрослый человек. Пора отделяться от мамы, отрезать пуповину иначе рискуете прожить жизнь не свою, а мамы. Давление и варикоз - не те болезни при которых нужен постоянный уход и Ваше постоянное присутствие. Достаточно помощи если она необходима. Потому займитесь своей жизнью. Начинайте потихоньку расставлять границы с мамой. Не резко - иначе могут возникнуть очень тяжелые конфликты. Но плавно и уверенно. Говорите, объясняйте, опять говорите... показывайте что Ваши решения и Ваш выбор придется уважать. Возможно начнутся манипуляции со стороны мамы тем же давлением и варикозом... не ведитесь. Жалость, чувство вины чуть в сторону... Думайте о себе и Вашем сыне. Маме в помощи ни в коем случае не отказывать, но заявлять, что решения Вы принимаете сами. По поводу дня рождения мамы - я бы Вам посоветовала накануне преподнести ей букет и подарок вместе с Вашим мужчиной, с теплыми пожеланиями и поздравлениями, с улыбкой и кучей теплых слов. А мужчине объяснить спокойно - да, моя мама такова, хочет в тесном семейном кругу, но это никак не влияет на наши с тобой отношения. И еще совет на последок - подальше от родителей, если хотите хороших отношений в семье, не стоит все в кучу. Общаться, помогать, но издалека, четкие границы - ваша семья это ваша семья, родители - это родители. Так в свое время сделал мой муж, за что сейчас я ему очень благодарна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2015 09:34:05
2015-02-23 09:34:05
Последний комментарий меня в шок поверг . я тебе скажу одно-я бы такую дочь. убила... мужей может быть много в твоей жизни, как мужей так и жен , а мать одна. ЗАПОМНИ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Надежда
Надежда

23 февраля 2015 09:34:45
2015-02-23 09:34:45
Ваша мама уже в том возрасте, когда трудно впустить в свою жизнь и семью нового человека. И она, скорее всего боится Вас потерять как дочь, которая всегда рядом. Она боится, что Вы выйдите замуж, и отдалитесь. По этой причине не принимает Вашего мужчину. Объясните ей что этот мужчина практически уже ваш муж, и это решено окончательно. Эта информация, донесенная как факт, поможет вашей маме это принять психологически. А потом(на следующий день, не раньше. Ей нужно свыкнутся с мыслью, что вопрос о браке решён)твёрдо дайте знать, что придете только с ним. И объясните маме, что этот мужчина уважает вас в данных вопросах, и приглашает на все семейные мероприятия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настёна
Настёна

23 февраля 2015 10:04:23
2015-02-23 10:04:23
АесСедай - почти член семьи - ещё не член семьи. Как я могу не пойти к родному человеку? А если мероприятие будет дома - мне взять сына и уйти из дома? Азиатка - ну неприятный осадок конечно был бы. Брака не было, жили вместе и я забеременела, потом разошлись. Как и многие мамы. Пилюля - я не думаю что это каприз, до этих пор мы праздновали вместе, не общирно конечно а так тихий ужин. Гость - спасибо, но как то заранее поздравлять некрасиво, но интересноый коментарий. Гость второй - спасибо, я так тоже думаю. Надежда - мы об этом говорили, но она как будет мужем а не любовником тогда всегда пожалуйста, но это он должен прийти к нам. Мы ещё не подали заявление.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2015 10:26:19
2015-02-23 10:26:19

Настёна, а ваш мужчина для вас чужой, не родной? Его, значит, можно на время выключить из вашей жизни? Что тут скажешь... Выполняйте капризы вашей мамы и дальше. Несладко вам придется в браке между двух огней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настёна
Настёна

23 февраля 2015 11:21:59
2015-02-23 11:21:59
Aes Sedai, ну как вам обяснить, родной это кровно-родной, а это обобщенное понятие, смысл другой, родной человек это близкий по характеру, мышлению, к сердцу. Да у нее нету капризов таких, я сама удивлена такому, раньше такого не было заметно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2015 12:19:19
2015-02-23 12:19:19
Настёна, Вы пробовали спокойно с ней поговорить о том, что это близкий Вам человек, который в скором времени возьмет на себя заботу о Вас, о вашем ребенке и о ней в том числе? У нее ревность просто, и попытка навязывания своей воли. Нужно очерчивать границы, иначе в будущем это войдет в привычку, вплоть до скандалов «или он, или я!».
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2015 12:59:24
2015-02-23 12:59:24
Гость, и что вы предлагаете? Превратиться в мамину сиделку, в исполнительницу ее капризов и прихотей? А мама автора не подумала, что таким заявлением может очень обидеть дочь, поставить ее в дурацкое положение и заставлять балансировать между двух огней и придумывать оправдания и себе и маминым капризам? Ребенок - в каком бы возрасте он ни был, не ваша собственность. Мама безусловно одна, но и жизнь у автора тоже одна. Жаль, что многие мамы этого не понимают... и вот такими выходками ставят под удар отношения дочери, сына...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Настёна
Настёна

23 февраля 2015 13:48:18
2015-02-23 13:48:18
Aes Sedai, Гость, Вы знаете, я наверно с Вами соглашусь и много подчерпну для себя. Я буду пробовать вывести её на разговор, позже напишу что и как. Спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке