Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
10 минут назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - не обязательно состоять в браке
Истории о любви :  не обязательно состоять в браке     

Привет всем. Встречаюсь с девушкой. Точнее уже сожительствуем 4 месяца. Ей 20 мне 24. Оба учимся и работаем. Начал с ней встречаться год назад. Сейчас строим планы, осуществляем задуманное вместе. Она мне очень нравится и я ничего не хочу менять. Друг сказал, типа почему вы еще не женаты. А я не хочу. Ну конечно мы можем пойти и поставить штамп в паспорте. Нас обоих и так все устраивает. Поговорил с ней недавно, она тоже не хочет, главное, что мы вместе. Сейчас не обязательно состоять в браке, тем более о детях мы пока не думаем.

57294
Другие Истории о любви
(28)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
28 февраля 2015 15:07:30
2015-02-28 15:07:30

Заставить вас конечно никто не может. Дело ваше, если вы солидарны в этом вопросе.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
28 февраля 2015 15:11:56
2015-02-28 15:11:56

Вы еще пока молодые, живите как хотите. Регистрация брака - это уже по вашему усмтрению. Но я думаю лет через 5 она захочет полноценную семью, детей.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 февраля 2015 15:14:05
2015-02-28 15:14:05

Если Вас обоих всё устраивает, то что тогда? Кому какое дело? Главное Вам хорошо - и ладно!=)

Я вот тоже, как-то не считаю , что штамп в паспорте, прям крайне необходим.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
28 февраля 2015 16:10:10
2015-02-28 16:10:10

Если у Вас с ней, нет никаких разногласий в этом вопросе, то живите так, как считаете нужным.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
28 февраля 2015 16:13:37
2015-02-28 16:13:37

Если обоих устраивает положение - пожалуйста. Но все-таки это демонстрирует вашу общую неготовность создавать семью, вероятно вы свои отношения подразумеваете как временные

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
28 февраля 2015 17:21:43
2015-02-28 17:21:43

Автор, какая разница, что кто-то говорит что-то против, главное, чтоб вас обоих устраивало. Если вы довольны оба нынешним положением дел, то не важно, что говорят другие, это не их дело, а только ваше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

28 февраля 2015 17:26:50
2015-02-28 17:26:50
Автор поступайте так, как считаете нужным. Главное, чтобы вам было в этом вопросе комфортно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162651
Комментариев 1393 19
28 февраля 2015 18:40:55
2015-02-28 18:40:55

Я с парнем почти 4 года "сожительствую" и нам обоим хорошо. Куда торопиться-то) Когда всё устраивает, пусть так и остаётся. Мы о свдьбе говорим, конечно, но как о чём-то отдалённом. "вот когда встанем на ноги... " или "вот когда надумаем детей завести":)) Так что если вас устраивает, то всё отлично. Тем более, что вы вместе живёте 4 месяцы всего! Мы гораздо дольше, но не паримся:)

Хотя да, достают эти вопросы "когда свадьба/дети?" -_- Но с этим ничего не поделаешь, никому не доказать, что спешка нужна лишь в ловле блох, как говорится!))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162651
Комментариев 1393 19
28 февраля 2015 18:41:49
2015-02-28 18:41:49

* свадьбе

* 4 месяца

простите за ошибки)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

28 февраля 2015 19:04:34
2015-02-28 19:04:34
Я со своим мужем тож в сначала сожительствувала, сначала тож не хатели штамп, а когда я захотела семью он носом покрутил, сказав что штамп ничего не решает, вы просто прывикнете и сами потом не захотите, вам так будет удобно, ну а так вам самим решать. удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

28 февраля 2015 19:56:52
2015-02-28 19:56:52
Ии? Зачем Вы это написали, раз так уверены во всем?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2015 19:58:02
2015-02-28 19:58:02

Соглашусь с тем, что нужно хотя бы пожить вместе, узнать человека поближе, все же бытовуха и т. д.

Если вас все устраивает то это же отлично, но 4 месяца это слишком малый срок, чтобы даже зажумываться о свадьбе, так что не мудрено, что спустя время вы захотите пожениться.

Еще скажу, что иногда и нужен этот штамп в паспорте. У каждой пары свое мнение на сей счет. Кто-то живет в гражданском браке и все устраивае, а комуто же наоборот этот штамп очень важен.

Лично я считаю, что штамп в паспорте дает какую-то точную определенность, что люди уже понимают, что все серьезно, и когда собираются расходится иногда этот штамп даже чем помогает. Иногда оказывает и медвежью услугу, но все же в различных ситуациях по-разному.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0


28 февраля 2015 22:27:44
2015-02-28 22:27:44
Автор, напишу из своей жизни пример. Встретила будущего мужа в 19 лет, ему было 23 года. Он только после армии. Мы не жили вместе, а встречались, так как мой муж работал в Москве. Спустя пол года я поехала к любимому на работу в другой город и уже там мы жили вместе 3 месяца. Там же я и забеременела. По приезду домой вместе с любимым мы расписались. Получается спустя год после нашей встречи мы расписались. А Вам хочу сказать, это не хорошо, по себе сужу, сожительствовать без брака, это называется блудом, как ни грустно, но это так... Но, решать Вам. Нынче хозяин-барин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
28 февраля 2015 22:48:23
2015-02-28 22:48:23

, если вы уж про блуд заговорили, то вам не в Загс нужно, а в церковь и венчаться!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
28 февраля 2015 22:49:02
2015-02-28 22:49:02

Читательница , это сообщение было для гостя без имени.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем


01 марта 2015 00:05:58
2015-03-01 00:05:58
Читательница , Ну, это не Вам решать. Куда и зачем надо. Я высказала свое мнение, имею право, так сказать. ИМХО, любезная!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2015 00:06:11
2015-03-01 00:06:11
Вас мужчин всегда это устраивает, совсем распоясались. Никакой определенности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2015 04:01:09
2015-03-01 04:01:09
, Вы, дорогая, что то напутали. Секс в не брака считается блудом! Любой секс, сожительствуете вы или нет. Браком является, если вы человек верующий, для которого существует такое понятие как блуд, только тот брак, который заключен перед Богом. Иными словами для христианина это может быть только венчание. Даже поставив штамп, перед Богом и церковью вы живете в блуде. Не даром перед венчанием каются в грехах, включая за блуд до брака.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Веруня
Веруня

01 марта 2015 14:38:08
2015-03-01 14:38:08
Вы живете просто сегодняшним днем, ни какой ответственности друг перед другом... в любой момент собрал чемодан и ушел, если что не так.... это выглядит со стороны именно так...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
01 марта 2015 15:05:44
2015-03-01 15:05:44

Веруня, они живут только 4 месяца вместе, а не 4 года.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
02 марта 2015 00:21:50
2015-03-02 00:21:50
Ну такое положение вещей конечно больше удобно парням! Ему стирают, убирают, ублажают а ответственности никакой. Я не против гражданского брака только если есть продолжение . Пожили год решили подходите или нет и завершением будет свадьба. Автор девушка вам скорее всего и скажет «Да дорогой всё и так замечательно я, с тобой согласна!» А что ей ещё остаётся не делать де самой предложение. Я уверена сделай ты ей предложение руки и сердца, она в ответ не предложит жить без штампа. Как то тау автор! Удачи
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
02 марта 2015 01:03:13
2015-03-02 01:03:13

Гость, ну Вы бы за бога-то не решали бы, кто в блуде живет, а кто нет. Вполне возможно, что у него есть иная точка зрения на этот счет :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 марта 2015 09:28:51
2015-03-02 09:28:51
Farba, Вы скорее всего ошиблись и данное предложения было адресовано не мне. Если мне то я отвечу.Farba, Вы давно в церкви были? Давно с батюшкой общались? Любой священнослужитель вам скажет тоже, что и я. У одного мораль может не позволять жить до свадьбы, у другого сексом заниматься до свадьбы, для третьего же все это будет в приделах моральной нормы. Мораль лично человека - это мораль лично человека, говорить блуд то или нет нельзя. Понятие же блуд, существует только в религиозных определениях. В большинстве же религий мира блудом считается любой секс вне брака, а браком может считаться только принятый по законом вероисповедания обряд. В случаи христианства блуд любой секс до свадьбы, а браком истинным считается брак перед Богом, только после венчания. Если же вы живете не по Библии, а по каким то своим моральным и фанатичным принципам, то говорить блудит человек или нет не можете.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
02 марта 2015 09:48:56
2015-03-02 09:48:56

Гость, да мне тоже так бабушка моя объясняла, что законный брак, это венчание в церкви. А венчаются редко кто. По рассуждениям уважаемой Farba, так у нас и кто в ЗАГсе регистрировались просто тоже живут в грехе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
02 марта 2015 11:18:47
2015-03-02 11:18:47
ДЛя меня печать в паспорте как завершение, точка в том что ты уверен в партнере и готов жить с ним, рожать детей, взять на себя обязанности главы семьи, а жить вместе это как перевалочная база, ты обстиран, накормлен, удовлетворен - что еще надо? Я согласна с выше написанным - это небольшая неуверенность в том что этот партнер с которым ты готов и в радости и в горе, в здравии и болезни. Если брать то, что пожить до свадьбы, узнать друг друга и т. д. - так это кочевничество, одна не подошла через годик-другой, потом естественно встретилась другая и опять же - слишком психованная-ревнивая нафиг она мне нужна? - пошла третья и т. д. А в браке людей сдерживает многое (согласна что и многие расслабляются). Вы уже 1 год (встречались) и 4 месяца (живете) вместе, подумать о женитьбе можно, ведь за это время можно узнать друг друга. Мой вопрос - почему вы не хотите узаконить? Что вас сдерживает? Или таки неуверены? Для меня сожительство это не семья, ну живут вместе как партнеры по бизнесу, как коллеги, никто ни кому не мешает. Только не накидывайтесь те, кто сожительствует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
02 марта 2015 13:32:47
2015-03-02 13:32:47

Неалина, ну где я такое написала - про грех и про ЗАГС? Я написала, что точка зрения христианских священников вовсе необязательно выражает мнение бога по поводу грехов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 марта 2015 14:06:03
2015-03-02 14:06:03
Farba, С точки зрения христианства есть четкие определения любого греха. Об этом вас скажет любой священнослужитель. Само понятие греха идет от не угодности Богу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
03 марта 2015 15:22:44
2015-03-03 15:22:44

Конечно вас все устраивает-дома девушка выполняет наверняка все обязательства как жена, а по факту вы свободны!!!Неплохо устроились. Так конечно вам менять ничего не захочется-наверняка женитесь только когда ребенок будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке