Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о детях - Ненавижу себя
Истории о детях : Ненавижу себя     Дочка заболела,пили антибиотики,начался понос..Не проходит уже 4ый день..Врач был сказал мол зуб режится какой большой..Смекту прописал,диету..Вчера я думала все закончилось сходила нормально 2 раза а сегодня уже 6..Начала давать лекартсво а она его ненавидит,и в еду подмешивали и шприцом заливали, она нивкакую.А нам 2 пачки в день пить..Я и так и сяк с ней нервы не выдержали я ей отлупила..Она постоянно снимает резинки для волос,волосы не расчешишь потом...После 6ой резинки я ё за чуп оттоскала..Ревы,крики.Жалею что родила и сама родилась на этот свет..Готовлю хорошо все как по госту но что то да случается и всегда с животом..Мою её потом полы иду стират штаны пока стираю она обосралась опять..Думаю какой мне ребенок если я не могу нормально воспитывать а куда я её теперь дену? Нету ни какой помощи ни от кого..Всегда с ней,речи нету ни о каком самообразовании,работе или просто свободного дня...Сколько раз обещала ребенка не трогать но срываюсь..Денег нету даже свободной тысячи на себя..Муж призывает кушать гречку на воде типо экономими мы,строимся а мне ходить невчем,все что родители купили 10лет назад в тм и хожу но уже все рвется...Я не знаю кто я вообще,зачем я нужна..Только мужа обхаживать и вечно дом надраивать..Как же меня это уже все достало..Но больше всего то что страдает ребенок...Сколько раз давала себе обещание не бить не трогать но нет...Лекарства только и делаем что заливаем..Муж держит а я заливаю,больше никак..Ни на какие уступки не идет,не обманешь мол птичка летит - выплюнет..Боюсь запустить её понос и не дай бог что - то будет серьезное а она лечится не хочет...Наверно таким как я надо тесты на психику проходить и матку нах*р вырезать а лучше вообще не рождатся
57286
Другие Истории о детях
(86)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
27 февраля 2015 16:31:38
2015-02-27 16:31:38

Вы отвратительная мать, оттаскать ребенка за волосы. Отшлепать больного ребенка. Вы мне омерзительны. Надеюсь, Бог когда нибудь вас накажет.. Господи, бедный, несчастный ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет14
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
27 февраля 2015 16:37:18
2015-02-27 16:37:18

Постарайтесь взять себя в руки. Она еще мала и не понимает необходимости пить лекарство. И не ее вина, что в семье денег не хватает. Сегодня вы бедствуете, а завтра все наладится, будете жить в достатке, но сломанную психику не восстановишь. Ни себе, ни ребенку, опять повод для срывов найдете. А там уже сломаете отношения в семье. Муж тоже не обрадуется нервной жене. А нельзя смекту сменить на другое лекарство? Хилак-форте, линекс? Многие дети даже любят их. Вообще не понимаю зачем лупить такую малышку. Моя 9-летняя недавно жутко поносила. И я молча стирала ее обосранные трусики. Не может ребенок себя контролировать и винить его не в чем.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
27 февраля 2015 16:39:32
2015-02-27 16:39:32
Азиатка, Несмышленыша такого за волосы оттаскать. Сердца совсем у автора нет? Я все понимаю. когда можно по заднице шлепнуть уже трех-четырехлетнего ребенка, а тут зубы еще не выросли, и уже так бьют ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
27 февраля 2015 16:43:58
2015-02-27 16:43:58

Осенняя, я тоже офигеваю. Маленькая ведь совсем и не понимает ничего. Обычно, виноватой себя чувствовала, что где-то недоглядела, не уберегла. Себя только винила, если дите нездорово или денег не хватает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 февраля 2015 16:45:19
2015-02-27 16:45:19

Да автор, нервы у Вас уже сдали, страдает ребенок. Не травмируйте психику ребенку, а то вырастить психически неуравновешенным, и будет по каждому поводу руки распускать на людей, это очень скверная привычка бить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 февраля 2015 16:47:00
2015-02-27 16:47:00

Я терпеть не могу когда вижу что мамаши прямо по дороге орут на ребенка или шлепают при всех. Что там быть то??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
27 февраля 2015 16:48:16
2015-02-27 16:48:16

Диор, будут свои дети, узнаешь за что и как можно шлепать и орать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2015 16:48:25
2015-02-27 16:48:25
Скажу по своему опыту. Если маленький ребенок так упорно отказывается что-то принимать - это что-то ему не подходит. Попробуйте сменить лекарство, не надо так ее мучить. По поводу битья. Утром просыпаетесь - первая мысль должна быть о том, что сегодня дочку бить не будете. Когда чувствуете, что ярость накатывает, сцепите средние пальцы рук и тяните что есть мочи в разные стороны. Это упражнение из йоги. Не казните себя. Просто перестаньте ее бить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 февраля 2015 16:50:59
2015-02-27 16:50:59

♀Валерия&# 9792;, а что обязательно про всех на улице ??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
27 февраля 2015 16:54:30
2015-02-27 16:54:30

Диор, я тебе скажу. Я тоже стараюсь на людях не трогать, наклоняюсь и тихо на ухо говорю. Но иногда мой ребенок невыносимый до такой степени, что стоит на месте, упрется и никакими уговорами не возьмешь, либо вырывается с истериками, тогда необходимо просто по жопе дать, чтобы успокоился.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
27 февраля 2015 16:54:41
2015-02-27 16:54:41

Мужа тоже нужно нагружать семейными делами, раз помощи нет ни от кого. Я понимаю автора, т. к. сама растила детей без всякой помощи. День и ночь они всегда рядом со мной. Когда говорила мужу об этом, он не до конца понимал меня. Живу в благоустроенной квартире, не пашу как негр на плантации, чего еще мне надо?! Пока однажды не сорвалась и не ударила 4-х летнюю дочку. Она жутко ревновала к новорожденному братику и строила мне козни))) Мешала кормлению, купанию, укладыванию спать, специально его будила, пока я как зомби ходила.... Тут уж муж понял, что я на грани и сразу время нашлось сидеть с детьми. А я месяц ходила к бесплатному психологу при Центре психич. здоровья населения. Мне здорово помогло.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2015 16:55:06
2015-02-27 16:55:06

И еще, автор, попейте успокоительное. Трудности сейчас у всех есть, это временно, надо просто перетерпеть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 февраля 2015 16:59:26
2015-02-27 16:59:26

♀Валерия&# 9792;, ну знаешь по попе слегка это еще нормально. Но я была свидетелям такой картины.. возможно ребенок и в правду капризничал. Я подошла на остановку и уже ребенок ныл и за чего-то, а мама, как труханет его за руку и как заорет на него "как ты задолбал, гов.. к малы". Я все понимаю, но так тоже не дело воспитывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
27 февраля 2015 17:08:13
2015-02-27 17:08:13

Диор, Ой не знаю, не знаю. Судя по тому, как иногда хочется подойти и чужому капризному ребенку уши отодрать, в транспорте, на остановках, в магазине... некоторые дети так ужасно себя ведут, что, кажется сама хочу подойти и дать по губам или по заднице. Думаю, если свои дети будут так себя вести, вообще прихлопну.

Но это не по теме, у автора ребенок не балуется и не вредничает. Она просто больна. А автор даже из этого текста производит впечатление замученной, затюканной, безумно уставшей и несчастной женщины. Вы ненавидите себя, думаете, что лучше вам было бы не рождаться... - это неправильно.

Согласн а с Азиатка, нагружайте мужа, если чувствуете, что не справляетесь и готовы взорваться. Я, когда чувствую ярость и ненависть, выскакиваю из дома и просто иду, бегу куда глаза глядят, а ноги несут. Часовой прогулки обычно хватает, чтобы слегка остыть и не наделать ошибок. Попробуйте.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
27 февраля 2015 17:10:52
2015-02-27 17:10:52

Диор, ты знаешь, мой иногда так из меня душу выбивает, что готова убить на месте. Единственное, ни разу себя не позволяла себе оскорблять ребенка разными словами обидными. Максимум, бессовестным называю.

Как-то были в поликлинике, народу тьма. А он стал посередине и не сдвигается с места несмотря на мои уговоры. А люди ходят, персонал делает замечания. Я своего за руку дернула, а мамашка мне одна сказала, что я плечо ребенку вывихну и сломаю, такая-сякая, хотя почему я так сделала, она не видела, т. к. вышла только из кабинета врача. В таких случаях следует помолчать лучше, т. к. не зная ситуации, рот разевать по меньшей мере глупо очень.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 февраля 2015 17:17:44
2015-02-27 17:17:44

♀Валерия&# 9792;,Сиреневая Кошка, каждый воспитывает по своему. Но постоянно бить и оскорблять ребенка это не выход, у меня соседка так воспитывала своего мальчика. Да , дети порой очень занудные и капризные , а нервы не железные, но постоянно такое практиковать....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
27 февраля 2015 17:37:01
2015-02-27 17:37:01
Девочки, лупить ребенка которому, по видимому нет еще и года, это простите, не воспитание. Это истязание. Одно дело дать поджопника за какую то истерику по поводу очередной хотелки или нехотелки, и другое дело бить больного ребенка за понос и нежелание выпить лекарство.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
27 февраля 2015 17:46:48
2015-02-27 17:46:48

Осенняя, Она же не бьет дочь потому, что получает удовольствие от насилия над больным ребенком. Она бьет ее, потому что нервы на пределе, срывы, истерики, нежелание жить.

Что вы хотели сказать своим первым комментарием, какого эффекта добиться? Сказать, что автор неправильно поступает? Она и сама это знает, иначе не было бы этой истории, полной отчаяния. Показать, что вы лучше, чем автор? Возможно в этом и лучше. Но она в истерике, а вы нет. Доказать женщине, которая и так казнит себя за нервные срывы и за неправильное воспитание, что она плохая мать? Добить ее? Сделать ей еще хуже? Похвальное стремление. Утопить утопающего и выехать красоткой на ее фоне.

Не думала, что это скажу, но лучше уж писать афоризмы и анекдоты, чем такие комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
27 февраля 2015 17:59:34
2015-02-27 17:59:34
Сиреневая Кошка, Да, мне очень неприятны люди которые бьют совсем маленьких детей. Она взрослый человек и должна отдавать отчет своему поведению. Пусть обратиться к врачу, пьет таблетки и пройдет курс у психотерапевта. Я высказала свое мнение. Это не значит, что умиляюсь от вида непослушной внучки и глажу по головке когда она балуется . Во всем должна быть мера. А применять физическую силу к лицу заведомо находящемся в беспомощном состоянии это уже 117 статя УК. Я пишу, как лично я считаю. Вы со мной не согласны, я не согласна с вами, это нормально. Если хотите меня как то задеть или укусить, пожалуйста, мне не страшно, у меня сделаны прививки.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
27 февраля 2015 18:02:42
2015-02-27 18:02:42

Осенняя, с чего вы взяли, что нет года? Написано, что зуб режется какой большое, т. е. подразумевается скорее всего коренной, а это уже и не год, и не два, может, даже и не три.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
27 февраля 2015 18:03:09
2015-02-27 18:03:09

Мне непонятно, почему автор 10лет ходит в шмотках, которые родители купили! Ребенок ведь недавно появился и в чем причина того, что до этого не могла себе на нужды зарабатывать?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
27 февраля 2015 18:07:40
2015-02-27 18:07:40
♀Валерия&# 9792;, Давайте не будем гадать сколько лет, сколько бы не было, избивать не за послушание, а за то что содрала резинки с головы-это абсурд. Девочки, у всех свой подход к воспитанию . Для кого то это норма, для меня это, ну не знаю, жалко мне детей... очень
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
27 февраля 2015 18:08:35
2015-02-27 18:08:35

Я решила, что маленький, потому что на пол какает. Автор штаны стирает и полы после моет. Да и летящей птичкой совсем маленьких обманывают.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
27 февраля 2015 18:10:33
2015-02-27 18:10:33

Осенняя, Не думаю, что у автора есть деньги и время на психотерапевта. Может быть и на таблетки денег нет, если они сидят на гречке. Может быть, сюда она и написала в надежде получить бесплатную разрядку и поддержку.

Осенняя, По поводу ваших прививок, я даже не буду пытаться соревноваться с вами в искрометности и остроумии. Мне до вашего уровня не дотянуть.

Осенняя, Свое мнение вы иметь право имеете (каламбур умышленный), так же как и я. И мое мнение я высказала автору и вам выше. Почему вас это задевает? Вы же не переживали, когда пытались укусить автора, вдруг у нее прививки не сделаны. (Все-таки не удержалась)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
27 февраля 2015 18:13:08
2015-02-27 18:13:08

Осенняя, избивать это из другой серии. Несравнимо с отлупить.

И, к слову, ребенок не носит подгузники, значит, явно больше двух лет.

Автор, когда болеет мой ребенок и пьет антибиотики, а это очень часто, я надеваю ему подгузники, потому что понос сильный и очень жидкий, а у нас по всему дому ковролин. Это спасает от лишних нервов, хоть и приходится тратить еще и на них деньги. Мы тоже живем несладко на одну зарплату, но умудряемся втискиваться в рамки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

27 февраля 2015 18:42:14
2015-02-27 18:42:14
Милая автор, вы же тоже человек!И у вас тоже сдают нервы. Вот если бы была вам помощь со стороны, вы бы реагировали на все по другому!А так все на ваших плечах!Для тех кто вас осуждает, скажу:Примерьте обувь этой женщины на себя, может вы в ней не сможете пройти и метра!Не переживайте, такое бывает у каждого, я тоже иногда срываюсь на своего барбоса и ничего, помогает!Вы же не забиваете ребенка до полу смерти!А кнутом и пряником, дак это старый проверенный и действующий способ воспитания. Берегите свои нервы и нервы вашей семьи!Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
27 февраля 2015 18:45:13
2015-02-27 18:45:13

Больше всего я согласна с:Азиатка,

Уважаемый автор, то, что с вами сейчас происходит называется послеродовой депрессией. Скорее она еще и осложнена денежным положением с болезнью ребенка. Как не странно это бывает и от этого вы не становитесь не плохим человеком, не плохой мамой.

Больше всего вам сейчас нужен отдых, возможно одной или с мужем. У вас есть родственники, которые могли бы денек другой понянчатся с ребенком? Если нет, договоритесь с мужем, что он или берет несколько дней в счет отпуска, или пусть в выходные дни один посидит с ребенком, а вы в это время посветите себе. Можно сходить в кафе, кино, обновить свой внешний вид и гардероб. Если у вас тяжелое материальное положение, не обязательно тратиться. Сходите к подругам или к родителям, погуляйте просто и почитайте в парке книгу. Немного тишины и спокойствия, приведут вас в совершенно другое состояние.

Обговорит е с мужем о вашем тяжелом моральном положении, о том как вы сейчас нуждаетесь в его поддержке и помощи.

Я бы еще посоветовала бы вам рассмотреть получше бюджет. Объясните мужу, что на здоровье экономить нельзя, нужно есть комплексно, а так же нужно покупать вещи. Пусть постройка будет не так быстро, но зато вы будете чувствовать себя людьми.

На счет лекарств. Мне кажется вы выбрали не тот подход. Помниться в детстве, родители, что бы лекарства мы пили, подслащали его. То мог быть мед, сладкий чай, сироп или еще что. Можете поиграть с ребенком в такую игру: выпей эту ложку лекарства и получишь киндер сюрприз, можно обойтись вкусной конфеткой или печенькой. Если ребенок все равно не хочет пить, дайте типа лекарства папе, пусть он скажет "Ммм как вкусно!" а потом съест вкусную печеньку и подразнит ребенка, что у него печенька, а у нее нет, потому, что она не хочет пить лекарство.

Что бы не маяться с прической, подстригите ее под мальчика или сделайте короткую очень стрижку. Ей все равно, а вам значительно будет легче.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
27 февраля 2015 19:00:21
2015-02-27 19:00:21

Осенняя, Вы такую глупость говорите, честное слово.

Надеюсь, когда нибудь, Бог вас накажет, за ваши слова, и вы окажитесь в таком же состояние, в похожем положение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пламя и Кровь
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
27 февраля 2015 19:04:05
2015-02-27 19:04:05
Кхалиси, Уже не окажусь. Меня не за что наказывать. Я ни своих, ни чужих детей не лупила. Все свои состояния я пережила. А Бог, сам знает кого и за что.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
27 февраля 2015 19:11:35
2015-02-27 19:11:35

Осенняя, У детей до года редко бывает достаточно длинные волосы, что бы их заплетать и они сильно бы путались. Скорее речь о ребенке старше.

Осенняя, Вы первая начали гадать сколько ребенку лет, а потом говорите другим не высказываться на этот счет?

Азиатка, Ребенок может просто сесть на пол в грязных штанах. Может обкакаться пока будет сидеть на полу. В основном дети играю сидя, в кубики или другие игрушки. Или бегают, или сидя, что-то мастерят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
27 февраля 2015 19:15:34
2015-02-27 19:15:34

Осенняя, Окажитесь, не с детьми так с внуками. Не с ребенком, так с мужем. Не с семьей, так на работе сорветесь. А может ваших детей поставит в такое положение. Бог не Тимошка, все видит. Не всегда полностью подобно наказание, но оно будет. Пути Господни неисповедимы. И за слова свои, да яд свой, как вы над несчастным человеком потешались, вам все равно придется нести ответ.

Лучше покайтесь и извинитесь перед человеком, не давайте людям повод в вас разочаровываться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
27 февраля 2015 19:18:19
2015-02-27 19:18:19

К сожалению, не все родиттели, в частности, мамы могут похвастаться железной психикой. Таких как автор примеров миллион. Моей дочке всего 8 месяцев, порой нервы сдают, когда не спишь ночами, а надо утром рано встать, заниматься ребенком, при этом готовить еду, убирать, погладить, погулять, по врачам поездить, выжимаешься как лимон, просто валишься с ног и всё. Конечно, я ребенка не бью, у меня нет как бы такой похоти даже, но нервишки откровенно шалят, стиснув зубы, делаю дела, пью успокоительные, вроде помогает, но главное ими не увлекаться. Мне кажется, в этой истории автор не прям избивает ребенка, но есть недопустимые моменты в воспитании, но самое главное, она это понимает и значит это не есть хорошо для неё и она совсем не злыдень какой-то и деспот, просто у человека период в жизни такой, он у всех бывает. Просто человеку надо помочь, протянуть руку помощи вот и всё. Автор, во-первых, может быть правда обратиться за помощью к педиатру, пусть пересмотрит лечение, во-вторых, срочно отдых, хоть какой-то, пока ребенок спит или вместе с ребенком тоже есть много занятий, в-третьих, постарайтесь всё-таки взять себя в руки, ребенку нужна хорошая, заботливая, счастливая мама, вы должны в первую очередь думать о том, что ребенку с вами хорошо и вам хорошо с ребенком. Автор, вы не плохая мать, вы просто немного устали, вы еще плохих матерей не видели. Всё обязательно наладится у вас.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
27 февраля 2015 19:21:53
2015-02-27 19:21:53

Я категорично против любого насилия над детьми, особенно не оправданного. Но я могу понять истерику, нервное напряжение. Да и моя самая младшая сестра была трудным ребенком, пришлось всей семье с ней намучиться. Я отлично знаю как дети умеют играть на нервах, да делать, что то на зло.

Во всем должна быть мера. Но унижать и призирать человека, который сам понимает свою вину, хочет исправиться, последнее дело.

Автору нужна поддержка и помощь, когда она отдохнет, она может стать такой мамой, какой многим из здесь присутствующих не когда не быть. Человек в отчаянье, на срыве. Ему надо высказаться, получить поддержку и отдохнуть.

Это не тот случай, когда критикой можно принести пользу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
27 февраля 2015 19:23:09
2015-02-27 19:23:09

Марина=), С вами я тоже полностью согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
27 февраля 2015 19:24:19
2015-02-27 19:24:19
Кхалиси, Я не хочу не оправдываться, ни извиняться. В соседнем городе судят отчима, убивший свою двухлетнюю падчерицу. Он так же начинал с избиений ребенка. Наберите в поисковике Надя Касева. Сыктывкар. Там вы прочитаете материалы дела. Вы мне можете не верить. Я три дня ревела, и не спала ночами. Теперь я про избиение детей, совсем не могу слышать. Может быть Вы меня поймете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
27 февраля 2015 19:26:43
2015-02-27 19:26:43
Кхалиси,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
27 февраля 2015 19:28:06
2015-02-27 19:28:06

Ребенок виноват, что болеет?Или в том что вы додумались рожать, когда у вас денег нет совершенно и зад, простите, прикрыть нечем?Если у вас такие проблемы обращайтесь к психологу. Зачем на беззащитном ребенке срываться?Вы понимаете, что от ваших действий у ребенка могут нарушения возникнуть психики?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
27 февраля 2015 19:41:35
2015-02-27 19:41:35

Не согласна, что глупо рожать без денег. Тогда больше половины страны не имеет права на детей. У многих проблемы со стабильным нормальным заработком или с жильем. Сегодны ты в шоколаде , а завтра в заднице. Помню, когда мы планировали, все было хорошо в материальном плане. А перед родами, муж лишился работы, я тоже не работала, сбережения вбухали в квартиру... Но потом опять все наладилось. Это дело наживное. Главное, не терять надежду и не упускать возможности.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
27 февраля 2015 19:47:12
2015-02-27 19:47:12
Пусть моя омерзительность заключается в том, что я очень жалею маленьких детей, которых бьют. Да, я этого не выношу, и пусть меня считают за это плохой и гадкой. Я просто в каком то ступоре. Жалеть мать, потому что у нее трудности, усталость и нехватка денег, но не пожалеть ребенка, которого лупит родная мать. Ребенку кто даст совет, что делать беспомощному дитю, когда ей дерут волосы и бьют по попе. Причем, как понятно по истории, это делается систематически. Кто защитит малыша? кто объяснит этому ребенку, что мама его бьет, только потому что ей надо отдохнуть от этого ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
27 февраля 2015 19:52:43
2015-02-27 19:52:43

Осенняя, Еще раз дам вам совет: Не путайте задницу с пальцем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
27 февраля 2015 19:53:27
2015-02-27 19:53:27

Осенняя, а ничего не сделать, через монитор-то. Только посоветовать автору как справляться с собой. Если продолжит в том же духе, то попадут на учет как неблагополучная семья. Например, если в садике или школе увидят следы побоев, то поднимается шум. Знакомую недавно вот так в школу вызвали. Увидели на лице дочки следы красные. Та сказала, что мама ударила. Участковый, соц. служба, инспектор... всех пригласили. Оказалось, что девочка сама себе кружкой засос сделала вокруг губ. В больнице тоже полицейский дежурит. Берет обьяснения за каждую травму, особенно у ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
27 февраля 2015 19:57:01
2015-02-27 19:57:01
Азиатка, Кстати да, дети все все рассказывают воспитателям, про любую царапину и синячок все в подробностях расскажут и покажут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
27 февраля 2015 20:02:29
2015-02-27 20:02:29

Осенняя, да моя тоже как-то подставила меня. Сделала два засоса на руке. Они слились в один огромный безобразный красный след. А дочка сказала воспитательнице, что мама ее ударила!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
27 февраля 2015 20:05:12
2015-02-27 20:05:12
Азиатка, Дааа, наши детки могут родителей в краску вогнать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

27 февраля 2015 20:32:54
2015-02-27 20:32:54
Автора я увы понимаю, тяжело одной, тяжело когда ребенок капризничает, болеет, но значит надо что то менять: мужа активнее привлекать помогать, если еще какие то родственники готовые хоть как то помочь , просите помочь. пейте сама успокоительные, ребенок не виноват. не пьет смекту дайте другое лекарство, волосы длинные и путаются ну так подрежьте их, не зубы отрастут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
27 февраля 2015 21:39:09
2015-02-27 21:39:09

Осенняя, Я вас понимаю. Мне тоже даль ребенка, который получает ни за что. Но я считаю, что со своими пожеланиями: "Надеюсь, Бог вас накажет" вы перегнули, и очень сильно. Я тоже не мисс лучезарная доброта, но автор этой истории вызвала у меня сочувствие. Я почувствовала в ее тексте настоящее отчаяние. Не наигранное: "Жить мне осталось 4 часа, я хочу проститься", а настоящее отчаяние и настоящее нежелание жить. У вас были такие ситуации в жизни, когда вы действительно жалели, что родились на свет? Когда вам казалось, что всем, а в первую очередь вам, было бы намного лучше, если бы вас просто не было. У меня были. И пусть это было связано не с послеродовой депрессией, но вот такую затяжную истерику я понимаю, к сожалению, слишком хорошо.

А как вы рассчитывали помочь малышке, загнав своим комментом ее мать еще глубже в угол?

Как вы правильно сказали, Бог сам знает, кого и за что. И зря вы считаете, что вас наказывать не за что. Бог считает грехом и такие вот мысли.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
27 февраля 2015 21:55:46
2015-02-27 21:55:46
Сиреневая Кошка, А вы что думаете, что я за 42 года только в шоколаде купалась и счастье по полочкам раскладывала?В моей жизни было все и полы мыла, и посуду в ресторане. Как раз когда ребенку было года 1, 5, когда нечего было есть и зарплаты не платили. И ревела, и нужду испытывала. Да что там говорить, можно целую историю написать . Я совершенно не хотела ни кого загонять в угол. Может задумается и посмотрит на себя со стороны. А сейчас, когда ее начали успокаивать и валить ее поведение на депрессии и хренессии, то теперь она, ударив ребенка будет себя оправдывать вот этот самой депрессией. Ой, опять не сдержалась, это все мои проклятые нервы. Вы меня можете за это ненавидеть. Ну не могу я видеть и слышать, как деток обижают. Я еще раз повторю, по заднице дать за баловство одно, тем более по заднице начинают получать дети, которые уже могу понимать, как хорошо делать, а как плохо... Ладно, у каждого человека свои взгляды на жизнь. Жалко мне и детей и животных, вот такая я, может быть неправильная.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
27 февраля 2015 22:16:06
2015-02-27 22:16:06

Осенняя, опуская подробности про то, кого жалко или нет, странно слышать от женщины, позиционирующей себя как умудренную опытом и годами, слова о том, кого Богу наказать, а вас не за что наказывать при этом. Вы серьезно считаете, что есть люди без грехов, к числу которых вы относитесь? Бог, как известно тем, кто читал Писание, любил всех, а также прощал. Когда толпа хотела забить камнями Марию Магдалину, что он сказал? "Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень. " Тогда никто не бросил камень в проститутку.

А сегодня вы та, кто без зазрения взял и швырнул камень, пожелав наказания автору, объяснив, что вас наказывать не за что, а автор грешна.

Кесарево кесарю, а Богу божье, знаете ли.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
27 февраля 2015 22:26:19
2015-02-27 22:26:19
♀Валерия&# 9792;, У меня грехов вагон и маленькая тележка. Я за свои грехи сама заплачу, за какие то уже расплатилась. И наказывать меня, естественно есть за что. НО, не за избиение малыша. Только вот это я имела в виду, может неправильно выразилась. Вот как раз, еще один грех я сегодня заработала, такой как гнев, когда читала историю автора. Я сейчас парочку статей прочитала, почему мать избивает своего ребенка . Да уж, сколько оказывается скрыто под всем этим...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
27 февраля 2015 22:32:01
2015-02-27 22:32:01

Осенняя, у каждого свои грехи, но не нам судить и ткать пальцем, говоря, вот ты так сделал, пусть тебе плохо будет потом, а я так не делал - я хороший. Лицемерием пахнет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
27 февраля 2015 22:35:57
2015-02-27 22:35:57

Осенняя, Вы любите цитаты? Тогда для вас у меня есть одна цитата, которая хорошо описывает ваше поведение: "Нет лучшего прикрытия для безмолвного зла, чем кричащая добродетель. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
27 февраля 2015 22:42:54
2015-02-27 22:42:54

♀Валерия&# 9792;,

Знаете, я сейчас совершенно не хвастаюсь и не цепляю на себя ордена и медали за доброту и выносливость. Но все родственники и подружки, оставляли со мной всех своих детей от полугода, и трех и пяти и всяких лет. И они знали, как бы их дети мне не выносили мозг, я никогда на них не подниму руку и не на ору. Самое жестокое на что я могла пойти, поставить в угол. Вот в этом плане, да я хорошая. Но у меня куча других недостатков. К примеру, я курю. Еще я могу поругаться с пожилой мамой, а это я считаю, ну как то не есть хорошо, в общем куча недостатков. Но подлючести в жизни ни кому не делала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
27 февраля 2015 22:43:46
2015-02-27 22:43:46
Кхалиси, Замечательная цитата.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2015 22:56:33
2015-02-27 22:56:33
1 Любите себя. 2 Побейте подушку. 3 От животика... малюсеньким давали очень-очень слабый раствор марганцовки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
27 февраля 2015 23:48:22
2015-02-27 23:48:22
Автор я вас понимаю и поддерживаю. Очень сложно и тяжело сдержаться, когда реально нервы не к чёрту! Когда на меня накатывает и хочется как дать ребёнку. Я просто за руку открываю ребёнка в другую комнату, закрываю дверь. Сама ухожу. Да ребёнок кричит, плачет, истерит. Но я его не бью. Сама за это время успокаиваюсь. Купите себе успокоительное, хоть пустырник он не дорогой. Идеальные мамы только в фильмах... а реальные уставшие, замученные женщины, которые просто хотят побыть в тишине и покое несколько часов. Устройте себе выходной. И помните это не навсегда скоро дочь пойдет в садик и вы будете скучать. И впереди ещё много забот с ними, но мы должны справится и воспитать достойных детей, помнящих добрую и ласковую маму!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2015 00:09:49
2015-02-28 00:09:49
Одна адекватная тут походу это Осенняя. Все верно говорит, не заслуживает маленький ребенок побоев за понос и то что у матери с психикой траблы. Скоро вообще наверно не будут судить мамаш, которые выкидывают детей по причине послеродовой депрессии... муж есть, жить есть где, бог дал ребенка, да что эти деньги то... их вечно не хватает. Заработаете еще свое и лучше будет все. Ребенка в дет сад сами на работу, подработку... а вообще не очень я верю в историю. Где уж скажите так зарабатывают, что только гречу можно позволить? Муж 5 тыс руб получает что ли?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

28 февраля 2015 00:10:37
2015-02-28 00:10:37
НЕ КРИЧИТЕ НА РЕБЁНКА... "На семинарах, которые япровожу для родителей, есть упражнение, которое помогает понять, что чувствуетребенок, когда на него кричат. Проходит онотак:Родители разбиваются по парам. Одинучастник пары должен стоять и кричать надругого по какому-то придуманному поводу, а другой участник, в свою очередь, долженприсесть на корточки или встать на колени, чтобы быть намного меньше ростом иговорить только одну фразу "Я МАЛЕНЬКИЙИ Я ПРОСТО ХОЧУ, ЧТОБЫ МЕНЯ ЛЮБИЛИ". Примерно на третьем повторении этойфразы, тот родитель, который находится наместе ребёнка, начинает плакать, слезыльются без остановки... Приходят очень сильные чувства. Часто, воспоминания из своего собственногодетства... После этого упражнения кричать насвоего ребенка становится практическиневоз можно. Все участники говорят о том, что впервые насамом деле глубоко прочувствовали, чточувствует в этот момент ребёнок... "Да, как часто мы, взрослые, жалуемся чтонам тяжело с детьми... И мало ктозадумается- насколько им тяжело с нами. Ведь дети любят своих родителейбезусловной, безоговорочной, абсолютнойлюбовью; ведь мы, родители- их маленькиймир, и ругань, крики, наказания- это, ядумаю, как для нас землетрясение, тайфун, цунами... Это растерянность, страх, беззащитность. Да, мы , взрослые, частожалуемся и говорим ребенку: скорей бы тывырос, не понимая: какое это счастье- заботиться о чистой, невинной душе, учить ее, помогать ей , и как быстро проходит этовремя. И вот он уже вырос, и нужно отпуститьего, дать ему возможность идти своим путем, решать те задачи, которые были поставленыему как душе.. Ибо сказано : Воспитыватьдетей честно, любовно и бережно. Дитя - гость в доме, его надо любить иуважать, но не властвовать над ним, ибо онопринадлежит Богу"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

28 февраля 2015 00:10:42
2015-02-28 00:10:42
От поноса энтэрол(стоит около 600 руб) 2 раза в день по пол капсулы перед едой за 30 мин, 3-4 дня, диета, компот из сушеных груш
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2015 00:11:06
2015-02-28 00:11:06
Рекомендую от поноса диету(врач педиатр подскажет), нормобакт (тоже что и линекс, только он в пакетиках саше и когда разбавляется в водичке(30 мл примерно) получается сладкий напиток и прием не зависит от еды, как захотела так и дала). Можно а чае разбавить, в соке, в компоте. Кстати компот с грушами крепит не плохо. А нервничать вы не имеете права. Вы единственный человек у вашего ребенка, от которого она зависит, который в ее глазах идеал, эталон, ту которая ее защитит и поможет ей, тем более при болезни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
28 февраля 2015 00:28:37
2015-02-28 00:28:37

Недавно сама была в похожей ситуации. Навалилось много работы и дел, от этого стала нервной и злой. За волосы детей не таскала и по заднице давала только по делу, а вот кричала начала часто. И с мужем начал порттиться отношения. Муж купил травяной успокоительный чай (стоит копейки). Я начала пить. Сразу вроде и не видно был результата, а затем начала замечать, что спокойнее ко всему отношусь. А еще перестала пытаться прыгнуть выше головы, что успела сделать, то и мое. Кому не нравиться его проблемы. Мне моя семья и отношения с близкими дороже, нежели какие-то земные дела.

Автор, попробуйте попить успокоительное. Попросите мужа о помощи, хотя бы немного, чтобы Вы могли отдыхать. Это придаст Вам сил и уверенности в себя. Вы перестанете быть нервной и срываться на ребенке. Все наладится. Многие сталкиваются с трудностями, я не исключение. Дай Бог Вам сил. А еще, если вы верите в Бога, молитесь, когда чувствуете, что не можете сдержать себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2015 05:29:22
2015-02-28 05:29:22

ё-моё, автор, у Вас скорее всего проблема с мужем (или ...... ????). и, от этого Вы- срываетесь на ребёнке. Иначе, так заострять внимание на расстройстве "стула" малышки -Вы бы не стали. ( Вам -главное найти причину (!))

Начните с себя .. Задайте сами себе такие вопросы:

" Довольна ли Я своим мужем? Довольна ли Я своим положением? Занимаюсь ли я тем , чем мне бы хотелось? ... и.. делайте выводы.

Не надо искать причину своих проблем в детях-это не выход. Да , и, Ваше рукоприкладство Вас не красит как женщину, и , тем более в глазах Вашего же мужа..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12253
Комментариев 331 15
28 февраля 2015 10:30:37
2015-02-28 10:30:37

Когда мне было 7 лет, отец стал изменять матери, дома были постоянные скандалы. После каждого скандала моя мама бежала в мою комнату и кричала на меня, говорила, что я причина того, что она вместе с отцом, а так давно бы развелась бы с ним. И постоянно спрашивала, довольна? И руку, конечно, поднимала на этой почве. Так продолжалось до тех пор пока мне не исполнилось 14 лет, она просто уже не могла поднять на меня руку, потому что я могла увернуться от удара. Я стала встречаться с мальчиками, она стала постоянно твердить, что ты никому не нужна, раз у неё жизнь не складывается, то и у меня не будет. Сейчас мне 25 лет. Я не замужем, пока личная жизнь не складывается, мама злорадствует этому, говорит, что мне никогда не видать рядом хорошего мужчину. Поверьте, я не держу зла на мать, я просто не понимаю, если жизнь не сложилась у неё, при чем здесь я. За что было срываться на меня и обращаться со мной так. Нужно было просто не рожать меня и все. Вот и Вы срываетесь на малютку, потому что у Вас проблемы денежного плана. Не лишайте её своей любви и ласки, она даже спустя года будет помнить все это.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Гость
Гость

28 февраля 2015 10:52:16
2015-02-28 10:52:16
BlackcatA , да она уже написала, что недовольна: муж не помогает, денег нет, на саму себя не хватает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2015 12:19:45
2015-02-28 12:19:45

Сочуствую вам автор. Никто не имеет право вас осуждать. Вы человек, а не робот. Вы тоже устаете, вам тоже нужен отдых. Хорошо что вы тут написали, выговорились и надеюсь вам хоть немного станет лучше. Некоторые вас стали тут осуждать, но лучше осуждать чем понять человека. Я не оправдываю ваше поведение, но вас вынудили обстоятельства так поступить. У вас очень трудное материальное положение, муж тоже вам не помогает. Все на вас, еще и дочка не пьет лекарства которые вы покупаете. Вас можно понять, да я не оправдываю то что вы отлупили ребенка который ничего не понимает но мне вас жаль очень жаль. Вы измученная жизнью женщина, и вы сами осознаете что поступаете неправильно. Дай Бог что бы у вас все в жизни было хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2015 15:48:59
2015-02-28 15:48:59

Aes Sedai ааа, я комменты не читала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
28 февраля 2015 16:05:43
2015-02-28 16:05:43

Вы написали "Мы строимся, а на себя денег нет". У меня сестра в таком же положении, строят огромный дом, а жрать, извините нечего, ни ей с мужем, ни сыну старшему, ни младшему ребеночку годовалому, потому что муж всю зарплату втюхивает в дом. А свой дом это черная дыра, туда всю жизнь кучу денег вваливать придется. И что, ваш муж согласен, чтобы вся его семья питалась гречкой на воде постоянно? Вы, видимо, не расчитали свои возможности с желаниями. Я не понимаю, зачем люди берут кредиты на грандиозные проекты, а сами ходят в обносках годами.

Вам правильно посоветовали, попробуйте лекарство поменять, посоветуйтесь с другим доктором, если есть такие в городе. У меня в 8 классе в школе даже учатся такие дети, у которых от любого неудобного блюда в столовой схватывает животы серьезно. Так что это не от того, что вы плохо готовите. Видимо, нарушение кишечника с рождения.

По поводу побоев, у вас нервное конечно, и оно не пройдет, пока вы о себе хоть чуть чуть не позаботитесь, хоть какое-то удовлетворение от жизни не получите. Еще бы не было истерик и сравов, когда на себя нет ни времени, ни денег, а муж гречкой питаться предлагает.

Девушки, я работала в детском саду в яслях. Пока с няней или воспиталкй - чужой тетей, дети конечно еще побаиваются. А вот как мать забирать или приводить приходит, иной доводили до того, что и по щекам били и волоком за собой тащили, потому что детишки такое вытворяли, что кроме как треснуть или схватить и утащить, надавав тумаков, ничего не помогало.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
28 февраля 2015 16:40:14
2015-02-28 16:40:14

Автор, попейте хоть валерьянку курсом, беды от нее не будет, а нервишки подуспокоятся, утром-вечером по паре таблеток + витаминки, а то у Вас уже какие-то нервные припадки. ребенок же не виноват в том, что у Вас срывы, правильно, а страдает. Скорее всего и лекарство не хочет из-за того, что Вы насильно заливаете, теперь просто боится сам прием лекарства.

Я в детстве очень боялась уколов, когда мама рядом была, плакала, вырывалась, а потом как-то папа повел, строго так сказал, а ну не реви! И сбил весь мой обычный настрой, тк не стал успокаивать. Может и Вам надо как-то тактику сменить, например, чтобы папа дал лекарство или бабушка, чтобы не Вы... Не знаю, понятно ли предлагаю. :)

а насчет денег... Это такая вещь, что их никогда не хватает. Я вот, например, работаю на полторы ставки на работе, пишу статьи за денежку, получаю около 30 тр, муж больше, и все равно денег нет, не поверите. :) постоянно откладываем, собираем... Хотя, конечно, не совсем это правильно, жить надо сейчас, а не потом когда-нибудь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

28 февраля 2015 19:03:21
2015-02-28 19:03:21
Осенняя, Странная Вы немного женщина, считаете, что бить и наказывать детей нельзя, аи в списке своих грехов называете только такие как курение, но при этом вы делали аборт, причинив своему ребенку еще большую боль. Я не осуждаю людей, сделавших аборт, в жизни бывают очень тяжелые ситуации, но вы же пытаетесь доказать, что вы такая правильная. Двойные стандарты у вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

28 февраля 2015 21:01:56
2015-02-28 21:01:56

Елiзавета , Очень жаль что у вас все так сложилось{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
01 марта 2015 15:17:04
2015-03-01 15:17:04

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих не удачных дней,

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились.

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног,

Совладеть с нею нету мочи,

Ну а к вам подойдет сынок,

Или руки протянет дочка...

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

Это, -счастье короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают, как снег весной,

Пролетят эти дни златые.

И покинут очаг родной,

Повзрослевши е Ваши дети.

Перелистывая альбом,

С фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом,

О тех днях когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть

В это время опять вернуться,

Что б им маленьким песню спеть,

Щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех,

От игрушек не куда деться,

Вы на свете счастливей всех.

БЕРЕГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДЕТСТВО!!!

АВТОР-Светлпна Карпук.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Гость
Гость

01 марта 2015 16:20:32
2015-03-01 16:20:32

Deniskina mama, Для чего надо было тут писать этот стих. Что бы еще больше автор почувствовала себя плохо?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Гость
Гость

01 марта 2015 16:50:07
2015-03-01 16:50:07

Deniskina mama, красивый стих, и очень в тему. Я часто думаю, что не успею оглянуться - сын вырастет, построит свою семью, и уже не будет этих минут ласки, как с малышом. Надо ценить каждую минутку рядом с ним.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
01 марта 2015 17:15:27
2015-03-01 17:15:27

Садна, Я таким образом высказала своё мнение к истории. Кажется это не запрещено?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2015 18:21:52
2015-03-01 18:21:52
А автор могла бы и отписаться уже. Люди столько участия к ней проявили, можно было бы и ответить хоть как-нибудь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2015 18:26:18
2015-03-01 18:26:18
Deniskina mama, Да не никто вам этого не запрещает. Но я имела ввиду то, что автор истории итак очень переживает по этому поводу. Каждая строчка показывает ее боль, она ненавидит себя за то что так себя ведет. Она очень сожелеет что так поступает. У нее очень сложный период в жизни, лекарство девочке она покупает ели-ели а ребенок не пьет лекарство, и выплевывает его. Нервы не выдержали у нее. Можно в этой ситуацие ее понять. Она тоже живой человек а не робот. Я не оправдываю ее поступок, но мне ее жаль.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2015 18:27:15
2015-03-01 18:27:15
Мне тоже было бы прочитать как все это прокомментирует автор истории.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
01 марта 2015 20:34:02
2015-03-01 20:34:02

Садна, Сложный период бывает у каждой женщины у которой есть маленькие дети. По собственному опыту знаю. И согласна, что бывает порой сдержаться сложно, что бы руку не поднять. Конечно, отлупить всегда легче, чем взять себя в руки и объяснить ребёнку, найти нужные слова. Вам автора жалко, у неё сложный период, она все недовольство от жизни на крошке вымещает. А у ребёнка психика портится, это ведь только кажется, что ребёнок ничего не понимает. Так, что мне жалко ребёнка. Он болеет, ему тяжело, он ждёт помощи от самого дорогово человека-матери. Я вместо этого получает. А автор если сама все понимает, то и то, что надо просто взять себя в руки должна тоже понимать. Сложностей будет ещё много, закончиться одно, начнётся другое. И каждая женщина, решившая завести ребёнка, должна понимать какой это труд и ответственность. Но лично для меня это ещё и очень большая радость и гордость. Может не все так думают?Мне таких женщин не понять...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

02 марта 2015 11:25:20
2015-03-02 11:25:20
Deniskina mama, Вы в чем то правы. Простите меня если я вас чем то обидела. У меня не было такого намерения что бы вас обидеть и если это так вышло простите меня. Да сложный период бывает у всех, и автор не исключение, НО люди мы ведь разные. Да но автор сожелеет об этом, сколько боли в ее тексте. И как я поняла она не садистка которая бьет своего ребенка, просто в тот момент она не сдержалась. Просто я представляю ее в тот момент, человек так поступил от безысходности. На последние гроши они купили лекарство девочке, им самим кушать нечего и тут девочка выплюнула лекарство да она ребенок, да она не понимает но ведь можно понять и автора именно в том состоянии в каком она была именно в ту минуту. Представьте кушать нечего, женщина итак переживает за своего ребенка, купили кое как лекарство и тут ребенок его выплюнул. В тот момент она не выдержала и оттаскала за чуб ребнка там не было написано что она ИЗБИЛА РЕБНКА!Мне ее очень жаль мать ребенка, ведь она ненавидит себя, не хочет жить.. У нее депрессия. Она тоже человек, она тоже хочет что бы ее кто то понял, кто то сказал ласковое слово. Вот в последней надежде она написала тут и тут многие начали ее осуждать. Осуждать ведь легче, чем понять и поддержать!Но ведь можно же и ее понять. Она ведь не садистка которая вечно бьет ребнка и винит его во всем, нет это не так. Просто в тот момент она сорвалась, и оттаскала ребенка за чуб. Она ее не избивала. И она очень сожелеет о своем поступке.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
02 марта 2015 16:54:51
2015-03-02 16:54:51

Гость, Ну. что Вы?Какие могут быть обиды?Здесь каждый просто высказывает свое мнение. Я с истории поняла, что автор систематически бьет ребенка, а момент с оттаскиванием за чуб привела как пример после очередного срыва. Поняла я это со слов автора, а именно "Сколько раз давала себе обещание не бить не трогать но нет... ". Опять же повторюсь, что понимаю как бывает сложно сдержаться. И автора скорее не осуждаю, а призываю взять себя в руки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
02 марта 2015 17:03:03
2015-03-02 17:03:03

Гость, Ой, куда же Вы делись?Я очень надеюсь, что это произошло не в следствии нашего диалога?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
02 марта 2015 19:20:36
2015-03-02 19:20:36

Deniskina mama, да Вы правы, автору нужно взять себя в руки. Если нервы совсем шалят, попить успокоительное. Ведь ребенок не виноват в материальных или других проблемах взрослых. Он, как и другие дети, заслуживает детство, что будет иметь приятные воспоминания.

Я не осуждаю маму, ей просто необходимо посмотреть на все это в другой стороны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
02 марта 2015 21:36:53
2015-03-02 21:36:53

Валерьяночки попейте!Ребенку нужна спокойная мамочка а не нервная. И постарайтесь поспокойней ко всему относится-ребенок болеет -можете позвонить маме например посоветоваться и поплакаться. Я так почти всегда делаю-когда нервы на пределе и не знаю что делать-маме звоню и сразу легче становится. И дети часто болеют-вы не представляете что начнется когда в садик ходить будет-сплошные болячки!И если вы так каждый раз будете нервничать то просто в истеричку превратитесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
03 марта 2015 02:04:37
2015-03-03 02:04:37
хотела много не приятного написать, но не буду. Ведь вы же мамочка, к кому ребеночку еще прижатся, кто баловать будет? Нельзя так, да нервы здают у всех молодых родителей, но не себя жалей, а малышку. Хочешь за волосы дергать, пойди мужа дерни, может раз в табло заедет и понятно станет, что нельзя беззащитного бить. Извените, но история вызвала очень не приятные чувства. Ребенок не виноват ни в чем.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
  Гость

04 марта 2015 11:34:48
2015-03-04 11:34:48
Deniskina mama, Нет не вследствии нашего диалога. Не волнуйтесь. И еще раз простите если я вас чем то обидела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
04 марта 2015 11:47:33
2015-03-04 11:47:33

Гость, Ни чем абсолютно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
06 марта 2015 15:21:59
2015-03-06 15:21:59

Ужас((( Гестаповские методы у вас какие-то. Может лекарство аналогичное найти, или давть это лекарство по чуть-чуть в течении дня? Представьте себя на ее месте - если вам не правиться какое-то лекарство, а вам насильно набили полный рот, стучат ложкой по лбу и орут при этом.... Сомневаюсь, что у вас появиться желание употреблять это лекарство и уж темболее за раз.... Вам нужно конкретно нервишки подлечить и срочно почитать какую-то соответсвующую литературу, которая научит вас уважать своего ребенка, а не обращаться с ним как с маленьким бесправным рабом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке