Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - помогите,подскажите как быть дальше!!!
Советы : помогите,подскажите как быть дальше!!!     Здравствуйте,заранее извиняюсь за ошибки,если таковы будут т.к. пишу с телефона. Много читала и не решалась написать,просто уже совсем не выносимо стало. Руки совсем опустились. Мне 20 лет,замуж вышла в 19,а в 20 уже появился на свет мой малыш. У меня за плечами два курса колледжа,родителей нет,собственного жилья нет. Когда забеременнела все отговаривали от родов,уговаривали чтобы сделала аборт. Беременность первая. Мой супруг настоял на родах,сказал,что хочет ребенка,что если сделаю он убьет меня,точно также,как я беспомощного малыша. Но не долго песня длилась. Первые две недели после выписки из роддома помогал всячески. Я не знала,что такое стирать детские вещи,пеленки,что такое убирать и готовить. Но потом видимо ему надоело все это,вечный крик дома. Он пошел с друзьями попить пива на часик,и пропал,когда вернулся был абсолютно невминяемый. На утро проспался завязалась ссора. Я по натуре истеричка,но только по поводу. На тот момент мы жили с мамой его. Я ушла с маленьким ребенком на руках вникуда. Меня просто выгнали. Жила у своей подруги,но не могла я всю жизнь сидеть у нее на шее,да еще и не одна. Вскоре я получила деньги послеродовые,шнашла квартиру,сняла. С мужем помирились. Все говорили,что это все мама в огонь масла подливала и что если не снять квартиру отдельно,то мы долго не проживем. Сейчас ребенку пол года. Неделю назад муж пошел выносить мусор и пропал,пришел пьяный,а когда уходил оставил мне вариться суп на плите. Видя,что я с ребенком сплю. Пришел я стала с ним ругаться,что оставил газ,что сам пьяный. Он собрался и ушел. Это было где-то в часов пять вечера. В час ночи слышу стук в двери,а перед этим домофон и звонок я отключила т.к. догадывалась,что придет пьяный ломится в двери. Я сначала не хотела открывать и сидела ждала пока уйдет,но не уходил. Стала открывать двери и на мое счастье она заклинла и не открылась. Он ушел. Пойти кроме как к маме ему некуда,тем более на следующий день нужно было на работу. Через некоторое время я позвонила на мамин домашний т.к. свой телефон он не взял,чтобы не названивала. Сказала о том,что двери не могу открыть он сказал,что ему все равно. На следующий день придя с работы он позвонил в домофон и спросил открывается уже дверь или нет,я сказала,что открывается. Он поднялся и стал собирать вещи. Я молчала. Но когда увидела,что нет обручального кольца. Стала спрашивать,сказал,что выкинул мол зачем оно ему нужно,я невыдержала стала кричать,он стал бить и кричал,что с любовником была поэтому не открыла,ребенок за всем наблюдал и кричал. Когда начал бить тяжелый подушкой от дивана меня стало попадать и ребенку. Я не выдержала схватила тел и вызвала милицию,приехал участковый и я написала заявление. Он позвонил сестре,сестра прибежала за его вещами. Но за 5 мин сами понимаете собрать все не возможно. Собрала то,что лежало на видных местах. А мужа забрали на сутки. На следующий день был суд,я пришла. Из суда мы вышли поразень. Он побежал на работу. На следующий день он принес кольцо и ключи. После чего сестра попросила собрать все вещи и т.д. что было их. Я собрала подушки,одеяла и т.д. у меня своего этого ничего не было,а он и не стримился что-то приобрести свое личное. На следующий день он пришел и забрал оставшиеся свои вещи,а одеяла,подушки сказал,что не будет забирать. Следом прибежала пьяная сестра и забрала все. Сковородки,ложки,вилки. Даже то,что было подарено ребенку одеяло. Я осталась ни с чем. Руки опустились совсем,но хорошо хоть оставались запасы денег и я купила подушку,одеяла,постельное,кастрюлю ну вобщем самое не обходимое на первое время. Вчера попросила мужа посидеть с ребенком 2 часа пришел и заявил,что максимум на час. А перед этим звонили мне его друзья искали т.к. тел свой он так и не забрал. Я дала домашний номер и так понимаю,что вторые сутки свои два выходных он где-то с ними пьет. Говорил до этого,что в ребенке души не чаит. Новидно все по поступкам. Мужа люблю,может я и дура,но сердцу не прикажишь. Он меня старше на 9 лет. Да и дется мне некуда,осталась во всем мире одна да еще и с маленьким ребенком на руках. С каждым днём меня это все съедает изнутри. Не знаю как дальше быть подскажите пожалуйста.
57208
Другие Советы
(53)
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 февраля 2015 20:36:15
2015-02-23 20:36:15
Подавайте на алименты. В идеале бы, конечно , и развестись и забыть его как страшный сон, но что то я сомневаюсь , что вы подадите на развод, так и будет о вас ноги вытерать. Подумайте о ребенке, подавайте на алименты, через год ребенка в ясли , сами на работу, и все наладиться.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2015 20:40:14
2015-02-23 20:40:14
есть приюты для матерей с детьми попавших в трудную жизненную ситуацию! надо по инету поискать в каких городах есть они
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
23 февраля 2015 20:41:25
2015-02-23 20:41:25

*((Ольга))* , полностью поддерживаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Julia 17
18877 Julia 17
Julia 17 offline
Репутация : 265
Комментариев 6 1
23 февраля 2015 20:45:57
2015-02-23 20:45:57
На алименты подала на третий день, так как у меня все справки были на руках уже до этого подумывала. На развод подать не могу т. к. пока не отучусь и не устроюсь на работу не дадут квартиру. Мне как сироте положено. Я сейчас в академическом отпуске, а в сентябре мне нужно снова выйти на учебу. Но как все это сделать у меня в голове не помещается, ещё и квартира съемная((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
23 февраля 2015 20:51:04
2015-02-23 20:51:04

Julia 17, поищите подработку в интернете. Это реально. Я сижу в декретном отпуске в деревне, где нет работы, сейчас работают в интернете. К осени малыш подрастет, сдадите его в ясли, а сами будете учиться. Выкрутитесь. Много людей попадают в сложные ситуациии в жизни. Главное не падать духом и все наладится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 февраля 2015 20:51:08
2015-02-23 20:51:08
Развод вам и не дадут если один из родителей против, у вас ребенок до года. Ну вот, алименты плюс разные пособия.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Julia 17
18877 Julia 17
Julia 17 offline
Репутация : 265
Комментариев 6 1
23 февраля 2015 21:04:33
2015-02-23 21:04:33

Tanusha24 ,Tanusha24 , я бы с радостью, сколько всего перечитала на счёт работы везде один развод, а со скольки в ясли можно ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2015 21:09:53
2015-02-23 21:09:53

Да, девушка, Вам -бежать от него надо, и чем дальше тем лучше. И, как выше написали, -подавайте на алименты, да и обратитесь по месту жительству за помощью, думаю возможно такое.

И , вот вопрос:А , как так, Вы Его сдали в полицию, и на следующий день состоялся суд..... разве такое возможно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крамер
Крамер

23 февраля 2015 21:14:05
2015-02-23 21:14:05
Вот, что я заметил из вашего рассказа: – пошел выносить мусор и пропал, пришел пьяный; – пьяный ломится в двери; – что сам пьяный; А ваш муж бывает трезвым? Хочу внести ясность, и сообщить: что человек ведомый алкоголем и человек обычный совершенно противоположные люди даже если это один субъект. Впрочем, совет будет. Заставьте его поверить в свою состоятельность без вредных привычек. Скажите ему что он «профи» и для того чтобы это доказать вам, ему абсолютно не нужно напиваться до потери адекватности сознания.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Julia 17
18877 Julia 17
Julia 17 offline
Репутация : 265
Комментариев 6 1
23 февраля 2015 21:30:48
2015-02-23 21:30:48

BlackcatA , да возможно. Это семейный скандал, штраф дали 2 базовые.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Julia 17
18877 Julia 17
Julia 17 offline
Репутация : 265
Комментариев 6 1
23 февраля 2015 21:35:54
2015-02-23 21:35:54

Крамер, просто все скандалы происходили, когда он был пьяный. Он вполне одыкватный и хороший человек, но когда трезвый. Как только выпивает рюмку нужно напиться до потери пулься. Нормы не знает. Пьет не часто, работает. На работе на хорошем счету, но как только выпивать все идет под откос.. предлагала лечится, сказал, что алкоголики стоят на учете, а он здоров((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крамер
Крамер

23 февраля 2015 21:55:39
2015-02-23 21:55:39
Julia 17, конечно здоров, поэтому вам необходимо его убедить, что алкоголь пьют только плохие парни и холостяки, а хорошие и порядочные семьянины работают не покладая рук и им нипочем слабости наподобие алкоголя. Они уверены в себе, и, если все же выпивают — то, только в угоду какому-то общему делу и зная меры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Julia 17
18877 Julia 17
Julia 17 offline
Репутация : 265
Комментариев 6 1
23 февраля 2015 22:38:02
2015-02-23 22:38:02

Крамер, только как это сделать? Он сейчас меня даже слушать не станет. Он в обиде, что в милицию сдала. Думает, что не одна была и в суде это говорил.. а я не знаю просто как это все объяснить. А мириться мне с ним нужно. Хотя бы до того момента когда я пойду работать и ребенка смогу отдать в сад. Потом будет полегче и я смогу спокойно уйти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
23 февраля 2015 22:59:35
2015-02-23 22:59:35

Мда уж... сколько семей разбила эта пьянка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 февраля 2015 23:35:22
2015-02-23 23:35:22

Истерить меньше надо, от такой как вы любой мужик сбежал бы. У вас чуть что, сразу истерика я смотрю. Хвалить мужа надо, по дому помогает, работает, а вы только говном его поливаете! Мужчина существо ранимое, тоже устает, тоже хочет тепла, ласки и благодарности. Вы ему это даете??? Сомневаюсь... Хотите что то поменять, начните с себя!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
24 февраля 2015 01:55:10
2015-02-24 01:55:10

Автор, как же глупо, он пьет, домой не приходит, бьет вас, на ребенка наплевал, а вы его любите. Больная любовь у вас. Вы не видели за кого замуж выходили?

Что делать? Разводиться, подавать на алименты, потом ребенка в сад, идти на работу, а на учебе переводиться на заочное, если таковое возможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Julia 17
18877 Julia 17
Julia 17 offline
Репутация : 265
Комментариев 6 1
24 февраля 2015 02:25:28
2015-02-24 02:25:28

Layra, он это все делал пока жили у мамы, когда переехали он забыл, что нужно помочь по дому или хотябы побыть с ребенком пока все это сделаю я. А суп варить поставил потому, что сам есть захотел, а мы с ребенком спим до 12, так и пошел готовить. Он получал все и тепло и ласку, приходя с работы дома было все сделано и кушать приготовлено, еще и подносила ему. Но видимо этого мало оказалось. По пустякам не истерила. Много за 20 лет пережить пришлось поэтому такой истеричкой стала. Сначала маму убили, потом папа отказался, потом интернат, потом родственники взяли к себе, а теперь еще мужик такой. Я многого здесь не писала потому что стыдно, что после всего что он сделал я еще находилась рядом с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Julia 17
18877 Julia 17
Julia 17 offline
Репутация : 265
Комментариев 6 1
24 февраля 2015 02:31:09
2015-02-24 02:31:09

Читательница , хорошо давать советы, когда есть наверное собственное жилье, родители к которым в любое время суток можно пойти и примут. А когда остаешься один, не имеючи этого ничего и с маленьким ребенком на руках морально очень тяжело все это осознавать. Я знаю, что дурочка наивная, что каждый раз , когда приходил ползал в ногах и со слезами просил прощение верила этому. Хотя нужно было бежать ещё после первого раза. Но некуда(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

24 февраля 2015 02:37:45
2015-02-24 02:37:45

Julia 17, вы , извините, но я присутствовала при похожей ситуации... но там суда на следующий день не было. Дали 3-е суток, и отпустили. У Вас прям чудеса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2015 02:47:46
2015-02-24 02:47:46

Julia 17, и , да Вы -мама! И, задаёте такой странный вопрос :" во сколько можно отдавать

в ясли?" Вы разве не знаете? Вы-не интересовались таким вопросом?... очень странно.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2015 02:59:58
2015-02-24 02:59:58

BlackcatA , и ещё Вы подали на алименты на третий день, НО при этом развода у Вас нету...

дастиш фантастиш, а не история) извините, удачи Вам !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
24 февраля 2015 03:00:41
2015-02-24 03:00:41

Julia 17, ну, а как другие? Снимать жилье (хотя бы комнату). Можно попытаться найти надомную работу и с ребенком, выкручиваются и не из таких ситуаций. Выхода нет только из гроба, когда его гвоздями заколачивают и уже землей закидывают. Вы думаете, что все такие обеспеченные и имеют свое жилье? Вы думаете, что у всех заоблачные зарплаты, когда в стране кризис? Очень многим не легко и без детей сводят копейку с копейкой. Вы уж, конечно, простите, но вас под дулом пистолета никто не заставлял рожать, вы знали, на что вы шли, вы знали, что у вас нет жилья, а полагаться на все 100 на мужика глупо, потому что сегодня он есть и весь такой хороший, а завтра его нет. Рожаете вы не для кого-то, а прежде всего для себя! Пока что снимать жилье, а потом получать, ведь вам оно полагается, раз вы сирота. Многие всю жизнь вообще без жилья мыкаются и не жалуются. Ну, а как иначе? Нет, если, конечно, хотите, то можете и дальше терпеть, но в следующий раз он вас не подушкой, а кулаками изобьет, не дай Бог, инвалидом сделает и что тогда? На кого ребенок останется? Не жалко себя, так ребенка пожалейте хотя бы. Нравится вам такое отношение, ну так простите его снова. В чем проблема? И не тыкайте мне, пожалуйста, я столько в жизни видела, что вам и не снилось, если рассуждаю о чем-то, значит и ни на такое насмотрелась, но я не ныла, как мне плохо, никому не жаловалась (ттт, чтоб не сглазить), а пыталась как-то выкрутиться из сложившихся обстоятельств, пыталась изменить свою жизнь к лучшему, так что давайте не будем говорить о том, как легко мне рассуждать, "наверное, имея собственное жилье и родителей, к которым в любое время можно вернуться". Выход есть всегда, тем более, что у вас руки, ноги на месте, а самое главное есть голова. Вы и только вы можете выкрутиться из сложившейся ситуации! Мы всегда должны быть сильнее обстоятельств! И безвыходных ситуаций не бывает, есть не желание искать выходы или не желание принимать имеющиеся варианты. Тяжело, а кто сказал, что будет легко? Это жизнь, а не сказка, а жизнь порой сурова и еще ни такие сюрпризы преподносит!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
24 февраля 2015 07:29:20
2015-02-24 07:29:20

У моей мамы тоже соседская девочка есть. Она как и вы многое пережила с маленького возраста. Она ровестница моих старших детей, ей скоро 19 будет. Родителей за пьянку лишили родительских прав. Я как вспомню какая она маленькая совсем по улице бегала. Голодная, холодная, сопли до нижней губы. Попала в детдом. Точно не знаю, вроде родители пробовали к ней придти, но там им сказали что мол убежала девочка. И они отступили. Отец ее уехал куда то, а маму я как то видела очень давно. Но когда забирают в детдом какое то жилье же отсается за этим ребенком. У этой девочки осталась 2х комнатная квартира. Квартира была закрыта 15 лет стояла опечатаная. Потом она хозяйка появилась, подросла. Приходила с подружкой. Попозже ее парень или муж он ей приходил с друзьями делал ремонт в квартире, ей 18ти не было, родила она дочку. Правда парень у нее хороший в отличии от вашего. Мама моя с бабушкой рассказывают, что он и за продуктами бегает и с дочкой гуляет пока она дома. Малышке годик наверно сейчас. Ремонт сделали и живут как то. У вас неужели никакого жилья за вами не осталось?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
24 февраля 2015 07:38:16
2015-02-24 07:38:16

Если вы с мужем разведетесь, вас обеспечат скажем жильем как сироту. Вы подадите на алименты. До 1, 5 лет вроде папа оплачивает не только на ребенка но и на маму. Еще вы можете подать в соц. защиту и там какие то деньги будете получать. Не знаю дают ли там учащимся декретные, узнавать надо. Я уже давно в декрете не была. На ребенка на пособие как с маленьким доходом подайте. Деньги не большие, но не лишние. В ясельки не знаю как сейчас, а мой младший пошел в 1 год 9 месяцев. Девочки вроде говорили раньше 2х не берут. Если вы будете в разводе, не знаю дают им нет место в яслях в первую очередь. Тоже надо узнавать. Пошарте в интернете информации по интересующим вас вопросам. А в ясли уже помойму после родов сразу записываются. По крайней мере у нас так было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 февраля 2015 07:50:58
2015-02-24 07:50:58
BlackcatA , ну на алименты можно подавать и находясь в браке. Не обязательно для этого разводится. Мне вот странно, после родителей вообще ничего не досталось?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
24 февраля 2015 08:04:56
2015-02-24 08:04:56

*((Ольга))* , я тоже думаю, что за ребенком должны какие то квадратные метры сохранятся. Жила же она где то раньше с родителями. Это родители лишаются скажем родительских прав. А у детей сохраняются права.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

24 февраля 2015 08:56:01
2015-02-24 08:56:01

Решила все таки вклиниться.

Отвечу по порядку:

Julia 17, У меня нет родителей, у меня нет собственного жилья, я даже какое то время жила без прописки. Так, что мне можете не говорить как тяжело приходиться.

К вам у меня несколько вопросов:

1) Если вашу маму убили, то вы первый претендент на наследство. Что вы унаследовали от мамы?

2) Где вы прописаны? Если у вас нет прописки вы бы по сути не учиться, не работать не смогли, не оформить детские пособия.

3) Квартиру насколько мне известно дают по возрасту, а не наличию работы или учебы. (хотя на самом деле встают в очередь я знаю ребят кто до 25 лет ждал жилья). Если же вам дают при работе. То надо было думать головой раньше, закончить какие нибудь курсы аля парикмахер и срочно устраиваться на работу. Потом бы получали бы хорошее образование, вначале бы разобрались с работой и квартирой. (только не надо мне говорить бред, что нельзя совмещать учебу и работу. Я совмещала при этом очную совмещала). Впрочем в дет доме, какие то хилые корочки еще там дают.

4) Меня тоже удивил суд на следующий день.....

5) Вы побои снимали?

6) Вы вообще предохранялись!!!! Зная, что такая ситуация, вы не знали, что надо предохранятся? И зачем вы вообще от такого мужчины рожали в таком положении? Все равно предпосылки были и вы не могли не замечать.

7) Какой смысл снимать квартиру? Не лучше сэкономить и взять комнату?

BlackcatA , Меня тоже удивил суд на следующие сутки. Однако на счет алиментов это действительно реально сделать в браке, развод для этого не обязателен. Правда задаешься вопросом как она с новорожденным смогла сразу же пойти по всем инстанциям. (хотя я понимаю, что если прижмет на всей пойдешь и не так).

Неалина,Неалина, Жилье остается за ребенком если оно изначально было. Если же ребенок только прописан то ему не чего не остается. Он должен или быть собственником или наследником.

Я как пример: Жила когда то с родителями, но за мной нет не квадратного метра... Даже право прописки нет в том доме.

В ясли берут с 1, 5 лет, однако могут тянуть время, это не касается матерей одиночек им просто обязаны предоставлять ясли и место в саду.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
24 февраля 2015 08:57:38
2015-02-24 08:57:38

Свекровь, золовка, муж видят твое беспомощное положение и хотят прогнуть тебя под себя. Не сдавайся, подавай на алименты, добивайся садика. Я знаю, что для сирот бывают квоты на места в садике. Моя тетка методист говорила, что для таких экстренных ситуаций бывают, но нужно требовать. Хоть через прокуратуру. А пока ищи работу. Пусть с невысокой з/п , но стабильно и вовремя. У тебя есть подруги/знакомые в декрете? Попроси посидеть с ребенком за часть от зарплаты. Квартиру тяжело одной будет оплачивать. Ищи себе напарницу. Может, такую же мать-одиночку. Вместе легче будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
24 февраля 2015 08:59:35
2015-02-24 08:59:35

Катя, твои родители не лишены прав, поэтому ты не имеешь права на квадраты. У нас административные суды тоже быстро проходят. Прямо в кабинете судьи на след. день.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2015 09:01:20
2015-02-24 09:01:20

Julia 17,

Ах да советы. Если не хотите что бы ваше имя и имя вашего ребенка как то мелькнуло в хрониках "Пьяный муж забил до смерти свою жену и ребенка":

1) Разводитесь. Вообще лучше бы вы были бы матерью одиночкой в вашем случаи это было бы выгоднее. Не надо было вам замуж выходить(хотя рожать тоже не надо было)

2) Где вы прописаны? Идите по месту прописки жить, в крайнем случаи поживите пока по месту прописки ребенка, вас от туда выгнать не могут.

3) Ищите удаленную работу, что бы можно было работать с ребенком.

4) Узнайте про центры помощи женщинам в таких тяжелых ситуациях (есть интернаты в конце концов).

И еще вопрос: Вы же получается получаете сейчас алименты на себя и на ребенка? Их на жизнь хватает? Ситуация конечно тяжелая. Но выход есть всегда

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2015 09:02:07
2015-02-24 09:02:07

Азиатка, Лишение родителей прав не дают право на их недвижимость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
24 февраля 2015 09:04:13
2015-02-24 09:04:13

Дельфина, теперь понятно на счет жилья. Просто автор не которые моменты упустила.

Нам счет яслей если возникают проблемы то можно обратится в Департамент дошкольного образования. Я в свое время только благодаря им как многодетная мама в ясельки младшего устроила. А так в общую очередь заведующая поставила нас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
24 февраля 2015 09:05:26
2015-02-24 09:05:26

Азиатка, у нее мама умерла, а отец отказался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
24 февраля 2015 09:06:01
2015-02-24 09:06:01

По какому НПА. У нас сироты имеют право на квадраты в родит. доме. Пусть даже они и лишены права и на алименты имеют право. Конечно, если у родителей была недвижимость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
24 февраля 2015 09:07:14
2015-02-24 09:07:14

Дельфина, на счет выхода полностью согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

24 февраля 2015 09:07:24
2015-02-24 09:07:24

Азиатка, Можно наследовать недвижимость у умерших лишенных родительских прав родителей. Но просто за лишения родительских прав недвижимость не предоставляет. (Иначе бы государство не стало бы вообще сиротам давать квартиры).

Ребенок сирота может унаследовать недвижимость, может получить ее если был прописан в неприватизированной квартире и если на него оформили дарственную. При всем при этом, если за ним сохраняются хоть какие то метры(или получены до момента совершеннолетия), то государство больше не выделяет ему недвижимость, даже если его дом это обшарпанный сарай с 3 стенами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
24 февраля 2015 09:08:02
2015-02-24 09:08:02

Отец, скорее всего, лишен прав. Но автор имеет право и на алименты от него и на долю в недвижимости, если у него есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
24 февраля 2015 09:10:11
2015-02-24 09:10:11

Вот именно, что государство цепляется за эту ниточку. Отправляют сирот к родителям непутевым, а там и хибара может быть. Счастье, если у родителей не окажется жилья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
24 февраля 2015 09:10:52
2015-02-24 09:10:52

Дельфина, и согласна на счет наследства по поводу умершей мамы. Дочь должна была что то унаследовать. Если ничего тогда не досталось, то ей надо наверно пойти к нотариусу и открыть на себя наследство. Раз была не совершеннолетней. Хотя наверно опека должна была быть ее представителем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

24 февраля 2015 09:13:55
2015-02-24 09:13:55

Азиатка, У нас такого нет. У нас сироты не имеют право на недвижимость родителей вообще. (только унаследовать могут если они погибли, не смотря на лишение прав). Взамен государство ОБЯЗАНО предоставить сиротам жилье, в случаях если у них нет своих метров.

В принципе по закону это должно быть в момент совершеннолетия. Должна быть квартиры, но в некоторых случаях дают комнаты в общагах. (Все равно лучше хоть с такой крышей чем без всего)

На алименты тоже у нас имеют право и у лишенных родительских прав.

Так же сиротам предоставляется бесплатное обучение и устраивают на работу от государства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2015 09:16:19
2015-02-24 09:16:19

Азиатка, Уже не имеет права. Если алименты не были поданы то вполне мог истечь срок исковой давности. А на недвижимость вообще не имеет право!

Но имеет право на часть от матери!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
24 февраля 2015 09:17:41
2015-02-24 09:17:41

Дельфина, автор наверно просто сразу после детдома стала сожительствовать с будующим мужем, поэтому и нет ничего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

24 февраля 2015 09:27:59
2015-02-24 09:27:59

Азиатка, У нас есть статья 60 СК РФ и там есть пункт 4:

4. Ребенок не имеет права собственности на имущество родителей, родители не имеют права собственности на имущество ребенка. Дети и родители, проживающие совместно, могут владеть и пользоваться имуществом друг друга по взаимному согласию.

Еще есть статья 71 СК РФ, там есть пункт:

4. Ребенок, в отношении которого родители (один из них) лишены родительских прав, сохраняет право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а также сохраняет имущественные права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства.

Что по сути сохраняет право прописки, получение имущества по наследству, дарственной(но не как не просто так, потому, что родителей лишили родительских прав)

Родители лишенные род. прав обязаны содержать своего ребенка(до совершеннолетия), но обеспечивать наличием имущества и жилья(имеется ввиду собственность) не обязаны.

4. Ребенок не имеет права собственности на имущество родителей, родители не имеют права собственности на имущество ребенка. Дети и родители, проживающие совместно, могут владеть и пользоваться имуществом друг друга по взаимному согласию.
Подробнее: style="position: absolute; left: -99999px;">4. Ребенок не имеет права собственности на имущество родителей, родители не имеют права собственности на имущество ребенка. Дети и родители, проживающие совместно, могут владеть и пользоваться имуществом друг друга по взаимному согласию.
Подробнее:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
24 февраля 2015 09:28:18
2015-02-24 09:28:18
Может, еще срок исковой давности не истек. Автору только 20лет. Нужно выяснить в органах опеки. Платил ли он вообще. И на счет жилья четко все узнать. И про доли, и про наследство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2015 09:28:46
2015-02-24 09:28:46

Неалина, Это тут при чем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
24 февраля 2015 09:30:48
2015-02-24 09:30:48

А кто говорил, что просто так, потому что лишены род. Прав? Нет. У сирот такие же права как и у несирот. Где-то даже больше. Нужно выяснять, ходить, собирать документы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2015 09:38:41
2015-02-24 09:38:41

Азиатка, Я выше привела статью у нас. И объяснила или ребенок изначально имел собственность так как прописан был в неприватизированной квартире, или на него оформили дарственную и наследство.... или он имеет только прописку(которую могут переоформить на себя дет. дом, во всяком случаи после совершеннолетия собственник может прописки лишить). Просто так когда ребенок рождается в приватизированной квартире, он не имеет не какого права на имущество родителей. Только прописка(а прописка это не метры собственности)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
24 февраля 2015 09:45:35
2015-02-24 09:45:35

Сама ведь указала на исключения, когда сироты имеют право вселиться или получить долю в родит. недвижимости. Может, и у автора есть такие права. Или ничего не , зато есть право на гос. жилье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2015 09:55:15
2015-02-24 09:55:15

Азиатка, Это исключение идет не от того, что родители лишены прав или ребенок сирота. А именно получение имущественных прав у ребенка не зависимо если ребенок сирота или нет.

Может конечно автор и имеет права на такое имущество, но если так, то квартиры от государства ей точно не видать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
25 февраля 2015 21:35:34
2015-02-25 21:35:34

Дельфина, ну она же сказала, что полагается, но почему то не получила после детского дома я и предположила что поэтому она не имеет полагающейся площади жилой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

25 февраля 2015 21:50:59
2015-02-25 21:50:59

Неалина, Наличие или нет сожителя тут то при чем? У меня есть знакомый парень, он квартиру после дет. дома получил только в 25 лет. Женат не был. Просто все это время стоял в очереди. Действительно не редко тянут с этим дело.

Кстати, а где автор?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
25 февраля 2015 21:55:45
2015-02-25 21:55:45

Дельфина, может быть и так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
26 февраля 2015 22:36:29
2015-02-26 22:36:29

После слов : Мой супруг настоял на родах, сказал, что хочет ребенка, что если сделаю он убьет меня, я усомнилась не только в его адекватности, но и в вашей, автор, ну а уж после слов Я по натуре истеричка, но только по поводу я уже не сомневалась, что вы больная ячейка общества. Ну ладно вам нравится такая жизнь, но детей на что вы обрекаете? Психопады хреновы!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке