Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
18 минут назад2016-12-02 20:40:29 от Неалина
5436Я и своих детей учу прощению. Прощению братьев между собой или бабушек. Потому что не так много близких людей в жизни которые придут тебе на помощь и просто выслушают. Прощать надо уметь. Я пробовала прощать подруг. Пока пара из них сами не напросились на мой с ними разрыв. Но одно дело подруг ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Что делать?
Истории о любви : Что делать?     Здравствуйте,надеюсь на вашу помощь.Читаю давно,пишу в первые...
Мне 32 года,мужу 28.В браке 8 лет,двое маленьких детей(8 и 2).
Муж замечательный,хороший отец.
Но...
Перед новым годом стала подозревать его в измене,не на пустом месте конечно.Даже знаю с кем,где она живет и была на странице в соц.сети.Поговорили,сказал,что я все придумала и я ,дура,поверила.Потом Новый год,Рождество .Все как всегда.
И тут снова на 14 Февраля получаю букет цветов и коробку конфет от мужа.Захожу на следующий день на ее страничку,подозрения то гложат,и у нее такой же букет и такие же цветы.Я в шоке,мы живем в большом городе и не может быть таких совпадений.Да кстати она в разводе,и это не первый женатик у нее.
У мужа спрашиваю,он отнекиваеться ,вот теперь восвем не разговаривает,обиделся видете ли,что его подозревают.Живет сам для себя:пол дня на работе,потом бродит где то,знает что я переживаю,может на зло делает...приходит домой,поест и спать идет.На меня полный игнор..Незнаю ,что делать?Что к ней багает уверена.Но немогу его выгнать человек он хороший,в первый раз такое,да и разрушить всегда легче чем сохранить семью.Посоветуйте ,как все это пережить,не могу,руки опускаються....только детей жаль
История дополнена: 06 апреля 2015 в 01:57:54
     Снова надеюсь на ваше мнение и советы.
Наконец поговорила с мужем,созрел наконец-то для разговора.
Признался,что изменил мне,отношения у них длятся около полугода.Она старше его на 9 лет,поет ему как сильно она его любит.Я в шоке,подозреваю,что ей нужны лишь деньги.Муж считает ее ангелом и не верит мне.
Поговорили и я оставила выбор за ним.Люблю его.Глупо наверное.Вот сейчас он думает,вижу что не просто ему.Глаза на мокром месте,задумчивый постоянно.Как к ней относиться незнаю.Мне говорит,что на данный момент ему все равно на меня.Понимает что делает мне больно.Незнаю что делать?Надоело быть всегда понимающей и думать за других.
Может не любит он меня больше и не стоит бороться за него???Запуталась....
Боюсь принять неверное решение,ведь жили мы хорошо,ругались редко.Муж говит,что я хорошая и просит прошения,что мучает меня.Но что изменил,как я поняла ,не жалеет.
А она сказала ему,чтоб больше не приезжал-"у тебя семья",Вспомнила наконец.Думаю специально.Незнаю,надеюсь на ваше мнение....
57213
Другие Истории о любви
(78)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
23 февраля 2015 23:36:08
2015-02-23 23:36:08

А мне странно то, что если он и правда изменяет Вам, то, что он Вам дарит одинаковые цветы...

А если брать букеты цветов, то они часто очень похожи... И не факт то, что если у неё такие же цветы как у Вас, то их подарил именно Ваш муж.

И можно поподробнее, по поводу - " подозрений не на пустом месте" - пока, лично я, никаких фактов, кроме одинаковых букетов, не увидела.

Да и написано мало инфы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лена W
18879 Лена W
Лена W offline
Репутация : 400
Комментариев 4 1
23 февраля 2015 23:45:31
2015-02-23 23:45:31
Одинаковые не только цветы, но и конфеты. Как то быстро купил машину бмв, я была против, ругалась, но все без толку. Я конечно, накрутила себе, может, многое, но на что он так обижен на меня. Прям враг номер один. Правду говорить не хочет никак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 612880
Комментариев 2800 40
23 февраля 2015 23:48:39
2015-02-23 23:48:39

Я всегда в таких ситуациях советую заняться собой, резко похорошеть, поменять прическу, купить себе несколько красивых костюмов. Теперь вот пусть он догадывается почему Вы так резко похорошели, а может у Вас кто-то появился?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
23 февраля 2015 23:50:45
2015-02-23 23:50:45

Лена W, а мне интересно, с чего Вы сделали выводы, что он именно с ней Вам изменяет? Если убрать на задний план цветы. Вы ведь и до 14 февраля, от чего-то заподозрила его в измене именно с ней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лена W
18879 Лена W
Лена W offline
Репутация : 400
Комментариев 4 1
23 февраля 2015 23:56:39
2015-02-23 23:56:39
Да много чего, видела, что переписываеться с ней в ватцапе, онлайн в одно время, все потом удадяет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
24 февраля 2015 00:04:22
2015-02-24 00:04:22

Лена W, ну да, это как минимум - странно....

Ну если там измена есть, а Вы не хотите семью рушить и т. д. и т. п. То научитесь относиться ко всему проще. А главное, не ругайтесь с мужем, делайте всё так, чтобы ему больше времени хотелось проводить дома. Чтобы он понимал, что дома хорошо и уютно. А главное спокойно.

Мужчины любят комфорт.

Если Вы будите постоянно выяснять с ним отношения по поводу этой дамы - ничего не добьётесь. Он и дальше отнекиваться будет. И отношения Вы сильнее испортите.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лена W
18879 Лена W
Лена W offline
Репутация : 400
Комментариев 4 1
24 февраля 2015 00:11:45
2015-02-24 00:11:45
Спасибо большое за советы. Самое обидное, что я всегда с детьми дома, вырваться никуда не могу, у него дела или работа. Получаеться выхожу "в свет"постоянно либо с детьми либо никак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2015 00:20:43
2015-02-24 00:20:43
У меня был такой период в жизни с мужем... на меня ноль внимания, скупое "чао" при встрече, где бывает неизвестно, пришел, поел и спать... как в гостинице. Пыталась разговаривать - бесполезно, только ссоры и крики со словами "отстань, ты все выдумываешь" и т. д. сидела я сидела, думала- думала и все для себя решила - плевать мне на него! Буду жить как хочу я без оглядки, что он делает и где бывает, когда приходит, когда уходит. Живу я в другой стране, родные и друзья далеко... решила пойти учиться, чтобы не быть здесь "никем", найти свое место и стоять на ногах. Перестала вообще на него внимание обращать. Приготовила ужин - молча, поужинали вместе - молча... Но главное я успокоилась сама, приняла решение, наметила цели и отправилась их реализовывать. Прошло какое-то время... Как-то за ужином, между привычным молчанием, вдруг мой муж выдает: "Мне кажется, вот закончишь сейчас учиться, получишь диплом и уйдешь от меня... " Я конечно с минуту сидела молча, делая вид, что прожевываю кусок, а сама соображала, что ответить. Ответила : "все зависит от тебя. " - больше в голову ничего не пришло, потому что он озвучил то, о чем я размышляла все это время, в принципе мое решение... И с того момента я снова вижу рядом заботливого и любящего мужа. Не выискивайте, не превращайтесь в ищейку, займитесь собой, а не им. Разговоры, уговоры, обиды, загоны - все пустое. Посмотрите в зеркало, перед вами появиться самый дорогой человек в вашей жизни, который будет с вами всегда - ВЫ.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Vik4
18842 Vik4
Vik4 offline
Репутация : 125
Комментариев 19 4
24 февраля 2015 00:59:37
2015-02-24 00:59:37
Я тоже вам советую заняться сотой и мысли как раз отведете ) пойдите на фитнес, йогу, ростяжку и т. д Пойдите с подругами куда-то розвейтесь ) Я конечно еще не замужем ) но с парнем тоже были проблемы , долго я спрашивала что не так со мной , рознюсь или ли он) Он говорил "все хорошо просто период в отношениях такой" И тогда чтоб грусть в сторону пошла в спорт комплекс ) начала заниматься в зале и в басейн ходить ) и что вы думаете мало того что внимание со стороны парней увидичелось а с ним и моя самооценка + настроение так и любимый мой подсуетился сразу ревность началась) во общем влюбился будто заново )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16094 6
24 февраля 2015 01:06:18
2015-02-24 01:06:18

Автор, мало какой мужчина вот так в открытую признается, что изменяет, обычно они в уши лить начинают: "Я?{#} Да ты что?{#} Я никогда! Люблю только тебя! И умрем в один день!" Так что не слушайте все его отмазки, смотрите на действия.

Вопрос тут в другом. Я так понимаю, что вы хотите его простить? Вы не хотите рушить семью? А если он систематически вам изменяет, тогда тоже будете прощать? Здесь одно из двух: либо слать его далеко и надолго, либо изменить свое отношение к его изменам, если все же хотите семью сохранить, иначе вы с ума сойдете. К тому же вам явно придется постараться не скандалить, не выносить ему мозг и вообще внимание не обращать на все его измены, а то так и будет домой не приходить, а вы будете переживать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
24 февраля 2015 06:38:02
2015-02-24 06:38:02
Согласна с комментариями. Автор, больше времени себе, любимой, уделяйте! Наметьте цели , займитесь любимым хобби, посмотрите на мир, займитесь творчеством с детьми... постарайтесь отвлечься! А может , кто знает, даже если есть флирт с той дамой, поиграет виртуально и наскучит ему это занятие. В любом случае, если Вы ему дорога - никогда не предаст. А если действительно предает - значит рано или поздно придется расстаться. Главное, пока фактов доказательств серьезных нет, может все не так и страшно?!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
24 февраля 2015 08:02:49
2015-02-24 08:02:49

Хотите сохранить семью, много терпения вам понадобится, выдержки. Это не так просто как может показатся на первый взгляд. Если действительно он вам изменяет. Вам придется научится даже улыбатся и подавлять слезы и не показывать что вы что то знаете или подозреваете. Попробуйте его пооставлять дома с детьми. А сама пошла к подругам сходила и просто скажем прогулялась по магазинам. Шопинг дело хорошее и порой поднимает настроение. Сходите в парикмахерскую, сделайте прическу. Или детей к бабушке в выходной, а там пофантазируйте как провести с мужем вечер и ночь. А что делать?Вам надо переключить его внимание на себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
24 февраля 2015 10:11:54
2015-02-24 10:11:54

Если он уже один раз сходил на лево, то шанс, что больше не пойдет очень мал. Вам нужно для себя решить: либо оставлять все как есть и закрывать глаза, не пытаться выискивать доказательства измен (вам же хуже и больнее от этого станет), либо бросить его, уйти и жить с детьми, возможно начать строить новые отношения. Вообще, я считаю, не умеешь гулять-сиди дома, а не доставляй боль жене и детям, которые, кстати, тоже все прекрасно чувствуют! Ненавижу таких козлов, блин!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 февраля 2015 10:39:39
2015-02-24 10:39:39
Чем нервы друг другу мотать и устраивать выяснения отношений ( это еще больше отдаляет друг от друга), займитесь собой, своей внешностью, поведением.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
24 февраля 2015 10:59:50
2015-02-24 10:59:50

Сложно и тяжело жить в состоянии обмана. Женщина начинает чахнуть, все на нервах.. это сказывается и на здоровье и на внешней вид женщины. Автор я бы в первую очередь задумалась о себе, а не о детях. И непременно нашла бы доказательство даже переписка в вацапе и пригрозила разводом. Нужно четко дать ему понять, что терпеть предательство Вы не намерены. А если верить его словам и ничего не делать, он обнаглеет. И так и будет продолжать крутить романы на стороне.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

24 февраля 2015 13:24:14
2015-02-24 13:24:14
Не просто это, я не боюсь, остаться одной, прошиву и без него, но как узнать правду?С ним разговаривать бессполезно, не скажет... А рушить семью на одних подозрениях как то глупо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
24 февраля 2015 14:22:50
2015-02-24 14:22:50

Гость, где то да проколется. Не подавайте виду что подозреваете, но будте очень внимательны. Его любовницы не стоит писать. Сам запарится где то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
24 февраля 2015 17:58:38
2015-02-24 17:58:38
Зачем искать доказательства? Судя по всему, автор не готова расстаться. И зачем эти поиски, сделать себе больнее? Вообще, это странно. "Хороший" отец где-то шляется по пол-дня, вместо того, чтобы уделять время жене и детям. Требуй, чтобы ходил куда-то с вами, играл с детьми, оставляй его с ними, сама куда-то выходи.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

24 февраля 2015 20:33:19
2015-02-24 20:33:19
Вопрос Вам нужно решить с самой собой. Вы готовы мириться с изменой или нет? Если готовы - успокойтесь и живите дальше. Если нет - разводитесь. Только сначала уверьтесь в его неверности на 100%.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
25 февраля 2015 21:39:55
2015-02-25 21:39:55

Нежная роза, ну вот не которые хотят закрывать на это глаза всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
06 апреля 2015 10:45:24
2015-04-06 10:45:24

Вам нужно самой принять решение. Что хотите вы сама? Если не хотите продолжать такие отношения, то лучше расстатся. Тяжело жить с таким человеком и думать, а вдруг уйдет. Отношений как раньше уже не будет. У вас будут постоянно мысли, а вдруг он опять где то с кем то.

У него сейчас неопределенность от ее слов. Что у него семья. Можно подумать, она раньше этого не знала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
06 апреля 2015 10:50:16
2015-04-06 10:50:16

Ответьте себе на вопросы. Сможете ли вы ему верить после измены? Сможете не подозревать его если где то задержится? Какой вы видите с ним дальнейшую жизнь (если он останется с вами)? Сможете ли вы его не упрекать при какой нибудь ситуации в прошлой измене? (Вопросов много подобных).

Самое главное, что в случаях с изменами происходит, то что теряется доверие между людьми. Не каждый человек сможет забыть, что с ним или с ней так поступили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

06 апреля 2015 10:51:41
2015-04-06 10:51:41
Интересная Вы, автор. Вам муж прямым текстом сказал, что ему на Вас плевать. Чего тут еще ожидать, чего не знать? Он и дальше изменять будет. Через н-цать лет Вы обернетесь и увидите, что жизнь позади, и на кого вы ее потратили. Дети опять же будут видеть, понимать. Прощения достоин каждый человек. Но я не понимаю, как можно любить и жить дальше с тем, кто в лицо плюет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2015 12:49:21
2015-04-06 12:49:21
Девушка начните себя уважать. Создайте свою жизнь, не живите его жизнью. Как можно после всего сохранить семью???Пускай идёт куда хочет и к кому хочет. Этот случай вас сделает сильнее, не прощайте вы ему измену. Ищите выход из положения, что бы быть независтмой от него в финансовом плане. А что той надо, денег или ещё чего, это уже их проблемы, а не ваши. Пусть живут как хотят, жизнь длинная, ещё расставит всё по своим местам. А прощать измену, (смысла нет, обязательно всё повториться на бис...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
06 апреля 2015 13:14:07
2015-04-06 13:14:07

Извините, Автор, я не поняла - он просто признался и ждет вашего решения ИЛИ он признался и хочет Вас бросить? Поясните, пожалуйста

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
06 апреля 2015 13:17:16
2015-04-06 13:17:16

Автор, очень жаль, что все вот так вот у вас получилось.

я вам советую ни в коем случае его не держать - тем более ему на вас все равно.

я бы наверное не сдержалась, и сказала ему чтобы собирал свой чемодан и сваливал ... пофиг куда, к ней, к другой, на воказл, чтобы глаза мои больше не видели этого предателя.

Не унижайтесь перед ним, не истерите - он и так очень вас унизил и предал своим поведением и своими словами.

не стоит его прощать - это не тот случай, когда человек оступился , это осознанный его выбор был -изменять Вам более чем пол года , да еще потом и заявить, что ему на вас все равно. Если все равно ему , так какого фига он еще с вами , а не к ней ушел??

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 апреля 2015 13:22:17
2015-04-06 13:22:17
Violetta, эта она ждет Его решения!! И надеется, что он выберет ее, а не любовницу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
06 апреля 2015 13:33:22
2015-04-06 13:33:22

*((Ольга))* , ааа, ясно.

Блин, это капец. Никому не пожелаю такой ситуации. Конечно, сказать проще всего - уходи, бросай его. А на деле? Даже не знаю, а дети? Как она будет с малышами? Конечно, она не первая, не последняя, но все же.... И унижаться тоже не кайф...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
06 апреля 2015 13:51:50
2015-04-06 13:51:50

Violetta, мне кажется, что он ждет когда она решит за него.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Лена W
18879 Лена W
Лена W offline
Репутация : 400
Комментариев 4 1
06 апреля 2015 14:00:30
2015-04-06 14:00:30
Да вы правы!Сказал, что не может мне обещать, что это все не повториться. Попросила его уйти, ждал наверное от меня решения. Ушел-и мне, не поверите больно, но легче. Знаю ему тоже не легко. Проблема в том что люблю его, засранца. Даже после всего. Не нормально это знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
06 апреля 2015 14:02:44
2015-04-06 14:02:44

Лена W, значит ждал вашего решения. Если, что мол ты ж сама меня выгнала, а я не уходил.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

06 апреля 2015 14:03:03
2015-04-06 14:03:03
Лена W, это пройдет. Потерпите. Конечно, будет больно, это всегда так, но это лечится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2015 14:06:11
2015-04-06 14:06:11
Violetta, как говорят, нет ничего хуже, чем равнодушие. Это самое ужасное в отношениях между близкими людьми. Какой смысл жить вместе? Надо разбегаться и искать свое счастье. Детям он останется отцом, тем более, она пишет, хорошим, значит, будет навещать, помогать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
06 апреля 2015 14:14:27
2015-04-06 14:14:27

Лена W, попробуйте поставить себя на его место. Практически у каждой девушки когда-то был или есть безответно влюбленный ухажер. Чем он преданнее, навязчивее, всепрощающей, тем больше он отталкивает от себя, радражает. И себя и его ненавидишь. Так и с Вами получается. Смотришь преданными жалкими собачьими глазами, а мужик и себя и Вас начинает тихо ненавидить. Лучше резко оборвать, переключиться на собственные интересы. Уверенна, что у Вас получится переболеть. А вот с мужем не все однозначно. Большинство мужчин жалеет о порушенном браке. Одна бытовуха заменяется другой. Да и детей, родственников, общих семейных друзей... Все теряешь. Весь свой привычный уклад. И смысл всей это нервотрепки? Это сейчас у них "индийская" любовь и постылая жена между "влюбленными" сердцами. Прозрение к нему придет, только, боюсь, слишком поздно. Мало кто способен заново склеить семейную чашу.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2015 15:21:05
2015-04-06 15:21:05
спасибо вам всем большое. \r\nСтрашновато как то . Младшей всего три будет, в сад осенью пойдет. Я не работаю, он говорит будет помогать, но это пока она не запретит. Ведь кому понравиться, если он к жене и детям булет бегать. Хотя ушел сейчас не к ней. Сказал поживет у родителей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 апреля 2015 15:39:37
2015-04-06 15:39:37

оххх космы ей все повыдергивать!!

Авто р, сочувствую. самое обидное что делал из Вас дуру, и врал наглым образом.

Жиру бесятся мужики и бабы. а все потому -что не ценят семейные ценности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
06 апреля 2015 16:29:00
2015-04-06 16:29:00

Лена W, знаете, как говорят: любят вопреки всему!. Даже когда , так предают, любовь так просто не вырвать из сердца. Очень хорошо Вас понимаю, пережила, что-то подобное.

Вам главное, сейчас держаться надо, ради малышей хотя бы. Понимаю, любые слова какие бы сейчас Вам не написали , Вам особо не помогут. Только время, и ещё раз время всё расставит по местам. Главное, не звоните ему где Он, и , что Он там делает. Только в крайней необходимости , по поводу детей. платежей и. т. п.

Пс. Не знаю, мне почему -то кажется Он ещё вернётся к Вам. ну или по крайней мере- это ещё не конец Вашей с ним истории..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2015 16:45:22
2015-04-06 16:45:22
Marine, спасибо вам за поддержку.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
валек
валек

06 апреля 2015 20:35:48
2015-04-06 20:35:48
У меня была похожая ситуация. Пока я была беременная вторым ребенком , мой муж нашел себе любовницу. Естественно я узнала. Тоже было плохо. Выгнала-старшей 5 младшей месяц. Молоко пропало, ходила как зомби, денег нет. Но на его глазах я виду не подавала. Вернулся . Простила. Ради детей и очень сильно любила. А вы держитесь !!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
06 апреля 2015 20:54:07
2015-04-06 20:54:07

Слушайте автор, я в первые вижу что б писали что "он очень хороший, ответственный, но изменят мне... " А Вы считаете это совсем маленький грешок? Пустячок? Ходит он, мучается, мается, видно что больно ему... Да ну неужели? А Вам не больно? А детям не больно? Хорош папаша - гуляет хороших полгода, де нет силенок уйти, ждет пока Вы его "кышните", что б потом если чего сказать: "Ага, ты сама меня выгнала... " Лично я вижу один и только один выход: "с пляжа его" и пожестче с ним, а не сопельки вытирать. А то еще выбор ему предоставили, велика честь для него!!! Ой, я прям разозлилась чего-то{#}{#} Себя любимую любите и своих крошек!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
валек
валек

06 апреля 2015 21:28:29
2015-04-06 21:28:29
Самер, я тоже думала что мой муж хороший. И каких мне сил понадобилось его выгнать жестко, без слез и истерик, хотелось сказать:я тебя люблю иза что ты так со мной. Еле сдержалась. Это очень тяжело.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
06 апреля 2015 21:33:19
2015-04-06 21:33:19

валек, согласна. Это понимаешь, когда сама подобное переживала. Говорить и писать проще. Давать советы. Но никогда не знаешь как бы сама поступила точно 100% пока сама в это не попадешь. Не переживешь. Тем более, что люди все разные. И поступки у всех разные. Как и взгляды на одну и ту же ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
валек
валек

06 апреля 2015 22:17:53
2015-04-06 22:17:53
Неалина, согласна: и врезать охота , и тут же на шею кинутся. А осадок на всю жизнь останется от измены.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
06 апреля 2015 22:27:29
2015-04-06 22:27:29

валек, Но Вы поймите - это ведь очень жестоко по отношению к Вам и вашим детям, предоставлять ему право выбора! К тому же вы пишете что он потерял к Вам интерес. На данный момент Вы ему не нужны. Но все может круто измениться когда он разочаруется в своей "дамочке". А если все же не разочаруется, так зачем Вам такой мужчина рядом?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 612880
Комментариев 2800 40
06 апреля 2015 23:22:31
2015-04-06 23:22:31

Очень тяжелая ситуация, потому, что Вы любите своего мужа. И готовы все ему простить. Но он не любит Вас, не любит, сможете ли Вы так жить зная, что любят не Вас, а другую?Я бы, наверное, отпустила. Отпустив его, Вы сможете этим вернуть. Он заскучает за Вами, детьми, уютом и вернется. Многие мужчины уходят, но потом возвращаются обратно к жене...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2015 00:55:44
2015-04-07 00:55:44
Если бы он ее любил, он бы бросил меня и ушел , нк очем не думая. Знаю я ее. Да и особо не в ней дело. Он почувствовал свободу, разнообразие, а дома быт, обязанности.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2015 00:55:50
2015-04-07 00:55:50
Дестини, я его не держу. Говорю \"Уходи\", он знает, что пожалеет, вот и медлит. Любит меня или нет, тоже незнает, запутался. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2015 00:56:48
2015-04-07 00:56:48
Он говорит, что запутался и незнает чего хочет от жизни. Знает, что если уйдет, то пожалеет. К ней не идет, незнаю, может незовет. И от нас не уходит, хотя говорю, уходи я тебя не держу. Не верит, что я смогу его простить. Глупо все как то. Вот сейчас отправился на работу, говорю возьми с собой одежду, щетку, а он говорит, нет домой приду ночевать. И тут же спрашивает, как я жить буду дальше. Хорошо-ответила. Вобщем как в сказке, чем дальше, тем страшнее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
07 апреля 2015 00:56:57
2015-04-07 00:56:57

Неалина, полностью с Вами согласна. Ведь все мы разные .

Самер, очень просто сидя дома писать "с пляжа его" , а Вы почитайте повнимательней, что автор пишет , и комментирует. Она -не работает, денег -нету, и, малыш только в сентябре пойдёт в сад, а до этого , что делать, "сосать лапу"? Вот с Ваших слов всё так просто, забудь, выгони, и живи счастливо. Если было всё так легко, не было бы так больно! Ладно Мужа -в сад,но надо по хорошему,иначе возьмёт и пошлёт ещё со злости куда подальше. Вот потом замучается автор выбивать с него алименты и. т. п. Надо в такой ситуации подходить с трезвым умом. И без всяких там заскоков и скандалов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
07 апреля 2015 01:15:05
2015-04-07 01:15:05

Marine,Marine, Можно подумать, если "по-хорошему", так он с радостью аллименты начнет платить??? И историю я прочла очень внимательно и высказала исключительно свое мнение автору!!! И Вам того же советую: высказывайтесь автору. Я категорична в этом вопросе и да, советую автору "с пляжа его". Он не просит прощение, не жалеет что изменил, любит свою "дамочку". Так какие вообще могут быть вопросы? Унижаться еще больше перед такими "мужчинами"? Marine, возможно это в Вашем стиле... НО не в моем!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 апреля 2015 01:32:38
2015-04-07 01:32:38

Ничего не поняла.. Муж говорит, что ему всё равно на Вас и тут же просит прощения.. Зачем? Для чего? Ну простите Вы его, но ему ВСЕ РАВНО НА ВАС!!! Вы суть поняли? Он не ЛЮБИТ ВАС.. Ну а что делать, думайте сами.. Есть женщины живут и с не любимыми и терпят всякую грязь.. Но как жить с человеком, который Вам в лоб сказал фактически -ты мне не нужна.... Я не знаю.. Я б так не смогла.. Да еще и принимать его после другой женщины.. Как по- мне, пусть трудности и все что угодно, но не такое унижение.. Как себя поставишь, так и относится к тебе будут.. Не удивлюсь ( уж извините) , что он скоро станет о Вас " ноги вытирать" .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
07 апреля 2015 01:33:38
2015-04-07 01:33:38

Самер, в моём стиле унижаться? ааааа... вон оно как оказывается... ну спасибо...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айси
19104 Айси
Айси offline
Репутация : 276
Комментариев 34 2
07 апреля 2015 07:51:44
2015-04-07 07:51:44

Из ситуации видно, что муж любовницу не любит. Жену любит, но ему нужно ее понять это. Скорей всего вернется. Ну а жене нужно занятся собой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена W
18879 Лена W
Лена W offline
Репутация : 400
Комментариев 4 1
07 апреля 2015 13:09:12
2015-04-07 13:09:12
Айси, наверно мы что то упустили в отношениях. Я была уверена, что он никуда не денется. Он много работал, да и быт все зожрал. Поживем теперь отдельно, проверим нужно ли нам оставаться вместе
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
07 апреля 2015 13:36:04
2015-04-07 13:36:04

Лена W, автор, только не нужно себя винить. Кобель он и в Африке кобель, виноват в этой ситуации ваш муж! у тысячи семей есть проблемы заботы и быт сплошной, при этом не все бегут изменять.

Предатель он, вместо того, чтобы помочь вам с двумя детками и уделить внимание, он с этой кошелкой пол года кувыркался, а теперь он весь такой несчастный, тяжело ему определиться... фу блин

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
My Rainy Days
19177   My Rainy Days
  My Rainy Days offline
Репутация : 255
Комментариев 4 0
07 апреля 2015 14:06:25
2015-04-07 14:06:25
Не хочешь рушить семью сиди и терпи!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да какая нафиг печалька… скорее всего… пофигулька !
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
07 апреля 2015 16:30:52
2015-04-07 16:30:52
Девочки не ссорьтесь!Ни одна девушка или женщина не хочет чтобы ей изменяли или вытирали об нее ноги или не уважали. Все понятно тут. И любая кому изменил муж всего такого не хочет уж поверьте моему опыту. Самой пришлось подобное пережить. Знаю как тяжело потом после всего такого с ним не то, что по телефону говорить, но и видеть его. Для любой из нас вообще подобная ситуация ужасна. И врагу не пожелаешь подобного.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
07 апреля 2015 16:48:18
2015-04-07 16:48:18

Неалина, я согласна с вами, не дай Бог такое никому. Просто судя по комментариям и истории автора, складывается впечатление, по крайней мере у меня, что автора не сам факт измены напрягает, а то что муж бедный страдает, не может определиться , у родителей живет ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 апреля 2015 17:49:29
2015-04-07 17:49:29

От поведения мужа втора, просто тошна. "Ишь "ты, бедненький ни как не может определится с кем ему получать !

"райское наслаждение", тфу ты!!противно!!

Увере на, он был бы рад на два фронта работать!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
валек
валек

07 апреля 2015 18:25:14
2015-04-07 18:25:14
Девочки, просто Лена любит своего мужа очень сильно. И характер у нее хороший (по истории сразу видно) . Лена больше думает о других чем о себе . (Вещи забери, зубную щетку). Хотя себя тоже надо любить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
валек
валек

07 апреля 2015 18:25:14
2015-04-07 18:25:14
Самер, я согласна , но понимаете , мужика я всегда найду а отца детям наврятли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2015 18:25:17
2015-04-07 18:25:17
Burundik, измена нвпрягает и очень. Больно. Поставила условия либо она либо я. Ушел к родителям, но постоянно приходит. То к детям, то за одеждой.... Не гоню его вот он и пользуеться. Сама понимаю, что надо по строже с ним. Так и сделаю....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
07 апреля 2015 18:28:38
2015-04-07 18:28:38

Гость, проявите характер, больно, тяжело, но поймите, если вы сейчас прогнетесь и бедете показывать ему , как вам тяжело и плохо, то он расслабиться и поймет, что вы все стерпите и ему и дальше можно будет вытирать о вас ноги.

Поставьте ультиматум, решил уходить, уходи, собирай вещи свои и съезжай, нечего ходить каждый день!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2015 18:53:47
2015-04-07 18:53:47
Burundik, спасибо большое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
07 апреля 2015 18:56:56
2015-04-07 18:56:56

Гость, держитесь автор!! все у вас будет хорошо в любом случае с этим мужчиной или с другим, ведь за черной плосой всегда идет белая))и все что не делается всегда к лучшему, хотя то что это было к лучшему мы не сразу понимаем, а только спустя какое-то время!

вы нам отписывайтесь, как идут ваши дела

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
07 апреля 2015 19:16:46
2015-04-07 19:16:46

валек, Если он хороший папа, то о своих детях он никогда и не забудет!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
07 апреля 2015 19:38:29
2015-04-07 19:38:29

Гость, вам надо с ним сесть за стол переговора. И всё решить. Решил -уйти , так сразу все вещи собрал, и адью. По поводу детей , тоже обговорите в какие дни Он может приходить к ним. А не так , когда ему вздумается.

А , вообще может Вам и стоит пожить отдельно.... как Вы сами , готовы ли простить ему предательство или нет?!? И дальше уже решайте. Но не тяните с этим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
07 апреля 2015 20:52:49
2015-04-07 20:52:49

Знаете, вот читаю такие подобные моей истории и думаю. Ведь ни одна из нас (кто пережил или переживает в данный момент измену мужа, отца детей наших) стараясь сохранить семью, вовсе не хочет чтобы об нее вытирали ноги. И на сохранение семьи идет совсем не за этим. Как обычно это кажется окружающим. Которые смотрят со стороны. На самом деле чтобы продолжать оставатся с мужчиной изменившим это очень тяжелое испытание. И может проще расстатся, чем оставатся с ним под одной крышей. Почему?

1. Ты не можешь расслабится перед ним (даже если на душе кошки скребут), не можешь заплакать даже если очень хочется. Тебе же надо быть на высоте.

2. Тебе надо делать вид как будто ничего не произошло. Чтобы избежать скандалов.

Вообщем кучу всего нужно делать, чтобы сохранить семью.

Я не смогла делать вид. Это выше меня, поэтому я и поставила своему право выбора. Сама поражаюсь как год выдержала. А кто остается на всю жизнь с мужчиной после такого. Это надо железную выдержку иметь.

Как бы мы не старались сделать вид, что ничего не произошло. На самом деле это не просто сделать. Это наверно надо память потерять, чтобы подобное забыть. Даже через время, стараешся по новой его вернуть. Честно скажу девочки. Это иллюзия. Просто начинает казатся, что прошло время и он пожалел.

На самом деле. Когда две женщины борются за одного мужчину, он ходит королем. И та хочет с ним быть и жена не бросает. У него повышается самооценка засчет такой борьбы за него. Куда не приду все мне рады. И он становится эгоистом. Еще каким.

Хотите попробовать?Попробуйте. Потом удостоверитесь, что все так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
07 апреля 2015 20:57:00
2015-04-07 20:57:00

Диор, чтобы на 2 фронта работать, это уже начало гарема. Чтобы заводить гарем надо иметь средства. И согласие обоих женщин, которые на подобное согласны. А вот жена с самого начала становится не вольным участником подобного начала. Если любовницы чаще всего идут на это осознанно, то мужчина не спрашивает и не ставит в известность жену. А хочет ли она в этот треугольник.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

07 апреля 2015 22:36:47
2015-04-07 22:36:47
По поводу финансов;я не боюсь, он будет платить детям, сильно их любит. Да и пособие как матери одиночке тоже пологается, вроде государство даже за квартиру какой то процент платит. Незнаю точно. Я забыть все готова к этому, но он незнает, нужна ли ему семья. С ней будещего тоже не видит. Так говорит, что там на самом деле незнаю. Сегодня вот попросила взять вещи с собой, пусть идет, раз решил уйти. Ушел как побитая собака, ждал наверно чего то. Сказал, что позвонит, но я промолчала. Как то мне легче чтоли. Хотя больно, что предал самый близкий человек. Но не зову его. Пусть идет с Богом.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 апреля 2015 22:39:58
2015-04-07 22:39:58
Гость, с чего вдруг вы матерью одиночкой станете, чтоб пособие получать? Вы в разводе будете, но от этого одиночкой не станете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2015 22:56:11
2015-04-07 22:56:11
Все понимаю. Сегодня приходил с детьми погулять. Уходил как побитая собака, сказал завтра позвонит. Я промолчала. Не показываю ему своих чувств, вся в делах, детях.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2015 23:48:54
2015-04-07 23:48:54
Гость, вся в делах в детях вот и в конце останешься вся в делах а он уйдет к другой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

08 апреля 2015 01:03:12
2015-04-08 01:03:12
Гость, что мне ему в рот заглядывать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
08 апреля 2015 08:59:55
2015-04-08 08:59:55
Гость, ей что в обморок перед ним падать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 апреля 2015 09:07:27
2015-04-08 09:07:27

Неалина, он и так и так на два фронта был пока все жена не узнала.

Мерзко и противно, ни капли уважение к автору с его стороны, почему мужчины так устроены??большинства эгоисты, и думают только о себе, вечные "холостяки и женихи" как им кажется.

Рано или поздно с той мадам все так же будет, пройдет период "мимимишек", и бытовуха, и те же проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
08 апреля 2015 09:10:28
2015-04-08 09:10:28
Диор, потому что думают прежде всего о себе, а не о жене, детях.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

15 ноября 2015 11:33:10
2015-11-15 11:33:10
Автор как у вас дела?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке