Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
меньше минуты назад2016-12-10 10:01:04 от Кинюнька
21985Silvana, Он не стесняется, с этим проблем не будет. Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Помогите воспитать ребёнка человеком
Истории о детях : Помогите воспитать ребёнка человеком     Здравствуйте уважаемые читатели! Заранее прошу прощения за ошибки - пишу с телефона.
У меня недавно родились дети - двойняшки, сынок и доченька. Детки желанные, мы с мужем выстрадали их, родились в результате ЭКО, и то, с третьей попытки только. Трясусь над ними, подбегаю по каждому чиху, чуть что - само собой на ручки берём, не смотреть же как они кричат. И вот мама мне говорит -"зачем бегаешь, как только позовут? Не надо, на шею сядут и ножки свесят! Зачем на руках таскаешь? Привыкнут, будут с пелёнок знать, что мать слабохарактерная и на ней можно ездить." и всё в общем в таком духе.
Мне сложно представить, а как можно успокоить плачущего карапуза не взяв его на руки.
С другой стороны смотрю какие сейчас дети. Ну ужас же. И правда, айоны им всем купи в 1 классе, шмотки дорогие подавай как чуть постарше будут, а что потом? И часто обращаю внимание на маленьких, лет трёх - есть такие что и головой бьются если игрушку не купишь.
В общем, моя мама считает, что если не хочешь вырастить вот таких - бьющихся головой и требующих айфоны, то надо с пелёнок приучать, брать на руки реже, к постели родительской не приучать, не потакать всем желаниям, и так далее.
Посоветуйте, знаю здесь много мам. как вырастить ребёнка человеком? и как вы ухаживали за детьми - брали ли часто на руки, клали ли спать с собой, подбегали ли по первому зову?
Спасибо заранее, очень жду совета.
57261
Другие Истории о детях
(15)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
26 февраля 2015 14:23:11
2015-02-26 14:23:11
Мама не права. Младенцы нуждаются в любви и ласке, в тепле материнских рук, в поцелуях и объятиях. Давать все это - не значит баловать.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
26 февраля 2015 14:34:42
2015-02-26 14:34:42
Конечно же надо брать на руки. Самое лучшее успокоительное это слышать биение маминого сердца и чувствовать тепло руке. А какими вырастут ваши детки зависит от вашего воспитания... Главное, что вы уже понимаете что не следует потакать всем прихотям ребенка. Это уже хорошо. Здоровья вашим деткам, а вам терпения в воспитании ваших человечков!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дарья
Дарья

26 февраля 2015 15:11:03
2015-02-26 15:11:03
Первый год - самый важный период развития ребенка. Зачем из него делать невростека. Конечно берите их на руки когда они просят, целуйте, обнимайте. Дарите им все свое тепло и нежность и к вам все вернется бумерангом. Если вы их сейчас не будите брать на руки, то потом когда? Они уже сами не захотят сидеть на руках. Я обоих детей на руки брала, но к родительской кровати никого не приучала, но иногда разрешала.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2015 15:47:52
2015-02-26 15:47:52

Беря детей на ручки, тем более когда они плачут - это давать малышу ощущение защиты и любви, ощущение , что мама рядом, это уже с пеленок учить проявлять любовь. Кроме того, тактильный контакт с матерью - очень важен для развития детей. Было замечено, младенцы, которых редко брали на руки, отставали в развитии от своих ровесников, которым в этом не отказывали.

По поводу айфонов в первом классе и дорогих шмоток - это уже будет зависить от ценностей, которые вы привьете детям, а точнее от ваших собственных ценностей. Потому что айфоны первоклашкам покупают родители, и часто не для них , а для самих себя. Типа, "Вот мой уже с айфоном в первый класс ходит". Детям это все , по правде, нафиг не надо. Им гораздо интереснее поиграть с папой в футбол в парке и засыпать ночью под чтение книги мамой.

Дети отражают все, что видят, слышат и чувствуют в семье, где растут. Поэтому , как говориться, не надо воспитывать детей - надо воспитывать себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
26 февраля 2015 17:11:13
2015-02-26 17:11:13

У меня нет детей.. но в моем представлении, карапуза обязательно нужно брать на ручки и успокаивать. И желательно чтобы на руки брали их не только Вы. ( папа.. бабушки.. дедушки) в случае чего, если Вам нужно отлучиться. Чтобы Успокоить Могли другие члены семьи, не только Вы. Серьезный этап воспитания, я думаю лет с 2_3х

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2015 18:54:19
2015-02-26 18:54:19
На руки брать надо. Потом сами слезут, нежностей не допроситесь)) А вот на истерики реагировать нужно по-разному. Советую почитать педагогику, например, книги Спока или Монтессори.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
26 февраля 2015 21:37:01
2015-02-26 21:37:01

Я из тех мам, кто за то, чтобы к рукам не приучать. Да, брать на ручки, играться, кормить, и конечно же, когда плачет. Всё остальное время (по моему скромному мнению, никому не навязываю) ребёнок находится в своей кроватке. С собой спать - возможно, только если вопрос о ночном кормлении стоит. Скажем, если ребёнок на искусственном вскармливании, нет никакой необходимости класть его в свою кровать. На данный момент у меня грудничок-девочка, на груном вскармливании, и она спит с нами, с моей стороны. Ночью кушает, поэтому мы, времени не теряя кормимся не отходя от постели. Как ночные кормления сойдут на нет - спать будет и ночью в своей кроватке.

Отчасти я согласна с мамой автора, тоже слышала такую теорию, что дети с пелёнок всё схватывают, и понимают, что родителями можно манипулировать.

По поводу того, что ребёнок плачет. Да, бывают у детей необоснованные истерики ни с того ни с сего. Однако, чаще, если ребёнок плачет, значит есть на то причина. Если вы всё проверили, и всё нормально (сухой, чистенький, накормленный, напоенный, не уставший) и всё равно плачет, всё равно надо искать причину. Болит живот, что-то ещё болит, может жарко, может хочет спать, может вроде наелся, но всё равно ему мало... В общем, прислушивайтесь к своим деткам, и я уверена, найдёте с ними общий язык.

З. Ы. Кстати, совсем не плакать дети никак не могут. Они не умеют разговаривать, и плач - это единственный способ достучаться до мамы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля online
Репутация : 25732
Комментариев 183 0
26 февраля 2015 23:08:59
2015-02-26 23:08:59

Никому свою позицию не навязываю. Говорю только за себя. Я никогда не понимала этих разговоров - не приучать к рукам, дать прореветься и т. д. Можно подумать, мы за жизнь рожаем сто детей, и на руки они просятся вплоть до пятидесяти лет. Да когда ж отдавать тогда всю любовь и нежность, как не в ляльском возрасте? Вырастут, и глазом ведь не моргнешь. Айфоны, одежда и т. п. - это все-таки зависит уже от более позднего воспитания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
26 февраля 2015 23:12:32
2015-02-26 23:12:32

Жена ингуша, это еще зависит от самого ребенка. У меня старший сынок вообще руки не любил, вспоминаю его младенчество, беру на руки, минуты три таскаю и он ерепениться начинает, хочет чтобы я его положила, но находилась рядышком. Дочка же родилась крикушей, плакала с поводом и без. Руки не помогали вообще, на все жалобы врачи лишь глицин прописывали... Но, к 7 месяцам кулема моя истерики непонятные прекратила, но усердно с криками начала проситься на руки. До года я терпела, а потом уже начала от рук отучать, истерики истериками, а мадам у меня не маленькая и руки мои не казенные. Конечно до года я тоже считаю, что ребенок очень уязвимый, особенно, когда наслушаешься о младенческих смертях, то вообще боишься далеко отойти, вот и носишься с ними как курица с яичками.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

26 февраля 2015 23:36:51
2015-02-26 23:36:51
Ох, я бы рада была если бы моя доча "ручная была"!!! Хоть и на руки всегда брала, можно сказать и не спускала, на любой плач всегда откликалась и по сей день это делаю, но вот ей уже 2, 5 года, на руки не хочет, поласкаться тоже редко, очень самостоятельная и деятельная, истерик не бывает(уколы не берем:)) В магазине спрашивает купишь? да значит да, нет значит нет денежек.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2015 00:06:35
2015-02-27 00:06:35
А вы знаете откуда пошло \"не брать детей на руки, не приучать к рукам\"? С времен начала СССР.... когда детей отдавали в ясли с младенчества , а мать на работу на благо государства... Эта теория была очень выгодна стране, и потому ее яро пропагандировали тогда... Но, эта теория не имеет ничего общего с реалями. \r\nА манипулировать дети учатся не из-за того, что младенчество на ручках мамы проводят... а из ошибок воспитания, двойных стандартов в воспитании.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 февраля 2015 13:17:48
2015-02-27 13:17:48

Один король в средневековье решился на жестокий экспермент. Отобрали младенцев у матерей. Пристроили в нормальные условия. Ухаживали, кормили, пеленали... няни. Но не ласкали, не разговаривали, не успокаивали... Король хотел узнать на каком языке они заговорят, если с ними постоянно молчать. Эксперимент провалился. Все младенцы погибли. Детям физически нужна ласка, обьятья, нежный голос мамы, ее запах... Я старшую дочку страшно "баловала" с точки зрения мамы автора. Бежала по первому крику, брала спать с собой... Муж еще активнее меня"баловал". Бежал по первому писку к ней, тащил к нам в постель... Но монстр из нее не вырос. Послушная, серьезная, ответственная, отзывчивая... Считаю, что нужно соблюдать "золотую середину" в воспитании ребенка и самим быть ему достойным примером для подражания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
28 февраля 2015 15:32:25
2015-02-28 15:32:25

У меня старшие тоже двойня, сразу обоих когда одна на ручки не возьмешь. Катали в коляске и кроватках. Не так что совсем на ручки не брали. Один из них был очень беспокойный, ночи бесонные были, засыпал под утро. Так с полгода. Всю ночь с ним на ногах. Врачи так и не выявили причину его плача. Носили на руках, а что делать?Смотреть как он слезами и соплями захлебывается?И спать с собой порой ложила. Когда их два ночью не напрыгаешся чтобы покормить. И младший так же. И ничего нормальные дети выросли. В любви, ласке и заботе. Кстати считаю что запросы детей не от излишней нежности появляются а от излишнего спонсирования. Типа, захотел и купили что только захочется. Ласка и нежность еще никому не повредили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 марта 2015 23:36:35
2015-03-22 23:36:35

я думаю что во всем нужна мера и ависит от во3раста. Я не скажу что я не спускала с рук, нет. чаще ребенок лежал с игршками в качалке либо на равивающем коврике, я 3анималась делами и следила 3а ней. даже когда начинала кричать, могла не сра3у же подойти, если чтото нужно было доделать.

щас ей год и 3, на руках не любит быть т. к. ходит и все исследует

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рутт
19189 Рутт
Рутт offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
09 апреля 2015 21:18:23
2015-04-09 21:18:23

Уверена, вы - хорошая мама.

Сама я работаю с детьми от 2 до 16 лет. До полутора лет можно потокать деткам, ведь они совсем маленькие и зачем доводить их до исступления, если ихчто-то беспокоит?

Дальше сложнее. В полтора года выплевываем соски, постепенно забываем о памперсах (у них должен выработаться рефлекс необходимости сходить в туалет) и далее по ситуации. Хотя на востоке говорят, что до 5 лет с ребенком нужно обращаться как с царем, до 10 как с рабом, далее как с равным. После 15 поздно будет что-либо делать.

Хотя, в наш век индустриализации, детям все же нужно уметь говорить НЕТ, но, объяснять, почему именно так, а не иначе. Приучайте деток больше читать, поменьше телевизора и компьютеров. Больше с ними разговаривайте, общайтесь, рассказывайте, гуляйте. У вас их уже двое, эгоизм при правильном подходе должен быть итак сведен до минимума. Главное - любите их, уважайте, объясняйте все, каждый совй поступок. Забудьте о словах "Потому что я так сказала" и вообще про авторитарный тон.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке