Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Почему люди изменяют друг-другу?
Поделись мнением : Почему люди изменяют друг-другу?     

Здравствуйте.Почему люди изменяют друг-другу?А как все красиво начиналось,и почему когда проходит время некоторые семьи распадаются.И главная причина это-измена.А вы бы могли простить измену?Мне один знакомый сказал что семейная жизнь убивает чувства.Я не знаю так ли это,но вокруг меня есть и те пары которые доказывают то что семейная жизнь убивает чувства а есть и наоборот.Не могу понять почему люди которые когда то так любившие друг-друга могут изменить?Не имеет значение,мужчина изменил иди женщина.Измена есть измена,и не имеет значение мужчина изменил или женщина.Почему изменяют мужчины?Я думаю потому что им надоедает однообразие,вот и ищут развлечений на стороне.А сколько таких случаев когда семья распадается,и мужчина женится на своих любовницах.Расскажу вам историю моего знакомого.Он женат,трое детей.Нашел себе любовницу и хочет разводится с женой.Почему он завел любовницу?Потому что ему надоела жена,надоело то что жена не уделяет ему время.Он говорил что она целый день занимается детьми,стирает,убирает.А для него у нее нету времени.Вот он и нашел любовницу.Хочет развестись,и женится на любовнице.Как вы думаете кто в этой ситуацие виноват?Все винят жену.Да,может быть ее вина тоже есть в этом но почему никто не может понять ее.Я не понимаю как он может разрушить семью?Ведь у них трое детей,почему он не думает про своих детей?На этот вопрос он отвечает чем смогу-помогу.Он устроит свою личную жизнь,а как же будут дети,жена?Мне ее очень жаль.Есть ли оправдание такому мужу?

57285
Другие Поделись мнением
(33)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 февраля 2015 15:41:06
2015-02-27 15:41:06

Мы уже как-то обсуждали такую тему. но скажу что есть много причин для измены, каждый находит для себя оправдание, почему изменил/изменила. Виноваты оба, работать нужно двоим над отношениями.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 февраля 2015 16:26:46
2015-02-27 16:26:46

Я считаю, потому что институт брака претерпевает кризис. Нет в ней жизненно важной необходимости как в старину. Женщина может сама себя прокормить, нет резона поклоняться мужчине. А мужчины не чувствуют такой ответственности, знают что она и сама может выживать. Кроме того, люди стали не так набожны, подвергают религию критике, что в прошлые времена было неприемлемо и наказуемо. Стало быть, блуд уже не так аморален и греховен в глазах общественности. При советской власти религию заменяла идеология. Как говорится, сломали старые моральные устои, а новых не выстроили. Кстати, я не считаю измену главной причиной разводов. Это лишь следствие более глобальных проблем в семье. Думаю, чаще причиной разводов явлыется материальные проблемы и бытовая неустроенность. Мы общество потребоения. Хотим все и сейчас. И денег побольше, и развлечений, в том числе сексуальных.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2015 17:10:31
2015-02-27 17:10:31

Азиатка, по поводу "старины" и "старых моральных устоев". В "старину" изменяли женам, не меньше чем сейчас, а то и похлеще... и не религия не останавливала, ни так сказать мораль... Было вообще такое явление, как сожительство со снохой, и это было почти нормой тогда, ничего шокирующего. Жены - да, боялись "гулять", потому что были полностью зависимы от мужа - нет мужа - нет жизни в прямом смысле слова, муж - это был дом (крыша над головой) и еда. А вот мужья... зная такое зависимое положение жены вообще себе ни в чем не отказывали. Семья была тогда как данность, как необходимость что ли, чтобы выжить женщине и продолжить род мужчине. По любви выходили замуж и женились редко.

Сегодня значение брака и его смысл координально изменился. в основе теперь чувства и желание быть вместе, в основе лежит любовь. Сейчас мужья побаиваются гулять, женщины стали очень независимы, эмансипированы, зарабатыают не меньше, а то и побольше, потому терпеть не будут, пошлют далеко и на долго. А почему изменяют? Да потому что ЛЮДИ... вот и все...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 февраля 2015 17:24:07
2015-02-27 17:24:07

[Dolce|c87439, откуда Вы взяли, что в старину блудили так же открыто и повально как сейчас? Взять те же годы до Великой отечественной войны. Многие советские люди были угнаны в Германию. Подвергались обследованиям и осмотрам. Так вот, более 90% незамужних девушек были девственницами! Тамошние врачи были в шоке, т. к. уже в те годы европейские нравы были намного более свободные. Было сказано, что страну с таким высоким уровнем моральной устойчивости сложно победить! Да сейчас личные эгоистичные чувства ставятся во главу угла, такие понятия как ответственность, долг уже не в приоритете.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 февраля 2015 17:38:00
2015-02-27 17:38:00

Катерины здесь нет, чтобы выписками из Гугла закидать, как в Древнем Риме или средневековой Европе блудили))) Я в такие дебри не захожу. Вапоминаю своих бабушек, прабабушек. Они реально ставили свою репутацию и моральные принципы выше всего, в ущерб личным чувствам. Прабабушка рассказывала как очень хотела переспать с мужчиной пока муж был на войне. Вышла на улицу и в кровь исхлестала себя кнутом и успокоилась. Сейчас такое поведение было бы странным. Муж так и не вернулся с фронта. Бабушка тоже "похоронила" себя как женщину в 35 лет после смерти мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 февраля 2015 17:42:48
2015-02-27 17:42:48

Азиатка, раньше такое воспитание было, и развод считался таким позором.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 февраля 2015 17:51:10
2015-02-27 17:51:10

Диор, конечно, есть плюсы и минусы прошлых времен и настоящих. Сейчас плюс в том, что у нас есть право выбора, возможность выйти замуж по любви. Но многие злоупотребляют этой свободой выбора. Мечутся как дети в кондитерской лавке, причиняя боль себе и близким. Моим бабушкам в каком-то смысле жилось проще. Они четко знали, что хорошо, а что плохо, что можно, а что недопустимо.... Но и минусы в этом есть. Они были ограничены рамками в ущерб личным чувствам, женскому счастью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2015 18:16:25
2015-02-27 18:16:25

Азиатка, после войны многие себя так "хоронили" - кто по моральным соображениям, как ваша бабушка, кто от неизбежности. Мужчин, к сожалению, тогда осталось мало, на всех не хватало. А уж мужчины после войны блудили дай Боже... Женщин свободных и желающих мужской ласки была тьма, малина! не идеализируйте "старину". Все одниково, только приломляется под временем - что в древней Греции, что в современно Риме.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2015 18:16:35
2015-02-27 18:16:35
Азиатка, при чем тут девственность незамужних девушек? Девственность хранили, потому что без нее замуж не брали... вот и все. А чтобы лучше узнать моральный облик "старины" - почитайте классическую литературу и исторические опусы о бытовой стороне жизни в "старину". Поинтересуйтесь.... Эгоистические чувства были как тогда так и теперь, пока есть человек будут личные эгоистические чувства. Сейчас просто открыто обо всем говорят, тогда же , в "старину" все было скрыто внутри семьи и шито крыто, поговорка из "старины" - "не выносить сор из избы".
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 февраля 2015 18:31:38
2015-02-27 18:31:38

Dolce, не нужно мены поучать истории. Я прекрасно о традиции снохачества на Руси, права первой брачной ночи у феодалов или амангерства у азиатов. Секс был и в Советском Союзе. Однако так нагло и открыто он не пропогандировался. Выйти замуж девственницей было нормой. Хотя сейчас это повсеместно осуждается и подвергается критике. Дескать, что делать если в сексе нет гармонии. Просто многие злоупотребляют этим правом выбора, налаживая "гармонию" с каждым встречным и поперечным. Такое явление как мать-одиночка стало ныне нормой и неизбежностью. Хотя совсем недавно рождение вне брака было осуждаемо. Особенно в провинции. Что ходить в дебри. Мои подростковые годы пришлись на 90-е годы в маленьком провинциальном городке. Распущенные девицы были на перечет и их знали в лицо. Теперь же подобное поведение не осуждается и даже в норму вошло. Вереница половых партнеров не ставит на девушке крест.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 февраля 2015 18:34:38
2015-02-27 18:34:38

Кстати, моя бабуля овдовела не после ВОВ, а гораздо позже. Выбор в мужчинах был, однако она материнство поставила выше женского счастья. Может, и неправильно это было. Не хотела, чтобы чужой мужик воспитывал ее детей. И многие ее тогда поняли. Сейчас бы покрутили пальцем у виска и сказали бы:"Дура!"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
27 февраля 2015 18:41:15
2015-02-27 18:41:15

Азиатка, Извини, рассуждаешь, как бабуля у подъезда. Кругом одни наркоманы и проститутки, вот твое время... Не обижайся тока.

Dolce,Dolce, Dolce, Абсолютно согласна. А такого разврата, как в войну и послевоенные годы, мне кажется, даже сейчас нет. Солдаты свободно спали с женщинами. Посе войны на деревню по 5 мужиков бывало. С одной жил, с другой спал, третья его детей воспитывала. В советских книжках такого, конечно, не писали, но в них и Сталин был отцом народов.

Азиатка, Так же как раньше вереница половых партнерш не ставила крест на мужчине.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 февраля 2015 18:44:22
2015-02-27 18:44:22

Я сравниваю свое детство и детство своих детей. В школу я пошла в 80-х годах, практически все семьи у одноклассников были полными, за редким исключением. И сейчас... Дочка ходила в садик, многие ее ровесники были из полных семей. Сейчас она в школе и чем старше становится, тем больше ее одноклассников пополняют ряды неполных семей. И кто-то хочет меня переубедить в том, что современная семья не претерпевает кризис и не потеряла былое значение?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
27 февраля 2015 18:51:58
2015-02-27 18:51:58

Азиатка, Да, раньше женщины больше боялись разводов. Терпели измены, побои... Говорю о женщинах своей семьи. Одна бабушка, мама до 2000 года. Что ни говори, раньше женщина была в более униженном и зависимом положении. А я не считаю - это достоинством общества.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 февраля 2015 18:58:45
2015-02-27 18:58:45

Сиреневая Кошка, мне как-то не зазорно порассуждать как бабка. Моя неграмотная прабабка часто выдавала мудрые советы, которые на смех поднимали ее современные внуки. Лишь получив от судьбы шишек, начинали ее понимать. Я и не говорю, что сладко приходилось. Это взгляд со стороны. На примере моего старшего поколения и моих современниц. Да и не сладко приходилось. Да, сейчас женщины эмансипированы и вольны в своем выборе. Только правом этим многие злоупотребляют, даже судя по историям на этом сайте.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
27 февраля 2015 22:21:52
2015-02-27 22:21:52

Я думаю, что изменяют не от большого ума. Да в начале любые отношения как говорят проходят букетно-конфетный период и потом постепенно приедаются так же как и предыдущие отношения. Это не только из моего личного опыта. Это и наглядно вижу среди знакомых. Познакомятся, трепет, огонь в глазах, на край света бы пошли за этим человеком, как только быт объединяет, посмотришь, что куда девается только. Особенно мужчины чаще всего в период когда дети маленькие отдаляются от своих не когда горячо любимых вторых половинок. Им хочется больше внимания, ласки, заботы. А жена не может это дать уже так как раньше когда были только ОН и ОНА. И начинается у такого мужчины поиск где и кто даст то, что жена дать не может. Вот скажем автор пишет, что мужчина желающий уйти от жены с тремя детьми говорит, мол вот уйду жить к любовнице и буду помогать чем смогу. А почему бы не жить с женой и помогать ей с детьми?То есть он себе сейчас комфорт на какое то время создаст, а жена как разрывалась на части, так и будет разрыватся. А потом не факт что у мужчины с любовницей все не повторится как в первой семье. Вот тут уже и хочется обратится к мужчинам. Читающим истории и коментарии. Что мы все женщины и девушки мечтаем об одном выйти замуж и родить детей. Жить полной семьей и иметь любящего, заботливого, сильного, понимающего мужчину. Который не бросит жену с детьми ради другой. Ну да, вначале отношения будут как с женой, но позже ведь все равно она захочет детей и тоже будет им уделять больше времени, чем вам. Дак стоит ли уходить из первой семьи и получить временно то что было в первых отношениях повторно?Дети как раз подрастут и жене станет уже бывшей легче. И вас возможно потянет обратно. И не факт что вас примут назад. И стоит ли по новой искать третий вариант?Я лично считаю, уже по своему личному опыту, что такие мужчины бегут от пролем, вместо того чтобы их решать так же как и создавали вместе с женой, матерью своих детей. Проблемы не могут появится только по вине жены. Дети появляются от двоих. А не от одного. Только все чаще во круг посмотришь женщины в одиночку растят детей. А мужчины ищут себе какие то удобства в это время. Я со временем много анализировала свои вторые отношения и последствия расставания. И вывод только вот этот и получается.

Извините , что слишком большой коментарий получился.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

28 февраля 2015 10:30:37
2015-02-28 10:30:37
Всем мужчинам всего надо и в больших количествах -- вот это уже их проблема , а всегда виноваты жены !Не надо было заводить детей вообще этому муженку- если его можно так назвать !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крамер
Крамер

28 февраля 2015 14:20:28
2015-02-28 14:20:28
На моей практике были случаи, когда супруга пыталась соблазнить другого мужчину, чтобы вызвать ревность у своего мужа. Говорили, что это своеобразная проверка на предмет: любит или нет. На самом деле, любви после секса более не бывает, поскольку вы уже вкусили и знаете, что это из себя представляет (кроме некоторых отдельных случаев). Любовь начинается в тот период, когда секса еще не было. Иногда, специально влюбляюсь в кого-нибудь и ощущаю это прекрасное чувство счастья и возбуждения. Вот! Это любовь! А если уже совокупился с женщиной то чувства угасли — сразу все прошло и встало «на круги своя» как и раньше. Посему я стараюсь оставаться на седьмом небе от счастья и избегать ссор вокруг «околопостельных» разговоров. И на мой философский взгляд: «Жену держать на привязи нельзя — это не рабыня; захочет сама придет и ляжет, захочет уйдет и не вернется, пусть чувствует себя вольной, также как и я». =)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
28 февраля 2015 14:59:40
2015-02-28 14:59:40

Крамер, как это можно специально влюбится?{#} У вас по всей видимости не любовь, а просто жажда секса с новой партнершей. Потому что как любовь может уйти после секса, если ты человека действительно любишь?Как то вы путаете любовь и простое желание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Крамер
Крамер

28 февраля 2015 15:26:20
2015-02-28 15:26:20
Неалина, специально влюбиться — просто. Можете сами провести эксперимент. Сядьте перед любым человеком и неустанно смотрите ему глаза в глаза (искренне от всего сердца улыбаясь). В течение некоторого времени, возникнет взаимная симпатия. Тот кто первый отвернет взгляд от смущения, тот и влюбится. Но имейте ввиду, что и вы будете находиться в этот момент под впечатлением, поскольку улыбались искренне от всего сердца. =)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
28 февраля 2015 15:38:02
2015-02-28 15:38:02

Крамер, точно вот прямо сейчас пойду поймаю только мужчину и посажу его напротив себя{#}буду ему в глаза не устанно смотреть, пусть только сбежать попробует, все капец влюбился значит{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

28 февраля 2015 19:03:43
2015-02-28 19:03:43
Крамер, да уж ) думаю вы не женат и никогда никого по настоящему не любили)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2015 21:35:47
2015-02-28 21:35:47

Крамер, вот это железная логика у Вас... спасибо , подняли настроение{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
28 февраля 2015 22:53:07
2015-02-28 22:53:07

Изменяют, потому что хотят изменить свою жизнь. Я лично не понимаю, почему надо приносить свою жизнь в жертву семье. Жить и мучиться ради детей или иных мифическиъ ценностей просто глупо. Жить надо для собственного счастья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

28 февраля 2015 23:34:35
2015-02-28 23:34:35

Farba, жестоко вы выразились..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2015 23:36:03
2015-02-28 23:36:03

Крамер,{#}Вы это пошутили или??{#}А такой план если не спаботает?То что потом??{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Крамер
Крамер

01 марта 2015 11:54:35
2015-03-01 11:54:35
Садна, «... С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки». =)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

01 марта 2015 11:58:06
2015-03-01 11:58:06

Крамер, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
01 марта 2015 14:19:13
2015-03-01 14:19:13

Farba, если человек хочет изменить свою жизнь то пусть разводится а не издевается над мужем или женой бегая на все 4 стороны. И будучи свободным человеком уже ищет свое счастье, а не таскает всякую заразу от других женщин или мужчин в дом, в семью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
01 марта 2015 14:19:51
2015-03-01 14:19:51

Садна, а потом ловишь пока не повезет{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

01 марта 2015 16:17:34
2015-03-01 16:17:34

Неалина, ага {#}ой ну и совет он всем дал тут... Пойду проэксперимментирую{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
01 марта 2015 16:22:20
2015-03-01 16:22:20

Садна, в первую очередь он мне посоветовал{#}я прям как представлю как это выглядит, слов подобрать не могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

01 марта 2015 16:35:21
2015-03-01 16:35:21

Неалина, {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке