Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Родственники
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Родственники - Мамина приемная дочка...
Родственники : Мамина приемная дочка...     

  Прочитала историю "Соседка" и комментарии к ней прямо как про нашу Настеньку мамину приемную дочку. Но все по порядку.   Родители у Насти отец и мама с кучей болячек (эпилепсия и что- то еще). По дому делал все отец Насти днем на работе был, а вечером прибегал стирал, готовил, убирал. Мама Насти ничего этого не делала, дома был полный срач. Рассказывает тетка  и бабушка Насти, как они приезжали в гости. Вся семья ложилась спать, а родственники всю ночь, то обои клеют (т.к. дом был дан семье новый и в нем просто ничего не было сделано), то червяков из холодильника доставали и убирали. 

   Отношения в семье были тоже странные мама за дочу делала уроки. Пока папа на работе в магазине брали 200гр. колбасы, конфет немного, шоколадок. Всего по немногу, чтоб успеть съесть пока отец с работы не придет. Ребенок с детства так жил и думал, что так и должно быть. Когда Насти было 8 лет мама умерла. Тетка с бабушкой забрали Настю к себе т.к. она училась уже в 3 классе. Так Настенька нам и досталась.

    Помню первое знакомство (мне было 18 лет, брату 15). Пришли домой к ним это было что-то все грязное, сломанное. Для нас это было вообще дикостью. Настя сидит на стенки в зале и ест хлорофитум. 

    Дальше началось веселье. Я осталось в нашей квартире, а мама с братом переехали к отчиму. Расскажу те моменты которые помню. Родственники естественно быстренько сбагрили Настю на мою маму и началось. Ну то что она отстает и в учебе и в развитии видно было сразу. Но моя мама в силу своей доброты взялась за воспитание. Домашнее задание мы делали все.  Помню одну задачу "Сестре 8 лет она на 5 лет старше брата. Сколько лет брату!". Настя решала задачу часа 4 не меньше. Уходила в свою комнату и приносила ответы просто придуманные. Потом вышла и сказала, что брат вообще еще не родился. Хохотали все. 

   Ну учеба еще пол беды. Но то что ребенок не приучен к элементарным вещам это вообще жесть. Мама билась с ней 11 лет, но так и не смогла полностью научить аккуратности, чистоплотности, хозяйственности и другим необходимым для девочки качествам. Настенька могла одни джинсы не снимать по пол года, носить и каждый день, а вечером ставить возле кровати. Пока мама просто не отбирала эти штаны. Мыться она не хочет раз в неделю и то пинками и криками. Еще и стоять над ней надо т.к. она голову даже полностью не мочит. Подмываться вообще никак. Все было проще пока Настя училась в школе и была под маминым присмотром. Мама готовила ей одежду каждый день иначе она одевала такую ерунду на себя, что в след оборачивались люди. Имея полный гардероб вещей одевала она только одну две вещи. Зубы не чистили, волосы вечно грязные и в разные стороны торчат. Школу закончили с горем пополам, чуть было не дали справку "О том, что прослушала программу за 9 классов". Учится отправили ее только в ПТУ на повара. Уезжала она на 5 дней. После привозила домой грязные трусы с какашками (попу вытирать с 8 лет так толком и не научилась). Потом привозила трусы - красные (после месячных стирать мы не хотим). Мама орала иногда на нее так, что стены дрожали.

    Играла она всегда только с детьми на 8 - 10 лет младше т.к. уровень развития совпадал только с ними. Потом до нас стали доходить слухи, что она там с парнями встречаться стала. В 17 лет она забеременела от парня. Тетка с бабушкой и мамой за шкирку утащили ее на аборт (ей дали просто таблетку). За несколько дней до этого она играла с девочкой 10 лет в воздушный шарик и со всей дури шмякнулась об угол двери. А потом узнается что она рожать собирается. Этот парень хоть и приезжал говорил, что любит типа пускай рожает. А самому еще год учится, а потом в армию заберут. А мама пускай моя и Настей и ребенком занимается. УЖАС просто. Его родителям она на фиг не нужна. Позвонили маме моей накричали и все на этом.  Учебу она все таки закончила. Дали ей диплом где написано, что она повар 3 разряда. Мама ее иногда просила кушать дома сделать т.к. сама на работе так даже собаки это не едят. Один раз Настенька наша заварное тесто заводила. Взяла яйца разбила и залила это все кипятком. Вот вам и заварное тесто.

    Потом родственники по линии родной мамы сказали пускай приезжает к нам мы ей поможем. Прожила она у них дома   месяца, выгнали в общагу, а через месяц вернулась домой. Больше родственники не звонят. Через год после аборта она опять залетела (от того же парня). Скрывала до  12 недель, чтоб аборт не делали ей. Расписались они с парнем этим живут. Жалко только до безумия ребенка. Ему в апреле будет 1 год. Отстает в развитии, вечно грязный, вонючий. Я не могу даже подержать его не хочется, пока как следует не отмоешь. Живут на копейки. Которые тратят на телефон, интернет, гудки меняют. А то что дома кушать не чего считают нормально. Пока я там жила увозила мешками еду, памперсы, одежду. Памперсы она сразу использовала за неделю две. Стирать то ей не хочется, пока есть памперсы меняет ему постоянно. НЕт она клеенку одела и по морозу к свекрови в баню понесла. Ругаться бесполезно. Настя и Миша ее два сапога пара обо засранца нашли  друг друга. Семья стоит на учете, как не благополучная. Вроде еще рожать собираются, чтою жилье за капила купить и нечего им не докажешь.

   Все кто впервые ее видит сразу говорят она у вас ненормальная (ну реально выражение лица, разговор, манера одеваться, вонь вечная). Вот такая история. Жалко только маму она ей столько нервов попортила, а толку ноль. И вправду говорят что характер человека с малолетства закладывается...

57300
Другие Родственники
(35)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 марта 2015 01:50:14
2015-03-01 01:50:14

Ну у нее умственная отсталость просто, она же не виновата, больной человек...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
01 марта 2015 09:08:33
2015-03-01 09:08:33
"Нельзя смеяться над убогими. " Жаль и эту девушку, и женщину которая как то и пыталась ей помочь и ребенка Настиного тоже жаль. Тут всяких подводных камней много, почему все так? Семья неблагополучная у нее почему? Они еще и пьют что ли?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
01 марта 2015 10:34:12
2015-03-01 10:34:12

Галынка, а эта Настя нигде не состоит на учете по болезни, у нее нет инвалидности? Может, есть смысл обратиться в органы опеки, чтобы те хоть как-то контролировали условия, в которых проживает маленький ребенок, его воспитание и питание? Наверняка, ей по болезни могут прикрепить социального работника.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
01 марта 2015 11:11:17
2015-03-01 11:11:17
Аманда, вряд ли. Если человек только слегка недоразвит, не дадут ему ни инвалидность, ни соцработника. Будут сами так жить, и дети их, как сумеют, в нищете и грязи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

01 марта 2015 11:46:30
2015-03-01 11:46:30

Ваша мама - золотой человек!!! Взять на воспитание чужого ребёнка, да ещё и с такими "странностями" выше всяких сил, честно, мои бы нервы не выдержали.... Жалко, конечно, Настю, она не виновата, но справится с таким человеком я бы не смогла.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люда
Люда

01 марта 2015 11:54:27
2015-03-01 11:54:27
а где они живут сейчас с парнем я не поняла?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
01 марта 2015 11:54:28
2015-03-01 11:54:28

Милая кошка, По всем документам и заключениям она здоровая!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
01 марта 2015 11:55:41
2015-03-01 11:55:41

Осенняя, НЕт пить не пьют. А стоят на учете т. к. ребенком толком никто не занимается дома грязь. Ребенок маленький часто болеет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
01 марта 2015 11:57:39
2015-03-01 11:57:39

Аманда, По всем параметрам она здоровая нет у нее инвалидности. Просто ее так устраивает жить пока с мамой была та ее заставляла что-то делать убираться, мыться... А теперь все хорошо никто не лезет. Мужа МИшу и так все устраивает сам засранец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
01 марта 2015 11:59:29
2015-03-01 11:59:29

Люда, Теперь живут на небольшой станции снимают домик. Миша муж сам от туда родители его там вот и живут так. Мама с отчимом приезжаем из под палки заставляют что-то сделать уборку, стирку. Везут продукты. Она элементарно даже уют в квартире навести не может

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
01 марта 2015 12:01:58
2015-03-01 12:01:58

Лисёнок, Да вы не представляете как тяжело мами было иной раз придет ко мне и ревет по хрипоты сил не каких не было уже. И жалко девчонку она к маме ластилась как котенок "Мама" называет, но когда все так то и не рада уже не чему будешь через силу обнимала, а что делать. Отец воспитанием почти не занимается родной т. к. мама покричит он поревет. Скажет "Ну ты что Настя" и на этом все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2015 12:03:23
2015-03-01 12:03:23
Нужно было ее на учет ставить, это же невооруженным глазом видно, что девушка не вполне нормальная психически. И потом, я не понимаю, КАК можно отпустить такого человека куда-то учиться, далеко от дома, чтобы она самой себе была предоставлена? Ей повезло, что она в портовые шлюхи не подалась, а только забеременела от одного. Вы в истории будто ее осуждаете, но разве можно осуждать больного человека? Сдали бы ее другим родственникам или в спец. приют и не мучились, раз уж так было тяжко. Взялся за гуж - не говори, что дюж.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2015 12:06:55
2015-03-01 12:06:55

Неужели и такин люди существуют.. Да как ее еще глисты не сожрали.. Фу после прочтения у меня остался неприятный осадок. А Настя здоровая психически?Я думаю нет, но как может нормалный здоровый человек не мыться и не расчесывать волосы, не чистить зубы, это ужас..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
01 марта 2015 12:09:36
2015-03-01 12:09:36

Aes Sedai, По всем показаниям она здорова. Ни какой приют ее не возьмут на каком основании? Да она училась в 80 км от дома. В общежитии жила, правда все соседки по комнате разбежались от нее. Родная бабшука еще и гооворила, чтоб мама деньги копила Насти ведь в институт поступать надо!!!! Да я ее осуждаю она не больная, как мама нет у нее отклонений. Просто вот такая вот и не к чему не стримится. Сколько нервов было потрачено и все зря. Дапже осталые дети могут помыться, одеться, помочь в чем то. Она просто этого ничего не хочет, как приучила ее родная мама так и живет. Если мамы моей не было дома она весь день сидит в интернете, лазает по сайтам. Смотрит телевизор. Главное ничего не делать!!!! Ей так хорошо!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2015 12:28:54
2015-03-01 12:28:54

Галынка, А как так получилось, что Настя вашей матери досталась? Её же бабушка и тётя забрали? Под каким предлогом оставили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
01 марта 2015 12:33:36
2015-03-01 12:33:36

Расскажу как у нас в городе следят за семьями состоящими на учете как неблагополучные. Комиссия приходит не реже одного раза в месяц. Обязательно проверяются жилищные условия и наличие продуктов в холодильнике. У меня сотрудница стоит на таком учете. Она многодетная, один раз ребенок со двора убежал, с милицией искали, ребенку года четыре было. Так вот. Сотрудница тоже, далеко не любительница чистоты. Но!Перед комиссией, драит квартиру, и холодильник заполняет. Если комиссия видит, что, например, как в истории, годовалый ребенок находится в грязи, нет продуктов и белье на кроватке грязное, то уже бы у нас давно этого ребенка определили в приют до выполнения родителями всех требований комиссии. Хотя не пойму, как семью из истории определили как неблагополучная. Должны были быть основания, грязь в доме не повод ставить на учет. Как у моей сотрудницы, побег ребенка повлек за собой проверки этой семьи органами опеки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
01 марта 2015 12:36:26
2015-03-01 12:36:26

Лисёнок, Бабушка с теткой пол года помучились с ней. А как только появилась мама сразу вернули. Ну как дочь должна расти рядом с отцом, да и зачем она им. У тетки тоже двое детей старшая (17 лет) и младший сын ровестник Насти (8 лет). Они все первое время так радовались общались в гости звали, подарки дарили видно маму мою задабривали, чтоб не сбежала!!!!{#} А когда мама стала покупать мебель и делать евро ремонт в доме. Все сошло на нет, видно поняли, что после таких вложений мама моя уже не сбежит. Отчим тоже интересный грязный весь ходил вечно. А тут мама его приодела, отмыла, так ничего мужик оказался. Они вообще как в пещере жили в каменном веке. Мама часто говорила "Родились в лесу молились колесу!!!" Отчим многие блюда и фрукты вообще в жизни не ел и не пробовал. Так удивлялся дыни, киви, кокосу, ананасу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2015 12:40:33
2015-03-01 12:40:33

Галынка, Аааа!!! А то я так сразу и не догнала, что ваша мама вышла замуж за Настиного отца.... Тогда ясно, да уж тут не отвертеться....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
01 марта 2015 12:46:59
2015-03-01 12:46:59

Садна, Существуют такие люди и их еще много. Мыться раз в одну-две недели это для нее норма. А вы не представляете если она сейчас приезжает к маме в гости это вонь на весь дом. Сразу баню топит мама, чтоб мыться шла. А дом после проветривается целый день т. к. запах пота, не мытого тела, памперсов обкаканых брошенных за диван где мама не видит. Это жесть. Рядом с ней стоять хоть нос зажимай. А ей хоть бы что. Скажешь она улыбнется и все на этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 марта 2015 15:48:24
2015-03-01 15:48:24

Ну а что сделаешь? Свои мозги человеку не вставишь.. Для нее норма грязной Ходить.. И живет она так как хочет.. Пытаться перевоспитать взрослого человека себе дороже.. И вообще она может сказать, не лезьте не в свое дело.. Как по мне, так пусть живет как хочет.. Натравить органы опеки , так крайней останешься.. Пока человек сам не задумается, ничего не изменишь..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2015 16:13:00
2015-03-01 16:13:00

Галынка, Железные нервы у вашей мамы.. Фу аж противно стало после прочтения...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
01 марта 2015 20:50:41
2015-03-01 20:50:41
Осенняя, Да проверяют вроде их тоже, но все по предупреждению. Они готовятся вроде свекровь там помогает немного лоска навести. А поставили их даже не знаю почему, она сама толком объяснить не может.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
01 марта 2015 20:53:50
2015-03-01 20:53:50
Вишенка~~ , Согласна конечно. Да пускай и живет как хочет! Мне на них с мужем начихать. А вот детей жалко сейчас нарожают еще и в таких условиях жить жесть просто. А что им не плохо, я им все вещи детские отдала, что от мальчишек остались, кроватку родственники привезли, коляску на работе подарили, мама стульчик, ходунки купили. Живут и думают что так и будут всю жизнь их все тянуть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
01 марта 2015 21:05:32
2015-03-01 21:05:32

Скорее всего, их поставили на учет с подачи педиатра. Врачи ходят к новорожденным домой и смотрят заодно на условия жизни. Видимо, сразу просекла что за птицы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2015 21:05:35
2015-03-01 21:05:35
Галынка, ну уж что они там думают, Вам известно быть не может всё же... Подарили - и хорошо, есть добрые люди на свете. Не подарили - наверное, сами как-нибудь уж эти вещи купили, сейчас можно найти с рук подешевле или новые совсем недорогие... Могу ошибаться, конечно, но у меня такое ощущение, что у Вас к этой женщине какая-то личная неприязнь, помимо ее неряшливости. Вы свою маму не ревнуете случаем к ней?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
01 марта 2015 21:16:44
2015-03-01 21:16:44
Aes Sedai, Да почему неприязнь НЕТ! Мы периодически созваниваемся. Разговариваем пытаюсь донести до нее, что ребенком нужно занимать стирать, убирать, лечить, зарядку делать. Она спрашивает когда у моих зубки вылезли, когда ползать начали и т. д. Говорит что убирается, но в итоге мама опять рассказывает что грязно и т. д. Маму не ревную. У нас с мамулей прекрасные отношения, каждый день общаемся. Сейчас мы далеко друг от друга, но очень скучаем и любим друг друга.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
02 марта 2015 17:08:40
2015-03-02 17:08:40

У меня была соседка такая, в трех комнатной жили и брат двоюродный и бабушка и дядя, и двое детей. Не в обсуждение но вонь шла из квартиры страшная, муж вечно в грязной одежде, на кухне грязь, можно было снимать ножиком как по маслу, и однажды вызвали врача младшему ребенок заболел, врач не выдержал вони, вышел от них и потом в больнице она узнала что их записали как не благополучную семью, соседка сказала что не ожидала такого, мол живут то они хорошо. А она еще любительница выпить, была еще под этим делом когда врач приехал. И после она жаловалась соседям.. Да не скажу что бедные как церковные мыши, просто ленивая женщина , одна бабушка горбатилась и горбатится в свои 80 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
02 марта 2015 17:20:40
2015-03-02 17:20:40

Диор, У моей подружки есть тетка, очень известная журналистка в своем городе, даже книги пишет. Подружка у нее некоторое время жила. Рассказывает:Иу я к тетке, и представляю какая у нее квартира хорошая, как все кравсиво, потому что постоянно люди приходят. Зашла в кватиру и просто оболдела от увиденного. Сказать, что там было грязно-ничего не сказать. Как на свалке, вонь от грязного белья, тараканы и жир на кухне, п аро туалет лутше совсем промолчать. Подружка говорит жить там было невозможно. Месяц квартиру отдирала и по быстрому обои переклеивала, так еще т втык от тетки получила, обои не того цвета . Вот и пойми людей. А я знала пьющюю женщину, но у нее в квартире чистота была как в хирургии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
02 марта 2015 17:53:20
2015-03-02 17:53:20

Осенняя, я тоже такую знаю.. она даже под этим делом после застолья убирает все.. у нее все как в аптеке, и готовит вкусно, вообще женщина классная. Но одна слабость алкоголь, и она не бедная, дочки хорошо живут, и старшая ее к себе забрала, она теперь не пьет, за домам ухаживать, готовит дочке внуку, помогает одним словам. Старшая так решила, что уж лучше под ее присмотром будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
02 марта 2015 18:09:58
2015-03-02 18:09:58

Я считаю, что дело здесь не в умственной отсталости. Родственние живет с женщиной, у которой ребенок неразвит. Девушка моя ровесница уже, а любит тусоваться с 10-12летками. Родилась 6-месячной, слух плохой... В школе не училась, на дому с ней занимались. Однако очень ответственна и чистоплотна. Мама ее приучила. В доме хирургическая чистота. К тому же, мать ей поручает работенку. Торговать в их же магазине секонд-хенда. Большое дело и ответственность для такой девушки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
02 марта 2015 23:42:37
2015-03-02 23:42:37
Азиатка, да конечно вы правы, нет никакой отсталости. Просто человек до 8 лет жил в грязи с тараканами привык... А потом ее не получилось перевоспитать. Как привыкла так и живёт ее всё устраивает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
02 марта 2015 23:47:06
2015-03-02 23:47:06
Диор, Вот и наша Настенька думала, что так будет она приедет и будет жить у мамы с отчимом. 11 ее обстирывала, хотела видно до старости маму загрузить собой, мужем и детьми из.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 марта 2015 09:02:13
2015-03-03 09:02:13

Галынка, да, трудно когда есть в семье такой человек. Или делает вид что не понимает элементарных вещей, или реально совсем с головой не в порядке, хотя сексам заниматься и ребенка рожать ума хватило.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 апреля 2015 10:44:48
2015-04-25 10:44:48

как говорится, мы в ответе за тех, кого приручили, надо было все таки по врачам поводить ее, чтоб дали диагноз

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
26 апреля 2015 15:40:52
2015-04-26 15:40:52
[русалочка|c892718 Нет оснований для врачебного заключения, она ге больная, просто лентяйка и грязнуля. Она бы в школе не училась бы, если что отправляют в учреждения для отсталых детей
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке