Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Обижается из-за учёбы
2 минуты назад2016-12-10 17:52:56 от Violetta
14552Вы абсолютно правы! И мой Вам совет - стойте на своем. Я тоже училась в институте, безумно хотелось гулять, и я гуляла, а потом с паникой и слезами учила все в последнюю минуту. Просто поразительно, что хорошо его закончила. Иногда думаю об этом - сейчас бы я точно так не поступила, но на то она и м ... Все комментарии67692
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
42 минуты назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Дайте дельный совет помогите
Истории о любви : Дайте дельный совет помогите     Добрый день у меня горе!!! С мужем в браке 2 года у нас сынок, два дня назад в кино встретила мужа с девушкой, точнее намеренно поехала и встретила, ох как я ревела, он очень просит второй шанс, я не знаю что делать очень обидно, все плачу плачу... Я многое простить могу, но измену нет, а для меня это измена. Что теперь делать не знаю на душе очень плохо. Как это забыть или вообще не стоит давать второй шанс, ведь получается он меня не любит, я дома с сыном, а он на стороне. Помогите советом как лучше поступить мне? Мне выговориться не кому, родителям не хочу говорить т.к. Знаю их вердикт, но я его люблю всем сердцем, для меня он родной человек. Но простив я понимаю что я буду вечно думать, всегда будет казаться что сейчас он к ней поехал и т.д. Может у кого то так же было расскажите, девочки помогите
История дополнена: 27 февраля 2015 в 00:25:41
     Мне даже не с кем посоветоваться хорошо хоть наткнулась на этот сайт, мне сейчас так тяжело, с ребенком, мы еще с моими родителями живем приходится делать вид что все хорошо. А сил ни каких, сижу на одних успокоительных, аппетита нет, мама моя говорит мол синяки под глазами а я как дура улыбаюсь или на болезнь змахиваю. Я когда помню начинала встречаться с мужем. Я говорила самое что я очень очень боюсь это измен и на тебе получила, не ужели к ним нужно как к животным относиться чтобы хоть чуть чуть уважали. Прошло два дня после этого случая а у меня прям в душе ДК минут пять назад.
История дополнена: 27 февраля 2015 в 12:10:42
     Девочки нашла хорошую фразу и наверно на этом и остановимся "делай как больше ошибок,только помни одно: не совершай одну и ту же ошибку дважды. И ты будешь расти " ОШО ❤️🙏 я постараюсь поверить мужчине снова!
История дополнена: 27 февраля 2015 в 13:51:32
     

Подловила я его очень просто он эту девку добавил в соц сетях потом я заметила что он часто сидит в телефоне и вот пришел праздник 23 февраля и я захожу к ней и у нее фотка подарок и два билета в кино и подписано "моему защитнику" вот и я думаю дай да и проверю и поехала, увидев меня, она голову опустила, его затрясло, у меня голос пропал, я только одно ей сказала "не стыдно, а ты в курсе что у него сын годовалый дома" и потом он отвел меня и начал извинятся, ну а я ему че попало да ты козёл, мразь грязная, потом я думаю дай и с ней поговорю спрашиваю ее че хотела от мужика, не стремно за мужика платить.а она стоит и хлопает глазами таких дур я не встречала. Обидно чесно, он пытается меня сейчас отвлечь, но только куда либо уезжает по работе, я реву реву реву. Хочу чтобы Бог расставил все на свои места.

57260
Другие Истории о любви
(74)
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
26 февраля 2015 14:28:04
2015-02-26 14:28:04

Не считаю поход в кино изменой. Вы же не в гостиничном номере их раздетыми застали. Мужчинам надо иногда развеяться. Может, это была коллега, с которой ничего, кроме совместного просмотра фильма, ничего больше не связывает. Не накручивайте себя напрасно.

Смутила фраза- "намеренно поехала и встретила". Откуда Вы узнали, что муж будет именно в кино? Вам кто-то сообщил? Может, из-за зависти пытаются развести Вас с мужем и специально вредят?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2015 14:34:39
2015-02-26 14:34:39
Я своего не простила... Но у нас не было детей, вам мне кажется надо попробовать сохранить семью. У подруги была похожая ситуация, ребенок маленький, мужу внимания не хватало, он начал погуливать, она как узнала скандал ему, за дверь выставила, вещи его выкинула, заявление на развод написала, но не отдала, ему сказала едь пошлину плати, вобщем он сильно испугался, долго извинился и только после этого простила, зато сейчас 3 года прошло, он как шелковый, боится потерять... А еще в тот момент собой занялась, прическу сменила, ребенка маме и с подругами на дискотеку в свой др, он от этого вобще бесился ужасно... Вот и вам надо припугнуть как следует, чтоб не повадно было, а то будет думать что вы с ребенком никуда не денетесь от него, проплачете и простите... Здесь главное чтоб он на 100 процентов понял свою ошибку
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
26 февраля 2015 14:54:40
2015-02-26 14:54:40
Вместо того, чтоб дома с женой и ребенком находиться, гуляет по кино... бессовестные мужики, и что им не хватает????!!!!! Правильно, автор, говорите, это своего рода измена . Почему бы не провести с пользой это время в кругу своей семьи, почему на сторону тянет? Тоже не понимаю такого свинства, извините. Я вон по врачам бегаю, а вчера в интернете смотрю, парень мой: фотки голых п..... женщин загружает. Говорю : может, что-то тебе не хватает? - Нет, люблю, ты единственная, неповторимая, одна мне нужна и т. д...... Как понимать? Сначала начинается все с мыслей, а потом..... не знаю даже, что посоветовать, сама сейчас на своего злая . Единственное, что скажу - не нормально это, мягко говоря, ходить с другой по кино.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
26 февраля 2015 14:58:55
2015-02-26 14:58:55
Аманда, а можно Вас спросить? Вот Вы считаете, что поход в кино с другой - это нормально, "мужчинам иногда надо развеяться" )) А сами бы как поступили, если бы Ваш мужчина с другой в кино пошел??? тоже бы считали, что в этом ничего страшного нет, что ему надо развеяться?)))
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Rinka
Rinka

26 февраля 2015 15:11:46
2015-02-26 15:11:46
даже если и простила бы, то доверие потеряла к нему, а своего мужа когда подловила:в клуб со старой знакомой собрался идти, а мне сказал с другом пойду.. я простила конечно, и никуда ни с кем он не пошел, люблю его трепетно и нежно, но как то эта ситуация изменила мое отношение к нему, я не могу забыть и доверять как прежде, хотя уже прошло 2 года.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2015 15:12:23
2015-02-26 15:12:23

Аманда, что значит "мужчинам надо иногда развеяться"? У него сын и жена, которые дома его ждут и любят. Надо развеяться - оставили сына с няней и пригласил жену в кино, в ресторан, просто в парк погулять вдвоем. А то у нас как, женяться на эмоциях, не имея ни малейшего представления, что семья - это прежде всего ответственность огромная, это рутина, это проблемы. Что создавать семью - это не пивка попить с дружками. А если появляется ребенок маленький - начинается... желание развеяться с "коллегой" в кино. Читаю здесь истории - все как под капирку! А почему? Потому что нет зрелости, готовности к семье, выпиющая безответственность... короче детский сад!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8870 0
26 февраля 2015 15:18:10
2015-02-26 15:18:10

С ума сойти, я вам сочувствую. Попытайтесь пожить хоть какое-то время, хотя бы месяц - сможете ли вы успокоиться? Не рубите с плеча. Я его ни в коем случае не защищаю, но примите решение на холодную голову

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
26 февраля 2015 15:27:20
2015-02-26 15:27:20

Шоколадочка, для меня не катастрофа, если муж пойдет с друзьями и их женами-подругами или, допустим, с девушками-коллегами, в кино или кафе без меня. Обо всех своих мероприятиях муж ставит в известность и интересуется моим мнением на этот счет. А там уж я решаю: идти ли мне с остальными в кино или лучше дома отдохнуть. Мне и в голову не придет нестись по общественным местам и истерить на тему ревности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

26 февраля 2015 15:39:21
2015-02-26 15:39:21
Аманда, не думаю что автора ее муж ставил в известность о том что он пойдет в кино с этой девушкой. у вас разные ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мурзилка
18803 Мурзилка
Мурзилка offline
Репутация : 3354
Комментариев 49 1
26 февраля 2015 15:47:57
2015-02-26 15:47:57

Аманда я думаю если вы даже своего мужа застукаете в постели, тоже отнесетесь к этому равнодушно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
26 февраля 2015 16:00:49
2015-02-26 16:00:49

Аманда, Странно вы рассуждаете. Вы сравниваете ситуацию, когда муж идет с друзьями в кино без вас, потому что вас звали, но по какой-о причине не захотели. И поход наедине с непонятной девушкой в кино втайне от супруги. Пока она сидит жома с его ребенком.

Вообще одно и тоже....

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
26 февраля 2015 16:07:09
2015-02-26 16:07:09

Автор, для меня это тоже измена. И мне бы тоже очень тяжело было простить такое. В вашем случае, думаю, семью нужно попытаться сохранить. Найти в себе силы простить. Или хотя бы поискать эти самые силы. Он виноват, без сомнения. Еси вы примите решение быть с ним дальше вместе, он должен 100% осознать свою вину, пожалеть о своем поступке, раскаяться. А не подумать: простила раз - простит и еще.

Вам очень нелегко, держитесь. И прекращайте плакать, слезами вы точно ничего не решите. Успокаивайтесь. И думайте, что делать дальше.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
26 февраля 2015 16:08:58
2015-02-26 16:08:58

Rinka, да, это Вы верно подметили. Ситуации, действительно, разные. Но если, вдруг, мой муж встретит случайно на улице, допустим, бывшую одноклассницу или знакомую и отправится с ней в кино, то для меня этот факт не будет считаться изменой. Потому как знаю, что она будет в кинотеатре только в качестве компаньона, продолжения в виде постельных утех не будет. Посмотрят кино и разойдутся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
26 февраля 2015 16:24:04
2015-02-26 16:24:04
Аманда, Одно дело - предупредить, с мужьями и коллегами по работе, Вы об этом знаете и Вы можете вместе с ними пойти, а другое дело - ИДТИ В КИНО С ДРУГОЙ ЖЕНЩИНОЙ В ТИХОРЯ, УКРАДКОЙ, ЗНАЯ О ТОМ, ЧТО ЖЕНА ДОМА ОДНА С РЕБЕНКОМ, А ЕМУ ВИДИТЕ ЛИ ЗАХОТЕЛОСЬ "РАЗВЕЯТЬСЯ" ! Разные вещи абсолютно!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
26 февраля 2015 16:28:34
2015-02-26 16:28:34

Изменой пахнет... Я бы не стала церемониться. Пусть выбирает, а когда сделает выбор в пользу жены, показала бы все тягости пребывания один на один с ребенком 24 часа в сутки, плюс готовка, стирка, глажка. Но это только в том случае, если он в постель к ней не ложился и не целовался, короче если не было тактильного контакта. Если был, то орривидерчи!!! И с ребенком может тоже попрощаться! Но это мой вариант поведения

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
26 февраля 2015 16:29:40
2015-02-26 16:29:40

Мурзилка, сидеть в кинотеатре в общественном месте, где вокруг полно зрителей-это не в постели застукать собственного мужа. В моей семье нет места равнодушию, полное доверие. Может, Вас много раз предавали в жизни мужчины и поэтому мои комментарии Вы воспринимаете как неправильное мнение? Сколько людей-столько и мнений. Из безобидного похода в кино раздули такую историю, как будто муж автора с проституткой в сауне развлекался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мурзилка
18803 Мурзилка
Мурзилка offline
Репутация : 3354
Комментариев 49 1
26 февраля 2015 16:39:28
2015-02-26 16:39:28

Аманда, нет, к счастью меня это обошло.. по этому, я бы так же как и автор восприняла бы данную ситуацию как измену, т. к. в царившем в моей семье доверии- это было бы воспринято аналогично! а точнее в том смысле, что это измена!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мурзилка
18803 Мурзилка
Мурзилка offline
Репутация : 3354
Комментариев 49 1
26 февраля 2015 16:39:29
2015-02-26 16:39:29

и не думаю что безобидную встречу со старой знакомой или коллегой скрывают!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Altagrasia
Altagrasia

26 февраля 2015 16:43:00
2015-02-26 16:43:00
Нифига себе захотел "развеяться"еще и девушку пригласил))А вы в это время дома его ждете с маленьким ребенком целый день.. А ему надо развеяться))Это может быть некоторым покажется глупым и начнут вашего мужа защищать а вот я нет.. Что случилось бы если он с вами пошел бы, прогулялись бы вместе... Вот в таких случаях как у вас семейная жизнь убивает чувства...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
26 февраля 2015 16:43:24
2015-02-26 16:43:24
СОГЛАСНА С МУРЗИЛКОЙ !!!!! 100 %
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
26 февраля 2015 16:47:44
2015-02-26 16:47:44
Аманда, Это хорошо , что в Вашей семье такое доверие! Мне бы Вашего терпения и мудрости! Потому что я даже просмотр чужих голых п..... и загрузку их себе на страницу , воспринимаю как измену. Такую истерику ему сегодня закатила, настроение на нуле! ПОТОМУ ЧТО НЕ НОРМАЛЬНО ЭТО! НЕ говоря уже о походе в кино, как у автора. Измена начинается с малого. противно, что такие кобели не ценят того, что есть у них.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 февраля 2015 17:09:58
2015-02-26 17:09:58

Абсолютно не согласна с Tanuta. Мудрая женщина явно так не будет делать, если хочет сохранить семью и простить мужа. Это безумная адская боль, но опускаться до тычков и мелкой мести, чтобы почувствовал каково с ребенком сидеть - бред полный.

Автор, понимаю вас от и до. Во-первых, решите для себя - любите ли вы мужа после всего, сможете ли вы простить и дать второй шанс. Я за то, чтобы давать второй шанс, его заслуживают все. Только если прощаете, делайте все по-мудрому - не гнобите его и поощряйте его начинания в хорошем смысле, изменения. Ни в коем случае не устраивайте истерик, не скандальте и не пилите.

Согласна с Сиреневая Кошка, надеюсь, муж усвоит этот урок и будет вас уважать за ваше благородие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мурзилка
18803 Мурзилка
Мурзилка offline
Репутация : 3354
Комментариев 49 1
26 февраля 2015 17:17:56
2015-02-26 17:17:56

шоколадочка , всё правильно! сначала "душой изменят" так сказать, а там уж и до физической измены недалеко... всё начинается с малого...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
26 февраля 2015 17:18:15
2015-02-26 17:18:15
Tanuta, как это - с ребенком попрощаться? Нельзя лишать его отца, даже если тот изменил. Ребенок-то не виноват.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Мурзилка
18803 Мурзилка
Мурзилка offline
Репутация : 3354
Комментариев 49 1
26 февраля 2015 17:20:56
2015-02-26 17:20:56

сочувствую всем девушкам кто пережил подобное в жизни... не знаю как автор отреагировала, но при всех я не показала бы ни слёз, ни истерик... просто мимо прошла бы чтобы он меня увидел, ну или "привет дорогой" сказала бы, а вот дома его ждал бы "сюрприз", твою мать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2015 18:57:50
2015-02-26 18:57:50
Если Вы сможете простить и забыть, жить дальше без упреков и мести - поклон Вам. Значит, так и поступайте. Если не сможете, тут ничего не поможет, всё равно будете припоминать ему и саму себя изводить этим. Решать только Вам.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16181 6
26 февраля 2015 18:58:24
2015-02-26 18:58:24

Автор, сейчас вы на эмоциях, так что выждите время, обдумайте, а потом только принимайте решение. Если вы его любите, если он действительно осознает вину, а вы сможете действительно простить и отпустить ситуацию, то тогда можно будет задуматься о сохранении семьи. Но вы именно должны простить, иначе эта измена так и будет стоять между вами, она просто не даст вам дальше спокойно жить и будет вечно перед глазами. Надеюсь, что он сделает выводы, усвоит урок и больше не повторит подобного, хотя, конечно, его поведение говорит о том, что ни так уж вами и дорожит, ни такие уж у него чувства, раз затянуло его с другой на гулянки. Может хоть переоценит ситуацию, испугавшись вас потерять. Просто пока что возьмите тайм-аут, обдумайте все, порой время - это лучший советчик.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Innocence_i
18896 Innocence_i
innocence_i offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
26 февраля 2015 21:23:43
2015-02-26 21:23:43
Автор, для начала успокойтесь, подумайте и ответьте себе честно - хотите быть с ним ? Думаю, ваш ответ будет "да". Значит придется простить , НО ... самое главное - не делать это быстро ! Он должен понять, что ваше прощение очень тяжело ему достанется. Если справитесь с задачей - в следующий раз он призадумается , а надо ли ему это "налево". Усвойте для себя и озвучьте потом ему , что это в первый и последний раз , иначе железно развод.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Спасибо всем мужчинам ! Настоящие делают нас счастливыми, остальные - сильными.
Marishka0852
18892 Marishka0852
marishka0852 offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
26 февраля 2015 21:24:37
2015-02-26 21:24:37
Tanuta а я с вами полностью согласна, у нас тоже маленький ребенок целыми днями рутина, и иной раз хочется просто выспаться не говоря уже о развлечениях и если бы мой супруг такое сделал я бы поступила именно так, потому что в семье должно быть понимание, окунулись бы мужчины хотябы на один день в заботы своей жены были бы более разумны, в любом случае что бы мы не посоветовали автор должна решить сама, главное как уже говорили не рубить с плеча все взвесить и несколько раз подумать прежде чем принять решение и главное принять его в месте с мужем, ребенок должен расти не только в полноценной семье, но и в счастливой где мама и папа одинаково заботятся о нем, и ценят друг друга. в общем поговорите с мужем все взвесте и примите решение вместе. счастья вам. надеюсь у вас все разрешится благополучно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна
Инна

27 февраля 2015 02:41:41
2015-02-27 02:41:41
может просто друг децтва давно не виделись думаю надо его простить у меня такое было у нас тоже есть рибёнок я его простила и потом он мне начел правду говарить советыватца со мной я не верила проследила пару раз и эта правда мужья часто так делают врут просто они любят свою семью и боятца её потерять
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8870 0
27 февраля 2015 08:22:56
2015-02-27 08:22:56

Автор , а это не ваша история про кино и билеты к 23 февраля? (хочу, чтобы Бог расставил все на свои места??)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
27 февраля 2015 08:23:11
2015-02-27 08:23:11

Нежная роза, он же показал, что общение с девушкой ему приятнее, чем общение с ребенком и женой. Головой надо было думать мужику, а не одним местом. А на счет ребенка, я всё понимаю, жестоко, но вспоминая свой уже закончившийся пару лет назад отпуск по уходу за ребенком: у дитя на первом месте мама, моя дочь о папе вспоминала только при его присутствии, а если его нет, то и не надо было. Мне было тяжело, а ребенку фиолетово... Автору желаю железных нервов, самообладания. Сама была в подобной ситуации. Какое я решение приняла, даже не спрашивайте...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Fjtkd
18898 Fjtkd
Fjtkd offline
Репутация : 541
Комментариев 4 1
27 февраля 2015 08:50:48
2015-02-27 08:50:48
Подловила их очень легко, эту девку он добавил в соц сети, и вот пришел праздник к 23 февраля и у нее я увидела фотку "моему защитнику" и я посмотрела и думаю дай и проверю и поехала, увидев меня она голову опустила, его затрясло, у меня голос пропал, я только одно спросила ее "не стыдно, ты в курсе что у него дома годовалый сын" она молчит как немая, потом он увел меня общаться ох уж как извинялся. А я ему че попало да ты козёл, мразь грязная и т. д а он молчит, глаза сырые. Думаю дай с этой поговорю, чтобы жизнь малиной не казалась. Я ее спрашиваю она глазами хлопает, глупая в общем, сперва вообще подумала что я ее бить буду, но я выше этого. Сперва говорит я ни куда не пойду а я ей "ты че дура, думаешь буду тебя бить чтоли" если уж мне это надо будет, я лучше уж кого нить попрошу, но сама драться не буду. В общем мне очень обидно, второй шанс скорее всего дам, посмотрим всю его сущность. Но пока что я точно могу сказать его люблю я и сынок. Девочки спасибо за поддержку вам, дай Бог чтобы вы ни когда не были в таких ситуациях и в ваших семьях царила любовь 🙏❤️€ 139;
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2015 08:58:25
2015-02-27 08:58:25

Fjtkd, На фига по 20 историй писать???? Есть же кнопка "добавить"!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2015 08:59:41
2015-02-27 08:59:41
Violetta, я еще вчера подумала, что эта история та же самая. Просто сейчас автор подробнее написала. Автор очень вам сочувствую, лично я не смогу простить измену. Потому что буду вспоминать... Автор держитесь!!! Если будет расскаиваться, дайте шанс пусть объяснится. Не спешите, все обдумайте.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8870 0
27 февраля 2015 09:03:36
2015-02-27 09:03:36

Fjtkd, Автор, вы так и не сказали - та девушка может и не знала о вашем существовании, зачем же сразу "Девка"??????

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

27 февраля 2015 09:05:58
2015-02-27 09:05:58
Fjtkd, у Вас теперь нервов много уйдет. Главное, чтобы не впустую. Поэтому если уж решили простить - так простите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fjtkd
18898 Fjtkd
Fjtkd offline
Репутация : 541
Комментариев 4 1
27 февраля 2015 09:49:03
2015-02-27 09:49:03
Violetta, везде у него указано что я жена, и вот со свадьбы есть, да и она общалась с другом, а он уж точно знает что у него есть не только жена ночи ребенок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fjtkd
18898 Fjtkd
Fjtkd offline
Репутация : 541
Комментариев 4 1
27 февраля 2015 09:51:12
2015-02-27 09:51:12
Дельфина, извиняюсь просто для меня этот сайт новый и я пишу с телефона, не удобно видемо не туда что то нажала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2015 09:55:25
2015-02-27 09:55:25
Я когда-то была в роли "девки". Даже не подозревала, что парень женат и у него двое детей. Однажды утром меня разбудил телефонный звонок. Столько матов в свой адрес я ещё не слышала :) Но самое обидное было то, что я просто принимала ухаживания, ни поцелуев, ни объятий с этим парнем не было. Для меня он казался типичным ботаником, скромный, в очечках. Даже в телефоне был записан как Стас-ботан. Короче, я когда после звонка жены его встретила, он мне начал: типа ты не спрашивала, я не говорил... А вообще это на курорте было, у него была своя " лавочка" с алкоголем, мороженым, молочными уоктейлями. Работал он всегда по ночам, там мы и познакомились. Ходили на пляжную дискотеку, я в лагере работала, так он через детей или других вожатых мне цветочки передавал. А иногда и видел, как я с другими парнями по пляжу ночью гуляю. Даже мысли у меня не возникло, что он женат!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8870 0
27 февраля 2015 10:01:23
2015-02-27 10:01:23

Fjtkd, да, она, кончего, неправа, но ваш муж в разы не прав!!!! ОН вам изменил, а не она (я ее не оправдываю!!)

Гость, вот ты представляешь, какие уроды бывают... "Ты не спрашивала"........ Очень мило!!!!!!!!! Оно гулящее, а жена нашла на кого сорваться. Сочувствую вам, девушка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 февраля 2015 10:08:14
2015-02-27 10:08:14

Это измена. Он в открытую пошел с другой в кино, и наверняка наврал что не женат, либо она знала и согласилась. Я бы наверное от такого "кино"прямо там" ЕМУ" рожу расцарапала!Моральный урод. Ненавижу таких мужиков.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

27 февраля 2015 10:08:28
2015-02-27 10:08:28

Согласна с автором, что кроме как девкой назвать её мягче никак нельзя..... Раз сразу узнала она Автора в кинотеатре, то значит знала о её существовании и о ребёнке скорее всего тоже.... Сука та ещё. Но муж- вообще, простите, конченный экземпляр..... Ему надо всем свои отношением, что второго шанса у него не будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
27 февраля 2015 10:45:20
2015-02-27 10:45:20
Лисёнок, зато хорошая пара получится -как Вы сказали "сука и конченный экзмепляр" ) А автору повстречается достойный человек, который будет ценить и держать в приоритете семейные ценности.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 февраля 2015 11:10:36
2015-02-27 11:10:36

Второй шанс надо давать. Естественно, он козел и пр. , но откуда кто знает, изменится он или нет, вдруг он полностью пересмотрит всю свою жизнь. В такие моменты ценности меняются едва ли не моментом, когда понимаешь, что можно потерять семью навсегда. И тогда открываются глаза на истинную ценность в жизнь. Каждый имеет право на ошибку. Один раз - это не система.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мурзилка
18803 Мурзилка
Мурзилка offline
Репутация : 3354
Комментариев 49 1
27 февраля 2015 11:21:17
2015-02-27 11:21:17

♀Валерия&# 9792;, всё правильно, только надо его сначала к обрыву поставить, чтоб он понял истинную ценность то)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 февраля 2015 11:44:07
2015-02-27 11:44:07

Мурзилка, как это в вашем понимании, поставить к обрыву? Напугать до потери пульса?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мурзилка
18803 Мурзилка
Мурзилка offline
Репутация : 3354
Комментариев 49 1
27 февраля 2015 11:47:42
2015-02-27 11:47:42

♀Валерия&# 9792;, нет, дать понять, что прощать так легко его не будут!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 февраля 2015 12:07:37
2015-02-27 12:07:37

Мурзилка, ну если человек неглупый, достаточно будет серьезного разговора и расстановкой точек над и, а кривляться простить просто или непросто, по мне, так глупо как-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 февраля 2015 12:17:42
2015-02-27 12:17:42

Молодец, автор. Верить и доверять сразу не получится, очень тяжелая внутренняя работа над собой. Желаю вам удачи, надеюсь, оно того будет стоить)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мурзилка
18803 Мурзилка
Мурзилка offline
Репутация : 3354
Комментариев 49 1
27 февраля 2015 12:34:43
2015-02-27 12:34:43

♀Валерия&# 9792;, по мне нет, очень сложно себя пересилить и простить, зная себя, я бы, наверное, так просто не смогла бы простить! я припоминала бы какое то количество времени, а хочет ли он терпеть или нет, это уже ему решать, сам наделал, сам пускай и расхлебывается! по этому глупо не глупо, а решает всё равно каждый сам за себя...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 февраля 2015 12:41:53
2015-02-27 12:41:53

Мурзилка, я смогла, простила тут же. А ваше - пусть расхлебывается - как будто не семью сохранить и жить дальше, а сохранить лишь бы мстить и изводить. Конечно, каждый за себя, но я прошла, смогла, и достаточно было просто поговорить, человек и без этого все переоценил и осознал. И с тех пор относительно с громадным уважением, преклоняется передо мной за мое мужество, считает святой, потому что не такая, как истерички-пилы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 февраля 2015 12:42:50
2015-02-27 12:42:50

не относительно, а относится*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Карусель
18801 Карусель
Карусель offline
Репутация : 506
Комментариев 14 4
27 февраля 2015 12:50:23
2015-02-27 12:50:23

Я в любой ситуации за сохранение семьи. Да больно, да обидно. То что вы увидели мужа с другой в кино, это еще не значит что он вас не любит. Я конечно его не оправдываю, но в жизни и не такое случается. Нет идиальных семей. А вам могу сказать-если любите- простите, да и прощать то особо не чего. Лучше подумайте о ребенке- малышу будет лучше в полной семье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та чья жизнь не скучна.
Мурзилка
18803 Мурзилка
Мурзилка offline
Репутация : 3354
Комментариев 49 1
27 февраля 2015 12:53:10
2015-02-27 12:53:10

♀Валерия&# 9792;, очень рада за вас что обладаете огромным терпением и мудростью, а так же за вашего мужчину, обладающего желанием исправиться и добившегося этого! я не была в такой ситуации, по этому не могу сказать точно как я себя повела бы... ситуации бывают разные, а так же разные как женщины, так и мужчины и их отношение к таким вещам...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 февраля 2015 13:21:22
2015-02-27 13:21:22

Мурзилка, к этому могу только вам сказать, что когда представляла ситуацию гипотетически, думала выдру космы ей, и его не прощу, или отомщу)) А на деле все диаметрально отличилось. Ни разу не повысила голос, даже не плакала. Так что на деле зачастую ситуация сильно расходится с тем, что мы себе представляем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Fjtkd
18898 Fjtkd
Fjtkd offline
Репутация : 541
Комментариев 4 1
27 февраля 2015 13:50:11
2015-02-27 13:50:11
♀Валерия&# 9792;, да вы правы полностью когда я собиралась я все по другому рассуждала, думала что я скажу, еду в машине молюсь чтобы это был не он и на тебе это он, у меня ноги еле идут, она сразу голову опустила, у меня все задражало, он мне в глаза посмотреть не может.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мурзилка
18803 Мурзилка
Мурзилка offline
Репутация : 3354
Комментариев 49 1
27 февраля 2015 14:48:26
2015-02-27 14:48:26

ой фу, не могу, я прям как сама через это прошла, мне аж противно в какой то степени стало... наверное, мне очень тяжело и неприятно было бы дотрагиваться даже до него, по крайней мере какое-то время... учитывая моё прекрасное воображение, я себе каждый раз что-то представляла бы... ой, не могу, прям...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 февраля 2015 14:58:59
2015-02-27 14:58:59

С другой стороны когда женщина в ярости и в обиде. , мысленного готова убить, но если прощает, то как ни крути первое время все еще кошки скребут, а по истечению лет словно забывается все не приятное, если конечно муж не повтори снова ошибку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

27 февраля 2015 15:16:20
2015-02-27 15:16:20

Очень сложная ситуация. Но каждый человек совершает ошибки, но главное чтобы это не вошло в привычку. Я думаю вам надо поговорить с мужем, обсудить все с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плюшевая Мишка
Плюшевая Мишка

27 февраля 2015 16:23:24
2015-02-27 16:23:24
мужчины просто так в кино не водят. он вам изменял .. запомните дамы мужики все козлы и всегда будут иметь любовниц хоть простишь ты его хоть нет ничего не изменится. Решила поверить? Зря)) Не обманывай себя )) Сделай вид что поверила но знай что порвет с этой найдет другую! у них секс на первом месте и разнообразие а ребенок быт любовь и бла бла бла это их мало волнует((( Просто не удивляйтесь узнав о том что муж вам изменяет не нужно сходить с ума примите как неизбежное раз ПРОСТИЛИ :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2263 2
27 февраля 2015 16:34:57
2015-02-27 16:34:57
Можно закрыть глаза на то, что видишь. Но нельзя закрыть сердце на то, что ты чувствуешь. © Фридрих Ницше
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2015 19:01:25
2015-02-27 19:01:25
Автор ты сама виновата была бы ты нармальная и за сабой ухаживала бы а не хадила бы в одном вон чем в халате дома твой муж на стороне с девушками не гулял бы а собой гулял бы. Значит ты ему не интересна. Так что займись слабой и твой муж изменят перестанет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Fjtkd
Fjtkd

27 февраля 2015 19:30:20
2015-02-27 19:30:20
Гость, а ты откуда знаешь в чем я дома хожу??? Я всегда стараюсь за собой ухаживать, моя большая ошибка заключается в том что сильно его люблю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16181 6
27 февраля 2015 19:30:21
2015-02-27 19:30:21

Гость, ой, а что вы скажете тем, кто за собой ухаживает, а мужья все равно гуляют? Может дело то ни только в этом?! Да и с чего вы взяли, что автор за собой не ухаживает? Научились бы писать грамотно, а потом бы советы раздавали. Уж простите, но глупейшие ошибки просто жутко режут глаза.{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 449135
Комментариев 7672 30
27 февраля 2015 22:56:42
2015-02-27 22:56:42

Ну, что мне вам сказатьFjtkd?Я была в подобной ситуации вашей. У меня тоже как бы эта так скажем дама знала меня в лицо и что ребенок есть у него. Все знала и без зазрения совести писала, звонила. Это я эту дамочку увидела гораздо позднее когда уже разошлись. И ей в отличии от вашей не было стыдно. У нас тоже наподобии вашей ситуации начиналось. Как бы не винная дружба на работе. Так мол случайно встретились и вместе на работу поехали. Ничего себе случайно, когда работа находилась в другой стороне чем там где они встретились. Не знаю, может скоро опишу у себя подобные моменты которые у нас были, просто читая такие же похожие истории, вспоминаешь как было у тебя. Отговаривать вас от простить не буду. Один раз застукать это не то что часто. Как говорят, до этого не пойман не вор. Может быть ваш и осознает то что получилось. И очень надеюсь что он исправится у вас. От вас много терпения и сил потребуется. Я знаю о чем говорю. Сама пробовала. Если б не было провокаций может и получилось тоже. Хотя забыть подобное не возможно. Оно останется внутри, в голове. Я уже 5-6 лет помню как вчера. Желаю вам удачи и счастья!А мужу разумно принять решение и не повторять подобного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 449135
Комментариев 7672 30
27 февраля 2015 23:00:24
2015-02-27 23:00:24

Еще хочу добавить, что все мы разные и реагируем на подобные вещи тоже по разному. Кто то может перешагнуть и жить дальше. А кто то как автор будет переживать день изо дня эту картину. Очень хорошо понимаю что очень сложно увидеть любимого мужа, отца твоего ребенка, который тебе в любви клянется с другой, пусть даже и не в постели, а в кино. В кино хоть и много народа, но кому хочется и народ помойму не помеха.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 февраля 2015 23:05:28
2015-02-27 23:05:28

Неалина, да с чего вывзяли, что - как автор будет переживать изо дня в день? бред пишете, автор узнала 4 дня назад, откуда сразу вы подводите итоги, что не сможет забыть, изо дня в день прокручивая картину???? Будто заклинаете на плохое, ей Богу!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 449135
Комментариев 7672 30
27 февраля 2015 23:20:38
2015-02-27 23:20:38

♀Валерия&# 9792;, ничего я не заклинаю. Сама переживала подобное. Это вот никак не бред. Думаете картинку так просто из головы выкинуть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 февраля 2015 23:33:58
2015-02-27 23:33:58

Неалина, я-то как раз знаю, пережила! Выкинуть нелегко, но если прощаешь, программируешь будущее с чистого листа, приучая себя к тому, что забыть для собственного блага необходимо! А у автора только что все произошло, не надо равнять по себе. Она сможет, ее только так надо сейчас настраивать, а не на сопливое будущее!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fjtkd
18898 Fjtkd
Fjtkd offline
Репутация : 541
Комментариев 4 1
27 февраля 2015 23:44:08
2015-02-27 23:44:08
Девочки спасибо Вам огромное, я даже не думала что хоть кто то откликнется на мое горе!!! Я вам до глубины души всем благодарна! Вы даете мне сил и надежду что я справлюсь а мужчина больше не подведет. Всем желаю чтобы в вашей жизни такие ситуации обходили вас стороной.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 449135
Комментариев 7672 30
28 февраля 2015 07:24:22
2015-02-28 07:24:22

♀Валерия&# 9792;, наши взгляды с вами уважаемая Валерия потому и не совпадают, потому что сложились они по разному. Я написала выше что все мы разные и реагируем по разному.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гостьяяяяя
Гостьяяяяя

28 февраля 2015 07:25:49
2015-02-28 07:25:49
не вижу смысла в шансах. Если ему пришло в голову идти и скрывать этот факт, то насильно мил не будешь. Уважайте себя, автор! Я верю в вас!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
02 марта 2015 02:01:41
2015-03-02 02:01:41

Ну пи пипец у мужика жена и ребенок маленький, а отн такое вытворяет!!!!А вам надо было еще раньше тревогу бить-когда заметили что он в соцсетях пропадает-это ненормально!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке