Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
24 минуты назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Свекровь не мать, жалеть не будет
Истории из жизни : Свекровь не мать, жалеть не будет     Недавно вышла замуж...по залёту.. жить, можно сказать, негде. Моя семья живёт в однокомнатной квартире, где еле-еле уживаются мама, папа и бабушка. Пришлось нам с мужем жить у его матери. Без понятия почему, но она меня не взлюбила. Я беременная, плюс проблемы со здоровьем, никакая хожу, а она вечно меня за что-то упрекает. Каждые выходные к ним приезжают родственнички и я должна всё убрать, приготовить, всех обслужить. Я не могу на секундочку лечь, она сразу прибегает, начинает орать и как всегда произносить свою коронную фразу "Свекровь не мать, жалеть не будет". Мужу говорила, что не могу так, мне передвигаться тяжело, а тут то приберись, то помоги затянуть, то помоги притянуть, обо мне не думаешь, хоть о ребёнке подумай. Он отмахивается, мол у меня гормоны скачут из-за беременности и я преувеличиваю. Не знаю, что делать, но долго так не протяну, за ребёнка больше боюсь, чем за себя((((((
57212
Другие Истории из жизни
(49)
Гость
Гость

23 февраля 2015 23:12:03
2015-02-23 23:12:03
Всем своим видом дай ей понять что ты ее не боишься, и не собираешься делать что то чего делать не хочешь. изначально надо показывать who is who. сначала будет сложно, но зато потом тишь да гладь. а то будете молчать посадите ее на шею а скинуть уже не получиться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена19921999
18464 Елена19921999
Елена19921999 offline
Репутация : 5721
Комментариев 124 5
23 февраля 2015 23:26:59
2015-02-23 23:26:59
Свекрови разные бывают, но то, что муж вместо того, чтобы защишать Вас все на гормоны скидает-это главное. Вы так и будете жить пока со свекровью будете. Настоящая жизнь появится когда начнете жить отдельно. Мои родители прожили с бабушкой лет 20. Все это время она всячески мешала спокойно жить. Но папа всегда защищал маму. Так и прожили 15 лет. Потом бабушка стала болеть, а позже слегла. 2 года назад умерла. Для такой жизни надо иметь железное терпение. А другой выход только отдельно. Иначе никак.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
23 февраля 2015 23:41:34
2015-02-23 23:41:34

Вот именно поэтому, чтобы не было таких браков по залёту, нужно предохраняться.

А невзлюбила Вас свекровь, ибо считает, что Вы сама на её сына повесилась, ведь брак-то - по залёту.

Плохо то, что Вас не защищает Ваш муж.... Ну что здесь ещё сделаешь? Вы пришли в ЕЁ дом, вот она и качает права.

Вообще, по идеи, если есть возможность такая, то лучше снимите жильё и живите отдельно. Иначе, в такой обстановке Ваш брак разойдётся по швам.

Молодым семьям нужно жить отдельно.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 февраля 2015 00:20:51
2015-02-24 00:20:51
Блондиночка , Муж не хочет снимать, видите ли тратиться попусту не хочет. А на счёт предохранения, не всегда они предохраняют как следует, скажу я Вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 февраля 2015 00:27:38
2015-02-24 00:27:38

Гость, ну это не есть гуд, конечно.....

Ну тогда постарайтесь относиться спокойнее на выпады свекрови... Ибо ничего исправить не реально. Будите пытаться с ней вступать в дискуссии, это будет приводить к скандалам.

Но на мужа со съемной квартирой, наседайте всё-таки активнее. Не отступайте.

Объяснит е также ему, что вам самой хочется быть хозяйкой, а то чувствуете себя скованно, как в гостях. Что Вам не комфортно.

Что если он ничего не предпримет, то Вы лучше к маме уйдёте, ибо Ваши нервы Вам дороже.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
24 февраля 2015 01:16:02
2015-02-24 01:16:02

Гость, автор, все равно стойте на своем, говорите, что молодая семья должна жить отдельно, что на кухне должна быть только одна хозяйка, чтоб если он вас не жалеет, то пусть пожалеет хоть ваши нервы, которые отражаются на ребенке. Со свекровью старайтесь особо не конфликтовать и не вступать в перепалки, все же это ее дом, да и вам важнее же ребенок, а не выяснение отношений с ней. Попейте успокоительных, которые разрешены беременным, нервы нужно беречь и думать прежде всего о том, что вы беременны!

Почему она вас невзлюбила? Потому что брак у вас по залету, согласна с Блондиночка .

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7615 30
24 февраля 2015 07:43:11
2015-02-24 07:43:11

Согласна с Читательница , Блондиночка , даже добавить блин не чего все сказали{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
АЗИЯ
АЗИЯ

24 февраля 2015 07:58:07
2015-02-24 07:58:07
Ой, как это мне знакомо! У меня была точно такая ситуация. Свекровь моя также съедала меня с потрохами. И незнаю, за что она меня невзлюбила. Я ей и так и так старалась угодить. История очень долгая. В конце концов она меня достала и я с мужем развелась. Хотя муж меня всегда защищал . Мне просто захотелось ей отомстить. В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕТИ БЕЗ ОТЦА, Я БЕЗ МУЖА. И ЖИЗНЬ КУВЫРКОМ. ЕСЛИ ЛЮБИТЕ МУЖА ТЕРПИТЕ, ЧУТЬ ЧУТЬ ХАРАКТЕР ПРОЯВИТЕ , НЕ МОЛЧИТЕ. ПОЯВИТСЯ РЕБЁНОК МОЖЕТ ИЗМЕНИТСЯ И ОНА( СВЕКРОВЬ) НЕ ВЕЧНАЯ, КОГДА НИБУДЬ УСТАНЕТ ВАС ЗАДИРАТЬ. А ТО ЧТО ПО ЗАЛЁТУ , ТАК 90% ПРОЦЕНТОВ ТАК ЖЕНЯТСЯ. СЧАСТЬЯ ВАМ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто проходящий мимо гость
Просто проходящий мимо гость

24 февраля 2015 08:13:13
2015-02-24 08:13:13
АЗИЯ, вы преувеличиваете. Сомневаюсь что 90% или я их не вижу в своем окружении. Многие мои подруги и знакомые просто поженились без залетов. Автор, только от вас зависят отношения со свекровью. Конечно плохо что вы не можете сьехать и что она так себя ведет. Но попытайтесь максимально подружится с ней. Проблема большинства невесток что сразу тоже не воспринимают маму мужа либо не хотят даже стараться вкладываться в налаживание отношений. Я не одобряю все то что делает ваша свекровь но верю что с ней можно найти взаимопонимание.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 февраля 2015 08:31:31
2015-02-24 08:31:31

Автор, ваша свекровь тоже была беременной. И знает, наверное, что это не смертельное состояние (за исключением особо патологических случаев). Да, несомненно, бывают такие беременности, что мама не горюй, ни встать, ни пройтись, и токсикоз, и голова кружится и всё прилагающееся. Но в большинстве своём беременности протекают так, что беременная женщина просто становится капризной и всё время хочет спать. Если у вас второй вариант - то вашу свекровь я понимаю. Сама была беременной, и знаю, как трудно порой заставить себя просто встать, а уж тем более, что-то делать ещё по дому. Но вставала и делала, потому что кто, как не я?

Ну, а если первый, и вы действительно тяжело больны (кстати, если так, то почему вы ещё не в больнице? У нас гинекологи по первому чиху направление выписывают, если беременная болеет), то следует поговорить с ней об этом. Просто объяснить, что сказал врач, показать для верности обменную карту (паспорт матери), там все диагнозы пишутся. Не думаю, что если ей объяснить, что у вас проблемы и дело может закончиться тем, что внуков у неё не будет, она всё равно будет вас гонять поганой метлой и сраным веником.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
24 февраля 2015 08:33:51
2015-02-24 08:33:51

Я никогда не понимаю , вот таких невесток которые ждут, раз она беременна то с ней будут носится как с писаной торбой. Автор , а если б Вы жили сами , то наверное засрались с головой ибо Вам плохо и тяжело. А когда замуж идете то нужно быть готовым к тому, что жопу вам не всегда будут заносить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 февраля 2015 08:33:55
2015-02-24 08:33:55

А вообще согласна с девочками - отдельное жильё, и вам не придётся обслуживать ничьих надоедливых родственничков. И хоть целый день спите, пока муж на работе - слова никто не скажет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 февраля 2015 08:37:33
2015-02-24 08:37:33

Льоська, мне всегда хочется, чтобы эти девочки, что ноют, как им беременным тяжело, хоть раз, хоть на один денёк попали бы в "шкуру" кавказской невестки)) Меня сия участь миновала, мы живём отдельно от остальной семьи мужа. А в основном там сыновья приводят жён к себе в дом, где живут и родители, и толпа ещё братьев и сестёр)) И вот там ваще пофиг, беременная ты, или тока что родившая, тряпку в зубы и пошла убираться)) И готовит на всю семью, и убирает, всё на ней. И не ноет!!!

У золовки дочка в такую семью попала. После кесарева сечения ползала по хате еле-еле, дела делала, ещё и ремонт помогала им делать...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
24 февраля 2015 08:37:34
2015-02-24 08:37:34

Жена ингуша, Муж будет просить покушать и чистых носков)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
24 февраля 2015 08:45:19
2015-02-24 08:45:19

Жена ингуша, полностью согласна, и вообще я считаю, что не всегда свекровь виновата, а виноваты невестки которые ждут непонятных "блаженств". Будто ее благодарить должны, что она вышла замуж за вашего сына и носит его ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7615 30
24 февраля 2015 08:48:29
2015-02-24 08:48:29

Меня слава Богу миновала такая участь. Ни с одной свекровью не жила. Лучше когда они на расстоянии. Вторая мне ничего делать не давала. Беременность на лето приходилась. Хоть она и инвалид была сама, но понимала, что я ходила с давлением высоким почти всю беременность. Приедем, ничну что нибудь делать, отбирала и отправляла ягоды есть, тебе говорила витаминов надо, вот иди их и ешь. Очень жаль, что ее уже нет{#}.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 февраля 2015 09:29:42
2015-02-24 09:29:42

Жить нужно отдельно, если есть возможность снимать то в перед. Хотя я бы наверное на последние деньги но снимала бы жилье. Угодить очень трудно постороннему человеку, притом живете на птичьих правах.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 февраля 2015 09:50:02
2015-02-24 09:50:02

В таком случае , если уж всё так плохо.. Наглостью ответить на наглость.. Она Вам:" Свекровь не мать, жалеть не будет!" А Вы ей: " Да меня жалеть не надо, внука пожалейте .. А то, что не мать, то очень жаль, мне бы хотелось чтобы Вы ей были.. Жаль что Вы меня невлюбили, мама.. " Ну и если дальше гнет свою линию, так и скажите :" Не могу я драить квартиру , плохо мне, я не хочу потерять ребенка, да и Вы себе не простите , если что то случится.. " Ну и на самый крайний случай, лечь и лежать.. Пусть вокруг побегает.. Ребенок важнее всяких склоков..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
24 февраля 2015 09:53:50
2015-02-24 09:53:50

Ложитесь в больницу, если плохо чувствуете себя. Не геройствуйте. Если здоровье в порядке, то почему не делать домашние дела? Вы же печь не топите, воду не таскаете, в сарае не пашете? Конечно, если толпа родни лежит вверх ногами, а вы всех обслуживаете, то другой разговор. А так ничего криминального не вижу. Я лично работала до родов, ездила через весь город, часто стоя. А вечером другой ребенок, муж, хлопоты ждали. И не приходило в голову жаловать ся. Родня не вылазила, т. к. в районе вокзала жили. Обычная жизнь, быт.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 февраля 2015 09:55:59
2015-02-24 09:55:59

Азиатка, я тоже думаю, что в стационаре полежать само то.. И здоровье подправит и от свекрови отдохнет.. А на ночь можно домой приходить..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
24 февраля 2015 09:57:09
2015-02-24 09:57:09

Свекровь-не мать, так и сноха-не дочь))))Коробит поговорка, сама бы я хотела обрести дочь в лице снохи. Постараюсь обращаться так, как хотела бы, чтобы обращались с моей дочерью. Надеюсь, сын приведет адекватную жену и та оценит отношение)))(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 февраля 2015 09:57:51
2015-02-24 09:57:51

Вообще изначально странное отношение.. И сама фраза.. Что же теперь , если не мать, то начхать на невестку.. ? Почему по нормальному нельзя .. ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
24 февраля 2015 09:57:51
2015-02-24 09:57:51

Как только появится возможность жить отдельно-бегите оттуда! Хоть на съемную квартиру, хоть в свое личное жилье. Жить со свекровью-хуже нет, когда она такая! А пока постарайтесь не принимать все ее слова и требования близко к сердцу. Хоть, я и сама понимаю, что не принимать очень тяжело. Старайтесь реагировать на нее как на радио- ходит бухтит для фона, а вы в своих мыслях и делах оградились от нее. Вам сейчас ни в коем случае беспокоится нельзя! А если совсем край настанет, то на ее фразочку "Свекровь не мать-жалеть не будет!", ответьте - "Невестка не дочь - подчинятся не обязана!" Может что-то дойдет. Вы, вообще-то, ее внука носите от ее же родного сына, она беречь вас должна, а не команды отдавать. И постарайтесь все же мужу дать понять, что беременную нужно оберегать и относится снисходительно, т. к. любой нервяк может повлиять на плод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

24 февраля 2015 10:08:37
2015-02-24 10:08:37
Вишенка~~ , классный совет! а вы сами такой будете для своих снох такой понимающей?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 февраля 2015 10:19:55
2015-02-24 10:19:55

Люда, ну уж мегерой точно не буду.. И сделаю все, чтоб жили отдельно.. Сама знаю, что такое жить со свекровью.. На самом деле отношения между невесткой и свекровью дают трещину в браке.. Вот например , мой первый муж ничего плохого не видел в том, что я не заправляла постель и не сразу мыла посуду.. Он иногда помогал мне с уборкой.. Но его маму это жутко бесило, она потом специально ходила в нашу комнату и проверяла, заправлена постель или нет.. я помню как она его пилила - ты что, не мужик? Это ОНА должна ВСЕ делать! А на самом деле , кому какое дело, как и что сделано, главное чтобы молодых все устраивало..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 февраля 2015 10:23:36
2015-02-24 10:23:36

Люда, а если по факту, отведу невестку к хорошему врачу.. Чтобы узнать , придуряется или нет.. Если болеет реально, оговорю , что ей делать по силам.. Ну за собой и сыном убирать думаю у нее сил хватит.. Понятное дело, драить весь дом перед родственниками не заставлю.. Вообще все можно решить полюбовно..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2015 10:29:50
2015-02-24 10:29:50
Льоська, Вы вообще читали мой рассказ? Видимо не внимательно. Я готовлю, стираю, убираю, так как понимаю, что не у себя дома живу, не маленькая. Но после работы по дому мне хочется отдохнуть, а не ходить и на дороге снег выгребать или около "родственничков" пританцовывать, подавая им то да сё. Со мной обращаются как со служанкой и я не жду никаких блаженств, просто хорошего отношения и мне будет достаточно, но если для Вас норма когда беременная должна чуть ли не мешки с картошкой таскать, то я Вам сочувствую.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
24 февраля 2015 10:39:23
2015-02-24 10:39:23

Автор, не вздумай снег грести. Одна такая снегоуборщица лежала со мной. Родила мертвого недоношенного ребёнка. Я хоть и не беременна, но такую работу не делаю и собираюсь делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 февраля 2015 10:44:22
2015-02-24 10:44:22

Мда, свекровь забыл наверное что такое быть беременной и молодой женой. Я не понимаю таких женщин, сын сам выбрал эту девушку, зачем издеваться. Ну помогла ради приличия по дому, но не обслуживать каждый раз родню. Я бы уже давно припеваючи лежала в больнице, лишь бы не с такой дома находится. И мужу весь мозг бы проела о переезде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 февраля 2015 10:52:18
2015-02-24 10:52:18
Я беременная чуть не скопытилась, как вспомню, так до сих пор плохо.. Первую всю почти пролежала в больнице, а вот вторую дома. Плохо было ужасно, но я и работала и дома дела делала. Тошнило вообще почти всю беременность, иногда до крови рвало , потому что уже не чем было, но и в таком состоянии приходилось кушать готовить. Свекрови то нет, помогать не кому, все на нас) а на работу в четыре утра вставать надо и ничего, пережила. А вы , видимо, не работаете, дома сидите, так что это норма, помоему, что дела домашние делаете. Единственно, что не переутруждайтесь, снег вам чистить нельзя, отказывайтесь и все. Потихоньку помаленьку надо дела по дому делать. Это гораздо лучше , чем лежать и страдать, может свекровь вас расшевелить и пытается, отвлечь от ваших болячек. Когда трясутся над тобой еще хуже, помоему, начинаешь сам себя жалеть, что мне так плохо, и еще хуже себя чувствуешь в итоге.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2015 11:41:48
2015-02-24 11:41:48
*((Ольга))* , Надо мной трястись не надо. И уговаривать что-то делать тоже. Утром рано вместе со всеми я встаю, кто-то на работы, кто куда, на мне дом, перед приходом свекрови всё убрано, приготовлено и постирано. Что что, а домашние дела я делаю, не жалуюсь, но когда свекровь придёт, она ж притащит подруг, позовёт родственников или ещё кого и устраивают гулянки. Я в это время принеси-подай. Только мне удастся прилечь - заходит и начинает, мол чего я лежу и список обязанностей тип сходи в соседнюю деревню, купи там то да сё, в наш магазин не ходи, в нашем этого нету, именно в соседнюю пили. Или дорожку снегом усыпало, я говорю, это мужская работа, пусть Ваш сын это сделает. Нет, сыночек с работы уставший приходит, а нас(т. е. меня и ребёнка) двое и нам легче будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

24 февраля 2015 11:42:55
2015-02-24 11:42:55
Вишенка~~ , ясно, хорошо, что вы такая)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 февраля 2015 11:45:05
2015-02-24 11:45:05
Гость, отказывайтесь снег копать. Нет и все, это навредит малышу. Что она сделает то, не заставит же силой. Не ругайтесь, просто разговаривайте спокойно, объясняйте. Будет свой дом, не кому указывать будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 февраля 2015 11:49:00
2015-02-24 11:49:00

*((Ольга))* , я считаю что свекровь специально ее заставляет это делать. Так как считает что автор не пара сыночку и беременность была спланирована авторам чтоб "захомутать"такой подарок жизнь... Нормальная женщина бы не заставляла снег убирать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 февраля 2015 11:53:46
2015-02-24 11:53:46
Диор, ну они с деревни, судя по всему. А там женщины все делают, ко всему привычные. У меня у мужа родители когда то с деревни переехали в город, так такие работящие люди. И мама его беременная все делала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 февраля 2015 11:56:14
2015-02-24 11:56:14
Диор, а вообще, мне кажется, многие мамы слишком много о своем сыночке думают, и , как следствие этого, любая невестка им не пара. Да еще плюс, мама думает, что не факт, что ее сын женился бы на авторе, не забеременей она от него. Теперь только со временем смириться. А невестке надо быть умнее, мудрее, сглаживать углы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 февраля 2015 11:56:50
2015-02-24 11:56:50

*((Ольга))* , ну не знаю, все-таки нужно иметь норму...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 февраля 2015 11:58:27
2015-02-24 11:58:27
Диор, а самое правильное , как я считаю, сыночке самому надо было сказать маме, что сам снег уберет, не женское это дело, а уж тем более не для беременной жены.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 февраля 2015 11:59:15
2015-02-24 11:59:15

*((Ольга))* , ну не у каждой хватит терпение и мудрости. Я вижу один выход, говорить, и говори с мужем чтоб съехали. Если не хотят чтоб отношения испортились окончательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 февраля 2015 12:00:23
2015-02-24 12:00:23
Автор, хотите отдохнуть, попроситесь в больничку, хотя бы на дневной стационар. Вот где отлежитесь ничего не делая, еще и скучно станет так, что домой захотите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 февраля 2015 12:01:08
2015-02-24 12:01:08
Диор, да это понятно, всегда лучше своей семьей жить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 февраля 2015 12:02:08
2015-02-24 12:02:08
Я еще не поняла, как свекровь вечно упрекает?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 февраля 2015 12:04:24
2015-02-24 12:04:24

*((Ольга))* , я так понимаю мужу не понятно, под маминым крылышком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гули
Гули

24 февраля 2015 13:24:33
2015-02-24 13:24:33
Автор, я Вам сочувствую. Если Вы все делаете по дому, все чистенько, убрано, чего этой мигере еще надо?!Не понимаю, можно же по человечески относиться!Ну и что, что по залету, не силком же его в ЗАГС тащили. Я тоже бывала в "шкуре":):) невестки, как раз из ряда "кавказских невесток", (с угрозой выкидаша), но справлялась, но у нас это норма, в моей ситуации муж оказался сволочью. А снег пускай муженек разгребает, ну и, что, что он работает мужик он или как... и настаивайте на отдельном проживание. А главное, постарайтесь не нервничать, думайте о ребеночке, потом сами ночами мучиться будете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
24 февраля 2015 15:41:41
2015-02-24 15:41:41

Гость, да нечего мне сочувствовать, себя жалейте, если Вы не можете адаптироватся к обстоятельствам то пробуйте адаптировать обстоятельства под себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
24 февраля 2015 17:48:03
2015-02-24 17:48:03
Наглеть в ответ, конечно, - не тот случай. Про меня так говорила свекровь "это самая лучшая невестка из всех (а нас трое было), никогда не спорит, соглашается - а потом по-своему делает. " Тоже была дама с характером. Не спорь, говорит тебе свекровь, иди обслуживать родственников - да-да, мама, я сейчас, через 5 минут. И полежи себе с полчасика, от них не убудет. Или уйди в магазин в это время. Сочувствую кавказским невесткам! Крепостные какие-то, это в наше-то время!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
25 февраля 2015 20:54:08
2015-02-25 20:54:08

Ну а вы ей не дочь, и быть у нее на побегушках не обязаны. Из ваших комменов у меня сложилось впечатление, что она либо просто выживает вас из своего дома, либо хочет чобы вы потеряли ребенка. Нормальный человек не станет беременную заставлять разгребать снег и тяжести таскать, да и не только беременную, вообще любую женщину, это мужская работа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7615 30
25 февраля 2015 21:07:29
2015-02-25 21:07:29

У меня один из старших говорит, женится не буду пока дом не построю. Ну вот не знаю как у него получится, надеюсь что все у него нормально получится как задумано. Главное чтобы тоже адекватную нашел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 февраля 2015 22:41:26
2015-02-26 22:41:26

А что вы хотели просто лежать и ничего не делать?Вы же наверно не работаете-так что хоть по дому что-то делайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке